Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: виктор30 от 27 Декабря 2016, 04:42:38

Название: помощь по поршням
Отправлено: виктор30 от 27 Декабря 2016, 04:42:38
всем привет! помогите разобраться с двигателем. мот fj 1200. поставил поршни висеко, дело в том что мот после этого стал плохо заводится на горячую как будто сел аккум еле еле крутанет 2 раза и все и это если дать поработать минут 5-10 или например после поездки остановился через минуту опять заводить а он хрен мне говорит) надо покурить минут 10 чтоб остыл и тогда нормально заводится, на ходу проблем нет вроде все норм работает, думал может аккумулятор дохнет или стартер, так нет и стартер и аккум в порядке, постели распредвала может перетянул перепроверил все нормально, меня это в конец зае*ало разобрал двигатель смотрю на поршни...ну поршни как поршни...блястят) а что за хня понять не могу. на родных поршнях такого не было заводился весело правда после долгой стоячки в городе не так как на холодную но заводился нормально. вот эти поршни  Displacement:    1188cc
Bore - Standard:    77.00mm
Bore - Actual:    77.00mm
Bore - Oversize:    STD
Stroke:    63.75mm
Compression Ratio - Actual:    12:1
Note:    Drop in Kit
как на фото только без покрытия сверху. парт номер моих поршней 4342m07700. может я не правильно подобрал поршни я уже хз че делать.
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: виктор30 от 27 Декабря 2016, 04:43:30
проехал на этих поршнях уже тысяч 5 где то
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: SaShok от 27 Декабря 2016, 07:12:22
Степень сжатия подросла и сложно ему. Надо газ приоткрывать
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: demon37 от 27 Декабря 2016, 09:09:32
камеру сгорания надо доводить до ума, жиклёр холостого хода побольше.свечи похолоднее.вариант с открытым дросселем тоже норм
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: Saharov от 27 Декабря 2016, 12:21:54
Ты блок точил или так воткнул?А если точил то под какой зазор? В бумажке к Висекам немного другой зазор указан.
А вообще Сашок верно сказал про открытие ручки, трудно мотору крутить когда зазоры меньше в поршневой.
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: виктор30 от 27 Декабря 2016, 12:46:15
нет я ничего не допиливал, все так воткнул. разве мне нужно блок точить под эти поршни? тут же вроде как родной объем остался, а с камереой сгорания там что нужно допиливать?
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: Saharov от 27 Декабря 2016, 12:52:13
нет я ничего не допиливал, все так воткнул. разве мне нужно блок точить под эти поршни? тут же вроде как родной объем остался, а с камереой сгорания там что нужно допиливать?
Ты хоть износ блока мерил?Самый важный параметр в поршневой это тепловой зазор между поршнем и цилиндром  *ded*
Висеки из другого материала сделаны, нежели оригинал, там зазор другой должен быть.Но это так-сказки питерской промзоны  :D
То что на горячую заводится с струдом это в принципе нормально с не новым аккумулятором, газ открывать надо.Это кстати верно для всех карбовых моторов.С камерами сгорания делать ничего не надо  ;)Ну при условии конечно что ты коленвал и болты постелей распредвалов не трубой тянул до упора, а мануальным моментом.
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: антоха от 27 Декабря 2016, 12:59:55
теперь надо поршня в грече отмачивать :D
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: Saharov от 27 Декабря 2016, 13:08:08
теперь надо поршня в грече отмачивать :D
Это дорого и не эффктивно, делов то напильником поршни подровнять  ;)
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: виктор30 от 27 Декабря 2016, 13:14:11
конечно все замерялось по мануалу было все в норме, что странно для 88го года) аккумулятор кстати тоже новый, газ конечно открываю но это практически не помогает, я даже машинный аккум подцеплял 55тку для проветки а толку 0
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: Saharov от 27 Декабря 2016, 13:33:26
Может контакт какой подустал? Не должно такого быть, хоть как то, хоть пару раз обязан прокрутить.Другой вариант-топливная система, перегревается, допустим.
