Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: Бонд от 22 Ноября 2011, 03:30:59

Название: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: Бонд от 22 Ноября 2011, 03:30:59
22.11.2011
Впереди долгая зима. Конь в стойле и есть время заняться косяками.
Надоело  смотреть на потеющий шток и нерабочую регулировку поджатия пружины.
В сети одна статья и та подходит только для полу регулиемых ёлинлсов чесоток.
За эту инфу большое спасибо человеку.
Как снять амм с мота и с него  пружину говорить не буду,пойдём дальше.
Итак имеем один полуразобраный амм.
(http://www.photoshare.ru/data/41/41159/1/5bnl0t-upc.jpg)
Но он нам пока не особо интересен, а интересен нам не работающий подпор пружины
(http://www.photoshare.ru/data/41/41159/1/5bnl20-j1e.jpg)
С ним ничего сложного, система оказалась гидро! как и подозревалось.
располовиниваем это всё на несколько кусочков.
Понимаем что масло вышло из за закусившейся манжеты.
Ессно всё чистим и моем и поршень с резинками откладываем в сторону.
(http://www.photoshare.ru/data/41/41159/1/5bnl31-ipw.jpg)
Продолжаем с вот этим куском гидраврики
Откручиваем барашек. АХТУНГ!!!! Не про *censored*ать шарик и пружинку!
(http://www.photoshare.ru/data/41/41159/1/5bnl6k-9pr.jpg)
Дальше нам понадобится не хитрый спец ключ, который был изготовлен за минуту из подручных средств.
(http://www.photoshare.ru/data/41/41159/1/5bnl7p-6hp.jpg)
Напяливаем его на гайку и окручиваем её
(http://www.photoshare.ru/data/41/41159/1/5bnl8h-zme.jpg)
Открутили.
Теперь берём пасатижи и окуратно вытаскиваем весь поршень в сборе. НЕ КРУТИТЬ! бестолку :D
Раскидываем поршень на детальки. обращаем внимание на две прорези на поршне.
одна из них вставляется в направляющий шплинт, а по второй перетекает масло. при сборке обращаем на это внимание!!!
Чистим моем всё от старой смазки(возможно с жравчиной)
(http://www.photoshare.ru/data/41/41159/1/5bnlcm-p8m.jpg)
Всё помыто, смазано. собираем насос и вставляем кольцо с рисками(которое было снято первым)
Подготавливаемся к прокачке.
понадобится шприц.
(http://www.photoshare.ru/data/41/41159/1/5bnldk-579.jpg)
набираем масло в шприц. откручиваем заглушку.и в резьбу накручиваем кончик шприца.
(http://www.photoshare.ru/data/41/41159/1/5bnleh-k4i.jpg)
распологаем деталь так, чтобы отверстие в месте насоса(НАСОС СНЯТ!!!на фотке уже стоит на месте)было ВВЕРХУ для выхода воздуха.
Выдавливаем масло, пока оно не потечёт в полость насоса. Убеждаемся что масло идёт без воздуха!!!
У нас уже в полости достаточно масла для установки насоса. при необходимости долить до половины.
Убеждаемся что поршень полностью сжат(в положении СОФТ!!) вставляем его на место.
АХТУНГ!!!!  Совместить проточки насоса с шплинтом и отверстием в корпусе!!!
Вставляем насос. некоторое количество масла выливается через верх. это нормально!
Воздуха в системе нет! собираем всё в обратной последовательности.
Смотрим что у нас получилось?
лучше это делать на аммортизаторе с пружиной.
О чудо!! всё работает! УРА!!!! мы его победили!
Теперь поджим пружины выдаёт целых ПЯТЬ делений.
(http://www.photoshare.ru/data/41/41159/1/5bnlfg-yyz.jpg)
Засим радуемся и переходим дальше.
Откручиваем нижнее крепление амма. Затем серую гайку которая что то должна регулировать.
Видим там следующее
(http://www.photoshare.ru/data/41/41159/1/5bnlgh-apu.jpg)
Хмммммм, не понятно *repa*
Ясно одно! внутри основного штока проходит второй!!! Который имеет возможность перемещаться вертикально в пределах 4х мм.
У меня полностью вжат и даже без серой гайки, которая давит на него через штангу не выходит в нижнее положение ???
(http://www.photoshare.ru/data/41/41159/1/5bnlhg-f4w.jpg)
Причину этого я пойму когда разберу его дальше.
А засим разрешите откланяться ;)

