Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: prorok от 18 Июня 2013, 16:38:54
-
амортизаторам хана?
-
мот долго стоял в японии...
-
амортизатору хана?
Похоже на то :(
-
да
-
печаль что сказать( во владивостоке нашол уже навыходных поеду покупать
-
Что по деньгам?
-
3 900р
-
*good2* *good2* *good2*
-
Амортизаторы вообще земля и небо с тем что были)))) доволен как слон)) нашол у нас в уссурийске но на 100р дороже чем во владе) теперь надо заниматся вилкой.. подходят ли расходники с других мотов если да то с каких?
-
http://nikamoto.ru/index.php?module=catalog&cid=299&mlist=2 какие сальники необходимо купить?
-
Сальники вилки 41х53х8/10 У меня на 400 ке эти были. А вообще смотри свои сначала.
-
здравия.суть вопроса такова.сезон закончил с пустыми амортами .полистав информацию решил сделать сам т.к.у нас сервисы не берутся а опыт есть правда автомобильный.вобщем аморты без регулировок и сьемных сальников разобрал разточил под тойотовский сальники все ок но при разборе снимал втулку не через верх а через низ соответственно пришлось снимать сам поршень в этом то весь косяк .там несколько тонких шайбочек больших и малых а порядок их установки с головы вышел.короче промыл собрал всё работает не текёт качнул 10 кг .а вот на сжатие и обратно кажется должно быть по мягче выход а мож и кажется.если есть у кого порядок сборки поршня поделитесь.и моё мнение не обязательно сразу менять сальники пыльники потому как б.у техника много простаивает и просто выходит газ а они расчитаны на давление внутри соответственноиз за этого утечки масла.в моём случае могло хватить промывки и закачки газом т.к. визуально все было в норме.
-
На-ка вот, почитай, может чем-то поможет http://twentysix.ru/blog/repair/102191.html Пои идее, если шайбы разной толщины, то ближе к поршню тонкие, дальше - толще. Не помню точно, разные или одинаковые они там. И, кстати, если внешне сальник в порядке, то это не значит, что он не просит замены))
-
благодарю за статейку толково но не то .шайбы там по толщине вроде одинаковы но вот стояли они не соответствуя логике допустим две больших одна маленькая потом опять большая вобщем не понял но в принципе можно с помощю тыка только время много уйдет каждый раз заливать..........разбирать.вобщем принцип ясен до весны далеко. с сальниками я понял все когда уже разобрал.даже пыльник верхний не изношен держится на штоке плотненько штоки без задиров жижа не сильно грязная .первый сезон на нем. пришол с япии аморты сразу потели но сезон отездил 7 тыщ только в конце застучали конкретно.я полагаю от того что давления мало внутри и сальник не работал.че не делается все к лучшему.зато теперь все разбирается и заменяется причем цена вобще детская два сальника 500. токарю просил сто дал двести- дедок уже старенький жалко чет стало ну и масло американское какое то литруха амортизаторного тож 500 вобщем в круг 1500 рубчиков....
-
а как называтся амморты.... и длина какая.... цена за пару....? или за шт!?
это я на тему пророка,по задним аммортам! :-[