Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Электрика => Тема начата: RUmata от 07 Марта 2013, 13:59:54
-
империалисты упоминают его постоянно в списке доработок.
что за зверь такой ?
-
Плата зажигания вместо штатной, с измененным на 4 ;) градуса углом опережения:
http://www.classicmotorcycleparts.gb.com/yamaha-xjr1300-xjr1200-4-degree-ignition-advancer-plate-1485-p.asp (http://www.classicmotorcycleparts.gb.com/yamaha-xjr1300-xjr1200-4-degree-ignition-advancer-plate-1485-p.asp)
http://www.ebay.co.uk/itm/YAMAHA-XJR-1300-1200-4-DEGREE-IGNITION-ADVANCER-/380403003372?_trksid=p2047675.l2557&ssPageName=STRK%3AMEWAX%3AVRI&nma=true&si=gE4ew%252FpaI30RiZIfC4%252FEkL4BFtU%253D&orig_cvip=true&rt=nc (http://www.ebay.co.uk/itm/YAMAHA-XJR-1300-1200-4-DEGREE-IGNITION-ADVANCER-/380403003372?_trksid=p2047675.l2557&ssPageName=STRK%3AMEWAX%3AVRI&nma=true&si=gE4ew%252FpaI30RiZIfC4%252FEkL4BFtU%253D&orig_cvip=true&rt=nc)
На англицком xjr-club пишут, что "улучшает запуск, добавляет пару лошадей и звук на средних оборотах":
http://www.yamahaxjrownersclub.com/phpBB3/viewtopic.php?f=20&t=45579 (http://www.yamahaxjrownersclub.com/phpBB3/viewtopic.php?f=20&t=45579)
-
Насколько я понимаю - это штука для изменения угла зажигания в такие значения, которые не предусмотрены стандартными комплектующими.
Продают её вот тут например http://www.ebay.co.uk/itm/380403003372
Описание такое:
Ignition advance is the number of degrees before top-dead-centre (TDC) that a spark occurs. The reason for ignition advance is that the spark to combust the fuel/air mixture needs to be timed so that the point of peak combustion pressure is when the piston is just beyond TDC.
As the speed of the engine rises, the ignition advance angle needs to increase. This is because the time to combust an unchanging air/fuel mixture is approximately constant. If the ignition advance angle were kept the same, the point of peak combustion pressure would move further and further into the combustion stroke losing more and more power. Therefore the ignition advance needs to be increased to bring the point of peak combustion to just beyond TDC.
Much better starting, improved mid range performance output and a crisper throttle responce.
If fuel quality where you live is high (e.g. UK, Western Europe, North America etc.) your bike’s standard ignition setting will not be maximising its engine’s full power potential. Fitting an ignition advancer is the easiest (and cheapest) way to improve low and mid-range torque, max power and throttle response. 2, 4 or 5-degree advancers are ideal for standard engines, for engines where the compression ratio has been raised or other physical modifications have been made, 2 degrees is the normal safe maximum.
Опережения зажигания число градусов до верхней мертвой точки (ВМТ), что искра возникает. Поводом для опережения зажигания является то, что искры, чтобы сжигать топливо / воздух, смесь должна быть установлена с таким расчетом, чтобы точка максимального давления сгорания, когда поршень находится сразу за ВМТ.
Так как скорость двигателя увеличивается, угол опережения зажигания необходимо увеличить. Это потому, что время для сжигания неизменный воздух / топливо смесь примерно постоянным. Если угол опережения зажигания были сохранены те же, точка максимального давления сгорания будет двигаться все дальше и дальше в камеру сгорания инсульта теряет больше и больше власти. Поэтому опережения зажигания должен быть увеличен принести в точке максимального сгорания, сразу за ВМТ.
Для начала гораздо лучше, улучшение середине выходного диапазон производительности и товару четкое дроссельной заслонки.
