Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: amdei от 06 Июня 2010, 20:51:18
-
Какую компрессию можно считать нормальной на XJR 1300 с установленным воздуханом и полностью открученным газом?
Сколько по мануалу допустимый разброс в показателях компрессии между цилиндрами?
-
Разброс может быть разным,зависит от состояния клапанов в седлах,и поршневой системы,хорошо если не меньше минимально-допустимого значения- 8.
-
Мерял на трех агрегатах.
У всех ~7. (воздушный фильтр стоит на месте!)
У одного, с засранным воздуханом - 6.5
Думаю что если воздухан снять - то будет и 8, и 9.
-
У мну 10,2-10,5 пробег 48 000 по спидометру
-
10.5???
А ты точно ничего не путаешь?
-
По мануалу вообще 9,7 должно быть
-
9.7 в мануале - это степень сжатия.
Компрессия такая может быть только теоретически, и на практике недостижима.
-
У меня от 8.2-10.2
-
У меня от 8.2-10.2
С воздушным фильтром, или без?
Если да, то с каким?
Двигатель холодный или горячий?
-
Вообщем минимальный уровень компрессии по мануалу 9 (а не 8 как я выше писал,чет запамятовал)
стандарт это 10-10,5
и может быть еще максимальный до 12,меряеться на 400об/мин,-прокрут стартером,мерялась на не холод движке, без снятия фильтра,
-
Фильтр стандартный,от пыли продут компрессором
-
9.7 в мануале - это степень сжатия.
Компрессия такая может быть только теоретически, и на практике недостижима.
эммм,а где в мануале тогда нужные данные смотреть? :)
-
Холодный мотор,с фильтром,заслонки открыты
-
Я вот тут подумал, а как компрессия может быть 10.5?
Про которую товарищи тут пишут. Не доверять их словам оснований нет.
Но: у движка степень сжатия 9.7
Это отношение объема камеры сгорания при нижнем крайнем и верхнем крайнем положениях поршня.
Стало быть, теоретически, максимально достижимая компрессия так же должна быть 9.7
На практике - должна быть ниже, ибо клапаны, как ни крути, не идеально дырки прикрывают.
Если она больше - то это может быть только из-за нагревания газа.
Так-как воспламенения в замеряемом цилиндре не происходит, нагреваться воздух может только от мотора, и от самого сжатия.
Интересно, чей вклад больше в повышение компрессии....
-
Я вот тут подумал, а как компрессия может быть 10.5?
Про которую товарищи тут пишут. Не доверять их словам оснований нет.
Но: у движка степень сжатия 9.7
Это отношение объема камеры сгорания при нижнем крайнем и верхнем крайнем положениях поршня.
Стало быть, теоретически, максимально достижимая компрессия так же должна быть 9.7
На практике - должна быть ниже, ибо клапаны, как ни крути, не идеально дырки прикрывают.
Если она больше - то это может быть только из-за нагревания газа.
Так-как воспламенения в замеряемом цилиндре не происходит, нагреваться воздух может только от мотора, и от самого сжатия.
Интересно, чей вклад больше в повышение компрессии....
Выдержка из Вики:
Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1, компрессия — 14 атм.).
То есть понятным языком, это означает, что компрессия всегда больше, чем степень сжатия.
-
Ну, скорее википедийцы так пытались показать что разница есть.
Если поршень будет дырявый - фигу два компрессия будт больше степени сжатия :-)
А вообще, для того чтобы при степени сжатия 9.7 компрессия была 10.5, газ должен нагреться всего-то на ~25 градусов.
Если я ничего не путаю.
T2 = p2V2T1/p1V1
T1 = 298 K
p1 = 1 атм
p2 = 10.5 атм
V1 = 1300/4 = 325 см3
V1 = V1/9.7 = 33.5 см3
Отсюда T2 = 320 K = 47 C.
