Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Тюнинг => Тема начата: Веталь от 26 Сентября 2014, 09:24:19
-
Всем привет, я решил прокачать свой мот, но вот не все знаю что нужно и где купить, можете мне подсказать какое неоригинальное переднее крыло некоторые ставят, какой и где взять демпвер руля и хочу се третью траверсу купить, ну и самое главное хочу поменять полностью свою выхлоп на новый *good2* *moto*
-
Ты маньяк :D :D :D
-
http://nazya.com/freeshipping/product/moto-obvesi-oem-cnc-honda-suzuki-yamaha-yzf-r1-r6-fz6-fz1-fazer-xjr-fjr-1300-b_2021680784.html
http://nazya.com/product/zapchasti-dlya-mototsiklov-yamaha-xjr400-xjr1200-xjr1300_13720087722.html#product
-
1) http://www.ebay.de/itm/Vorderradkotflugel-YAMAHA-XJR-1200-XJR-1300-BT-1100-Bulldog-Front-Fender-/291054739000?pt=DE_Motorradteile&hash=item43c436de38
2) http://www.ebay.com/itm/CNC-Steering-Damper-YAMAHA-XJR-1200-96-02-XJR-1300-98-2010-YFZ-600-R6-RACE-08-12-/121157635178?pt=AU_Motorcycle_Parts_Accessories&hash=item1c358ecc6a
3) http://www.ebay.com/itm/Billet-Fork-Brace-for-Yamaha-XJR1300-XJR1200-XJR-/231122902266?pt=UK_Motorcycle_Parts_13&hash=item35cfff9cfa
http://www.ebay.com/itm/Coerce-Fork-Brace-Stabilizer-Yamaha-XJR1300-XJR1200-FZ1-/291242787486?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item43cf6c429e&vxp=mtr
4) http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=xjr1300+exaust&_from=R40&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.Xxjr1300+exhaust&_nkw=xjr1300+exhaust&_sacat=0
-
Спасиб за ссылки, а можете еще на меня кинуть ссылку :D с плугом, ну и хагером тоже можно, мож поменяю свой ??? :D
-
http://www.ebay.com/itm/YAMAHA-XJR-1300-2007-PUNTALE-CARENA-PUIG-NERO-ENGINE-SPOILER-/231144610590?pt=LH_DefaultDomain_101&hash=item35d14adb1e&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/SY09-YAMAHA-XJR-1200-1300-Rear-Fender-Mudguard-Hugger-Fiberglass-Fairing-Moto-/310669619106?pt=UK_Motorcycle_Parts_13&hash=item48555a2fa2&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/PUIG-REAR-HUGGER-YAMAHA-XJR1300-99-13-matt-black-/181424780828?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item2a3dc2761c&vxp=mtr
-
Спроси у Макса, он те подскажет))) *shlyapa*
-
"...помощЬ..." *rules*
Да, и кстати, то что ты называешь "ТЮНИНГ", вообще-то называется проще - "СТАЙЛИНГ" :D :D :D
Первое, что дал Великий ГУГЛ - отличие тюнинга от стайлинга - http://carcard.ru/stati/turning/
Без обид - просто просмотрел один ролик, где один америкос ржет над нашей тупостью, что мы НЕПРАВИЛЬНО употребляем американские слова, и после этого реально задумался.
Рекомендую - http://www.youtube.com/watch?v=WsdgpjLAg3o , кстати, на 2.22 он именно на "тюнинг" обращает внимание.
-
(http://savok.name/uploads/bukvar/1.jpg)
-
Да, и кстати, то что ты называешь "ТЮНИНГ", вообще-то называется проще - "СТАЙЛИНГ" :D :D :D
Первое, что дал Великий ГУГЛ - отличие тюнинга от стайлинга - http://carcard.ru/stati/turning/
тоже слышал звон называется... демпфер, третья траверса, выхлоп - это все тюн, по твоей же ссылке "изменение его технических параметров и базовой конструкции узлов и агрегатов"
-
Ну, вообще, с английского "tuning" - это "настройка". "Доводка" ещё можно, если в смысле fine tuning :). Выхлоп (при условии его подгонки под мотор) - это тюн. А крыло и хагер - это стайлинг :D
Олсо моё имхо, что от третьей траверсы толку как от козла молока :)
Лучше б кто инжектор на хыжа воткнул. На известной элементной базе, с возможностью настройки и доводки. Тогда можно было бы и с параметрами смеси экспериментировать, и со всяческими режимами, и прочее, прочее. Вот это ТЮНИНГ. С большой буквы. Колхоз, да. У нас пока такое только Валера Партизан провернул (на январе), а отчёта от него как не было, так и нет. :( Как человек, в своё время занимавшийся разработкой самопальных систем впрыска топлива - я опечален весьма.
