Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Тюнинг => Тема начата: Веталь от 26 Сентября 2014, 09:24:19

Название: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Веталь от 26 Сентября 2014, 09:24:19
Всем привет, я решил прокачать свой мот, но вот не все знаю что нужно и где купить, можете мне подсказать какое неоригинальное переднее крыло некоторые ставят,  какой и где взять демпвер руля и хочу се третью траверсу купить, ну и самое главное хочу поменять полностью свою выхлоп на новый  *good2* *moto*
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Sandro 71 от 26 Сентября 2014, 09:28:52
Ты маньяк   :D :D :D
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Шурик от 26 Сентября 2014, 09:43:38
http://nazya.com/freeshipping/product/moto-obvesi-oem-cnc-honda-suzuki-yamaha-yzf-r1-r6-fz6-fz1-fazer-xjr-fjr-1300-b_2021680784.html
http://nazya.com/product/zapchasti-dlya-mototsiklov-yamaha-xjr400-xjr1200-xjr1300_13720087722.html#product
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Rocky от 26 Сентября 2014, 09:44:16
1) http://www.ebay.de/itm/Vorderradkotflugel-YAMAHA-XJR-1200-XJR-1300-BT-1100-Bulldog-Front-Fender-/291054739000?pt=DE_Motorradteile&hash=item43c436de38
2) http://www.ebay.com/itm/CNC-Steering-Damper-YAMAHA-XJR-1200-96-02-XJR-1300-98-2010-YFZ-600-R6-RACE-08-12-/121157635178?pt=AU_Motorcycle_Parts_Accessories&hash=item1c358ecc6a
3) http://www.ebay.com/itm/Billet-Fork-Brace-for-Yamaha-XJR1300-XJR1200-XJR-/231122902266?pt=UK_Motorcycle_Parts_13&hash=item35cfff9cfa

http://www.ebay.com/itm/Coerce-Fork-Brace-Stabilizer-Yamaha-XJR1300-XJR1200-FZ1-/291242787486?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item43cf6c429e&vxp=mtr

4) http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=xjr1300+exaust&_from=R40&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.Xxjr1300+exhaust&_nkw=xjr1300+exhaust&_sacat=0
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Веталь от 26 Сентября 2014, 10:32:12
Спасиб за ссылки, а можете еще на меня кинуть ссылку  :D с плугом, ну и хагером тоже можно, мож поменяю свой  ??? :D
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Rocky от 26 Сентября 2014, 11:40:02
http://www.ebay.com/itm/YAMAHA-XJR-1300-2007-PUNTALE-CARENA-PUIG-NERO-ENGINE-SPOILER-/231144610590?pt=LH_DefaultDomain_101&hash=item35d14adb1e&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/SY09-YAMAHA-XJR-1200-1300-Rear-Fender-Mudguard-Hugger-Fiberglass-Fairing-Moto-/310669619106?pt=UK_Motorcycle_Parts_13&hash=item48555a2fa2&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/PUIG-REAR-HUGGER-YAMAHA-XJR1300-99-13-matt-black-/181424780828?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item2a3dc2761c&vxp=mtr
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Ewil от 26 Сентября 2014, 11:48:52
Спроси у Макса, он те подскажет))) *shlyapa*
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: slava_gt от 26 Сентября 2014, 12:28:10
"...помощЬ..."  *rules*
Да, и кстати, то что ты называешь "ТЮНИНГ", вообще-то называется проще - "СТАЙЛИНГ"  :D :D :D
Первое, что дал Великий ГУГЛ - отличие тюнинга от стайлинга - http://carcard.ru/stati/turning/
Без обид - просто просмотрел один ролик, где один америкос ржет над нашей тупостью, что мы НЕПРАВИЛЬНО употребляем американские слова, и после этого реально задумался.
Рекомендую - http://www.youtube.com/watch?v=WsdgpjLAg3o , кстати, на 2.22 он именно на "тюнинг" обращает внимание.
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: RUmata от 26 Сентября 2014, 12:46:30
(http://savok.name/uploads/bukvar/1.jpg)
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Барсук от 26 Сентября 2014, 17:33:19
Да, и кстати, то что ты называешь "ТЮНИНГ", вообще-то называется проще - "СТАЙЛИНГ"  :D :D :D
Первое, что дал Великий ГУГЛ - отличие тюнинга от стайлинга - http://carcard.ru/stati/turning/
тоже слышал звон называется... демпфер, третья траверса, выхлоп - это все тюн, по твоей же ссылке "изменение его технических параметров и базовой конструкции узлов и агрегатов"
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: EviL_LaugH от 26 Сентября 2014, 17:38:42
Ну, вообще, с английского "tuning" - это "настройка". "Доводка" ещё можно, если в смысле fine tuning :). Выхлоп (при условии его подгонки под мотор) - это тюн. А крыло и хагер - это стайлинг :D

Олсо моё имхо, что от третьей траверсы толку как от козла молока :)

Лучше б кто инжектор на хыжа воткнул. На известной элементной базе, с возможностью настройки и доводки. Тогда можно было бы и с параметрами смеси экспериментировать, и со всяческими режимами, и прочее, прочее. Вот это ТЮНИНГ. С большой буквы. Колхоз, да. У нас пока такое только Валера Партизан провернул (на январе), а отчёта от него как не было, так и нет. :( Как человек, в своё время занимавшийся разработкой самопальных систем впрыска топлива - я опечален весьма.
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Барсук от 26 Сентября 2014, 17:40:23
Олсо моё имхо, что от третьей траверсы толку как от козла молока :)
Да, был бы толк - ее бы с завода ставили, хотя бы на спортивные моты )

