http://www.crazyiron.ru/product.php?product_id=211Получится. (http://www.wemoto.com/bikes/Yamaha/XJR_1200/95-97/picture/Engine_Bars_-_Chrome_-_Pair/)
дешевле вряд ли получится ;)
Сбылась моя мечта и вот уже 5 дней как мой мотор едит со Владика ко мне *yahoo* Посмотрел цены на дуги и что то жалко мне платить за 2 железки. И решил сам своять себе дуги А вопрос такой есть ли у кого чертеж с размерами дуг для xjr 1200?Ну если уж сам воять будешь, то делай лучше с упором в раму за двигателем и пластинам отказать - трубы гораздо прочнее вследствие своей пространственной формы.
zurriburiУ меня такие.
А такого рода крепление дуг посадке (читай ногам) не мешает?
Ага, получится.. 81 фунт - это 3800 в рублях, плюс доставка из Британии сильно дороже чем из Штатов, почему-то.http://www.crazyiron.ru/product.php?product_id=211Получится. (http://www.wemoto.com/bikes/Yamaha/XJR_1200/95-97/picture/Engine_Bars_-_Chrome_-_Pair/)
дешевле вряд ли получится ;)
(http://images.wemoto.com/full/CRASH_ENGINEBAR/10008966.jpg)
Только ждать придётся 2-3 недели.
zurriburiТоже стоят эти. Не замечаю их совершенно. Кстати к ним можно попробовать приколхозить вторые подножки ;)
А такого рода крепление дуг посадке (читай ногам) не мешает?
Кстати к ним можно попробовать приколхозить вторые подножки ;)Я ксатати иногда на трассе ставлю на такие дуги ноги и без подножек, правда ноги у меня короткие. ;D А для тех у кого ноги длинные думаю не комфортно будет.
категорически не стоит!!! 8)Сбылась моя мечта и вот уже 5 дней как мой мотор едит со Владика ко мне *yahoo* Посмотрел цены на дуги и что то жалко мне платить за 2 железки. И решил сам своять себе дуги А вопрос такой есть ли у кого чертеж с размерами дуг для xjr 1200?Ну если уж сам воять будешь, то делай лучше с упором в раму за двигателем.
у меня справой стороны щиток на ботах упирается слегонца частенько...рост выше статистическогоzurriburiУ меня такие.
А такого рода крепление дуг посадке (читай ногам) не мешает?
С посадкой все нормально.
Единственное что, я со своими двухметровыми ножищами когда сильно вперед сдвигаюсь голенью чуть-чуть касаюсь дуги с левой стороны.
Они сзади близко к двиглу проходят - ноги довольно далеко находятся.
Нормально, вот нада тока на этот слуучай откидной руль штоли вкорячить, ато сидишь в позе водителя весельной лодки готовый открутить со светофора т.е гребануть))Кстати к ним можно попробовать приколхозить вторые подножки ;)Я ксатати иногда на трассе ставлю на такие дуги ноги и без подножек, правда ноги у меня короткие. ;D А для тех у кого ноги длинные думаю не комфортно будет.
http://www.crazyiron.ru/product.php?product_id=211Получится. (http://www.wemoto.com/bikes/Yamaha/XJR_1200/95-97/picture/Engine_Bars_-_Chrome_-_Pair/)
дешевле вряд ли получится ;)
(http://images.wemoto.com/full/CRASH_ENGINEBAR/10008966.jpg)
Только ждать придётся 2-3 недели.
Кстати ...знаю , что не есть хорошо , но все таки видел у нескольких коллег-хыжироводов установленные слайдеры . Есть ли у кого опыт общения с ними и насколько оберегают мотоцикл в случае несчастья (имеется ввиду именно на 1200-1300)?
abiker у тебя ж слайдеры стоят, вот и пусть стоят)
Почитал, поразмышлял, посоветовался; в результате приобрел дуги Hepco&Becker. Поставлю вместо слайдеров. Береженого Бог бережет, как говорится.abiker у тебя ж слайдеры стоят, вот и пусть стоят)Ага, слайдеры; только многие пишут, они не защищают ребра охлаждения, и дуги в этом плане предпочтительнее. Вот и задумался...
