Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Электрика => Тема начата: ScorpionTM от 25 Августа 2014, 21:50:30
-
Дорогие форумчане, спасайте. Ситуация такая, утром завелся как ни в чем не бывало и поехал в другой город по делам, на пол пути заметил что индикаторы поворота и нейтрали как-то блекло светятся.
В итоге я доехал таки до пункта назначения, но когда решил ехать дальше по делам, сел завожу - и тут раздается треск реле, я бы сказал скрежет о_0 ??? :o
я сначала испугался, так как сам кучу мопедок с электрикой шаманил и делал, но тут пошел до магазина попросил мультиметр и померил напряжение на аккуме, в итоге 9.8 V. Мда... встрял... завел с толкача и поехал домой, порядка 80 км пути. ПО дороге глохнул несколько раз.
Ситуация такая была - при включении поворотника, или даже при нажатии тормоза, т.е. при использовании любой электроники, мот кивает носом т глохнет резко. То есть он работает от генератора, едет, но при появлении любого другого потребителя мот сразу умирает в миг.
Приехал домой, а вернее сразу до гаража, там сразу проверил что да как, разобрал генератор, вернее крышку, проверил все, щетки в порядке, собрал, аккум на все это время поставил на зарядку. В тоге завожу, На выводах генератора выдает 11.85 независимо от оборотов=((( Аккум само собой показывает 11.95 и постепенно проседает.
В общем всю электронику перетряс, что дальше делать не знаю =( Какие будут идеи? Генератор еле выдает напругу, повреждений визуальных никаких.
МОжет ли быть такое что обмотка у генератора приказала долго жить?
Каким образом еще можно проверить? какое сопротивление должно быть на выводах генератора? И на других проводах. У кого есть возможность померьте пожалуйста?
PS месяца полтора назад, для профилактики проверял напругу генератора при работе само собой и напряжение аккумулятора. Никогда проблем подобных не было. Генератор выдавал приблизительно ~14V точную цифру не помню но точно больше 13. А аккум стабильно выдавал 12.8.
PSPS как дурак проверял напряжение выдающее генератором при включенной схеме, завтра попробую отсоединить его вообще от всех схемы и опять замерить напряжение. Само собой скорее всего это стабилизатор зарядки мудит. Но где он на XJR я не нашел =) На других мото легко найти, чаще всего в хвосте.
-
Сахарову в личку отпиши, он с генератором боролся
-
Сахарову в личку отпиши, он с генератором боролся
Спасибо, поиск по пользователям на форуме на дал результатов =) Как бы теперь его еще найти о_0
-
не ломай гену, аккум смени, на какой то поездатой кочке резко осыпался и замкнул походу ;)
-
не ломай гену, аккум смени, на какой то поездатой кочке резко осыпался и замкнул походу ;)
Мда? А как тогда акум от зарядного устройства берет заряд и нормально живет потом? вернее не страдает саморазрядом и иными симптомами.
ДА и аккум, это то что первым делом я пробовал перекинуть, дело не в нем. Если бы так все было просто я бы и на дороге сделал, а тут со всеми условиями и возможностями, не нашел еще проблему, только я уставший был. с толкана заводил мот 3 раза....
Скорее всего реле навернулось регулятор, как оказывается установленное в самом генераторе на 1200/1300-х.... похожее на пятак с внешней стороны, а с внутренней имеет 2 ноги под пайку - если я правильно это понял, перерыв весь форум.
-
насколько я понимаю, регулятор при смерти дает перезарад. но чтоб из-за него не хватало напруги, такого не встречал. на недостаток напряжения щетки влияют вроде как..
расскажи по подробнее, как менял аккум, какой ставил, что происходило при этом, как беред зарядку аккум, долго ли ездит таким способом заряженный...
может еще где замкнуло? амперметром проходящий ток мерял?
-
http://xjr-club.ru/index.php?action=profile;u=923
-
насколько я понимаю, регулятор при смерти дает перезарад. но чтоб из-за него не хватало напруги, такого не встречал. на недостаток напряжения щетки влияют вроде как..
расскажи по подробнее, как менял аккум, какой ставил, что происходило при этом, как беред зарядку аккум, долго ли ездит таким способом заряженный...
может еще где замкнуло? амперметром проходящий ток мерял?
Ну как можно аккум менять?) Перебросил с чоппера друга у него правда на 12 емкостью, но не суть важна.
