Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: EviL_LaugH от 05 Января 2020, 16:31:41

Название: Китайские запорные иглы в карбы - опыт
Отправлено: EviL_LaugH от 05 Января 2020, 16:31:41
Здравствуйте!

Ценник оригинальной иглы в карбюратор любого японского мотоцикла - с вероятностью 99% будет зашкаливающим, а комплекта игл для владельцев моторов с двумя и более цилиндрами - совсем печальным. К примеру, одна игла на карбюратор моего ER-5 стоит на мегазипе 1800 рублей без доставки, а их нужно две.

Обратил свой взгляд на, и уже даже купил, несколько игл с алиэкспресса, всего их у меня теперь около десятка. Размеры, согласно данным из интернета, соответствуют оригинальным и даже в одном из лотов было написано "прямая замена для <партнамбер оригинальной иглы>". Качество - ну, выглядит неплохо, пружинный демпфер работает, наконечник без повреждений, а что ещё надо от иглы?..

Иглы эти пока не ставил, т.к. заниматься ремонтом карбов буду ближе к весне и теплу, когда можно будет сразу прокатиться и оценить результаты ремонта.

Смысл темы в том, чтобы обобщить опыт местных мото-слесарей и просто владельцев мотоциклов (любых), которые использовали в своих карбюраторах китайские иглы. Прошу отписаться в стиле "я использовал китайские запорные иглы, купленные там-то, в таком-то мотоцикле, пробег с ними такой-то, пришлось столкнуться с такими-то проблемами". Проблемы описывайте, пожалуйста, любые вплоть до мелочей, типа "пришлось подрегулировать уровень". Интересно будет узнать чужой опыт. Как только возьмусь за установку игл в свои карбы - отпишусь сюда и я.

Помнится, Сашок писал, что с китайскими иглами "гуляет уровень", интересно было бы начать с обсуждения этого факта и желательно в присутствии непосредственно Сашка :D
Название: Re: Китайские запорные иглы в карбы - опыт
Отправлено: NewD от 05 Января 2020, 17:41:30
Ну раз такое дело - поставлю на один из карбов иглы из ремкомплекта!)) У меня как раз завалялся один китайский!) Кстати, могу отписаться по поводу прокладок топливной камеры - ставил одну эксперементальную (но по моему она провалила свое задание, т.к. на следующий день при разборке она уже с трудом заходила на посадочное место!
Название: Re: Китайские запорные иглы в карбы - опыт
Отправлено: EviL_LaugH от 05 Января 2020, 18:19:52
Ну раз такое дело - поставлю на один из карбов иглы из ремкомплекта!)) У меня как раз завалялся один китайский!) Кстати, могу отписаться по поводу прокладок топливной камеры - ставил одну эксперементальную (но по моему она провалила свое задание, т.к. на следующий день при разборке она уже с трудом заходила на посадочное место!
"Раз такое дело" - ставить ничего не нужно, если карбюратор работает, то и нефиг туда лезть... Я ценю желание поспособствовать получению важного в разрезе темы опыта, но ломать свой рабочий мотоцикл для этого не стоит :-)

Прокладки поплавковых камер не лезут на своё место "по жизни", их чтобы установить нормально, требуется попотеть, если они не совсем дубовые.

По хорошему мне на ER-5 тоже требуется ремкомплект карбов, ибо эти самые прокладки у меня уже настолько дубовы, что пропускают бензин даже на стоянке (корпус карба потеет). Но на али не нашёл безусловно подходящего р/к именно на мои карбы (у меня Keihin CVK34), надо разбирать всё и измерять, чтобы подобрать что нужно. Есть, например, ремкомплекты на CVK30, CVK32. А на CVK34 нету. Думаю, подберу что-нибудь, поставлю - тоже отпишусь.
Название: Re: Китайские запорные иглы в карбы - опыт
Отправлено: Stigga от 06 Января 2020, 00:17:52
Вот видео по иглам с Алика на бандит чекушку, принципе их
можно восстановить путем растягивание пружинки..
https://youtu.be/dxXf3HtLjyc
Название: Re: Китайские запорные иглы в карбы - опыт
Отправлено: Saharov от 06 Января 2020, 00:49:40
Увы, понятие 'китайские ремкомплекты' ни о чём, производители разные , качество разное, при чём у одного и того же продавца могут в разное время детали быть разные по качеству.
Название: Re: Китайские запорные иглы в карбы - опыт
Отправлено: EviL_LaugH от 06 Января 2020, 08:56:02
Вот видео по иглам с Алика на бандит чекушку, принципе их
можно восстановить путем растягивание пружинки..
https://youtu.be/dxXf3HtLjyc
Я только не понял, кто сказал автору видео, что пружина демпфера должна быть настолько жесткой и держать вес поплавка.