Воздух конечно не идеальный газ, но порядок понятен: Чуть-чуть нагреется воздух от движка - и компрессия вверх прыгает.
-
Здрасте!Нормальная компрессия - все , что больше 9,5 кг/см2 ,замер производить на прогретом двигателе.Разброс между цилиндрами не более 10%.Если меньше 9,5 , можно приблизительно определить чему кердык , если шприцем влить в цилиндр 5-10 мл. моторного масла и снова произвести замер , если увеличилась - поршневая , если никаких изменений - голова.Так же на результаты измерения может повлиять аккумулятор , который не позволит стартеру раскрутить двигатель до нужных оборотов и следовательно исказит показания.
-
привет Всем. Парни нужен совет-Решил померять компрессию как пологается прогрел ну и начал мерять. Результаты таковы: 8 8 8 9 немного огорчился.Если пор мануалу то в пределах(8-10,5) главное чтобы не было расхождения. Пробег около37000 масло кушает от замены до замены около литра( стиль езды около красной зоны) не дымит свечи идеального цвета заводится с пол оборота холодный.Вот и не могу успокоится надо лесть в поршневую группу или нет. В принципе и страшного нечего но по бабкам около 400 евро без работы.Кто че скажет по этому поводу *drink*
-
привет Всем. Парни нужен совет-Решил померять компрессию как пологается прогрел ну и начал мерять. Результаты таковы: 8 8 8 9 немного огорчился.Если пор мануалу то в пределах(8-10,5) главное чтобы не было расхождения. Пробег около37000 масло кушает от замены до замены около литра( стиль езды около красной зоны) не дымит свечи идеального цвета заводится с пол оборота холодный.Вот и не могу успокоится надо лесть в поршневую группу или нет. В принципе и страшного нечего но по бабкам около 400 евро без работы.Кто че скажет по этому поводу *drink*
Я бы не стал заморачиваться. Ты сам, пока не померил компрессию, небось тоже ни на что не жаловался, ездил и ездил себе. А сейчас циферки увидал и забеспокоился. Вот когда без замеров начнёшь замечать, что не едет или ещё чего, тогда и лезь в мотор.
-
Результаты таковы: 8 8 8 9 немного огорчился.
Померяй другим компрессометром.
У меня такая-же песня была - оказалось мой компрессометр надо выкинуть на помойку.
-
Вот в том и дело что мерял тремя разными компрессиометрами. Ну обмозговал и решил сначало голову смотреть ну а там посмотрю и поршневую группу.Согласен с maxim1300 на ходу ничего не ощщущаю и кроме того давал ребятам прохватить(тоже хыжероводам) очень понравилась работа мота,но то что чтьото не в порядке сильно кумарит вот и решил растаться с определенной суммой но зато подготовить мот к весне на все 100 *drink*
-
Вот в том и дело что мерял тремя разными компрессиометрами. Ну обмозговал и решил сначало голову смотреть ну а там посмотрю и поршневую группу.Согласен с maxim1300 на ходу ничего не ощщущаю и кроме того давал ребятам прохватить(тоже хыжероводам) очень понравилась работа мота,но то что чтьото не в порядке сильно кумарит вот и решил растаться с определенной суммой но зато подготовить мот к весне на все 100 *drink*
Тогда удачи ! Отпишись о результатах.
-
Сегодня сняли голову и цилиндры. Поршневая и зеркало цилиндров в идеале( как и должно быть при пробеге около37000) завтра поснимаю кольца и промеряю зазоры. А вот голову надо делать-притереть клапана и отрегулировать) когда керосином залили клапанцы дали течь. Заодно решил отполировать хорошенько все в голове(краме усадки)Думаю проблема низкой компрессии была в голове. *drink*
-
есть огромная просьба сфоткать поршни! со всех сторон.
и померить расстояние от отверстия пальца до днища прошня.- до края.
ну и насколько на поршне на днище выпуклая часть выступает.
ооооочень нужно!