Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Общие вопросы => Тема начата: Вячеслав из Кемерово от 20 Июня 2017, 09:35:14
-
Уважаемые форумчани,не знаю к какой котегории это отнести и по этому решил написать здесь.Судь проблемы такова:При нагреве двигатель теряет обороты и глохнет *facepalm645*давление на горячем 9-8,5-8,2-8,9 это норма?Корбы перебирал и промывал,все гуд!Корбы после монтажа синхронизировал,все хорошо!А вот при нагреве как глох так и глохнет,спрашивал у знакомых они вобще говорят-нада срывать голову похоже на закоксовку колец,но почему давление тогда есть,и масло не ест ведрами *wall*
-
давление на горячем 9-8,5-8,2-8,9
что это за цифры? если компрессия, то вскрывать однозначно
-
Еще походит. В карбах уровень топлива смотри
-
1 цилиндр -давление 9;2 цилиндр-давление 8,5;3 цилиндр-давление 8,2;4 цилиндр-давление 8,9;мерил на горячем,воздушный фильтр снят,ручка газа на всю!
-
Дело было вот как-ехал с деревни по хорошей дороге,скорость 110-120,все хорошо!потом перешёл на асфальтированную дорогу и у меня отказало 2 целиндра,км 2 я его протащил можно сказать на своём горбу,потом бжик-завёлся и поехал как не вчем не бывало *facepalm876*
-
У меня к стати горит лампа на тахометре уровня масла-хотя масло по верхней риски,читал у вас на форуме что это болезнь тахометров и не нужно обращать внимание главное следить за уровнем масла
-
А фильтр случайно не стоит автомобильный в топливной магистрали?
-
У меня к стати горит лампа на тахометре уровня масла-хотя масло по верхней риски,читал у вас на форуме что это болезнь тахометров и не нужно обращать внимание главное следить за уровнем масла
Это не столько болезнь датчика уровня масла, больше лень владельца- из-за грязи в поддоне датчик потерял подвижность
-
Фильтр стоит от автомобиля с отстойником я его вывел где тормозная жидкость заднего тормоза заливается
-
А где этот датчик находится,его менять нужно или можно прочистить?
-
Фильтр стоит от автомобиля с отстойником я его вывел где тормозная жидкость заднего тормоза заливается
Выкинь нафуй. Максиум сетчатый. Либо ставь насос.
-
А где этот датчик находится,его менять нужно или можно прочистить?
В поддоне. Чистить при замене масла.
-
Так это надо поддон снимать *sinyak*
-
Так это надо поддон снимать *sinyak*
Нах? Снять датчик и пролить керосином поддон.. А вот выпуск будет мешать
-
Спасибо за информацию,сегодня все сделаю и отпишусь о результатах
-
+ за снятие фильтра на магистрали
я бы еще прочистил топливные магистрали и заменил воздушный фильтр
-
Снятие машинного фильтра и установка сетчатого дало немного результата по видимому фильтр от японского скутера слишком мал внутренним объемом,после чего был полностью убран так как я думаю новые сетчатые фильтра в самом баке предполагаю будит достаточно для очистки!после запуска покатался немного до температуры двигателя 115 градусов-двигатель работает,далее ещё круг примерно в 6 километров-все гуд!датчик уровень масло тоже почистил-сейчас все в норме!Браво ребята и спасибо за помощь))
-
Ну и отлично) Сечение топливных трубок 8 мм, а ты его ограничил очень сильно, вот и не успевали карбы наполняться.
-
Подскажите пожалуйста по нагреву двигателя,какая рабочая и кретично допустимая температура двигателя?какой датчик температуры лучше поставить и куда его вставлять в двигатель..,у меня сейчас просто(стоит манометр с школой температуры от него трубка и на конце трубки я так понимаю сердечник в которой закачен какой-то газ,этот сердечник я просто вставил в головку двигателя,незнаю как точен этот прибор но температуру в доме показывал на ура,на нем шкала правда до 130 градусов незнаю хватит её или нет *sinyak*
-
То, что ты поставил, это скорее всего механический датчик температуры от котла. Если провод от датчика к манометру жёсткий, то так оно и есть. Я в своё время видел, как такой девайс впихнули в патрубок охлаждающей жидкости к радиатору авто, замазали герметиком выход провода и залепили изолентой :D
Не хватит шкалы, температура на рёбрах 150 градусов легко. Но датчик твой не полностью прилегает к рёбрам, так что будет норм, хоть он и будет врать )))
-
Может и от какого нибудь котла-кто знает,в гараже чего только нет)),сам провод не жесткий,упругий но я с лёгкостью его кручу,верчу!кому интересно могу выслать фото,датчика и синхронизатора разработанного мною из подручных средств
-
Заказывал на али, точил переходник, вставлял в поддон. Температура на ребрах вообще не интересна, но мы на ввц что-то типа 180 намеряли, когда по датчику было 115. А вообще, максимум, что видел - в мертвой пробке при 25 градусах жары - 135 градусов. Как только чуток поехал, сразу упала.
-
У меня на рёбрах в приделах 100-115 больше не поднимается,только когда сердечник огоньком погреешь))это я его так проверял думал дальше не работает-оказывается нет,работает и даже очень!так что советское тоже не совсем :)
-
У кого нибудь есть нормальная электрическая схема на Yamaha xjr 1300, 2000 года выпуска *sinyak*
-
Есть 146%.
-
В разделе мануалы на форуме есть.
-
Хорошо,спасибо за подсказку *onhorse*
-
у меня датчик с Льюиса вместо пробки в маслозаливной горловине, + от японца остался датчик в крышке картера (обнаружил его только после покупки с Льюиса)
-
Покупал с луиса тоже пробку с индикатором. В стоячей пробке разогревал до 110-115 дальше зассал остановился охладиться, при нормальной езде 80-90.
-
Будь мужиком, *censored*, убери датчик и не ссы! :D