Леха Это усилитель рамы http://xjr-club.ru/index.php/topic,384.0.htmlОп! Спасибо просветил. :)
вопрос для всех решил задать сюда, по поиску не нашел...почитал и понял что без защиты не обойтись... разные люди говорят по разному, кто-то говорит что дуги для 400-ки не нужны, можно обойтись слайдерами, кто-то "лучше дуг могут быть только дуги"... в связи с этим 2 вопроса - все таки что посоветуете для 400ки? где взять слайдеры для нее (400ки) если они вообще есть...заранее спасибо
Дело не в 400-ке или в литрдвести/литртриста. Дело в способе крепления слайдеров к мотоциклу. Для классика самое оно - это дуги, слайдеры крепятся очень низко и поэтому толку от них 0 (моё ИМХО). На спортах обычно есть возможность прикрепить слайдер выше (так как рама диагональная), вот тогда слайдер имеет смысл быть. Дело не в кубатуре, не ведись на это.
Спасибо за разъяснения, да уж, я тут посмотрел 2 твоих видео, с люблинки и с рельсами...
На 400-ку можно заказать в Айроне. Мот прикатываешь,они его обмеряют. За три дня общали сделать.Судя по профилю, автору долго до Крейзи катить придется
Слышал я, что крейзики в последнее время изготовлением под заказ не занимаются - только оптовое.Лолшто? Узнал, есть ли в наличии, приехал, купил. На большие хыжыэры дуги у них в линейке есть.
возможно ли защитить при падении приборку и глушителиДуга на эндуриках есть, только она не сильно-то защищает. Глушители можно защитить, если поставить 4-1 под брюхо, и то не факт что поможет.
Лолшто? Узнал, есть ли в наличии, приехал, купил. На большие хыжыэры дуги у них в линейке есть.Раньше они трубили, что готовы сделать "любой каприз за ваши деньги", сейчас, видимо, продают только готовые изделия. Да и поговаривают, что производство вообще в китай перенесли. Но инфа про китай не проверена.
З.Ы. Подниму вопрос - возможно ли защитить при падении приборку и глушители? Например, на эндуриках видел дугу, защищающую фару и приборку.на луисе есть такая (http://www.louis.de/_3016607a6ea60c5d8e4fb9cf5b3bd3c62a/index.php?topic=artnr&artnr=10005005)
Чот сомневаюсь в её эффективности. На вид такая, что не внушает доверия.пару распорок к такой дуге и фара может будет целой :D
пару распорок к такой дуге и фара может будет целой :D
Чот сомневаюсь в её эффективности. На вид такая, что не внушает доверия.пару распорок к такой дуге и фара может будет целой :D
Млин, ведь точно знаю, что падать буду((А что есть такие, кто не падает?
А что есть такие, кто не падает?
Падают все, главное потом подняться, так что не парься, катай в удовольствие ;)
Млин, ведь точно знаю, что падать буду((А что есть такие, кто не падает?
Падают все, главное потом подняться, так что не парься, катай в удовольствие ;)
А живём-то один раз.:D
Снимай обтекатель нах и катай в удовольствие ;D ;D ;D А тоНе, тогда будет дуть, будет лететь пыль и всяческие говны и сигары из зубов вырывать будет. Я лучше оставлю обтекатель и буду с ним катать в удовольствие и не париться :DА живём-то один раз.:D
Я сделал так, на мой взгляд более надежно трудно придумать. Грубовато конечно, зато внушает доверее. Надеюсь проверять не предется!Здорово сдалал Ivan, почти стантовая клетка. Как расположено заднее крепление? (брызговик круть!!!)
подскажите,может кто знает,где заказать вот такие дуги ? http://vk.com/club3601609?z=photo-3601609_117902921%2Falbum-3601609_32127729%2FrevЭто скорее всего японские Golden Medal дуги. Искать на инжапане или http://japan.webike.net
Я сделал так, на мой взгляд более надежно трудно придумать. Грубовато конечно, зато внушает доверее. Надеюсь проверять не предется!Ваня, реальный БТР :o Класс защита *good2* *good2* *good2* Молодчага!
