Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: ТРЕНЕР от 20 Июля 2010, 02:41:05
-
не знаю как тему назвать!вобщем фигня такая пропала тяга чтобы мото ехал нужно крутить до красной зоня!раньше пятую передачу включал и с 2000об он уверенно разгонялся теперь на третьей передаче если открыть газ полностью то до 4.5тыс об мото не едет и только потом начинает разгонятся!плюс 180км стал пределом!свечи воздушный фильтр поменял!бензин пробовал разный!карбы мыли синхронили!подскажите у кого такое было???за этот месяц всего один раз тяга появилась неожиданно три дня полетал и опять пропала!
-
Вот у товарища точно такая же проблема
http://xjr-club.ru/index.php/topic,143.0.html
-
Мысль такая возникла. Может что то с датчиком TPS, Это который с правой стороны карбюратора. Проверить там контакты или раскрутился.
-
а как датчик проверить можно?прозвонить может?у меня европеец и ограничителей не стояло!пробовал и глушители снимать и фильтр разницы никакой контакты все чистые!
-
посмотрел мануал, там зтот датчик называется; датчик положения дросселя. Замеряется там сопротивления при сброшенным и открытом газе. Скорее всего это не причём. Смущает фраза...за этот месяц всего один раз тяга появилась неожиданно три дня полетал и опять пропала! Скорее всего где то какой то обрыв или в карбе какой то жиклёр ускорителя засорился.
-
а где мануал взять можно??да вечером пришел завел первые две передачи в вилли так три дня покатался и на ходу прям пропала стал снова тупить
-
скорее всего где то какой то обрыв или в карбе какой то жиклёр ускорителя засорился.
у меня похожая проблема, карбы чистил не помогло, какой именно контакт и где надо проверить? я грешу пока на сцепление и на регулировку клапанов, так как сейчас он на 1й передаче больше 60 не идёт (раньше на 9000об/мин. было 100км/ч), да и при резком открытии газа обороты набирает моментом, но прежнего пинка под зад нет (практически с любых оборотов при резком открытии газа срывался в пробуксовку вплоть до 3 передачи), ускоряется плавно
а где мануал взять можно??да вечером пришел завел первые две передачи в вилли так три дня покатался и на ходу прям пропала стал снова тупить
если найдёшь мануал скинь ссылку плиз тоже очень надо, у меня есть в пдф формате, но там не на русском
сам нашёл здесь http://ursa.irk.ru/manual/ и здесь http://live2ride.kz/forum/viewtopic.php?t=1697, эти мне не понравились
-
за мануалом далеко ходить не надо
http://xjr-club.ru/index.php/topic,11.msg927.html#new
-
за мануалом далеко ходить не надо
http://xjr-club.ru/index.php/topic,11.msg927.html#new
дык там же написано что на японском, я этот язык не знаю, выложил ссылки на испанские мануалы, но в них тоже мало чего понятного, на русском бы хотелось бы, ну на худой конец на английском, а то в ямаха центре как пить дать за нормальный русский мануал зарядят прилично
-
блин похожая тема конечно не охото к официалам ехать обдерут до последней нитки
-
за мануалом далеко ходить не надо
http://xjr-club.ru/index.php/topic,11.msg927.html#new
дык там же написано что на японском, я этот язык не знаю, выложил ссылки на испанские мануалы, но в них тоже мало чего понятного, на русском бы хотелось бы, ну на худой конец на английском, а то в ямаха центре как пить дать за нормальный русский мануал зарядят прилично
Там есть для 1300 русскоязычный,на 1200 их скорее всего в природе не существует. Что уж есть
-
Ребятники! В разделе "статьи и полезные ссылки" есть мануал на английском языке. Перевести с помощью переводчика PROMT довольно легко. На русском только инструкция по эксплуатации.
-
только толку то от него в этой ситуации!
-
Сегодня разговаривал с механиком на работе, обрисовал ситуацию. так он говорит что похоже на симптом, когда залегают кольца на поршнях и также на клапанах отложение нагара. Нужно попробовать применить расковсовку двигателя, есть которая заливается непосредственно в цилиндры ну и потом добавить ту, которая в бензин добавляется и прогнать километров 100 на больших оборотах.
