Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Тюнинг => Тема начата: PROdj от 09 Апреля 2015, 17:03:24
-
Собираюсь с ебея тащить манифолды, подскажите размеры FJ (короткие). Интересуют внутренний и внешний диаметр. Скорее даже внутренний. Так же поможет инфа о размере штатных манифолдов от xjr1200-1300.
Собираюсь эти брать
http://www.ebay.com/itm/141630351529?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
-
Внутренний диаметр в месте крепления к головке блока больше на 3-4 мм. Но у FJ и отверстие входное в головку блока тольже больше на 3-4 мм. Точно диаметр не помню, но недавно на разобранном мопеде мерил. В месте крепления карбюратора диаметр идентичен с ЧОКовским.
-
Внутренний диаметр в месте крепления к головке блока больше на 3-4 мм. Но у FJ и отверстие входное в головку блока тольже больше на 3-4 мм. Точно диаметр не помню, но недавно на разобранном мопеде мерил. В месте крепления карбюратора диаметр идентичен с ЧОКовским.
Мне главное понять, лот, что я предоставил не то же самое, что стоит на моем мопеде? хочется коротки манифолды. Но так как длина не указана, по внутреннему диаметру понять. Если больше чоковских, то значит наверняка и короткие.
-
заказывал тоже с ебау ставил себе на xjr1200 от fj1200 и не только я .нормально встали
-
заказывал тоже с ебау ставил себе на xjr1200 от fj1200 и не только я .нормально встали
то что они нормально встанут - я не сомневаюсь. мне важно, чтобы эффект от них был. У меня сейчас стоковые стоят, а я хочу короткие (тюненые)
-
::)
-
У меня стояли от fj . В совокупности с прямотоком мой ЧОК уезжал от инжекторного мота Витька *fingers*
-
У меня стояли от fj . В совокупности с прямотоком мой ЧОК уезжал от инжекторного мота Витька *fingers*
Ха ха , от инжекторного Витька еще ни кто не уезжал ???
-
У меня стояли от fj . В совокупности с прямотоком мой ЧОК уезжал от инжекторного мота Витька *fingers*
Ха ха , от инжекторного Витька еще ни кто не уезжал ???
Не надо ля-ля тут *ded* Миша на БНВ ото всех уезжал, сам же писал. Даже от Витька 8)
-
Не надо ля-ля тут *ded* Миша на БНВ ото всех уезжал, сам же писал. Даже от Витька 8)
да ладно :o
-
если сегодня до гаража дойду, измерю.
-
У меня стояли от fj . В совокупности с прямотоком мой ЧОК уезжал от инжекторного мота Витька *fingers*
Ха ха , от инжекторного Витька еще ни кто не уезжал ???
Не надо ля-ля тут *ded* Миша на БНВ ото всех уезжал, сам же писал. Даже от Витька 8)
да *repa* а вот корейские астронавты заявляли что были на солнце *sleepy*
-
Так они ночью были, там не жарко.. *Pol* *Pol*
-
Собираюсь с ебея тащить манифолды, подскажите размеры FJ (короткие). Интересуют внутренний и внешний диаметр. Скорее даже внутренний. Так же поможет инфа о размере штатных манифолдов от xjr1200-1300.
Собираюсь эти брать
http://www.ebay.com/itm/141630351529?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
Я ПОМЕРИЛ .
вход где карб подсоединяется 40мм
выход , к головке 30 мм
и еще один размер , диаметр впускного канала в нашей гбц 32мм (xjr1300 2001 года)
-
Собираюсь с ебея тащить манифолды, подскажите размеры FJ (короткие). Интересуют внутренний и внешний диаметр. Скорее даже внутренний. Так же поможет инфа о размере штатных манифолдов от xjr1200-1300.
Собираюсь эти брать
http://www.ebay.com/itm/141630351529?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
Я ПОМЕРИЛ .
вход где карб подсоединяется 40мм
выход , к головке 30 мм
и еще один размер , диаметр впускного канала в нашей гбц 32мм (xjr1300 2001 года)
у тебя стоковые манифулды
-
я ставил от fj. отверстие в манифулдах полностью совпадает по диаметру с гбц. перед тем как окончательно их притягивать к голове лучше убедиться с помощью пальчика (как сексуально звучит) на отсутствие ступеньки, т.е. выставить так чтобы каналы максимально совпадали. корпус воздухана полностью уходит вперед (размера крепежных прорезей в раме хватает).
-
Да манифулды стоковые, разница диаметров 2мм между ним и гбц, эту разницу легко убрать и на строковых манифулдах
-
Да манифулды стоковые, разница диаметров 2мм между ним и гбц, эту разницу легко убрать и на строковых манифулдах
тут их уже растачивали, эффект тот же. мне пришлось их менять. поставил от fj.
-
таки вотЪ
(http://cs621825.vk.me/v621825124/1ad2e/p3kdHXe1kfE.jpg)
(http://cs621825.vk.me/v621825124/1ad37/Qcvu_hCorT8.jpg)
-
я ставил от fj. отверстие в манифулдах полностью совпадает по диаметру с гбц. перед тем как окончательно их притягивать к голове лучше убедиться с помощью хухера (как сексуально звучит) на отсутствие ступеньки, т.е. выставить так чтобы каналы максимально совпадали. корпус воздухана полностью уходит вперед (размера крепежных прорезей в раме хватает).
