Давай посчитаем?+150 *good2*
Можно за 150 взять задушеного ординарного скрученого япошку , купить дуги резину кофр барнет арматуру сигналку китайский прямоток а не итальянский про перевертыш промолчу, помудохаться с подшипниками маятника и траверс сделать попытки его раздушить а потом ещё и настроить . Досыта наипстись с клапанами и текущеми аммами и в конечном итоге получить нормальный мотоцикл вложив в него ещё сотку , это да.
Только вот где бульон из под яиц не понимаю ???
А можно всего на полтос получить все ништяки практически в халяву и наслаждаться ездой не неординарном мотоцикле в отличном состоянии.
Так что халявы с этим мотом не будет. Я знаю с чем расстаюсь :'(
ДОРОго :D
ДОРОго :D
сказал чел, продавший старую 400ку за 120 *facepalm*
;D
Ну всякое в жизни бывает , просто была жирная белая полоса :D :DДОРОго :D
сказал чел, продавший старую 400ку за 120 *facepalm*
;D
;D ;D ;D ;D
Название темы намекает на срочность ??? При этом неадекватно завышенный ценник ???Похожий случай на вражеском FJR форуме - чел пишет - срочно нужны деньги продаю фыжика 3 год за 300 рупий
???
Название темы намекает на срочность ??? При этом неадекватно завышенный ценник ???а в объявлении - "хочу новую игрушку". То не жизнь коррективы внесла
???
Ой, млять, всё ноют и ноют *facepalm*:D :D :D. *good2*
За 190 продают, в теме нытьё *bayan*
За 100 продают, опять нытьё ;D
Форум нытиков какой-то ;D
Правильно, что Длинный срулил отсюда на МФ и жимхану *bayan*
Продавай тюн отдельно и будет тебе счастье народу нужен сток мотоцикл *drink*А я вот специально смотрел мот уже с дугами, кофром, сигналкой - потомоу что надо было сразу ездить, а не тюнить...
Ой, млять, всё ноют и ноют *facepalm*Макс, обычное дело на любом форуме :-):-):-)
За 190 продают, в теме нытьё *bayan*
За 100 продают, опять нытьё ;D
Форум нытиков какой-то ;D
Правильно, что Длинный срулил отсюда на МФ и жимхану *bayan*
Ок. Думаю всем реальным покупателям монопенисуально какие проблемы могли меня толкнуть на продажу мота. Для них написано про игрушку.Название темы намекает на срочность ??? При этом неадекватно завышенный ценник ???а в объявлении - "хочу новую игрушку". То не жизнь коррективы внесла
???
На своем родном форуме
Вот сейчас совсем не понял. Что здесь не так?ЦитироватьНа своем родном форуме
быстро вывели на чистую воду *ded* *tappingfoot* *spank*
;D
Ну так это ж иносранец :DВот сейчас совсем не понял. Что здесь не так?ЦитироватьНа своем родном форуме
быстро вывели на чистую воду *ded* *tappingfoot* *spank*
;D
Да этот форум для меня далеко не чужой, думаю и я для форумчан тоже.
я это проходил,тоже своего за 200 выставил,тоже докуя вложил в доведение мота,тоже было жалко,НО,куй кто звонил *sinyak*...потом поставил 175 и забрали быстро *ded*...но у меня был 1300й *popcorm*
Макс, на фоне тебя, тут никто ничего не делал с мотом ;DЯ делал.
... Он ништяками обвешан как новогодняя ёлка (полезными ништяками, а не супер-итальянским выхлопом)
...
А што он дает, кроме радости тому, кто его ставил? ))
Что ты имеешь против итальянского выхлопа ? *popcorm*
А што он дает, кроме радости тому, кто его ставил? ))
Что ты имеешь против итальянского выхлопа ? *popcorm*
Что ты имеешь против итальянского выхлопа ? *popcorm*Только одно: нах... он нужен за такие бабки?
П.С. Дай глянуть на ништяки-то полезные. Я иппонские-то все просмотрел, почти всё что мог прикрутил, вот надо теперь и на русский тюнингУ мну не иппонские, у мну кЕтайские. Я не знаю, насколько этот тунинх бессмысленный и беспощадный, но, в отличие от оного у многих местных тунингаторов, он реально помогает в жизни, в частности в дальнобоях и поездках выходного дня. Как помогает - можешь хоть у наших субботних покатунов спросить, они знают )))бессмысленный и беспощадный, внимание обратить *ded*
Что ты имеешь против итальянского выхлопа ? *popcorm*Только одно: нах... он нужен за такие бабки?
