Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: neo от 05 Апреля 2016, 00:56:14
-
выяснено, виноват краник и карбы
Правду говорят, беда не приходит одна, на работе проблемы начались и тут такое...
Выкатил мот из гаража, завел с пол оборота, прогрел на подсосе слегка, на улице +7.
До этого мот работал ка часы, заводился, тащил, уровень масла норм.
Но тут, что-то не держит обороты, первый раз такое, кручу крутилку холостых, помогает и опять падают, глохнет.
Короче решаю что бенза мало, стрелка в красной зоне. Завожу и кое как еду до заправки 500 м.
Глохну, мот не тянет, звук другой, докатываюсь на заглохшем, а заправщик мне говорит, у тебя что-то из под мота течет.
Смотрю, масло ссыт и след за мной... *facepalm*
Ссыт в районе выхлопного патрубка слева у подножки, как-будто из под крышки ведущей звезды, даже цепь чуть в смазке.
Еще есть пятно сверху движки справа под карбами, в районе непонятного болтика. Но основная струя как указа выше.
Пару фото с этих мест щас приложу.
В итоге покатил мот обратно, как на зло дорога в горку, но + есть, встретил по дороге автомеханика, который посоветовал мото механика рядом.
В итоге мысли такие:
Мот куплен осенью 2015, проехал я на нем 1500 км, хозяин заверил что фильтр с маслом поменяны 1500 км до продажи.
Если хозяин напарил, хотя не знаю зачем, то фильтр и масло не меняны давно и возможно фильтр засрался.
И масло начало давить из всех щелей.
Возможно из под сальника вед звезды, или прокладки крышек выдавило и/или в сапун выдавило... *facepalm876*
Повангуйте други :-[ :-[ :-[
На выходных попробую заглянуть в воздухан, не накидало ли масло с сапуна и скину крышку вед звезды.
Делитесь мыслями, мож ссылки полезные, нужна ваша помощь.
-
Да у тебя карбы обоссались братюнь! Полный картер бенза с маслом поди, вот и выпмрает его из всех щелей
-
Че делать братюнь, как лечить?
-
Сливать масло. Разбирать и чистить краник. Заливать масло. И не паниковать
-
Че делать братюнь, как лечить?
Сначала карбы полечи, а потом масло заменишь и в путь ничего страшного !
-
Фильтр и масло под замену есть!
Краник думаю переберу.
Только волнуюсь, откуда выдавило? мож сальники какие под замену?
Карбы трогать?
-
На Чоке есть одна особенность нехрен крутить краник, поставил на резерв есть же индекатор.
Красная зона лечу на заправку.
Прежде чем куда-то лезть разберись где протечка.
-
На Чоке есть одна особенность нехрен крутить краник, поставил на резерв есть же индекатор.
Красная зона лечу на заправку.
Прежде чем куда-то лезть разберись где протечка.
Странный подход к технике, у коробки тоже есть 5 передач, "нехрен" их переключать, воткнул 5-ю и алга?)))
По сути темы, даже если краник и пропускает, запорные иглы карбов всё равно не должны пропускать. Так что в карбы лезть надо! Ну и масло сменить.
-
Да, а канал основного забора глушишь нафиг. В итоге кран можно будет закрыть полностью. Получается вниз закрыто, вбок при, вверх открыто как раньше был резерв
-
Да, а канал основного забора глушишь нафиг. В итоге кран можно будет закрыть полностью. Получается вниз закрыто, вбок при, вверх открыто как раньше был резерв
Ну ка подробнее... там же один хрен резинка на пружине. Она если не держит, глуши - не глуши толку не будет. Или там существенная переделка?
-
Вот допустим два отверстия внутри крана. Как их заглушить?
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4117/4593006.8a/0_65cbd_3224e9f2_L.jpg)
Имею ввиду как было описано выше, основной поток заглушить, оставить 2 режима: резерв и pri.
Холодной сваркой?
-
Спасибо ребят, пазл начал складываться.
Недели 3 назад была покатушка 150 км, в пути кончился бенз и я на ходу переключил на резерв и так доехал до заправки.
Потом переключил обратно и мот простоял в гараже, погоды не было.
Когда вчера заводил, обратил внимание что стрелка топлива в красной зоне, но в суете не вспомнил что заправлял пол бака.
Получается весь бенз в движке.
Остается два вопроса:
1) с починкой краника, поможет ли обычная чистка или перебор?
Сейчас еще на форуме пороюсь.
2) Откуда наиболее вероятно текло масло?