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: виктор30 от 27 Декабря 2016, 13:37:40
вот вот он и прокручивает раза так 3 4 еле еле с задержкой скажем так в секунду. а топливная как может перегреться? эх блин жалко я вчера целиндры снял надо было видео записать для наглядности.
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: Saharov от 27 Декабря 2016, 13:39:23
вот вот он и прокручивает раза так 3 4 еле еле с задержкой скажем так в секунду. а топливная как может перегреться? эх блин жалко я вчера целиндры снял надо было видео записать для наглядности.
В принципе у меня на очень горячем моторе так и крутит тоже.Топливная не перегревается, при бедной смеси может мотор греться сильнее.
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: виктор30 от 27 Декабря 2016, 13:47:05
на этих поршнях у меня свечи черные ну тут я на фильтр правда грешу на замену уже пора. хотя греется мотор вроде сильнее чем раньше но я правда не замерял темпиратуру
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: Saharov от 27 Декабря 2016, 14:14:11
У тебя степень сжатия на три очка поднялась.Если мне не изменяет склероз с 9 до 12ти.
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: виктор30 от 27 Декабря 2016, 14:43:57
да но, это же не дело. надо что то делать
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: виктор30 от 27 Декабря 2016, 14:46:36
повлияет ли эта увеличенная степень сжатия на вкладыши шатунные коренные?
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: виктор30 от 27 Декабря 2016, 14:47:28
или воткнуть родные поршни на родину и не ипать мозги....?
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: виктор30 от 27 Декабря 2016, 15:00:35
а если попробовать распредвалы выставить по другому, ну цепь на зуб раньше или позже??
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: виктор30 от 27 Декабря 2016, 15:09:14
помимо нагрева ведь ведь и мотор работает не так ровно как на родных поршнях, получается повысилась на три очка а схема газораспределения осталась прежней поэтому мотор так греется видать просто не успевает уходить тепло, или я не правильно думаю? поправьте пожалуйста..... *ded*
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: Saharov от 27 Декабря 2016, 15:24:23
Тут всё не так однозначно.Для начала-зазоры ГРМ нормальные?
Затем-бензин 95й залит?
Стартер чистился, проверялся, он в норме? Его контакты по цепи тоже? Напрямую от батареи всё точно так?
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: виктор30 от 27 Декабря 2016, 15:30:11
да зазоры я все регулировал по мануалу, стартер я даже купил другой от 2003го года с xjr и тоже самое еще правда генератор навернулся напряжение на аккумулятор выдает космические 15 вольт на 1500 оборотах. с проводами проверил все норм
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: виктор30 от 27 Декабря 2016, 15:34:02
бензин кстати залит 92.
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: Saharov от 27 Декабря 2016, 15:39:41
бензин кстати залит 92.
С этой степенью сжатия уже желателен 95й.
И минералку не лей, желательна синтетика.
Другой стартер может быть ещё хуже твоего, у ЧОКов новых они более хлипкие, чем у старых ФЖ.
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: виктор30 от 27 Декабря 2016, 15:53:27
заливал полу синтетику мотюль 5100. стартер я тогда тоже гляну на всякий случай. бенз 95 залью. а вот с газораспределительным механизмом нужно ли перенастраивать или оставить как по мануалу?
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: Золотой от 27 Декабря 2016, 16:02:55
Добрый день!
Начнем с того, что Сахоров правильно сказал, надо проверить тепловой зазор между поршнем и цилиндром, благо есть инструкция.
Может прихвытывать из за маленьконо теплового зазора.
Какой зазор был в замках колец при установке?
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: виктор30 от 27 Декабря 2016, 16:06:12
я сегодня схожу в гараж и все перемеряю заново. но точно помню на новых висековских кольцах был зазор 050
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: demon37 от 27 Декабря 2016, 16:07:07
нужно убрать огрехи литья в гбц, по поводу камеры сгорания ссылку в личку отправлю, бенз не ниже 95.
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: demon37 от 27 Декабря 2016, 16:07:41
К поршням инструкция прилагается там всё написано. Мотор пинается из за этого не запускается (детонация), я правильно понял?
