Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: Marushin от 08 Августа 2013, 22:08:56
-
Не сервис.
Только синхронизация карбюраторов (которую "положено" проверять каждые 6000 км) и ничего больше (карбы не чищу, не настраиваю).
Соответственно надо понимать, что с грязными карбами/свечами/фильтром процедура деньги на ветер.
С меня - электронный синхронизатор (ни кому попользоваться не даю), отвертка, бензин и собственно сам процесс.
С пациента - разборка/сборка мота к месту доступа (инструмент дам)
Москва, Алтуфьево
Стоимость вознаграждения - 500 руб.
Возможен выезд к пациенту, но стоимость другая.
-
никому пользоваться не даю....
а кто ту "орал" про инструмент, что не нужно быть жадным?))))
взрослеешь!
-
А что за модель прибора, если не секрет?
-
никому пользоваться не даю....
а кто ту "орал" про инструмент, что не нужно быть жадным?))))
взрослеешь!
Ёлки-зелёные я снова удостоен твоего внимания ??? А как же уговор забыть о существовании на планете земля друг-друга? Ты в очередной раз нарушаешь его.
Неужели ты хочешь принести мне свои извинения за прошлое хамство и продолжить общение с серого листа!?
Спешу тебя расстроить, я остался на том же детском уровне в твоем понимании. И представляешь "хрень" какая, люди готовы так же бескорыстно помогать, кидать деньги, предлагают подработки и т.п.
Так как я почти всегда отвечаю на обращение ко мне, не прикрываясь "понятиями". Отвечаю.
1) Когда общаешься, текст надо читать не только свой, но и оппонента. Перечитай текст общения. Практически весь инструмент которым я владею я даю пользоваться, за исключением некоторого. И денег за пользованием инструмента я не беру и за долив жидкости и т.п. я тоже денег не беру. Ко мне приезжают люди, которых я всегда рад видеть.
2) Эта тема возникла для оповещения друзей о покупке хорошего девайса, которые понимают, что если они приедут ко мне на синхронизацию, я денег с них всё равно не возьму. Они это знают, потому что знают меня. А кто не знает меня и кого не знаю я, даст мне возможность немножко заработать. Ведь никому не секрет, что таких цен в Москве просто не существует и если бы я искал синхронизацию, то я не раздумывая согласился бы на такое взаимовыгодное предложение (или купил бы себе личный девайс). Возможно в будущем займусь полным обслуживанием карбюраторов, но уже на коммерческих условиях, скажем на 500-1000 руб дешевле, чем в любом сервисе.
-
А что за модель прибора, если не секрет?
Конечно не секрет :)
Производитель TecMate модель Carbmate TS-111
http://www.carbmate.com/
К нему куплено приспособление для регулировки 4-х карбюраторов TS-220, можно и без него, но с ним удобнее.
http://www.carbmate.com/auto.php
Всё куплено на амазоне, синхронизатор 95 $, приспособление 53 $, доставка 77,91 $ = 225,91 $
-
а вот и первый нуждающийся))Привет, в выходные временем располагаешь? ;)
-
darver, ко мне заехал бы лучше, ога. Кстати тут в продажах КН висит, купил бы для жёлтого чтобы не перенастраивать.
Хотел я себе такой прибор, на ебае около 120 баксов с доставкой, но слупочта прослоупочтила его... благо открыл диспут и вернул деньги. плюнул и купил тут стрелочный.
-
а вот и первый нуждающийся))Привет, в выходные временем располагаешь? ;)
Запросто, подъезжай, тел в профиле есть, только заранее скажи во сколько хочешь подъехать (газелью планировал заняться и возможно отъеду на ней)
-
тогда я завтра как очнусь и в себя приду,позвоню ;)
-
о.к.
-
А давайте опыт поставим, сравним стрелочный прибор и этот, сделаем фотки и всётакое ?
-
когда коту делать нечего он ...))
-
Нет, просто хочу выяснить для себя необходим или нет мне такой девайс
-
как вариант на моем :D
-
"Остапа" понесло!....понятия приплёл,нафантазировал! Я Тебя просто упрекнул в том, что Ты предлагаешь ЗА ДЕНЬГИ, использовать в ремонте Свой девайс!!! Я тебе ранее и говорил, что НЕ даю свой инструмент, спустя 2-ва года, Ты Сам написал эту фразу->>
С меня - электронный синхронизатор (ни кому попользоваться не даю), отвертка, бензин и собственно сам процесс.
Ключевое слово в нашем споре ты указал в скобках.
Судя по твоему высказыванию про приезжающих к Тебе, поданно Тобой в таком контексте, что приезжающие ко Мне в сервис, и отпысываюшихся с благодарностями в Мой адрес, эти как их....предатели!
Получается Ты НЕ рад видеть этих людей?
Предали чего то там у тебя в голове....Так про какие понятия Ты бредишь?
В пр. Своём посте написал что "взрослеешь", извини! был не прав!
Про обещание не замечать, сори, запамятовал.
-
*popcorm*
-
А давайте опыт поставим, сравним стрелочный прибор и этот, сделаем фотки и всётакое ?
Я думаю завтра сравним, мне самому интересно. У меня есть стрелочный (вроде мото-детайл называется), но он так себе, пару вакуумметров на 0,1 единицу брешут. Женёк синхронил им, но мне не очень понравился такой разброс. Разрежу потом планку на два прибора и тдм-щикам продам.
Нет, просто хочу выяснить для себя необходим или нет мне такой девайс
Я больше электронике доверяю (возможно ещё ртутный, на мой взгляд должен быть лучше, чем стрелочный и жидкостный). У тебя какой стрелочный?
Стрелочный очень нежный прибор. Электронному не страшна тряска/мелкие удары, на точности не должно отражаться.
---
МотоГад
У нас по разному котелки варят, у нас не совместимость. Мы не понимаем друг-друга. Получается - я тебе про Ерёму, ты мне про Федота, ты мне про Ерёму, я тебе про Федота.
Вот и тут дальше, нашел какой-то контекст.
Каждый человек вправе поступать так, как считает правильным, если это не отражается на других.
Я никому не навязываю свою точку зрения, объяснять, объясняю почему именно так я считаю, но не навязываю. Многие хвалят, как ты работаешь, но не меньше людей осуждают, как ты общаешься.
Есть люди, кто и с тобой и со мной общается и у меня к ним никаких претензий нет и быть не может.
-
У меня полусамопальный, 4 вакуумметра белоруских с отк и всеми делами, рамка и 4 клапана. Мото детаил у меня был, хреновый прибор...
-
У меня полусамопальный, 4 вакуумметра белоруских с отк и всеми делами, рамка и 4 клапана. Мото детаил у меня был, хреновый прибор...
согласен
-
ну и хорошо,что Ты это понимаешь! для спокойствия нашего, опять режим....отсутствия друг-друга.
-
Весело у вас тут... Возникнет потребность в синхронизации - подьеду.
-
Весело у вас тут... Возникнет потребность в синхронизации - подьеду.
:) звони только заранее
----
Проверили с Пашей (darver) электронный прибор, потом стрелочным. Показания совпали.
Электронный удобнее, не надо смотреть на бегающие стрелки и поджимать винты, что и хотелось от прибора.
-
Вообще прибор интересный-цена совместима с фирменными стрелочными,но гораздо удобнее.
-
Особенно порадовал смайлик рядом с центральным зеленым диодом))
-
Вообще прибор интересный-цена совместима с фирменными стрелочными,но гораздо удобнее.
Удобно пользоваться, сам свою калибровку делает, не надо проверять на точность по отдельности каждый вакуумник и как заверяют производитель, не боится ударов сотрясений в отличии от стрелочного.
Дорогая доставка получается, цена практически равна стоимости самого прибора. Можно сэкономить на приспособлении на 4 цилиндра и здесь собрать похожее, но черт понравились, как краники работают, четкие положения. Плюс вместе с приспособой шёл защитный резиновый чехол для прибора.