22.11.11
Итак продолжим.
сегодня немного поковырял  амм. без фанатизма.
Было выяснено что внутренний шток выходит при резком сжатии амма.
что при этом происходит.
Всё просто. этот шток усиливает реакцию на отбой.
в нижнем положении штока разжать сжатый амм не очень трудно. с каждым щелчком поджима сопротивление усиливается. считать щелчки упарился!!!
Сделал для себя вывод, "моё положение, полностью закручено! :D"

24.11.2011
Вечерком произвёл маленький улудшайзинг :D
(http://www.photoshare.ru/data/41/41159/1/5bv3j6-47k.jpg)
Покрасил риски поджатия пружины.
чтобы их было хорошо видно и не приходилось присматриваться.

27.11.2011
И снова продолжаем.
Берём многострадальный амм.
ОКУРАТНО!!! откручиваем НЕ ДО КОНЦА!!! винтик. и стравливаем давление если оно есть в вашем амме, У меня давно кончилось ???
Амм, сделал лиш секундное чахлое пшшшшшшшшшшшш
(http://www.photoshare.ru/data/41/41159/1/5byiz5-j25.jpg)
Сливаем качая чёрную жижу из амма. Заодно замеряем сколько её там осталось.(не особо актуально)
Через это же отверстие шприцом заливаем керосин и промываем нутро от остатков жижи.
(http://www.photoshare.ru/data/41/41159/1/5byj5r-yd.jpg?1)
Теперь мы можем снять стопорное кольцо
(http://www.photoshare.ru/data/41/41159/1/5byjm1-bd2.jpg)
и вытащить шток с поршнем из тела.
(http://www.photoshare.ru/data/41/41159/1/5byjn6-vcw.jpg)
Собственно вот и все чудеса разборки.
Дальше мы видим две гайки на конце штока. Которые нам надо открутить.
(http://www.photoshare.ru/data/41/41159/1/5byjz0-t1m.jpg)
Для этого нам понадобится вот такой ключ :P :D
(http://www.photoshare.ru/data/41/41159/1/5byk61-wc7.jpg)
и обычные 9 и 17
(http://www.photoshare.ru/data/41/41159/1/5byk39-y2g.jpg)
Откручиваем гайки начиная с малой. И О чудо это не совсем гайка.
Это клапан!!
(http://www.photoshare.ru/data/41/41159/1/5bykkd-ysa.jpg)
Как раз тот, шток которого мы видели в основном штоке
(http://www.photoshare.ru/data/41/41159/1/5byklb-azi.jpg)
Сечение прохода жижи этого клапана мы можем регулировать здесь
(http://www.photoshare.ru/data/41/41159/1/5byk1g-s84.jpg)
Теперь переходим к большой гайке. которая собственно держит весь пакет клапана.
Откручиваем её. Всё что под ней разбераем раскладывая по очереди.
Можно сразу отмывать.
вот и весь наш пакет разобран и разложен.
(http://www.photoshare.ru/data/41/41159/1/5byk72-zo6.jpg)
Теперь хотелось бы понять почему амм переодически подтекал.
Посмотрим пристально на аля, сальник и шток.
(http://www.photoshare.ru/data/41/41159/1/5byjol-sb4.jpg?3)
Обратите внимание на то сколько говна(песка) под пыльником!!!!! :o
Как таковой сальник отсутствует! есть пыльничек который плохо справляется со своей задачей!!!!
Пуская песок под себя к уплотнительной манжете. Тем самым амм выходит из строя и начинает течь.
песок убивает манжету  и сам шток!!! :'(
Посему подитожу!!
лазить в амм не имея сменных деталей и базы для разборки-сборки и для шлифовки-полировки штока
чтобы вышло примерно так. убрав всё риски и возможно даже раковины.
К СОЖАЛЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИ БЕСПОЛЕЗНО :'(
(http://www.photoshare.ru/data/41/41159/1/5bylff-qnc.jpg)
Продолжу несколько позже сборку.