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: виктор30 от 27 Декабря 2016, 16:24:33
не он просто не может нормально крутить как будто севший аккумулятор при этом слышится скрежет как метал об метал трется при запуске на горячую
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: demon37 от 27 Декабря 2016, 16:37:46
Хм, может действительно прихватывает, зазор 0.06-0.07 должен быть на ковке, с таким зазором не должно прихватывать.у меня 6соток в крайних, в средних 0.065, и лайтовая обкатка. Все норм
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: виктор30 от 27 Декабря 2016, 16:44:21
этот зазор между поршнем и стенкой целиндра?
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: demon37 от 27 Декабря 2016, 16:49:19
Да
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: demon37 от 27 Декабря 2016, 16:51:40
А обгонная муфта часом не проскальзывает *repa*
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: виктор30 от 27 Декабря 2016, 16:57:16
обгонка тоже проскакивает но и до этого проскакивала тоже
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: Saharov от 27 Декабря 2016, 18:40:10
нужно убрать огрехи литья в гбц, по поводу камеры сгорания ссылку в личку отправлю, бенз не ниже 95.
У ФЖ это сделано на заводе, включая полировку каналов.
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: Saharov от 27 Декабря 2016, 18:41:49
заливал полу синтетику мотюль 5100. стартер я тогда тоже гляну на всякий случай. бенз 95 залью. а вот с газораспределительным механизмом нужно ли перенастраивать или оставить как по мануалу?
Можно на пару-тройку градусов зажигание раньше сделать, но для этого лучше всего тюненые мозги.
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: Saharov от 27 Декабря 2016, 18:44:10
К поршням инструкция прилагается там всё написано. Мотор пинается из за этого не запускается (детонация), я правильно понял?
В данном случае не следует путать детонацию и калильное зажигание, которое может возникать при пуске мотора с "холодными" свечами  *shlyapa*
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: Saharov от 27 Декабря 2016, 18:48:09
не он просто не может нормально крутить как будто севший аккумулятор при этом слышится скрежет как метал об метал трется при запуске на горячую
Легко проверить-возьми данные измерений цилиндров, вычти из них диаметр поршней и сравни с тем зазором что в инструкции к Висекам.Если всё будет в допустимых пределах то я думаю что всё нормально.Это вообще в принципе нормально, у меня мотор расточенный с Висеками так же туго на горячую пускается, да и другой мотор с оригинальными деталями тоже не сильно лучше.
Но за эти пару скрежещущих хрюков они у меня заводятся.
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: виктор30 от 27 Декабря 2016, 19:47:49
еще вопрос там в генераторе есть такая таблетка реле регулятор его можно как то поменять например выпаять и впаять от ваза просто 15 вольт как то много
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: demon37 от 27 Декабря 2016, 20:58:47
вот мы и пытаемся выяснить по какой причине не прокручивается, то-ли поршни прилипают, то-ли тупо детон.там про скрежет что то писалось есчо.зажигание если только попозже сделать, тпс покрутить, я им регулировал, потому что если делать по мануалу, появляются явные признаки детонации и раннего зажигания. изменение калильного числа свечей не влияла. а так-же был мотор с большим нагаром в камере, тоже детон был при запуске. *shlyapa*
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: Золотой от 27 Декабря 2016, 22:35:04
Смотри зазор на кольцах.
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: виктор30 от 27 Декабря 2016, 23:22:45
В общем вот что получилось. Зазор на кольце 070 на втором кольце вообще 1мм щуп залез писец откуда? Я столько не наездил,померил поршни висеко 7.4 и родные тоже 7.4 они ровно одинаковые мерил штангелем так как микрометр не нашел щуп пролез между поршневой и цилиндром 030 что на том что на том поршне 
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: Saharov от 27 Декабря 2016, 23:28:28
еще вопрос там в генераторе есть такая таблетка реле регулятор его можно как то поменять например выпаять и впаять от ваза просто 15 вольт как то много
Родная таблетка 15 вольт давать не должна, либо её контакты окислены, либо она дохлая.Скорее первое.От ТАЗа только выносное получится, в геныча не влезет.