Особенно порадовал смайлик рядом с центральным зеленым диодом))
:D
заряжает позитивом, что всё теперь *good2*
-
http://www.ebay.com/itm/Tecmate-Vacuummate-WS-Throttle-Body-and-Carburetor-Synchronizer-Vacuum-Mate-/261258805642?pt=Motors_Automotive_Tools&hash=item3cd43d018a&vxp=mtr
ебай нас радует каким то уж совсем блатным девайсом
-
Ага, теперь он почти мой.
Соответственно в продаже нынешний.
Синхронизацию временно прекращаю до прибытия нового прибора.
-
а я себе вчера альфаметр lm2 прикупил, дорогой зараза, но теперь могу точно настроить качество смеси
-
а я себе вчера альфаметр lm2 прикупил, дорогой зараза, но теперь могу точно настроить качество смеси
Поздравляю. По хорошему на 4 цилиндра надо 4 датчика, прибор 2 поддерживает, придется по 2 цилиндра мерить.
Датчики уже купил? Как устанавливать будешь, варить гайки на трубы или у тебя уже есть "дырки"?
Отпишись потом, как замутишь замеры.
-
у меня с одним датчиком, по этому по очереди в каждом цилиндре, сниму глушаки, паука и с помощью трубки вентури в каждом цилиндре буду мерить
-
пользуюсь вот таким синхронизатором
(http://i.ebayimg.com/t/Morgan-Carbtune-Pro-Carburetor-Synchronizer-4-Carb-Sync-Four-Port-Channel-Column-/00/s/MTYwMFgxMDY2/z/Cu4AAMXQ4uJSCALD/$T2eC16JHJH0FG1uEzqCUBSC!LCreD!~~60_12.JPG)
доволен, в комплекте помимо переходников была трубка с маленьким внутренним диаметром, нарезал её на части по 1см и вставил в шланги, синхронизация теперь - одно удовольствие :)
-
у меня с одним датчиком, по этому по очереди в каждом цилиндре, сниму глушаки, паука и с помощью трубки вентури в каждом цилиндре буду мерить
:o грохота будет, охренеешь и температура :D
Что за трубка вентури? Что это вообще?
Пообщайся лучше с Pasis-ом, я давно читал, как он этим интересовался и с пацанами обсуждал. Может подскажет чего интересного.
пользуюсь вот таким синхронизатором
(http://i.ebayimg.com/t/Morgan-Carbtune-Pro-Carburetor-Synchronizer-4-Carb-Sync-Four-Port-Channel-Column-/00/s/MTYwMFgxMDY2/z/Cu4AAMXQ4uJSCALD/$T2eC16JHJH0FG1uEzqCUBSC!LCreD!~~60_12.JPG)
доволен, в комплекте помимо переходников была трубка с маленьким внутренним диаметром, нарезал её на части по 1см и вставил в шланги, синхронизация теперь - одно удовольствие :)
Вот я как раз про него говорил, считаю из "жидкостных" самый достойный прибор.
-
сделал замеры на своём аппарате, на холостых богадит (лямбда 13), на оборотах беднит (лямбда 16.5), снимал патрубки и замерял в каждом цилиндре, результат во всех цилиндрах примерно одинаковый
-
а не меньше должны быть цифры?
я в этом вообще не шарю, так читал немного, но вроде цифры меньше были
-
стехиометрическое соотношение смеси 14.7 кг воздуха на 1 литр бензина
-
Вот я как раз про него говорил, считаю из "жидкостных" самый достойный прибор.
он не жидкостный, там в стеклянных колбах металлические трубки, которые при разряжении воздуха поднимаются
-
в эти выходные себе карбы хочу почистить, если будет возможность сфотографирую
-
стехиометрическое соотношение смеси 14.7 кг воздуха на 1 литр бензина
Теперь понял, это ты в килограммах написал, а то вроде в каких-то лямбдах мерят. В общем я в этой теме вообще не шарю.
Вот я как раз про него говорил, считаю из "жидкостных" самый достойный прибор.
он не жидкостный, там в стеклянных колбах металлические трубки, которые при разряжении воздуха поднимаются
Да, точно. Это я лохонулся. Я думал это ртутный. Смотрел видео с таким прибором, видимо под тем углом съемки, показался ртутным.
-
Народ, требуется консультация по синхронизации. :-[
В стоке на патрубках идущих от карбов до горшков есть как правило *rules* штуцеры для подключения синхронизатора. *ded*
Но у меня гон в том, что только на 1 патрубке есть штуцер который задействован на вакуум бака.
На остальных патрубках есть только слегка выпирающие точки куда предполагается монтировать штуцеры. :o
Напрашивается вопрос, стоит ли самому пытаться колхозить отверстия и устанавливать трубочки? Или заказывать оригинальные патрубки? *facepalm*
Кто уже сталкивался с таким делом? Отзовись добрый человек? =) *moto* в долгу не останусь *drink*
-
Все можно и самому, делается все просто, если конечно все снять. Трубка сверло немного поменьше диаметром и подгонка трубки шкуркой и на герметик. Колпачки делал из кусочков резиновой трубки. Все просто, дерзай :)
-
Все можно и самому, делается все просто, если конечно все снять. Трубка сверло немного поменьше диаметром и подгонка трубки шкуркой и на герметик. Колпачки делал из кусочков резиновой трубки. Все просто, дерзай :)
А если вместо трубок взять допустим велосипедные ниппели с колпачками сразу и вынуть оттуда золотник, хотя его можно и вкручивать после синхронизации для герметичности =) МНе кажется идея практичнее =)
-
ты толщину твоих нипелей (вернее если я правильно понял это соски куда нипеля вкручиваютя)представляешь там дыру ..... надо будет сверлить ох.....
-
Всем привет!Подскажите пожалуйста ЧЕГО делать дальше,а то я в тупике??!!Карбы вычищены, высота поплавков 23 мм от поверхности прилегания прокладки,уровень в поплавковой камере 5 мм от среза как по мануалу,винты качества выкручены на 3 оборота по мануалу,синхронизация сделана,воздух не сосет,узел игольчатого клапана новый,почему заводится на горячую с газом и холостые обороты плавают??С уважением. ЧОК 1200 1997
-
Всем привет!Подскажите пожалуйста ЧЕГО делать дальше,а то я в тупике??!!Карбы вычищены, высота поплавков 23 мм от поверхности прилегания прокладки,уровень в поплавковой камере 5 мм от среза как по мануалу,винты качества выкручены на 3 оборота по мануалу,синхронизация сделана,воздух не сосет,узел игольчатого клапана новый,почему заводится на горячую с газом и холостые обороты плавают??С уважением. ЧОК 1200 1997
Иголки на каком делении?нужно прозрачной трубкой уровень топлива проверить после его регулировки.посмотреть на свечи,лучше новые.и конечно синхронку
-
Всем привет!Подскажите пожалуйста ЧЕГО делать дальше,а то я в тупике??!!Карбы вычищены, высота поплавков 23 мм от поверхности прилегания прокладки,уровень в поплавковой камере 5 мм от среза как по мануалу,винты качества выкручены на 3 оборота по мануалу,синхронизация сделана,воздух не сосет,узел игольчатого клапана новый,почему заводится на горячую с газом и холостые обороты плавают??С уважением. ЧОК 1200 1997
На горячую и должен с газом заводиться, это не инжектор.
-
Тогда почему холостые плавают,постоянно приходится крутить регулятор холостого хода???Андрей как со временем??С уважением
-
Иголки на каком делении? ---На третьем делении ,,,также как на старых иглах!
-
(нужно прозрачной трубкой уровень топлива проверить после его регулировки.посмотреть на свечи) -----сегодня проверю!
-
Тогда почему холостые плавают,постоянно приходится крутить регулятор холостого хода???Андрей как со временем??С уважением
Холостые плавают по какой то другой причине, например из за подсоса воздуха, на вскидку:
-резинки аэрбокса все правильно стоят?