-
Олсо моё имхо, что от третьей траверсы толку как от козла молока :)
Да, был бы толк - ее бы с завода ставили, хотя бы на спортивные моты )
А еще считаю, что слово "стайлинг" у нас никогда не приживется )
-
Лучше б кто инжектор на хыжа воткнул. На известной элементной базе, с возможностью настройки и доводки. Тогда можно было бы и с параметрами смеси экспериментировать, и со всяческими режимами, и прочее, прочее. Вот это ТЮНИНГ. С большой буквы.
Только карбы, только хардкор! ) У инжектора один существенный плюс - меньше деталей )))
-
А где в списке висековские поршни и бигблок ???
-
Только карбы, только хардкор! ) У инжектора один существенный плюс - меньше деталей )))
Ээээ? Меньше деталей? Т.е. форсунки, куча датчиков, РХХ, РДТ, бензонасос, сложный ЭБУ - это меньше деталей? О_о По сравнению с четырьмя карбами за 5 тыщ рублей с разборки?
А где в списке висековские поршни и бигблок ???
Слушайте его, он глаголет истину!
Почём, кстати, сейчас сие удовольствие на клитордвесте? Поршни и блок т.е., хотя бы заводские?
-
Поршневая 1380сс под 40 000 выходит в комплекте,гильзы для ресливинга по 3000 4 штуки,работа тысяч 7 выйдет по перегильзовке.
Ну и до кучи клапанные направляющие надо из бронзы поставить.
По уму под всё это дело нужно вкладыши сменить на новые и шатуны от Карилло поставить *ded*
думаю что по деталям тысяч 100-120 хватит ;D
Там кстати в комплекте идут наклейки, подтверждающие наличие всего этого в мотоцикле *ded*
-
Saharov, спасибо, ценник ясен. А если заводской (не тюненый) афтермаркет брать - это есть на рынке?
Я к чему - я всё на 1200/1300 целюсь, вот и интересно, как оно дело с запчастями обстоит. Афтермаркет есть?
-
Saharov, спасибо, ценник ясен. А если заводской (не тюненый) афтермаркет брать - это есть на рынке?
Я к чему - я всё на 1200/1300 целюсь, вот и интересно, как оно дело с запчастями обстоит. Афтермаркет есть?
Есть и поршни и шатуны и гильзы.По разумным ценам.
Афтермаркетовых блоков нет.
Исходя из этого 1300 как то брать смысла не вижу,ну разве что гарантированно свежий.
-
Ээээ? Меньше деталей? Т.е. форсунки, куча датчиков, РХХ, РДТ, бензонасос, сложный ЭБУ - это меньше деталей? О_о По сравнению с четырьмя карбами за 5 тыщ рублей с разборки?
Ну узлов больше, деталей меньше ) Ну если конечно ЭБУ и бензонасос по компонентам не разбирать )
В самом карбе детали, причем некоторые подвержены механическому износу (оси заслонок), но главное все это помноженное на 4 и подлежащие синхронизации )
-
Saharov, спасибо, ценник ясен. А если заводской (не тюненый) афтермаркет брать - это есть на рынке?
Я к чему - я всё на 1200/1300 целюсь, вот и интересно, как оно дело с запчастями обстоит. Афтермаркет есть?
Есть и поршни и шатуны и гильзы.По разумным ценам.
Афтермаркетовых блоков нет.
Исходя из этого 1300 как то брать смысла не вижу,ну разве что гарантированно свежий.
Афтермаркетовых блоков нет даже на 1200?
Впрочем, перегильзовка решает. У 1200 штатно блок гильзованный, или его под гильзы потом точат?
Да, вот я сейчас задумываюсь, а есть ли смысл в 1300.
Ну узлов больше, деталей меньше ) Ну если конечно ЭБУ и бензонасос по компонентам не разбирать )
В самом карбе детали, причем некоторые подвержены механическому износу (оси заслонок), но главное все это помноженное на 4 и подлежащие синхронизации )
Дядь, так инжектор тоже синхронить надо, и детали изнашивающиеся там есть. Или там заслонок с осями нет, по-твоему? ))) Просто карбы ты на любой разборке найдёшь, а датчик какой-нибудь или форсунку - биг проблем. Говорят, бензонасос от Волги подходит, правда )))
Синхрон - это меньшее из зол в карбах, гораздо большее - это мембраны, иглы и цилиндрические заслонки.
-
У 1200 блок с гильзами,поэтому блок целиком можно не покупать,а продаётся он только как оригинальная запчасть по цене небольшого звездолётика.