Про кавасачьи и ямаховские карбы Кейхин даже статья есть из сервис мануала, где чётко указано, что мерить наклон поплавка относительно корпуса карба нужно, когда поплавок только коснулся демпфера и ни в коем случае не вдавил его своим весом. То есть пружина, безусловно, должна быть и должна иметь некую упругость, но её никто не обязывал держать вес поплавка.
Название: Re: Китайские запорные иглы в карбы - опыт
Отправлено: Stigga от 06 Января 2020, 10:30:33
Ну хз,он там мастер вроде,не один карб перебрал,и у него вроде видео есть где он опровергает то что поплавки должны быть как в мануале, в принципе в этом плане я с ним согласен,так как главный показатель это уровень топлива,а поплавки относительно корпуса могут играть из за уставших пружинок.
Название: Re: Китайские запорные иглы в карбы - опыт
Отправлено: EviL_LaugH от 06 Января 2020, 11:29:37
Ну хз,он там мастер вроде,не один карб перебрал,и у него вроде видео есть где он опровергает то что поплавки должны быть как в мануале, в принципе в этом плане я с ним согласен,так как главный показатель это уровень топлива,а поплавки относительно корпуса могут играть из за уставших пружинок.
То что уровень надо смотреть по факту, это я согласен. Но что пружинный демпфер должен быть дубовым - однозначно нет. Игла должна запирать бензоканал при легком касании посадочного места, т.е. как только язычок поплавка уперся в демпфер и стал его поджимать. Дубовая пружина для этого не требуется.

Ждем Сахарова и Сашка, посмотрим что гуру моторемонта скажут
Название: Re: Китайские запорные иглы в карбы - опыт
Отправлено: SaShok от 06 Января 2020, 13:21:02
А что собственно тебе сказать ? Пока работают родные - не трогай. С китайскими как получается, вот ты все настроил по трубочке, все збс, покатался, проверяешь - уровннь убежал, подстроил, покатался - на другом карбе убежал. Было много, стало нормально, потом стало мало. Но опять же , вопрос к качеству карбов и осей поплавков.

По кейхину кавасачьему, там чудеса очень часто бывают
Название: Re: Китайские запорные иглы в карбы - опыт
Отправлено: EviL_LaugH от 06 Января 2020, 14:07:10
А что собственно тебе сказать ? Пока работают родные - не трогай. С китайскими как получается, вот ты все настроил по трубочке, все збс, покатался, проверяешь - уровннь убежал, подстроил, покатался - на другом карбе убежал. Было много, стало нормально, потом стало мало. Но опять же , вопрос к качеству карбов и осей поплавков.

По кейхину кавасачьему, там чудеса очень часто бывают
В том и проблема, что мои - не работают, я купил мот с зеленью и жутким срачем в карбах, без холостого и с клинящими вторичными заслонками, влез в карбы, всё почистил, заслонки отполировал, всё стало идеально, но карбы внезапно проссались. Проссались так что я просто пришёл, нажал на стартер и всё, ничего не крутит. Мало того, я ещё видимо и шестерню стартерную повредил, хрустнуло что-то при попытке стартер включить. Но это пофиг, смысл в чём, я снял карбы, а в них ржавчина снова в огромном количестве. Окей, я вставил фильтр, всё почистил, но карбы снова ссутся. Причём то ссутся, то нет, можно день ездить и всё норм будет, а можно проехать триста метров и всё зальётся. Сначала ссался правый, потом левый, теперь опять правый. Я хз что со всем этим делать, видимых повреждений на сёдлах и флоатнидлах я не обнаружил, ну кроме кольцевого следа на резиновом наконечнике. Купил вот китайские иглы, посмотрим что там.

А разве уровень в карбах настолько критически важен? Я всю жизнь думал, что поплавковая камера это буферная ёмкость и там уровень может быть по принципу "мало-нормально-перелив", и все эти колебания на плюс-минус два мм не играют никакой роли. Я неправ?
Название: Re: Китайские запорные иглы в карбы - опыт
Отправлено: Saharov от 06 Января 2020, 14:10:19
Выработка на резинке это всё, вот из за неё они то текут то нет  *shlyapa*
Название: Re: Китайские запорные иглы в карбы - опыт
Отправлено: EviL_LaugH от 06 Января 2020, 14:36:09
Выработка на резинке это всё, вот из за неё они то текут то нет  *shlyapa*
Ну вообще у меня тоже нет другой идеи, что там может быть ещё не так.
Ты говорил про каверны на седле, я внимательно осмотрел всё в залупу и ничего криминального не увидел.