Круглофара ИЖ с весемовским стеклом и лампой Osram Night Breaker - Ксеноновый допсвет
Самодельный "стробоскоп" для мигания дальним светом
Защитный бугель для фары
Шильдик Yamaha (да, мелочь, а приятно )
Велокомпьютер - Борткомпутер Яшимура
Прикуриватель - Есть такой
Ручки с подогревом - Есть такие
Металлическая защита рычагов тормоза и сцепления - Просто стоят складывающиеся рычаги
Дуги безопасности - Есть, замечательная вещь
Сигнал от УАЗ мощностью 60 Вт
Грязезащитные гофры на вилку
Датчик температуры масла - Борткомпутер Яшимура
Резина Метц спереди и широкая Шинко сзади - Пирелли Дьбло Россо 2 спереди и сзади. Сзади широкая.
Система непрерывной смазки цепи
Багажная система (и одновременно задние дуги безопасности) - Есть тока под центральный кофр
собственного изготовления с боковыми рамками и кофром на 45 (вроде) литров
Круглофара иж и сигнал уаз доставило :-):-):-)Что ты имеешь против итальянского выхлопа ? *popcorm*Только одно: нах... он нужен за такие бабки?П.С. Дай глянуть на ништяки-то полезные. Я иппонские-то все просмотрел, почти всё что мог прикрутил, вот надо теперь и на русский тюнингУ мну не иппонские, у мну кЕтайские. Я не знаю, насколько этот тунинх бессмысленный и беспощадный, но, в отличие от оного у многих местных тунингаторов, он реально помогает в жизни, в частности в дальнобоях и поездках выходного дня. Как помогает - можешь хоть у наших субботних покатунов спросить, они знают )))бессмысленный и беспощадный, внимание обратить *ded*
Читануть списочег можно здесь (http://ybrclub.com/showpost.php?s=6e2fc51acb13796f146e3212dac0b002&p=429812&postcount=59). Это только ништяки (то, чем мой мот отличается от стокового ёбра из салона). Про новое колено и все новые подшипники в моторе я не говорю, это так, профилактическая мера.
Ну, это каждый решает сам, Тёма. Вот у меня нет денег на Бентли, но я же не говорю, накуя он такой нужен ;)Не, Макс, пример некорректен. Бентли - это комфортная, быстрая, крутая тачка, которая что-то даёт своему владельцу. Что даёт итальянский выхлоп? Крутой звук? +100 лошадей к мощности?
Я оценил твой список полезных вещей, и я не спорю, что он полезен. Но ! Тёма, Хыж не совсем тот мопед, куда всё это нужно. Это не турист. И я не турист, мне чудо-багажная система ни к чему. Поэтому мне многое из того, что ты установил совершенно не нужно.Я не спорю, что каждому своё. Но здесь смысл не в мерянии пиписьками (ты попросил дать список моего тюна - я дал), а в том, что мой ёбр, объективно, при наличии полного комплекта новых расходников и перебранного мотора, всё равно не будет стоить больше 50-60 тысяч рублей. Может, меньше. Тюнинг никогда не отбивается, понимаешь? А хвастаться тем, что "да я подшипники в рулевой поменял" - это просто вах!
- Ксеноновый допсветОчень хочу (тем более в китае этого гомна как грязи), но генератор не потянет. Надо ставить трёхфазник от инжекторного ёбра на 200 Вт, но мне лень. Может, зимой займусь.
- Просто стоят складывающиеся рычагиОни: а) не всегда помогают - проверено падениями на эндуро; б) не защищают руль - эндурозащита придаёт ему жёсткость и не даёт гнуться; в) не мешают рулю подломиться и вмять бак, в отличие от эндурной.
- Борткомпутер ЯшимураПаял я когда-то такой, да... :D так и лежит, не пригодился особо.