А пока есть засада.
ВЫРУЧАЙТЕ!!!!!! ХЕЛП!!! ХЕЛП!!!
Приму в дар для дальнейших опытов убитый не рабочий аммортизатор или его верхнюю часть с компенсационным бачком!!!
Наверняка у кого то валяется убитый амм. заберу!


Тема будет редактироваться по мере продвижения дальнейшей разборки и сборки.
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: Tony_XJR от 22 Ноября 2011, 10:40:45
Молодец, что взялся описать процесс ремонта. Очень нужны подобные статьи.
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: Бонд от 22 Ноября 2011, 11:15:44
Ага. я счета потом всем разошлю ;) ::) :D
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: Marushin от 22 Ноября 2011, 12:36:45
Молодец, что взялся описать процесс ремонта. Очень нужны подобные статьи.
+1 Молодец.
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: MAHA от 22 Ноября 2011, 15:17:00
Молодец что взялся!
Только сейчас заметил, что нижняя пластиковая гайка - это какая-то регулировка... Может сжатие, как на вилке? Получается что задние амморты имеют тоже 3 регулировки, как и вилка...

Сейчас понимаю, что эти амморты ппц навороченые... Да и как сел сразу заметил, что по стравнению с 400-ми работают на порядок лучше, в совсем другом качестве.
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: Tony_XJR от 22 Ноября 2011, 19:14:06
Ага. я счета потом всем разошлю ;) ::) :D
Мне без НДС пжлста)))
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: Бонд от 22 Ноября 2011, 20:52:18
Молодец что взялся!
Только сейчас заметил, что нижняя пластиковая гайка - это какая-то регулировка... Может сжатие, как на вилке? Получается что задние амморты имеют тоже 3 регулировки, как и вилка...

Сейчас понимаю, что эти амморты ппц навороченые... Да и как сел сразу заметил, что по стравнению с 400-ми работают на порядок лучше, в совсем другом качестве.
ОНА  НЕ ПЛАСТИВОВАЯ!!!
Люминь :D
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: MAHA от 23 Ноября 2011, 01:27:38
Валер, я бы не удивился, если бы она была сделана из титана или какого космического сплава))) Гидравлическая регулировка поджатия пружины меня просто сразила наповал! Я думал там просто червячная передача какая!))) Как я понял, это фишка унаследовалась от моно-амортизаторов типа как на FJR1300, где такая же гидравлическая крутилка вынесена поближе с помощью тросика (или шланга хз), чтобы удобно было крутить.

Вот что нарыл лазая по Яхуу:
На рисунках показано, за что какая крутилка отвечает.
Остается только безмерно уважать Ямаху за то, что в СТОКЕ оснащает мотоциклы ТАКИМИ амортизаторами. Ёлинс, самый настоящий, пусть и изготовленный японцами по лицензии. И точка.
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: Бонд от 23 Ноября 2011, 01:35:16
 ***Ёлинс, самый настоящий, пусть и изготовленный японцами по лицензии. И точка.***

Кто тебе такую чуш сказал???
Маде ин ШВЕЦИЯ!!!!
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: MAHA от 23 Ноября 2011, 01:42:55
Серьёзно? Так и написано? Ипануться. *swoon* Как-то с трудом верится... Может какие-то деталюхи отдельные шведские?
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: Бонд от 23 Ноября 2011, 02:17:56
Серьёзно? Так и написано? Ипануться. *swoon* Как-то с трудом верится... Может какие-то деталюхи отдельные шведские?
Читай.
(http://www.photoshare.ru/data/41/41159/1/5bpfbq-p7x.jpg)
(http://www.photoshare.ru/data/41/41159/1/5bpfcg-fuw.jpg)
Поделюсь таинством.
Ёлинс принадлежал пианине 20 лет:D
http://auto.mail.ru/article.html?id=24053
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: MAHA от 23 Ноября 2011, 14:17:04
То что на наклейке написано, ниочем не говорит, это просто торговый лейбл. На заборе тоже х..й написано, а там дрова лежат :D
Вообщем я тут не утверждаю, что они японские, но почему думаю именно так. Лицензионное производство. Япошки сделают не хуже шведов точно.