Обычно такой нагар скапливается, когда ездишь например часто по городу на небольшие расстояния, двигатель не успевает прокалиться хорошо.
-
Сегодня разговаривал с механиком на работе, обрисовал ситуацию. так он говорит что похоже на симптом, когда залегают кольца на поршнях и также на клапанах отложение нагара. Нужно попробовать применить расковсовку двигателя, есть которая заливается непосредственно в цилиндры ну и потом добавить ту, которая в бензин добавляется и прогнать километров 100 на больших оборотах.
Обычно такой нагар скапливается, когда ездишь например часто по городу на небольшие расстояния, двигатель не успевает прокалиться хорошо.
В такую жару, как сейчас, думаю, что всё успевает прокалиться )) И даже перекалиться ))
А по поводу колец, то мот у него относительно свежий, года 2005 вроде, да и пробег деццкий. Не должно такой напасти быть.
-
И свежий , и пробег детский, а тяга всё равно пропала. Я просто пытаюсь помочь в данной ситуации. Я и сам всю жизнь за рулём, и по опыту знаю что езда в городских условиях способствует отложению нагара. А стоит прохватить немного сотню две, и как будто машину меняют, летит как ласточка. И я только предлагаю возможный вариант, а это уже его дело, стоит ли применять этот вариант.
-
рябят спасибо всем за советы буду все пробовать так как мото совсем зачах не езда а мученье на обгонах будто 400куб
-
вобщем можете меня поздравить!)))прозвонили датчик на карбах с ним все в порядке на газ реагирует плавно!проблема была в карбах сняли трубку от бака дунули с компрессора в карбюраторы потом остатки топлива сожгли назад все поставил и о чудо 220 км час пожалуйста))рвет с места только держись!осталось все равно их разобрать и промыть
-
вобщем можете меня поздравить!)))прозвонили датчик на карбах с ним все в порядке на газ реагирует плавно!проблема была в карбах сняли трубку от бака дунули с компрессора в карбюраторы потом остатки топлива сожгли назад все поставил и о чудо 220 км час пожалуйста))рвет с места только держись!осталось все равно их разобрать и промыть
Ничего не понял, в чём конкретно трабл был-то ? И что за трубку с бака, там их несколько. Странное решение проблемы, или только временное решение. Если кто понял, поясните, в чём проблема была-то.
-
Чего непонятно-то? Грязью всё забито, чистить надо.
-
Чего непонятно-то? Грязью всё забито, чистить надо.
Вот, что писал топикстартер в первом посте:
не знаю как тему назвать!вобщем фигня такая пропала тяга чтобы мото ехал нужно крутить до красной зоня!раньше пятую передачу включал и с 2000об он уверенно разгонялся теперь на третьей передаче если открыть газ полностью то до 4.5тыс об мото не едет и только потом начинает разгонятся!плюс 180км стал пределом!свечи воздушный фильтр поменял!бензин пробовал разный!карбы мыли синхронили!подскажите у кого такое было???за этот месяц всего один раз тяга появилась неожиданно три дня полетал и опять пропала!
Обрати внимание, написано "карбы мыли и синхронили" !
Как же их тогда мыли, если они грязью забиты ?
Тренер, просьба пояснить, что за трабл всё-таки был.
-
трубка которая от краника идет бензин по которой поступает в карбы!я не силен в терминах так что извиняйте!!что то в карбах есть позже разберу буду смотреть видимо продуло канал какойто!!ну вот так вот мыли хреново!!либо после промывки из шланга что попало!бензин нынче не очень!!
возможно это временно помогло в планах все равно карбы еще раз промыть!!а с датчиком проблем не было!
-
Обрати внимание, написано "карбы мыли и синхронили" !
Да, меня тоже это сбило с толку.
Тут где то в соседней ветке, (не могу найти), подобный трабл с байком было, и у него была забита грязью сеточка запорного клапана, (находится под поплавком).