Если через сапун, то ничего страшного, если через сальники и прокладку то их походу под замену.
-
1 - почисти и проверь все резинки, если целые, то слегка растяни пружинку, я так сделал в далеком 2011 году и до сих пор в режиме ON ни капли бенза за всю зиму не вытекло (бак на зиму с бензой до горлышка живет дома в тепле, хотя и в режиме PRI у меня никуда он не девается (бывало забывал переключиться после запуска двигателя, когда "высыхал" на дороге)
2 - через любой сальник, по следам же можно определить место течи
-
Сальников то не много:
- сальник ведущей звезды
- сальник вала выбора передач
- сальник штока сцепления
- сальник коленвала со стороны зажигания.
-
1) с починкой краника, поможет ли обычная чистка или перебор?
Сейчас еще на форуме пороюсь.
В первую очередь под переборку карбы. При исправных запорных иглах в карбах неважно, открыт краник, закрыт, исправен или неисправен. Иглы в карбах должны держать бензин в любом случае.
На ёбриках и подобных китайцах, да и на тех мотах, с которых они скопированы, никаких вакуумных кранов нет, у крана 3 положения: открыто, закрыто, резерв. И оставляют моты неделями в гаражах при открытых кранах, ничего нигде не течёт.
2) Откуда наиболее вероятно текло масло?
Если через сапун, то ничего страшного, если через сальники и прокладку то их походу под замену.
Был у меня опыт запуска малокубатурного (250cc) мота с полным картером бенза. Лилось из воздушного фильтра, куда закидывалось через сапун.
-
Артем, лезть в карбы в ёбр и в хыж есть малость разница, раза эдак в четыре.. *smoke* Без ремкомплекта лучше не лезть вообще. Разбирать все смысла нет. Течет один как правило. Может на седло чо попало, снимать и разбирать все карбы, всю батарею затратно и геморно. Пролить карбы, скорее всего этим и закончится,если нет-вычислить текущий ну вдесять раз проще и почти бесплатно, без колхоза и без гемороя. Заодно все г-но из поплавковой камеры сольется.
-
Да пролить-продуть-то само собой, я сам в своё время на чесотке так залился на трассе внезапно, дунул в шланг - всё восстановилось. Но проблема-то в конечном счёте не в кранике, а в карбах. Починит он краник, а карб всё равно заливать на ходу будет, и толку от такого ремонта?
Так-то понятно что сначала надо выяснить, какой из карбов мандит.
У ёбра вообще сказка, разбирал на выходных карб старого ёбра 07 года (холостые не держал), всё примитивней некуда, пара жиклёров, игла, седло и плунжер подсоса, вот и весь карб. Резиночки от ремкомплекта солекса подбираются. После этого ремонт хыжеровских карбов вспоминаю с содроганием, да *alk*
-
Все верно, в карбы сейчас лезть не хоцца. В свое время лазил в стид, там все намного проще и подлезть и карбов 2 всего.
А тут целый "вагонный состав", отложу в зиму зимушку.
Попробую обойтись мелким ремонтом краника, заменой масла/фильтра, ну и поищу не выдавило ли чего.
Спасибо всем за наводки, теперь все более менее понятно.
-
Попробую обойтись мелким ремонтом краника, заменой масла/фильтра.
Не поможет, потратишь время и деньги на масло, лучше возьми ремкомплект игл и сделай нормально, там работы-то на день поковыряться со всеми сборами-разборами-настройками.
-
А вот это интересное предложение! Мне хочется иметь возможность закрыть кран и не нервничать. Один раз уже проходил такое. Тут даже фотка моя :D
Проблема будет только с пустым карбом после слива бенза, в случае чего.
Да, а канал основного забора глушишь нафиг. В итоге кран можно будет закрыть полностью. Получается вниз закрыто, вбок при, вверх открыто как раньше был резерв
Ну ка подробнее... там же один хрен резинка на пружине. Она если не держит, глуши - не глуши толку не будет. Или там существенная переделка?
-
Вопрос такой: а каким путем у хыжа бенз в картер затекает? Тама же трубки перелива стоят! Автор, ты вообще нюхал, пахнет из картера бензом иль нет?
-
Вопрос такой: а каким путем у хыжа бенз в картер затекает? Тама же трубки перелива стоят! Автор, ты вообще нюхал, пахнет из картера бензом иль нет?
По логике вещей, затекает просто: через открытый впускной клапан (а в каком-то из цилиндров он точно открыт) в камеру сгорания и дальше через кольца плавно просачивается в картер.
