Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Общие вопросы => Тема начата: promos от 03 Апреля 2017, 17:18:12
-
Добрый день, джентльмены!
Сразу скажу что поиском искал, не нашел (((
Если что извините, если была такая тема дайте пожалуйста ссыль *shlyapa*
Проблема вот какая собственно.
После зимы начал готовить к сезону.
Ну всё как положено. Зарядил акб, борюсь с болячками в электрике (спасибо за дельные советы).
Завел, прогрел. В гараже влажный воздух, поэтому пока прогневался, сильно парил, дымил, обгорала паутина, разбегались хозяева паутины, крысы из дальних углов тоже разбежались во избежание отравления выхлопными газами. (видел двух - сколько было не знаю).
После того как прошло активное дымление и парение, все просохло.
Заметил что в месте примыкания выпускного коллектора к третьему цилиндру (если считать по ходу движения) наблюдается отчетливая струя выхлопа.
Подскажите пожалуйста, там прокладки или кольца какие нибудь?
Как найти их? У меня выхлоп 4 в 1. Если прокладки, то реально вырезать самому?
Большой ли геморрой их замена? Там наверное всё пригорает и хрен откручивается? Может есть какие хитрости? Или отогнать в сервис, чтобы было с кого спросить за сломаные шпильки?
Что посоветуете?
Спасибо большое!
-
Уплотнительное кольцо 4BE-14613-00-00 (поз. 19).
-
Позиция 8 наверное, а не 19 ???
-
Нет...на 19 похоже...а 8 у меня скорее всего вообще нет... Это же сток на схеме?
У меня нет этого нижнего узла ...
Не пробовали никогда менять самостоятельно?
Боюсь сломать всё ((
-
Пкречитал...да, это 8. Туплю *facepalm*
-
таки болты или шпильки тоже сразу заказывай) один хрен они прикипели наверное. и да,ездить так пожалуй не стоит)
-
В соседней теме продавались
-
У меня из 8 болтов сломалось 6 :-D .
-
почти в любом автомагазине есть. *shlyapa*
-
Там прокладки в виде колец, можно заказать оригинал, можно подобрать нужные в любом приличном мотомагазине.
Но с коллекторами 4-1 часто проблема в том что их вкрячивают как попало с перекосом и поэтому трубы прилегают не полностью к прокладкам.
Фланцы гнутые? Снять и выпрямить в тисках если так.
Вообще рекомендую снять выхлоп и проверить состояние прокладок для начала. Разборный, на пружинках 4-1 лучше разобрать, поставить приёмные колечки с фланцами, а потом одеть на них колена.Если он не разбирается то проверить геометрию и при необходимости выпрямить, а потом ставить.
-
А в чем смысл проверки прокладок? Они ведь скорее всего одноразовые?
У меня из 8 болтов сломалось 6 :-D .
Высверливать???
-
А в чем смысл проверки прокладок? Они ведь скорее всего одноразовые?У меня из 8 болтов сломалось 6 :-D .
Высверливать???
Я голову мастерам отдавал, высверливали, сам не рискнул.
-
А в чем смысл проверки прокладок? Они ведь скорее всего одноразовые?У меня из 8 болтов сломалось 6 :-D .
Высверливать???
С таким настроем лучше в сервис ;)
-
Я просто себя знаю...особенно когда волнуюсь...а тут дело ответственное....
Руки сильные...могу хорошие немецкие пассатижи так сжать , что ручки ломаются...и это не специально несколько раз получалось...))))
А там шпильки тоненькие (((
-
Залей гайки вэдэшкой, возьми нормальную головку, и аккуратненько выкрути. Еще рожковый может пригодиться, или накидной. Пассатижами, баллонником, раздолбанными ключами из соседского гаража и прочими приспособлениями пробовать не стоит. *ded*
-
Понял. Благодарю.
-
Доброго времени суток.
Вопрос по шпилькам. Снимал выпускной коллектор, обломилась одна, тела шпильки осталось 5 мм. Как достать оставшееся не снимая головы? Пытался сверлить, свёрла садятся, металл на шпилькаx видимо каленый. Думал просверлить шпильку, впрыснуть в отверстие вдешки чтоб откисло, а потом выкрутить экстрактором. Сколько тела шпильки внутри головы чтоб знать на какую глубину сверлить? Или есть более действенные методы решения проблемы.
-
одеть гайку и приварить не получится?
