Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: fizer от 17 Июня 2010, 16:45:47
-
Люди добрые не бейте сильно. Вчера заезжаю на шиномонтаж подкачать амортики, потыкались потыкались товарищи и говорят мол не влазит ни один наш шланг и адаптер в этот зазор. Вот я и думаю а как подкачать-то, а то заметил последнее время стали мягковаты на отбой - иногда простукивают?
-
как вариант можно попробовать ручной насос высокого давления,я им на велике амортизатор накачивал
-
Люди добрые не бейте сильно. Вчера заезжаю на шиномонтаж подкачать амортики, потыкались потыкались товарищи и говорят мол не влазит ни один наш шланг и адаптер в этот зазор. Вот я и думаю а как подкачать-то, а то заметил последнее время стали мягковаты на отбой - иногда простукивают?
не в накачке дело. скорее всего либо не поджатая пружина возит 2 тела, либо масло ушло общацо с природой...
как вариант подкачать можно при помощи самодельного переходника из иглы от шприца , снимаеш крышечку с болта амортизатора, там резьбовое отверстие. внутри болта резинка. её дырявиш иглой и качаеш 7-10 очей. резко вынаеш иглу, резина будет держать давление.
-
Люди добрые не бейте сильно. Вчера заезжаю на шиномонтаж подкачать амортики, потыкались потыкались товарищи и говорят мол не влазит ни один наш шланг и адаптер в этот зазор. Вот я и думаю а как подкачать-то, а то заметил последнее время стали мягковаты на отбой - иногда простукивают?
Расскажу как сделал я, может поможет...
У меня аморты были полностью убитые, стояли родные йохлинс, что я сделал...
1. Купил масло motul для амортов с подкачкой
2. Купил 2 ниппеля от грузовой машины.
3. Разобрал амморты, поменял резинки на штоке (поставил 2 вместо 1ой, старую оставил) (резинки подобрал от сантехники)
4. сделал на заводе переходник с резьбы амморта на ниппель от грузовика
5. Собрал, залил масло и закачал воздухом 8атм, 5 атм они стабильно держат.
Работают отлично.
-
Люди добрые не бейте сильно. Вчера заезжаю на шиномонтаж подкачать амортики, потыкались потыкались товарищи и говорят мол не влазит ни один наш шланг и адаптер в этот зазор. Вот я и думаю а как подкачать-то, а то заметил последнее время стали мягковаты на отбой - иногда простукивают?
Расскажу как сделал я, может поможет...
У меня аморты были полностью убитые, стояли родные йохлинс, что я сделал...
1. Купил масло motul для амортов с подкачкой
2. Купил 2 ниппеля от грузовой машины.
3. Разобрал амморты, поменял резинки на штоке (поставил 2 вместо 1ой, старую оставил) (резинки подобрал от сантехники)
4. сделал на заводе переходник с резьбы амморта на ниппель от грузовика
5. Собрал, залил масло и закачал воздухом 8атм, 5 атм они стабильно держат.
Работают отлично.
А по точнее какую резинку поменял? Манжета которая находиться в Круглой алюминевой фигне?
-
Люди добрые не бейте сильно. Вчера заезжаю на шиномонтаж подкачать амортики, потыкались потыкались товарищи и говорят мол не влазит ни один наш шланг и адаптер в этот зазор. Вот я и думаю а как подкачать-то, а то заметил последнее время стали мягковаты на отбой - иногда простукивают?
Расскажу как сделал я, может поможет...
У меня аморты были полностью убитые, стояли родные йохлинс, что я сделал...
1. Купил масло motul для амортов с подкачкой
2. Купил 2 ниппеля от грузовой машины.
3. Разобрал амморты, поменял резинки на штоке (поставил 2 вместо 1ой, старую оставил) (резинки подобрал от сантехники)
4. сделал на заводе переходник с резьбы амморта на ниппель от грузовика
5. Собрал, залил масло и закачал воздухом 8атм, 5 атм они стабильно держат.
Работают отлично.
А по точнее какую резинку поменял? Манжета которая находиться в Круглой алюминевой фигне?
Я менял именно резинку по которой ходит шток амортизатора, а точнее я ее не менял, а поставил 2ую рядом. Находится там куда входит шток аморта, чтоб туда добраться снимал пружину и отверткой вытаскивал крышку куда шток входит.
Под круглой алюминиевой фигней ты подразумеваешь баллон для воздуха?
-
Нет не балон. Ты когда морт разбираешь, снимаешь пружину, потом околупываешь крышку и сразу после неё она идёт, если мне не изменяет память. Ну не считая стопорного кольца которую эту фигню держит. Понял? Она представляет ссобой большую толстую аллюминевую шайбу в которой в отверсите где ходит шток: есть проточка и там стоит манжета.
-
Нет не балон. Ты когда морт разбираешь, снимаешь пружину, потом околупываешь крышку и сразу после неё она идёт, если мне не изменяет память. Ну не считая стопорного кольца которую эту фигню держит. Понял? Она представляет ссобой большую толстую аллюминевую шайбу в которой в отверсите где ходит шток: есть проточка и там стоит манжета.
Понял. Да их менял. В этой проточке стояли 1 резинка и 1 пластиковая шайба уплотнительная. Я выкинул пластиковую шайбу и вставил вместо нее 2ую резинку.
-
Нет не балон. Ты когда морт разбираешь, снимаешь пружину, потом околупываешь крышку и сразу после неё она идёт, если мне не изменяет память. Ну не считая стопорного кольца которую эту фигню держит. Понял? Она представляет ссобой большую толстую аллюминевую шайбу в которой в отверсите где ходит шток: есть проточка и там стоит манжета.
Понял. Да их менял. В этой проточке стояли 1 резинка и 1 пластиковая шайба уплотнительная. Я выкинул пластиковую шайбу и вставил вместо нее 2ую резинку.
Вставил просто обычное резиновое уплотнительное кольцо?
-
Нет не балон. Ты когда морт разбираешь, снимаешь пружину, потом околупываешь крышку и сразу после неё она идёт, если мне не изменяет память. Ну не считая стопорного кольца которую эту фигню держит. Понял? Она представляет ссобой большую толстую аллюминевую шайбу в которой в отверсите где ходит шток: есть проточка и там стоит манжета.
Понял. Да их менял. В этой проточке стояли 1 резинка и 1 пластиковая шайба уплотнительная. Я выкинул пластиковую шайбу и вставил вместо нее 2ую резинку.
Вставил просто обычное резиновое уплотнительное кольцо?
Да.
-
Надул в общем по 7,5 атм и вроде ожили аммортики )
-
С важего позволения ,еще раз коснусь этой темы :) Я как говорится в этих делах новый ...воздушно-маслянных амортизаторов никогда не видел.Сейчас на моей ласточке стоят китайские RC...Пару дней назад померял в них давление , оказалось в одном 0,7 атм ...в другом 1,5 атмосфер...Померить оказалось проще простого, никаких крыжечек снимать ненадо ...Правильно ли я понял , что мне их надо бы хотя бы до 5 атмосфер накачать ?
З.Ы Работа амортизаторов неудовлетворительная (если мягко сказать) *popcorm*