-шланг слива масла из аэрбокса заглушен?
-вентиляция картера подключена?
-диафрагмы без трещин?
Ну и т.д.
А на горячем моторе бензин лучше испаряется, вот и газ открывать надо.
Время есть ресурс и оно есть :)
-
подсоса воздуха вроде нет все притянуто,в аэрбоксе ничего не менял и не трогал,до переборки карбов холостые были в норме,вентиляция подключена,при переборке диафрагмы были без трещин, а что еще может быть и т. д.
-
подсоса воздуха вроде нет все притянуто,в аэрбоксе ничего не менял и не трогал,до переборки карбов холостые были в норме,вентиляция подключена,при переборке диафрагмы были без трещин, а что еще может быть и т. д.
Свечные колпачки и провода.
-
Визуально свечные колпачки выглядят нормально, внутри,но я их не прозванивал, нечем.
-
Визуально свечные колпачки выглядят нормально, внутри,но я их не прозванивал, нечем.
Колпачки оригинальные?Раскручивал их, внутри чистил?
-
Оригинальные,Внутри не чистил,скоро поеду в гараж, посмотрю почищу.
-
Если смесь на хх слишком богатая то холостые будут со временем работы на хх падать, если бедная то плохо скидываться газ
-
(Если смесь на хх слишком богатая то холостые будут со временем работы на хх падать, если бедная то плохо скидываться газ)---SaShok винты выставлены по мануалу 3 оборота....
-
(Если смесь на хх слишком богатая то холостые будут со временем работы на хх падать, если бедная то плохо скидываться газ)---SaShok винты выставлены по мануалу 3 оборота....
А ты их крутил с прогазовками ? *popcorm*
-
кого крутил,не понял, винты???!
-
Винты поставил заново на 3 оборота,все как было так осталось,холостые плавают пока не заглохнет ,, а установка нового натяжителя могла привезти к смещению фаз???Хотя я старый снял и новый поставил,мотне катал...С уважением :-[
-
кого крутил,не понял, винты???!
Ну да-крутишь их по четвертинке оборота, газуешь до 7000 и смотришь, как оно набирает-сбрасывает обороты.
Если всё равномерно происходит и обороты ниже ХХ не проседают, то положение найдено.
-
На 3 оборотах две свечи черные,другие две свечи серые,как то так???
-
На 3 оборотах две свечи черные,другие две свечи серые,как то так???
Если ты не проехал хотя бы 50 км. в смешанном режиме то это мало о чём говорит.
-
Так я таком еле дышащем моте вообще никуда не могу уехать!!! Уже весь мозг себе сломал,завтра заново проверю уровень и попробую сделать как ты сказал,с колпачками порядок.Андрей а из за нового натяжителя такие проблемы могут быть??
-
Если подсасывает через оси то это замена линейки *facepalm645*
-
Если подсасывает через оси то это замена линейки *facepalm645*
какие оси имеешь в виду???
-
Если подсасывает через оси то это замена линейки *facepalm645*
какие оси имеешь в виду???
Дроссельных заслонок.
-
Если подсасывает через оси то это замена линейки *facepalm645*
какие оси имеешь в виду???
Дроссельных заслонок.
Ну это ты погорячился,до этого холостой ходд был!!Андрей а из за нового натяжителя такие проблемы могут быть??
-
Если подсасывает через оси то это замена линейки *facepalm645*
какие оси имеешь в виду???
Дроссельных заслонок.
Ну это ты погорячился,до этого холостой ходд был!!Андрей а из за нового натяжителя такие проблемы могут быть??
Из за натяжителя это быть не может.
А ХХ как раз плавает при износе осей.Но это крайний случай.
-
Всем привет,вроде как настроил свои карбы,для 1200 уровень в поплавковой камере 4,5 мм,высота поплавков 23 мм, винты качества выкручены на 3 оборота,свечи 0,8,0,9 про качество смеси пока не знаю,надо поездить!!!С уважением 8)
-
Всем привет!Подскажите пожалуйста как подключить сихронизатор?И что за штуцера находятся на патрубках карбюраторов?
-
Всем привет!Подскажите пожалуйста как подключить сихронизатор?И что за штуцера находятся на патрубках карбюраторов?
*facepalm645* *wall*
Это как раз пипки для подключения синхронизатора *shlyapa*
-
Спасибо!
-
На цвет свечи так же влияет на сколько оборотов выкручены иглы качества. Я для одной свечи выкрутил на другое количество оборотов, что бы свеча стали не черной. Надо катать, смотреть и регулировать.
-
Винты качества влияют на смесь исключительно на холостых оборотах и минимальных углах открытия дроссельной заслонки!
-
Парни кто может карбы отсинхронить на чесотке подешевле? В районе москвы или в области?
-
Хлопцы, подскажите плеаз!
Я давно собирался отсинхронить корбы на батиной чесотке своими силами, и наконец то собрался :), синхронизатор буду мастерить своими руками, если не трудно, опишите по шагово этот процесс, а именно какие болты крутить на корбах, что б их отрегулировать как положено?
XJR-400 R. 1998 г.в.
-
не знаю ка на чехотке , а на 1300-м (98 года) болты регулировок торчат вверх , 3 штуки . Сначала регулируешь крайние пары цилиндров (крайние от центра болты) , а потом центральным винтом регулируешь синх. двух пар цилиндров
-
благодарствую *friends*
-
ну и в этой теме отмечусь... Так сказать соберу все пиздострадания воедино в одном месте :))
началось с мощного бензино-излияния со всех щелей. За неделю стоянки вытекло по разным оценкам от 10 до 13 литров просто наземь :)) С бензокраном разобрался - не течёт больше. Зер гут. Значиццо с карбами:
До снятия карбов с мопэда проверил уровни трубочкой - 3 карб явно переливал, уровень был выше плоскости где-то на 6 мм, 1,2 и 4 были почти ровные, чуть ниже разъёма. Выкрутил свечи - картина иная. 1 и 2 закопчёные, 3 и 4 подозрительно хорошего цвета. Какая-то муть. Карбы снял на ревизию нижней части.
Вчера значиццо собрал все карбы взад с начищенными до блеска сёдлами, продутыми сеточками, поплавками проваренными - вощем всё по-взрослому :))) Проверил поплавки штангенциркулем - вроде все примерно ровно стоят. Накинул шланг, залил бензом, начал мерить уровни. В 1 и 4 перелив. Уровень стоит выше плоскости разъёма на 5 мм при том, что язычки поплавков НЕ трогал! Сдуру начал гнуть язычок поплавка на 1-м карбе. Гнул-гнул, за несколько итераций с матами и перекурами посреди бензиновой лужи, догнул уровень до искомого - т.е. чуть ниже разъёма. Ну думаю вот она победа.. Для порядка померял соседние 2 и 3 - бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя! во 2 норма, а в 3 опять выше. И тут я понял, что что-то пошло не так. Начал анализировать, что я мог напороть. Единственное объяснение, которое я нашел - слишком длинная трубка, которую я использовал для замеров. Я как купил 2 метра прозрачного шланга, так и не стал его резать - удобно, легко сгонять воздушные пробки, легко сливать "отработку" в бутылку, но думаю из-за этого вся пидерсия и началась. Гидродинамика вещь тонкая. Вобщем забираю с собой в отпуск блок карбов, в комфортных условиях расположусь, сделаю нормальную стойку, чтобы их закрепить с удобным доступом снизу и сверху и продолжу эксперименты с максимально короткими трубками. А то и фужерами, чем чёрт не шутит :))))
Ох как жалею, что начал гнуть язычок на первом... но вобщем хорошо запомнил положение в котором он был изначально, можэ повезёт и удастся вернуть в исходное :))
Остался один принципиальный вопрос, на который ответа пока не нашел.. Не, два вопроса:
1 На иглах есть пипсики подпружиненные. Если карбы перевернуть, пипсики должны продавливаться весом поплавков или нет?