Если качество топлива, где вы живете высока (например, в Великобритании, Западной Европе, Северной Америке и т.д.) стандартные настройки зажигания вашего мотоцикла не будет максимально полной потенциальной силе своей двигателя. Установка зажигания Advancer это самый простой (и дешевый) способ улучшить низкого и среднего диапазона крутящего момента, максимальная мощность и приемистость. 2, 4 или 5-степень продвинутого идеально подходит для стандартных двигателей, двигателей для которых степень сжатия была повышена или другие физические изменения были внесены, 2 степени является нормальным безопасным максимумом.
-
Плата зажигания вместо штатной, с измененным на 4 ;) градуса углом опережения:
http://www.classicmotorcycleparts.gb.com/yamaha-xjr1300-xjr1200-4-degree-ignition-advancer-plate-1485-p.asp (http://www.classicmotorcycleparts.gb.com/yamaha-xjr1300-xjr1200-4-degree-ignition-advancer-plate-1485-p.asp)
http://www.ebay.co.uk/itm/YAMAHA-XJR-1300-1200-4-DEGREE-IGNITION-ADVANCER-/380403003372?_trksid=p2047675.l2557&ssPageName=STRK%3AMEWAX%3AVRI&nma=true&si=gE4ew%252FpaI30RiZIfC4%252FEkL4BFtU%253D&orig_cvip=true&rt=nc (http://www.ebay.co.uk/itm/YAMAHA-XJR-1300-1200-4-DEGREE-IGNITION-ADVANCER-/380403003372?_trksid=p2047675.l2557&ssPageName=STRK%3AMEWAX%3AVRI&nma=true&si=gE4ew%252FpaI30RiZIfC4%252FEkL4BFtU%253D&orig_cvip=true&rt=nc)
На англицком xjr-club пишут, что "улучшает запуск, добавляет пару лошадей и звук на средних оборотах":
http://www.yamahaxjrownersclub.com/phpBB3/viewtopic.php?f=20&t=45579 (http://www.yamahaxjrownersclub.com/phpBB3/viewtopic.php?f=20&t=45579)
Врут. У меня такая плашка стоит. Лошадей 50 сразу добавила. А стоковые банки, вообще, от звука разорвало нах :D
-
Врут. У меня такая плашка стоит. Лошадей 50 сразу добавила. А стоковые банки, вообще, от звука разорвало нах :D
Всё, срочно заказываю, ставлю, отпиливаю половину эйрбокса и выбрасываю всё, что дальше резонатора на выпуске ;D
-
то , что они там пишут . это я читал
а что по факту ?
-
то , что они там пишут . это я читал
а что по факту ?
К Пасису обратись, он тебе точнее скажет.
Это надо чтобы кто-то стендовые замеры делал.
-
Врут. У меня такая плашка стоит. Лошадей 50 сразу добавила. А стоковые банки, вообще, от звука разорвало нах :D
:o инженеры то знают? ;) :P мощностные испытания есть?
У меня когда на таврии прогорала прокладка штанов - дури давала, формула, а не машина. Главное не обращать внимания на обгоняющих :D
-
:o инженеры то знают? ;) :P мощностные испытания есть?
У меня когда на таврии прогорала прокладка штанов - дури давала, формула, а не машина. Главное не обращать внимания на обгоняющих :D
Есть конечно ! Порванный стоковый выхлоп это тебе не испытания чтоль ? :D
-
вот упыри.
-
Есть конечно ! Порванный стоковый выхлоп это тебе не испытания чтоль ? :D
;D *good2*
скорее неправильная работа движка :P
Я помню на зиле воздушный фильтр, после ремзоны, в виде "ромашки" вывернуло :D и клапанную крышку вывернуло, вот это испытания :D. А было это на базе, где стоят бензовозы. Рассказывать не надо сколько народу набежало (ЧП). А когда я после ремзоны выехал (руки постоянно мыл в бензобаке), дым из выхлопной валил, тоже народ набежал (хорошо на базе заправка была, долил бензина до полного бака и "ЧП" прошло. На ЧП народ конечно реагировал моментально, сам не раз с намыленной мордой из раздевалки выбегал.