Ну, и как, по твоей шкале туристической крутости, я совсем безнадёжен или нет ? ::)По шкале именно туристической крутости - безнадёжен чуть более, чем полностью :D
Круглофара иж и сигнал уаз доставило :-):-):-)Ижовская круглофара с весемовским стеклом (а лучше с хелловским) - лучший вариант замены штатного ёбросвета, причём подходящий без доработок. Кроме того, он просто на ура избавляет от нытья на форуме в стиле "помогите попал в дтп срочно ищу фару" - фара стоит 400 рублей, а стекло к ней в любом придорожном магазине 150 рублей.
я при своём мнении - ЧОК1200 за цену хорошего 1300 это нонсенс *facepalm*Стесняюсь спросить какая в жопу принциальная разница между 1200 и1300 до 2002 года? Остальное за двести.
Они: а) не всегда помогают - проверено падениями на эндуро; б) не защищают руль - эндурозащита придаёт ему жёсткость и не даёт гнуться; в) не мешают рулю подломиться и вмять бак, в отличие от эндурной.
Очень хочу (тем более в китае этого гомна как грязи), но генератор не потянет. Надо ставить трёхфазник от инжекторного ёбра на 200 Вт, но мне лень. Может, зимой займусь.У меня не гумно. У меня PIAA.
Паял я когда-то такой, да... :D так и лежит, не пригодился особо.Вот, а мне очень пригождается. Хорошо, когда всё в одном приборчике. Я вижу температуру в двиге, на улице, напряжение в сети и часы есть *ded*
Ещё планирую прикола ради поставить программируемые мозги и CV карб с ДПДЗ. Может, распредвал горбатый... но это так, возможно. Зимой, опять же.Поставишь горбатый вал, потеряешь низы. Как будешь ехать тогда, ваще не знаю ???
Бонд, если всё написанное правда - ценник норм.А какой смысл мне здесь порожняк прогонять?
Ну причём тут эндуро ? ??? Мопед классик *ded* Такая защита, с эстетической точки зрения, выглядит, ваще не алё *facepalm*Нормально выглядит. Если ещё ветрозащиту прикрутить оригинальную (есть такая возможность) - будет вообще шикарно.
А упасть и с твоей мегазащитой можно так, что уже ничего не понадобится.Кроме гроба. *ded*
У меня не гумно. У меня PIAA.В китае хелла есть по вменяемой цене. Думаю прикола ради заказать.
Вот, а мне очень пригождается. Хорошо, когда всё в одном приборчике. Я вижу температуру в двиге, на улице, напряжение в сети и часы есть *ded*Велокомп ещё среднюю скорость, максималку, время в пути, одометр и два суточных пробега умеет. Крайне удобно при расчёте пробега до заправки и расхода. Ну, и скорость (реальную, а не врущую) читаю лучше в цифрах, чем по стрелке.
Поставишь горбатый вал, потеряешь низы. Как будешь ехать тогда, ваще не знаю ???Гагага! Ты так говоришь, как будто они (низы) сейчас есть ;D
Велокомп ещё среднюю скорость, максималку, время в пути, одометр и два суточных пробега умеет. Крайне удобно при расчёте пробега до заправки и расхода. Ну, и скорость (реальную, а не врущую) читаю лучше в цифрах, чем по стрелке.
Гагага! Ты так говоришь, как будто они (низы) сейчас естьЗнаю, что нет, а ты ваще в минус хочешь уйти ? :D
Ну, и как, по твоей шкале туристической крутости, я совсем безнадёжен или нет ? ::)
Для одометра и двух суточных пробегов у меня штатная приборка есть :PМне крепление для нафигатора уже вешать некуда *facepalm* весь руль забит.
Если мне интересна средняя скорость и время в пути, нафигатор мне помогает всегда. И скорость показывает реальную. А мне скорость больше нравится по стрелке зырить *moto*
Знаю, что нет, а ты ваще в минус хочешь уйти ? :DЯ потому и сказал "возможно" :D
П.С. Тём, ты мне так и не ответил:Ответил:Ну, и как, по твоей шкале туристической крутости, я совсем безнадёжен или нет ? ::)
По шкале именно туристической крутости - безнадёжен чуть более, чем полностью :DВернее, так: если "туристить" только во всякие там Европы с гостиницами и прочими благами цивилизации, то норм. Автономность же у хыжера вообще весьма низкая, начиная от 250 км на баке и заканчивая отсутствием подвесок вкупе с диким весом.