Другое дело что сей факт должны нивелировать переливные трубки, но почему-то нет.
-
Ну вообще я сразу нюхать его кинулся, ибо думал что бенз, но жижа пахла бензом не сильно, но пахла.
Интересно, в таком случае что будет наверху в движке - бенз или масло?
-
Ну вообще я сразу нюхать его кинулся, ибо думал что бенз, но жижа пахла бензом не сильно, но пахла.
Интересно, в таком случае что будет наверху в движке - бенз или масло?
Чего гадать, слей да узнаешь, правду мы тут наванговали или нет.
Сверху-снизу не будет ничего, масло с бензом смешивается, будет у тебя однородная субстанция - масло бензиновое. Хотя, если быть точным по количеству - масляный бензин :D
Можно слитое продать ижатникам в деревню, им как раз масло с бензом мешать *bayan*
-
Уровень жижи сильно вырос? А сверху справа говоришь давануло не из под болтика-ли возле впускного распреда?
-
Запорные иглы надо смотреть, в идеале менять. Бенз мог протечь и с одного карба, где под иглу попала песчинка.
Вот тебе ремкомплект
http://www.ebay.com/itm/4x-Vergaser-Rep-Satz-Dichtung-Schwimmerkammer-f-Yamaha-XJR-1200-1300-SP-/231841506823?hash=item35fad4a607:g:JQ0AAOSwKtVWuygX&vxp=mtr
-
Походу сильно, походу все свободное пространство бензом залито, раз жижа начала течь со всех щелей.
А справа, думаю не из под этого болтика, думаю или с карбов накапало или из под того болтика что на фото выделяется.
Ох Ё, 7 тыщ!))
-
Ну и ценники, за эти деньги планку карбов можно б/у взять и из двух одну собрать.
Я бы конечно озаботился подбором игл из того, что есть в наличии. Зачем покупать иглы вместе с сёдлами, я вообще не понял, иглы с резиновыми наконечниками, сёдла не изнашиваются вообще, нафига платить лишние бабки. Да ещё все 4. Карбы разобрать, оценить состояние игл и заменить дефектные.
Судя по виду иглы, она вообще выглядит как от ёбра. А она 250 рублей в ближайшем лабазе.
-
Ну ты товарищ вашпе везунчик! Как еще гидроудара не случилось!? Сними карбы, поставь вертикально, подай бенз на них(поймёшь какая пара дырявая) подай бенз на эту пару отдельно заткнув слив- поймёшь какой именно ссыт. Разбирай его и дефектуй, мож правда какая пищинка попала, а тут сразу ремкомплекты покупать! Все описанное займет час, так Шо никуда не опоздаешь.
-
Спасибо за совет.
Пока потихоньку скину бак, гляну в аирбокс, скину крышку вед звезды, гляну туда.
Долгими вечерами почитаю как в карбы лезть, ток потом может решусь.
-
Ну и ценники, за эти деньги планку карбов можно б/у взять и из двух одну собрать.
Я бы конечно озаботился подбором игл из того, что есть в наличии. Зачем покупать иглы вместе с сёдлами, я вообще не понял, иглы с резиновыми наконечниками, сёдла не изнашиваются вообще, нафига платить лишние бабки. Да ещё все 4. Карбы разобрать, оценить состояние игл и заменить дефектные.
Судя по виду иглы, она вообще выглядит как от ёбра. А она 250 рублей в ближайшем лабазе.
ты попробуй найди планку карбов за 7 рублей
-
Ну и ценники, за эти деньги планку карбов можно б/у взять и из двух одну собрать.
Я бы конечно озаботился подбором игл из того, что есть в наличии. Зачем покупать иглы вместе с сёдлами, я вообще не понял, иглы с резиновыми наконечниками, сёдла не изнашиваются вообще, нафига платить лишние бабки. Да ещё все 4. Карбы разобрать, оценить состояние игл и заменить дефектные.
Судя по виду иглы, она вообще выглядит как от ёбра. А она 250 рублей в ближайшем лабазе.
ты попробуй найди планку карбов за 7 рублей
Да с ходу в гугле. За 8 пойдёт?
http://moto.drom.ru/irkutsk/accessories/prodam-karbjuratory-yamaha-xjr-1200-38142470.html
Ещё https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/karbyuratory_ot_xjr1200_696869541
-
Их и дешевле продавали.
А вообще напугали парня, а ему надо купить то всего 4 иголочки по 200 рублей каждая в любом магазе, поменять и забыть про карбы.
