Yamaha XJR-Club Russian Community
НеЧОКнутые мотоциклы => Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki, BMW, H-D, Ducati и прочие... => Тема начата: Николай# от 25 Марта 2016, 18:39:48
-
кто катал на Suzuki GSF 1200 Bandit ?есть смысл с xjr 1200 пересесть на бандита?
-
Конечно есть *moto*
На 1300 пересаживаться не так интересно...
-
при условии что в пластике))а так да,инжектор,ветрозащита))
-
при условии что в пластике))а так да,инжектор,ветрозащита))
Кардан, 6-ть цилиндров)))
-
Ну если расовая верность марке позволяет то на воздушный только что разве разнообразия ;)
-
из-за пластика и смотрю в его сторону.на хжр ветрозащиты нет,со стеклом начинает напомить иж либо яву
-
из-за пластика и смотрю в его сторону.на хжр ветрозащиты нет,со стеклом начинает напомить иж либо яву
Здесь много любителей голых мотоциклов.
-
Ну если расовая верность марке позволяет то на воздушный только что разве разнообразия ;)
о верности марки говорить сложно так как xjr sp дифицит
-
так и я про то зацепила его внешность голая без пластика,но наделе оказалось ветрозащиты не хватает,поставил ветровик посмотрел на мот со стороны и снял, совсем не понравилось как смотриться почти как совкоцикл.теперь думаю или смириться или бандит?
-
Надо брать ххх, r1100rs вполне себе мопед для неспешного передвижения *ded*
-
Надо брать ххх, r1100rs вполне себе мопед для неспешного и вдумчивого ремонта *ded*
:D
-
Надо брать ххх, r1100rs вполне себе мопед для неспешного передвижения *ded*
Сцепление то поменял? :D
-
при условии что в пластике))а так да,инжектор,ветрозащита))
А у 1200 есть инжектор?
-
при условии что в пластике))а так да,инжектор,ветрозащита))
А у 1200 есть инжектор?
У тыщатристо есть, но дораха, за те деньги что стоит инжекторный чок, без проблем берётся тот же бандос и ещё остаётся.
-
Надо брать ххх, r1100rs вполне себе мопед для неспешного передвижения *ded*
его пару лет назад смотрел,походил вокруг посмотрел, и вспомнил урал.внешность очень налюбителя
-
при условии что в пластике))а так да,инжектор,ветрозащита))
А у 1200 есть инжектор?
У тыщатристо есть, но дораха, за те деньги что стоит инжекторный чок, без проблем берётся тот же бандос и ещё остаётся.
притом бандитов и повыбирать можно их гораздо больше
-
Надо брать ххх, r1100rs вполне себе мопед для неспешного передвижения *ded*
его пару лет назад смотрел,походил вокруг посмотрел, и вспомнил урал.внешность очень налюбителя
Надо на нём поездить, не валит конечно, но подвески огонь, посадка очень удобная, сидуха на любой зад, управляемость отменная, абс. Плюсов много, по крайней мере для меня.
-
Надо на нём поездить, не валит конечно, но подвески огонь, посадка очень удобная, сидуха на любой зад, управляемость отменная, абс. Плюсов много, по крайней мере для меня.
Ты сцепление починил? :D
-
Сцепление то поменял? :D
Поменял, поездил несколько дней, опять на выходных полезу - буксует на высших передачах :( Много металла токари на нажимных дисках сняли, слабо ведомый диск зажимают, надо будет подкорректировать.
-
Ты сцепление починил? :D
Тёмыч, это сделаю, говно вопрос ;)
Мопед кстати очень понравился, в городе манёвренный, рулится хорошо, лезет в щели, несмотря на цилиндры в стороны, подвески супер :)
-
Новый троль-кормитель флудеров..
-
Новый троль-кормитель флудеров..
Чего это ты такой невесёлый сегодня ???
-
при наличии денег есть смысл пересаживаться на инжектор 1250 если ты уверен что тебе не интересно попробовать другие классы мото. я пересел на инж бандита, доволен.
-
при наличии денег есть смысл пересаживаться на инжектор 1250 если ты уверен что тебе не интересно попробовать другие классы мото. я пересел на инж бандита, доволен.