Кстати, а как прёт зил на 98 бензине - офигенно я вам скажу *moto* *swoon*
Кстати Макс, теперь серьёзно. За температурой смотрел? На сколько изменилась субъективно температура (у тебя же в прошлом сезоне родной радиатор стоял)?
-
у меня есть пара глушаков в запасе.нужно попробовать.13фунтов -не дорага.кто закажет?я не умею
-
Могу заказать, не проблема. Если никого ближе не найдётся.
-
у меня есть пара глушаков в запасе.нужно попробовать.13фунтов -не дорага.кто закажет?я не умею
откуда?
-
...
Кстати Макс, теперь серьёзно. За температурой смотрел? На сколько изменилась субъективно температура (у тебя же в прошлом сезоне родной радиатор стоял)?
В позапрошлом :) С родным температуру не мерял.
у меня есть пара глушаков в запасе.нужно попробовать.13фунтов -не дорага.кто закажет?я не умею
Плашку чтоль хочешь заказать ? :D
Ну и нафиг она тебе ? Толку от неё на стоковым мопеде - 0%
Как минимум, надо выхлоп нормальный. Нормальный вдох. А лучше зажигание и карбы. Тогда появится:
... пару лошадей и звук на средних оборотах
-
В позапрошлом :) С родным температуру не мерял.
о ё, ты в прошлом уже с тюненным радиатором ездил? и как тебе? в пробках? на трассе?
-
...
Кстати Макс, теперь серьёзно. За температурой смотрел? На сколько изменилась субъективно температура (у тебя же в прошлом сезоне родной радиатор стоял)?
В позапрошлом :) С родным температуру не мерял.
у меня есть пара глушаков в запасе.нужно попробовать.13фунтов -не дорага.кто закажет?я не умею
Плашку чтоль хочешь заказать ? :D
Ну и нафиг она тебе ? Толку от неё на стоковым мопеде - 0%
Как минимум, надо выхлоп нормальный. Нормальный вдох. А лучше зажигание и карбы. Тогда появится:
... пару лошадей и звук на средних оборотах
тюю тогда нинада. я то думал с глушаков розочек наделать :)
-
о ё, ты в прошлом уже с тюненным радиатором ездил? и как тебе? в пробках? на трассе?
Круто, Санёк. Доволен :)
Я по работе мотора сразу определил, что мягче работать стал. Раньше, как в хорошую пробку забуришься, мопед клапашками гораздо быстрее начинал шуметь.
На трассе ваще красота, если за 200 не пилить, тогда ни радиатор не спасает, ни охлаждение воздухом, температура растёт.
Обычно, на трассе в пределах 80-85 градусов. В холодную погоду до 70 может упасть. Меньше не было. А если жаришь за 200, то за 100 градусов легко перевалит *moto*
-
Насколько мне известно. Эта хрень устанавливаеться если ставят тюн распред валы.
-
*good2* :) Макс, рад за тебя. Нет большего счастья, когда полностью устраивает покупка :)
Вообще подумал, нужно создать какую-нибудь тему "Рекомендую к установке" (а если ещё и с описанием установки с картинками, вообще *good2* ), а то все в своих темах пишут, а общих рекомендаций нет ??? Есть лишние деньги, зашёл выбрал, посмотрел ссыль где купить и затарился 8)
-
*good2* :) Макс, рад за тебя. Нет большего счастья, когда полностью устраивает покупка :)
Вообще подумал, нужно создать какую-нибудь тему "Рекомендую к установке" (а если ещё и с описанием установки с картинками, вообще *good2* ), а то все в своих темах пишут, а общих рекомендаций нет ??? Есть лишние деньги, зашёл выбрал, посмотрел ссыль где купить и затарился 8)
Сань, я в своей теме, всё что купил-установил, рекомендовал к покупке :)
А там не маленький выбор, для начала. И к тому же, там есть очень редкие вещи, обзоров которых я не нашёл в рунете ???