Гильзы имеет смысл менять только тогда когда второй заводской ремонт изношен,да и то у Висеки шаг поршней другой и штатные гильзы можно точить 4 раза вроде(не меньше)
-
У 1200 блок с гильзами,поэтому блок целиком можно не покупать,а продаётся он только как оригинальная запчасть по цене небольшого звездолётика.
Отлично. Значит, можно с разборки б/у за тыщу руплей прикупить и перегильзовать ))
Блин, прям как на волгоуазах система. Новые гильзы + новая поршневая = новый двиг, хуррэй ))
Гильзы имеет смысл менять только тогда когда второй заводской ремонт изношен,да и то у Висеки шаг поршней другой и штатные гильзы можно точить 4 раза вроде(не меньше)
Шикарно. А точат все, кому не лень (а-ля механика), или лучше специально обученным людям отдавать? :)
Блин, реально шикарно, я не знал, что на 1200 блок гильзованный, думал, он цельный, как на уазовском змз-421 трёхлитровом. А гильзы там в блок залиты, или как? Как их меняют? На волгоуазах гильзу зажимает между буртиком снизу на блоке и башкой (а достаются они потом руками, если не закисли), а тут как?
-
Купите плоскодрочели))) Там деталей в 2 раза меньше и изнашиваться и трескаться нечему. И заслонки на подшипниках. А настроить можно на любой расход. И синхронить не надо)))
Растачивать можно только до 1220 для XJR1200. Дальше перегильзовка. Стоит 600$+доставка. Есть и меньшие размеры, под хон. Это Wiseco.
Для XJR1300 все под перегильзовку вроде.
-
можно точить 4 раза вроде(не меньше)
Я стесняюсь спросить, а сколько Вы на нем ездить собираетесь?
-
можно точить 4 раза вроде(не меньше)
Я стесняюсь спросить, а сколько Вы на нем ездить собираетесь?
(Ф)Хыжер такой мот, что на нём можно ездить бесконечно. Ну, это на мой взгляд. На сахаровский взгляд, похоже, тоже, раз он так на ремонт и тюнинг надрочился :)
-
На нем-то можно, только жизнь не бесконечна. Хотя, наверно, живя в маленькой, которую за сутки можно объехать всю этого не понять.
-
На нем-то можно, только жизнь не бесконечна. Хотя, наверно, живя в маленькой, которую за сутки можно объехать всю этого не понять.
Жизнь-то не бесконечна, но смысл менять мот, который всем устраивает?
-
На нем-то можно, только жизнь не бесконечна. Хотя, наверно, живя в маленькой, которую за сутки можно объехать всю этого не понять.
Жизнь-то не бесконечна, но смысл менять мот, который всем устраивает?
Я к тому, что его ресурса вполне достаточно, находил информацию, что на ПЫЧе проезжали 300к км без кап ремонта, ЧОК, думаю, ходит не меньше.
-
тоже слышал звон называется... демпфер, третья траверса, выхлоп - это все тюн, по твоей же ссылке "изменение его технических параметров и базовой конструкции узлов и агрегатов"
А как крыло? Всё же правильно получается Помощь в Тюненге и Стайлинге! А не просто в Тюненге.
-
Я к тому, что его ресурса вполне достаточно, находил информацию, что на ПЫЧе проезжали 300к км без кап ремонта, ЧОК, думаю, ходит не меньше.
Ну, я вон за 4 сезона больше 100 тысяч км наездил, и это я ещё не сильно дальнобойничаю. Жил бы в тёплых краях - пробег бы в 2 раза больше был.
Проблема в том, что очень редко когда мотоциклы заканчивают свой жизненный путь из-за естественного износа. Чаще их либо в столб угрёбывают, либо в камаз, либо ещё куда.
-
Жил бы в Гондурасе, без дальнобоев, проехал бы тысяч 40 :D.
-
Ух ну вы тут тему раскруцтили *good2* но я хочу так сказать протюнить внешне, ну и слегка увеличить по безопастности, а потом не щас а потом думаю установить кпп 6-ти ступку если есть *moto* *yahoo* а вот подскажите мне, некоторые ставят фары другие, вытянутые, от чего они и где ее купить можно? ??? ;)
-
Лучше б кто инжектор на хыжа воткнул. На известной элементной базе, с возможностью настройки и доводки. Тогда можно было бы и с параметрами смеси экспериментировать, и со всяческими режимами, и прочее, прочее. Вот это ТЮНИНГ. С большой буквы. Колхоз, да. У нас пока такое только Валера Партизан провернул (на январе), а отчёта от него как не было, так и нет. :( Как человек, в своё время занимавшийся разработкой самопальных систем впрыска топлива - я опечален весьма.
