фото не вижу, пробую отдельно открыть во вкладке выскакивает ошибка - у вас нет доступа в данный раздел :(
перезалей на радикал плиз, оттуда я увижу фото
фото не вижу, пробую отдельно открыть во вкладке выскакивает ошибка - у вас нет доступа в данный раздел :(+1
перезалей на радикал плиз, оттуда я увижу фото
Первую фотку видно ???ДА
на каждой передаче проверяем контакт с массой .. любым мультиметром в режиме прозвонки ... если нет контакта то нужно довернуть тот или иной винт ....
то ли лыжи не едут, то ли я что-то упустил, никак не разберусьВидео невнимательно смотришь :) Тестер в режиме амперметра, по ходу, второй щуп на - акб, а тонкий красный провод с + акб это питание схемы, на фотках видно :). Т.е подается туда как раз - с акб.
по схеме "+" идет на питание индикатора, т.е. он постоянно подключен к схеме, а "-" по логике вещей приходит с датчика нейтрали, который в свою очередь при соприкосновении с винтами на крышке замыкает цепь и на индикаторе загорается передача, но на видеозаписи почему-то на винты подаётся "+" как так?на каждой передаче проверяем контакт с массой .. любым мультиметром в режиме прозвонки ... если нет контакта то нужно довернуть тот или иной винт ....
т.е. с датчика всё-таки приходит "-"
то ли лыжи не едут, то ли я что-то упустил, никак не разберусьВидео невнимательно смотришь :) Тестер в режиме амперметра, по ходу, второй щуп на - акб, а тонкий красный провод с + акб это питание схемы, на фотках видно :). Т.е подается туда как раз - с акб.
по схеме "+" идет на питание индикатора, т.е. он постоянно подключен к схеме, а "-" по логике вещей приходит с датчика нейтрали, который в свою очередь при соприкосновении с винтами на крышке замыкает цепь и на индикаторе загорается передача, но на видеозаписи почему-то на винты подаётся "+" как так?на каждой передаче проверяем контакт с массой .. любым мультиметром в режиме прозвонки ... если нет контакта то нужно довернуть тот или иной винт ....
т.е. с датчика всё-таки приходит "-"
Grom-Skynet: А можешь подсказать модель семисегментника? А то мне кажется, что на нем ток высоковат, т.е диоды быстро стареть будут и терять яркость...
сейчас первый раз жалею что у меня не пластиковый пылесос :D- там сей девайс можно красиво в пластик около приборки вмонтировать
.... т.к. это плагиат...
Grom-Skynet описание с фото 5 баллов, молодец. Ждём сезонный тест-драйв, если продашь мот, человеку сразу скажи - что будем ждать отчёта от него.
Единственное замечание - оригинал статьи обязательно надо вставить в описание, т.к. это плагиат и идея полностью взята отсюда http://jbx9.free.fr/tdm/index.php?page=GIND
По фиг кто подсказал, главное ссылку вставить, так как когда чей то труд взаимствуется, то ссылаются на него/сайт и т.д. и т.п. Это закон!!! ;) :)
Вот про нее я и говорю, когда я делал свою, и даже наброски выкладывал в твоей теме, то на том сайте ее еще не было! Так что вот такие дела!
зачетный девайс *good2*
а панельку с контактами новую изготавливал???
а как дорабатывал?
там выступ есть с внутренней стороны где датчик касается контакта, как его убирал?
....а я туплю ....все понял просто что то запарился на том что винтики внутри выставляться будут видео пересмотрел дошло что так и задумано просто нужно четко расстояние рассчитать!! а так все уже почти сделал сделал шаблон из оргстекла таким же диаметром как внутр посадка датчика и по нему наметил отверстия...схему спаял все работает классно !!!!!!!!!!! спасибо за тему очень порадовала данная "изобреталка"!!!!!!!!!!
Отличная идея. Не знал про устройство этого датчика. Почему нельзя диоды (7 штук) подключить непосредственно к семисегментному индикатору?
