Yamaha XJR-Club Russian Community

XJR-Club Russia => Общение => Позвольте представиться => Тема начата: Миха! от 02 Декабря 2010, 09:42:11

Название: Рад буду влиться в ваши ряды)
Отправлено: Миха! от 02 Декабря 2010, 09:42:11
Всем привет.
После долгих мук выбора мото и перерыва в 6 лет, наконец остановился на большом хыжере.
Поездил - понравилось, добрая кувалда))) тяга паровозная, сидеть удобно, а главное не требует от владельца - кому-то что-то доказывать... при этом оставляя огромный запас тяги для любого маневра... Вообщем мот для уверенных в себе людей. То что мне и надо.
Возникло несколько вопросов: Как отличить 1200 от 1300?
ГТД и птс сделаны на 1200 1995 год.
приборка 1200
оперение 1300
мотор черный
двиг 4 сс
рама 4 kg 006726
Название: Re: Рад буду влиться в ваши ряды)
Отправлено: ПАРОВОЗ от 02 Декабря 2010, 10:46:12
Тормозные супорты старые СУМИТОМА с 1200, боковины и жопа с 1300, какойто трансформер, подозреваю, что сам мот 1200 кроме перечисленных частей пластика :)
Название: Re: Рад буду влиться в ваши ряды)
Отправлено: baha от 02 Декабря 2010, 11:26:06
на цилиндрах посмотри там отлит объем, циферка. и всё поймешь что касается двигателя
Название: Re: Рад буду влиться в ваши ряды)
Отправлено: Саш от 02 Декабря 2010, 14:33:54
судя по маркировке , рама и двигло от 1200 Хыжа , начало выпуска
Название: Re: Рад буду влиться в ваши ряды)
Отправлено: Миха! от 02 Декабря 2010, 14:40:44
Пошел смотреть... )
Еще вопрос:
скоро полезу менять колпачки, заодно зазоры в клапанах гляну(а то справа поцокивает на горячую).
Как проверить надо ли менять цепь?Есть ли какие-нибудь риски,метки или т.п.?
Пробег по одо 17тык...
Настоящий не знаю, но если судить по тормозным дискам - вполне возможно, износа практически нет.
Название: Re: Рад буду влиться в ваши ряды)
Отправлено: Саш от 02 Декабря 2010, 14:48:21
цепь ты ни как не проверишь. можешь для начала поменять натяжитель цепи, а чтоб цокало тише ,залей полусинтетику 15W50 по вязкости. Кстати заодно и прокладку бери новую под крышку, как правило второе(а может и 3-е) ее использование ограничено по времени срока службы))) 17 тыщ пробега - это конечно гОООООн, даже электронные одометры легко поддаются дрессировке (корректировке))))
Название: Re: Рад буду влиться в ваши ряды)
Отправлено: niPushkin от 02 Декабря 2010, 17:10:54
Рама KG значит 1200, на 1300 индексы RP01,03,10 пошли...А насчет циферек на движке это верный способ,там и увидишь...
Название: Re: Рад буду влиться в ваши ряды)
Отправлено: Миха! от 02 Декабря 2010, 17:22:06
Прошу прощения за глупый вопрос)))
В каком "районе" мотора искать циферки?
Название: Re: Рад буду влиться в ваши ряды)
Отправлено: Possum от 02 Декабря 2010, 17:40:42
Объем указывается на блоке цилиндров. с низу , если память мне не изменяет.
Название: Re: Рад буду влиться в ваши ряды)
Отправлено: ИлюХа от 18 Декабря 2010, 01:10:19
На вид вроде аккуратный аппарат, только крашеный и немного переделан))) Наверное на нем прежний владелец залег слегка! По поводу пробега - если даже и скручен то не на много, патрубки и маятник не очень тускло выглядят! Я бы на твоем месте скинул с него пластик и бак и посмотрел раму на предмет ремонта - это для собственного успокоения! А в клапана не спиши лезть, т.к. они у всех подстукивают.Стоит заехать в какой-нибудь мотосервис и просто проконсультироваться с механиком. Когда я начал ездить на XJR 1200, каждый день вспоминая свой прежний CBR 600, думал что у меня мотор на хоу взорвется  ;D   Разного рода стуки - это вполне нормально для 1200-ого )))