Что скажешь про жёсткость демпферной пружины на игле?
Название: Re: Китайские запорные иглы в карбы - опыт
Отправлено: Saharov от 06 Января 2020, 14:41:23
Она нужна для того чтобы демпфировать колебания поплавка во время движения,слишком мягкая не держит ток топлива и карбы текут когда мопед стоит, слишком жёсткая не будет поддерживать уровень в движении.
Название: Re: Китайские запорные иглы в карбы - опыт
Отправлено: EviL_LaugH от 06 Января 2020, 14:45:26
Она нужна для того чтобы демпфировать колебания поплавка во время движения,слишком мягкая не держит ток топлива и карбы текут когда мопед стоит, слишком жёсткая не будет поддерживать уровень в движении.
Во, спасибо.

Надо бы сравнить жёсткость китайщины и оригинала. Где-то завалялись у меня мёртвые карбы от хжр400, найти не могу куда девал

С другой стороны, китайцы рабочие карбюраторы штампуют миллионами, на всякую мототехнику и прочие агрегаты с ДВС, и всё это работает совершенно безупречно и долго, я не вижу ни единой причины, почему китайские иглы не будут работать в японском карбюраторе.
Название: Re: Китайские запорные иглы в карбы - опыт
Отправлено: Saharov от 06 Января 2020, 14:59:53
Бывает что резинка у иголочки дубеет в усмерть за полгода.
Ну и геометрически китайские детали бывают далеко не безупречны, например иглы в эмульсионных трубках как то клинило при работе, а вроде всё входило и выходило, после чего я с китайщиной завязал.Два дня понять не мог странности работы ЧОК400.
Название: Re: Китайские запорные иглы в карбы - опыт
Отправлено: EviL_LaugH от 06 Января 2020, 15:24:12
Те иглы что я купил, они не резиновые, там какой-то материал типа силикона или чего похожего, наконечник тёмно-серого цвета. Видимо новый тренд.

Цитировать
Ну и геометрически китайские детали бывают далеко не безупречны, например иглы в эмульсионных трубках как то клинило при работе, а вроде всё входило и выходило, после чего я с китайщиной завязал.Два дня понять не мог странности работы ЧОК400.
Это да. Я потому десяток игл и купил, какая-нибудь, да подойдёт нормально. Ценник там смешной, что-то около 300 р за всё и доставка ещё халявная.
Название: Re: Китайские запорные иглы в карбы - опыт
Отправлено: Saharov от 06 Января 2020, 16:12:58
Тему "уголок нищеброда" забыли  *facepalm645* :D
Название: Re: Китайские запорные иглы в карбы - опыт
Отправлено: EviL_LaugH от 06 Января 2020, 16:22:13
Тему "уголок нищеброда" забыли  *facepalm645* :D
Мне ещё вакуумный кран бензобака предстоит купить, рублей 5 он что ли на мегазипе стоит. Ремкомплекта не существует, только в сборе *chees*
Название: Re: Китайские запорные иглы в карбы - опыт
Отправлено: Saharov от 06 Января 2020, 17:05:16
На Кавасаки? Да, мапет дешёвый, но содержать дорого.Главное не ронять, приборка космос стоит  *rabbi*
Название: Re: Китайские запорные иглы в карбы - опыт
Отправлено: SaShok от 06 Января 2020, 18:54:21
Вакуумный кран выкини нахрен и поставл ручной, подходит от питбайков и стоит 500р. Кавасачьи краны это лютое говно
Название: Re: Китайские запорные иглы в карбы - опыт
Отправлено: EviL_LaugH от 06 Января 2020, 19:04:53
Вакуумный кран выкини нахрен и поставл ручной, подходит от питбайков и стоит 500р. Кавасачьи краны это лютое говно
Думал об этом, там некуда пихать его. Может к тебе заеду как тепло станет, подскажешь куда его вставлять?

Там же кран выносной, от бака идут два шланга, один резерв, другой штатная подача. И кран уже переключает между ними. К крану в итоге четыре шланга подходят: вход, вход резерв, выход и вакуум. Лютое дрочево
Название: Re: Китайские запорные иглы в карбы - опыт
Отправлено: SaShok от 07 Января 2020, 01:16:22
Странно, я ер-5 давно ковырял, кран вроде был на баке. Сейчас ковыряю балдриус, там на баке, они очень схожи ходовой. Если кран выносной, поставь электротклапан от гбо и вообще забудь про кран, правда резерва не будет, да и [censored] с ним
Название: Re: Китайские запорные иглы в карбы - опыт
Отправлено: EviL_LaugH от 07 Января 2020, 20:05:56
Странно, я ер-5 давно ковырял, кран вроде был на баке. Сейчас ковыряю балдриус, там на баке, они очень схожи ходовой. Если кран выносной, поставь электротклапан от гбо и вообще забудь про кран, правда резерва не будет, да и [censored] с ним
К сожалению у ER-5 кран вне бака в районе щиколотки водителя.