Про отношения Ямахи и Ёлинс я в курсе, я имеенно про то, где они сделаны. В Японии многие детали производятся других брендов.
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: Бонд от 24 Ноября 2011, 00:18:52
У тебя есть лесопилка во Владике которая делает будки для собак.
ты что в Москву повезёш? готовые будки или здесь будеш лес валить пилить и будки сколачивать? ;D
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: Marushin от 24 Ноября 2011, 00:36:43
Бонд улыбнуло
но в реале (открою тебе секрет  ;)). Хлеб даже полуготовый из-за границы везут  :D
А сверла, известного завода Фрезер, клепают в Китае. Я не знаю делает сейчас Фрезер сверла, но найти хорошие сверла сейчас проблема. Так, что если даже на товаре написано сделано в России и стоит код России, не факт, что это сделано у нас.
- Ты видишь суслика?
- И я нет.
- А он есть  :D :D :D
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: Бонд от 24 Ноября 2011, 00:47:20
Сравнение не корректно.
это всё понятно и очевидно.
усложню задачу. мне принадлежит Скопинский завод аммов.
а во Владике я собираю скажем некие "ТАЗы"
это глупо налаживать производство аммов во Владике. *swoon*
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: maxim1300 от 24 Ноября 2011, 00:52:29
Abmis, Сань +100  :)
Как говорится - "Не верь глазам своим"  :D

мне принадлежит Скопинский завод аммов.

Поздравляю !  :D
Вот ты и будешь собирать их в Скопинске, а комплектующие тебе будут возить из Владика  ;)
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: frant099 от 24 Ноября 2011, 01:08:48
и непревезут!!!!!!!!а виноват будет воронеж
я такие сальники  где непытался заказать ниде нету
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: Бонд от 24 Ноября 2011, 01:13:23
и непревезут!!!!!!!!а виноват будет воронеж
я такие сальники  где непытался заказать ниде нету
Думаю стоит смотреть автопром с темже диметром штока, а дальше дело техники.
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: Marushin от 24 Ноября 2011, 03:09:53
Abmis, Сань +100  :)
Как говорится - "Не верь глазам своим"  :D

мне принадлежит Скопинский завод аммов.

Поздравляю !  :D
Вот ты и будешь собирать их в Скопинске, а комплектующие тебе будут возить из Владика  ;)

Макс, поздравлением убил  ;D Ну я это тоже присоединяюсь  :D

Сравнение не корректно.
это всё понятно и очевидно.
усложню задачу. мне принадлежит Скопинский завод аммов.
а во Владике я собираю скажем некие "ТАЗы"
это глупо налаживать производство аммов во Владике. *swoon*
Если качество будет лучше и надежнее, то почему бы нет. Бизнес. Конкуренция.  ;) "Тазы" останутся или в прошлом или реорганизуются. Или я тебя не понимаю, что ты хочешь сказать.
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: Бонд от 24 Ноября 2011, 10:45:25
Я не понял *repa*
Мы сейчас говорим о ёлинс? или Скопинском заводе?
Я хочу сказать что Ёлинс это имя, Имя построеное на качестве!
И ямахе небыло никакого смысла налаживать производство у себя!!! тем более в надежде сделать это лучше чем сам ёлинс!! *podzatylnik*
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: maxim1300 от 24 Ноября 2011, 12:58:36
Я не понял *repa*
Мы сейчас говорим о ёлинс? или Скопинском заводе?
Я хочу сказать что Ёлинс это имя, Имя построеное на качестве!
И ямахе небыло никакого смысла налаживать производство у себя!!! тем более в надежде сделать это лучше чем сам ёлинс!! *podzatylnik*