Думаю если бы стоял бак, пипец ему бы пришел. Если (3 тьфу) падать, то движок они сохранят. Но будет минус ручка, ветровик, грузик и возможно бак.
Думаю если бы стоял бак, пипец ему бы пришел. Если (3 тьфу) падать, то движок они сохранят. Но будет минус ручка, ветровик, грузик и возможно бак.В прошлом сезоне была скользячка на правом боку. Закоцан совсем чуть чуть ободок фары, ветровик, кончик глушителя. Бак целый, приборка целая, фара целая.
Тони, после установки дуг "от Сержа" ;) "уронил" в гараже свою МАШКУ на правый бок (была у меня аказия 4 ноября прошлого года на этом боку продефилировать на 80-ти...), ложится как "в постель" родная на дугу, чуть цепляя юбкой "трубы" за землю грешную... грузик руля упираясь в неё же подворачивается, но ветровик не "расщепляет" по асфальту... колесо не дает...Думаю если бы стоял бак, пипец ему бы пришел. Если (3 тьфу) падать, то движок они сохранят. Но будет минус ручка, ветровик, грузик и возможно бак.В прошлом сезоне была скользячка на правом боку. Закоцан совсем чуть чуть ободок фары, ветровик, кончик глушителя. Бак целый, приборка целая, фара целая.
Big Бразер!Не спорю... тут либо ветровик со всеми вытекающими... либо глушитель...
Когда заваливается стоячий моц - всё так и есть.
А если на скорости навернуться, да еще и с боковой сумкой с заду - то моц скользит на колесе, рычаге и фаре. Ну и зад поднят этой самой боковой сумкой.
Соответственно кранедец фаре и ветровику 100%.
Проверено лично путем скольжения на левом боку с боковыми сумками, набитыми чем-то плотным. (хоть это плотное и глушак с кофром защитило)
А не пробовал его первым закрутить, ?
Ещё раз:Ок, попробую, результаты уже через неделю будут.
Затяни его первым, потом крепления на кронштейн....
Отпишись по результату, интересно ведь...
Где дуги купить на 1300 ? Не дорогие ::)Сделать самому. *ded*Остальные дорогие.
Тема лажовая-ставил НВ без проблем. А если лень крепеж дуг с рамы снимать -так вообще разговор неочем- кста, там инструкция по установке прилагается..Охотно верю. Инструкция там неочем. Электронная версия этой инструкции гораздо подробнее.
странный вопрос для человека, который их себе поставил
это фотки с авито, там кто то продает
странный вопрос для человека, который их себе поставил
это фотки с авито, там кто то продает
я брал бы крейзи айрон, не раздумывая. по собственному опыту - аналог h&b при падении на небольшой скорости смялся, сорвав карбы. двигатель дуги защитили - но мот был не на ходу, и чтоб снять смятые дуги - пришлось работать монтажкой. дуги были сделаны из нержи, диаметр трубы чуть ли не вдвое больше чем у крези иронМожет из за того,что аналог ???
Я дурею, че они такие дорогие то?! 5000 минимум! ???
Пара железяк *facepalm*
все может быть. но мне кажется что три точки крепления к раме у крейзи айрон это лучше двух у хепко.я брал бы крейзи айрон, не раздумывая. по собственному опыту - аналог h&b при падении на небольшой скорости смялся, сорвав карбы. двигатель дуги защитили - но мот был не на ходу, и чтоб снять смятые дуги - пришлось работать монтажкой. дуги были сделаны из нержи, диаметр трубы чуть ли не вдвое больше чем у крези иронМожет из за того,что аналог ???
Я уже у троих просил сделать мне аналоги хепко из моих труб...никто не берётся.
А почему ни кто не рассматривает SW-Motech. помойму очень достойный вариант. Я на них остановился.а есть фотки или сцылка?))