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: Saharov от 27 Декабря 2016, 23:31:23
В общем вот что получилось. Зазор на кольце 070 на втором кольце вообще 1мм щуп залез писец откуда? Я столько не наездил,померил поршни висеко 7.4 и родные тоже 7.4 они ровно одинаковые мерил штангелем так как микрометр не нашел щуп пролез между поршневой и цилиндром 030 что на том что на том поршне
Зазор на кольцах тут не важен.
Какой минимальный зазор между поршнем и цилиндром выходит если промерить в трёх точках крест накрест?
Штангеля тут мало, микрометр нужен.
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: Saharov от 27 Декабря 2016, 23:33:25
вот мы и пытаемся выяснить по какой причине не прокручивается, то-ли поршни прилипают, то-ли тупо детон.там про скрежет что то писалось есчо.зажигание если только попозже сделать, тпс покрутить, я им регулировал, потому что если делать по мануалу, появляются явные признаки детонации и раннего зажигания. изменение калильного числа свечей не влияла. а так-же был мотор с большим нагаром в камере, тоже детон был при запуске. *shlyapa*
ТПСа там нет совсем  ??? С детонацией и калильным зажиганием у меня опыт обратный, хотя он противоречит самой теоретической природе детонации-зажигание на несколько градусов вперёд.А от калильного зажигания свечку на единичку горячее.
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: виктор30 от 27 Декабря 2016, 23:41:01
015 и 030 со стороны пальца
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: виктор30 от 27 Декабря 2016, 23:42:27
Вроде как и 020 влазит но только совсем чуть чуть
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: Saharov от 27 Декабря 2016, 23:54:46
А по юбке снизу?
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: виктор30 от 27 Декабря 2016, 23:58:40
Тесть надо снизу мерить что ли? А я блин сверху херачу)
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: виктор30 от 27 Декабря 2016, 23:59:07
Щас перемеряю
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: виктор30 от 28 Декабря 2016, 00:06:48
05 010 уже не лезет и 020 со стороны пальца 025 уже совсем туго
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: Saharov от 28 Декабря 2016, 00:07:55
Тесть надо снизу мерить что ли? А я блин сверху херачу)
Вообще лучше мерить снизу, середину и верх, причём крестом, получается шесть результатов, таким образом мы узнаём эллиптичность цилиндра.Кстати прихватывает чаще всего юбку.
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: Saharov от 28 Декабря 2016, 00:08:54
Ну а теперь сравни результат со значение зазора от Висеки.Я его забыл, а рыть тырнет лень однако.
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: виктор30 от 28 Декабря 2016, 00:24:35
Что то я не найду нихера
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: виктор30 от 28 Декабря 2016, 00:39:12
Нашел на форуме что зазор поршней висеко 06 010 так что мои 010 вроде как вписываются как надо
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: Saharov от 28 Декабря 2016, 00:52:48
Нашел на форуме что зазор поршней висеко 06 010 так что мои 010 вроде как вписываются как надо
Что я и думал-это нормально, многие моторы с хорошей компрессией с трудом пускаются на горячую.
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: Золотой от 28 Декабря 2016, 00:57:08
Для китайцев запуск на горячую целая проблеме.
Тут другое автор слышит трение метала об метал.
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: Золотой от 28 Декабря 2016, 00:57:41
Поршни имеют потертости?
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: виктор30 от 28 Декабря 2016, 00:59:55
Да на юбке есть не большие потертости
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: Saharov от 28 Декабря 2016, 01:07:55
Для китайцев запуск на горячую целая проблеме.
Тут другое автор слышит трение метала об метал.
Ты будешь удивлён, но в моторе полно металлических трущихся частей  :D
Судя по замерам цилиндр имеет эллипс, вот где то и пилит потихоньку,мотор перегрет, смазка как вода, пока насос не накачает и пока юбки не смажутся от разбрызгивания при оборотах и будет пилить.В мороз тоже скрежет из мотора идёт.