А еще считаю, что слово "стайлинг" у нас никогда не приживется )
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Барсук от 26 Сентября 2014, 17:45:28
Лучше б кто инжектор на хыжа воткнул. На известной элементной базе, с возможностью настройки и доводки. Тогда можно было бы и с параметрами смеси экспериментировать, и со всяческими режимами, и прочее, прочее. Вот это ТЮНИНГ. С большой буквы.
Только карбы, только хардкор!  ) У инжектора один существенный плюс - меньше деталей )))
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Saharov от 26 Сентября 2014, 18:06:28
А где в списке висековские поршни и бигблок  ???
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: EviL_LaugH от 26 Сентября 2014, 18:19:42
Только карбы, только хардкор!  ) У инжектора один существенный плюс - меньше деталей )))
Ээээ? Меньше деталей? Т.е. форсунки, куча датчиков, РХХ, РДТ, бензонасос, сложный ЭБУ - это меньше деталей? О_о По сравнению с четырьмя карбами за 5 тыщ рублей с разборки?
Цитировать
А где в списке висековские поршни и бигблок  ???
Слушайте его, он глаголет истину!

Почём, кстати, сейчас сие удовольствие на клитордвесте? Поршни и блок т.е., хотя бы заводские?
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Saharov от 26 Сентября 2014, 18:29:19
Поршневая 1380сс под 40 000 выходит в комплекте,гильзы для ресливинга по 3000 4 штуки,работа тысяч 7 выйдет по перегильзовке.
Ну и до кучи клапанные направляющие надо из бронзы поставить.
По уму под всё это дело нужно вкладыши сменить на новые и шатуны от Карилло поставить  *ded*
думаю что по деталям тысяч 100-120 хватит  ;D
Там кстати в комплекте идут наклейки, подтверждающие наличие всего этого в мотоцикле  *ded*
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: EviL_LaugH от 26 Сентября 2014, 18:34:24
Saharov, спасибо, ценник ясен. А если заводской (не тюненый) афтермаркет брать - это есть на рынке?

Я к чему - я всё на 1200/1300 целюсь, вот и интересно, как оно дело с запчастями обстоит. Афтермаркет есть?
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Saharov от 26 Сентября 2014, 18:37:39
Saharov, спасибо, ценник ясен. А если заводской (не тюненый) афтермаркет брать - это есть на рынке?

Я к чему - я всё на 1200/1300 целюсь, вот и интересно, как оно дело с запчастями обстоит. Афтермаркет есть?
Есть и поршни и шатуны и гильзы.По разумным ценам.
Афтермаркетовых блоков нет.
Исходя из этого 1300 как то брать смысла не вижу,ну разве что гарантированно свежий.
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Барсук от 26 Сентября 2014, 18:40:32
Ээээ? Меньше деталей? Т.е. форсунки, куча датчиков, РХХ, РДТ, бензонасос, сложный ЭБУ - это меньше деталей? О_о По сравнению с четырьмя карбами за 5 тыщ рублей с разборки?
Ну узлов больше, деталей меньше ) Ну если конечно ЭБУ и бензонасос по компонентам не разбирать )
В самом карбе детали, причем некоторые подвержены механическому износу (оси заслонок), но главное все это помноженное на 4 и подлежащие синхронизации )
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: EviL_LaugH от 26 Сентября 2014, 18:42:18
Saharov, спасибо, ценник ясен. А если заводской (не тюненый) афтермаркет брать - это есть на рынке?

Я к чему - я всё на 1200/1300 целюсь, вот и интересно, как оно дело с запчастями обстоит. Афтермаркет есть?
Есть и поршни и шатуны и гильзы.По разумным ценам.
Афтермаркетовых блоков нет.
Исходя из этого 1300 как то брать смысла не вижу,ну разве что гарантированно свежий.
Афтермаркетовых блоков нет даже на 1200?

Впрочем, перегильзовка решает. У 1200 штатно блок гильзованный, или его под гильзы потом точат?

Да, вот я сейчас задумываюсь, а есть ли смысл в 1300.

Ну узлов больше, деталей меньше ) Ну если конечно ЭБУ и бензонасос по компонентам не разбирать )
В самом карбе детали, причем некоторые подвержены механическому износу (оси заслонок), но главное все это помноженное на 4 и подлежащие синхронизации )
Дядь, так инжектор тоже синхронить надо, и детали изнашивающиеся там есть. Или там заслонок с осями нет, по-твоему? ))) Просто карбы ты на любой разборке найдёшь, а датчик какой-нибудь или форсунку - биг проблем. Говорят, бензонасос от Волги подходит, правда )))

Синхрон - это меньшее из зол в карбах, гораздо большее - это мембраны, иглы и цилиндрические заслонки.
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Saharov от 26 Сентября 2014, 18:52:37
У 1200 блок с гильзами,поэтому блок целиком можно не покупать,а продаётся он только как оригинальная запчасть по цене небольшого звездолётика.
Гильзы имеет смысл менять только тогда когда второй заводской ремонт изношен,да и то у Висеки шаг поршней другой и штатные гильзы можно точить 4 раза вроде(не меньше)
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: EviL_LaugH от 26 Сентября 2014, 18:56:13
У 1200 блок с гильзами,поэтому блок целиком можно не покупать,а продаётся он только как оригинальная запчасть по цене небольшого звездолётика.
Отлично. Значит, можно с разборки б/у за тыщу руплей прикупить и перегильзовать ))