Заряженным идем относительно долго. Кстати говоря я еще вспомнил вещь одну. Было дело я снимал свой аккум для опытов оживления другого мотоцикла(балуюсь ремонтов байков). Мы его оживили. Ну я и акум поставил на зарядку, ток маленький, оставил часа на 3-4. Домой собирался, снял с зарядки, как обычно доехал до стоянки и оставил мот. Утром забрал поехал в другой город, там на месте обнаружил что мот уже не заводится и только трещит эл.маг. клананом ну релюшкой. Замкнуть нигде не могло, колхоза нету, стоит только ксенон но и для верности я его отключил полностью. Все предохранители целы, вони нигде нету. Я грешу все-таки на генератор, а вернее на реле-регулятор заряда - завтра первым делом его прозвоню, времени не было много копаться, я уставший уже поздно в гараж приехал. Завтра буду пробовать ковыряться. Сегодня кстати аккум просто зарядил и доехал до стоянки, заведу ли я его утром не знаю....
-
было точь в точь как написано оказалась масса на релюхе отвалилась :-[ зубочистка решила проблему, а да мот 400
-
Приветствую! У меня похожая проблема, аккумулятор стоял "yasa" акб мощная хватало на целый день практически, а после треск реле под сидением ( xjr400 r 1995 года) по тестору заряд даёт 12.8 , поменял акб на российский точно также ( акб новая. ) вот теперь голову ломаю *facepalm*
-
РР при смерти может дать что угодно и перезаряд и недозаряд. Всеж написано и обмусолино на форуме???
Шамиль Алиевич 12.8 это не заряд :) это писец РР
-
РР при смерти может дать что угодно и перезаряд и недозаряд. Всеж написано и обмусолино на форуме???
Шамиль Алиевич 12.8 это не заряд :) это писец РР
Только до конца так и не до обмусолено где взять РР или как его починить *rules*
-
РР при смерти может дать что угодно и перезаряд и недозаряд. Всеж написано и обмусолино на форуме???
Шамиль Алиевич 12.8 это не заряд :) это писец РР
Только до конца так и не до обмусолено где взять РР или как его починить *rules*
РР - это таблетка на генере. По идее должно подойти автомобильное РР (не по крепежам, естественно, а по принципу работы).
А вообще для начала неплохо бы посмотреть на родное РР и проверить его контакты, мож просто провод где отвалился.
-
РР при смерти может дать что угодно и перезаряд и недозаряд. Всеж написано и обмусолино на форуме???
Шамиль Алиевич 12.8 это не заряд :) это писец РР
Только до конца так и не до обмусолено где взять РР или как его починить *rules*
РР - это таблетка на генере. По идее должно подойти автомобильное РР (не по крепежам, естественно, а по принципу работы).
А вообще для начала неплохо бы посмотреть на родное РР и проверить его контакты, мож просто провод где отвалился.
Не ну дураком надо быть чтобы не увидеть внешние повреждения, при открытии крышки и снятия щеток само собой я 1 делом посмотрел на контакты, все в порядке, но его я не прозванивал - завтра займусь.
-
Не думаю что аккумулятор тут виноват,но проверить это легко-снять фишку с гены, запустить мотор на аккумуляторе и померить на самом гене без нагрузки.Только не надо снимать на заведённом моторе.
А так я бы начал с проверки контактов регулятора и диодного моста на окисел и непропай, если это всё не поможет то исследовать гену согласно мануала.
Мануал пойдёт любой начиная от FJ 1984 и заканчивая ЧОК 2009,на мото-электро процедура проверки ген автомобильного типа тоже подробно описана.
РР у ЧОК в обычном понимании нет-у неё гена автомобильная, та таблетка что в гене и есть регулятор напряжения.
-
РР при смерти может дать что угодно и перезаряд и недозаряд. Всеж написано и обмусолино на форуме???
Шамиль Алиевич 12.8 это не заряд :) это писец РР
Только до конца так и не до обмусолено где взять РР или как его починить *rules*
РР - это таблетка на генере. По идее должно подойти автомобильное РР (не по крепежам, естественно, а по принципу работы).
А вообще для начала неплохо бы посмотреть на родное РР и проверить его контакты, мож просто провод где отвалился.
ага по принципу работы одинаковые, припаивал от 2108 два дня проездил потом припаял родной ;)
-
на РР приходят + и - чистые. меряешь. если равно напруге в сети - норм. меряешь напругу на щетках. падение примерно на 1в - норма. звонишь выходы статора на диодный мост. на каждйы диод должно приходить около 6в переменки, насколько помню. отрубаешь диодный мост от сети. меряешь непосредственно твою зарядку. дальше, думаю, сам разберешься.