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: Saharov от 28 Декабря 2016, 01:08:55
Да на юбке есть не большие потертости
Это следствие обкатки, если пропилов нет и следов спекания металла то всё нормально.
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: Золотой от 28 Декабря 2016, 01:23:09
На Fj цилиндры с покрытием?
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: Saharov от 28 Декабря 2016, 01:27:06
На Fj цилиндры с покрытием?
Откель  ??? Там расово верный чугуний  *ded*
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: виктор30 от 28 Декабря 2016, 01:37:55
во поршень
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: Saharov от 28 Декабря 2016, 01:49:16
Как новый  *moto*
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: виктор30 от 28 Декабря 2016, 02:01:16
значит что мне собирать все назад залить синтетику 95й бенз иии зажигания пораньше поставить?
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: silwer от 28 Декабря 2016, 02:01:36
я один вижу на поршне запилы?
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: Saharov от 28 Декабря 2016, 03:20:53
значит что мне собирать все назад залить синтетику 95й бенз иии зажигания пораньше поставить?
Это значит что ты его зря разобрал  *wall* Что конкретно делать тебе ни кто не скажет, даже стоковые моторы уникальны и бывает  решение для одного не походит для другого.Я бы перетряхнул всю электрику с разборкой стартера и гены, сменил свечные наконечники, поставил свежий воздушник, залил Масло 20W50 священный Мотюльгавно, отрегулировал карбюраторы.
В общем привёл бы всё в максимально хорошее состояние, а там видно будет что дальше.Зажигание не колхозными методами раньше не сделать.Да-раз уж разобрал-проведи тест-поршень с масляной плёнкой без колец должен медленно и ровно опуститься в цилиндр.
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: demon37 от 28 Декабря 2016, 07:29:07
Я к стати пропустил момент в начале, думал про хыжир  ::) .Да, поршни в идеале. Смесь отстроить тоже не помешает, раз свечи черные. причина скрежета всеж не ясна
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: виктор30 от 28 Декабря 2016, 10:58:12
хорошо. вот про кольца 07 и 1мм для родных колец по мануалу это много уже. а для висековских хз. менять на родные или оставить пока их?
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: виктор30 от 28 Декабря 2016, 14:23:18
забавно, порт номер на поршнях не совпадает если их искать на сайте висеки
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: Saharov от 28 Декабря 2016, 14:24:58
хорошо. вот про кольца 07 и 1мм для родных колец по мануалу это много уже. а для висековских хз. менять на родные или оставить пока их?
Напиши Висекам, мелкие производители весьма охотно общаются с клиентами  ;)
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: виктор30 от 28 Декабря 2016, 14:49:49
написал им на почту
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: Золотой от 28 Декабря 2016, 21:26:48
С увеличиными зазорами в кольцах я бы мотор не собирал.
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: виктор30 от 29 Декабря 2016, 00:26:35
кольца я сегодня поменял, думаю завтра мотор уже дособираю.
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: Saharov от 29 Декабря 2016, 02:02:09
Не думаю что ставить не висековские кольца на Висеку хорошая идея  *shlyapa*
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: demon37 от 29 Декабря 2016, 03:36:18
идея норм, главное чтоб mahle *ded* :)
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: виктор30 от 29 Декабря 2016, 10:36:41
Не думаю что ставить не висековские кольца на Висеку хорошая идея  *shlyapa*
Эм а почему?
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: Saharov от 29 Декабря 2016, 12:15:52
Не думаю что ставить не висековские кольца на Висеку хорошая идея  *shlyapa*
Эм а почему?
Они сделаны под их поршни, не уверен в идентичности размеров и материала.