Вот я и спрашиваю, почему нельзя их подключить последовательно к выходам индикатора, а не к каждому катоду соответсвующей передачи? В этом случае их будет только 7 штук.
Как работает семисегментный индикатор, я знаю. Диоды здесь, как я понимаю, - защита от обратного тока, не более.
На схеме индикатор - с общим катодом (просто соответствующего элемента в библиотеке не было).
Собсна, диоды вобще можно выкинуть. Каждый сегмент в индикаторе - светодиод.
Как я понял по механике, в один момент времени "землиться" может только один из шести контактов. Тогда всё ok, будет работать.
Да, ты прав. Незаметил, что закоротил все сигналы.НУ наконец то ... *good2*
Да, похоже что они одинаковые. По-моему, в этом деле главное - правильно просверлить отверстия под контакты. Я как-то раз немного неровно поставил этот датчик и уже не мог поймать на лампочку нейтраль.
тебе еще раз благодарствую *good2* *good2* *moto* за хорошую разработку а сам датчик как то и не "обфотал есть только такя не очень качественная
насчет разметки: почему бы просто не просверлить через 60 градусов каждоеС чего ты взял, что через 60, не все так просто.. :)
ну на чесотке у меня 6 передач, поэтому получилось по 60, только нейтралка посередине между первой и второй
делаю уже :)
если резисторы по 1.2 кОм то как это повлияет на работу?
Еще альтернативный способ разметки:D *good2*
Я налепил внутрь датчика пластилина (жевачки). Включал передачи и вставлял датчик.
Чтоб датчик не провернулся, вкрутил через него в картер длинные винты.
Далее просверлить дырки по впуклостям не составлякт трудностей
кто первым начнет серийную установку?=)Я уже подумывал об этом =) Но тут лучше использовать PLD, особенно, если взгянуть на цены уже продаваемых изделий.
.. Но тут лучше использовать PLD...
http://www.altera.com/products/devices/max7k/m7k-index.html
Типа того.
Я на все потратил 300 рублей :PДумаю, что можно и меньше, используя резисторные сборки, но разница в 100-200 руб. для такого девайса будет нечувствительна. Мы все знаем, сколько стоят детали и тюнинг для мото.
Даешь в студию схему на диодных сборках!
Может с паяльником подружусь 8)
Объясните дураку, почему на семисегментник нельзя повесить один резистор со стороны плюся, вместо кучи со стороны минусоВ ??
Кста, ты питание какое берёшь? Где найти +5В в моём пепелаце?
Даешь в студию схему на диодных сборках!Греться он не будет! Блин, но посчитайте! 10в\10000 Ом=ток будет 0,01А, 10вольт-это 12 бортового минус питание 1 сегмента, упрощенно берем 2 вольта, мощность, выделяемая на резисторе 0,12 ватта! НО!
Может с паяльником подружусь 8)
Объясните дураку, почему на семисегментник нельзя повесить один резистор со стороны плюся, вместо кучи со стороны минусоВ ??
Ближе к верхней границе допустимого напряжения эти светодиоды начинают менять цвет (становятся скорее красным, чем зелёными в данном случае), но яркость остаётся примерно прежней. Если только напряжение совсем маленькое, то они светят тускло.
Обьясняю на пальцах. Берем лошадь,сытую и довольную.Ужоз!
Там не будет проблемы с верхней границей, ни с нижней. Просто через один резистор тогда будет питаться разное количество сегментов. Обьясняю на пальцах. Берем лошадь,сытую и довольную. Грузим ей в телегу сначала 200 кг цемента(1 скорость) ,а потом 500 кг цемента. Насколько медленней будет передвигаться лошадь в последнем случае? Скорость упадет.
В варианте с кучей резисторов лошадей у нас много. Но каждая везет 100 кг цемента. Надо везти 500- везем пятью лошадьми по 100 кг. Скорость не меняется.