Ты лучше скажи, на какой класс решил пересесть (коли продаешь)?
-
Может гуся heavy хочет попробовать ???
Мопед офигенский *smoke*
-
Мопед офигенский *smoke*
Думаю, он хочет дури. Т.е. б-кинг, буса и т.п. *popcorm*
-
Думаю, он хочет дури. Т.е. б-кинг, буса и т.п. *popcorm*
Ну это адовые мопеды, на них задний баллон меняется при каждой 10-й заправке, цепь при каждой 15-й *facepalm645*
-
при наличии денег есть смысл пересаживаться на инжектор 1250 если ты уверен что тебе не интересно попробовать другие классы мото. я пересел на инж бандита, доволен.
Ты лучше скажи, на какой класс решил пересесть (коли продаешь)?
там все написано. Хочу сменить класс не жертвуя динамикой. И хд что хочется. И на бандите я поездил месяц толком.
-
Все рано или поздно покупают Стромы *ded* выбор очевиден *ded*
-
Вот ездил я на строме, ну ни в звезду, ни в красную армию. И нах он такой нужен, если есть тдм для дорог и супер тенера вне их ?
По поводу быкинга - не ездил, а на бусе ездил, да и на дятле тоже. Это мот не для дури, и дури там нет. Это спорт турист с скоростью спорта, дорожный крейсер для хороших дорог. Для дури - карбовая эрка или джиксер горбатый на плоскодросселях. Или вообще какое нибудь двухтактное зло
-
Я за дурное двухтактное зло *moto*
-
Вот ездил я на строме, ну ни в звезду, ни в красную армию. И нах он такой нужен, если есть тдм для дорог и супер тенера вне их ?
так ты же на 650 ке ездил ;) А подвески у Строма лучше чем у ТДМ .И динамика лучше.(как у 1200 XJR ) И посадка удобнее,для второго номера больше места. Если бы Стром был такой плохой,то не ездила бы на нем половина Европы *ded*
-
Вот ездил я на строме, ну ни в звезду, ни в красную армию. И нах он такой нужен, если есть тдм для дорог и супер тенера вне их ?
Если бы Стром был такой плохой,то не ездили бы на нем половина Европы *ded*
А вторая половина ездит на BMW...)))
-
А вторая половина ездит на BMW...)))
это точно :D
-
Я и на литровом ездил, только мало. От 650 отличается только мотором от эсв литр вместо 650 и второй дудкой. А подвески что там что там нету. И огромный как корова, больше разве что гусь. Колесо переднее жидкое, вилка 43мм ниочем.
Из литровых турэндур мне очень априлья етв понравилась. Там и подвеска есть, и мотор с сухим картером, и колеса нормальные.
-
Новый троль-кормитель флудеров..
Чего это ты такой невесёлый сегодня ???
Да, просто, сравнение классиков с классиками советскими - очень странно, и наводит на мысль: всё, что не подскажи всё не так или ява, карпаты, восход, иж, урал.. Потом пойдут представители своих мотов - с криками "Мой лучший!"..
-
. А подвески что там что там нету. И огромный как корова, больше разве что гусь. Колесо переднее жидкое, вилка 43мм ниочем.
другого ответа я и не ждал-"всё вокруг говно" :D
В каком месте он огромный? ??? 207 кг. сухой,легче чем ЧОК. Может ты испытываешь комплекс перед мотами, сидя на которых, ты нормально не достаешь ногами до земли. ??? :D Движка там не просто от свхи,а добавлена система двойных заслонок от джиксера *ded* Подвесок хватает за глаза что бы ездить по убитому асфальту. *moto*
-
Мне стром нравится, кардан бы туда для ленивых типа меня. Узкий, мощи много, подвески хороши *good2*
-
Если бы Стром был такой плохой,то не ездила бы на нем половина Европы *ded*
И что нам теперь за европой надо гнаться ???
Там половина пидоров *ded* и что на них равнятся надо *repa*
Стром стром, Стрём он 8)
-
И что нам теперь за европой надо гнаться ???
Там половина пидоров *ded* и что на них равнятся надо *repa*
Стром стром, Стрём он 8)
Если половина европы на пидоры, то кто из них ездит на стромах и кто на ХХХ :o К кому мне себя причислить *repa*
-
И что нам теперь за европой надо гнаться ???