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: виктор30 от 29 Декабря 2016, 14:03:24
Ну вроде как родные кольца встали как родные) накинул цилиндры, ключем крутится все норм. По толщине померил так они такие же. Просто зазор слишком уж большой на висековские кольщах, я когда их раньше ставил зазоры были в пределах нормы по мануалу. Просто почему они так сточились хз
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: demon37 от 29 Декабря 2016, 14:40:54
Ну вроде как родные кольца встали как родные) накинул цилиндры, ключем крутится все норм. По толщине померил так они такие же. Просто зазор слишком уж большой на висековские кольщах, я когда их раньше ставил зазоры были в пределах нормы по мануалу. Просто почему они так сточились хз
возможно хон очень грубый, вот их и сожрало
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: виктор30 от 29 Декабря 2016, 16:10:26
Родные кольца вписались в зазор 030 040
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: Золотой от 29 Декабря 2016, 22:56:36
А что с маслосьемными, по допуску?
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: Золотой от 29 Декабря 2016, 22:58:45
Сколько раз убеждался брать ориджинал.
Все кит комплекты, еще раз комплекты, сугубо для спортивной техники.
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: виктор30 от 29 Декабря 2016, 23:43:24
висековские маслосьемные вообще не получилось померить так как они тупо проваливались в цилиндр.
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: Золотой от 30 Декабря 2016, 03:34:56
Без обид. На форуме есть мануал, там все написано, зачем создавать трудности а потом с честью их преодолевать. Проверь цилиндры на элепс, подбери маслосьемные кольца.
Почитай литературу по сборке двигателей или посмотри видосы.
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: CalibraX от 15 Января 2017, 01:47:32
Мы ставим кольца TP. Вроде ходят нормально.
А с чего вообще разбор начался? Повышал сж? Мощи захотелось?
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: Saharov от 15 Января 2017, 01:52:37
Мы ставим кольца TP. Вроде ходят нормально.
А с чего вообще разбор начался? Повышал сж? Мощи захотелось?
Это что за кольца  ??? ::)
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: demon37 от 15 Января 2017, 03:39:26
малоизвестные японские. на все подряд делают. по размерам подобрал и усе.
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: виктор30 от 15 Января 2017, 06:46:06
Мы ставим кольца TP. Вроде ходят нормально.
А с чего вообще разбор начался? Повышал сж? Мощи захотелось?
Это что за кольца  ??? ::)
именно так) я уже все сделал осталось провода поменять прикрутить датчик темпиратуры.
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: виктор30 от 16 Января 2017, 03:32:10
прикрутил датчик темпиратуры двигателя, прикручивается к целиндрам, нагрел мот до 160 градусов, вопрос, до**я ли это?
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: demon37 от 16 Января 2017, 03:59:01
По моему субъективному мнению, больше 120 градусов уже много, кольца пластилиновыми становятся.
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: виктор30 от 16 Января 2017, 04:37:59
просто я нигде не нашел информации кто бы мерил температуру на цилиндрах, все датчик температуры в масляную магистраль вкручивают. но у меня датчик не такой.
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: Johny от 16 Января 2017, 12:23:29
По моему субъективному мнению, больше 120 градусов уже много, кольца пластилиновыми становятся.
Могу быть не прав, но думаю кольца даже в автомоторах выше температуру могут иметь. А у нас голова до 160 доходит снаружи, не думаю, что кольца сильно холоднее.
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: East от 16 Января 2017, 18:28:02
Голова снаружи и больше бывает, так как в поддоне бывает и 135.
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: inostranez от 16 Января 2017, 18:45:12
прикрутил датчик темпиратуры двигателя, прикручивается к целиндрам, нагрел мот до 160 градусов, вопрос, до**я ли это?

Речь про первый запуск собранного перебранного мотора?
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: виктор30 от 16 Января 2017, 22:42:36
нет пару раз запускал уже, на без датчика. + щас залит 98 бенз
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: виктор30 от 16 Января 2017, 22:44:20
и на улицу выкатывал, -10 где то
Название: Re: помощь по поршням
Отправлено: demon37 от 17 Января 2017, 03:20:00
По моему субъективному мнению, больше 120 градусов уже много, кольца пластилиновыми становятся.
Могу быть не прав, но думаю кольца даже в автомоторах выше температуру могут иметь. А у нас голова до 160 доходит снаружи, не думаю, что кольца сильно холоднее.
хотел сказать, что в горшке температура намного выше, в парах трения в частности.