Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Тюнинг => Тема начата: SidSpears от 26 Июня 2019, 14:46:05
-
Приобрел тут птфки модные, светодиодные заместо галогенок. Мощщные, но, думал, жрать все равно меньше будут.
Ан нет, при включении бортовая напруга падает с 14 до 11 вольт и колышется в том районе. Обыдна.
Сосбтвенно, вопрос: ежели я вкорячу перед лампушками резистор, поможет-ли? И второй - как правильно расчитать номинал и мощность сего резистора.
-
Ан нет, при включении бортовая напруга падает с 14 до 11 вольт и колышется в том районе. Обыдна.
Не должно так быть, проверь-ка ты братец кролик что у тебя с реле-регулятором и генератором.
Сосбтвенно, вопрос: ежели я вкорячу перед лампушками резистор, поможет-ли? И второй - как правильно расчитать номинал и мощность сего резистора.
Не поможет, жрать будет столько же или незначительно меньше, всё ограничение уйдёт в тепло на резисторе.
-
если речь идет про холостые обороты, то вполне может быть.
Хотя, я соглашусь с Темычем, не должно так сильно проседать.
один вариант у тебя: поднять холостые с 500 оборотов до паспортных :D
-
Какая то ерунда, такого быть не может. *shlyapa*
-
быть не может, но оно есть *sleepy*
аллилуйя *alk*
тульский вакуум добирается до питера
или это, цуко, контрабандная греча?
-
Чую гречу китайцам продали, а они в свою очередь продают в том числе и в Питер *shlyapa*
-
В светодиодных лампах стоят драйвера, обеспечивающие стабильное питание в разном диапазоне входных напряжений. Короче, резистор не поможет. Проверь потребление ламп, оно редко превышает 15 ватт на каждую, что в сумме не должно выдавать такую просадку.
-
В светодиодных лампах стоят драйвера, обеспечивающие стабильное питание в разном диапазоне входных напряжений. Короче, резистор не поможет. Проверь потребление ламп, оно редко превышает 15 ватт на каждую, что в сумме не должно выдавать такую просадку.
В чем разница работы лампы накаливания и Диодной с драйвером:
Лампа накаливания при снижении питания есть будет меньший ток.
LED с драйвером при снижении питания есть будет больший ток. Драйвер будет пытаться высосать предназначенную диоду мощность.
-
В светодиодных лампах стоят драйвера, обеспечивающие стабильное питание в разном диапазоне входных напряжений. Короче, резистор не поможет. Проверь потребление ламп, оно редко превышает 15 ватт на каждую, что в сумме не должно выдавать такую просадку.
В чем разница работы лампы накаливания и Диодной с драйвером:
Лампа накаливания при снижении питания есть будет меньший ток.
LED с драйвером при снижении питания есть будет больший ток. Драйвер будет пытаться высосать предназначенную диоду мощность.
Ага, ток через ограничивающий резистор возрастет, напряжение еще упадет... Повторить до охеревания драйвера и до отключения по нижнему порогу напряжения. Или до выхода на непредсказуемый режим. Резистор при этом можно будет использовать как печку :)))
-
Стробоскоб поди получится, только и всего
-
Спасибо, будем замерять. Еще попробую нормальным прибором потыкать, а не на китайский вольтметр смотреть.
Насчет диода с драйвером были такие подозрения, спасибо, что подтвердили.
-
Какая то ерунда, такого быть не может. *shlyapa*
Готов заехать и показать. Причем гена типа исправен. Правда замеряли это давно и по обмоткам, но все-таки. Прочих симптомов нет.
И да, обороты ХХ - полторыщи. Мне норм.
-
Какая то ерунда, такого быть не может. *shlyapa*
Готов заехать и показать. Причем гена типа исправен. Правда замеряли это давно и по обмоткам, но все-таки. Прочих симптомов нет.
И да, обороты ХХ - полторыщи. Мне норм.
Приезжай, сравним с моими фарами.
-
Отвечу для опыта другим , вдруг у кого так будет.
Даже если вы 50 ватт повесите сверху диодных , а это почти прожекторный свет спереди. Не должно напряжение падать на холостых меньше 13 вольт , а то и меньше 14 вольта.
Не эксперементировал с холостыми оборотами меньше 1100 , у меня примерно 1150 - 1200 , это точно проблема в зарядке , либо контакт где плохой либо еще какая проблема.
Вольтаж может упасть до 11 , а может и до 10.6 вольт к примеру если вы свет включите галогеновый и диодный перед тем как завести , но мот всё равно заведется сразу и как только зарядка пойдет напряжение 14 вольт будет.