С ума сошел? http://xjr-club.ru/index.php/topic,8049.msg212415.html#msg212415 только карбы!
-
по поводу третьей траверсы не согласен с ораторами.
третья убирает гуляния колеса при интенсивном торможении. Мот ведет себя стабильней и не рыскает. Имеет смысл на длинноходных вилках.
На спортах ходы вилки меньше и характеристики другие. Как правило перевертыши, у них жесткость больше.
Скажу по другому. Если тошнить не спеша, можно без ничего катать. ЧОК самодостаточен.
-
по поводу третьей траверсы не согласен с ораторами.
третья убирает гуляния колеса при интенсивном торможении. Мот ведет себя стабильней и не рыскает. Имеет смысл на длинноходных вилках.
На спортах ходы вилки меньше и характеристики другие. Как правило перевертыши, у них жесткость больше.
Скажу по другому. Если тошнить не спеша, можно без ничего катать. ЧОК самодостаточен.
все правильно. особенно видно ценность третьей траверсы в глубоких поворотах на большой скорости при попадании в небольшую ямку.
-
и на плохом покрытие =)
а ч это плоскодроссели синхронить не надо ? как я понимаю , это обычные шиберы с ускоряшками.
их синхронить надо.
-
так нужно или нет третью траверсу брать ???
-
так нужно или нет третью траверсу брать ???
Бери *ded* хуже не будет
:D
-
так нужно или нет третью траверсу брать ???
http://www.ebay.com/itm/Coerce-Fork-Brace-Stabilizer-Yamaha-XJR1300-XJR1200-FZ1-/291242787486?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item43cf6c429e&vxp=mtr
Только такого плана. Остальные могут со штатной защитой перьев не встать.
-
Синхрон - это меньшее из зол в карбах, гораздо большее - это мембраны, иглы и цилиндрические заслонки.
да-да, странно что это вообще работает! )
-
на неделе через ебей много чего заказывать буду *good2*
-
на неделе через ебей много чего заказывать буду *good2*
хрена толку. Там все одно за каждый товар отдельно доставку платить.
кста, откуда такой шик? Ты бабосы снял с бабенки?
-
по поводу третьей траверсы эфек от установки понравился, передок более вобранный. так что не просто красивая железяка :)
вывод - третьей траверсе на моте быть *moto*
-
на неделе через ебей много чего заказывать буду *good2*
хрена толку. Там все одно за каждый товар отдельно доставку платить.
кста, откуда такой шик? Ты бабосы снял с бабенки?
да седня она мне через приставов отдает лавэ и будет думать что на этом все закончится, но я же коварный ::) :D
-
?
да седня она мне через приставов отдает лавэ и будет думать что на этом все закончится, но я же коварный ::) :D
[/quote]йес. Хоть что то в этой жизни позитивно *good2*
-
У 1200 блок с гильзами,поэтому блок целиком можно не покупать,а продаётся он только как оригинальная запчасть по цене небольшого звездолётика.
Отлично. Значит, можно с разборки б/у за тыщу руплей прикупить и перегильзовать ))
Блин, прям как на волгоуазах система. Новые гильзы + новая поршневая = новый двиг, хуррэй ))
Гильзы имеет смысл менять только тогда когда второй заводской ремонт изношен,да и то у Висеки шаг поршней другой и штатные гильзы можно точить 4 раза вроде(не меньше)
Шикарно. А точат все, кому не лень (а-ля механика), или лучше специально обученным людям отдавать? :)
Блин, реально шикарно, я не знал, что на 1200 блок гильзованный, думал, он цельный, как на уазовском змз-421 трёхлитровом. А гильзы там в блок залиты, или как? Как их меняют? На волгоуазах гильзу зажимает между буртиком снизу на блоке и башкой (а достаются они потом руками, если не закисли), а тут как?
Вопрос перегильзовки пока мною изучен только в теории, но в Механике сказали что делается это при помощи пресса, кстати мне там блок не раз точили, в том числе и 2Т под меньший зазор-всё хорошо.
-
можно точить 4 раза вроде(не меньше)
Я стесняюсь спросить, а сколько Вы на нем ездить собираетесь?
Этот вопрос не всегда упирается в понятие "сколько" иногда важнее как ездить ;D
-
и на плохом покрытие =)
а ч это плоскодроссели синхронить не надо ? как я понимаю , это обычные шиберы с ускоряшками.
их синхронить надо.
Они синхронятся один раз, при сборке, чисто механически (чтоб ходили синхронно). Так написано в заводской инструкции. Или ты хочешь насинхронить с вакумметром так, чтобы у тебя заслонки по разному открывались на 4-х карбах? :) Зачем? Ведь в вакуумнике мы делаем одинаковый вакуум лишь для того, чтобы золотники синхронно ходили. А тут это по умолчанию так.