Девайс своими руками даже лучше покупного ... так как ему не нужно соотношение оборотов двигателя и скорости ... что бы определить на какой же передаче ты едешь.... то есть работает всегда и быстро.... 8) ;)поддерживаю затэстил на днях его на ходу ,результатом работы очень доволен,отличное отображение включенных передач *good2*!!!!!!!!!! *yahoo*
Девайс своими руками даже лучше покупного ... так как ему не нужно соотношение оборотов двигателя и скорости ... что бы определить на какой же передаче ты едешь.... то есть работает всегда и быстро.... 8) ;)поддерживаю затэстил на днях его на ходу ,результатом работы очень доволен,отличное отображение включенных передач *good2*!!!!!!!!!! *yahoo*
ничего не трогал, третья нормально заработала) походу притерлось все :)
каждая через 60 градусо, ну и еще черные точки были на тех местах где каждая передача фиксируется*good2* 8)
Тоже озадачился датчиком передачи по данной схеме (правда индикатор будет совсем другой, но это уже детали, доделаю - выложу), вопрос в другом: кто делал - как выводили витуху из движка? Дополнительную дырку в картере делали?
З.Ы Датчик делаю жене на чок 400, так что интересуют именно чоки :)
Тьфу ты... Вот про то, что можно убрать резинку и засунуть туда провод не подумал :) Спасибо :)Тоже озадачился датчиком передачи по данной схеме (правда индикатор будет совсем другой, но это уже детали, доделаю - выложу), вопрос в другом: кто делал - как выводили витуху из движка? Дополнительную дырку в картере делали?
З.Ы Датчик делаю жене на чок 400, так что интересуют именно чоки :)
Я конечно не в курсе как на 400 сделано .. но датчик там такой же... там есть провод нейтрали вот к нему крепился стяжками .. он как раз от датчика идет вниз под звездой .. а потом на верх...
( Может еще у самих диодов есть проходное сопротивление... *repa* )У всех диодов падение напряжения 0.7В. Это особенности их функционирования.
не слишком ли сильно выкручены болты в датчике? у меня со временем начали тупить некоторые передачи- например на низких оборотах показывает, на высоких нетФотки сделаны до окончательной проверки, по результатам некоторые болты доворачивались. После установки на место вся конструкция залита клеем.
попался вот такой индикатор с ценой 5 баксов цвет красный, синийНе знаю если смысл ... я такой же купил за 40 рублей правда без проводов...
www.ebay.com/itm/Motorcycle-stalls-display-0-5-Blue-/120919533596?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item1c275da81c
В этом не надо схему паять просто прицепил и всё.*repa*... заказывай потом расскажешь что да как ....
... сейчас одни дожди дожди ...
Все привет ...у меня 8000 тоже все норм, иногда моргает на высоких оборотах пятой и низких оборотах шестой передачи, но особо внимания на это не обращаю
Ну что сказать откатал с индикатором 6000 км... полет нормальный.... в ближайшее время будет видео ... сейчас одни дожди дожди ... катаюсь на скутере .... :D
попался вот такой индикатор с ценой 5 баксов цвет красный, синий
www.ebay.com/itm/Motorcycle-stalls-display-0-5-Blue-/120919533596?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item1c275da81c
тоже захотелось попробовать сделать!)))
надо будет разобраться что да как схема понятна осталось начать. :D
Спасибо огровное за поддержку, если сам не докумекаю напишу :) вообще сам инженер по электрооборудованию а/м))) и приборки светодиодные пересвечивал думаю должно получиться :Dтоже захотелось попробовать сделать!)))
надо будет разобраться что да как схема понятна осталось начать. :D
Очень полезная штуковина... подскажу одно... когда будешь размечать на датчике нейтрали точки для сверления промеряй и проверяй это не один раз...... ;) ;) ;)
И да летом катался довольно долго на Z1000 там 6-передач как на 400 хыжире... тк я весь запутался какая передача включена...))))) делай не пожалеешь....
И еще в статье указано что резисторы нужно по 1 килоому... я так же сделал но получилось все ок пока был в гараже все было видно... как выкатился на улицу ... яркости индикатора не хватало... пришлось блок перепаивать ( Менять резисторы ) на 280-300 просто Ом.... вот как то так...