2 Расстояние от плоскости разъёма без прокладки до верхней точки поплавка мерить надо с продавленным пипсиком или с распрямлённым?
-
Когда пытался уровень по расстоянию от нижнего среза карба до нижней точки поплавка выставить (кажется, 22,5 мм) полная херь получалассь. Так язычки выгибать приходилось, что мерещилась гадость про неродные потроха. В итоге - заниженный уровень бензина. Пипсики, кстати, при этом от веса поплавков до упора прожимались. Когда с живым бензином уровень выставлял, пришлось язычки на исходную выгибать... Игла запирает ток бензину до того, как этот "пипсик" прожмется.
-
Ну продолжу здесь. Вобщем утащил карбы под можай. Из говна и палок побырому соорудил стоечку для удобства. Мне понравилось. Доступ снизу есть, можно камеры снимать даже не переворачивая всю эту приспособу. Выглядит "голая" так (в окончательном варианте еще раскосина есть для жесткости):
(http://photoshare.ru/data/24/24151/1/8r6vik-573.jpg)
А так уже с доской, карбами, шлангами, прикрученная к "столу":
(http://photoshare.ru/data/24/24151/1/8r6vj6-713.jpg)
Значица как мог вернул к тому что было самый левый на фотке карб - тот, который я зверски гнул в москве еще. Вроде выставил уровни одинаковые боль менее. Но, может быть недостаточно ровно? Подскажите так пойдёт или надо чтоб вообще прям в линеечку?
(http://150.r.photoshare.ru/01501/00e52e009229f70fe86746783bb388053b11a637.jpg)
В любом случае, довольный собой, привёз карбы в москву, вчера имплантировал. Кран не течёт, карбы не текут, завёлся идеально чётко и ровно. Ага, вот он думаю где збс то! Поехал потестить. Выяснилась хуйня, скажем откровенно.... На околохолостых работает херово. Т.е. холостые норм, трогаюсь, начинается какой-то тыр-пыр, как будто едет на 3х или даже 2х горшках, потом где-то выше, наверное с 2500-3000 начинается ровный мощный подхват, т.е на холостых и средних оборотах ведет себя как положено, а на низких какая-то мудянка. При том, что кроме поплавка в том самом карбе ничего накосячить еще не успел, т.е. не трогал. До того (до приснопамятного перегона в москву с поливанием бензином всего и вся) в дирёвне работал нормально, ездил чотко и резко, по-пацански..... Что делать? (с) Чернышевскый....
PS на крайняк, если сам уже окончательно опухну, к кому в москве цао/зао-юао можно обратиться чтобы настроить карбы и бюджет мероприятия?
-
Добивай уж сам) зато потом опыт на всю жизнь. Могу посинхронить карбы, если не найдёшь где
-
Спасибо тебе за предложение, но до "посинхронить" я думаю еще далеко. Видать накосячил что-то по смесям, только не могу понять чего. Ничего не трогал кроме уровня в первом карбе.... Но вроде восстановил до дефолтного значения.
-
Эгегей, отцы-основатели, ну не отмалчивайтесь, помогите советом то , йопти, не убудет жэ! :))
Сегодня еще раз перепроверю всякие рукотворные косяки типа незатянутых хомутов, передавленных шлангов и так далее, но вроде вчера всё перепроверил не раз.
А по описанным симптомам что сказать? Состав смеси? Беднит? Богатит? холостые и средние норамльно, а между ними провал и расколбас. Хотя бы дайте направление поиска. Единственно, что изменил в системе кроме полировки сёдел - растянул пружинку в бензокране. Т.е. в теории может быть нехватка бензина... Но не похоже на нехватку. Она бы на больших оборотах проявлялась... Попробую сегодня проехаться на PRI всяко, пока иглы держут еще :))))))
1 Уровни на картинке выше норм? Или надо тщательнее ловить блох? Повторю - менял уровень только в первом карбе. Остальные не трогал.
2 Винты качества смеси относятся к рассматриваемому диапазону оборотов - до 2500?
3 имеет ли смысл сейчас начинать крутить эти винты, трогать иглы, пытаться синхронить и т.д., либо это еще больше усугубит ситуацию?
-
Помнится мне, кто-то из "отцов" как раз писал, что уровень надо мерить в моложении карбов "как на мотоцикле". То есть крышками не параллельно земле, а чутка под наклоном.
-
да, точняк, Сахаров где-то писал такое. Попробую сегодня трубочки подцепить и померить еще раз на установленных карбах. Но всёж таки думаю дело не в уровнях. до того же работало нормально на них. видимо я что-то напорол при обратной сборке. пока не отдупляю что именно...
-
А заслонки свободно поднимаются и возвращаются? Уровень по мануалу выставлен? Там в разные годы (разные карбы) разный уровень.
-
А заслонки свободно поднимаются и возвращаются? Уровень по мануалу выставлен? Там в разные годы (разные карбы) разный уровень.
заслонки да - ходят отлично, без заеданий. дроссели тоже. уровень выставлен по тому, что было раньше и на чём работало нормально :)
-
Помнится мне, кто-то из "отцов" как раз писал, что уровень надо мерить в моложении карбов "как на мотоцикле". То есть крышками не параллельно земле, а чутка под наклоном.
Только никто из отцов не сказал, с чем сравнивать уровень в трубочке. Если карбы будут "как на мотоцикле", то стык будет под наклоном. Так относительно какой части стыка мерить, та что выше или что ниже? Неопределённость... А разница там несколько миллиметров. Это дохуа. И в мануале ничего про это не сказано, я думаю уровень настраивается, когда стык горизонтален.
-
На картинке горизонтально вроде.
-
[censored]... надо продавать этого ишака... то ли дело ижачок - всё предельно ясно и понятно, а этот монстер... вобщем поехал в стойло с раздумьями что еще предпринять, завел, погрел, почесал репу и яйцы, думаю дай поеду закачусь, попробую, если пердеть опять начнёт, переключусь на PRI.. И шо таки ви думаете, Сёма? Оно поехало совершенно нормально в штатном режиме, в положении ON, никаких троений и затыков... Я вот одного только не помню - вчера пошерудил я после поездки вакуумный шланчик от коллектора к кранчику или нет? Мне вчера показалось, что он как то неестественно изогнут и практически заломлен. Может и вчера пошерудил, сегодня перед поезкой стопро его пальцем потыкал. Хмъ.....
И да, кстати! После очередного снятия\установки карбов с отстёгиванием\пристёгиванием тросов пропал неприятный глюк, когда при руле полностью влево он норовил заглохнуть. ПРОФИТ! :)
А еще сегодня была первая встреча с мотобатом! Стою на перекрёстке на раёне строго в ряду, весь такой культурный. Слева подкатывают двое. Смеряли меня пронзительным взглядом, постояли рядом на красном и попёрли дальше по делам. Ну а фуле с меня взять, в шлёме, перчикахъ и коленках, с пенсионерским стеклом в пол моцоцыкла, ну разве тока шо без коляски и знака "инвалид". Нрнае сразу поняли, что у мене все документы есть, а бабла не очень на кармане :))))
А еще налепил два ништячных силиконовых коврика на бак в районе болтов на коленках. Такие знаете мудянки, которые на торпеду клеят, штоп телефон не скользил? Вот сцукко прилипли как родные и бак теперь под надёжной защитой. Во!!!
-
В мануале написано что мотоцикл при замере уровня должен стоять на централке, чесотка просто вертикально. *shlyapa*
Мотор при этом должен работать :D
Не надо сразу гнуть язычки, если их не гнули то и трогать скорее всего не нужно, нужно вдумчиво пошевелить линейку и привести примерно в то положение как они на мотоцикле, главное чтобы уровень сильно не проседал и не увеличивался при этом.
-
да про язычки понятно ужо, научен горьким опытом. хорошо тогда мозгов не хватило во всех камерах чота подогнуть, тока на одну налёг... иначе пежнец, лишился бы реперной точки и поминай как звали...