Блин, прям как на волгоуазах система. Новые гильзы + новая поршневая = новый двиг, хуррэй ))
Гильзы имеет смысл менять только тогда когда второй заводской ремонт изношен,да и то у Висеки шаг поршней другой и штатные гильзы можно точить 4 раза вроде(не меньше)
Шикарно. А точат все, кому не лень (а-ля механика), или лучше специально обученным людям отдавать? :)

Блин, реально шикарно, я не знал, что на 1200 блок гильзованный, думал, он цельный, как на уазовском змз-421 трёхлитровом. А гильзы там в блок залиты, или как? Как их меняют? На волгоуазах гильзу зажимает между буртиком снизу на блоке и башкой (а достаются они потом руками, если не закисли), а тут как?
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: MAHA от 26 Сентября 2014, 18:59:42
Купите плоскодрочели))) Там деталей в 2 раза меньше и изнашиваться и трескаться нечему. И заслонки на подшипниках. А настроить можно на любой расход. И синхронить не надо)))

Растачивать можно только до 1220 для XJR1200. Дальше перегильзовка. Стоит 600$+доставка. Есть и меньшие размеры, под хон. Это Wiseco.
Для XJR1300 все под перегильзовку вроде.
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Bambuk от 26 Сентября 2014, 19:00:44
можно точить 4 раза вроде(не меньше)
Я стесняюсь спросить, а сколько Вы на нем ездить собираетесь?
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: EviL_LaugH от 26 Сентября 2014, 19:02:26
можно точить 4 раза вроде(не меньше)
Я стесняюсь спросить, а сколько Вы на нем ездить собираетесь?
(Ф)Хыжер такой мот, что на нём можно ездить бесконечно. Ну, это на мой взгляд. На сахаровский взгляд, похоже, тоже, раз он так на ремонт и тюнинг надрочился :)
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Bambuk от 26 Сентября 2014, 19:07:07
На нем-то можно, только жизнь не бесконечна. Хотя, наверно, живя в маленькой, которую за сутки можно объехать всю этого не понять.
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: EviL_LaugH от 26 Сентября 2014, 19:08:07
На нем-то можно, только жизнь не бесконечна. Хотя, наверно, живя в маленькой, которую за сутки можно объехать всю этого не понять.
Жизнь-то не бесконечна, но смысл менять мот, который всем устраивает?
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Bambuk от 26 Сентября 2014, 19:11:15
На нем-то можно, только жизнь не бесконечна. Хотя, наверно, живя в маленькой, которую за сутки можно объехать всю этого не понять.
Жизнь-то не бесконечна, но смысл менять мот, который всем устраивает?
Я к тому, что его ресурса вполне достаточно,  находил информацию, что на ПЫЧе проезжали 300к км без кап ремонта, ЧОК, думаю, ходит не меньше.
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Фартовый от 26 Сентября 2014, 19:11:41
тоже слышал звон называется... демпфер, третья траверса, выхлоп - это все тюн, по твоей же ссылке "изменение его технических параметров и базовой конструкции узлов и агрегатов"
А как крыло? Всё же правильно получается Помощь в Тюненге и Стайлинге! А не просто в Тюненге.
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: EviL_LaugH от 26 Сентября 2014, 19:14:11
Я к тому, что его ресурса вполне достаточно,  находил информацию, что на ПЫЧе проезжали 300к км без кап ремонта, ЧОК, думаю, ходит не меньше.
Ну, я вон за 4 сезона больше 100 тысяч км наездил, и это я ещё не сильно дальнобойничаю. Жил бы в тёплых краях - пробег бы в 2 раза больше был.

Проблема в том, что очень редко когда мотоциклы заканчивают свой жизненный путь из-за естественного износа. Чаще их либо в столб угрёбывают, либо в камаз, либо ещё куда.
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Bambuk от 26 Сентября 2014, 19:18:12
Жил бы в Гондурасе, без дальнобоев, проехал бы тысяч 40   :D.
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Веталь от 26 Сентября 2014, 22:21:13
Ух ну вы тут тему раскруцтили *good2* но я хочу так сказать протюнить внешне, ну и слегка увеличить по безопастности, а потом не щас а потом думаю установить кпп 6-ти ступку если есть *moto* *yahoo*  а вот подскажите мне, некоторые ставят фары другие, вытянутые, от чего они и где ее купить можно?  ??? ;)
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Stroitel от 27 Сентября 2014, 00:21:38
Лучше б кто инжектор на хыжа воткнул. На известной элементной базе, с возможностью настройки и доводки. Тогда можно было бы и с параметрами смеси экспериментировать, и со всяческими режимами, и прочее, прочее. Вот это ТЮНИНГ. С большой буквы. Колхоз, да. У нас пока такое только Валера Партизан провернул (на январе), а отчёта от него как не было, так и нет. :( Как человек, в своё время занимавшийся разработкой самопальных систем впрыска топлива - я опечален весьма.
С ума сошел? http://xjr-club.ru/index.php/topic,8049.msg212415.html#msg212415 только карбы!
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: zanuda13 от 27 Сентября 2014, 00:39:31
по поводу третьей траверсы не согласен с ораторами.
 третья убирает гуляния колеса при интенсивном торможении. Мот ведет себя стабильней и не рыскает. Имеет смысл на длинноходных вилках.
На спортах ходы вилки меньше и характеристики другие. Как правило перевертыши, у них жесткость больше.