-
Ну и ценники, за эти деньги планку карбов можно б/у взять и из двух одну собрать.
Я бы конечно озаботился подбором игл из того, что есть в наличии. Зачем покупать иглы вместе с сёдлами, я вообще не понял, иглы с резиновыми наконечниками, сёдла не изнашиваются вообще, нафига платить лишние бабки. Да ещё все 4. Карбы разобрать, оценить состояние игл и заменить дефектные.
Судя по виду иглы, она вообще выглядит как от ёбра. А она 250 рублей в ближайшем лабазе.
ты попробуй найди планку карбов за 7 рублей
Да с ходу в гугле. За 8 пойдёт?
http://moto.drom.ru/irkutsk/accessories/prodam-karbjuratory-yamaha-xjr-1200-38142470.html
Ещё https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/karbyuratory_ot_xjr1200_696869541
а с пластиковыми крышками? :D
-
а с пластиковыми крышками? :D
А плоскодроссели не надо? :D
Их и дешевле продавали.
А вообще напугали парня, а ему надо купить то всего 4 иголочки по 200 рублей каждая в любом магазе, поменять и забыть про карбы.
Ну за 200 не купит скорей всего, а за 400-500 вполне.
-
Кстати кто номер наших игл помнит?
ТУТ (http://www.profmoto.ru/zapchasti/igly_karbyuratornye) по-моему их нет?
10 043 005 YAMAHA в совместимости написаны все FJ и FJR
-
Михаил, когда ты у меня пластмаску забирал( кстати поставил ли?) Зашел в мр. Мото , там этих игл как гуталина у матроскина ценник 300-350.
-
Михаил, когда ты у меня пластмаску забирал( кстати поставил ли?) Зашел в мр. Мото , там этих игл как гуталина у матроскина ценник 300-350.
Пластик подготовил, на неделе красить буду вместе с мордой
-
Ух, все цело вроде.
Оказывается дренаж с аирбокса выведен аккурат под крышку ведущий звезды.
Жижу кидало через сапун в аирбокс, а оттуда через дренаж на улицу, чуть воздухан подмочило, это устранимо.
Перебрал краник, растянул пружинку процентов на 20-30, на запорном клапане перевернул О-ринг, собрал все и оставил на ночь.
Бак отдельно от мота стоит на табуретке, под краником лист бумаги, утром проверю ON, потом RES.
Пока в мыслях лезть ли в карбы, еще матчасть не выучил, времени свободного мало.
Посмотрите на фото с карбами, как-то 3 дальних чуть в масляном угаре, это норм?
-
При чем тут краник? Карбы смотреть надо!
-
при деле он, если бы кран не тёк, то и карбы не перелило, а карбы могли потечь именно из-за
Бенз мог протечь и с одного карба, где под иглу попала песчинка.
-
Что-то ничего вразумительного не могу найти по демонтажу карбов. Кто в теме,киньте ссыль,типо на пошаговую инструкцию как снять их, дальше сам разберусь.
-
Краник никак не спасет при неисправной запорной арматуре. Даже на заведенном моторе будет переливать, а кран-то подачу нихера не дозирует в зависимости от оборотов. По хорошему ездить можно вообще без краника.
-
На форуме в разделе мануалы есть сервисный мануал на 1300, подготовительные операции и снятие карбов один в один с 1200. Ну а дальше по мануалу от Хенца (находится в том же разделе). *rules* *
Если будут какие-то вопросы в деталях тогда спрашивай. *friends*
-
Глянул этот мануал на аглицком, в разделе карбюраторы все просмотрел, там не так уж много написано и не нашел ничего пошагового по скидыванию карбов, просто схема висит и каждая деталь подписана.
Нет ли такой инструкции, типо:
1. Ослабьте хомуты аирбокса
2. Отсоедините трос дросселя
3. ....
Нашел инструкцию в мануале от Хенца ст 113-115, ток сканы блин, текст не скопируешь, если тока распознать...
Еще вопрос, обратил внимание, что сливной болт какой-то не такой, в него ввернут еще какой-то болт под крест, это норм?
Какой выкручивать-то для слива, большой или малый?
-
Виноват не только краник,а ещё и флоат нидлы.
Минус дешёвых в том что они не сильно лучше старых, дубовых.Скорее всего и уплотнительные резинки колодцев задубели.
Рекомендую решить с краником и купить колодцы и иглы оригинал или Турмакс или Кейстер.