а на централку я намастырился ставить мот тока в путь. никогда бы не подумал, что это так ляхко умеючи. предыдущий хозяин боров-культурист в одно рыло его затащить не мог, говорит мол ваще сними её нахер, пользоваться всё равно не будешь. я же тот еще дрищ... так вот в лоб если тянуть как минскач или иж естественно пупок к херам развяжется :))
-
А ещё я думал, что небольшой провал между 2-3 тысячами это норма. Кто вообще ездит меньше 3 тысяч? Это вредно!
-
Кто вообще ездит меньше 3 тысяч? Это вредно!
работаю над собой, честно. всю жизнь на всем ездил и не крутил. тут понимаю, что подход другой нужен, пытаюсь переучиваться :)
и там кстати не "небольшой провал" был, а конкретно троило и двоило. думаю все таки из-за шланга вакуумного. не хватало разряжения кран нормально открыть из-за перегиба сильного. а там хз канеш. продолжаем наблюдение
-
Кто вообще ездит меньше 3 тысяч? Это вредно!
работаю над собой, честно. всю жизнь на всем ездил и не крутил. тут понимаю, что подход другой нужен, пытаюсь переучиваться :)
А я так же. Привык ещё на первой машине переключаться по звуку. Теперь на чоке еле еле в нижнем диапазоне езжу (3-6 тысяч). Все что выше уже интуитивно воспринимается как избыток оборотов. Хотя если посмотреть графики он с 6 по настоящему жить только начинает.
-
А ещё я думал, что небольшой провал между 2-3 тысячами это норма. Кто вообще ездит меньше 3 тысяч? Это вредно!
Это всё таки не двадцатиклапанник,провалов быть не должно в теории, на практике мне главное чтобы их после 5000 не было :D
-
Будь мужиком, купи уже впрыск Б *censored* ТЬ :D :D :D
-
*popcorm*
-
Будь мужиком, купи уже впрыск Б *censored* ТЬ :D :D :D
Где-то я уже видел это сообщение))
-
Будь мужиком, купи уже впрыск Б *censored* ТЬ :D :D :D
Дада, уже присматриваю M-Jetronic с каковонить некро-пассата B3 :)) Акуенне тема. Единственная проблема - моно. Горшки синхронить только если изменением проходного сечения впуска для каждого :))))
-
Будь мужиком, купи уже впрыск Б *censored* ТЬ :D :D :D
Дада, уже присматриваю M-Jetronic с каковонить некро-пассата B3 :)) Акуенне тема. Единственная проблема - моно. Горшки синхронить только если изменением проходного сечения впуска для каждого :))))
Январь. Джетроники это старое уг
-
Январь. Джетроники это старое уг
Я вот, кстати, слышал где-то звон про сей девайс. Шибко высокий порог вхождения?
-
Январь. Джетроники это старое уг
Я вот, кстати, слышал где-то звон про сей девайс. Шибко высокий порог вхождения?
IQ>=100...
-
;D
-
Январь говно, Мегасквирт форева *onhorse* *popcorm*
-
Январь говно, Мегасквирт форева *onhorse* *popcorm*
Договаривай... Цена вопроса?
-
Надо больше зарабатыватъ *ded*
-
Надо больше зарабатыватъ *ded*
У тебя уже есть Мегасквирт?
-
IQ>=100...
Давно не замерял.. надо бы озадачиться
-
Надо больше зарабатыватъ *ded*
У тебя уже есть Мегасквирт?
В шкафу третий год лежит рейка от инжекторного 1300, коса, насос, мозги и Мегасквирт.
Чего то всё это ждёт)))
-
Надо больше зарабатыватъ *ded*
У тебя уже есть Мегасквирт?
В шкафу третий год лежит рейка от инжекторного 1300, коса, насос, мозги и Мегасквирт.
Чего то всё это ждёт)))
Волшебного пендаля?
-
В шкафу третий год лежит рейка от инжекторного 1300, коса, насос, мозги и Мегасквирт.
Чего то всё это ждёт)))
Волшебного пендаля?
[/quote]
И турбину? *onhorse*
-
В шкафу третий год лежит рейка от инжекторного 1300, коса, насос, мозги и Мегасквирт.
Чего то всё это ждёт)))
Волшебного пендаля?
И турбину? *onhorse*
[/quote]
Турбонаддува? :D :D :D волшебного? *fair*
-
Турбину не хочу, дорого, усложнит конструкцию сильно, да и для гражданского использования смысла в ней почти нет.
Цель моя упростить конструкцию топливной системы и сделать настройку лёгкой,
-
Для, опять ливануло из второго карба! У кого в мск можно купить о-ринги на сёдла? Или от чего приколхозить? Герметиками страсть как не хочу мазать. Спасите-помогитя! !¡!!!адинаднадин
-
В Москве есть инжекторный хыж 2010 года в продаже за недорого)
-
Для, опять ливануло из второго карба! У кого в мск можно купить о-ринги на сёдла? Или от чего приколхозить? Герметиками страсть как не хочу мазать. Спасите-помогитя! !¡!!!адинаднадин
Я совсем колхозно делал:
оставил старые о-ринги, тонко нарезал ленточки из фумки (фумка оч хорошая, брал у слесарей с работы, в магазах в продаже обычная - тонкая как гандон, а эта прям жирненькая) и мотал вокруг о-ринга без фанатизма и ставил все обратно. 2 года - полет нормальный.
Вот: http://xjr-club.ru/index.php/topic,10421.msg310131.html#msg310131 (http://xjr-club.ru/index.php/topic,10421.msg310131.html#msg310131)
-
Я совсем колхозно делал:
А ну тоже вариант конечно. Если орингов не найду оперативно, то видимо так и придётся :) Тока у меня, увы, обычная фумка из магаза. И я чот не понял как ты её мотал, что она у тебя сформировала два кольца сверху и снизу :)))
-
Зайди в магазин гидравлики и купи четыре колечка по 10 р штука
-
Вобщем в результате исследований местного рынка
презервативов РТИ были найдены, куплены и заменены о-ринги колодцев запорных игл. Sashok, тебе отдельное спасибо за поддержку :) Вдруг кому пригодится:
купил по восемь штук вот таких вот, на всякий пожарный двух размеров:
Кольцо 005-008-19 ГОСТ 9833-73
Кольцо 006-009-19 ГОСТ 9833-73
Есть не везде. Я бы даже сказал, что из известных мне мест по маськве вот так чтобы приехал и купил кучку - %уй где. Пришлось заказывать через Авто Олл, но поскольку их магазы в большинстве своём тоже в зажопках каких-то, оформил доставку СДЭКом, которая, естественно, получилась дороже, чем все эти колечки вместе взятые :)))
Теперь о практической стороне вопроса. Разобрал карбы, вынул сёдли и прих№ел - родные колечки существенно больше по диаметру, чем 06-09 и уж тем более, чем 05-08.
(http://150.r.photoshare.ru/01507/00e618e5374242f82f5e57d70244b89a00fc2d73.jpg)
на картинке они выложены в таком порядке: 05-08, 06-09, родные
05-08 сразу отложил в сторону и принялся натягивать 06-09 заместо родных. В принципе в канавки закатились без особых проблем, в канавках они даже подвижны, нужно их там пошерудить и убедиться, что они не перекручены. Встали в колодцы идеально на ведешечку через головку 8 мм, как учил Sashok. Теперь сёдла стоят монолитно, а не болтаются как говно в проруби. Единственно возник вопрос как их оттуда потом выковыривать, если вдруг что? Какие хитрости есть?
Вывод: подходят колечки Кольцо 006-009-19 ГОСТ 9833-73 - именно так и забивать в поисковик. Но тема всё равно открыта. Мне кажется можно поискать при желании и времени другие размеры. Мне не очень понравилось, что они зашли очень туго. реально пока не представляю как разбирать в случае чего. Понятно, что со временем они обожмутся и усохнут, но тем не менее.
