Тут все пишут 21-23мм и ссылаются на манул от xjr 1300,хотя там даже поплавки другие..
Кто-нибудь может сказать подсказать какое должно быть расстояние между корпусом и поплавком?
P.S. Посмотрел все темы в данном топике, но конкретно про уровень на xjr 400 ничего вразумительного не нашел.
Вопрос 2. Насколько оборотов должен быть откручен винт качества смеси, которые вверху карба находится?
Название: Re: XJR 400 уровень поплавков и винт качества смеси
Отправлено: Soul666999 от 12 Июня 2015, 12:57:25
В мануале на японском все есть. Но у меня почему то он криво отображается. У меня, при 2.5 оборотах начинает дымить как сраный ижак. Выкрутил только 2. Может надо пересинхронить.
Название: Re: XJR 400 уровень поплавков и винт качества смеси
Отправлено: driverpf от 12 Июня 2015, 13:20:05
Ясно а по уровню поплавков не подскажешь? Что-то все молчат как партизаны по этому вопросу :)
А как правильно с помощью трубочки уровень проверить фактический? Набираем полный карб бенза, закрываем краник на баке отручиваем сливное отверстие и смотрим уровень в трубке относительно крышки карба? И типа, если ниже на 4-5мм то норм?
Название: Re: XJR 400 уровень поплавков (сейчас собираю мот не проходите мимо)
Отправлено: driverpf от 12 Июня 2015, 14:53:05
В жару после недолгой стоянки очень плохо заводится: заведется на полном газу и стоит тарахтит на 1тыс обротов.. Если включить первую и коробкой поднять обороты выше 2,5 тысяч, то просирается..
Поэтому решили разбирать и чистить карбы.
Винты качестве смеси были выкручены 3,2,3,8 полуоборотов. На одном запорном стакане (куда игла входит) было повреждено уплотнительное кольцо. (http://s012.radikal.ru/i319/1506/d7/6d11140de466.jpg)
Вобщем все прочистил. Заменил все 4 уплотнительных кольца на стаканах. Винты качества смеси выкрутил на 2 полных оборота.
Остались только поплавки. Не пойми что с ними делать.. Либо оставить так, либо выставить 22мм, как все пишут.. Однако для этого придется довольно сильно загнуть лапки на поплавках.
Фильтра воздушный с виду не грязный.. пыли не видно, но серый какой-то.. т.е. явно бу))
Подскажите, пожалуйста :)
Название: Re: XJR 400 уровень поплавков (сейчас собираю мот не проходите мимо)
Отправлено: maxim1300 от 12 Июня 2015, 15:09:10
Не понятно, зачем с поплавками заморачиваться ? Переливает ? Идея фикс, каждого лезущего в карбы, что нужно уровень регулировать :D
Название: Re: XJR 400 уровень поплавков (сейчас собираю мот не проходите мимо)
Отправлено: driverpf от 12 Июня 2015, 15:28:21
Не понятно, зачем с поплавками заморачиваться ? Переливает ? Идея фикс, каждого лезущего в карбы, что нужно уровень регулировать :D
Вроде не переливал.. Просто тут многие пишут, что уровень влияет на качество смеси.. А у меня как раз смесь богатая.. Поэтому и вошел в такие глубокие раздумья *fair*
Название: Re: XJR 400 уровень поплавков (сейчас собираю мот не проходите мимо)
Отправлено: Saharov от 12 Июня 2015, 15:36:04
Не понятно, зачем с поплавками заморачиваться ? Переливает ? Идея фикс, каждого лезущего в карбы, что нужно уровень регулировать :D
Гнуть язычки и поломать. Романтика,экшн,ощущения грязного трубикера с мозолистыми руками. Обращение за помошью в поиске поплавков к мотобратству. Чувство локтя и причастности. А ты говоришь-зачем? Скока развлекухи. По теме. Язучки гнуть надо только в одном случае,если какой то тюнингист их до этого гнул. Во всех остальных случаях причины перелива не в них.