Короче я для себя выбор сделал - до резерва 200км едет, на заднее встает с газа, крутится как очумелый. Мне этого достаточно. А вы выбирайте :)
-
а коробка 6-ти ступка есть на ЧОК 1300 ?
-
Только четырехступка ;D ;D ;D http://xjr-club.ru/index.php/topic,6212.0.html
Или приколхозить от чесотки)
-
Только четырехступка ;D ;D ;D http://xjr-club.ru/index.php/topic,6212.0.html
Или приколхозить от чесотки)
:D :D :D облом :D :D :D
-
а где мне найти вот такие дуги Fehling для Yamaha XJR1200 / XJR1300 *good2* кроме магазина мотопартия, там связи нет с ними ??? http://www.motopartia.ru/Dugi-Fehling-dlya-Yamaha-XJR1200---XJR1300_1219204091t.html
-
и на плохом покрытие =)
а ч это плоскодроссели синхронить не надо ? как я понимаю , это обычные шиберы с ускоряшками.
их синхронить надо.
Они синхронятся один раз, при сборке, чисто механически (чтоб ходили синхронно). Так написано в заводской инструкции. Или ты хочешь насинхронить с вакумметром так, чтобы у тебя заслонки по разному открывались на 4-х карбах? :) Зачем? Ведь в вакуумнике мы делаем одинаковый вакуум лишь для того, чтобы золотники синхронно ходили. А тут это по умолчанию так.
Короче я для себя выбор сделал - до резерва 200км едет, на заднее встает с газа, крутится как очумелый. Мне этого достаточно. А вы выбирайте :)
чую , щас будет срыв покровов.
синхронизируем мы фактичесик работу цилиндров. так что необходимо синхронить и шиберные карбы.
вот только чую - и холостой и рабочий ход отдельно.
-
Они действительно не синхронизируются по вакууму,там синхронизируется только ход заслонки.
ХХ в плоскодросселях выставляется не начальным положением заслонок как на вакуумных,а специальным винтом.
-
ХХ там как и в любых карбах выставляется винтами качества (Pilot и воздушный винт), и начальным поднятием заслонок. Короче как и на обычных карбах.
В них нет вакумной системы, зачем синхронить по вакумуму? В режиме 100% дросселя они все должны быть открыты на 100%, а не на 100-95-87-93%.
-
ХХ на вакуумных карбюраторах выставляется болтом,который меняет положение всех заслонок,а на плоскодросселях качеством смеси.
Понятно что начальное положение заслонок на ХХ влияет и на плоских, но это не регулировка ХХ.
-
вот только чую - и холостой и рабочий ход отдельно.
Как ты себе это представляешь? На стенде под нагрузкой синхронить? А в принципе так и есть, когда ты настраиваешь карбы по смеси на стенде меняя жиклёры и иглы.
На CV карбах мы настраиваем синхронность только на холостых, чтобы выровнять вакуум заслонками. Иначе золотники потом будут подниматься вразнобой, ведь ими управляет этот вакум. Короче я вот так все это понимаю :) В инструкции написано "синхронность поднятия заслонок выставляется при сборке".
-
Андрей, на CV карбах тоже есть Pilot Screw, и его тоже можно и нужно крутить :) У тебя он расположен сверху, там где карб вставляется в манифулд :) На плоскодросселях есть еще воздушный винт для регулировке по погоде.
И винт поднятия всех заслонок на дрочелях тоже есть. Там все так же, только ты вручную тросиком дергаешь все 4 золотника :) Выкинь из CV карбы мембрану и приделай тросики, и получишь дрочели.
-
Да понятно что всё оно там есть, но основной функционал регулировок получается другим.
pilot screw на вакуумных влияет на ХХ лишь косвенно, а в плоских он основная регулировка.
-
В этом согласен. Но это не регулировка "синхронности работы", а регулировка качества смеси на холостом ходу, которую в идеале смотрят по ШДК, ну или на слух, как на совкоцыклах :)
Еще маленький аргумент - 3-х и 4-х цилиндровые мотоциклы еще в 70-х, и десятилетие ездили без CV карбов. И про то, что их синхронить нужно вакумом, никто слыхом не слыхивал. Нужно лишь чтобы золотники двигались одинаково. Для этого рейку и придумали, а не 4 тросика, сходящиеся в один.
PS: Мы тут не про качество смеси на ХХ говорим, и не про обороты ХХ, а именно про некую "синхронность". Хотя мало кто понимает наверное, что значит смысл этого занятия - просто ровняем вакум на холостом ходу.
