Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: keep4k от 25 Ноября 2015, 19:51:27
-
Всем привет, возможно ли теоретически поставить двигатель 1300/1200 в мелкого брата? :o
п.с. не спрашивайте зачем мне это)
-
Невозможно *shlyapa*.
-
Конечно, возможно, почему нет?
-
Да, кстати, а те это зачем? ;D
-
Теоретически возможно почти все
-
Всем привет, возможно ли теоретически поставить двигатель 1300/1200 в мелкого брата? :o
п.с. не спрашивайте зачем мне это)
И тебе привет!
Сделать из своего мелкого брата киборга с мотором 1300 хочешь?
Терминатором брательник будет?
-
Ну скажите зачем все это ???
-
возможно , но надо менять раму и маятник и вилку...эммм....один фиг 1200 получается)))
-
Да ладно, я тут мотороллер Тулица с водяным двиглом от какого-то чопыря огромного видел, причём вставленным так, что нештатный двигатель выдавали лишь звук и глушитель другой... а тут 1200 в 400 впихнуть. Да тьфу, фигня.
-
Да, кстати, а те это зачем? ;D
Ну скажите зачем все это ???
я тут строю кое что) и в дальнейшем думаю двиг сменить на более кубатурный)
-
Всем привет, возможно ли теоретически поставить двигатель 1300/1200 в мелкого брата? :o
п.с. не спрашивайте зачем мне это)
И тебе привет!
Сделать из своего мелкого брата киборга с мотором 1300 хочешь?
Терминатором брательник будет?
типа того)
-
Просто рама то по сути такая же, вот и решил узнать можно или нет)
-
возможно , но надо менять раму и маятник и вилку...эммм....один фиг 1200 получается)))
там рамы вроде одинаковые, может минимальные разлличия
-
возможно , но надо менять раму и маятник и вилку...эммм....один фиг 1200 получается)))
там рамы вроде одинаковые, может минимальные разлличия
Вкрячить мотор не сложно, сложнее всего совместить плоскости ведущей звезды мотора и ведомой на маятнике.
Карбюраторы со стоковым аэрбоксом состыковать вряд ли выйдет, вопрос установки от 1200 остаётся открытым.
Ну и самое интересное нас ждёт в электрике-она вся под замену из за того что гены принципиально разные.
Проблемы сопротивляемости чесоточной рамы можно будет выяснить только в процессе, но она точно на этот мотор не рассчитана.
Я сперва думал что ты тролль, но теперь начинаю думать что ты недооцениваешь масштабов бедствия.
Не проще купить 1200-1300 или строит на базе родной рамы?
-
возможно , но надо менять раму и маятник и вилку...эммм....один фиг 1200 получается)))
там рамы вроде одинаковые, может минимальные разлличия
Вкрячить мотор не сложно, сложнее всего совместить плоскости ведущей звезды мотора и ведомой на маятнике.
Карбюраторы со стоковым аэрбоксом состыковать вряд ли выйдет, вопрос установки от 1200 остаётся открытым.
Ну и самое интересное нас ждёт в электрике-она вся под замену из за того что гены принципиально разные.
Проблемы сопротивляемости чесоточной рамы можно будет выяснить только в процессе, но она точно на этот мотор не рассчитана.
Я сперва думал что ты тролль, но теперь начинаю думать что ты недооцениваешь масштабов бедствия.
Не проще купить 1200-1300 или строит на базе родной рамы?
почему сразу троль?) я вроде корректный вопрос задал. Электрика уже другая целиком и она настраивается по своему под любой мот. Ну наверно вместе с карбами ставить буду, если получится сам двиг поставить. Короче останется только рама от мелкого, но это как бы просто пока планы и размышления на будущее.
И в моём случае проще купить двигатель)
-
Ну потому что тут не соцсеть и есть специальный раздел где представляются *shlyapa*
А потом уже спрашивают.
Я бы сперва померил двигатель посмотрел где точки крепления будут на раме и где будет звезда ведущая, возможно придётся и маятник новый ставить и колесо другое и проставки между колесом и маятником точить заново.
-
Ну потому что тут не соцсеть и есть специальный раздел где представляются *shlyapa*
А потом уже спрашивают.
Я бы сперва померил двигатель посмотрел где точки крепления будут на раме и где будет звезда ведущая, возможно придётся и маятник новый ставить и колесо другое и проставки между колесом и маятником точить заново.
не знал :( нигде это не написано, или я слепой *ded*
Можно доварить крепления и укрепить раму, если уж совсем плохо будет
-
http://xjr-club.ru/index.php/board,33.0.html *shlyapa*
Это тут.
И что то мне подсказывает что чесоточный мотор несколько уже и ухи 1200го мотора будут несколько дальше.
Видел как то решение такой проблемы-расшивание рамы, растягивание гидравликой до требуемого размера и опять сварка, усиление и т.д..И всё равно получилась какая то хрень, разобранная потом на запчасти.
То есть у меня есть подозрение что тебя ждёт создание 1200й рамы :D
-
http://xjr-club.ru/index.php/board,33.0.html *shlyapa*
Это тут.
И что то мне подсказывает что чесоточный мотор несколько уже и ухи 1200го мотора будут несколько дальше.
Видел как то решение такой проблемы-расшивание рамы, растягивание гидравликой до требуемого размера и опять сварка, усиление и т.д..И всё равно получилась какая то хрень, разобранная потом на запчасти.