Мне крепление для нафигатора уже вешать некуда *facepalm* весь руль забит.ты на мой ещё не смотрел :D
Автономность же у хыжера вообще весьма низкая, начиная от 250 км на баке и заканчивая отсутствием подвесок вкупе с диким весом.Ты про чела читал, который до Владика доехал на нём ?
Ты про чела читал, который до Владика доехал на нём ?Два чела на двух ёбриках доехали от Киева до Владика :) про хыжа не читал.
Так что не надо ля-ля ;) Не мопед решает, а то, что им управляет *ded*
П.С. А на ёбрике есть подвески ? :oПо сравнению с хыжом - да, есть. Я тебе больше скажу - ёбрик в псевдоэндуро-модификации выпускается. Там другая вилка (более длинноходная) и другие аморты (аналогично). Впрочем, я и на штатной подвеске три страны с убитейшими дорогами вдоль и поперёк объездил, а за свой пробег даже сальники в вилке не поменял, не говоря уже про аморты. Я уже жду, когда же они наконец протекут, чтобы на эндурные поменять. Не текут и не текут, редиски :D
Два чела на двух ёбриках доехали от Киева до Владика :)Месяца три ехали ?
про хыжа не читал.Вот ссылочка:
Господи. Как я без подвесок 20000 накатал? Да ещё и в крым съездил :D ;D
Господи. Как я без подвесок 20000 накатал? Да ещё и в крым съездил :D ;DКак, как? Как народ на чопперах и максиках катает? :D :D
Месяца три ехали ?42 дня. Это половину дней они бухали.
Статистика:Это ещё фигня, какой-то то ли испанец, то ли ещё кто на ёбре кругосветку двинул.
пройдено: 43910км на двоих
выпито: 1269 литров бензина разного качества
средний расход составил: 2,89л / 100км
масло меняли: 4 раза
Реальные проколы: 4 раза (по 2 на брата)
разбортировали покрышки: более 20 раз
Замена покрышек: 0 раз
Дорог без асфальта: около 500км (2,3%)
Падений: 0
Ситуаций "почти упал": 4
Максимальная скорость на асфальте: 110км/ч
Максимальная скорость на грунте/гравийке: 105км/ч
Крейсерская скорость: 90км/ч
Средняя скорость с учётом остановок: 75км/ч
Длительность путешествия: 42 дня (6 недель)
Длительность пути "туда": 23 дня
Из них, ездовых дней: 16 (70%)
Длительность пути "обратно": 17 дней
Из них, ездовых дней: 16 (94%)
Ночевали
у мотоциклистов: 28 ночей (70%)
в палатках: 5 ночей (12,5%)
в мотельчиках: 4 ночи (10%)
не останавливаясь: 2 ночи (5%)
на обочине на кариматах: 1 ночь (2,5%)
Минимальных суточный переход: 350км
Максимальный суточный переход: 1600км
Средний переход (считая только ездовые дни): 729км
Средний переход (считая все дни): 523км
Выписано штрафов на сумму: 100 рос.руб.
Бухали: 28 дней из 42. (66,67%, то есть 2 дня из 3х )
Вот ссылочка:
http://xjr-club.ru/index.php/topic,5741.0.html
вот в таком виде мот и доехал.. с кучей потерь, развалился по пути подшипник в вилке передней, коробка разваливается, только замененые сальники вилки вытекли, рама ходит ходуном, ямы наших дорог - нереальные. но главное мот доехал!! без серьезных проблем, ехал и ехал.
А ёбрики целыми остались, кстати.А прикинь, если бы они попытались поехать, как Боря ? Как думаешь через скока сот км, ёбрики остались бы без колёс ? :D
А прикинь, если бы они попытались поехать, как Боря ? Как думаешь через скока сот км, ёбрики остались бы без колёс ? :DНи через сколько, там спицованные колёса на ёбриках стояли :D
Так что не наговаривай на мопед, окуенный и надёжный, быстрый и мощный *ded*Я этот Борин мопед по ходу знаю и видел, на нём мой кореш Крант в своё время ездил, когда Боря разложился в 2011. Мопед как мопед.
еще раз для непонятливых *spank* Ебр лучший матаццыкл *rules*Ты говоришь правильно, спасибо тебе.