-
В общем даю отчет, пол дня возился... НО ничего толкового не вышло. Объясняю.
Напряжение на выводах генератора именно на ВЫВОДАХ 3-х одинаковое и равное = (http://s010.radikal.ru/i311/1408/c4/15e7b3caa836t.jpg) (http://s010.radikal.ru/i311/1408/c4/15e7b3caa836.jpg) 6.59 V почти одинаковое на каждом выводе, сопротивление на выводах генератора на всех 13Ом.(http://s017.radikal.ru/i435/1408/5c/9f4b8e4ab39et.jpg) (http://s017.radikal.ru/i435/1408/5c/9f4b8e4ab39e.jpg)
Пытался впаять регулятор от 2108 (вроде все правильно сделал, просто до этого генераторы именно не ковырял) все аналогично тому спаял, в общем я его спалил *facepalm*.
В итоге собрал теперь все как было, кстати было много окислов все зачистил отчистил, пропаял.... генератор выдает 12.30 b и не грамма больше. И то при замыкании на раму и на вывод генератора. На разьем генератора поступает вообще 0.30 :o
Вывод напрашивается один=хана регулятору напряжения= стоит оригинал ~11.000т.р. xD поржал очередной раз. Есть универсальные нашел в инете ESR025 - выглядят они так (http://ecx.images-amazon.com/images/I/31WZTPFPSSL.jpg) такое ощущение что там тупо кренка с выводами о_0 может так и поступить? Не я понимаю что чушь говорю и надо паять схему так как кренка выдает максимум 1.5А тока.
В общем скажите мне, я все правильно думаю? Сижу пытаюсь понять как я спалил регулятор от 2108 о_0 ???
-
Покупай выносной регулятор напряжения от ВАЗ-2106. Корпус регулятора на массу, два провода к щёткам припаять соблюдая полярность, третий сезон катаю, более 25 тысяч километров проехал, всё работает без нареканий. Стоимость примерно 200 рублей регулятор, максимум час работы.
-
Покупай выносной регулятор напряжения от ВАЗ-2106. Корпус регулятора на массу, два провода к щёткам припаять соблюдая полярность, третий сезон катаю, более 25 тысяч километров проехал, всё работает без нареканий. Стоимость примерно 200 рублей регулятор, максимум час работы.
Не очень хочется колхоза =( понимаю что дешево и сердито но не оно это.....
-
Не очень хочется колхоза =( понимаю что дешево и сердито но не оно это.....
Варианты без колхоза - купить другой (новый или б/у) генератор или РР.
Что тебя смущает? Автомобильные таблетки можно на любой вкус, цвет и размер найти. Можно сделать и красиво, и аккуратно, и надёжно (в конце концов, волгожигулиные РР продаются тупо везде).
-
Не очень хочется колхоза =( понимаю что дешево и сердито но не оно это.....
Варианты без колхоза - купить другой (новый или б/у) генератор или РР.
Что тебя смущает? Автомобильные таблетки можно на любой вкус, цвет и размер найти. Можно сделать и красиво, и аккуратно, и надёжно (в конце концов, волгожигулиные РР продаются тупо везде).
Это я знаю, только почему-то у меня сразу мозги отключаются когда я смотрю на них, сегодня разобрал таблетку от 2108 а там тупо квадратный текстолит к кучей резюков и диодов и каким-то терристором. Думаю никто продавать не будет отдельно РР от генератора. КТо-то тут предлагал генератор полностью, лучше купить прозапас тогда xD ::)
Ну а как временное решение то пойдет. Скажите как паять то его? я не совсем понимаю в родной РР таблетка имеет 2 ноги и корпус который соединяется пятаком под болтом. Какие где там выводы? 2 вывод я так понимаю это под щетки? а на массу РР идет вывод уже + ? я себе мозг сломал когда пытался понять как она работает.
-
Покупай выносной регулятор напряжения от ВАЗ-2106. Корпус регулятора на массу, два провода к щёткам припаять соблюдая полярность, третий сезон катаю, более 25 тысяч километров проехал, всё работает без нареканий. Стоимость примерно 200 рублей регулятор, максимум час работы.
Ок а если взять от того же 2108 как его распаивать? Там микросхема... 2 ноги идут на щетки а 3-я на + вывод? которая с отдельной клемой на картинке
-
а разве это не автомобильный генератор у нас от тойоты какой-то ?
-
а разве это не автомобильный генератор у нас от тойоты какой-то ?