Там половина пидоров *ded* и что на них равнятся надо *repa*
Стром стром, Стрём он 8)
Если половина европы на пидоры, то кто из них ездит на стромах и кто на ХХХ :o К кому мне себя причислить *repa*
Ты себя отнеси за шавермой *shlyapa*
:D
-
Стром стром, Стрём он 8)
да нас рать *shlyapa*
-
Двойные заслонки есть и на эсв, толку с того. Там одна заслонка открывается тросом, а вторая моторчиком. В результате по ощущениям вместо троса газа резинка от трусов.
Про огромный - я о габаритах внешних, очень большой а под обвесами пусто. Тыгдым компактнее. Больше только верблюдеро.
Подвеска реально дрощавая и с плохой гидоотзоляцией, прогрессия до ужаса похожа на эсв, может и такая же. Аморт жидкий, вилка жидкая, томоза токико слабые. Колесо 19 радиуса на 3 лучах, литое и жидкое, погнуть только так.
Вообще вся начинка включая раму, если все снять, то очень похожа на эсв. А значит никакой это не турэндуро, а просто причесанный дорожник.
Та же етв - дело другое. Гусь кстати тоже турэндуро из дорожного мота
-
Гусь кстати тоже турэндуро из дорожного мота
Здесь да, если на rs поставить другие амортизаторы и спицованные колёса, вот и гусь выйдет.
-
Гуси были еще аэрхедными, и тащемта это дорожник но двойного назначения, на базе дорожников. У бмв семейство по мотору, а один и тот же мотор стоит от эндуро до спорт турера
-
Где бы достать колёсные диски от r1150rs занедорога *rabbi* Они там пятилучевые, крепче будут намного.
-
Там не все так просто, тормоза по разному сделаны, но зато зад на 18. Я все хочу вкатить, и длинный редуктор от к серии
-
Это я видел, крепление тормозных дисков совсем другое, но по размерам возможно подойдёт. Длинный редуктор поставить если, то в пробке хреново будет, на первой передаче будет скорость самолёта.
-
Заднее там легко поставить, срезать крепления диска и ставь, оно по болтам такое же. А переднее только с дисками всборе
-
Тема про бандита, а зафлудили стромами да гусями. Если пересаживаться на бандита, то только на s версию, а так шило на мыло. Аппараты очень похожи.
-
Нас рать *shlyapa*
-
На данном форуме вас не рать, а так единичка *shlyapa*
-
На данном форуме вас не рать, а так единичка *shlyapa*
*good2*
Насрать *shlyapa*
Принимай лекарства если у тебя понос *ded*
-
Сегодня катнул JDM-ного бандита 1200. Страшный зверь! *fair* Один минус, расход 12. Можно смело брать.
-
Бандит это велик, жалкое подобие Самого Лучшего Мотоцыкла *ded*
-
Бандит это велик, жалкое подобие Самого Лучшего Мотоцыкла *ded*
конечно братан)))) удачи тебе, здоровья, держись там)) *chees*
-
Бандит это велик, жалкое подобие Самого Лучшего Мотоцыкла *ded*
конечно братан)))) удачи тебе, здоровья, держись там)) *chees*
И вам не хворать ;)
-
Бандит это велик, жалкое подобие Самого Лучшего Мотоцыкла *ded*
Думаю они частично похожи, но у "самого лучшего" лишний вес. Потому это совершенно разные впечатления.
-
Сегодня катнул JDM-ного бандита 1200. Страшный зверь! *fair* Один минус, расход 12. Можно смело брать.
Это что значит?
-
Сегодня катнул JDM-ного бандита 1200. Страшный зверь! *fair* Один минус, расход 12. Можно смело брать.
Это что значит?
Разжигание ненависти по религиозному признаку. *ded*
Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства
1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации...
-
Сегодня катнул JDM-ного бандита 1200. Страшный зверь! *fair* Один минус, расход 12. Можно смело брать.
Это что значит?
Сейчас видео заездов посмотрел, этот бандос от моего стока уезжает просто как от стоячего. *facepalm645* *facepalm876*
Реакция на газ нереальная просто, сцыкатно крутить ручку в повороте. После него, мой - спокойный, плавный диван.