.. Мопед как мопед.
Ни через сколько, там спицованные колёса на ёбриках стоялиФигле, если так тошнить как они, можно и на колёсах от велосипеда ехать :D
еще раз для непонятливых *spank* Ебр лучший матаццыкл *rules*
Шаурму всегда покупаю в одном проверенном месте *ded*
Вот и ёбрик - мопед, как мопед. И не причисляй ему сверхспособности, которых у него нет *ded*Не, ёбрик не мопед как мопед. Он - практически единственный в классе 125cc, который реально завоевал мир и Россию в том числе. И конкурентов у него, при аналогичной цене/доступности запчастей и прочих параметрах - просто нет. Хонда попыталась протолкнуть свою CB125, начиная с Украины (а теперь и у нас) - что-то я не заметил, чтобы их валом разбирали.
Фигле, если так тошнить как они, можно и на колёсах от велосипеда ехать :DНе, ну ясен хрен, надо вваливать 200, чтобы приехать на одних колёсах, без мотоцикла вообще ;D
Жень, шаверма подпорченная попалась, чтоль ? Почему повторяешься ? :DУбил нах, ржу как конь ;D
Не, ёбрик не мопед как мопед. Он - практически единственный в классе 125cc, который реально завоевал мир и Россию в том числе.Ага, все страны третьего мира, ты хотел сказать :D
Не, ну ясен хрен, надо вваливать 200, чтобы приехать на одних колёсах, без мотоцикла вообщеЯ, обычно, еду 120-140 км/ч по трассе. Зато с любой поклажей и пассажиром. У меня стоит тюненая ручка, там положение регулируется, хошь 20 едешь, хошь 220. Очень удобно *ded*
Лично я предпочитаю приехать попозже, но с целым мопедом, чем приехать пораньше и развалиться. Но это опять же - каждому своёВот, я тоже так думаю. Но, ехать 50 км/ч по трассе, меня совсем не улыбает. Тут ёбрик нещадно проигрывает, какой бы дешёвый в эксплуатации он не был *ded*
Даже если так, то "стран третьего мира" в любом случае больше, чем стран первого и второго.ЦитироватьНе, ёбрик не мопед как мопед. Он - практически единственный в классе 125cc, который реально завоевал мир и Россию в том числе.Ага, все страны третьего мира, ты хотел сказать :D
Я, обычно, еду 120-140 км/ч по трассе. Зато с любой поклажей и пассажиром. У меня стоит тюненая ручка, там положение регулируется, хошь 20 едешь, хошь 220. Очень удобно *ded*Эм, не понял, ты к чему это? Я бы удивился, если бы на 1300 было иначе.
А ты, если посадишь пассажира и багаж, с какой скоростью едешь ? *popcorm*90. Ёбр от разумной нагрузки теряет в разгоне, но не в максималке. А опять же, к чему это? Ты разве не в курсе, что в дальнобое важна не скорость, а количество и продолжительность остановок? Пока ты там будешь заправляться каждые 250 км и разминать жопу, я как раз и догоню. Это уже проверено не раз, когда с одними и теми же мотоциклами от Бреста до Москвы и от Москвы до Краснодара ехали.
Вот, я тоже так думаю. Но, ехать 50 км/ч по трассе, меня совсем не улыбает. Тут ёбрик нещадно проигрывает, какой бы дешёвый в эксплуатации он не был *ded*А мне как раз чихать, хоть 50 поеду, если мот будет мало жрать, рулиться как велик, не ломаться и стоить копейки.
*popcorm*Ты на кого тут попкорн крошишь? *tappingfoot*
Макс, а ты и пассажиров возишь? :oОн ещё и в дальнобои ездит, судя по познаниям :D
на педантов последней стадии :D*popcorm*Ты на кого тут попкорн крошишь? *tappingfoot*
Эм, не понял, ты к чему это?Тём, да к тому *facepalm* Ты видишь плюсы в своём ёбрике, я вижу в нем, как и большинство здесь, одни минусы. Но, почему-то тебе хочется убедить общественность в обратном ???