У автомобилей я как помню у всех генераторов приводится в действие ремнем, а на самом генераторе ролик стоит.
А у нас на генераторе шток, который вставляется в двигатель непосредственно, и омывается маслом(сам шток только непонятно зачем).
НО если найти номер OEM на самом генераторе у кого сохранился посмотрите пожалуйста, блестящая наклейка. на моей уже давно все выгорело и стерось. Найдем его применимость.
-
сегодня разобрал таблетку от 2108 а там тупо квадратный текстолит к кучей резюков и диодов и каким-то терристором.
А что ты ожидал там увидеть?
Скажите как паять то его?
Вазовское реле мало чем от других отличается. Контакт "Ш" - это выход на обмотку возбуждения (на одну из щёток, вторая подключается на "массу" с соблюдением полярности! Нужно проверить, на какую щётку в штатном варианте приходит "масса" и сделать так же), контакт "+" - это обратная связь (соединить с выходом генератора и соотв-но с аккумом и бортсетью), корпус прибора - это "масса" (прикрутить нужно хорошо).
-
сегодня разобрал таблетку от 2108 а там тупо квадратный текстолит к кучей резюков и диодов и каким-то терристором.
А что ты ожидал там увидеть?
Скажите как паять то его?
Вазовское реле мало чем от других отличается. Контакт "Ш" - это выход на обмотку возбуждения (на одну из щёток, вторая подключается на "массу" с соблюдением полярности!), контакт "+" - это обратная связь (соединить с выходом генератора и соотв-но с аккумом и бортсетью), корпус прибора - это "масса" (прикрутить нужно хорошо).
Погоди тогда зачем на генераторе 2 щетки? Куда тогда идет ток со 2 щетки??? если ты говоришь что к одной из цепляется. ТАм генератор так дебильно сделан, а вернее родное РР - там непонятно что и куда идет вообще, я бы давно сделал, даже прозванивал но все равно запутался.........
-
Погоди тогда зачем на генераторе 2 щетки? Куда тогда идет ток со 2 щетки??? если ты говоришь что к одной из цепляется.
На генераторе две щётки потому, что обмотка возбуждения имеет 2 вывода :)
Чтобы генератор заработал, через обмотку возбуждения пропускают ток. Ток течёт по цепи от вывода "Ш" реле-регулятора, далее через обмотку возбуждения, и "уходит" на массу.
Так сделано во всех автомобильных генераторах, с которыми мне доводилось сталкиваться. Конкретно хыжеровского гену я не разбирал, но я сильно сомневаюсь, что там иначе.
ТАм генератор так дебильно сделан, а вернее родное РР - там непонятно что и куда идет вообще, я бы давно сделал, даже прозванивал но все равно запутался.........
Тебе достаточно прозвонить, какая из щёток на генераторе звонится на "массу". Ко второй щётке подключаешь вывод "Ш" вазовского РР, а выход генератора (соединённый с "плюсом" аккума, тоже прозвонить надо) заводишь на вывод "+" вазовского РР. Всё. Корпус РР обязательно прикрутить к хорошей массе.
-
Погоди тогда зачем на генераторе 2 щетки? Куда тогда идет ток со 2 щетки??? если ты говоришь что к одной из цепляется.
На генераторе две щётки потому, что обмотка возбуждения имеет 2 вывода :)
Чтобы генератор заработал, через обмотку возбуждения пропускают ток. Ток течёт по цепи от вывода "Ш" реле-регулятора, далее через обмотку возбуждения, и "уходит" на массу.
Так сделано во всех автомобильных генераторах, с которыми мне доводилось сталкиваться. Конкретно хыжеровского гену я не разбирал, но я сильно сомневаюсь, что там иначе.
ТАм генератор так дебильно сделан, а вернее родное РР - там непонятно что и куда идет вообще, я бы давно сделал, даже прозванивал но все равно запутался.........
Тебе достаточно прозвонить, какая из щёток на генераторе звонится на "массу". Ко второй щётке подключаешь вывод "Ш" вазовского РР, а выход генератора (соединённый с "плюсом" аккума, тоже прозвонить надо) заводишь на вывод "+" вазовского РР. Всё. Корпус РР обязательно прикрутить к хорошей массе.
Нашел в интернете разобранный вид генератора качество не очень конечно но вот так он выглядит. самое забавное что НА + клему аккума звониться верхний провод. (http://s39.radikal.ru/i084/1008/69/2c6a7a7faaf9.jpg) Который идет на обмотку генератора о_0 :o вот где 3 вывода с обмотки там есть 4 и туда припаивается вывод напрямую с акума? ТО есть так и должно быть?