 Скажу по другому. Если тошнить не спеша, можно без ничего катать. ЧОК самодостаточен.
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Энди от 27 Сентября 2014, 13:38:33
по поводу третьей траверсы не согласен с ораторами.
 третья убирает гуляния колеса при интенсивном торможении. Мот ведет себя стабильней и не рыскает. Имеет смысл на длинноходных вилках.
На спортах ходы вилки меньше и характеристики другие. Как правило перевертыши, у них жесткость больше.

 Скажу по другому. Если тошнить не спеша, можно без ничего катать. ЧОК самодостаточен.
все правильно. особенно видно ценность третьей траверсы в глубоких поворотах на большой скорости при попадании в небольшую ямку.
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: RUmata от 27 Сентября 2014, 22:41:48
и на плохом покрытие =)

а ч это плоскодроссели синхронить не надо ? как я понимаю , это обычные шиберы с ускоряшками.
их синхронить надо.
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Веталь от 27 Сентября 2014, 23:05:36
так нужно или нет третью траверсу брать ???
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Sandro 71 от 27 Сентября 2014, 23:21:23
так нужно или нет третью траверсу брать ???
Бери  *ded* хуже не будет
 :D
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: zanuda13 от 27 Сентября 2014, 23:37:45
так нужно или нет третью траверсу брать ???
http://www.ebay.com/itm/Coerce-Fork-Brace-Stabilizer-Yamaha-XJR1300-XJR1200-FZ1-/291242787486?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item43cf6c429e&vxp=mtr
Только такого плана. Остальные могут со штатной защитой перьев не встать.
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Барсук от 28 Сентября 2014, 01:01:53
Синхрон - это меньшее из зол в карбах, гораздо большее - это мембраны, иглы и цилиндрические заслонки.
да-да, странно что это вообще работает! )
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Веталь от 28 Сентября 2014, 02:17:18
на неделе через ебей много чего заказывать буду *good2*
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: zanuda13 от 28 Сентября 2014, 03:16:49
на неделе через ебей много чего заказывать буду *good2*
хрена толку. Там все одно за каждый товар отдельно доставку платить.
кста, откуда такой шик? Ты бабосы снял с бабенки?
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: hax-666 от 28 Сентября 2014, 13:02:02
по поводу третьей траверсы эфек от установки понравился, передок более вобранный. так что не просто красивая железяка :)
вывод - третьей траверсе на моте быть  *moto*
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Веталь от 28 Сентября 2014, 13:36:46
на неделе через ебей много чего заказывать буду *good2*
хрена толку. Там все одно за каждый товар отдельно доставку платить.
кста, откуда такой шик? Ты бабосы снял с бабенки?
да седня она мне через приставов отдает лавэ и будет думать что на этом все закончится, но я же коварный   ::) :D
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: zanuda13 от 28 Сентября 2014, 16:24:38
?
да седня она мне через приставов отдает лавэ и будет думать что на этом все закончится, но я же коварный   ::) :D
[/quote]йес. Хоть что то в этой жизни позитивно *good2*
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Saharov от 28 Сентября 2014, 19:19:37
У 1200 блок с гильзами,поэтому блок целиком можно не покупать,а продаётся он только как оригинальная запчасть по цене небольшого звездолётика.
Отлично. Значит, можно с разборки б/у за тыщу руплей прикупить и перегильзовать ))

Блин, прям как на волгоуазах система. Новые гильзы + новая поршневая = новый двиг, хуррэй ))
Гильзы имеет смысл менять только тогда когда второй заводской ремонт изношен,да и то у Висеки шаг поршней другой и штатные гильзы можно точить 4 раза вроде(не меньше)
Шикарно. А точат все, кому не лень (а-ля механика), или лучше специально обученным людям отдавать? :)

Блин, реально шикарно, я не знал, что на 1200 блок гильзованный, думал, он цельный, как на уазовском змз-421 трёхлитровом. А гильзы там в блок залиты, или как? Как их меняют? На волгоуазах гильзу зажимает между буртиком снизу на блоке и башкой (а достаются они потом руками, если не закисли), а тут как?
  Вопрос перегильзовки пока мною изучен только в теории, но в Механике сказали что делается это при помощи пресса, кстати мне там блок не раз точили, в том числе и 2Т под меньший зазор-всё хорошо.
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Saharov от 28 Сентября 2014, 19:21:01
можно точить 4 раза вроде(не меньше)
Я стесняюсь спросить, а сколько Вы на нем ездить собираетесь?
Этот вопрос не всегда упирается в понятие "сколько" иногда важнее как ездить  ;D
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: MAHA от 28 Сентября 2014, 23:05:02
и на плохом покрытие =)

а ч это плоскодроссели синхронить не надо ? как я понимаю , это обычные шиберы с ускоряшками.
их синхронить надо.
Они синхронятся один раз, при сборке, чисто механически (чтоб ходили синхронно). Так написано в заводской инструкции. Или ты хочешь насинхронить с вакумметром так, чтобы у тебя заслонки по разному открывались на 4-х карбах? :) Зачем? Ведь в вакуумнике мы делаем одинаковый вакуум лишь для того, чтобы золотники синхронно ходили. А тут это по умолчанию так.