-
Сань, я в своей теме, всё что купил-установил, рекомендовал к покупке :)
А там не маленький выбор, для начала. И к тому же, там есть очень редкие вещи, обзоров которых я не нашёл в рунете ???
Всегда лучше, когда есть выбор ;). Если позже нескольких "маньяков" тюнинга объединить, то было бы интереснее (для меня точно). Ну и лучше, когда вещи проверены временем.
За эксклюзив *good2*
-
Адепты стока не верят в тюн :( Поэтому так помалу инфа собирается.
Но, ничего, начало положено :) Дорогу осилит идущий, как говорится :)
Насчёт проверенных вещей. Сейчас всё впервые и вновь *bayan*
Будут проверенные, со временем, тем более, что желающие есть *good2*
-
к стати да. такая тема была бы удобна =)
И , да , Макс прав , до сих пор даже нет рецепта праздушки , кроме как купите хрень за 4 рубля и она вам все сделает сама.или тот же "что от чего подходит" - не агрегатирован - все в разброс.
-
к стати пишется в одно слово кстати :D
-
Максим1300, а если снимешь эту штуковину, и даш мне для обмеров, можно будет замутить на лазере. Деталюга-то простейшая, плоский раскрой и все. Будет дешевле 600 рублей и с доставкой проще. И все смогут без труда попробовать порвать глушаки ;D
-
NNM - Я еще пишу пять сот и пять десят =) такие дела.
ящитаю , надо принудить макса к откручиванию этой лабуды =)) к стати модет не 4градусную штуку делать , а 2 или 3. как я понимаю они делают на 4 градуса раньше момент искрообразования.
-
Максим1300, а если снимешь эту штуковину, и даш мне для обмеров, можно будет замутить на лазере. Деталюга-то простейшая, плоский раскрой и все. Будет дешевле 600 рублей и с доставкой проще. И все смогут без труда попробовать порвать глушаки ;D
В сезон напомни :)
Сейчас мопед на зимовке, я для откручивания чего-либо с него, доступа не имею.
...
ящитаю , надо принудить макса к откручиванию этой лабуды =)) к стати модет не 4градусную штуку делать , а 2 или 3. как я понимаю они делают на 4 градуса раньше момент искрообразования.
Я щитаю, что пицот рублей от тебя, на мою карту, ускорят ентот процезз ;)
-
а можно еще сам датчик повернуть на нужные градусы путем просверления всего двух отверстий в планке крепящей планшайбу с датчиком,у меня с таким колхозом мот оказываеться все время был ,а я сам недавно узнал об этом :D
-
NNM - Я еще пишу пять сот и пять десят =) такие дела.
ящитаю , надо принудить макса к откручиванию этой лабуды =)) к стати модет не 4градусную штуку делать , а 2 или 3. как я понимаю они делают на 4 градуса раньше момент искрообразования.
пиши как хочешь, я поржал и это озвучил. так то мне плевать на вашу безграмотность. :D
-
вот еслиб заплатить рублей шестьсот,присоединить без гемора какую нибудь к моту шняжку волшебную,завёл его!!!! а он сука звездолёт!!! вот это я понимаю тюнинх!!!!
ну это я так выпил грамм писят...в тротилловом эквиваленте
-
а можно еще сам датчик повернуть на нужные градусы путем просверления всего двух отверстий в планке крепящей планшайбу с датчиком,у меня с таким колхозом мот оказываеться все время был ,а я сам недавно узнал об этом :D
А фото можно, ну или размеры, на каком расстоянии отверстия от штатных просверлены ?