(http://www.moto.ru/files/613930-xjr1300.jpg)
короче крезиайрон типо.. *facepalm*
хепко рулит! *ded*
А почему ни кто не рассматривает SW-Motech. помойму очень достойный вариант. Я на них остановился.
согласен. три точки лучше)))или ХБ)
значит крэзи айрон!)
Фига се труба ! :o
Инфа для дугосамодельщиков. Не забывайте, что дуги должны иметь свойство деформироваться, иначе эти батареи при ДТП останутся целы, но зато уведут раму туда, откуда её уже будет не достать *ded*
Сбылась моя мечта и вот уже 5 дней как мой мотор едит со Владика ко мне *yahoo* Посмотрел цены на дуги и что то жалко мне платить за 2 железки. И решил сам своять себе дуги А вопрос такой есть ли у кого чертеж с размерами дуг для xjr 1200?ребят, а подскажите, что лучше-дуги илиж слайдеры? опять же где купить?
Может комунит будет полезна и интересна инфа: http://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=74&t=4986Иван тут есть??? Вроде с нефтеюганска0
Погоды нет, кататься некомфортно совсем, а Натаха моя давно просит дуги на свою ямаху. Давненько я не работал с металлом, и пока погоды не наладятся, решил сваять дуги. Сразу предупредил, что работа будет грубоватая, на что моя согласилась. Выбрала эскиз и работа закипела.
Основным критерием был диаметр, и что бы дуги не закрывали красивые крышечки двигателя мотоцикла. Женщина
Итак, приступаем к работе. Берём новую водопроводную трубу искомого диаметра, в изобилии оставшуюся после переделки отопительной системы в квартире, покупаем 8 отводов и приступаем к работе.
1. Вырезаем болгаркой полоску из стального листа толщиной 5 мм. и разогрев его в пламени горелки, при помощи ковки придаём нужную форму.
2. Размечаем отверстия, рассверливаем и прикладываем к месту крепления
3. При помощи линейки вымеряем общие размеры будущей дуги, размечаем трубу, режем болгаркой на макароны. Работаем аккуратно, срез от болгарки всегда неправильной формы, косой, кривой… Оставляем припуск на обработку торцов.
4. Торцуем трубки, и нарезав при помощи той же болгарки фаски на торцах трубок и отводов, приступаем к сварке. На ровной поверхности тисков с применением угольника стыкуем и свариваем детали будущего каркаса.
5. Когда каркас сварен, прикидываем деталь по месту крепления, смотрим что получилось
6. Далее самое муторное – сошлифовывать торцы и ляпы, оставшиеся от сварки. Что бы не выделываться «фигурным катанием с болгаркой» между уже готовых элементов дуги, рекомендую зачищать швы после сварки каждого стыка. Так дольше, но гораздо удобнее.
7. Далее, берём шкурку и металлическую щётку, и наводим на дуги блеск перед покраской
8. Покраска. Красил из баллончика, получается весьма недурно, так как на рынке появились довольно приличные по качеству краски и автоэмали. Берём по одному баллончику грунтовки чёрной и чёрной автоэмали. Красим, сушим и через пару дней ставим всё на место.
Сразу хочу сказать, что этот вариант не окончательный. Пытаюсь убедить Натаху, что не в красоте дело, а в надёжности и безопасности. Точек крепления должно быть не менее трёх, и чем дальше они отнесены друг от друга, тем надёжнее дуги.
Да и вариант со сваркой мне как то не очень, желательно что бы труба была сплошная, согнутая трубогибом.
Скорее всего этот вариант пока останется, а второй вариант будет примерно в таком стиле
О чём я обязательно напишу продолжение.
А есть контакты коневода, может он что подскажет, мне тож надо дугу)
Дуги, купить или по инету, или у ближайшего умельца. На форуме кстати кто-то продает, говорят неплохие.Где где где???