Заметь, о каком-то там заводе, речь ты завёл  ;)
Второе. Ты на заправки часто наверное заезжаешь, не так ли  :D, ну типа ЛукОйл или ТНК или даже ВР. Не слыхал такое, что не все из них имеют прямое отношение к данным брендам  ;)
Проще говоря вывеска сдаётся в аренду. Есть мнение, о чём тебе здесь и говорят, что с Ёлинсами в период владения ими Ямахой, было тоже самое.
А смысл есть всегда. Даже в том, чтобы элементарно снизить затраты. Ты наверное не будешь спорить о том, что товары сделанные в Европе и Азии стоят разных денег  ;)
Последний пример. Бытовая или компьтерная техника. Соники-Панасоники-Асусы-Тошибы. Разрабатывается в Японии, собирается в Китае, Малазии, Тайване и ещё ху.. знает где ! Но заметь не в самой Японии. Если это только не что-то совсем эксклюзивное и ооочень дорогое.
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: Tony_XJR от 24 Ноября 2011, 16:29:17
Всё это ясно и понятно. А как же разборка/ремонт Ёлинсов?
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: maxim1300 от 24 Ноября 2011, 22:07:17
Всё это ясно и понятно. А как же разборка/ремонт Ёлинсов?

Антон, знаешь же, что любая тема обрастает бородой флуда  :D
По-хорошему, очистить бы тему от всего не нужного, и зОбанить кого-нить для профилактики  :D. Ну или хотя бы смеха ради  :D
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: Tony_XJR от 25 Ноября 2011, 08:42:57
По-хорошему, очистить бы тему от всего не нужного, и зОбанить кого-нить для профилактики  :D. Ну или хотя бы смеха ради  :D
Если банить, то всех. И себя тоже. Вот это будет забавно, ктож всех разбанит?
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: Marushin от 25 Ноября 2011, 12:18:49
По-хорошему, очистить бы тему от всего не нужного, и зОбанить кого-нить для профилактики  :D. Ну или хотя бы смеха ради  :D
Если банить, то всех. И себя тоже. Вот это будет забавно, ктож всех разбанит?

 ;D
зам разбанит, но если будет разбанивать, тогда всех   :)
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: Tony_XJR от 25 Ноября 2011, 13:47:26
Я же говорю ВСЕХ, в том числе и зама)))
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: Бонд от 26 Ноября 2011, 01:50:46
Злые вы!
разберу-соберу! а вам ничего не напишу!! :P
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: Никакой от 26 Ноября 2011, 02:07:55
Злые вы!
разберу-соберу! а вам ничего не напишу!! :P
Правильно Правильно НЕ ПИШИ! На видео засними и на ютьюб!! А забанить все же надо!
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: eroxa от 26 Ноября 2011, 03:10:35
Слушайте, а если на 400-ке потек амор, то он лечится как на 1300 или только замена?
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: Tony_XJR от 26 Ноября 2011, 11:52:27
Система аналогичная, так что должно быть так же. Гадать бесполезно, вскрытие покажет)))
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: allex от 26 Ноября 2011, 22:46:31
Всем привет. Как считаете,есть вероятность что при замени масло в аморте  он перестанет течь?
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: Tony_XJR от 26 Ноября 2011, 23:27:55
есть вероятность что при замени масло в аморте  он перестанет течь?
Скорее всего нет.
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: Бонд от 27 Ноября 2011, 04:52:04
Нет!!! не перестанет!!!
в уплотнителе у нас куча песка!!! он убивает шток и на том досвидос :o :( :'(
Сальника там как такового нет, тупое резиновое колечко.