-
а можно еще сам датчик повернуть на нужные градусы путем просверления всего двух отверстий в планке крепящей планшайбу с датчиком,у меня с таким колхозом мот оказываеться все время был ,а я сам недавно узнал об этом :D
А фото можно, ну или размеры, на каком расстоянии отверстия от штатных просверлены ?
я думаю тут градус не маленький сделан...
-
Спасибо ! Я сначала поменьше сделаю, посмотрю что выйдет !
-
Короче сделал сегодня на пораньше, посмотрим как все это в движении будет работать !
-
Sega,заводить не пробовал?как мотор крутится?
-
;D ;D ;D
Народ, вы чего всерьёз думаете, что оттого, что сместили зажигание на пару градусов, мотор как-то по-другому заработает ? *bayan*
Sega,заводить не пробовал?как мотор крутится?
Я заводил. И катался полсезона. Всё так же. Может на стенде и можно заметить разницу, а так пофигу :D
-
fofan нет, не пробовал, только все собрал да домой поехал ! Как maxim1300 сказал, чуда ждать не приходится ! Но минимальные улучшения в куче со всем остальным думаю пойдут в плюс !
Кстати на каком-то форуме, ребята на R-6 меняли пластину на пораньше которая, 98 бенз и рады просто жуть ! Говорят валит прям нереально ! :D
-
Во-во, в куче. Надо начинать с большего, а это оставить на десерт.
-
Товарищи, не может быть, чтобы угол опережения зажигания не менялся мозгами в зависимости от оборотов двигателя. Единственное, что он может меняться тупо по заложенной программе, которая не учитывает качество смеси.
-
Меняется, как иначе то ! Просто с завода мотоцикл выпускается с какими-то усредненными значениями, не учитывающими установку прямотоков разных , нулевиков, раздушек и прочего ! Вот и экспериментируем ! *drink*
-
Тут да, согласен на все 100500 *drink*
-
Сегодня сходил моц завел с переделаной шайбой, работает нормально, холостые выросли. Но меня терзают смутные сомнения, что слишком рано сделал. По моим прикидкам градусов 8-10 получилось.
Вечером наверное пойду уменьшу до 4-5 !
-
А с другой стороны, 10 градусов порота КВД это, в зависимости от радиуса кривошипа, очень небольшое перемещение поршня. Короче сделаю овальную проточку, чтобы можно было крутить куда хочешь, и настраивать хоть каждый день !
-
вот только с ранним надо переползать на более высокоокатновое горючее.
мозги к стати учитывюат косвенно качество горючего - по открытию заслонки. но только косвенно.
-
Да, на счет перехода на 98й согласен. Саша Pasis тоже об этом говорил !
Ждем тепла, чтобы прокатиться и все проверить ! *drink*
-
Не боитесь, что стоковый мотор сгорит нафиг от 98 ?
-
Не боитесь, что стоковый мотор сгорит нафиг от 98 ?
Эмм... где связь? Если "98" - это детонационная стойкость, то от большей ничего вредного быть не должно. Не?
-
Все, сделал как раз пораньше на грудаса 4-5 от стока ! Транспортир рулит ! :D
По теплу и на 95м и на 98м попробую, как говорится ощутим разницу или нет ?!
Если нет, зачем платить больше ?! Прямо реклама получилась ! :D
-
Не боитесь, что стоковый мотор сгорит нафиг от 98 ?
Эмм... где связь? Если "98" - это детонационная стойкость, то от большей ничего вредного быть не должно. Не?
Каждый день, что-то новенькое узнаю :D
Может метанола нальём уж тогда ?
Мне казалось, что наш двиг, по всем параметрам не заточен, в стоке на 98.
Щас просто компа нет под руками, а так мне интересно, какой ширпотреб мопед, в стоке, ездит на 98 ? Такие есть вообще ? :D А если есть, то наверное не с двигателем, одногодкой Ленина :D
Все, сделал как раз пораньше на грудаса 4-5 от стока ! Транспортир рулит ! :D
По теплу и на 95м и на 98м попробую, как говорится ощутим разницу или нет ?!