Это не дуги, а просто некий элемент декора.попробую сварить такие же, трубу по толще и пошире сделаю, но это ближе к весне, результаты пришлю)
Крепления надо ещё потолще сделать, а то они даже при падении на землю гнутся.Это не дуги, а просто некий элемент декора.попробую сварить такие же, трубу по толще и пошире сделаю, но это ближе к весне, результаты пришлю)
сообразим по месту)Крепления надо ещё потолще сделать, а то они даже при падении на землю гнутся.Это не дуги, а просто некий элемент декора.попробую сварить такие же, трубу по толще и пошире сделаю, но это ближе к весне, результаты пришлю)
]сообразим по месту)Обязательно покажешь *ded*
Если ты про контору Арморбайк, то у него дуги только на миничок, на 1200/1300 не делает.
Это не дуги, а просто некий элемент декора.Вот не надо. По дугам на моем моте видно, что он был приложен с обеих сторон. Но на моте серьезных повреждений лкп нет и двигатель цел, крепления дуг тоже впорядке. Так что свою функцию они выполняют
Согласен, Андрюха молодец! На хорнете его дуги стояли, на высоте качество и функционал. Трубы немного мягковаты правда.Если ты про контору Арморбайк, то у него дуги только на миничок, на 1200/1300 не делает.
ага про них самых, ну у меня и есть миничок) про большой я не спрашивал... просто подход ребят мне нравится и работа тоже. Если кто на 400ку хочет дуги, их могу рекомендовать))
На wemoto продаются дуги в теме с нашим мотоциклом. Мне мот пришел с такими c Япы. Классные хромированные дуги, выполнены в виде среднего размера ушек, защищают крышки, но пожалуй могут не спасти ребра охдаждения. Но мне нравится *good2*у меня стояли такие и после пиз...ц какова падения ребра охлаждения не постродали, эти дуги на 1000% делают свое дело, в первый раз мот 75 метров на такой дуге прокатился и дуга не вся даже стерлась и движок не постродал *good2* ;)
Есть человек который делает классные дуги. Сделано все по уму, в Омске делает! Себе ставил, все гуд! *moto*
Написал админу в личку, ответит, скину контакты.Премного благодарен за заботу *shlyapa*
наверное, всё-таки лучше погнуть дуги, чем раму
Стоят дуги от Арморбайка. Сделаны из мягкой трубы, поэтому гнутся сами, не ломая раму. Дуги-то дешевле, чем рама. Скользячки подобные дуги держат на ура, спасая при этом бак и хвост, более сложные падения тоже выдерживают. Я доволен!До этого стояли крейзи, меньше нравились.
Два раза на хорнете с дугами от арморбайк, один раз на хыже. На обоих мотах стоял так же центральный кофр, который дополнительно страховал хвост. просто скользяк на большой скорости на хорнете прошел абсолютно безопасно для боков мота, но после того, как он влетел в бордюр пришел капец вилке и колесу. На хыже было что-то типа хайсайда, с приземлением на морду и потом дугу и последующим скользяком, дуга чуть подогнулась, жива, заменил слайдер и езжу дальше.Стоят дуги от Арморбайка. Сделаны из мягкой трубы, поэтому гнутся сами, не ломая раму. Дуги-то дешевле, чем рама. Скользячки подобные дуги держат на ура, спасая при этом бак и хвост, более сложные падения тоже выдерживают. Я доволен!До этого стояли крейзи, меньше нравились.
Это сколько ж раз ты падал, что наработал такую статистику?
привет, есть рабочей телефон, можно звонить писать, вайбер, вотсап 8 913 144 3738
Андрей из Арморбайка ответил по контактам:Спасибо!!! *shlyapa*Цитироватьпривет, есть рабочей телефон, можно звонить писать, вайбер, вотсап 8 913 144 3738
Как вам такие дуги?Подождем весенних скидок.
https://spbmoto.ru/detail/zashchitnye_dugi_rg_yamaha_xjr_1200_1300_94_14
Как вам такие дуги?Подождем весенних скидок.
https://spbmoto.ru/detail/zashchitnye_dugi_rg_yamaha_xjr_1200_1300_94_14
Да я про другое.Как вам такие дуги?Подождем весенних скидок.