Название: Re: XJR 400 уровень поплавков (сейчас собираю мот не проходите мимо)
Отправлено: driverpf от 12 Июня 2015, 19:38:41
Короче собрал :)
Заводится с полтычка без газа *yahoo*
Однако на ходу не едет.. как бы подтраивает.. Я карбы между собой не разъединял, но настройки качества смеси понял с 3,2,3,8 полуоборотов на 4,4,4,4..
Что делать? :D Синхронизатор заказал, но приедет дней через 10 только..
Название: Re: XJR 400 уровень поплавков (сейчас собираю мот не проходите мимо)
Отправлено: Saharov от 12 Июня 2015, 19:46:04
Дело не в рассинхронизации,а в чем то другом.
Название: Re: XJR 400 уровень поплавков (сейчас собираю мот не проходите мимо)
Отправлено: Soul666999 от 12 Июня 2015, 20:05:16
Ну раз не едет...значит плохо смесь идет...логично же. Значит, где то недокрутил/перекрутил.
А кстати...При синхронизации надо: 1) Выставить одинаковое значение разряжения во всех карбах путем настройки заслонок (и не важно какое это значение)...или 2) Выставить какой то определённое значение разряжения во всех карбах? (например 2)
Название: Re: XJR 400 уровень поплавков (сейчас собираю мот не проходите мимо)
Отправлено: driverpf от 12 Июня 2015, 20:43:28
Короче вернул качество смести с 4,4,4,4 на 3,2,3,8 полуоборотов, т.е. на то, как было - по-моему стало еще хуже :( Не знаю, что теперь делать..
Работает так, как будто после мойки выгнал без продувки подствечников.. И еще я свечи когда разбирал свечи выкручивал и чистил наждачкой нулевкой оч аккуратно, без отгибов. Зазор как был 0,75 так и остался. Вообще судя по тяги работает как-будто на трех цилиндрах.. Помню у меня на 2114 в дороге свеча вырубилась и машина примерно также как мот сейчас ехала.. ну чуть хуже)
Название: Re: XJR 400 уровень поплавков (сейчас собираю мот не проходите мимо)
Отправлено: driverpf от 12 Июня 2015, 21:07:23
Как тут свечи проверить? Можно как на юпитере выкрутить свечку положить на цилиндр и прокрутить? Кстати, пробовал их пробивать автомобильным тестером - не пробиваются.. Хотя свечка от авто нормально, хз почему так..
Название: Re: XJR 400 уровень поплавков (сейчас собираю мот не проходите мимо)
Отправлено: Saharov от 12 Июня 2015, 21:14:19
Винты должны быть откручены на одинаковое число оборотов. В прочем они работают максимум до 2500 об. Синхронизация после 2500 об.тоже не имеет значения. То что мопед не тянет под нагрузкой это недостаточность смеси или электричества для ее поджига.
Название: Re: XJR 400 уровень поплавков (сейчас собираю мот не проходите мимо)
Отправлено: driverpf от 12 Июня 2015, 21:27:05
Звук работы мопеда:
Кстати, вроде когда я первый раз завел он нормально работал.. Но немного дымок шел, т.к. я манифолды немного маслом смазывал.. может свечи закидало? ушел чистить :D
P.S. По видео вроде и работает нормально, но когда едешь такое чувство, что в нем лошадок 15 всего :D
Название: Re: XJR 400 уровень поплавков (сейчас собираю мот не проходите мимо)
Отправлено: driverpf от 12 Июня 2015, 22:27:01
Короче похоже нашел причину.. Решил проверить без воздухана.. Снял, завел - без изменений.. Смотрю через воздуха в карбы и газую.. и.. на третьем цилиндре при открытии ручки газа эмульсионная трубка, вкоторую главный жиклер вкручивается, выпрыгивает в ритм с ручкой газа ;D Прикрутить я ее врятли мог забыть, но когда крутил сильно не тянул.. Получается надо сильнее..
Название: Re: XJR 400 уровень поплавков (сейчас собираю мот не проходите мимо)
Отправлено: Soul666999 от 12 Июня 2015, 22:49:01
Как тут свечи проверить? Можно как на юпитере выкрутить свечку положить на цилиндр и прокрутить? Кстати, пробовал их пробивать автомобильным тестером - не пробиваются.. Хотя свечка от авто нормально, хз почему так..
Проверить работу всех свечей можно просто отключая их на заведеном движке. Есть снял колпачок и без изменений, то значит не пашет.
Название: Re: XJR 400 уровень поплавков (сейчас собираю мот не проходите мимо)
Отправлено: driverpf от 12 Июня 2015, 23:44:31
Фотки крутые! особенно послледняя из топика и последняя в теме
Ага только этот фотик стоит как полхыжера ;D
Canon 5D mark 1 + Canon 24-105
Название: Re: XJR 400 уровень поплавков
Отправлено: driverpf от 13 Июня 2015, 21:47:30
Кстати, после чистки карбов еще один глюк исчез: на 6-ой передаче по трассе когда ехал на 5-6 тыс. оборотов бывало подтраивал.. Сейчас на радостях проехал 100км и такого безобразия не обнаружил :)
Название: Re: XJR 400 уровень поплавков (сейчас собираю мот не проходите мимо)
Отправлено: Saharov от 13 Июня 2015, 23:13:27
Фотки крутые! особенно послледняя из топика и последняя в теме
У меня графика отключена для экономии трафика. Надеюсь на фото достойные сиськи и чулки ;)
ЭЭэммм... конечно, при должной фантазии..
Название: Re: XJR 400 уровень поплавков
Отправлено: Saharov от 13 Июня 2015, 23:51:30
Значит только в Выборге умеют делать правильные фото мотоциклов.
Название: Re: XJR 400 уровень поплавков
Отправлено: driverpf от 14 Июня 2015, 14:40:28
Вобщем даже после чистки остался следующий глюк:
В жару после стоянки 30+ минут, если заводить без газа, то плохо заводится и приходится газу поддавать и бывает мот начинает заливать как-бы.. Обороты тысяче стоят, иногда пытаются подняться до 1,3, но сразу сваливаются обратно, не зависимо от газа.. Если газ убрать меньше 1/3 то вообще глохнет((
Свечи NGK R CR9E. Воздухан чистый. Иглы на посередине. Винты качестве смеси - два полных оборота.
Свечи черные всегда..
Что делать? У кого есть еще такой боян на маленьком хыжере?
Название: Re: XJR 400 уровень поплавков
Отправлено: Soul666999 от 14 Июня 2015, 14:50:33
В жару после стоянки 30+ минут, если заводить без газа, то плохо заводится и приходится газу поддавать и бывает мот начинает заливать как-бы.. Обороты тысяче стоят, иногда пытаются подняться до 1,3, но сразу сваливаются обратно, не зависимо от газа.. Если газ убрать меньше 1/3 то вообще глохнет((
Свечи NGK R CR9E. Воздухан чистый. Иглы на посередине. Винты качестве смеси - два полных оборота.
Свечи черные всегда..
Что делать? У кого есть еще такой боян на маленьком хыжере?
Как вариант не правильная настройка....все по идее чистое...
Название: Re: XJR 400 уровень поплавков
Отправлено: Gpass от 14 Июня 2015, 15:09:19
Свечи NGK R CR9E. Воздухан чистый. Иглы на посередине. Винты качестве смеси - два полных оборота.
Иглы хоть как ставь, не должны они влиять на старт двигателя... ??? А мот у тебя до 95-го года? Если да, то по мануалу калильное число должно быть 8! но как по мне так это тоже не причина...
Название: Re: XJR 400 уровень поплавков
Отправлено: Soul666999 от 14 Июня 2015, 16:05:30
Как понять "Иглы на посередине"? Они что, разве регулируются?! :o
Название: Re: XJR 400 уровень поплавков
Отправлено: driverpf от 14 Июня 2015, 16:18:15