Если нет, зачем платить больше ?! Прямо реклама получилась ! :D
Разницу ты ощутишь. 95 вместо 92 ощущается, особенно на верхах.
98 не пробовал, но думаю ваще атас будет. Интересно показания термометра позырить, если есть. На 95 мопед сильнее греется, чем на 92.
-
Я не специалист, конечно (хотя иногда жалею ???)..
Всегда был уверен, что по основным параметрам, вроде температур сгорания, содержащейся энергии и т.п. современные широкодоступные бензы не отличаются (а вот метанолы - наверняка).
И поэтому в любой мотор, заточенный, скажем под 92, можно лить 98 (другой вопрос, будет ли польза) без всяких опасений.
Недавно наткнулся на источник, внушающий лично мне доверие по этому вопросу и по некоторым другим:
Про бензин http://bmwservice.livejournal.com/5962.html (http://bmwservice.livejournal.com/5962.html)
-
Я если честно всегда на 95м езжу.
-
maxim1300 а ты когда шайбу эту на зажигание поставил какой бенз стал заливать ?
-
maxim1300 а ты когда шайбу эту на зажигание поставил какой бенз стал заливать ?
Какой заливал, такой и заливаю, 92. Это при учёте того, что у меня стоят тюненые мозги и катушки :D
Если только когда выезжаю на покатушки на трассу, то лью 95. Ускорение под 200 и за 200 интереснее *moto*
А при езде по городу 92. Меньше греется даже.
Никакого отторжения к 92 мотор не испытывает.
-
Делов-то клапана поменять, зато моща *moto*
-
Никакого отторжения к 92 мотор не испытывает.
вообще написано не ниже 91 *rules*
-
Развлекаетесь? :D
Запровлялся(немного бадяжил) 98 м на bp.( писал уже) мопед совсем другой. Звук, динамика....
Пробывал по "пустой" дороге. В городе 98 применять нельзя. Температура будет выше нормы.
-
Никакого отторжения к 92 мотор не испытывает.
вообще написано не ниже 91 *rules*
Да этот мамонт и 76й переварит ! :D
-
Да этот мамонт и 76й переварит ! :D
И добавочки ему, добавочки :D
-
Да угля туда! :D
-
Да этот мамонт и 76й переварит ! :D
И добавочки ему, добавочки :D
в виде солярочки *moto*
-
Да угля туда! :D
Активированного. Расход 1 таблетка на 10 кг снаряжённой массы ;D
-
Или как в "Самый быстрый Индиан" - нитроглицерина перед стартом в бак пару таблеток ;D
-
Дык как успехи?) менять на своём иппонце стоит? Кто ставил и ощутил перемены к лучшему? (восстановление бензина в баке, очищение масла)
-
Кстати по теме - есть данный девайс. На 1200 не подошел. Покупал вроде за 1400, могу продать за 1000 за ненадобностью.
-
Беру. Припрячь куда-нибудь, при встрече отниму)) за денежку само собой!
-
Беру. Припрячь куда-нибудь, при встрече отниму)) за денежку само собой!
Не забудь препарировать и рассказать всем что там внутри ;)
-
Да там пластина просто, нужна для банального клонирования и возможно, подборки другого градуса опережения.
-
Беру. Припрячь куда-нибудь, при встрече отниму)) за денежку само собой!
Да итак в гараже валяется :D
-
а в родной дремелем отверстия не проще раздуплить и повернуть ?
-
Раздупли на 4 градуса)))
-
Так зачем бабочку пилить если можно пластину с датчиком повернуть
-
а в какую сторону пилить ?
я прально понимаю,что после смещения зажигалова лить можно будет только 95 ?
-
Можно и 92той, но хороший. Просто на 95том будет самый приемлемый КПД движка.
-
а разница вообще ощутима ?
-
так пробовал кто-то эту чудо-шутку или нет ?