-
Повторюсь: при неисправных иглах с поплавками хороший кран не поможет, а при исправных он особо и не нужен.
По пунктам снятие карбов могу завтра описать на работе, с телефона просто неудобно.
-
Скорее всего и уплотнительные резинки колодцев задубели.
Нищебродский вариант - купить ремкомплект карба от отечественной тачки, коих как говна, и выдрать эти оринги оттуда.
Смысла в замене сёдел не вижу от слова совсем, они не изнашиваются. Если конечно не закорродировали в месте запора иглой.
-
КАКТУС, напиши если не трудно, думаю многим будет полезно, я уже приблизительно понял по мануалу но всегда бывают нюансы.
Сам уже допер что карбы надо лечить, думаю замена игл и чистка седел помогут, ну и пролить попробую чтоб зря не вскрывать все.
Прикол
Позвонил в местный Курск-мото по поводу игл - нет ваще никаких *wall*
Больше у нас в Курске искать негде, от ВАЗа не подойдут?))
Гребаный краник, бумажка закапана... *wall*
-
Ребят, есть у кого игла под руками от карбов типо моих на ЧОКе 1200 94-97 г.
Померьте плиз иглу - длину с усиком/без усика, и диаметр.
-
1.Снимаете бак, боковой пластик, аккумулятор.
2. Развинчиваете хомуты патрубков аирбокс-карбюратор 4 шт, снимаете впускной козырек аирбокса, ослабляете болты крепления аирбокса 3 шт и сдвигаете его назад до упора.
3. Ослабляете хомуты карбюратор-впускной патрубок 4 шт.
4.Внимательно смотрите и запоминаете как были пропущены дренажные шланги.
5. Отсоединяете клемму ДПДЗ.
6. Вынимаете планку карбюраторов. Влево удобнее(мне показалось), вылазит довольно напряжно! При этом надо следить за тросами газа, чтоб никуда не цеплялись.
7. Если заранее не слили бензин из отстойников, то переворачиваем карбюраторы набок и сливаем( потекет из дренажных шлангов и из диффузоров.
8. Полностью раскручиваем регулировку тросиков и вынимаем регулир.винты из опорного кронштейна.
9. Вручную за вал поворачиваем дроссели на полный газ и вынимаем прямой тросик.
10. В этом же положении дросселя вынимаем обратный тросик.
11. ВСЕ! В руках осталась планка карбюраторов готовая к осмотру. Начинается самое интересное *facepalm645*
-
Супер!
иглы заказал в "Мотоганзе" вот эти - Игла карбюраторная M7 SUZUKI, YAMAHA
http://motohansa.ru/catalog/motozapchasti/prochee/igly_karbyuratornye/25818.html
получилось 1500 за 4 шт с доставкой ЕМСом
-
Снимать то карбы это 5 минут.. а вот ставить заёпно.. тросики газа эти ещё долбаные. Тоже карбы обоссались, вот скинул сегодня. Правда, по осени мне не удалось оси поплавков выбить, как я ни старался. Надо что-то придумывать.
ЗЫЖ Таки ты уже вытащил иглы и увидел там нарушение конусности? Я чую иглы то живые вполне... да и новые не факт, что лучше, где-то проскакивала тут тема, как после установки новых неоригиналов, карбы текли ещё веселее )
-
Не рекомендую самому лезть в карбюраторы. Много нюансов, которые приходят с опытом, наработанный годами, и то бывают ошибки.
-
Привет, до карбов еще не добрался, Благовещенье было и работы много, сегодня может поковыряю и на выходных.
Не спешу т.к. иглы в пути еще.
Ну так я загляну внутрь, посмотрю на сост игл, новые впихну и пролью сразу.
П.С. Тут народ пишет что можно даже снять нижние крыщки не снимая карбов, имея нужный инструмент, у меня таковой имеется, мож поробовать...
-
Чего такие иглы дешевые?
-
Я вот, тоже на экзисте масло заказывал и подумал - че такое дешевое, а через 2 дня оно там в 2 раза подорожало :)
вот теперь на доливку придется дороже брать.
в "Мистер мото" цена на иглы такая же, но я не знаю как с доставкой у них.
-
Для желающих закрыть кран принудительно:
Показать немогу,нет фоток.Этож надо снять бак, слить бенз, разобрать краник .
Так попытаюсь расказать .То отверстие в крпусе крана которое перекрывается резиночко-колечком на мембране надо заделать.
