Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: Saharov от 23 Апреля 2014, 01:07:38

Название: 135 ГТЖ и прямоток
Отправлено: Saharov от 23 Апреля 2014, 01:07:38
Доброе время суток,камрады!
После установки в штатный аэрбокс FJ1200 фильтра K&N смесь стала безбожно бедной,провал после перегазовки появился и максималка мотоцикла стала не более 210 км.ч.. с штатными 110-ми жиклёрами.Установил 135-е жиклёры,провал пропал,мотоцикл поехал лучше.
Выхлоп 4-1 Супертрапп с регулировочными шайбами,выставленными под европейские нормы(то есть не просто выхлопная труба со сквозной дыркой).
Вопрос-135 это много,мало или нормально для штатного аэрбокса и прямотока?
Если поставить керкеровскую банку без всяких шайб,то какие жиклёры лучше ставить?
Кто делал нечто подобное?
Спасибо!
Название: Re: 135 ГТЖ и прямоток
Отправлено: RUmata от 23 Апреля 2014, 01:24:36
так эта ... надо смотреть же. на хх и небольших оборотах можно обойтись колортюном , а так хорошо иметь газоанализатор или шдк.
ну или по старинке см цвет свечей.
Название: Re: 135 ГТЖ и прямоток
Отправлено: Saharov от 23 Апреля 2014, 01:33:13
так эта ... надо смотреть же. на хх и небольших оборотах можно обойтись колортюном , а так хорошо иметь газоанализатор или шдк.
ну или по старинке см цвет свечей.
Цвет свечей смогу посмотреть только после поездки,пока только по гаражам катался.
Интересует опыт,дабы сэкономить несколько итераций по замене ГТЖ,занимающих до четырёх часов.
Название: Re: 135 ГТЖ и прямоток
Отправлено: Vilkoff от 23 Апреля 2014, 02:36:44
Вообще при подборе жиклера нужно всегда начинать с большего *moto*
Название: Re: 135 ГТЖ и прямоток
Отправлено: Saharov от 23 Апреля 2014, 02:41:06
Вообще при подборе жиклера нужно всегда начинать с большего *moto*
C 220-го что ли  *swoon* Так мне лета не хватит  :o
Название: Re: 135 ГТЖ и прямоток
Отправлено: Vilkoff от 23 Апреля 2014, 03:08:54
Вообще при подборе жиклера нужно всегда начинать с большего *moto*
C 220-го что ли  *swoon* Так мне лета не хватит  :o
Во всяких умных книжках написано именно так. Я когда себе 1300 настраивал, начинал со 160, в итоге остановился на 140м.
Название: Re: 135 ГТЖ и прямоток
Отправлено: zanuda13 от 23 Апреля 2014, 03:49:15
в качестве флуда.
нихера себе у вас гаражи(http://s19.rimg.info/551623f96b33e3012c73460371d167e7.gif) (http://smayliki.ru/smilie-1222330887.html)
Цитировать
максималка мотоцикла стала не более 210 км.ч.. с штатными 110-ми жиклёрами
Название: Re: 135 ГТЖ и прямоток
Отправлено: kps099 от 23 Апреля 2014, 23:19:21
конкретно за фж1200 не скажу, но прибавка на 15-20% это реалии
Название: Re: 135 ГТЖ и прямоток
Отправлено: Saharov от 24 Апреля 2014, 00:52:59
конкретно за фж1200 не скажу, но прибавка на 15-20% это реалии
Это ты о чём?
Название: Re: 135 ГТЖ и прямоток
Отправлено: kps099 от 24 Апреля 2014, 00:56:58
конкретно за фж1200 не скажу, но прибавка на 15-20% это реалии
Это ты о чём?
про дырку в жиклере
15-20%
иногда 30-40%

так шта все похоже
Название: Re: 135 ГТЖ и прямоток
Отправлено: Saharov от 24 Апреля 2014, 01:04:38
конкретно за фж1200 не скажу, но прибавка на 15-20% это реалии
Это ты о чём?
про дырку в жиклере
15-20%
иногда 30-40%