https://spbmoto.ru/detail/zashchitnye_dugi_rg_yamaha_xjr_1200_1300_94_14
А я уже заказал, по сравнению с хепко цена в 2 раза ниже...к тому же я до этого момента считал, что перед сезоном всё как раз дорожает, а скидки только зимой делают (могу ошибаться))
Да я про другое.Как показывает практика прессуют в основном тех кто ведёт себя с гаями вызывающе, обижаются они на такое.Как вам такие дуги?Подождем весенних скидок.
https://spbmoto.ru/detail/zashchitnye_dugi_rg_yamaha_xjr_1200_1300_94_14
А я уже заказал, по сравнению с хепко цена в 2 раза ниже...к тому же я до этого момента считал, что перед сезоном всё как раз дорожает, а скидки только зимой делают (могу ошибаться))
Сейчас нездоровая движуха в плане дуг. Неизвестно как нас будут за дуги прессовать в следующем сезоне.
я лично дуги не снемубез регистрации нельзя ездить *rules*
пусть лешают регистрации налоги платить не буду
а ездить и без регистращии можно *onhorse*
без регистрации нельзя ездить *rules*можно. до первого штрафа. потом на лишение *rules*
После лишения тоже многие ездят *moto* :Dбез регистрации нельзя ездить *rules*можно. до первого штрафа. потом на лишение *rules*
на метреМетро есть не везде *alk*
остается хромая кобыла ??? *moto*И велик *moto*
кажный сторож имеет то, что сторожит *ded*Сторожам на ослиных фермах приходится нелегко *facepalm*
http://www.strana.co.il/News/?ID=98605&cat=1
Сторожам на ослиных фермах приходится нелегко *facepalm*
Слайдер очень хорошо оттормаживает байк
Не дай бог этим слайдером за что зацепиться *bag*
...ежели упрется куда, то просто его оторвёт и всех делов то...А смысл тогда в нём, если от чиха отпадает? Он ноги защищать должен.
...кстати они получили сертификат недавно и теперь гибонам можно его предъявлять, если в 2018м будет такая же история как в прошлом годуГде его нарулить?
арморбайк получили сертификат недавно
срача с УтюгамиЩитооо? :o...
Кого то вдели за дуги и он предъявы делал. :Dсрача с УтюгамиЩитооо? :o...
поподробнее пжалста... :)
мне выслали сертификаты и на GIVI кофр и креплениеТолько вот производитель об этом не ведает.Сертификат говорит о том что дуги сделаны так как надо и геометрически подходят :D
если получится завтра сьежу к вертухаям
к сертификату соответствия на крези есть влажение с перечнем мопедов хажи там есть
был сегодня в гаи в отделе технадзора
всё объяснил показал сертификат на дуги они выслушали и послали нах....й :o
сказали они об этом ничего не знают и установка дуг не является переделкой и по регламенту международного таможенного союза если у меня они не стоят я обязан их поставить сказали ездий и не парься
выпишут постановление обжалуй в суде согласно того же мтс
и в птс отметку не поставили
а про кофры сказали что хочешь ставь хочешь нет согласно того же мтс они вообще не подлежат сертификации
о как
был сегодня в гаи в отделе технадзораа как иначе то? :o
всё объяснил показал сертификат на дуги они выслушали и послали нах....й :o
сказали они об этом ничего не знают и установка дуг не является переделкой и по регламенту международного таможенного союза если у меня они не стоят я обязан их поставить сказали ездий и не парься
выпишут постановление обжалуй в суде согласно того же мтс
и в птс отметку не поставили
а про кофры сказали что хочешь ставь хочешь нет согласно того же мтс они вообще не подлежат сертификации
о как
слайдеры 100 процентов разрешены о них в законе ни чего не сказаноТребования к безопасному техническому состоянию мототранспортных средств содержатся в ОСТ 37.004.008-78 "Основные требования по активной и пассивной безопасности, предъявляемые к конструкции мотоциклов, мотороллеров и мопедов" и в инструкциях предприятий-изготовителей.