Варианты:можно нарезать резьбу и вкрутить коротенький кусочек болтика .Метчика нужного у меня неоказалось поэтому я взял кусок миллиметров 10 длинной оловянного прутка.Олово как известно мягче чем люминь и...
Забиваем в отверстие олово ,оно осаживаясь плотно садится и герметизирует отверстие.
Следовательно мембрану и пружинку надо выкинуть нах.Вместо них вырезаем либо из бензостойкой резины прокладку либо как поступил я взял канистру от тосола вырезал кусок по форме крышки краника.Установил эту хрень в кран погрел строительным феном корпус и крышку крана чтобы пластик принял форму плоскостей для лучшей герметизации и затянул винты.Вакуумную трубку можно выбросит а штуцер в манифольде заглушить по примеру остальных.
Ещё надо спилить усик на пластинке которая с надписями положения крана.Чтобы подвижная часть могла поворачиватся полностью.И в результате получаем полностью перекрываемый кран.
Положения следующие ВВЕРХ он же RES -ЗАКРЫТО,ВНИЗ оно же ON -ЗАКРЫТО, На двигатель-основной режим.На метку PRI -резерв.
Всё работает ничего не течёт.
-
Тут без стакана не разберешься! А почему япошкам в голову идея с оловяным прутиком не пришла???
А если серьезно, надо краник еще раз разобрать и поглядеть, что-то я не пойму как так резерв останется только на др месте и обычный режим, если краник в др положениях. ???
-
Ребят, зачем столько мороки, делаем проще: снимаем лицевую часть краника, там где переклюяатель. Перед нами два канала. Определяем канал основного потока. Далее заливаем тем же оловом канал, либо вставляет кусок резинки, либо используем герметик. Ставим обратно резинку, лицевую панель.
Выходит что когда включен резерв, топливо поступает при создании вакуума. В режиме принудительной заливки, должно поступать без вакуума.
-
А родной кран привести в надлежащее состояние никак? К чему заморочки не пойму?!
-
"Как", ремкоплект крана 30 у.е
-
Позволю себе предположить, что данные заморочки помогут избежать затопления двигла при неисправных иглах.
Т.е. оставил мот на недельку без движения с перекрытым краником и гемора потом с заменой масла не будет (как минимум), даже если предположить что краник отремонтирован супер хорошим ремкомплектом, все равно есть вероятность, что он когда-нибудь пропустит, а с перекрытым нет.
Когда владел стидом, как-то на автомате было, приехал в гараж, заглушил мот, повернул краник, даже не задумывался над этим.
Получается с нашим краником мы выигрываем в отсутствии этой операции поворота, но получаем вероятность затопления двигла (как минимум).
А если это в пути? По-моему краник с перекрытием рулит однозначно!
-
Тут ведь как. Вроде у тебя кран рабочий, ничего не течёт, карбы тоже держат, всё в порядке вроде - катаешься и горя не знаешь. А потом приходишь - под мотоциклом лужа. И нах такой нежданчик (особенно, когда полный бак бенза по стоимости к штукарю приближается стремительно), если есть возможность надёжно кран перекрыть, и не заморачиваться.
Отдавать неэпические деньги за ремкомплект крана, который по-сути ничего не меняет (он нужен то когда мембрана в тряпку превратилась, или пружинка сгнила) смысла мало. Особенно учитывая, что если на самом металле коррозия или тонкий слой несчищаемого гуано, то никакой ремкомплект уже не спасёт.
Идея так-то не плохая, кран вроде заперт, открывается, когда мотор работает, не надо думать, открыл ты его или нет. Но всё хорошо, пока новое, а потом плюсы плавно перетекают в минусы =)
-
А почему после крана не поставить электромагнитный клапан?
-
Я в том году хотел. Но потом решил, что лучше хотя бы китайский бензонасос. Заказал его, но после того, как он не пришёл, я передумал )
-
Да я давно говорю что все носятся с этим краником как очумелые, почему-то люди считают что бензин в карбы должен именно он не пропускать, а ведь бензин-то держит игла в карбе. Даже в названии темы ошибка, виноват не краник, а карбы.
Электромагнитный клапан вы не поставите, т.к. там во первых нет места, во вторых получите проблемы с подачей бенза скорей всего.
-
Да я давно говорю что все носятся с этим краником как очумелые, почему-то люди считают что бензин в карбы должен именно он не пропускать, а ведь бензин-то держит игла в карбе. Даже в названии темы ошибка, виноват не краник, а карбы.
Электромагнитный клапан вы не поставите, т.к. там во первых нет места, во вторых получите проблемы с подачей бенза скорей всего.