ДОПОЛНИЛ СТАТЬЮ!
ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА ПРОСЬБУ В КОНЦЕ!!!
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: ajax от 10 Января 2012, 15:38:06
разобрал по мануалу аморты , особых трудностей не ощутил, разве что не указано каким образом достать сам шток, про крышечку ничего не написано в нижней части аморта, которая просто отбиваеться вниз.а только патом уже стопорное кольцо сымаеться и шток вынимаеться из тела аморта.Ну да ладно, не в этом суть моего вопроса. не могу осилить каким образом туда закачиваеться воздух под давлением. Вроде как у всех крышечка вскрываеться в компенсаторном бачке а там резьба и ниппель, закачивается обычным насосом. У меня же этак рышка не поддеваеться, в центре винт с уплотнительным колечком под винтом какой то резиновый сосок-\ попробовал просто продавить воздухом от авто компрессора - не закачивается. Возник в общем вопрос как закачать воздух в такую конструкцию? спец насадка или что то еще, фото пилагаю...

(http://ajaxkms.users.photofile.ru/photo/ajaxkms/151103472/xlarge/172782403.jpg)

(http://ajaxkms.users.photofile.ru/photo/ajaxkms/151103472/xlarge/172782404.jpg)
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: Shmaller от 10 Января 2012, 17:36:53
Внимание!!!
обновились размеры сальников на аммортеги
смотрим партномера, меряем, заказываем...
(http://xjr-club.ru/index.php?action=dlattach;topic=96.0;attach=2189;image)

учитесь пользоваться поиском
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: Shmaller от 10 Января 2012, 17:38:45
...... в общем вопрос как закачать воздух в такую конструкцию?
через самодельный переходник под сосок автошный и иглу медицинскую. там резиновая прослойка 0.7 - 1.2 см в глубину.
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: ajax от 12 Января 2012, 04:06:52
...... в общем вопрос как закачать воздух в такую конструкцию?
через самодельный переходник под сосок автошный и иглу медицинскую. там резиновая прослойка 0.7 - 1.2 см в глубину.
а резиновую прослойку нужно продавить или проткнуть?это что то вроде нипеля?и игла от чего лучше подойдет?от капельницы?
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: Shmaller от 12 Января 2012, 12:30:35
только проткнуть. иглу как можно тоньше.
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: Xenon2000 от 13 Января 2012, 12:48:14
Всем привет! Вчера почитал про разборку аммортизаторов и тоже решил разобрать свои. В моем случае они немного другие XJR 1200. После разборки выяснилось что нужно менять пыльник (C23 RDM 12.5 23 7 ftrs) и манжету (B8 E-7835 ftrs) не могу такие найти! :-[
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: ajax от 16 Января 2012, 18:04:08
на днях отпишу чем же я заменил сальник в своих протекающих амортизаторах, фотоотчет будет.
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: ajax от 16 Января 2012, 18:10:06
только проткнуть. иглу как можно тоньше.

проткнуть для закачки воздуха туда, там что клапан как таковой отсутствует, а вместо него эта прослойка держит?а патом переходник под авто компрессор мастрячить под резьбу  ?
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: Xenon2000 от 16 Января 2012, 22:30:45
Читал на других форумах что туда закачивается АЗОТ 10,6 атмосфер. Не зная на сколько это правда! вопрос по сальникам остается!
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: Shmaller от 17 Января 2012, 09:54:29
я брал вот такой
http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=SHOCK+SEAL+1314+0047
отнес токарю родной хромированный шток и шток от заднего аммортега ваз 2108.
и всё.
дольше ты тут спрашиваеш, юзай поиск.
но вроде как с прошлого года появились размеры подходящие, надо мерять шток по диаметру.
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: Xenon2000 от 17 Января 2012, 11:20:20
Shmaller я искал в инете но не чего не нашел! Ты скинул ссылку на пыльник важнее найти манжету
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: Shmaller от 17 Января 2012, 12:31:36
манжеты отдельно не продаются
и не подбираются
потому что они внутри. в этом вся фишка. при изымании ее оттуда манжета тупо рвется или появляются трещины на рабочей кромке.
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: Shmaller от 17 Января 2012, 12:39:42
http://xjr-club.ru/index.php/topic,219.msg8639.html#msg8639
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: Xenon2000 от 17 Января 2012, 12:44:03
Точить шток мне не хочется! 1314-0270 вроде мои размеры в экзисте они стоят 1600 срок доставки 26дней! Вопрос про Азот остается?
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: wetos от 17 Января 2012, 12:44:45
По поводу закачки.... Я закачивал при помощи иглы для волейбольных мячей, вышло на 5+. Ну и понятно что иглу вынимать нужно очень быстро:)). Закачивать можно любой инертный газ.
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: Shmaller от 17 Января 2012, 12:46:19
дуй 8 воздуха и будет тебе счастье, будеш жечь по жаре - будет 10
ибо для того, чтобы масло не пузырилось достаточно всего 3 атм...
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: ajax от 17 Января 2012, 13:12:07
По поводу закачки.... Я закачивал при помощи иглы для волейбольных мячей, вышло на 5+. Ну и понятно что иглу вынимать нужно очень быстро:)). Закачивать можно любой инертный газ.