Макс, а ты и пассажиров возишь? :o
Тём, да к тому *facepalm* Ты видишь плюсы в своём ёбрике, я вижу в нем, как и большинство здесь, одни минусы. Но, почему-то тебе хочется убедить общественность в обратном ???Макс, я вообще разговор изначально завёл за то, что некорректно вкладывать стоимость тюна в стоимость мота, всего лишь приведя своего затюненого ёбра и его реальную рыночную стоимость как пример (хотя все ништяки на нём по московским ценам ещё на пол-ёбра потянут). Ты спросил моё мнение насчёт того, какой, по-моему, турист из твоего хыжера, а затем всё перевёл на плюсы и минусы ёбра в целом, начав рассказывать о том, какой на самом деле хыжер отличный мот для дальнобоя только потому, что на нём можно валить "хоть 220". Зачем? ???
Это ЧОК-форум, люди тут несколько другими критериями руководствуются, выбирая мопед. Расход и тяжесть никого не смущают, а ты прям трясёшься при этих словах :DНу да, я слишком практичен :)
Тем,все упирается в деньги,вот поэтому ты так рассуждаешь *popcorm*Верно отчасти. Я сейчас, в принципе, подхожу к той жизненной стадии, когда в общем-то могу содержать кубатурник (даже новый) и ездить на нём. Только всё равно не буду. Неудобно. У хыжера ещё посадка такая... ноги назад, нагрузка на руки идёт, я уже после 100 км в седле устаю. Хз, почему так. Рост, наверно. У тебя не было?
Ну, если ты прочитаешь внимательно то, что писал, ты зачем-то начал кидать в меня камни, якобы ты так докуя затюнил в своём мопеде, типа, полезного тюна вложил больше, а у меня так ... *facepalm*
Макс, я вообще разговор изначально завёл за то, что некорректно вкладывать стоимость тюна в стоимость мота, всего лишь приведя своего затюненого ёбра и его реальную рыночную стоимость как пример (хотя все ништяки на нём по московским ценам ещё на пол-ёбра потянут). Ты спросил моё мнение насчёт того, какой, по-моему, турист из твоего хыжера, а затем всё перевёл на плюсы и минусы ёбра в целом, начав рассказывать о том, какой на самом деле хыжер отличный мот для дальнобоя только потому, что на нём можно валить "хоть 220". Зачем? ???
Ну, если ты прочитаешь внимательно то, что писал, ты зачем-то начал кидать в меня камни, якобы ты так докуя затюнил в своём мопеде, типа, полезного тюна вложил больше, а у меня так ... *facepalm*Что за глупости? Покажи, где я это написал. Иностранец сказал, что "по сравнению с тобой" никто ничего в мопеде не делал, я сказал, что я сделал достаточно. А "камень в твой огород" - это не тюн у тебя гамно, а ценовую политику ты неправильно диктуешь в теме, я это имел в виду ;)
Я попросил твой списочек, и о чудо *ded* У меня тюна полезного в дальнобое, не меньше, чем у тебя *ded* Гофры на вилку и гудок от уаза, не в счёт :DГофры на вилку как раз в счёт, когда валишь по глинистой дороге после дождя за каким-нибудь кубаноидным камазом. Сильно советую поставить.
А про туристичность моего мопеда я спросил к тому, раз уж ты судишь полезность тюна по этому критерию, я наивно полагал, что и у меня чуток турист ::)Ладно, ладно, уговорил, уговорил :))
И, да, я естественно скажу, что ЧОК в дальнобое интереснее, нежели чем ёбрик, это как бы логично/ Как логично то, что владелец Паджеро или Крузака скажет, что гумно твой УАЗ. Ну, как-то так :DЗавтра поехали кататься? Специально подберу маршрутик подальше и с дорогами поубитее, через леса там всякие и грунтовки. Иностранец ещё поедет, но ему плевать, у него клюшка теперь - он только рад будет :D там и посмотрим, что у нас интереснее в дальнобое )))
Он ещё и в дальнобои ездит, судя по познаниям :D
А "камень в твой огород" - это не тюн у тебя гамно, а ценовую политику ты неправильно диктуешь в теме, я это имел в видуЛадно, спишем на трудности перевода :D
Завтра поехали кататься? Специально подберу маршрутик подальше и с дорогами поубитее, через леса там всякие и грунтовки. Иностранец ещё поедет, но ему плевать, у него клюшка теперь - он только рад будет :D там и посмотрим, что у нас интереснее в дальнобое )))Я ж не балбес ехать туда, куда едет ёбрик и эндуро :D
Я ж не балбес ехать туда, куда едет ёбрик и эндуро :DПосоны, слышали? Он вас только что балбесами обозвал! Ату его!