Короче я для себя выбор сделал - до резерва 200км едет, на заднее встает с газа, крутится как очумелый. Мне этого достаточно. А вы выбирайте :)
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Веталь от 29 Сентября 2014, 12:59:29
а коробка 6-ти ступка есть на ЧОК 1300 ?
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: East от 29 Сентября 2014, 13:10:38
Только четырехступка ;D ;D ;D  http://xjr-club.ru/index.php/topic,6212.0.html
Или приколхозить от чесотки)
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Веталь от 29 Сентября 2014, 14:05:37
Только четырехступка ;D ;D ;D  http://xjr-club.ru/index.php/topic,6212.0.html
Или приколхозить от чесотки)
:D :D :D облом  :D :D :D
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Веталь от 29 Сентября 2014, 14:06:44
а где мне найти вот такие дуги Fehling для Yamaha XJR1200 / XJR1300 *good2* кроме магазина мотопартия, там связи нет с ними  ??? http://www.motopartia.ru/Dugi-Fehling-dlya-Yamaha-XJR1200---XJR1300_1219204091t.html
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: RUmata от 29 Сентября 2014, 17:41:05
и на плохом покрытие =)

а ч это плоскодроссели синхронить не надо ? как я понимаю , это обычные шиберы с ускоряшками.
их синхронить надо.
Они синхронятся один раз, при сборке, чисто механически (чтоб ходили синхронно). Так написано в заводской инструкции. Или ты хочешь насинхронить с вакумметром так, чтобы у тебя заслонки по разному открывались на 4-х карбах? :) Зачем? Ведь в вакуумнике мы делаем одинаковый вакуум лишь для того, чтобы золотники синхронно ходили. А тут это по умолчанию так.

Короче я для себя выбор сделал - до резерва 200км едет, на заднее встает с газа, крутится как очумелый. Мне этого достаточно. А вы выбирайте :)

чую , щас будет срыв покровов.

синхронизируем мы фактичесик работу цилиндров. так что необходимо синхронить и шиберные карбы.

вот только чую - и холостой и рабочий ход отдельно.
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Saharov от 29 Сентября 2014, 18:08:41
Они действительно не синхронизируются по вакууму,там синхронизируется только ход заслонки.
ХХ в плоскодросселях выставляется не начальным положением заслонок как на вакуумных,а специальным винтом.
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: MAHA от 29 Сентября 2014, 18:21:06
ХХ там как и в любых карбах выставляется винтами качества (Pilot и воздушный винт), и начальным поднятием заслонок. Короче как и на обычных карбах.

В них нет вакумной системы, зачем синхронить по вакумуму? В режиме 100% дросселя они все должны быть открыты на 100%, а не на 100-95-87-93%.
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Saharov от 29 Сентября 2014, 18:27:42
ХХ на вакуумных карбюраторах выставляется болтом,который меняет положение всех заслонок,а на плоскодросселях качеством смеси.
Понятно что начальное положение заслонок на ХХ влияет и на плоских, но это не регулировка ХХ.
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: MAHA от 29 Сентября 2014, 18:28:06
Цитировать
вот только чую - и холостой и рабочий ход отдельно.

Как ты себе это представляешь? На стенде под нагрузкой синхронить? А в принципе так и есть, когда ты настраиваешь карбы по смеси на стенде меняя жиклёры и иглы.

На CV карбах мы настраиваем синхронность только на холостых, чтобы выровнять вакуум заслонками. Иначе золотники потом будут подниматься вразнобой, ведь ими управляет этот вакум. Короче я вот так все это понимаю :) В инструкции написано "синхронность поднятия заслонок выставляется при сборке".
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: MAHA от 29 Сентября 2014, 18:29:49
Андрей, на CV карбах тоже есть Pilot Screw, и его тоже можно и нужно крутить :) У тебя он расположен сверху, там где карб вставляется в манифулд :) На плоскодросселях есть еще воздушный винт для регулировке по погоде.

И винт поднятия всех заслонок на дрочелях тоже есть. Там все так же, только ты вручную тросиком дергаешь все 4 золотника :) Выкинь из CV карбы мембрану и приделай тросики, и получишь дрочели.
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Saharov от 29 Сентября 2014, 18:40:32
Да понятно что всё оно там есть, но основной функционал регулировок получается другим.
pilot screw на вакуумных влияет на ХХ лишь косвенно, а в плоских он основная регулировка.
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: MAHA от 29 Сентября 2014, 18:43:57
В этом согласен. Но это не регулировка "синхронности работы", а регулировка качества смеси на холостом ходу, которую в идеале смотрят по ШДК, ну или на слух, как на совкоцыклах :)

Еще маленький аргумент - 3-х и 4-х цилиндровые мотоциклы еще в 70-х, и десятилетие ездили без CV карбов. И про то, что их синхронить нужно вакумом, никто слыхом не слыхивал. Нужно лишь чтобы золотники двигались одинаково. Для этого рейку и придумали, а не 4 тросика, сходящиеся в один.

PS: Мы тут не про качество смеси на ХХ говорим, и не про обороты ХХ, а именно про некую "синхронность". Хотя мало кто понимает наверное, что значит смысл этого занятия - просто ровняем вакум на холостом ходу.
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Saharov от 29 Сентября 2014, 18:47:50
Разные конструкции есть,например в моём TDR два плоских Микуни,регулировки там в принципе две-синхронность,выствляемая тросиками и ХХ,выставляемый качеством смеси.
А регулировку по вакууму как мне думается придумали для того чтобы сделать синхронизацию более точной.
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: RUmata от 29 Сентября 2014, 19:38:25
так. стоп.

если я хоть что-то понимаю.

должен быть винк качества смеси на xx - он перекрывает доп канал по которму фигачит воздух (ну или бензин)
винт количества на xx - он так или иначе не дает заслонке полностью опуститься.

итого сначала мы выставлятем синхронный xx винтами а потом регулируем синхронность поднятия заслонок. скажем на 100 км/ч на 5 передаче.