-
Там может быть так, что ток через обмотку контролируется не "плюсом", а "минусом". И тогда на одну из щёток будет приходить "плюс". Ребята, кто разбирал хыжергену, подсказывайте.
-
Когда покупаешь выносное реле от жигулей, то в комплекте может прилагаться схема подключения, либо набрать в интернете модель регулятора со схемой подключения. Тестером прозвонить не сложно. Если не очень горит, то в течении двух-трёх дней буду в гараже, могу сфотографировать на снятой крышке что куда паять. Родную таблетку нужно выкинуть. Если аккуратно всё спаять и прикрутить, то колхоз никто не увидит + ценник смешной, в случае выхода из строя замена займёт 2 минуты.
И не понимаю, что значит колхоз. Чем родной регулятор лучше этого? Выдаваемые характеристики одинаковые, если чисто из эстетических соображений, то дело хозяйское. А по мне - так лучше от жигулей регулятор. Вполне надёжная штука, если сгорит, то в течении двух часов в любое время суток можно купить и быстро поставить. :)
-
Наш РР это просто транзистор или тиристор более глубоко исследовать вопрос и измерять его параметры мне было лень.
Схема простая до идиотизма-он уменьшает ток возбуждения.
На гене сколько при отсутствии всех нагрузок?
Между ламелями ротор чистил?
-
Когда покупаешь выносное реле от жигулей, то в комплекте может прилагаться схема подключения, либо набрать в интернете модель регулятора со схемой подключения. Тестером прозвонить не сложно. Если не очень горит, то в течении двух-трёх дней буду в гараже, могу сфотографировать на снятой крышке что куда паять. Родную таблетку нужно выкинуть. Если аккуратно всё спаять и прикрутить, то колхоз никто не увидит + ценник смешной, в случае выхода из строя замена займёт 2 минуты.
И не понимаю, что значит колхоз. Чем родной регулятор лучше этого? Выдаваемые характеристики одинаковые, если чисто из эстетических соображений, то дело хозяйское. А по мне - так лучше от жигулей регулятор. Вполне надёжная штука, если сгорит, то в течении двух часов в любое время суток можно купить и быстро поставить. :)
УЖ что что а Паяю я лет с 10 =) и достаточно хорошо, чтобы даже людям показать не стыдно было =) Сфотографируй если будет не трудно.
Родную таблетку лучше не выкидывать а сделать вскрытие, тем более я обнаружил что в моей есть какой-то металлический звон если ее потрести =) Интересно же все-таки что в внутри. Ну а про любое время суток это ты конечно махнул =) Можно конечно купить и на всякий случай с собой возить. Но купить 24 часа в сутки его нереально =) только до 6-7 часов когда магазины пашут =)
PS если все сделаю удачно, выложу фото-мануал по ремонту и замене РР=)
-
Бывают круглосуточные магазины запчастей ;D
-
Наш РР это просто транзистор или тиристор более глубоко исследовать вопрос и измерять его параметры мне было лень.
Схема простая до идиотизма-он уменьшает ток возбуждения.
На гене сколько при отсутствии всех нагрузок?
Между ламелями ротор чистил?
На гене чисто по обмотке каждому выводу 6,5 V кажется я же выше писал подробно что и как. То есть получается порядка 18 V должно быть чисто на выходе.
Но в реале выдается генератором 12,30 после РР ни больше ни меньше - и то я уже точно не помню как я мерил (минус) брал с рамы.
Самое тупое что при всей схеме собраной и отключенном разъеме генератора от цепи на его выводах идет ток 0.30 V что мне кажется вообще бредом о_0. Все перетряс, нигде нету повреждений в проводке.
Генератор не разбирал, снимал с двигла, раскрутил 2 гайки сзади но дальше не полез, половинить не стал, так как очко поджало =) Побоялся за выводы с катушек... И не совсем понял как его разбирать дальше, 2 половинки чуть чуть крутятся между собой но не более, не выходит корпус...
-
Бывают круглосуточные магазины запчастей ;D
А ну не у нас во всяком случае =) ??? В Иркутске почему-то не любят работать до поздна даже, потому так и говорю =)
PS хочу уже починить мопедку, уж очень без нее тяжко, много мотаюсь по делам... Аккум убивать не хочется зарядкой и разрядкой до 10В. *moto*
-
Не надо его половинить-достаточно снять РР и щёточный узел и ламели свободны.
-
Не надо его половинить-достаточно снять РР и щёточный узел и ламели свободны.