Короче, подумалось о манифолдах FJ *repa* :D Но расход - пипец просто. И главное, тянет с самых низов адово.
-
Что-то рановато ты дядя гонять начал, второй сезон на мотоцикле, а уже гоночки пошли и 1300 не едет оказывается, бандоса надо.
Всё ИМХО и твоего же благополучия ради. Самый опасный период у тебя сейчас.
-
Что-то рановато ты дядя гонять начал, второй сезон на мотоцикле, а уже гоночки пошли и 1300 не едет оказывается, бандоса надо.
Всё ИМХО и твоего же благополучия ради. Самый опасный период у тебя сейчас.
Я не гоняю. Это для видео делалось. *shlyapa* Бандита не хочу, особенно такого, очень провокаторский мот, спокойно не поедешь, плюс расход конский. Но очень рад, что удалось почувствовать то, чем жили люди в 90-е, что такое тру бандос и почему он стал супер популярным у сузы. А самое главное, почему он имел такое название и как ему соответствовал. Это 100% бандит, по другому и назвать сложно. Фанатов мота я теперь полностью понимаю.
-
Что-то рановато ты дядя гонять начал, второй сезон на мотоцикле, а уже гоночки пошли и 1300 не едет оказывается, бандоса надо.
Всё ИМХО и твоего же благополучия ради. Самый опасный период у тебя сейчас.
Я не гоняю. Это для видео делалось. *shlyapa* Бандита не хочу, особенно такого, очень провокаторский мот, спокойно не поедешь, плюс расход конский. Но очень рад, что удалось почувствовать то, чем жили люди в 90-е, что такое тру бандос и почему он стал супер популярным у сузы. А самое главное, почему он имел такое название и как ему соответствовал. Это 100% бандит, по другому и назвать сложно. Фанатов мота я теперь полностью понимаю.
Да ладно, тоже мне провокаторы. Провокаторы - это спорты и спорттуристы литровые+, а дорожные классики - они плюс-минус все одинаковые, как по мне. Ездил на хыжере, вымахе, бандите и хаче, все 1200+-, да, один едет с 3000 об, другой с 3500 об, велика разница, можно подумать. Вот у хаябусы с хыжером разница большая, помню видюшку, где джиксер1000 едет 290 и хаябуса от него резво вдаль уябывает километров на 40 в час больше, вот это разница, пойди так на хыжере сделай. А то что один за 2.9 сек до сотки, а другой за 3.1 - ну извините, лично мне разницы 0.
-
Бандит видимо не стоковый ни разу, раз расход 12 литров. Может на плоскодросселях?
Кстати, в прошлом году на дрэге наши Хыжеры уделали всех Бандитов.
-
Да ладно, тоже мне провокаторы. Провокаторы - это спорты и спорттуристы литровые+, а дорожные классики - они плюс-минус все одинаковые, как по мне. Ездил на хыжере, вымахе, бандите и хаче, все 1200+-, да, один едет с 3000 об, другой с 3500 об, велика разница, можно подумать. Вот у хаябусы с хыжером разница большая, помню видюшку, где джиксер1000 едет 290 и хаябуса от него резво вдаль уябывает километров на 40 в час больше, вот это разница, пойди так на хыжере сделай. А то что один за 2.9 сек до сотки, а другой за 3.1 - ну извините, лично мне разницы 0.
А теперь представь себе мое удивление, когда я с бандитом с 50 км\ч откручиваю ручку и бандит .... улетает вперед. Причем не медленно отстает как 122 сильная кава, едущая 3.2, от моего хыжера, а улетает. Для понимания, я набирал только 140-150 по спидометру, а бандит уже шел в ограничителе на 190. С учетом того, что хыжер до 100 сравним с р1, делаем выводы.... *shlyapa*
-
Бандит видимо не стоковый ни разу, раз расход 12 литров. Может на плоскодросселях?
Кстати, в прошлом году на дрэге наши Хыжеры уделали всех Бандитов.
Ну да, думаю хыжер не сток валит тож достойно. Другой вопрос, что я пока не знаю, кто добился уверенной тяги снизу и до верху. ???
-
Может на плоскодросселях?