а сможешь номер статьи написать где сказано- на моте должны быть установлены дуги и ручка для пассжира
ну по любому снимать не буду вычепят снему приеду покажу заплачу 250 и снова поставлю
Сегодня накидал запросив в центральный офис ямахо Россия
4 м дилерам Москва и немцам вот такой текст :
пришёл ответ от дилера Ямаха Островцы :
Дуги на мотоцикл Yamaha XJR1300 не предусмотрены, и продажи отдельно нет.
По требованиям международного таможенного союза дуги не должны стоять на данном ТС.
Сегодня накидал запросив в центральный офис ямахо Россия
4 м дилерам Москва и немцам вот такой текст :
пришёл ответ от дилера Ямаха Островцы :
Дуги на мотоцикл Yamaha XJR1300 не предусмотрены, и продажи отдельно нет.
По требованиям международного таможенного союза дуги не должны стоять на данном ТС.
Вот по ответу из Островцов: во первых, чел отписал, что они с завода не предусмотрены, однако он видимо нихера не в курсе, что в любом каталоге допоборудования от Ямахи, во время продажи нашего мотика в россии, присутствовали оригинальные дуги. Я сам работал год в ямахе и мы их привозили. Мало того, у меня диллерский мот и на него первый хозяин воткнул эти дуги. Конструкция-говно.
во вторых: нет "международного таможенного союза", менты сейчас ссылаются на Таможенный союз Евразийского экономического союза: Мы, беларусы, казахи, армяне, киргизы.
Сегодня накидал запросив в центральный офис ямахо Россия
4 м дилерам Москва и немцам вот такой текст :
пришёл ответ от дилера Ямаха Островцы :
Дуги на мотоцикл Yamaha XJR1300 не предусмотрены, и продажи отдельно нет.
По требованиям международного таможенного союза дуги не должны стоять на данном ТС.
Вот по ответу из Островцов: во первых, чел отписал, что они с завода не предусмотрены, однако он видимо нихера не в курсе, что в любом каталоге допоборудования от Ямахи, во время продажи нашего мотика в россии, присутствовали оригинальные дуги. Я сам работал год в ямахе и мы их привозили. Мало того, у меня диллерский мот и на него первый хозяин воткнул эти дуги. Конструкция-говно.
во вторых: нет "международного таможенного союза", менты сейчас ссылаются на Таможенный союз Евразийского экономического союза: Мы, беларусы, казахи, армяне, киргизы.
даже интересно а фото оригинальных дуг не будет ?
не Андрюха! *rules* заводской крепеж и дуги под этот крепеж. *ded*Не очень тебя понял.Я поставил Рентек на штатные места и с заводским крепежом, который из каталога официального тюнинга.Для Германии правда.
а каталог тюнинга это возможные фантазии на тему штатных дуг. *ded* чуешь разницу?!
ну докладаю. купил питерские РучкоГазовские, аля хепко. выглядят очень и очень качественно в отличие от арморбайковских (по крайней мере на их сайте на глагне фоточки их дуг - там такие "швы" сварные как я варил первый раз в жизни сварочником-трансом сырыми электродами ржавую жэлезяку при 170 В в розетке :)))))Ничо не понял.... Только что то про дуги и ржавые кастрюли :o и что то там он купил....
Дороговасто, но хрен с ним, дожил до той поры, когда своё время дороже, чем деньги :)))
Тут вчера мне намекнули, что на перерве могут быть кой-какие завязки и прямоток могут не заметить, думаю и дуги тож не заметят при таком раскладе, такште прикручу их в четверг наверное.
А как считаете, перемычку надо докастрюлить между требами верхними? или бессмысленно/места нет? Пока не прикладывал, понять насчёт места для оной не могу.
сам подумываю приобрести))
(http://images.vfl.ru/ii/1473936437/96d512d4/14125803_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/96d512d414125803.html)
даже интересно а фото оригинальных дуг не будет ?
Это не оригинальные.Цитировать(http://images.vfl.ru/ii/1473936437/96d512d4/14125803_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/96d512d414125803.html)
даже интересно а фото оригинальных дуг не будет ?
ну докладаю. купил питерские РучкоГазовские, аля хепко.