так шта все похоже
Тут связь не линейная,т.к. ГТЖ в основном работает после 7000.
Кстати 135 очень похоже на нужный размер,но два проф. механика независимо друг от друга сказали что нужно максимум 125 с оговоркой что нагар лучше прогоревших клапаов  :D
Одно не понимаю-как Мел ездит с 220-ми  ???
Название: Re: 135 ГТЖ и прямоток
Отправлено: kps099 от 24 Апреля 2014, 01:18:50
максималку ты ж на полном дросселе проверял, наверное?
да и нормально ему 135
конечно, лучше с шлз покататься и поглядеть, но ты ж сам не хочешь его 10 раз собирать-разбирать   :D
Название: Re: 135 ГТЖ и прямоток
Отправлено: Saharov от 24 Апреля 2014, 01:22:44
Нет  :'( До самого полного открытия дросселя осталось ещё 5000 оборотов до отсечки  :'(
Если я убирал лоб за секло то начинался крайне вялый разгон.
210 это 7000 на пятой  *censored*
А что такое ШЛЗ?
Разбирать не хочу.Да.Всему виной моя экономность.Надоело фильтры покупать три раза в сезон.А так меня всё устраивало и расход был 6-7 до 130.
Название: Re: 135 ГТЖ и прямоток
Отправлено: kps099 от 24 Апреля 2014, 02:15:52
чё та я не понял, ты ручку полностью открыл и ждал., пока оно разгонится, не?

шлз - широкополосный лямбда зонд
прикольная штука, и стоит всего 6-7р
Название: Re: 135 ГТЖ и прямоток
Отправлено: Saharov от 24 Апреля 2014, 02:18:02
чё та я не понял, ты ручку полностью открыл и ждал., пока оно разгонится, не?

шлз - широкополосный лямбда зонд
прикольная штука, и стоит всего 6-7р
Не-я ещё пробовал тихонько приоткрывать  :D
Результат был один-как в стенку упёрся.
Название: Re: 135 ГТЖ и прямоток
Отправлено: kps099 от 24 Апреля 2014, 02:24:01
свечкама бэлий?
недоедает, бедолага..
Название: Re: 135 ГТЖ и прямоток
Отправлено: Saharov от 24 Апреля 2014, 02:52:42
свечкама бэлий?
недоедает, бедолага..
Свечки я не смотрел-и так понятно было что беднит.
Название: Re: 135 ГТЖ и прямоток
Отправлено: МЕЛ от 24 Апреля 2014, 10:59:01
Тут связь не линейная,т.к. ГТЖ в основном работает после 7000.
Кстати 135 очень похоже на нужный размер,но два проф. механика независимо друг от друга сказали что нужно максимум 125 с оговоркой что нагар лучше прогоревших клапаов  :D
Одно не понимаю-как Мел ездит с 220-ми  ???

Думаешь у меня будет нагар? А как быть с тем что избытка расхода нет? Если бы был, тогда ясно что мог бы быть нагар, а так http://xjr-club.ru/index.php/topic,410.msg190041.html#msg190041
Название: Re: 135 ГТЖ и прямоток
Отправлено: Saharov от 25 Апреля 2014, 00:21:45
Тут связь не линейная,т.к. ГТЖ в основном работает после 7000.
Кстати 135 очень похоже на нужный размер,но два проф. механика независимо друг от друга сказали что нужно максимум 125 с оговоркой что нагар лучше прогоревших клапаов  :D
Одно не понимаю-как Мел ездит с 220-ми  ???

Думаешь у меня будет нагар? А как быть с тем что избытка расхода нет? Если бы был, тогда ясно что мог бы быть нагар, а так http://xjr-club.ru/index.php/topic,410.msg190041.html#msg190041
Миша-ты же знаешь что я давно уже ничего не думаю.  ;D
Кстати тебе спасибо огромное  *friends*
Просто размышляю и информацию собираю.Про твои жиклёры мне механик один сказал что их можно ставить только на расточенный мотор.  ;D
Название: Re: 135 ГТЖ и прямоток
Отправлено: МЕЛ от 25 Апреля 2014, 00:23:54
Если это был Кирюша, то он мозго- *censored* известный, хотя и хороший механик.  :D
Название: Re: 135 ГТЖ и прямоток
Отправлено: Saharov от 25 Апреля 2014, 00:38:35
Если это был Кирюша, то он мозго- *censored* известный, хотя и хороший механик.  :D
Не-я опросил двоих,один из них его подельник  :D
Кирюша в топливных системах шарит крайне фигово.Он адепт стока и с ним то не всегда дружит 8)
Название: Re: 135 ГТЖ и прямоток
Отправлено: МЕЛ от 25 Апреля 2014, 00:48:56
Если это был Кирюша, то он мозго- *censored* известный, хотя и хороший механик.  :D
Не-я опросил двоих,один из них его подельник  :D
Кирюша в топливных системах шарит крайне фигово.Он адепт стока и с ним то не всегда дружит 8)

