Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  
Страницы: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : Сегодня в 18:56:41 
Автор Saharov - Последний ответ от zanuda13
Люминь полопается от вибраций. Не зря родные резино-металлические

 2 
 : Сегодня в 18:52:05 
Автор zanuda13 - Последний ответ от zanuda13
Хто здесь?  :o
хто нужон? ???

 3 
 : Сегодня в 18:22:17 
Автор buriy - Последний ответ от East
Пробую у этих ребят разузнать на счёт "длинных": https://vk.com/manifofd
У них если только от аирбокса к карбам заказать, но надо юбки сделать повыше родных.

 4 
 : Сегодня в 18:18:50 
Автор buriy - Последний ответ от East
Не гонись за дешевизной, гонись за манифолдами от ФЖ. Возьми  один раз, но нормальные, еще на 20 лет хватит, еще и мот интереснее поедет во второй половине тахометра. С китайскими сплошные приключения - то растрескаются, то фитинг синхронизации выпадет. Насчет коротких/длинных не парься совсем, там все встает нормально, просто чуток посадочные ухи надо подточить.
Про FJ вопрос больше к перенастройке карбов, которую, пишут, надо проводить после замены резинок.
Есть ли инфа, что именно с карбами надо делать после замены на FJ резинки?
Интересная мысля, но как бы не нахреновертить)))))
Ничего не надо делать с карбами, если они в норме, но можно поднять иглы на одно деление или добавить ГТЖ.

 5 
 : Сегодня в 18:15:26 
Автор INOY - Последний ответ от East
Бобышка имеет следы износа, но не критично - она уже чуть овальная снаружи. Но, как я и говорил, прокачка делает чудеса.
Свечи в норме.
Колхоз одобряю, движок сильно зажат по воздуху, но сделано неаккуратно и имеет смысл только на прямотоке, что в сумме уже тянет за собой подбор жиклеров на 5-10 единиц побольше. У тебя вроде стоковые банки, поэтому и смесь в норме, впуск облегчен, выпуск зажат.
Эфир покажет подсос, да.

 6 
 : Сегодня в 18:09:28 
Автор Jackson - Последний ответ от East
Ищи не от хыжера, а от других мотов, куда они ставились, а их было яебу как много.
Вот тут на страничке внизу применяемость данной геометрии тормозного диска. Попутно можешь сверить, точно ли это твои.
http://www.tormoznyekolodki.ru/kupit/motozikly-skutery-atv/diski/galfer/876-plavayushhij-tormoznoj-disk-s-alyuminievoj-stupicej-df660cw-pered.html

 7 
 : Сегодня в 18:06:05 
Автор Saharov - Последний ответ от East
Даже думать забудь о печатном варианте. Слишком горячо. Понимаю, на водянку, но на хыж нет. Там еще место необдуваемое, так что вообще хана. Имхо, лучший вариант - орига от фж. Промежуточный вариант, если хочется потрахаться - печатать с минимальным заполнением из ПЛА выжигаемую модель, обмазывать глиной и заливать алюминием в гараже ;D ;D ;D

 8 
 : Сегодня в 17:54:12 
Автор zanuda13 - Последний ответ от Эйх
аль воспитание поднялось?
Транзиты запретили и камер понавешали *alk*

 9 
 : Сегодня в 15:43:01 
Автор Saharov - Последний ответ от Johny
Есть кто уже выехал, ездит по пробкам в МСК и имеет градусник инфракрасный?
Нужно замерять температуру цилиндров в месте крепления патрубков впускных карбюратора.

Цель: найти материал, который выдержит пиковую температуру мотора и из него распечатать сами патрубки впускные.

Полиамид 6, из которого сейчас печатаются манифолды, плавится при 215, но рабочий диапазон до 80 всего(
Т.е. речь о голове? Замеряли, 160-170 градусов было. Естественно, точность "ну такая".

 10 
 : Сегодня в 14:06:56 
Автор zanuda13 - Последний ответ от Ewil
фсе тута

Страницы: [1] 2 3 ... 10
Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE