Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: Saharov от 23 Апреля 2014, 01:07:38
-
Доброе время суток,камрады!
После установки в штатный аэрбокс FJ1200 фильтра K&N смесь стала безбожно бедной,провал после перегазовки появился и максималка мотоцикла стала не более 210 км.ч.. с штатными 110-ми жиклёрами.Установил 135-е жиклёры,провал пропал,мотоцикл поехал лучше.
Выхлоп 4-1 Супертрапп с регулировочными шайбами,выставленными под европейские нормы(то есть не просто выхлопная труба со сквозной дыркой).
Вопрос-135 это много,мало или нормально для штатного аэрбокса и прямотока?
Если поставить керкеровскую банку без всяких шайб,то какие жиклёры лучше ставить?
Кто делал нечто подобное?
Спасибо!
-
так эта ... надо смотреть же. на хх и небольших оборотах можно обойтись колортюном , а так хорошо иметь газоанализатор или шдк.
ну или по старинке см цвет свечей.
-
так эта ... надо смотреть же. на хх и небольших оборотах можно обойтись колортюном , а так хорошо иметь газоанализатор или шдк.
ну или по старинке см цвет свечей.
Цвет свечей смогу посмотреть только после поездки,пока только по гаражам катался.
Интересует опыт,дабы сэкономить несколько итераций по замене ГТЖ,занимающих до четырёх часов.
-
Вообще при подборе жиклера нужно всегда начинать с большего *moto*
-
Вообще при подборе жиклера нужно всегда начинать с большего *moto*
C 220-го что ли *swoon* Так мне лета не хватит :o
-
Вообще при подборе жиклера нужно всегда начинать с большего *moto*
C 220-го что ли *swoon* Так мне лета не хватит :o
Во всяких умных книжках написано именно так. Я когда себе 1300 настраивал, начинал со 160, в итоге остановился на 140м.
-
в качестве флуда.
нихера себе у вас гаражи(http://s19.rimg.info/551623f96b33e3012c73460371d167e7.gif) (http://smayliki.ru/smilie-1222330887.html)максималка мотоцикла стала не более 210 км.ч.. с штатными 110-ми жиклёрами
-
конкретно за фж1200 не скажу, но прибавка на 15-20% это реалии
-
конкретно за фж1200 не скажу, но прибавка на 15-20% это реалии
Это ты о чём?
-
конкретно за фж1200 не скажу, но прибавка на 15-20% это реалии
Это ты о чём?
про дырку в жиклере
15-20%
иногда 30-40%
так шта все похоже
-
конкретно за фж1200 не скажу, но прибавка на 15-20% это реалии
Это ты о чём?
про дырку в жиклере
15-20%
иногда 30-40%
так шта все похоже
Тут связь не линейная,т.к. ГТЖ в основном работает после 7000.
Кстати 135 очень похоже на нужный размер,но два проф. механика независимо друг от друга сказали что нужно максимум 125 с оговоркой что нагар лучше прогоревших клапаов :D
Одно не понимаю-как Мел ездит с 220-ми ???
-
максималку ты ж на полном дросселе проверял, наверное?
да и нормально ему 135
конечно, лучше с шлз покататься и поглядеть, но ты ж сам не хочешь его 10 раз собирать-разбирать :D
-
Нет :'( До самого полного открытия дросселя осталось ещё 5000 оборотов до отсечки :'(
Если я убирал лоб за секло то начинался крайне вялый разгон.
210 это 7000 на пятой *censored*
А что такое ШЛЗ?
Разбирать не хочу.Да.Всему виной моя экономность.Надоело фильтры покупать три раза в сезон.А так меня всё устраивало и расход был 6-7 до 130.
-
чё та я не понял, ты ручку полностью открыл и ждал., пока оно разгонится, не?
шлз - широкополосный лямбда зонд
прикольная штука, и стоит всего 6-7р
-
чё та я не понял, ты ручку полностью открыл и ждал., пока оно разгонится, не?
шлз - широкополосный лямбда зонд
прикольная штука, и стоит всего 6-7р
Не-я ещё пробовал тихонько приоткрывать :D
Результат был один-как в стенку упёрся.
-
свечкама бэлий?
недоедает, бедолага..
-
свечкама бэлий?
недоедает, бедолага..
Свечки я не смотрел-и так понятно было что беднит.
-
Тут связь не линейная,т.к. ГТЖ в основном работает после 7000.
Кстати 135 очень похоже на нужный размер,но два проф. механика независимо друг от друга сказали что нужно максимум 125 с оговоркой что нагар лучше прогоревших клапаов :D
Одно не понимаю-как Мел ездит с 220-ми ???
Думаешь у меня будет нагар? А как быть с тем что избытка расхода нет? Если бы был, тогда ясно что мог бы быть нагар, а так http://xjr-club.ru/index.php/topic,410.msg190041.html#msg190041
-
Тут связь не линейная,т.к. ГТЖ в основном работает после 7000.
Кстати 135 очень похоже на нужный размер,но два проф. механика независимо друг от друга сказали что нужно максимум 125 с оговоркой что нагар лучше прогоревших клапаов :D
Одно не понимаю-как Мел ездит с 220-ми ???
Думаешь у меня будет нагар? А как быть с тем что избытка расхода нет? Если бы был, тогда ясно что мог бы быть нагар, а так http://xjr-club.ru/index.php/topic,410.msg190041.html#msg190041
Миша-ты же знаешь что я давно уже ничего не думаю. ;D
Кстати тебе спасибо огромное *friends*
Просто размышляю и информацию собираю.Про твои жиклёры мне механик один сказал что их можно ставить только на расточенный мотор. ;D
-
Если это был Кирюша, то он мозго- *censored* известный, хотя и хороший механик. :D
-
Если это был Кирюша, то он мозго- *censored* известный, хотя и хороший механик. :D
Не-я опросил двоих,один из них его подельник :D
Кирюша в топливных системах шарит крайне фигово.Он адепт стока и с ним то не всегда дружит 8)
-
Если это был Кирюша, то он мозго- *censored* известный, хотя и хороший механик. :D
Не-я опросил двоих,один из них его подельник :D
Кирюша в топливных системах шарит крайне фигово.Он адепт стока и с ним то не всегда дружит 8)
Если он общается с Кирюшей, значит набрался у него занудства. :D
-
Дело было в 9 вечера,он перебирал карбы древней некрохонды 500 и был злой и уставший :D
Зато Серёжа сказал мудрую вещь о том что инжекторным Харлеем таких проблем нет и быть не может,т.к. там нет карбюраторов и за 200 на нём не ездят *ded*
Я сказал что когда состарюсь обязательно куплю себе Харлей с киком :D
-
В общем потестил я 135-е.Результат интересный *facepalm1*
Мотоцикл стал ощутимо лучше разгоняться с места,на первой и второй бодро крутится до отсечки,на 3-й подтупливает после 7000,на 4-й и 5-й после 6000 начинает дёргаться,стреляя в глушитель и далее не едет :'(
Больше 160 не разгоняется.Свечи савсем савсэм белий :'(
Не понимаю как так может быть *repa*
На 110-х было лучше.
Как так может быть?
Теперь что ставить 150-е жиклёры *repa*
-
Ищи бюджетные стоковые дудки и ставь стоковые жиклёры, не ломай мопед *ded*
-
Ищи бюджетные стоковые дудки и ставь стоковые жиклёры, не ломай мопед *ded*
У меня выхлоп регулируемый от пропускной способности стока до просто выхлопной трубы.
Сейчас он только звуком отличается.
Пожалуй твоя мысль здравая и с моими совпадает *ded* Верну 110-е и поставлю стоковый фильтр.
-
Вот существовали бы такие хитрые жиклеры, которые меняли бы свою пропускную способностью от одной только мысли, вот тогда можно было бы экскрементировать :) А так - это одна морока, и нету к сожалению единого рецепта, каждому мотору свои индивидуальные настройки нужны, тот ещё секас ???