З.Ы. если что пиши подскажу.... :)
В общем, купил китайский индикатор (пару штук) за 5 зеленых рублей.
http://www.ebay.com/itm/Universal-Digital-Gear-Indicator-Sensor-for-Motorcycle-/120925949671?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1c27bf8ee7&vxp=mtr
Расчитан на 5 передач и нейтраль (в некоторых вариантах без нейтрали).
Воткнул на сузу товарища, там в стоке датчик передач сделан.
Отлично все показывает. Диоды паять не пришлось.
Этой зимой себе поставлю, только датчик нейтрали правильно рассверлить.
Без пробки никак. Ред Бул окрыляет! (+3 л.с., +5 hp и LevelUp) *bayan*
Не задевает, если честно. Хотя у меня и звезда с выносом на 5мм.
Посмотрю с родной звездой - отпишусь.
А у меня датчик на мотор готовый есть шестиконтактный, тоже себе хочу воткнуть девайс.
Кто из мск, давайте чтоли индикаторов китайских закажем, или может тут поискать где, а то доставка одного выходит дороже чем он сам
индикатор у меня есть, паять не хочу
Кто из мск, давайте чтоли индикаторов китайских закажем
Так я сделал ,
только последние испытания провел ,
на подкате завел,
все проверил работает *yahoo*
Класс....
А у меня схема просто спаяна на проводах.... и в нутрии коробочки все .... точнее в нутрии розетки LAN...
Вот тут есть http://xjr-club.ru/index.php/topic,2661.msg50368.html#msg50368
Витя,а что это у тебя за красная кнопочка на панели? *popcorm*....включение закиси озота что ли? :o :D
Вопрос автору схемы. Зачем столько диодов? Нельзя ли просто по одному диоду вместо нескольких (все равно параллельно стоят) или совсем без них (сам индикатор вроде светодиодный)?
А купить готовый не проще ? ???купи 8600 и работает он тока когда ты в движении...
купи 8600 и работает он тока когда ты в движении...где ты такие цены нашел :o ... вот http://www.ebay.com/itm/GIPro-X-Type-Gear-Indicator-/110970702774?pt=AU_Motorcycle_Parts_Accessories&hash=item19d65e8bb6
заместо того что бы подкрутить болты внутрь.... я слегка напаял на штырек олова.. тот что на копирном валу... ( На червячном валу.... )У меня там на болтика контра-гайки еще стоят и нормально ! *good2*
А я себе гопрошный за 4 рубля поставил. да, работает только на ходу. но полностью электронный, ничего не отходит и не стирается. работает как блинкер при достижении определенных оборотов или скорости. и подключать три проводаэто какой? дай ссылку
Славик VRNВсе работает, Мот законсервирован .Новая резина на него куплена. Не переживай он в надежных руках *friends*
Как там мой индикатор поживает.. да и мот как ...????? ::)
это приятно слышать... масло тока мотюль в300 15в60... и если будете регулировать клапана... то там 9 шайб стоят от тоеты кароллы.... удачи... ;) ;) ;)Славик VRNВсе работает, Мот законсервирован .Новая резина на него куплена. Не переживай он в надежных руках *friends*
Как там мой индикатор поживает.. да и мот как ...????? ::)
я себе тоже от тайоты заказал. Масло он еще не купил .это приятно слышать... масло тока мотюль в300 15в60... и если будете регулировать клапана... то там 9 шайб стоят от тоеты кароллы.... удачи... ;) ;) ;)Славик VRNВсе работает, Мот законсервирован .Новая резина на него куплена. Не переживай он в надежных руках *friends*
Как там мой индикатор поживает.. да и мот как ...????? ::)
Мне вот интересно а на мою калину можно такую штуку приладить.. как раз там 5 передач... есть идеи???? :D :D :Dна твою калину можно гопрошный поставить
Привет другиДа прикольный девайс....