А тьфу, ты про ламели =0 я сам туплю немного уже, конечно чистил, обезжирил =) Я думал ты уже говоришь про крыльчатку и про то что глубже =)
Сами они в порядке, глянцевые даже без царапин толком.
-
Не надо его половинить-достаточно снять РР и щёточный узел и ламели свободны.
А тьфу, ты про ламели =0 я сам туплю немного уже, конечно чистил, обезжирил =) Я думал ты уже говоришь про крыльчатку и про то что глубже =)
Сами они в порядке, глянцевые даже без царапин толком.
Между ними графитовую пыль вычищал?
-
Не надо его половинить-достаточно снять РР и щёточный узел и ламели свободны.
А тьфу, ты про ламели =0 я сам туплю немного уже, конечно чистил, обезжирил =) Я думал ты уже говоришь про крыльчатку и про то что глубже =)
Сами они в порядке, глянцевые даже без царапин толком.
Между ними графитовую пыль вычищал?
Конечно, до сих пор руки серые....
-
Ну тогда РР сдохло.Можно приколхозить временно от ТАЗа и спокойно искать целую гену б.у. вместе с таблеткой.
С Ромой из колхоза Колпино ;D я не согласный-в мопеде не должно быть в важных цепях чужеродных элементов.
-
похожая ситуация была недавно на фазере. виновником оказалась usb-зарядка, подключенная к аккумулятору через предохранитель и !!! кнопку отключения *facepalm* при разомкнутом контуре напряжение было 0.02В, которые и высасывали аккум за 5 дней досуха. короче, перепаял подключение зарядки на питание габарита и проблема ушла
-
С Ромой из колхоза Колпино ;D я не согласный-в мопеде не должно быть в важных цепях чужеродных элементов.
Покупайте родные таблетки наздоровье :) Я уж лучше на разницу в стоимости шавермы поем :)
-
С Ромой из колхоза Колпино ;D я не согласный-в мопеде не должно быть в важных цепях чужеродных элементов.
Покупайте родные таблетки наздоровье :) Я уж лучше на разницу в стоимости шавермы поем :)
Она тебе ведь надоела ??? ;D
Не поешь шаверму раз 50-вот тебе и запасной гена *ded*
Я кстати лампочки светодиодные стоп-габарит приколхозил *moto*
При помощи паяльника и напильника *facepalm1*
-
Я кстати лампочки светодиодные стоп-габарит приколхозил *moto*
При помощи паяльника и напильника *facepalm1*
Как светят, хорошо?
-
Нормально-габарит лучше штатного,стоп чуть ярче.Можно купить и более яркие диоды,но боюсь что едущие сзади в темноте не оценят их по достоинству.На Маршале с линзами есть-так они как боевой лазер *facepalm*
Я кстати линзованые в противотуманки вкрячил
-
Интересно посмотреть, может буду твой опыт перенимать :)
-
Да -печального опыта из раздела "как делать не надо" с диодным светом могу передать малость ;D
-
Что не срослось? Туманки плохо светят, или задний габарит не впечатляет?
-
Что не срослось? Туманки плохо светят, или задний габарит не впечатляет?
В результате всё нормально, но зная всё это я не стал бы покупать не дешёвую немецкую противотуманную оптику для установки диодного света.
Можно купить нормальные китайские доп. фары с диодами на дуги-будет даже лучше светить.Диодов накупил и перепробовал разных,теперь лежат в гараже.
-
Далеко ехать в отпуск собрался? Есть мысль шашлыкинг устроить с выездом на природу.
-
Далеко ехать в отпуск собрался? Есть мысль шашлыкинг устроить с выездом на природу.
На йуг я собрался, туда где тепло и море. *moto*
Уеду в четверг или пятницу.
-
Красиво жить не запретишь :) По приезду ждём рассказ про приключения питерского аутло на юге :D
-
Красиво жить не запретишь :) По приезду ждём рассказ про приключения питерского аутло на юге :D
Не-я бюджетно еду-овёс нынче дорог *ded*
И надеюсь что без приключений ;D
-
В общем нифига у меня не получилось сделать, считайте меня идиотом, но я уже не знаю что делать. от 2106 я РР не нашел, купил от 2108 и оба спалил. Даже не заводил они начинали дымиться. Суть в том, что я понял принцип работы генератора, и по аналогии с родным РР припаял плату с 3 ногами вместо родного РР. НО ничего не выходит как бы я не пытался сделать... родное РР разобрать можно только болгаркой чтобы понять что там внутри вообще. Она запрессована.