То есть у меня есть подозрение что тебя ждёт создание 1200й рамы :D
спасибо я уже нашел сам ;)
да если всё печально будет, то просто раму куплю новую ;D а так попробовать стоит)вдруг получится
-
да и это только в планах на следующую зиму :D просто собираю информацию
-
Рамы абсолютно разные и от 1200 не влезет. Есть мнение что влезет мотор от фзс600/ фзр 600 / тандеркет, по ушам 99% войдет, вопрос в карбах. От фзс влезет наверняка вместе с фзс карбами и нулевиками и фзс пауком. Радиатор надо будет поставить и переделать охлаждение. Сложного ничего не вижу
-
Разачарован( и тут никто ничего конкретного не знает одни догадки, как и на прочих автофорумах, ощущение , что те кто ковыряются в мото или авто , сюда не ходят, а сидят здесь офисные плангтоны, которым на работе делать нечего, пока сам не влезешь в мот или авто или спецтехнику ( ремонтом которой я занимаюсь) ничего путного в инете нет, это так крик души, мне говорили что на СВ все рамы одинаковые, может конкретно кто то расскажет чем именно рама отличается, если креплением мотора то это не проблема, либо она более усиленная, и тд и тп, я с 18 тлет строю машины для ралли и поверьте сделать можно что угодно (проверенно на ралли) нужна инфа и желание, а поворотники диодные поставить или дуги немецкие и обезьяна справиться, как вам такой конфиг кузов 2105, мотор опель 2.0, КПП кулачек, задний мост Вольво 960, на выходе 243 лошади без турбины, вагон момента и тд, и в жестких раллийных условиях кузов не развалился, так что други прежде чем хаять, что то путное подсказали бы человеку
-
Хто здесь? :o
-
Теперь без эмоций! мотор шире - это понятно, и не критично, вопрос по длине мотора? скока весит мотор? если на 20-30 кило тяжелее, то я сомневаюсь что япошки стали что то усиливать, ось маятника? больше или нет , а на счет соосности звезд, так енто не проблема
-
я здесь, так стоит заморачиваться или нет, мотор 1200 выйдет дешевле мотоцикла целиком
-
Заморочься ;)
-
Теперь без эмоций! мотор шире - это понятно, и не критично, вопрос по длине мотора? скока весит мотор? если на 20-30 кило тяжелее, то я сомневаюсь что япошки стали что то усиливать, ось маятника? больше или нет , а на счет соосности звезд, так енто не проблема
А какого Мотюля ты тут пишешь? Тебе чертежи, мануал и кит для установки по мотобратской цене надо :D
Обычно тот кто делает берёт и делает :D
Пользуясь случаем хочу спросить-может кто на Верховину движок от чесотки ставил ;)
-
инфы мало, да и 1200 рядом не стоит, чтоб что то померить, посмотрим, можа чего и получиться)
-
Кстати -в моём магазине кошерных запчастей есть рама 1200 на транзитах за 15 000 *rabbi*
-
инфы мало, да и 1200 рядом не стоит, чтоб что то померить, посмотрим, можа чего и получиться)
Можешь приехать и померить ;)
А дальше болгарка и сварка ;)
-
Saharov спасибо! скинь телефон в личку.
-
Так я и делал, только машины, в мануалах ничего не пишут, форум на то и есть , что бы узнать чей то опыт, ну раз ты только мануалами пользуешься, придется самому доходить, я спросил увидев тему, где чувака отправили лесом, мане тоже эта тема интересна, вот и поинтересовался, а ты меня в тот же лес :)
Да потому что задолбали фантазёры, спрашивающие всякое странное, вместо того чтобы делать :D
Если надо то при наличии инструмента даже моноамортизатор на ЧОК ставится ;)
Берётся и делается обычно, а так всё обычно заканчивается примерно так- "я спросил, обиделся на ответ и делать поэтому ничего не буду".
У меня раму более десяти человек, мечтающие построить свой кастом смотрели, так и лежит в углу :D
-
Saharov спасибо! скинь телефон в личку.
Телефон в профиле есть ;) И на баннере на главной сайта ;)
-
Спасибо! Позвоню
-
Saharov спасибо! скинь телефон в личку.
Телефон в профиле есть ;) И на баннере на главной сайта ;)
Так и останется рама в углу лежать *ded*
-
Saharov спасибо! скинь телефон в личку.
Телефон в профиле есть ;) И на баннере на главной сайта ;)
Так и останется рама в углу лежать *ded*
*alk* *bayan*
-
Сдадим её на лом *shlyapa*
Купим бутыль вискаря *alk*
-
Сдадим её на лом *shlyapa*
Купим бутыль вискаря *alk*
*drink* *yahoo* *alk*
-
Шо, сдал уже раму :o
-
Шо, сдал уже раму :o
Нет пока, вот ты приедешь и понесём её в чермет *friends*
-
Нет пока, вот ты приедешь .............
я правильно понял, рама у тебя до пенсии остается?
-
Виктор, ну зачем ты так ???
Надо поехать и помочь просить раму *alk*
-
Нет пока, вот ты приедешь .............
я правильно понял, рама у тебя до пенсии остается?
Осталось в принципе не так долго, потом кастом построю опять :D
-
Всем привет! В запое был))) Как там рама??? не сдали в металлолом, готов обменять на пустую тару)))
-
Рама давно продана, деньги пропиты *alk*
Без отрыва от производства *rabbi*
-
*good2*