это для шиберов.
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: MAHA от 29 Сентября 2014, 19:48:15
Винтом качества ХХ мы меняем качество смеси на ХХ. Просто смотрим по ШДК или на слух. Ни на какую синхронность это не влияет. Синхронность поднятия заслонок всегда одинакова, и в опущеном положении, и в поднятом. Они жестко связаны между собой.

Вообще не знаю, что будет если к дрочелям вакумметр подключить. Их и регулировать по синхронности очень геморно, там очень маленький ход этой регулировки (положение заслонок друг относительно друга), и крышки с карбов надо снимать чтоб добраться до винтов. МотоГад писал, что типа, можно, но очень много терпения надо. Но главное, зачем? Ну, ХХ может и станет лучше, а потом??? 4 одинаковых цилиндра должны и сосать одинаково, если зазоры в клапанах одинаковые. Но если косяк с клапанами, может лучше отрегулировать их, а не лезть в карбы?
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: MAHA от 29 Сентября 2014, 19:54:15
Инжекторы разве синхронят? Так часто как CV по крайней мере.

Короче, бери плоскодроссели))) Вкрутишь жиклёры 120, и будет жрать как стоковый. Настроить нужно будет вначале конечно, на стенде. Зато потом никакого гемороя.
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Saharov от 29 Сентября 2014, 19:59:32
Инжекторы, имеющие блок заслонок синхронят.
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: MAHA от 29 Сентября 2014, 20:02:20
А что, есть инжекторы без блока заслонок? :) У меня друзья на инжекторах ни разу не синхронили. Вообще впрыск никто никогда не обслуживал. ???
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: RUmata от 30 Сентября 2014, 17:01:36
так не бывает синхронности.

скажем у тебя горшки 10 10.4 9.8 и 9.6

ремонтировтаь тут неча. но если заслонки буду подниматься одинакво - то будет достаточно дикий несинхрон.
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: maxim1300 от 30 Сентября 2014, 17:05:04
Сцуко, пять страниц уже наклепали, а тюна как не было, так и нет !1111  *facepalm*
Дайте тюн уже, млять !!!1111  *zloy*

(http://content.foto.my.mail.ru/mail/maxim1300/22/h-130.jpg)
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Saharov от 30 Сентября 2014, 17:34:49
А что, есть инжекторы без блока заслонок? :) У меня друзья на инжекторах ни разу не синхронили. Вообще впрыск никто никогда не обслуживал. ???
Есть,мало того есть инжекторы, которые по вакууму синхронизируются.
Правда это никто не делает  :D
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: MAHA от 30 Сентября 2014, 18:03:17
RUmata
Ну короче не знаю как еще доказывать, написал все что знаю. ??? Вот слова с забугорного ФАК по дрочелям:

Carb sync is mechanical and isn't done with mercury sticks nor is it affected by valve adjustments. Turn the locknut and adjuster screw simultaneously to raise or lower the slide. The way to do this is to set the idle until a small drill bit fits perfeclty under one slide. Then adjust the other slide until it has the same setting. Note that carb sync, once set, should not change over time.