Люди честное слово уже 3 день мот стоит и дел по горло недоделанных и я безлошадный.
У родной РР сделано так - одна нога идет на ушко крепление щеток которое в свою очередь крепится к статору.
другая нога идет на одну из щеток, а корпус РР родного крепится на пятак который подключен к 1-ой щетке, ко всему прочему подсоединен с проводом массы идущем к генератору(красному).
Выложу фото РР которое я достал из реле 2108 объясните по схеме на ней как она себя ведет, я так понимаю по 1 ноге микросхемы всегда идет вход по 3 ноге выход. но опять же говорю я уже не знаю что думать и как паять. Задолбался....(крупные точки на плане это выводы с обратной стороны)
(http://i67.fastpic.ru/thumb/2014/0828/79/62326b0c0b03f44b9e4709a5145a8279.jpeg) (http://fastpic.ru/view/67/2014/0828/62326b0c0b03f44b9e4709a5145a8279.jpg.html)
(http://i67.fastpic.ru/thumb/2014/0828/b1/b0100893498a379e18cdec8243f705b1.jpeg) (http://fastpic.ru/view/67/2014/0828/b0100893498a379e18cdec8243f705b1.jpg.html)
-
Перепутал ноги, не туда припаял, вот и дымило.
Реле от 2106 не бери, ибо гумно редкостное, слабо отсекает. Восьмерошные то еще выбирать нужно бы желательно, потому как сборки на них сильно разные цепляют, и соотв результат разный.
-
Перепутал ноги, не туда припаял, вот и дымило.
Реле от 2106 не бери, ибо гумно редкостное, слабо отсекает. Восьмерошные то еще выбирать нужно бы желательно, потому как сборки на них сильно разные цепляют, и соотв результат разный.
Я пока вижу один выход =) покупать еще 7 реле и пробовать все 9 вариаций подключения =)
-
Перепутал ноги, не туда припаял, вот и дымило.
Реле от 2106 не бери, ибо гумно редкостное, слабо отсекает. Восьмерошные то еще выбирать нужно бы желательно, потому как сборки на них сильно разные цепляют, и соотв результат разный.
Я пока вижу один выход =) покупать еще 7 реле и пробовать все 9 вариаций подключения =)
Позитивный подход- это уже хорошо! :)
-
Короче, припаял реле правильно, но толку никакого нету, работает оно точно так же как штатное, при 1100 об. выдает генератор 0,5V максимум что мне удалось добиться это 5.0V на 6000 оборотов. Это по ходу генератор, так как других идей у меня не отсается, при заведенном моторе на обмотке генератора 7.35V показывает на каждом выводе, где их 3... Короче я не знаю... видимо придется генератор покупать чтобы понять в чем дело. Мне тут кто-то предлагал на форуме, но как-то резво предлагает купить, мол сразу пишет переводи деньги... и я отправлю... а сам на форуме зареган с Января этого года и имеет 17 сообщений всего. Можно ли доверять вообще людям на форуме ? =) ??? *popcorm*
-
У родной РР сделано так - одна нога идет на ушко крепление щеток которое в свою очередь крепится к статору.
другая нога идет на одну из щеток, а корпус РР родного крепится на пятак который подключен к 1-ой щетке, ко всему прочему подсоединен с проводом массы идущем к генератору(красному).
Ну, всё правильно. Первая нога - это "плюс", т.е. выход генератора. Другая нога - это "Ш", щётка. Корпус - масса. Она же - другая щётка.
Есть предложение отсоединить РР и подать 12 В напрямую на одну из щёток, врубив при этом все потребители (аварийка, фара, стоп....). При этом генератор должен будет вырабатывать максимальное напряжение, т.к. ток возбуждения обмотки максимален. Но это чревато убийством электрики - если напряжение будет слишком высокое (даже несмотря на все включенные потребители), можно что-нибудь спалить.
Идеальный вариант - подавать напряжение на обмотку возбуждения от регулируемого блока питания на 3-4 А тока. Можно покрутить напряжение и посмотреть, что выдаёт генератор после выпрямителя.
-
Ротор то прозвонили???
-
Ротор то прозвонили???
НУ так ротор со статором как и положено не звонится =) Что там можно еще проверить? Может стоит разобрать гену?
У меня еще подозрение на одну запчасть. ПО схеме номер 6, именно к ней идет напруга от аккума, и в нее идут выводы с обмотки.
-
Так сам ротор то звонится?????
-
Так сам ротор то звонится?????