-
А вот выковыривать сёдла бывает нужно очень долго и мучительно,особо с нестоковыми резинками, я даже специалные пассатижи изготовил, засверлив губки на станке, обматываю это дело изолентой и нежно тяну, с молитвой японской богоматери :D
-
я даже специалные пассатижи изготовил
о, вот это тема. надеюсь пока не понадобятся :)
-
Вообще я как то подбирал резинки, фактически идентичные оригиналу, но стоили они нифига не дёшево, поскольку это были какие то колечки от ТНВД Мерседеса *rabbi*
С другой стороны если ты колечки хорошо засадил и подтекать они не будут то в ближайшее время и сёдла доставать не нужно, почистить можо и не снимая скотч-брайтом.
-
скотч-брайтом.
Бардовым или зилёным?!?! :)
-
А еще уж раз пошла такая пьянка! Вот в карбах есть еще места не внушающие доверия. Это заливные и сливные патрубки, сидящие на тех же о-рингах судя по конструктиву. Причём каждое снятие/установка блока карбов отзывается тупой болью в мошонке, когда приходится эти патрубки гнуть/крутить/двигать. там уж точно никто их не менял с 95-го года.... Насколько критичные места или я мнителен? Или там уплотнение как-то иначе реализовано? Планку дербанить ради того чтоб посмотреть "как оно там" чесгря неохота пока не течёт :))
-
скотч-брайтом.
Бардовым или зилёным?!?! :)
Серым ;)
-
А еще уж раз пошла такая пьянка! Вот в карбах есть еще места не внушающие доверия. Это заливные и сливные патрубки, сидящие на тех же о-рингах судя по конструктиву. Причём каждое снятие/установка блока карбов отзывается тупой болью в мошонке, когда приходится эти патрубки гнуть/крутить/двигать. там уж точно никто их не менял с 95-го года.... Насколько критичные места или я мнителен? Или там уплотнение как-то иначе реализовано? Планку дербанить ради того чтоб посмотреть "как оно там" чесгря неохота пока не течёт :))
Они обычно живы, видел текущие пару раз на чём то очень древнем и то потекли они после каких то издевательств.
Поливай все резинки силиконкой при сборке-разборке и будет тебе счастие.
-
ты меня щас с силиконкой в тупик поставил... я тут, на форуме, несколько раз натыкался на сообщения, что силиконовая смазка пагубно влияет на резинки/уплотнения (чему, кстати, был сильно удивлён, поскольку был всегда убеждён, что силиконовая смазка есмь бальзам для любых РТИ).... у меня она есть, но я решил её пока отложить в сторонку до выяснения :)
Вот, например, очень руки чешутся облить все патрубки фильтр/карб и карб/бошка обильно силиконом перед установкой, чтоб легче заскакивало, но теперь чота очкую :)
-
Хорсовская силиконка хорошая штука, ничего не портит, резинки после неё мягче становятся.
С ней кстати и карбы удобнее ставить-они влезают сильно легче.
ВД40 портит резинки, если использовать с фанатизмом.
-
ты меня щас с силиконкой в тупик поставил... я тут, на форуме, несколько раз натыкался на сообщения, что силиконовая смазка пагубно влияет на резинки/уплотнения (чему, кстати, был сильно удивлён, поскольку был всегда убеждён, что силиконовая смазка есмь бальзам для любых РТИ).... у меня она есть, но я решил её пока отложить в сторонку до выяснения :)
Вот, например, очень руки чешутся облить все патрубки фильтр/карб и карб/бошка обильно силиконом перед установкой, чтоб легче заскакивало, но теперь чота очкую :)
Свистят безбожно про вред.
Ее основные преимущества – высокая адгезия (способность прилипать к поверхности), а также способность не вступать в химическую реакцию с поверхностью. Смазка абсолютно не боится воды, и ее можно использовать с резиной, пластиком, кожей, винилом и другими материалами. Чаще всего автомотовладельцами используются силиконовые смазки для резиновых уплотнителей.
-
Убедили :) Сегодня пролью перед пенетрацией. Аминь!
-
В шкафу третий год лежит рейка от инжекторного 1300, коса, насос, мозги и Мегасквирт.
Чего то всё это ждёт)))
Волшебного пендаля?
И турбину? *onhorse*
Вот
(https://sun1-14.userapi.com/c543104/v543104251/3a8d8/GI7eyy5dk0w.jpg)
(https://sun1-14.userapi.com/c543104/v543104251/3a8e0/BuisToClVIw.jpg)
(https://sun1-19.userapi.com/c543104/v543104251/3a8f0/q7drK-j06sk.jpg)
(https://sun1-8.userapi.com/c543104/v543104251/3a8f8/02jB9SAnxYM.jpg)
(https://sun1-14.userapi.com/c543104/v543104251/3a8e8/QGhShojA2s4.jpg)
-
ААААА-у меня столько хрома и времени на работу нет *sleepy* *moto*
-
И турбину? *onhorse*
Вот
(http://https:serapi..................43104251/3a8e8/QGhShojA2s4.jpg)
оно выезжало куда то?
-
йобаный стыд!!! - это единственное што приходит в голову после всего пережитого :) значит заменил колечки, собрал всё на своей чудо стойке, подключаю бензин - из 1 и 2 просто фонтанирует. ну постучал по карбам легонько чвакая кроссовками по залитому полу, всё - зоебиса. ни капли мимо :) уровни все на месте, ляпота одним словом. Поставил карбы на место, всё прикрутил, дай думаю заведусь с бутылки. моло ли что не так, чтоб бак туда-сюда не волохать. Заправил карбы, ничего не предвещало беды, из дренажа ничо не льёт. Завёлся нормально, но на глазах усосал грамм 250-300 бензина, ну я такой прыти не ожидал. Понятно, что 1200, но сцукко не до такой же степени. Но работал ровно, посему решил одеть бак. Поставил, опять завёл, начал уже тёпленький чуть прогазовывать - йопте! а он из глушака черным кидает, стреляет, т.е работает только на холостых адекватно, далее адъ и израэль. Гдето опять видимо лило! Причём из дренажа ни капли.
Важно: куда может льющий карб нассать мимо дренажа? Ну понятно, что если не наружу, то внутрь, в картер. Только не понимаю каким путём.
Т.е. дренаж сухой, а налицо все признаки адового перелива, воняет бензином и в масло опять налило. Видимо потом всё отлипло, проверил уровни в камерах не снимая карбов, всё ровно, начал работать как надо, на лёгкие прогазовки (сильно не открывал ибо мотюль разбавлен бензином чутка *ded*) отзывается адекватно. Кстати, а могут ли пары бензина из картера оказывать существенное влияние на качество смеси? Я насколько понял трубка вентиляции заходит аккурат в переднюю часть корпуса фильтра...
Вопрос ветеранам: с карбами такая штука произошла у меня два или три раза когда собранные и слитые карбы положил "лицом" вниз на стол для прикручивания/откручивания стойки. Ну т.е. выходными отверстиями вниз, входными вверх, вот примерно как на картинке
(http://photoshare.ru/data/24/24151/1/8t1b00-uwc.jpg)
Т.е возможно в таком положении что-то перекашивает в группе поплавок/игла/седло и при повороте в нормальное положение поплавки не всплывают после заливки бензом. С другой стороны, уже нормально залитые карбы и тряс, и наклонял во все стороны, и стучал, и об стол тихонечко шмякал - держут хорошо, реально ни капли мимо не вылетело......
-
Т.е возможно в таком положении что-то перекашивает...
Прикинь тогда как там всё на ходу и в поворотах перекашивает.
Просто у тебя в них барабашки завелись :D
-
не, ты погодь, тут вводные то совсем другие. сухие карбы, т.е. поплавки лежат, иглы максимально выпущены из сёдел а ты его БАЦ! и ебальником об стол :))). А залитые нормально держат, я ж расписывал. И качал, и тряс, и стучал - разве только что на пол не кидал :)))
-
Это какая то мистика, бывает такое и не такое, просто ибёшься и потом как то сделаешь))))
Ты поплавки надеюсь не гнул?