Перевод: карб синхронизация механическая и не делается с помощью трубки Меркури (?) и не подвержена изменениям после регулировки клапанов........ ля ля ля........ Заметьте, что синхрон, сделаный единожды, не нужно регулировать со временем. *yahoo*
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: maxim1300 от 30 Сентября 2014, 18:07:32
Меркюри, это ртуть по аглицки.
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Веталь от 30 Сентября 2014, 23:24:29
заказал себе вот такую фару http://www.motopes.ru/101115/product/175690/ вот такой хагер http://www.motopes.ru/101115/product/512576/ завтра планирую оплатить даставку  :)
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Saharov от 30 Сентября 2014, 23:28:59
А самому с Луиса какая религия заказать не велит  ???
Смысл переплачивать?
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Веталь от 30 Сентября 2014, 23:32:09
А самому с Луиса какая религия заказать не велит  ???
Смысл переплачивать?
так я тут и спрашиваю о помощи а вы начали про карбы с инжектором гласить  :D
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Веталь от 30 Сентября 2014, 23:32:50
что за Луис я не знаю, дай ссылку ???
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Saharov от 30 Сентября 2014, 23:35:55
что за Луис я не знаю, дай ссылку ???
https://www.louis.de/en/artikel/urban-head-light-kit/10033970?list=15674083
 Чутка так подешевше выйдет с учётом того что 19% VAT (НДС немецкий) из цены вычитается.
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Saharov от 30 Сентября 2014, 23:36:46
А самому с Луиса какая религия заказать не велит  ???
Смысл переплачивать?
так я тут и спрашиваю о помощи а вы начали про карбы с инжектором гласить  :D
А гласить мы начали про тюнинг потому что карбы плоские и прочие железяки полезные и есть тюнинг, а не китайкие фары  *ded*
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Веталь от 30 Сентября 2014, 23:51:32
я ща посчитал и там 300 евро получается, это еще дороже  *swoon*
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Saharov от 01 Октября 2014, 00:09:06
12 150 c  учётом вычета ВАТ
Собственно прикол этого "магазина" заключается в том что они пользуясь незнанием правил экспорта из Евросоюза продают по той же цене, а 19% себе оставляют.
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Веталь от 01 Октября 2014, 00:14:37
12 150 c  учётом вычета ВАТ
Собственно прикол этого "магазина" заключается в том что они пользуясь незнанием правил экспорта из Евросоюза продают по той же цене, а 19% себе оставляют.
и скока она получается по цене, а тоя что то до конца не пойму никак
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Saharov от 01 Октября 2014, 00:17:30
12 150 c  учётом вычета ВАТ
Собственно прикол этого "магазина" заключается в том что они пользуясь незнанием правил экспорта из Евросоюза продают по той же цене, а 19% себе оставляют.
и скока она получается по цене, а тоя что то до конца не пойму никак
около 12 150 без доставки  ???
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Веталь от 01 Октября 2014, 00:20:07
завтра взгляну, а то ща уже зенки закрываются  *bag*
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Saharov от 01 Октября 2014, 00:29:48
Ты там зарегистрируйся и система тебе всё посчитает с учётом доставки вычетов за экспорт.
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Веталь от 19 Февраля 2015, 19:44:15
Многое уже купил и установил, всем спасибо за советы. Тему можно закрывать  *rules* ;)
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: maxim1300 от 19 Февраля 2015, 23:07:21
Гыгыгы  ;D
Веталь, тюнинг, как и ремонт в квартире, невозможно закончить, его можно только приостановить  *ded*
Так что не убивай темку, пригодится ещё. Инфа 146%  *shlyapa*
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Веталь от 20 Февраля 2015, 00:51:59
Окэ, тода буду сюда фотки выставлять того что сделал и действительно, может потом еще что нить дабавлю и мож кто что посоветует, но уже результат выложу аху...те  *good2* *moto*
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Золотой от 20 Февраля 2015, 01:07:45
Раз поставил прямоток, газанул и сжег мешок.
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Saharov от 20 Февраля 2015, 01:15:18
Окэ, тода буду сюда фотки выставлять того что сделал и действительно, может потом еще что нить дабавлю и мож кто что посоветует, но уже результат выложу аху...те  *good2* *moto*
Ага-очень хочется посмотреть на процесс внедрения бигблока, Висеки и спортивных валов, ну и турбины.  ::)
Также бронзовые направляющие и замена сёдел и клапанов на бОльшие интересна.
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Золотой от 20 Февраля 2015, 01:17:15
Окэ, тода буду сюда фотки выставлять того что сделал и действительно, может потом еще что нить дабавлю и мож кто что посоветует, но уже результат выложу аху...те  *good2* *moto*
Ага-очень хочется посмотреть на процесс внедрения бигблока, Висеки и спортивных валов, ну и турбины.  ::)
Также бронзовые направляющие и замена сёдел и клапанов на бОльшие интересна.
Ждем Стакана.
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Saharov от 20 Февраля 2015, 01:25:15
Окэ, тода буду сюда фотки выставлять того что сделал и действительно, может потом еще что нить дабавлю и мож кто что посоветует, но уже результат выложу аху...те  *good2* *moto*
Ага-очень хочется посмотреть на процесс внедрения бигблока, Висеки и спортивных валов, ну и турбины.  ::)
Также бронзовые направляющие и замена сёдел и клапанов на бОльшие интересна.
Ждем Стакана.
Он сидит в подвале на толчке без интернета и ждёт нашествия укров в окружении своего прайда.
Так что ему не до тюнинга.
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Веталь от 20 Февраля 2015, 10:12:50
Окэ, тода буду сюда фотки выставлять того что сделал и действительно, может потом еще что нить дабавлю и мож кто что посоветует, но уже результат выложу аху...те  *good2* *moto*
Ага-очень хочется посмотреть на процесс внедрения бигблока, Висеки и спортивных валов, ну и турбины.  ::)
Также бронзовые направляющие и замена сёдел и клапанов на бОльшие интересна.
:D все до тюнинга, просто не все сразу, средств не всегда хватает *wall* *onhorse*
Ждем Стакана.
Он сидит в подвале на толчке без интернета и ждёт нашествия укров в окружении своего прайда.
Так что ему не до тюнинга.
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Веталь от 15 Марта 2015, 22:49:46
вот несколько фоток моего крепления под номер сделанного саморучно
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Веталь от 15 Марта 2015, 22:52:58
я не стал делать аэрографию мота, так как это дорого, НО я начал его обклеивать и вот пока всего пару деталей, как говорится первый блин комом, но что делать надо правильно я уже знаю без косяков и следующая моя обклейка будет идеальна  *moto* это пока хагер и правая боковинка  ;)
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Веталь от 24 Марта 2015, 23:01:40
вот так пока выглядит мой мот  :D