-
Итак продолжение сериала *facepalm*
Сегодня решил комплексно продиагностировать мотор и начал с измерения компрессии.
На холодную вышло 7-10-8-10, тогда как осенью перед зимовкой было 11-11-11-11 на холодную.
На зиму как обычно в цилиндры был залит *censored*.
Заливание *censored* перед измерением дало компрессию 12.
Пробег с начала сезона составил около 1500 км..Причина уменьшения максималки в принципе стала ясна.Но интересно-куда кольца делись за зиму *repa* Просто залегли от стояния *repa* Или их сточило за первые 500 км *repa* Или ещё чего случилось *repa*
Даже после езды по гаражам со штатным фильтром 135-ми жиклёрами и винтами,открученными на 3,5 оборота на изоляторах появился зародыш коричневого нагара *yahoo*.
Буду делать теперь различные попытки вернуть компрессию.Там посмотрим.
-
Куда то она подевалась, компрессия эта, нужно её искать. У меня осенью тоже было 11-11-11-11, сейчас даже не полезу смотреть, в конце сезона только гляну ради любопытсва, ибо дурная голова рукам покоя не даёт :)
-
Куда то она подевалась, компрессия эта, нужно её искать. У меня осенью тоже было 11-11-11-11, сейчас даже не полезу смотреть, в конце сезона только гляну ради любопытсва, ибо дурная голова рукам покоя не даёт :)
Ага-и рукам тоже *facepalm1*
-
Компрессию я нашёл-она потерялась в финском компрессометре из Билтемы.
Жиклёры вернул 110-е,поднял иглы на одно деление.
Теперь завтра соберу и проверю как оно.
-
Похоже финский компрессометр оказался на самом деле кЕтайским *facepalm* И до туда ускоглазые добрались, или финны прировнялись к стандартам Китая начального уровня.
-
Млять, айфоны и Панасоники делают в кЕтае, а вы обольщаетесь на финские компрессометры *facepalm*
;D
-
Я собственно не сильно обольщался,но не думал что в Билтеме продают такое УГ *facepalm1*
У меня второй компрессометр-честный китайский с авторынка уже не один год работает и не *censored*, а этот я осенью купил *ranting*
-
Итак-110-е, иглы на предпоследней риске,винты на 4 оборота внутри и на 4 1/4 cнаружи.
Всё вернулось,расход пока не замерял.
Если кто будет ставить нулевой фильтр воздуха на FJ в штатный аэрбокс то это работает нормально.
Возможно придётся поставить жиклёры 112-115 и подрезать воздухозаборник, но в общем и целом настройки вполне верные.
-
Ты занимаешся "ДРОЧЕВОМ!!!!!" как и я два сезона и зимними вечерами. нагар?!?!?! ни о чём не говорит!!!! не дрочи резьбу в головке!! только лямбда!!! только широкополосный газоанализатор!!! *podzatylnik*
а сейчас настройка смеси в твоём моте я в этом уверен! БОГАТЕЙШАЯ!!!
и ни о каких Верных настройках и речи быть не может!
-
То что дрочевом это точно *facepalm*
Но скажи мне-как смесь может стать богатейшей со штатными 110-ми жиклёрами,поднятыми на одно деление иглами и бОльшим из за смены стокового фильтра на нулевой количеством воздуха ???
Оно конечно может богатить немного на ХХ и тычяч до 4, а потом это уже сомнительно.
Или я чего не понимаю ???
Кстати в конце диапазона оборотов на 4-й и 5-й ощущается некое тупление,хотя максимальная мощность на 9000.
-
Если тупит на верхах на 4 и 5 передаче, то бензинчика не хватает. Нужно жиклёры поболее, или штатный фильтр взад ставить.
-
Штатный фильтр я поставить всегда успею *ded*
В принципе на скоростях до 180 всё очень положительно.Быстрее ездить получается крайне редко,т.к. особо негде,да и тормозные диски у меня на подходе к замене.
-
Кстати очень похоже на правду
http://www.fj1200.info/carbtuning.htm