прям берешь и иглой от волейбольных мячей( у меня в наличии есть от футбольных, это тоже самое? -) просто никада не видел для волейбольных)))  протыкаешь резиновую мембрану??? а что там играет роль нипеля? эта резиновая прослойка?
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: Shmaller от 17 Января 2012, 14:30:52
да
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: Xenon2000 от 20 Января 2012, 13:11:23
Подскажите где можно найти верхний саленблок амортезатора (31A-22216-01-00)
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: Xenon2000 от 13 Марта 2012, 11:50:12
 *yahoo* Перебрал я амортизаторы все супер получилось, осталось только азот закачать *yahoo*
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: Xenon2000 от 27 Марта 2012, 22:03:03
И азот уже закачал! *drink*
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: Sopoff от 18 Апреля 2012, 17:40:59
На всякий случай для Питерских: У меня аморт Елинз потек - сделал Синицын Дмитрий +79219374570, 3000 руб, гарантию дает без ограничения пробега. Если шток менять - тогда 5000 руб. Везти в Старо-Паново.
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: DeGreez от 21 Июля 2012, 21:27:44
Ребят подскажите пожалуйста сколько масла лить в амор и какого лучше??(амортизаторы елинс, но не как на фотке в начале темы, мои с черной пружиной и регулировка ее жесткости осуществляется по средствам стопорного кольца, если необходимо сделаю фотки)
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: silwer от 22 Июля 2012, 13:44:59
Подскажите где можно найти верхний саленблок амортезатора (31A-22216-01-00)
У меня есть 2, приезжай.
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: din1994 от 22 Июля 2012, 21:14:58
ребят, где найти сальники в амморты? хочу перебрать но не знаю где их заказать
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: Леха от 23 Июля 2012, 01:27:00
ребят, где найти сальники в амморты? хочу перебрать но не знаю где их заказать
http://www.statusmoto.ru/register.html
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: Xenon2000 от 23 Июля 2012, 11:42:54
Shmaller Уже не раз выкидывал номера ремкомплектов амортизаторов а заказать можешь в любой конторе которая таскает запчасти с иностранщины.Я лично заказывал через EXIST.RU
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: Xenon2000 от 23 Июля 2012, 11:49:27
Ребят подскажите пожалуйста сколько масла лить в амор и какого лучше??(амортизаторы елинс, но не как на фотке в начале темы, мои с черной пружиной и регулировка ее жесткости осуществляется по средствам стопорного кольца, если необходимо сделаю фотки)
Я заливал масло MOTUL SHOCK OIL брал две канистры по 1л. осталось примерно 600гр. а потом закачал азот!
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: DeGreez от 25 Июля 2012, 00:33:45
Я заливал масло MOTUL SHOCK OIL брал две канистры по 1л. осталось примерно 600гр. а потом закачал азот!
получается где то по 700мл в один амор.. что то вроде многовато.. или норм!?!?
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: Tolyan32 от 25 Июля 2012, 01:18:22
Я заливал масло MOTUL SHOCK OIL брал две канистры по 1л. осталось примерно 600гр. а потом закачал азот!
получается где то по 700мл в один амор.. что то вроде многовато.. или норм!?!?
мне хватило 500 мл на 2 амортизатора
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: Xenon2000 от 25 Июля 2012, 11:11:37
Я заливал масло MOTUL SHOCK OIL брал две канистры по 1л. осталось примерно 600гр. а потом закачал азот!
получается где то по 700мл в один амор.. что то вроде многовато.. или норм!?!?