клапан можно поставить, тоже над этим думал, и места хватает. Но по моему все же проще сделать родной кран. Не покупал никаких ремкомплектов, разобрал , немного подумал что куда идет, почистил пластинку, растянул пружинку и все работает! После пляски с новокупленным мотом сделал вывод- хранишь в неотапливаемом помещении- получаешь гимор со всем где присутствуют резинки. Кстати, что интересно, с машиной такой хрени нет.
-
Снял карбы, вправо ИМХО удобнее вынимать, тросы посвободней.
При установке обратно советую стыки смазывать ВДэшкрй или литолом, в манифолды гораздо легче вошли.
Иглы оказались целы, только язычки поплавков поджал, сомнения вызвали седла, применил колхозинг.
Вроде пролил все, вроде держат.
Масло с фильтром сменил, завел, все норм, обороты держит, клапана цокают, провозился весь день *wall*
-
Надо завтра чесать на мотните на работу по пути и поверишь.
-
Какие язычки на попловке поджал? и зачем?
-
Какие язычки на попловке поджал? и зачем?
Не те ли, которыми уровень выставляется?)
-
Они самые, ну на 1 мм где-то сдвинул вниз к игле.
А чего никто в меня кирпичами не кидает с моим колхозингом, вон парню с изолентой досталось, а это фумка))
-
Да я давно говорю что все носятся с этим краником как очумелые, почему-то люди считают что бензин в карбы должен именно он не пропускать, а ведь бензин-то держит игла в карбе. Даже в названии темы ошибка, виноват не краник, а карбы.
Электромагнитный клапан вы не поставите, т.к. там во первых нет места, во вторых получите проблемы с подачей бенза скорей всего.
Смешарик-не мешай камраду получать жизненный опыт ;D
Будет нечего читать *ded*
-
Они самые, ну на 1 мм где-то сдвинул вниз к игле.
Зачем? У тебя теперь смесь на всех режимах ушла.
-
Иглы оказались целы, только язычки поплавков поджал
*facepalm645*
-
Ничего у меня не ушло, все на месте :P
Просто уровень в поплавковой камере чуть ниже стал, разве не так?
-
*facepalm*
-
И зачем? Смесь беднее, двигатель греется сильнее, едет хуже.
-
Почему смесь беднее? Жиклер то столько же пропускает?
Подумай))
-
Почему смесь беднее? Жиклер то столько же пропускает?
Подумай))
*facepalm645*
-
*facepalm1* *facepalm876* *facepalm645* ;D
-
Че не так, почему рука лицо? Вчера катался, все норм.
Всего-то на 1 мм уровень уменьшил, ну макс 1,5
Может я что-то недопонимаю?
-
Не, ну пусть, может у тебя действительно просто уровень ушёл, но, это случай не поголовный и происходит в основном из-за просаживания игл.
В любом случае, игры с уровнем топлива в поплавковой камере сильно влияют на качество смеси и 1мм. - очень большой диапазон настройки в данном случае.
-
Почему смесь беднее? Жиклер то столько же пропускает?
Подумай))
Ушел в себя... думать.
-
Нууу понятно же что если я выгну этот язычек до макс и бенз перестанет попадать в ГТЖ, мот не поедет.
Ваще в мануале как вы все и сами давно знаете разбег по этому показателю 2 мм, т.е. 21-23 мм помоему.
А теперь самое главное !слабонервным не читать! представите что происходит когда вы едете на моте, бенз в поплавковой камере как какаха в проруби, мечется, трусится и булькает на кочках и в поворотах, а что с качеством смеси спросите вы? А я отвечу, все норм!
Так что ваши тут руки лица считаю неуместными, поправил на 1-1,5 мм всего, думаю даже еслиб поправил на 3мм мало бы что изменилось.
-
вы тут о чем трёте ??? *repa*
-
Нууу понятно же что если я выгну этот язычек до макс и бенз перестанет попадать в ГТЖ, мот не поедет.
Ваще в мануале как вы все и сами давно знаете разбег по этому показателю 2 мм, т.е. 21-23 мм помоему.
А теперь самое главное !слабонервным не читать! представите что происходит когда вы едете на моте, бенз в поплавковой камере как какаха в проруби, мечется, трусится и булькает на кочках и в поворотах, а что с качеством смеси спросите вы? А я отвечу, все норм!
Так что ваши тут руки лица считаю неуместными, поправил на 1-1,5 мм всего, думаю даже еслиб поправил на 3мм мало бы что изменилось.