-
Ты поплавки надеюсь не гнул?
не, поплавки гнуть - табу. сродни каннибализму и инцесту :))))
PS с днём рождения!
PPS а как бенз из карбов попадает в картер мимо дренажа?
-
Пасиба! *friends*
Ну если ты уверен что в картер бензин попадает то при работающем моторе только через аэрбокс и вентиляцию может, но это запредельный уровень должен быть, опять же лить должно сперва через аварийные сливы ???
-
Единственное что на ум приходит это то что сёдла могли не до конца сесть в колодцы. ???
-
сёдла могли не до конца сесть в колодцы
при условии герметичности о-рингов (а они герметичны скорее всего) неполная посадка привела бы наоборот к снижению уровня в поплавковой камере наверное таки. Вобщем херь какая-то. продолжаем наблюдение :)
Проверю что там в эрбоксе творится. Так а картерные газы, сдобренные бензином, могут богатить смесь? или это из области фантастики?
-
Да вообще всё вышеописанное фантастический триллер с элементами жёсткого порно :D
Согдасно феншую, если после починки что то работает через жопу то ищи где накосячил *ded*
Пары вряд ли могут так богатить смесь.ДПКВ кстати подсоединил, фильтр воздушный чистый?
-
ДПКВ кстати подсоединил, фильтр воздушный чистый?
дпкв? дпдз - да. фильтр сегодня гляну :)
-
ДПКВ кстати подсоединил, фильтр воздушный чистый?
дпкв? дпдз - да. фильтр сегодня гляну :)
Да-дпдз ::)
попробуй без фильтра совсем завести *popcorm*
-
Отцы, хочу еще раз вернуться к теме демпферов на иглах. Несколько страниц назад я поднимал этот вопрос. Должны ли подпружиненные штоки поднимать поплавки когда карбы лежат вверх дном? Ну тогда вроде
коитуса консенсуса не достигли. У меня и еще у одного камрада усилия пружинок демпферов не хватает, чтобы поднять поплавки, ну и вроде хрен с ним. Поскольку тема для меня актуальна, периодически почитываю тырнеты. Вот только что наткнулся на какую-то древнюю статейку, где написано, что как раз таки должны поднимать, карб был как раз наш микуни только от одностволки какой то. И еще как то находил видос, где какой-тто товарисч разбирал демпфер, вынимал и растягивал пружинку, собирал обратно и за это ему дали кучу лайков :))) "Это жжжжжжжжжж неспроста!" (с)
Что скажут ОТЦЫ-ОСНОВАТЕЛИ?
С точки зрения результата на столе (конечного уровня бензина в поплавковой камере) это неважно, если подумать. Главное его выставить, а уж что происходит в паре шток-язычок поплавка совсем похъ. НО! Это неважно в статике, когда карбы на столе. Думаю в условиях тряски на движке и на ходу роль пружинок демпферов возрастает до астрономических высот.
Да, вобщем апдейт по моей ситуации после замены о-рингов и последнего залива... Всё пришло в норму, мопэд работает, ис карбов не льёт (по крайней мере на улицу :)), такште продолжаем наблюдение до следующего залива :)) Но не покидает чуйство что бензина слишком дохера всё равно. пованивает, жрёт, выхлоп зело вонючий, при запуске с "подсосом" попёрдывает в глушитель, одиночно и редко стреляет туда же на сбросе газа.... Сейчас еще покатаюсь (что крайне редко получается), выкручу свечки, буду смотреть что там нарисовано.
-
Оценивать нужно не способность пружинки поднять поплавки. Этого явления в принципе нет при нормальной эксплуатации, если только ты не в Австралии, там все кверху ногами, или лежишь в кустах под мопедом. Пружина должна всего лишь смочь поднять иглы, а они на порядок легче. Просто если поплавок не поднимает- значит, с пружиной совсем плохо-сломалась,устала или закисла- повод для ревизии,только и всего.
-
Ну правильно, способность поднять поплавки говорит именно о силе пружины, и больше ни о чём. Ясно дело, что мы не в австрале :))) И если она не способна поднять поплавки, значит она слабая и херово прижимает иглу к седлу в нормальном положении, и начинает прижимать с нужным усилием только тогда, когда повысится уровень в камере и поплавок с большим усилием начнёт давить на иглу... Я вот об этом только. Т.е. при сильной пружинке или вообще без неё не составит труда выставить и поддерживать необходимый уровень в камере. Но ведь иппошки её не просто так поставили, она должна как-то грамотно "демпфировать" :)))) т.е. она должна быть определённой жесткости. способность или неспособность поднять поплавки как раз и характеризует эту жесткость. вот.
"Просто если поплавок не поднимает- значит, с пружиной совсем плохо-сломалась,устала или закисла- повод для ревизии,только и всего" - вот это я и хотел услышать :) Должна значит поднимать поплавок, да?
-
У меня под весом поплавка пружинка в иголке продавливалась полностью. А когда уровень в карбах "на рюмке" выставлял, эта пружинка явно не до конца сжималась. То есть, усилие, необходимое для закрытия канала иглой меньше усилия прижатия иглы поплавком когда карб в положении вверх ногами.
-
А у чесотки и 1200 иглы/сёдла одинаковые?
А лучше поставить вопрос так: от каких мапэдов подойдут на наши микуни сёдла/иглы? Никто тему не курил?
нашел на ебае искомую деталь от keyster:
Yamaha XJR1200
Brand: KEYSTER
Ref: KYV - 33 L 23
This kit replaces the original reference:
3CF-14107-23
25 G-14107-23-00
12R-14107-20-00
Пробил оригинальные партнумберы - но там и цены сцукко оригинальные....
Гуглёж по KYV - 33 L 23 дал примерно такое:
Yamaha Motorcycle 1984 FJ1100LC Carburetor
Yamaha Motorcycle 1984 FJ1100L Carburetor
Yamaha Motorcycle 1985 MAXIM X - XJ700XN Carburetor
Yamaha Motorcycle 1985 FJ1100NC Carburetor
Yamaha Motorcycle 1985 MAXIM X - XJ700XNC Carburetor
Yamaha Motorcycle 1985 FJ1100N Carburetor
Yamaha Motorcycle 1986 FJ1200S Carburetor
Yamaha Motorcycle 1986 FZ600S CARBURETOR FZ600S SC
Yamaha Motorcycle 1986 FJ1200SC Carburetor
Yamaha Motorcycle 1986 RADIAN - YX600SC Carburetor
Yamaha Motorcycle 1986 RADIAN - YX600S Carburetor
Yamaha Motorcycle 1986 MAXIM X - XJ700XS CARBURATOR
Yamaha Motorcycle 1986 MAXIM X - XJ700XSC CARBURATOR
Yamaha Motorcycle 1987 FZ600T CARBURETOR FZ600T TC
Yamaha Motorcycle 1987 FJ1200TC Carburetor
Yamaha Motorcycle 1987 FJ1200T Carburetor
Yamaha Motorcycle 1987 RADIAN - YX600T Carburetor
Yamaha Motorcycle 1987 RADIAN - YX600TC Carburetor
Yamaha Motorcycle 1988 FZ600UC CARBURETOR NON CALIFORNIA MODEL
Yamaha Motorcycle 1988 FZ600U CARBURETOR CALIFORNIA MODEL ONLY
Yamaha Motorcycle 1988 FZ600U CARBURETOR NON CALIFORNIA MODEL
Yamaha Motorcycle 1988 FZ600UC CARBURETOR CALIFORNIA MODEL ONLY
Yamaha Motorcycle 1988 RADIAN - YX600UC Carburetor
Yamaha Motorcycle 1988 RADIAN - YX600U Carburetor
Yamaha Motorcycle 1989 RADIAN - YX600WC Carburetor
Yamaha Motorcycle 1989 RADIAN - YX600W Carburetor
Yamaha Motorcycle 1990 RADIAN - YX600AC Carburetor
Yamaha Motorcycle 1990 RADIAN - YX600A Carburetor
Yamaha Motorcycle 1982 XS400RJ Carburetor
Yamaha Motorcycle 1983 SECA - XJ900RK Carburetor
Yamaha Motorcycle 1983 XS400K Carburetor
Yamaha Motorcycle 1983 XS400RK Carburetor
Yamaha Motorcycle XV750 virago
Подозрительно что в списке только какие-то некро-мапеды, но пара чесоток тоже встречается....