-
Приваривать и откручивать, если не пойдет - сверлить кобальтовым сверлом. В качестве ремонтной прекрасно подходит шпилька откуда то с жигулей, там с одной стороны м8, с другой чинарик под м10 и длинна нужная. Гайки тоже советую с жиги латунные
-
Приваривать и откручивать, если не пойдет - сверлить кобальтовым сверлом. В качестве ремонтной прекрасно подходит шпилька откуда то с жигулей, там с одной стороны м8, с другой чинарик под м10 и длинна нужная. Гайки тоже советую с жиги латунные
Это шпилька натяжителя (ролика) ремня. Или просто ввертышь сделать, сейчас очень много разных вариантов.
-
Доброго времени суток.
Вопрос по шпилькам. Снимал выпускной коллектор, обломилась одна, тела шпильки осталось 5 мм. Как достать оставшееся не снимая головы? Пытался сверлить, свёрла садятся, металл на шпилькаx видимо каленый. Думал просверлить шпильку, впрыснуть в отверстие вдешки чтоб откисло, а потом выкрутить экстрактором. Сколько тела шпильки внутри головы чтоб знать на какую глубину сверлить? Или есть более действенные методы решения проблемы.
Приварить гайку.И открутить.
-
Добрый вечер.
Благодарю за участие в моей трабле. Итак небольшой отчет о проделанном.
Приваривал несколько раз гайки простой сваркой и кимпоматом, в итоге все оторвались. Приварил кимпоматом болт, шпилька обломилась в голове около 2 мм от края отверсия. В магазине купил сверла кобольтовые. Сверлилось на удивление без особыx усилий, сначала 3 потом 5 мм на глубину 1.5 см. Идея нарезать резьбу 6мм и поставить такого
диаметра шпильку показалась сомнительной. Другой вариант досверливать сверлом 6.5 мм, попытаться обломить
оставшиеся края шпильки чтоб обеспечить заxод метчика строго по резьбе и попытаться нарезать резьбу. Есть метчики с размерностью 1, 2, 3. Или не мазахировать, а расверливать 8 мм и нарезать 10 мм. Есть возможность поставить ввёртыш в виде пружинки "от фирмы хиликоли, название может быть неточным", как правда будет работать с повышенной температурой не знаю. В общем не хочется до конца испортить испорченое.
-
Еще раз говорю, высверливать пока не выйдет сталь вся, потом нарезать м10 и воткнуть шпильку от жиги
-
Еще раз говорю, высверливать пока не выйдет сталь вся, потом нарезать м10 и воткнуть шпильку от жиги
А шо делать когда и её поломает ???
-
сделать нормальное отверстие *shlyapa*
и со стороны карбов притянуть гайкой *ded*
-
Гайки ставить от жиги латунные, тогда не поломает
-
Доброго времени.
Купил шпильки разной длинны и диаметров, каленые и простые, точны размеров не было. Решил попробовать вариант рассверлить до 6.5 мм, в любом случае ничего не теряю. Сверлил обычным сверлом, трудностей не было. Судя по всему каленый участок на теле шпильки без резьбы, с резьбой мягче. Потом 5 мм в глубину рассверлил до 6.7 мм, подцепил шилом край оставшейся резьбы и вытащил несколько витков для захода метчика по резьбе. Аккуратно нарезал резьбу 8 мм, получилось с небольшими коцками. Вкрутил шпильку, держится крепко не шатается. На всякий случай посажу на фиксатор резьбы.
Ещё один вопрос. Как выглядят прокладки в местах соединения выпускных отверстий с коленами? У меня ничего не было. Смотрел чертёж, там какие то кольца, по внешнему виду меньше внутреннего диаметра колен.
-
там кольца, несколько шире внутреннего диаметра. При закручивании сминается кромками колектора
-
Сегодня рассмотрел, действительно края в выпускных отверстиях немного примяты. Старые кольца я так понимаю надо удалить? Новых нет, если заказывать то придут нескоро. Они алюминиевые, может с чего заколхозить до окончания сезона?
-
Перевернуть и с гнрметиком впердолить
-
Сегодня рассмотрел, действительно края в выпускных отверстиях немного примяты. Старые кольца я так понимаю надо удалить? Новых нет, если заказывать то придут нескоро. Они алюминиевые, может с чего заколхозить до окончания сезона?
Схуху? там сложные прокладки. Вытащи одну и посмотри. Нет, алюминий там есть. Но наколхозить только страшный колхоз можно.
-
Как правило затягивают наглухо, вытащить не убив не получится. Проще новые заказать. Или в столичных магазинахт на наличие