Ну прямоток и карбы точно деланные, но вроде сток, я в их карбах не силен, вот такие:
https://yadi.sk/i/6pT_XAOusuA9u (https://yadi.sk/i/6pT_XAOusuA9u)
-
С учетом того, что хыжер до 100 сравним с р1
Это где ты такое вычитал?
Я хз с кем он там сравним, но у R1 182 лошади, 115 момента, масса 200 кг и аэродинамика. Если пилот не лох, то из 2 секунд на старой карбовой исправной р1 он выедет без особых проблем. Если гоняться со школьниками, вчера купившими мопед, то так-то да, хыжер быстрее.
-
С учетом того, что хыжер до 100 сравним с р1
Это где ты такое вычитал?
Я хз с кем он там сравним, но у R1 182 лошади, 115 момента, масса 200 кг и аэродинамика. Если пилот не лох, то из 2 секунд на старой карбовой исправной р1 он выедет без особых проблем. Если гоняться со школьниками, вчера купившими мопед, то так-то да, хыжер быстрее.
)))))))
Из 2-х секунд выезжают только 7-секундные дрэгстеры я думаю. Все мотоциклы едут в пределах 2.5 - 3.0 секунды, зависит от пилота.
На Р1 сложнее стартовать, так как там момент на верхах весь, это первое. Второе - если крутить газ на всю на первой, то просто уйдёшь в вилли. А аэродинаимка до 100км/час вообще роли не играет.
PS: Ну и на стараой карбовой Р-ке ну никак не 182 лошади, особенно на колесе))) В лучшем случае 140.
-
Все мотоциклы едут в пределах 2.5 - 3.0 секунды, зависит от пилота.
Я почему и пишу что до сотки эти моты вообще не имеет смысла сравнивать, плюс-минус полсекунды в обычной жизни роли не играют, весь цимес после сотни начинается, когда один мопед до 200 доезжает за 5 секунд, а другой за 15.
-
Ну меня недавно Х-4 удивил, именно стартом с места до сотни. Пока я буксовал сцеплением (в смысле сам, а не от проскальзывания) и раскручивался, он рванул вперед метров на 20 на своём моменте с низов. Догонял его уже потом после сотки.
-
Ну меня недавно Х-4 удивил, именно стартом с места до сотни. Пока я буксовал сцеплением (в смысле сам, а не от проскальзывания) и раскручивался, он рванул вперед метров на 20 на своём моменте с низов. Догонял его уже потом после сотки.
Кроме момента, у него еще первая до 70.
-
Ну меня недавно Х-4 удивил, именно стартом с места до сотни. Пока я буксовал сцеплением (в смысле сам, а не от проскальзывания) и раскручивался, он рванул вперед метров на 20 на своём моменте с низов. Догонял его уже потом после сотки.
Кроме момента, у него еще первая до 70.
Ну тогда понятно)))
Это как с некоторыми мощными турбовыми тачками, вроде AMG. С места рвет очень бодро, примерно как раз до 60-70. Хыжер докручивается дальше до сотни, включается вторая и ау-ау))))
-
У фзх первая вообще 100+, а х4 не особо валит.
По бандиту 1200 - одевается голова от джиксера 1100 с карбами, дюнаджет, полный выхлоп и 750 мозги. И аллах акбар.
Был такой у приятеля, 148 сил на стенде с колеса
-
У фзх первая вообще 100+, а х4 не особо валит.
По бандиту 1200 - одевается голова от джиксера 1100 с карбами, дюнаджет, полный выхлоп и 750 мозги. И аллах акбар.
Был такой у приятеля, 148 сил на стенде с колеса
Вполне вероятно на таком и катал, зверь.
-
У фзх первая вообще 100+, а х4 не особо валит.
По бандиту 1200 - одевается голова от джиксера 1100 с карбами, дюнаджет, полный выхлоп и 750 мозги. И аллах акбар.
Был такой у приятеля, 148 сил на стенде с колеса
Вполне вероятно на таком и катал, зверь.
карбы обычные вакуумники
-
карбы обычные вакуумники
Но от джиксера 1100, т.е. дырка возможно крупнее. Т.е. мот вполне мог выйти на его показатели около 145 л.с. Добавляем разницу в массе, я на 20 кг тяжелее, мот на 20 кг тяжелее, + эким, кофр набиты и система, итого - совсем разный уровень.