Ну да.
-
Ну так померяй, скока у тебя РР дает на ротор напруги. Да! Важное замечание, все болты и гайки, которыми прикручено РР возможно притягивают к примеру, минус диодного моста к корпусу, или плюс к выходу, поэтому внимательно это поизучай, мож у тебя минус с моста не приходит. А деталь под №6 видимо мост. А он целиком никогда не выходит из строя.
(http://injectorservice.com.ua/images/content/scheme_alternator_920.png)
-
№ 6 это диодная сборка.Как её проверить в мануале написано.Ну что трудно мануал скачать и почитать ??? *facepalm1*
-
вместо РР - лампочку 5ватт последовательно
-
В общем, сделал все что было возможно, но ничего не выходит. ???
Сегодня при помощи еще пары рук, был снят генератор с двигла. Разобран, осмотрен на дефекты... *repa*
Никаких явных повреждений выявлено не было, кроме ржавчины прилегающих мест, подшибники целые, обмотка целая вся, якорь так же впорядке.
Генератор выдает на ХХ без нагрузки 0,5V. Решено было ехать в другой город и отдавать мастерам по ремонту генераторов. *moto* Так как он является аналогом автомобильного, а то и вообще автомобильного типа. Пусть они голову ломают. *sinyak* Напрямую от аккума напругу давал, РР правильно уже паял, толку нету вообще ни от каких манипуляций. Генератор тупо не выдает заряд, На него приходит напруга от аккума. А от Ротора ничего не выходит(ну в конечном итоге)... *facepalm*
Как будет какая информация полезная я сразу дам знать. Завтра скорее всего повезу его в ремонт. Месяц еще покататься охото =)
Думал уж что-то с аккумом, ставил несколько вплоть до автомобильного, заряжал свой на 13.5V, толку нету. :(
-
№ 6 это диодная сборка.Как её проверить в мануале написано.Ну что трудно мануал скачать и почитать ??? *facepalm1*
Если я что либо делаю с мотом, я в первую очередь смотрю в мануал, особенно прежде чем лезть вообще к мотоциклу, тем более на форум *sinyak*.
Не надо очевидные вещи писать. *ded*
=)
-
Дублирую свой пост по просьбе трудящихся :)
Вот как у меня подключен жигулёвский регулятор напряжения. Родную таблетку выкручиваем и выпаиваем. Далее припаиваем как на фото. Будут вопросы - пиши. От регулятора два провода - красный и чОрный. Сам регулятор крепко прикручиваем к раме, т.е. массе. Когда будем припаивать провода регулятора к щёточному узлу, то обратим внимание, что один контакт от старой таблетки будет не задействован.
-
все лето мучался со странным поведением мота - плохо заводился на горячую *facepalm1* аккум поменял, генератор и стартер на дцать раз проверил, передергал все провода, зачистил все клеммы. ничего не помогало :( вчера в очередной раз стоял ночью на заправке, ждал пока остынет - остыл до 80 градусов и завелся с полщелчка, а до этого стартер двигло не крутил *facepalm1* пришел мне полный комплект новых замков замков. и с утра сегодня решил я их поменять. разобрал фару, отсоединил все клеммы - а та которая идет с замка - ни в какую... в общем все там пригорело и даже пластик рассыпался :o
-
В общем господа, все решилось как это обычно бывает, самым простым способом =) *good2* Был куплен другой Генадий, доставили мне его за 2 дня моя любимая транспортная компания =), если кому интересно какая пишите в пм а то сочтете еще за рекламу, ну и в общем вставлен на место неисправного =)
Теперь все как раньше =) Свет стал ярче гореть, имею ввиду приборку, поворотники, стопарь аж сияет, стопарь кстати тоже поменял =) :D
Если получится починить мой генератор все-таки, то продам его за пол цены от обычного, я грешу на диодный мост, он работает но выдает очень малое напряжение, но нигде не коротит... *facepalm1*
В общем сегодня собрал все, выехал и доволен как слон =) *yahoo* *moto*
Кстати говоря, может ли ксенон негативно влиять на генератор? Я так понимаю что когда мот заводится, мощность стартовая берется с аккума, и тут же зажигается свет, в итоге получается двойная нагрузка на аккум... Думаю сделать тумблер на свет, куда лучше делать врезку кнопки в цепи кто подскажет?
Думаю логичнее будет зажигать ксенон уже от генератора, когда мотоцикл заведется без каких либо других потребителей и уже потом включится свет.
В общем все пока отлично =) *drink* думаю над кнопкой...