Опять ливанул один карб. Сначала. Т.е. на новых о-рингах оно поездило, но недолго. Всяко надо попробовать разобраться теперь с парой седло/игла. Карбы скидываю теперь как автомат калашникова в школе раскидать :))
Значит по свечкам судя лил первый слева. После поставил на столе, подключил бенз - хера с два (с) Сашка Бородач :))) Льёт второй. Вот сцукко. Кароч несколько сливов/заливов - льют оба по очереди. Потом подключил все четыре, начал адово трясти всю линейку. После качественного протряса ливанул и третий :)))) Песда.
На глаз (усиленный) иглы и сёдла в идеале. без выработки и потёртостей. Только вот демпферные пружинки не внушают доверия. Но гулять так гулять, хочу заменить седло/иголка во всех на новые.
Отсюда и вопрос. Собственно где и что взять максимально по дешману?
-
В каталогах часто путаница с сёдлами нидл.Они диаметром отличаются, на 1200 нужно минимум 2 мм отверстие, а лучше 2,2.
А некоторые продавцы ничтоже сумняшеся продают комплекты от ФЖ на ЧОК, а на ФЖ насос есть *facepalm645*
-
Андрей, а турмаксовский номер не подскажешь?
-
MCI TM CARB-Y51
У меня его есть, по 1700 за штуку
-
Отпишусь. Отхватил вчера четыре канплехта турмакс по оч хорошей цене (кому надо сдам контахты). Ну вестимо зуд во всех местах не дал лечь спать, в 11 вечера поехал их имплантировать. Значит "Думы и былое":
1. неродные колечки, которые я установил ранее немножко не айс. Уж насколько аккуратно я их впихивал, по смазке, оправкой - всё равно 2 или 3 из 4-х оказались с задирами. Либо моя криворукость, либо качество колечек. хз. вынулись сёдла на удивление легко. Я то уж готовился чуть ли их не высверливать, а они пассатижами аккуратно вынулись. Что еще раз заставило подумать о качестве колечек, кстати. Поразило количество какой-то мотни на сеточках. Но я связываю это с моими многократными "проливами" системы в пыльном гараже. Всяко говнище попадает и в ёмкости и в шланги....
2. пипсик... ох уж этот пипсик.. он же демпфер на игле. Теперь я уверен, что он таки очень важен, точнее не он сам, а его пружинка. На новых иглах поплавки удерживаются пипсиками в верхнем положении. Т.е они намного жёстче, чем на старых. Буду старые иглы разбирать и смотреть что внутри, ибо к резиновым кончикам ну никаких претензий от слова вообще... Взбодрю пружинки, положу в запас :)
3. уровень. Сделал контрольный пролив на новых сёдлах. Приятно, что никакой внезапной ниагары, просто налилось и остановилось :) уровни показались ни фпесду ни в красную армию, все какие-то разные, не сильно, но на глаз заметно. Ну, во-первых, планка стояла совершенно неровно с завалом, во-вторых хз чо там еще :) Прикинул [censored] к носу шланг к карбюратору и провёл замер уровней по-другому - не сравнивал их между собой, а для каждого карба выбрал реперную точку, а именно нишний край входного диффузора соответствующего карба. Вот как на картиночке:
(http://photoshare.ru/data/24/24151/1/8uxwqy-fny.jpg)
По всем карбам уровень оказался ровным, аккурат по нижнему краю диффузора (на картинке видно, если приглядеться)... Понятно, что важно еще как планка завалена перед/зад, температура, влажность, давление и фаза луны, но на данном этапе я понял, что уровни во всех карбах одинаковые и на этом пока успокоился :)
Вбросил планку на место, обильно облив силиконом, заскочило практически со звуком ЧПОК :) Кстати в этот раз не снимал тросы. Тем самым сэкономил себе десяток-два йоптваюматей и блятей. С карбами ковырятся не мешают.
Сегодня поеду прикручу всё оставшееся на место и сделаю пробный пуск :)
-
Кидай контакты барыги с дешманским Турмаксом ;)
-
Тока под гарантии, что всё не скупишь и оставишь бедным москвичам хоть что-то... А то вы барыги питерские такие... :)))
https://moto-drive.com/
-
По традиции отчитаюсь.
Всё собрал, завёл и чуть не запачкал штаны от радости. Он даже завёлся как-то по другому. Как-то ровнее щтоле. Не воняет, не тёчёт. Уровень нрнае можно чуть понизить, на сбросе газа попёрдывает. Хотя мне нравится, звук дерзкий :)))
На радостях сгонял до можая и обратно. Туда по пустой практиццки дороге. обратно продираясь по междурядью. ехал 120-140 где мог. Расход засёк точно - 7,5 литров на сотню. С учётом наличия ветровика пенсионерского вроде как нормально, не?
-
Нормальный расход для такой скорости. У меня при 120 жрет 5.9-6.1.
-
А можно было сразу и не мучиться *wall* :D
У меня тоже пичаль, 10 лет назад ставил новые нидлы с колодцами и вообще все потроха, тут собрал мапет, включил насос, всё чётко, накачались камеры и он встал.Завожу-одна течёт прямо как Ниагара. *rabbi*
Опять всё разбирать *facepalm645*
-
А можно было сразу
Не, сразу нельзя. моя жаба принимает только аргументированные доводы.
-
золотые слова *good2* *friends*
а как же пои *censored* ца :D :D :D
-
А вот вопрос по карбам опять. Мот простоял неделю с небольшим. Как приехал из дирёвни в прошлое воскр, сразу с ходу с пылу с жару воткнул в гараж, ну и больше не трогал. Сегодня по утру начал заводить - хера с два! (с) Действовал как обычно - ничего не трогал, кроме рычажка подсоса :). Начал маслать стартёром - единичная вспышка и дальше крутит. "йоптваюмать" подумалось мне. попробовал еще раз. такое же кино. вспышка - и отсос петрович. убрал подсос - опять ничего. поставил на половинку - завёлся... "вот сцукккоо" подумалось мне. Начал работать ровнее чем обычно на подсосе, но потом вощемт прогрелся и всё стало как обычно.. Вижу две возможные причины:
1 в прошлое воскресенье было жарковато, двиг только с трассы, допускаю, что бенз из карбов испарился каким-нить макаром - такое вообще возможно? За неделю стояния? ХЗ. Ну и перед запуском сегодня надо было поставить PRI на кране.
2 стало банально холодно - реально сегодня утром в футболке было категорически некомфортно. Может изменились условия запуска - хз.
Опытные товарищщи, подскажите чо как куда.....
-
Всегда карбовый завожу на половине подсоса *repa*
-
Всегда карбовый завожу на половине подсоса *repa*
ну у меня вобщем то на любом положении подсоса он хотя бы схватывает обычно. т.е. можно манипулировать в процессе. а тут жык-жык-жык и уй!
-
В чём конкретно проблема, можно изложить точнее?
Всегда карбовый завожу на половине подсоса *repa*
Аналогично.
-
можно изложить точнее
ну куда уж точнее.. утром завёлся не сразу. был фраппирован этим обстоятельством :) Но завёлся, работает ровно. Хочу понять почему.
PS ништяки будешь забирать? А то я в очередь пристроился ;)
-
Добрый день.
Что можете сказать о таких приборах. Объявление нашел на Авито и этот же самое есть в VK . Производство Нижний Новгород написано. https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/zapchasti_i_aks..
-
Блин ссылка криво ставится чето. Вот фотка:
-
Сделай жидкостный, максимально дёшево и точно