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Веталь от 24 Марта 2015, 23:02:35
купил ручки и перешил сидуху  *good2*
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: PROdj от 25 Марта 2015, 00:02:00
почем курки, и где такую цыганщину, в виде третьей траверсу отхватил? и почем?
А сидушка супер)
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Веталь от 25 Марта 2015, 00:17:26
ручки купил вот тут http://www.ebay.com/itm/221312652865?item=221312652865&viewitem=&vxp=mtr  а цену траверсы не помню, но тоже где то на жопане брал из японии
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: zanuda13 от 25 Марта 2015, 00:55:58
и где такую цыганщину, в виде третьей траверсу отхватил? и почем?
у меня есть. Но есть одно но. Она короче на 1 см. Если есть желание, можно заколхозить
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: PROdj от 25 Марта 2015, 00:58:56
и где такую цыганщину, в виде третьей траверсу отхватил? и почем?
у меня есть. Но есть одно но. Она короче на 1 см. Если есть желание, можно заколхозить
короче - это как? расстояние между перьями меньше на 1 см?
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: zanuda13 от 25 Марта 2015, 01:02:14
да. спасет или лазерная резка, изготовить по размерам.
 или этот разрезать и вставку сделать
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: PROdj от 25 Марта 2015, 01:25:24
да. спасет или лазерная резка, изготовить по размерам.
 или этот разрезать и вставку сделать
не, это гемор какой-то ???
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Веталь от 05 Апреля 2015, 15:47:04
Всем привет, значит я многое сделал но не все еще доделал, но уже почти все готово и на моте можно кататься и всем красоваться  :D значит на моте стоит косовская приборка, стояла на так сказать штатном месте я ее перехерачил на руль, лучше смотрится, фару купил самую дорогую и самую наилучшую (не круглую), вместо покраски мота я решил сделать дешевле и обклеил его, первый раз с косяками но остальные разы ребята уже знают косяки и что и как делать, на моте многово нового, ручки сини красно черные самые крутые, крышку бензобака купил золотую в цвет третьей траверсе и бочков задних амортов, сидуху перешил и теперь она в 897657963% лучше, что то обклеил прозраччной пленкой чтоб боты чернотой не красились об алюминевые ножки, так же сделал подсветку двуцветную, синий горит, красный моргает, купил хагер самый лучший и тоже он обклеин в цвет рисунков на моте. Вчера приобрел седня установил удленитель крыла. И это еще не все, мот будет и дальше усовершенствоваться и улучшаться, планы в голове не дают покоя, буду решать этот вопрос и доделывать мот с наилучшениями  ;) Фоток пока мало, но позже будут более подробные  *moto*
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Веталь от 05 Апреля 2015, 15:48:08
 ;)
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Веталь от 05 Апреля 2015, 15:48:40
 *moto*
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Stroitel от 05 Апреля 2015, 16:28:38
 *good2* *onhorse*
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: kott от 05 Апреля 2015, 16:40:12
 *good2* красава! во сколько пленка встала? сижу почесываю  *repa* на счет своего коника.
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Веталь от 05 Апреля 2015, 18:10:52
Я тему буду создавать о обклейке, у меня это клеют друзья, цена за работу 6-8р от сложности, цену за пленку я седня узнаю уже уточнив, так как пленка теперь по испытанию на моем оппарате не любая прокатит и цена пленки тоже буде разной, так как рисунок можно распечатать по одной цене, а можно и сделать обклейку всего мота в один цвет и по выбору, глянец или матовый это другая цена, НО пленкой у меня занимается тоже друган и цену он тоже не будет поднимать, я примерно так думаю что весь фарш обойдется в 15р, а это выгодно и удобно и дешевле чем краска и меня расцвет мота можно каждый год  *good2* ;)
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Gpass от 05 Апреля 2015, 18:20:01
...и дешевле чем краска и меня расцвет мота можно каждый год  *good2* ;)
А дешевле ли?  *repa*
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Веталь от 05 Апреля 2015, 18:30:52
...и дешевле чем краска и меня расцвет мота можно каждый год  *good2* ;)
А дешевле ли?  *repa*
ну покраска мота в одни цвет выходит в цвет обклейки, тока обклеить можно с рисунком по желанию, а рисунок краской обойдется за полтос или дороже *rules* ;)
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Gpass от 05 Апреля 2015, 18:41:57
...и дешевле чем краска и меня расцвет мота можно каждый год  *good2* ;)
А дешевле ли?  *repa*
ну покраска мота в одни цвет выходит в цвет обклейки, тока обклеить можно с рисунком по желанию, а рисунок краской обойдется за полтос или дороже *rules* ;)
Я сам крашу и рисую, так что мне дешевле  *smoke*
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Веталь от 05 Апреля 2015, 18:43:15
...и дешевле чем краска и меня расцвет мота можно каждый год  *good2* ;)
А дешевле ли?  *repa*
ну покраска мота в одни цвет выходит в цвет обклейки, тока обклеить можно с рисунком по желанию, а рисунок краской обойдется за полтос или дороже *rules* ;)
Я сам крашу и рисую, так что мне дешевле  *smoke*
ну тебе да, НО не все умеют  ??? :D
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Gpass от 05 Апреля 2015, 18:44:18
ну тебе да, НО не все умеют  ??? :D
Согласен... альтернатива хорошая
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Андрюха от 06 Ноября 2020, 21:56:35
Всем привет! Есть желание на хижер чесотку замутить двойной выхлоп тоесть две банки в место одной. Возможно это???  Заранее спасибо!!!
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Saharov от 07 Ноября 2020, 02:43:01
Китайцы даже на одностволки две трубы ставят, так что ничего невозможного нет  ;)
Вопрос в осмысленности данного мероприятия  ???
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Андрюха от 07 Ноября 2020, 11:35:38
Оо хижера 1200 подойдет выхлоп?
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Saharov от 07 Ноября 2020, 13:32:13
Естественно нет  :D
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: zanuda13 от 07 Ноября 2020, 17:22:50
..........
Вопрос в осмысленности данного мероприятия  ???
эстетическое удовлетворение, технический оргазм  *ded*

  Тюнинг и осмысленность вещи несовместимые  :D
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: Saharov от 07 Ноября 2020, 18:53:47
..........
Вопрос в осмысленности данного мероприятия  ???
эстетическое удовлетворение, технический оргазм  *ded*

  Тюнинг и осмысленность вещи несовместимые  :D
Техникоэстетический оргазм не бывает простым и дешёвым, тут поебаться надо  :D
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: hax-666 от 02 Декабря 2020, 19:23:55
Веталь,  покажи всем свой мопЭд  ;)
Название: Re: ПОМОЩ в ТЮНИНГЕ
Отправлено: zanuda13 от 03 Декабря 2020, 00:38:27
это уже мапэд выставочного уровня *ded*
  он на нем третий год выехать не может :D :D :D