мне хватило 500 мл на 2 амортизатора
странно либо у тебя осталось масло в амортизаторах или плохо прокачал. Нужно брать две канистры в один амортизатор входит точно больше 500г и есть вероятность разлива масла при прокачке.   
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: Tolyan32 от 25 Июля 2012, 11:20:07
все делал по этой статье(http://www.xjrteam.com/Technique/Recond_Amortisseur/Recond_Amortisseurs.htm).
работают амортизаторы отлично
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: Xenon2000 от 25 Июля 2012, 11:32:57
все делал по этой статье(http://www.xjrteam.com/Technique/Recond_Amortisseur/Recond_Amortisseurs.htm).
работают амортизаторы отлично
Статья интересная но не правильная! масло должно находиться и в колбе амортизатора и в ресивере для  воздуха.Посмотри сам визуально на амортизатор и на 200гр. стаканчик. А после полной прокачки в ресивер закачивается азот. 
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: Tolyan32 от 25 Июля 2012, 11:41:35
ну все правильно. масло находится и с колбе и в рессивере. только закачан в бочок воздух.
ты теоретически туда даже 500 мл не зальешь
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: Xenon2000 от 25 Июля 2012, 11:43:52
ну все правильно. масло находится и с колбе и в рессивере. только закачан в бочок воздух.
ты теоретически туда даже 500 мл не зальешь
не знаю что за амортизаторы у тебя но у меня вошло чуть больше 500гр
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: resha-russia от 10 Января 2013, 15:08:35
Объясните пожалуйста как правильно промерить сальники и пыльники чтоб подобрать по партномеру. Вот такие аммотрты.
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: Xenon2000 от 10 Января 2013, 22:29:54
замеряй шток и внутренний диаметр цилиндра и при помощи таблицы узнаешь номер рем.комплекта (таблица на третий странице) покупал в exist если не изменяет память, шток 12,5мм
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: Xenon2000 от 10 Января 2013, 22:41:35
нашел номер по которому я заказывал 1314-0270 у меня такие же амортизаторы но стоит проверить
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: IKS от 26 Января 2013, 01:09:56
Забрёл в КЭМП на маршала Жукова , купил набор О-рингов . 279 штук за 160 руб . Не смог пройти мимо .
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: Rocky от 26 Мая 2013, 21:55:51
отличная статья, только что отремонтировал поджатие пружины на левом аммортизаторе, так же на 5 делений теперь сжимается, не знал какое масло булькнуть, использовал 5 30
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: East от 26 Мая 2013, 22:11:31
Ну по идее, моторное туда не подходит. Нужно масло для амортов. Хз, что рекомендует производитель, но мне кажется 10w оптимально для них. 15 густовато (правда это для моей чесотки), 5 совсем жидкое - не работают.
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: Дрюня 78 от 03 Июня 2013, 02:14:16
так рем-комплект я смогу где-нить купить для задних амморт. для хжр-400. 1998 г.в.(в Москве) ? скажите люди добрые?! СПС!
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: East от 03 Июня 2013, 13:48:27
В соседей теме посмотри, я описывал китайские сальники. Можно их заказать самому или через форумчан, которые из китая железки возят.
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: Ras от 27 Июня 2016, 13:44:53
Фотки пропали, перезалейте по возможности
Название: Re: Тотальный разбор для аммов.
Отправлено: Serega33 от 19 Ноября 2018, 15:26:41
Фотки пропали, перезалейте по возможности
+1