Хухер ценная штука-вдруг что сдвинется и *facepalm645* *chees*
-
я ставил от fj. отверстие в манифулдах полностью совпадает по диаметру с гбц. перед тем как окончательно их притягивать к голове лучше убедиться с помощью хухера (как сексуально звучит) на отсутствие ступеньки, т.е. выставить так чтобы каналы максимально совпадали. корпус воздухана полностью уходит вперед (размера крепежных прорезей в раме хватает).
Хухер ценная штука-вдруг что сдвинется и *facepalm645* *chees*
Андрюх, не пугай одноклубников ??? вдруг развесовка мота изменится :o а, я не буду участвовать в экономической реформе в зюзино ;D. если горько будет нужно, я его сам из стеклоткани слеплю, вспомню моделизм из детства))
-
А вот суровые тульские парни лепят из чугуния *fingers*
Я начинаю понимать смысл словосочетания "железный дровосек" *Pol*
-
я конечно могу ошибаться, но суровые парни вроде как живут в челябинске? ведь на хухере из чугуняки много нетрадиционных фрезерных работ *facepalm876*
-
я конечно могу ошибаться, но суровые парни вроде как живут в челябинске? ведь на хухере из чугуняки много нетрадиционных фрезерных работ *facepalm876*
В Туле парни суровее и скромнее ::)
И работают он не с фрезой, а методом холодной формовки под давлением *fingers*
-
я конечно могу ошибаться, но суровые парни вроде как живут в челябинске? ведь на хухере из чугуняки много нетрадиционных фрезерных работ *facepalm876*
В Туле парни суровее и скромнее ::)
И работают он не с фрезой, а методом холодной формовки под давлением *fingers*
догоним и перегоним китай. челябинск уже обогнали челябинск))
-
Я начинаю понимать смысл словосочетания "железный дровосек" *Pol*
Элли с Татошкой мечтали вернуться в Канзасс
А железного дровосека тянуло в Магнитогорск *ded*
-
Сегодня ставил манифолды от fj, для сравнения сделал фотки стока и коротких манифолды. разница поражает, теперь понятно, почему хыжер в стоке не едет.
И как я раньше ездил.... Кстати, теперь отверстие совпадает с отверстием в блоке цилиндров (без ступенек и прочее).
(https://img-fotki.yandex.ru/get/4608/20184422.0/0_84c62_5fa14f00_XL.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/the-prodigy2006/album/15729/view/543842)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15523/20184422.0/0_84c60_fe3ee34d_XL.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/the-prodigy2006/album/15729/view/543840)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/3006/20184422.0/0_84c5f_70a6a1d4_XL.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/the-prodigy2006/album/15729/view/543839)
-
Народ кто ставил манифолды от FJ ( 36Y-13586-00-00 и 36Y-13596-00-00) на XJR 1300 европеец от 2005 г выпуска?
А то смутила подпись у продавца
Non, c’est malheureusement ne pas possible
pour Yamaha XJR 1300, 2002 - 2006, numéro de chassi JYARP061…
перевод
Нет, это к сожалению не возможно
для Yamaha XJR 1300, 2002 - 2006, номер chassi JYARP061...
вот по этой ссылке http://www.ebay.com/itm/4-tuning-pipes-dadmission-debridee-pour-carburateurs-Yamaha-XJR1300-XJR-1300-/131503100944?pt=LH_DefaultDomain_71&hash=item1e9e321410
-
Ау неужели никто не ставил ?
-
Ау неужели никто не ставил ?
А с чего ты взял, что это оригинал?
-
Ау неужели никто не ставил ?
А с чего ты взял, что это оригинал?
Ты про патрубки по ссылке ?
-
У меня вопрос не про то, что они оригинал или нет, а про возможность без проблем поставить оригинальные манифолды ( 36Y-13586-00-00 и 36Y-13596-00-00).
-
я ставил все норм, там смысл в том что они короткие и угол у них другой немножко. тоесть карбы будут висеть в воздухе под углом 15-20%
я сделал крепление специальное и карбы у меня держатся за раму сверху а не висят в воздухе
С этими патрубками тебе надо 4 нулевика и жиклеры топливные от 115 и выше
И тогда он у тебя совсем по другому поедет, можешь на заездах состояние сделать )
никто же не поставит на простой карбюраторный моторчик 1.2 9х годов, а там такая хрень будет )
130 НМ )
-
Мужики,из темы понял,что манифольды эти на XJR1300 2005г. встанут без проблем да?,или упустил чего то? растолкуйте,если не сложно *shlyapa*
-
Мужики,из темы понял,что манифольды эти на XJR1300 2005г. встанут без проблем да?,или упустил чего то? растолкуйте,если не сложно *shlyapa*
На все большие, кроме инжекторных, без проблем *shlyapa*
-
Спасибо Макс *drink*
-
Доброго всем. Уточнение надо небольшое. Имеем: шасси 1200+аирбокс1200+карбы1200+мотор1300. Вопрос: можно-ли сюда манифолды FJ1200 установить без доработок? Если необходимо что пилить, то что?
-
Можно. Доработка нужна, но простейшая - аирбокс будет на 10-15 мм ближе к карбам, соответственно надо либо проточить ухо в раме под болт, крепящий аирбокс, либо притянуть его саморезом через пластик.
-
Это не щщитаица! Спасибо.