Сужу по датчику йошимура который подключен к борт сети. Не к аккуму напрямую , а именно к бортовой сети.
-
Ты нас йошимурами не грузи- если в бортсети 12, это уже недозаряд. На акб ещё меньше будет
-
Ты нас йошимурами не грузи- если в бортсети 12, это уже недозаряд. На акб ещё меньше будет
Я же написал , включаешь зажигание и весь головной свет с доп светом , может и 11 вольт показывать именно в сети. Но если заводишь , всё напряжение до 14.4 повышаться должно.
-
Ты нас йошимурами не грузи- если в бортсети 12, это уже недозаряд. На акб ещё меньше будет
Я же написал , включаешь зажигание и весь головной свет с доп светом , может и 11 вольт показывать именно в сети. Но если заводишь , всё напряжение до 14.4 повышаться должно.
Так. Либо ты 3,14 здишь про йошимуру, либо не ездишь вообще.
Стандартная ситуация.
Светофор. Горит фара, тормоз и поворотник. Проваливается до 10,5. Иногда и меньше. Если светофор длинный
-
...........
Так. Либо ты 3,14 здишь про йошимуру, либо не ездишь вообще.
Стандартная ситуация.
Светофор. Горит фара, тормоз и поворотник. Проваливается до 10,5. Иногда и меньше. Если светофор длинный
ты не прав *shlyapa*
если обороты хх около 2000 такого не бывает :D
-
Передавай привет коробасу-барабасу, ага
-
14,4 это идеальный заряд при 4000 оборотов с ближним ;)
На ХХ хорошо 12,8, 13,2 идеально *shlyapa*
-
14,4 это идеальный заряд при 4000 оборотов с ближним ;)
На ХХ хорошо 12,8, 13,2 идеально *shlyapa*
Это ты к чему? Это в раздел "Вопросы от новичков..."
-
Это я к тому что на ХХ 14,4 быть не может :D
-
Это я к тому что на ХХ 14,4 быть не может :D
Значит, кто-то нам по ушам ездит,о чём было сказано ранее
-
таки да *shlyapa*
-
Что точно могу сказать , обороты в районе 1150 - 1200 примерно выставлены холостые.
Почему 14.4 после того как завел , дак подсос же. А вот когда подсос полностью убран и полностью на холостом ходу не помню , но точно не меньше 13.х вольт.
Вы тут понаписали , что неправда типа , на светофоре со стопом просадка должна быть.
И тут я вспомнил , я еще года 3 назад купил , диодные лампочки специальные , которые со стабилизатором внутри , вкруг все поворотники и стопаки , цоколь другой но такие же лампочки.
подсветка приборов вся диодная внутри , может по этому просадки нет? так что не ругайтесь , я просто про это уже и забыл. Стоят и стоят как будто так и было.
-
да, я тоже все лампы на диодные сменил, заряд есть на ХХ
-
не пойму ап чем спич. На ходу заряд будет, а на светофорах и иже с ними долго ли стоите? Генератор у нас мощный, какая разница в потребителях?
-
Да ниочём, так , потрындеть *shlyapa*
-
не пойму ап чем спич. На ходу заряд будет, а на светофорах и иже с ними долго ли стоите? Генератор у нас мощный, какая разница в потребителях?
В каком месте он мощный? На Урале 500Вт, на хыж страшно допоборудование ставить,...
-
А на хыж 350, с запасом. Вопрос в том, что это на определенных оборотах, а на холостых балда
-
Инжектор ХХ сам поднимает, поэтому заряд там есть всегда, вот от этого и непонимание между олигархами и владельцами карбовых мапедов *ded*
-
не пойму ап чем спич. На ходу заряд будет, а на светофорах и иже с ними долго ли стоите? Генератор у нас мощный, какая разница в потребителях?
В каком месте он мощный? На Урале 500Вт, на хыж страшно допоборудование ставить,...
ты б еще с уазом сравнил
на ходу свет.....
гавно.
а лучше - дорого
и никто не морочится
-
не пойму ап чем спич. На ходу заряд будет, а на светофорах и иже с ними долго ли стоите? Генератор у нас мощный, какая разница в потребителях?
В каком месте он мощный? На Урале 500Вт, на хыж страшно допоборудование ставить,...
ты б еще с уазом сравнил
на ходу свет.....
гавно.
а лучше - дорого
и никто не морочится
Ты б еще с самокатом сравнил, ага.
Свет лечится релюхой, очень эффективно, это если штатный. Замена стопа на диодный даёт некоторый запас по мощности. Но никто не морочится