-
Разные конструкции есть,например в моём TDR два плоских Микуни,регулировки там в принципе две-синхронность,выствляемая тросиками и ХХ,выставляемый качеством смеси.
А регулировку по вакууму как мне думается придумали для того чтобы сделать синхронизацию более точной.
-
так. стоп.
если я хоть что-то понимаю.
должен быть винк качества смеси на xx - он перекрывает доп канал по которму фигачит воздух (ну или бензин)
винт количества на xx - он так или иначе не дает заслонке полностью опуститься.
итого сначала мы выставлятем синхронный xx винтами а потом регулируем синхронность поднятия заслонок. скажем на 100 км/ч на 5 передаче.
это для шиберов.
-
Винтом качества ХХ мы меняем качество смеси на ХХ. Просто смотрим по ШДК или на слух. Ни на какую синхронность это не влияет. Синхронность поднятия заслонок всегда одинакова, и в опущеном положении, и в поднятом. Они жестко связаны между собой.
Вообще не знаю, что будет если к дрочелям вакумметр подключить. Их и регулировать по синхронности очень геморно, там очень маленький ход этой регулировки (положение заслонок друг относительно друга), и крышки с карбов надо снимать чтоб добраться до винтов. МотоГад писал, что типа, можно, но очень много терпения надо. Но главное, зачем? Ну, ХХ может и станет лучше, а потом??? 4 одинаковых цилиндра должны и сосать одинаково, если зазоры в клапанах одинаковые. Но если косяк с клапанами, может лучше отрегулировать их, а не лезть в карбы?
-
Инжекторы разве синхронят? Так часто как CV по крайней мере.
Короче, бери плоскодроссели))) Вкрутишь жиклёры 120, и будет жрать как стоковый. Настроить нужно будет вначале конечно, на стенде. Зато потом никакого гемороя.
-
Инжекторы, имеющие блок заслонок синхронят.
-
А что, есть инжекторы без блока заслонок? :) У меня друзья на инжекторах ни разу не синхронили. Вообще впрыск никто никогда не обслуживал. ???
-
так не бывает синхронности.
скажем у тебя горшки 10 10.4 9.8 и 9.6
ремонтировтаь тут неча. но если заслонки буду подниматься одинакво - то будет достаточно дикий несинхрон.
-
Сцуко, пять страниц уже наклепали, а тюна как не было, так и нет !1111 *facepalm*
Дайте тюн уже, млять !!!1111 *zloy*
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/maxim1300/22/h-130.jpg)
-
А что, есть инжекторы без блока заслонок? :) У меня друзья на инжекторах ни разу не синхронили. Вообще впрыск никто никогда не обслуживал. ???
Есть,мало того есть инжекторы, которые по вакууму синхронизируются.
Правда это никто не делает :D
-
RUmata
Ну короче не знаю как еще доказывать, написал все что знаю. ??? Вот слова с забугорного ФАК по дрочелям:
Carb sync is mechanical and isn't done with mercury sticks nor is it affected by valve adjustments. Turn the locknut and adjuster screw simultaneously to raise or lower the slide. The way to do this is to set the idle until a small drill bit fits perfeclty under one slide. Then adjust the other slide until it has the same setting. Note that carb sync, once set, should not change over time.
Перевод: карб синхронизация механическая и не делается с помощью трубки Меркури (?) и не подвержена изменениям после регулировки клапанов........ ля ля ля........ Заметьте, что синхрон, сделаный единожды, не нужно регулировать со временем. *yahoo*
-
Меркюри, это ртуть по аглицки.
-
заказал себе вот такую фару http://www.motopes.ru/101115/product/175690/ вот такой хагер http://www.motopes.ru/101115/product/512576/ завтра планирую оплатить даставку :)
-
А самому с Луиса какая религия заказать не велит ???
Смысл переплачивать?
-
А самому с Луиса какая религия заказать не велит ???
Смысл переплачивать?
так я тут и спрашиваю о помощи а вы начали про карбы с инжектором гласить :D
-
что за Луис я не знаю, дай ссылку ???
-
что за Луис я не знаю, дай ссылку ???
https://www.louis.de/en/artikel/urban-head-light-kit/10033970?list=15674083
Чутка так подешевше выйдет с учётом того что 19% VAT (НДС немецкий) из цены вычитается.
-
А самому с Луиса какая религия заказать не велит ???
Смысл переплачивать?