Дороговасто, но хрен с ним, дожил до той поры, когда своё время дороже, чем деньги :)))
подскажите пожалуйста) хочу купить дуги от арморбайка (стояли на предыдущем моте и очень радовали) , но мой рост 195 не упрутся ли в них ноги ?Без описания конфигурации ног - сложно понять :)
Хыжерклуб - торт! ;Dподскажите пожалуйста) хочу купить дуги от арморбайка (стояли на предыдущем моте и очень радовали) , но мой рост 195 не упрутся ли в них ноги ?Без описания конфигурации ног - сложно понять :)
Попробуй глянуть фотки мотиков с установленными и прикинь где твои колени проложены по мотоциклу :D
подскажите пожалуйста) хочу купить дуги от арморбайка (стояли на предыдущем моте и очень радовали) , но мой рост 195 не упрутся ли в них ноги ?196см. Катаюсь с дугами арморбайк
подскажите пожалуйста) хочу купить дуги от арморбайка (стояли на предыдущем моте и очень радовали) , но мой рост 195 не упрутся ли в них ноги ?196см. Катаюсь с дугами арморбайк
Нужно привыкнуть к ним. Первое время при маневрировании на околонулевых скоростях больно об них бился ногами. Потом привык и теперь их просто не замечаю
ну то понятно,моя одна отработала свое
Ну а дуги и не должны быть вечными и переживать мотоцикл)))
200 евро О_О
А так, ставь Хепко. Сильно красивши *ded* :D
а наши дугоделы говно всякое кладут пластилиновое и ржавеющее *ded*за разницу в цене я по выбору весь крепеж поменяю на латунь,нержавейку или высокопрочный. :o
Первые партии дуг у армора приходилось натягивать на мот с помощью лома и такой-то матери. Но после кучи претензий они их начали то ли в стапеле отжигать для снятия напряжений, то ли еще чего. Последние партии не вызывают нареканий. Я не очень высокий 178 наверно, ноги не упирались, но привыкать надо.
А вы не смотрели, там задние болты крепления разные по длине...у меня по этой причине тоже проблемы с установкой были, а надо было местами их поменять
У Сахарова слава богу нету этого чудного изделия :PЭто у них мотоциклы кривые просто. *ded* :D
Все дуги были клиентскими.
Причём некоторые дуги, ставятся легко,а некоторые с ломом ???
У Сахарова слава богу нету этого чудного изделия :PЭто у них мотоциклы кривые просто. *ded* :D
Все дуги были клиентскими.
Причём некоторые дуги, ставятся легко,а некоторые с ломом ???
чтобы в глубоком наклоне на треке не цепляться ими за асфальт!!К сожалению, на 1300 уже при небольших углах, начинают цепляться подножки (с открученными упорами), и подставка центральная...
Сама подножка имеет свойство складываться.только при этом они стачиваются)
Там же написано: для этого и существуют заменяемые упорыСама подножка имеет свойство складываться.только при этом они стачиваются)
............
Сорян, не написал раньше, замечание верное. У меня подножки как раз спортивные, тюненые, как Зануда выше предложил) И они унесены вверх и назад максимально по настройкам. Так что с подножками проблем нет, а вот централка да, подпилена треками и подрихтована падениями, но упором под ногу все равно цепляется - это не страшно, она цепляется мякго, без последствий. А вот когда мот в наклоне начинает валиться на дугу это уже не прям хорошо. Короче, это даже не проблема, а скорее частный случай, который показывает качество подхода производителя к клиенту!Сама подножка имеет свойство складываться.только при этом они стачиваются)
это к тому было сказано, что насколько ж широко дуги сделаны, что упираются еще раньше)
давит жаба на новые - вкрути болтик обычныйЯ купил их впрок на хонду, видимо продам в пакетике комплектом к моту. *facepalm645* :D
А вот когда мот в наклоне начинает валиться на дугу это уже не прям хорошо.Отстой, я бы сказал. *facepalm645* *alk*
я вообще её снял, а то пёсиво знает как зацепится и вообще не люблю когда шоркает.
Тут вопрос о переносе упора в другое место, чтобы не мешал)Ставь сразу пневму, а упор на свалку *fair*