Кран от ГБО... Надо подумать, идея хорошая, но они объёмные, а места там ноль, я еле нашёл куда фильтр впихануть.

(https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/01/9159c3638d61af7de39613df0e776568.png) (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=9159c3638d61af7de39613df0e776568)
Название: Re: Китайские запорные иглы в карбы - опыт
Отправлено: SaShok от 07 Января 2020, 20:15:42
Вот под бак и запихай
Название: Re: Китайские запорные иглы в карбы - опыт
Отправлено: EviL_LaugH от 07 Января 2020, 20:29:28
Вот, я короче нашёл, что там у меня в карбах было. И фотку фильтра, как он там раком стоит (а иначе никак).

первое вскрытие
(https://i.ibb.co/x1Jb28p/IMG-20191020-143557.jpg) (https://ibb.co/3pBbTYD)
(https://i.ibb.co/Vjqc7py/IMG-20191020-143617.jpg) (https://ibb.co/98rkF3X)
(https://i.ibb.co/vXvpDw5/IMG-20191020-144659.jpg) (https://ibb.co/8Y4qXK3)

Почистил, поездил, всё снова накрылось, вскрыл второй раз

(https://i.ibb.co/rp3xfsK/IMG-20191027-143456.jpg) (https://ibb.co/qgCNF5L)

И поставил фильтр

(https://i.ibb.co/1771vgC/IMG-20191027-142245.jpg) (https://ibb.co/0mmTD70)
Название: Re: Китайские запорные иглы в карбы - опыт
Отправлено: EviL_LaugH от 07 Января 2020, 20:32:22
Причем я кстати хз как фильтр будет лёжа работать, для него это вообще довольно плохое положение, наверняка затупы будут на полупустом баке. Но это пофиг, сейчас важнее всю ржавчину из бака собрать, потом уже можно будет и без него ездить.

Вот так стоит. Вид спереди мотоцикла

(https://i.ibb.co/BBBzrtF/IMG-20200107-181838.jpg) (https://ibb.co/zZZn7rD)
Название: Re: Китайские запорные иглы в карбы - опыт
Отправлено: SaShok от 07 Января 2020, 21:04:47
Фильтр надо дизельный с сеткой, можно взять от хыжера с магнитом, еще лучше. Бак очень тщательно промыть и просушить, изгнав все говно. Мелочь от карбов снять резинки, прокипятить в дмсо, продуть и собрать. Кран можно и перебрать впринципе, заменив запорное кольцо
Название: Re: Китайские запорные иглы в карбы - опыт
Отправлено: EviL_LaugH от 07 Января 2020, 21:07:22
Ну да, примерно такой план действий и есть. Кран перебрать я хз получится ли, надо колечко подобрать от чего-то.
Название: Re: Китайские запорные иглы в карбы - опыт
Отправлено: SaShok от 07 Января 2020, 22:22:53
Едешь в рти магазин и покупаешь... у меня с кавасом хуже, бак бобры погрызли, конечно попробую заварить, но наверное придется новый искать.
Название: Re: Китайские запорные иглы в карбы - опыт
Отправлено: sserejka от 17 Марта 2021, 10:15:44
Ставил китайские иглы  на биг чок примерно 4 года назад. Покупал 4 ремкомплекта  на какой то китайский мотоцикл только ради игл. Благо эти ремкоплекты недорогие. До сих пор полёт нормальный.
Название: Re: Китайские запорные иглы в карбы - опыт
Отправлено: Johny от 17 Марта 2021, 12:17:57
Ну да, примерно такой план действий и есть. Кран перебрать я хз получится ли, надо колечко подобрать от чего-то.
А электро воткнуть, от того же газового? 
Надо смотреть, конечно, но вот даже такое есть, условно бесплатное *fair* https://www.avtoall.ru/goods-176592/?utm_source=yandex_market&utm_term=176592&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQmtC70LDQv9Cw0L0g0Y3Qu9C10LrRgtGA0L7QvNCw0LPQvdC40YLQvdGL0LkgMTJWINCw0LLRgtC-0YLQvtGA0LMg0JDQojYyMDAwOzBJdGd2RlpQOXhuS2NfRFFQMjFyNEE7&frommarket=&ymclid=16159659736529145885200000

Надо посмотреть по параметрам, нормально закрытый и при зажигании отрывающийся. Идеально, что у тебя внешний он.  ???
Название: Re: Китайские запорные иглы в карбы - опыт
Отправлено: EviL_LaugH от 17 Марта 2021, 20:03:15
С китайскими иглами с али и с фильтром ат 08 в итоге откатал 20 тыщ км. Нормально