У меня всё-таки нормальный дорожник *ded*
Ну, в такие как ты не езжу (очень я ленив, знаешь ли *facepalm*), но 1100 в одну сторону ездил.That's a start! :)
That's a start!
"Для начала пойдёт" :DЦитироватьThat's a start!
Тёма, пиши по-русски, я не понимать *ded*
:D
Опять пропаганда Ёброводства *facepalm*Ёбр головного мозга - болезнь неизлечимая :D
Тёмыч, лучше про пит расскажи *moto* Купил? А то я тоже вот захотел... ::)Не, Антох, не купил. :( Всё не соберусь никак. Да и по выбору как-то неясно. Каждый кулик своё болото хвалит, да и ругает тоже - кикстартер почитал, так чуть не опух, все без исключения модели и марки расписаны как жуткое ломучее гамно, которое течёт как дырявая банка кильки и ломается пополам на малейшей кочке. :D
Макс, я вообще разговор изначально завёл за то, что некорректно вкладывать стоимость тюна в стоимость мотанекорректно учить корректности.
Ценность своего мопеда каждый может определять как угодно, только конечную цену всё равно определит рынок. Можно китайский скутер за миллион выставить, только в конечном итоге всё равно придётся за десятку отдать.Макс, я вообще разговор изначально завёл за то, что некорректно вкладывать стоимость тюна в стоимость мотанекорректно учить корректности.
Каждый сам определяет ценность СВОЕГО мопеда
Только ты упустил 2 вещи:+1
- начинающий или почти начинающий не позариться на твой ниШтяки за полтос __ЦЕНа год!! вот важный аргумент
- ну а зажравшийся :D мотоциклист :D будет искать шо нибудь поновее
Ну и по традиции: ДОРОго :D
Рынок.кто б спорил.
+100500 *friends*Рынок.кто б спорил.
так о том и месседж.
но это право каждого индивидуума определять для СЕБЯ: когда, кому, сколько и т.д.
Свое мнение по цене можно выставить, но навязывать его ТС не стоит. Пока он не попросит помощи или совета.
В этой теме я таких просьб не наблюдал 8)
Купи дешевле, я не против :PКупил :P правда малань дороже :)
успел куда? вроде не спешу по жизни.
Да я не против.Ну я бы не так вопрос ставил, а так http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1738660-11bad6.html ???
давай вместе поплачем *facepalm*
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1724980-8ef2e.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1724986-745704.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1724984-a95876.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1724992-b28a70.html
нажористые помойки в японии
и это
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1741998-4b26.html
Сравнивать будем?
Апофеоз идиотизма я так считаю это
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1708130-938fd.html
ну и за сколько мне выставить мот? по цене 150? вместе с завязанными узел дровами?
Я никуда не спешу, отличный мот найдёт своего ездока! но за копейки сливать не буду.
И что такого в стоковом 1300?5 лет? Тормоза? Цифровой спидометр? Может еще что? *repa*
не понял ???
Это всё очень важно, необходимо и сильно дорого ;DИ что такого в стоковом 1300?5 лет? Тормоза? Цифровой спидометр? Может еще что? *repa*
не понял ???
Да-вот у меня нет цифрового спидометра и я ощущаю худшее качество жизни, чем если бы он был *wall*Это всё очень важно, необходимо и сильно дорого ;DИ что такого в стоковом 1300?5 лет? Тормоза? Цифровой спидометр? Может еще что? *repa*
не понял ???
А чего нет?Чей мопед?
давай за сотку солью отличный мот в сезон, пусть на до мной все смеются ???
А в целом мало прошу!!!
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1715198-068ccb.html
не вставляет больше. я наверно сломался. :'(На првах аппа, а что вставляет?
Пока хочу спокойствия.Что будешь брать?
к зиме может бздыхалку кроссовую возьму.
не решил однозначно.У меня пока на Wr, надеюсь к зиме не спадет.
на что бодрый стояк будет ;)
не решил однозначно.У мне на женщин симпатишных *ded*
на что бодрый стояк будет ;)