(http://www.gsxr-suzuki.it/en/gsxr-1989/gsxr-1100/slingshot_carburetors.jpg)
-
карбы обычные вакуумники
Но от джиксера 1100, т.е. дырка возможно крупнее. Т.е. мот вполне мог выйти на его показатели около 145 л.с. Добавляем разницу в массе, я на 20 кг тяжелее, мот на 20 кг тяжелее, + эким, кофр набиты и система, итого - совсем разный уровень.
(http://www.gsxr-suzuki.it/en/gsxr-1989/gsxr-1100/slingshot_carburetors.jpg)
прикол в том, что чем больше диффузор, тем хуже тяга на низах, но сочные верха.
-
прикол в том, что чем больше диффузор, тем хуже тяга на низах, но сочные верха.
Там тяги на низах навалом. *fair* Верха может не столь яркие, но hax-666 он объехал, если это его мот с травой. ???
-
прикол в том, что чем больше диффузор, тем хуже тяга на низах, но сочные верха.
Там тяги на низах навалом. *fair* Верха может не столь яркие, но hax-666 он объехал, если это его мот с травой. ???
ну тогда не могут быть это карбы от 1100. Когда объехал то?
-
прикол в том, что чем больше диффузор, тем хуже тяга на низах, но сочные верха.
Там тяги на низах навалом. *fair* Верха может не столь яркие, но hax-666 он объехал, если это его мот с травой. ???
ну тогда не могут быть это карбы от 1100. Когда объехал то?
Недавно, уже с яшимуро валами.
-
40 карбы там вроде бы, или 39. Самый смех, что все влазиет болт он, только надо кран чуть доработать. И тормоза вперед от бусы тоже встают
-
прикол в том, что чем больше диффузор, тем хуже тяга на низах, но сочные верха.
Там тяги на низах навалом. *fair* Верха может не столь яркие, но hax-666 он объехал, если это его мот с травой. ???
ну тогда не могут быть это карбы от 1100. Когда объехал то?
Недавно, уже с яшимуро валами.
если все как Сашок говорит не могут быть там сочные низу ну никак. Диффузор слишком большой.
-
если все как Сашок говорит не могут быть там сочные низу ну никак. Диффузор слишком большой.
Приезжай как нить на ВЦ и попроси на пробу у Ричарда моц, проверишь.
-
Он же не плоскодооссель таки, за низы больше настройка вакуумной камеры отвечает. Я когд на генезис вместо 33 поставил 37 карбы, низы тоже никуда не делись
-
Он же не плоскодооссель таки, за низы больше настройка вакуумной камеры отвечает. Я когд на генезис вместо 33 поставил 37 карбы, низы тоже никуда не делись
а, нуда
-
прикол в том, что чем больше диффузор, тем хуже тяга на низах, но сочные верха.
Там тяги на низах навалом. *fair* Верха может не столь яркие, но hax-666 он объехал, если это его мот с травой. ???
обьехал и обьехал, мне нужно было посмотреть где он перестает ехать )
-
обьехал и обьехал, мне нужно было посмотреть где он перестает ехать )
Ну справедливости ради, с места у него ниже шансы.
П.С. А где он перестал ехать?
-
обьехал и обьехал, мне нужно было посмотреть где он перестает ехать )
Ну справедливости ради, с места у него ниже шансы.
П.С. А где он перестал ехать?
к концу второй он уже перестает ехать, мотор перекручивает. к 170 сдуваеся вовсе
-
да тяги там внизу хватает , электричка просто , я ездил на 1250 бандосе))) безхарактерный мот ... просто едет
-
к концу второй он уже перестает ехать, мотор перекручивает. к 170 сдуваеся вовсе
Ну он и и на третьей от моего стока испарился просто. ??? Но у нас 60+ кг разницы было.
-
к концу второй он уже перестает ехать, мотор перекручивает. к 170 сдуваеся вовсе
Ну он и и на третьей от моего стока испарился просто. ??? Но у нас 60+ кг разницы было.
сток есть сток
-
бадит едет хорошо, вот интересно что будет если его разозлить как надо