Ты серьезно!? Или тролишь?
-
Фумка под колечками конечно вариант,но в авто-магазинах типа ваз газ, таких колечек могут горсть за 100 насыпать.
Себе покупал 5 руб. 4 шт.
-
Думаю как раз в седлах было дело, это прокладка на них оч твердая была, мож от времени.
Еслиб знал заранее, тоже бы колец этих взял.
Так что проверяйте седла!
Чет хуже стал заводиться на холодную, подсос приходиться тягать.
Мож свечи подзасрались, а может еще что...
-
Чет хуже стал заводиться на холодную, подсос приходиться тягать.
Мож свечи подзасрались, а может еще что...
Собственно подсос и создан для пуска двигателя на холодную *ded*
-
Ничего у меня не ушло, все на месте :P
Просто уровень в поплавковой камере чуть ниже стал, разве не так?
чото парни кроме покер фейса толком не чего не написали
по факту то что в поплавковой камере меньше бенза ты почуствуешь только если его не будет не хватать
бред про смесь даже не читай ,я удевляюсь как люди с такими познаниями в карбюраторах что то советуют
-
бред про смесь даже не читай ,я удевляюсь как люди с такими познаниями в карбюраторах что то советуют
А вы, молодой человек, чьих будете, я извиняюсь?
Теме два месяца, афтар уже всё починил и катается десять раз.
-
бред про смесь даже не читай ,я удевляюсь как люди с такими познаниями в карбюраторах что то советуют
Обоснуй и докажи, что твои умозаключения верны *popcorm*
-
бред про смесь даже не читай ,я удевляюсь как люди с такими познаниями в карбюраторах что то советуют
Обоснуй и докажи, что твои умозаключения верны *popcorm*
А ты докажи что твоя просьба про доказательство верности умозаключений верна *popcorm*
-
:D
*popcorm*
-
:D
*popcorm*
У тебя вообще чуждый инжекторный мапет-ренегат :D
-
Народ, у меня вроде такая же фигня. Поможете?
Короче выменял себе хыжера 400. сегодня катался с женой по полям, поскользнулся на траве, мот упал на правый бок, а ручка газа у меня назад сама не возвращается. вот он и давай тыщи 4 оборотов давать. я пока встал, подбежал, кнопку красную нажал, а он работает, я отжал, он еще лучш работает, ну я снова кнопкой выключил и зажигание - заглох. секунд 20-30 4 тыщи оборотов на боку. и синий дым пер. Мот поднял, выдохнул, покурил. Завожу - дым синий. Гляжу - в районе боковой подножки с меня чо та вытекает. Заглушил, мот привез на машине домой. Какая-то жидкость, похожая на масло. Это вот то самое что у ТС? Как думаете?
До этого 2 раза ронял его. После падений - вытекал бенз из под крышки бензобака и откуда-то с карбов. После падений некоторое время мот работал очень натужно. Потом проперделся и попер. После последнего падения и течи с подножки - пока не заводил. Ночь на дворе. Фонариком посвятил - понял что надо все снимать разбирать только)
*sleepy*
-
Народ, у меня вроде такая же фигня. Поможете?
Короче выменял себе хыжера 400. сегодня катался с женой по полям, поскользнулся на траве, мот упал на правый бок, а ручка газа у меня назад сама не возвращается. вот он и давай тыщи 4 оборотов давать. я пока встал, подбежал, кнопку красную нажал, а он работает, я отжал, он еще лучш работает, ну я снова кнопкой выключил и зажигание - заглох. секунд 20-30 4 тыщи оборотов на боку. и синий дым пер. Мот поднял, выдохнул, покурил. Завожу - дым синий. Гляжу - в районе боковой подножки с меня чо та вытекает. Заглушил, мот привез на машине домой. Какая-то жидкость, похожая на масло. Это вот то самое что у ТС? Как думаете?
До этого 2 раза ронял его. После падений - вытекал бенз из под крышки бензобака и откуда-то с карбов. После падений некоторое время мот работал очень натужно. Потом проперделся и попер. После последнего падения и течи с подножки - пока не заводил. Ночь на дворе. Фонариком посвятил - понял что надо все снимать разбирать только)
*sleepy*
Мотюль у тебя через сапун в аэрбокс вытек.
Если в моторе не Мотюль то вытекла смазыающая технологическая жидкость.
Вынь фильтр воздушный и замени, если он в масле, а если нет дай маслу сгореть в моторе и катайся.