сегодня поставил вот этот индикатор передач
http://www.ebay.com/itm/191200742785?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
800 руб и всё работает отлично
только одно но спидометр должен быть электронный
установка 30 минут и програмирование 10
и есть задержка гдето в 2-3 секунды после ререключения
будут вопросы по подключению и не только звоните пишите
отличный бюджетный варионт *yahoo*
и главное нормально пока работает *good2* мож и сдохнет через месяц ??? а пока работает*shlyapa*
Не то что фирменный, задораха купленный, который сразу сдох :Dи главное нормально пока работает *good2* мож и сдохнет через месяц ??? а пока работает*shlyapa*
как сделаешь - похвалисьДа уже похвалился-можно и не делать. ;)
Что за раскоксовщик? Я не в теме.Да тут по весне один к раскоксовке поршневой готовился, всё фотки баночек выкладывал и многабуков теории писал.
на каждую цифру, свое сопротивление подобрать надо, чтобы светились одинаково.Можно поподробнее?
Думаю нет-там другой принцип считывания положения лапки.думается, сигнал на индикатор формирует плата внутри него.
Проще купить на Али показометр.Проще, да только руки чешутся уже сейчас
Купи в любом магазине электронных компонентов тогда ;)Проще купить на Али показометр.Проще, да только руки чешутся уже сейчас
Тогда диоды надо паять и герметизировать *wall*Купи в любом магазине электронных компонентов тогда ;)Проще купить на Али показометр.Проще, да только руки чешутся уже сейчас
Надо брать мопед ХХХ, там в стоке этот датчик стоит *ded*Шо-целый мапет ради датчика покупать *swoon*
Можно купить Irbis TTR , он по дешевле ХХХ *ded* и тоже индикатор есть в стоке *shlyapa*Надо брать мопед ХХХ, там в стоке этот датчик стоит *ded*Шо-целый мапет ради датчика покупать *swoon*
Дораха *rabbi*
Купи себе уже ЛГ, там индикатор в стоке.И инжектор *ded*Эмммм... Ясно.
Ссылку на алиху дай на это креплениеТебя Ляо забанил ??? *alk*
...........таки странный рулон чОрной изолены ви показали *shlyapa*
https://aliexpress.ru/item/32990840856.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.28b269dbT1hFY1&algo_pvid=c4225d29-97e6-4d46-81f2-70b31bea5ef7&algo_expid=c4225d29-97e6-4d46-81f2-70b31bea5ef7-0&btsid=0b8b15c916141168164853693e9444&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_&sku_id=66834111006
а чем вас двусторонний, канонический 3м не устроил? Лепи хоть на писю, только площадку сделайНароду, нраица, некромант просил ???...........таки странный рулон чОрной изолены ви показали *shlyapa*
https://aliexpress.ru/item/32990840856.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.28b269dbT1hFY1&algo_pvid=c4225d29-97e6-4d46-81f2-70b31bea5ef7&algo_expid=c4225d29-97e6-4d46-81f2-70b31bea5ef7-0&btsid=0b8b15c916141168164853693e9444&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_&sku_id=66834111006
Такое ставил на свой 1300 ещё несколько лет назад.
Диоды последовательно светодиодам не нужны.
В последствии переделал на числовое отображение, но шкальное действительно очень удобно в плане читаемости краем глаза.
И да. Либо уберите дроссель, либо после него поставьте ёмкость, иначе он может при переключении выбивать светодиоды.
И ещё раз да. У меня схемы была проще - все светодиоды последовательно, а отводы резисторами разного номинала, тогда нет разницы в яркости на разных передачах.
А форум то еще жив *russia*Просто ещё не все купили БМВ, где датчик передачи в стоке :D
Не осиротела земля русская Кулибиными *ded* *bayan* *friends*
На хонде 13 годе его нет! На хонде, у которой ни по звуку, ни по тяге толком не понять, что там включено.... *alk* *alk* *alk* *wall* *wall* *wall*А форум то еще жив *russia*Просто ещё не все купили БМВ, где датчик передачи в стоке :D
Не осиротела земля русская Кулибиными *ded* *bayan* *friends*
Зачем на скутере датчик передачи ???Чтобы гоньщегом быть тру. *fair*
тругонщег это состояние души *ded*Оно предполагает стремление к индикатору передачи, даже на велосипеде без передач! *alk* *ded* :D