Если он общается с Кирюшей, значит набрался у него занудства.  :D
Название: Re: 135 ГТЖ и прямоток
Отправлено: Saharov от 25 Апреля 2014, 00:53:14
Дело было в 9 вечера,он перебирал карбы древней некрохонды 500 и был злой и уставший  :D
Зато Серёжа сказал мудрую вещь о том что инжекторным Харлеем таких проблем нет и быть не может,т.к. там нет карбюраторов и за 200 на нём не ездят  *ded*
Я сказал что когда состарюсь обязательно куплю себе Харлей с киком  :D
Название: Re: 135 ГТЖ и прямоток
Отправлено: Saharov от 04 Мая 2014, 22:34:37
В общем потестил я 135-е.Результат интересный  *facepalm1*
Мотоцикл стал ощутимо лучше разгоняться с места,на первой и второй бодро крутится до отсечки,на 3-й подтупливает после 7000,на 4-й и 5-й после 6000 начинает дёргаться,стреляя в глушитель и далее не едет  :'(
Больше 160 не разгоняется.Свечи савсем савсэм белий  :'(
Не понимаю как так может быть  *repa*
На 110-х было лучше.
Как так может быть?
Теперь что ставить 150-е жиклёры  *repa*
Название: Re: 135 ГТЖ и прямоток
Отправлено: Родригес от 05 Мая 2014, 01:57:30
Ищи бюджетные стоковые дудки и ставь стоковые жиклёры, не ломай мопед *ded*
Название: Re: 135 ГТЖ и прямоток
Отправлено: Saharov от 05 Мая 2014, 02:26:35
Ищи бюджетные стоковые дудки и ставь стоковые жиклёры, не ломай мопед *ded*
У меня выхлоп регулируемый от пропускной способности стока до просто выхлопной трубы.
Сейчас он только звуком отличается.
Пожалуй твоя мысль здравая и с моими совпадает  *ded* Верну 110-е и поставлю стоковый фильтр.
Название: Re: 135 ГТЖ и прямоток
Отправлено: Родригес от 05 Мая 2014, 02:31:23
Вот существовали бы такие хитрые жиклеры, которые меняли бы свою пропускную способностью от одной только мысли, вот тогда можно было бы экскрементировать :) А так - это одна морока, и нету к сожалению единого рецепта, каждому мотору свои индивидуальные настройки нужны, тот ещё секас ???
Название: Re: 135 ГТЖ и прямоток
Отправлено: Saharov от 06 Мая 2014, 00:15:54
Итак продолжение сериала  *facepalm*
Сегодня решил комплексно продиагностировать мотор и начал с измерения компрессии.
На холодную вышло 7-10-8-10, тогда как осенью перед зимовкой было 11-11-11-11 на холодную.
На зиму как обычно в цилиндры был залит  *censored*.
Заливание  *censored* перед измерением дало компрессию 12.
Пробег с начала сезона составил около 1500 км..Причина уменьшения максималки в принципе стала ясна.Но интересно-куда кольца делись за зиму  *repa* Просто залегли от стояния  *repa* Или их сточило за первые 500 км  *repa* Или ещё чего случилось  *repa*
Даже после езды по гаражам со штатным фильтром 135-ми жиклёрами и винтами,открученными на 3,5 оборота на изоляторах появился зародыш коричневого нагара  *yahoo*.
Буду делать теперь различные попытки вернуть компрессию.Там посмотрим.
Название: Re: 135 ГТЖ и прямоток
Отправлено: Родригес от 06 Мая 2014, 02:34:43
Куда то она подевалась, компрессия эта, нужно её искать. У меня осенью тоже было 11-11-11-11, сейчас даже не полезу смотреть, в конце сезона только гляну ради любопытсва, ибо дурная голова рукам покоя не даёт :)
Название: Re: 135 ГТЖ и прямоток
Отправлено: Saharov от 06 Мая 2014, 02:51:33