так я тут и спрашиваю о помощи а вы начали про карбы с инжектором гласить :D
А гласить мы начали про тюнинг потому что карбы плоские и прочие железяки полезные и есть тюнинг, а не китайкие фары *ded*
-
я ща посчитал и там 300 евро получается, это еще дороже *swoon*
-
12 150 c учётом вычета ВАТ
Собственно прикол этого "магазина" заключается в том что они пользуясь незнанием правил экспорта из Евросоюза продают по той же цене, а 19% себе оставляют.
-
12 150 c учётом вычета ВАТ
Собственно прикол этого "магазина" заключается в том что они пользуясь незнанием правил экспорта из Евросоюза продают по той же цене, а 19% себе оставляют.
и скока она получается по цене, а тоя что то до конца не пойму никак
-
12 150 c учётом вычета ВАТ
Собственно прикол этого "магазина" заключается в том что они пользуясь незнанием правил экспорта из Евросоюза продают по той же цене, а 19% себе оставляют.
и скока она получается по цене, а тоя что то до конца не пойму никак
около 12 150 без доставки ???
-
завтра взгляну, а то ща уже зенки закрываются *bag*
-
Ты там зарегистрируйся и система тебе всё посчитает с учётом доставки вычетов за экспорт.
-
Многое уже купил и установил, всем спасибо за советы. Тему можно закрывать *rules* ;)
-
Гыгыгы ;D
Веталь, тюнинг, как и ремонт в квартире, невозможно закончить, его можно только приостановить *ded*
Так что не убивай темку, пригодится ещё. Инфа 146% *shlyapa*
-
Окэ, тода буду сюда фотки выставлять того что сделал и действительно, может потом еще что нить дабавлю и мож кто что посоветует, но уже результат выложу аху...те *good2* *moto*
-
Раз поставил прямоток, газанул и сжег мешок.
-
Окэ, тода буду сюда фотки выставлять того что сделал и действительно, может потом еще что нить дабавлю и мож кто что посоветует, но уже результат выложу аху...те *good2* *moto*
Ага-очень хочется посмотреть на процесс внедрения бигблока, Висеки и спортивных валов, ну и турбины. ::)
Также бронзовые направляющие и замена сёдел и клапанов на бОльшие интересна.
-
Окэ, тода буду сюда фотки выставлять того что сделал и действительно, может потом еще что нить дабавлю и мож кто что посоветует, но уже результат выложу аху...те *good2* *moto*
Ага-очень хочется посмотреть на процесс внедрения бигблока, Висеки и спортивных валов, ну и турбины. ::)
Также бронзовые направляющие и замена сёдел и клапанов на бОльшие интересна.
Ждем Стакана.
-
Окэ, тода буду сюда фотки выставлять того что сделал и действительно, может потом еще что нить дабавлю и мож кто что посоветует, но уже результат выложу аху...те *good2* *moto*
Ага-очень хочется посмотреть на процесс внедрения бигблока, Висеки и спортивных валов, ну и турбины. ::)
Также бронзовые направляющие и замена сёдел и клапанов на бОльшие интересна.
Ждем Стакана.
Он сидит в подвале на толчке без интернета и ждёт нашествия укров в окружении своего прайда.
Так что ему не до тюнинга.
-
Окэ, тода буду сюда фотки выставлять того что сделал и действительно, может потом еще что нить дабавлю и мож кто что посоветует, но уже результат выложу аху...те *good2* *moto*
Ага-очень хочется посмотреть на процесс внедрения бигблока, Висеки и спортивных валов, ну и турбины. ::)
Также бронзовые направляющие и замена сёдел и клапанов на бОльшие интересна.
:D все до тюнинга, просто не все сразу, средств не всегда хватает *wall* *onhorse*
Ждем Стакана.
Он сидит в подвале на толчке без интернета и ждёт нашествия укров в окружении своего прайда.
Так что ему не до тюнинга.
-
вот несколько фоток моего крепления под номер сделанного саморучно
-
я не стал делать аэрографию мота, так как это дорого, НО я начал его обклеивать и вот пока всего пару деталей, как говорится первый блин комом, но что делать надо правильно я уже знаю без косяков и следующая моя обклейка будет идеальна *moto* это пока хагер и правая боковинка ;)
-
вот так пока выглядит мой мот :D
-
купил ручки и перешил сидуху *good2*
-
почем курки, и где такую цыганщину, в виде третьей траверсу отхватил? и почем?
А сидушка супер)
-
ручки купил вот тут http://www.ebay.com/itm/221312652865?item=221312652865&viewitem=&vxp=mtr а цену траверсы не помню, но тоже где то на жопане брал из японии
-
и где такую цыганщину, в виде третьей траверсу отхватил? и почем?
у меня есть. Но есть одно но. Она короче на 1 см. Если есть желание, можно заколхозить
-
и где такую цыганщину, в виде третьей траверсу отхватил? и почем?
у меня есть. Но есть одно но. Она короче на 1 см. Если есть желание, можно заколхозить
короче - это как? расстояние между перьями меньше на 1 см?
-
да. спасет или лазерная резка, изготовить по размерам.
или этот разрезать и вставку сделать
-
да. спасет или лазерная резка, изготовить по размерам.
или этот разрезать и вставку сделать
не, это гемор какой-то ???
-
Всем привет, значит я многое сделал но не все еще доделал, но уже почти все готово и на моте можно кататься и всем красоваться :D значит на моте стоит косовская приборка, стояла на так сказать штатном месте я ее перехерачил на руль, лучше смотрится, фару купил самую дорогую и самую наилучшую (не круглую), вместо покраски мота я решил сделать дешевле и обклеил его, первый раз с косяками но остальные разы ребята уже знают косяки и что и как делать, на моте многово нового, ручки сини красно черные самые крутые, крышку бензобака купил золотую в цвет третьей траверсе и бочков задних амортов, сидуху перешил и теперь она в 897657963% лучше, что то обклеил прозраччной пленкой чтоб боты чернотой не красились об алюминевые ножки, так же сделал подсветку двуцветную, синий горит, красный моргает, купил хагер самый лучший и тоже он обклеин в цвет рисунков на моте. Вчера приобрел седня установил удленитель крыла. И это еще не все, мот будет и дальше усовершенствоваться и улучшаться, планы в голове не дают покоя, буду решать этот вопрос и доделывать мот с наилучшениями ;) Фоток пока мало, но позже будут более подробные *moto*
-
;)
-
*moto*
-
*good2* *onhorse*
-
*good2* красава! во сколько пленка встала? сижу почесываю *repa* на счет своего коника.
-
Я тему буду создавать о обклейке, у меня это клеют друзья, цена за работу 6-8р от сложности, цену за пленку я седня узнаю уже уточнив, так как пленка теперь по испытанию на моем оппарате не любая прокатит и цена пленки тоже буде разной, так как рисунок можно распечатать по одной цене, а можно и сделать обклейку всего мота в один цвет и по выбору, глянец или матовый это другая цена, НО пленкой у меня занимается тоже друган и цену он тоже не будет поднимать, я примерно так думаю что весь фарш обойдется в 15р, а это выгодно и удобно и дешевле чем краска и меня расцвет мота можно каждый год *good2* ;)
-
...и дешевле чем краска и меня расцвет мота можно каждый год *good2* ;)
А дешевле ли? *repa*
-
...и дешевле чем краска и меня расцвет мота можно каждый год *good2* ;)
А дешевле ли? *repa*
ну покраска мота в одни цвет выходит в цвет обклейки, тока обклеить можно с рисунком по желанию, а рисунок краской обойдется за полтос или дороже *rules* ;)
-
...и дешевле чем краска и меня расцвет мота можно каждый год *good2* ;)
А дешевле ли? *repa*
ну покраска мота в одни цвет выходит в цвет обклейки, тока обклеить можно с рисунком по желанию, а рисунок краской обойдется за полтос или дороже *rules* ;)
Я сам крашу и рисую, так что мне дешевле *smoke*
-
...и дешевле чем краска и меня расцвет мота можно каждый год *good2* ;)
А дешевле ли? *repa*
ну покраска мота в одни цвет выходит в цвет обклейки, тока обклеить можно с рисунком по желанию, а рисунок краской обойдется за полтос или дороже *rules* ;)
Я сам крашу и рисую, так что мне дешевле *smoke*
ну тебе да, НО не все умеют ??? :D
-
ну тебе да, НО не все умеют ??? :D
Согласен... альтернатива хорошая
-
Всем привет! Есть желание на хижер чесотку замутить двойной выхлоп тоесть две банки в место одной. Возможно это??? Заранее спасибо!!!
-
Китайцы даже на одностволки две трубы ставят, так что ничего невозможного нет ;)
Вопрос в осмысленности данного мероприятия ???
-
Оо хижера 1200 подойдет выхлоп?
-
Естественно нет :D
-
..........
Вопрос в осмысленности данного мероприятия ???
эстетическое удовлетворение, технический оргазм *ded*
Тюнинг и осмысленность вещи несовместимые :D
-
..........
Вопрос в осмысленности данного мероприятия ???
эстетическое удовлетворение, технический оргазм *ded*
Тюнинг и осмысленность вещи несовместимые :D
Техникоэстетический оргазм не бывает простым и дешёвым, тут поебаться надо :D
-
Веталь, покажи всем свой мопЭд ;)
-
это уже мапэд выставочного уровня *ded*
он на нем третий год выехать не может :D :D :D