Куда то она подевалась, компрессия эта, нужно её искать. У меня осенью тоже было 11-11-11-11, сейчас даже не полезу смотреть, в конце сезона только гляну ради любопытсва, ибо дурная голова рукам покоя не даёт :)
Ага-и рукам тоже  *facepalm1*
Название: Re: 135 ГТЖ и прямоток
Отправлено: Saharov от 08 Мая 2014, 00:13:52
Компрессию я нашёл-она потерялась в финском компрессометре из Билтемы.
Жиклёры вернул 110-е,поднял иглы на одно деление.
Теперь завтра соберу и проверю как оно.
Название: Re: 135 ГТЖ и прямоток
Отправлено: Родригес от 08 Мая 2014, 00:43:25
Похоже финский компрессометр оказался на самом деле кЕтайским *facepalm* И до туда ускоглазые добрались, или финны прировнялись к стандартам Китая начального уровня.
Название: Re: 135 ГТЖ и прямоток
Отправлено: maxim1300 от 08 Мая 2014, 00:52:32
Млять, айфоны и Панасоники делают в кЕтае, а вы обольщаетесь на финские компрессометры  *facepalm*
 ;D
Название: Re: 135 ГТЖ и прямоток
Отправлено: Saharov от 08 Мая 2014, 01:07:38
Я собственно не сильно обольщался,но не думал что в Билтеме продают такое УГ  *facepalm1*
У меня второй компрессометр-честный китайский с авторынка уже не один год работает и не  *censored*, а этот я осенью купил  *ranting*
Название: Re: 135 ГТЖ и прямоток
Отправлено: Saharov от 09 Мая 2014, 14:54:24
Итак-110-е, иглы на предпоследней риске,винты на 4 оборота внутри и на 4 1/4 cнаружи.
Всё вернулось,расход пока не замерял.
Если кто будет ставить нулевой фильтр воздуха на FJ в штатный аэрбокс то это работает нормально.
Возможно придётся поставить жиклёры 112-115 и подрезать воздухозаборник, но в общем и целом настройки вполне верные.
Название: Re: 135 ГТЖ и прямоток
Отправлено: Бонд от 09 Мая 2014, 18:41:00
Ты занимаешся "ДРОЧЕВОМ!!!!!" как и я два сезона и зимними вечерами. нагар?!?!?! ни о чём не говорит!!!! не дрочи резьбу в головке!! только лямбда!!! только широкополосный газоанализатор!!! *podzatylnik*
 а сейчас настройка смеси в твоём моте я в этом уверен! БОГАТЕЙШАЯ!!!
 и ни о каких Верных настройках и речи быть не может!
Название: Re: 135 ГТЖ и прямоток
Отправлено: Saharov от 11 Мая 2014, 20:47:57
То что дрочевом это точно  *facepalm*
Но скажи мне-как смесь может стать богатейшей со штатными 110-ми жиклёрами,поднятыми на одно деление иглами и бОльшим из за смены стокового фильтра на нулевой количеством воздуха  ???
Оно конечно может богатить немного на ХХ и тычяч до 4, а потом это уже сомнительно.
Или я чего не понимаю  ???
Кстати в конце диапазона оборотов на 4-й и 5-й ощущается некое тупление,хотя максимальная мощность на 9000.
Название: Re: 135 ГТЖ и прямоток
Отправлено: Родригес от 11 Мая 2014, 20:55:08
Если тупит на верхах на 4 и 5 передаче, то бензинчика не хватает. Нужно жиклёры поболее, или штатный фильтр взад ставить.
Название: Re: 135 ГТЖ и прямоток
Отправлено: Saharov от 11 Мая 2014, 21:04:02
Штатный фильтр я поставить всегда успею  *ded*
В принципе на скоростях до 180 всё очень положительно.Быстрее ездить получается крайне редко,т.к. особо негде,да и тормозные диски у меня на подходе к замене.
Название: Re: 135 ГТЖ и прямоток
Отправлено: Saharov от 14 Мая 2014, 00:52:44
Кстати очень похоже на правду
http://www.fj1200.info/carbtuning.htm