Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: RusFinist от 10 Ноября 2012, 00:48:24
-
Надеюсь кому-нибудь пригодится.
Показано на примере суппортов Sumitomo от XJR 1300 2005-го года выпуска.
(http://s017.radikal.ru/i416/1301/45/f4502b145288.jpg)
http://yadi.sk/d/tLkVxhHw2Hn1T
Как снять суппорта и вынуть из них колодки описывать не буду. Перейду к следующему пункту :)
(http://s43.radikal.ru/i100/1211/86/7f9fc7420520.jpg)
http://yadi.sk/d/bxK8TdQl2Hn23
Моем суппорта - с чистыми работать приятнее и удобнее.
Теперь перед нами задача достать поршни. У меня поршни сидели плотно, поэтому пришлось прибегнуть к помощи компрессора и продувочного пистолета.
Вставляем носик пистолета вместо прокачного штуцера и аккуратно дозируем подачу воздуха, чтобы поршни не выскочили с характерным "чпок" - возможно их повреждение. Во избежание повреждений рекомендуется установить в суппорт деревянный упор.
(http://s41.radikal.ru/i092/1301/e6/1fc458bc33c3.jpg)
http://yadi.sk/d/eaEBZgya2Hn2N
(http://s019.radikal.ru/i638/1301/1a/6521dd411564.jpg)
http://yadi.sk/d/dARjYaar2Hn2l
Теперь необходимо осмотреть поршни. Если есть задиры - поршни меняем, если "налет" - счищать. Рекомендую использовать скотч-брайт - я пользовался ультратонким (серым).
На фото два поршня - один уже очищен.
(http://s017.radikal.ru/i439/1211/8b/6dc6a2025230.jpg)
http://yadi.sk/d/kSoHJerO2Hn3j
Тоже самое проделываем с прокачными штуцерами.
(http://s017.radikal.ru/i427/1211/a4/4bf5b31a459e.jpg)
http://yadi.sk/d/aVljJ_ra2Hn4D
Теперь достаем манжеты. Наружние достать не сложно, внутренние (широкие) на заднем суппорте тоже вышли без проблем - аккуратно подцепляем их отверткой и вынимаем.
Манжеты же передних суппортов (внутренние) выползать совершенно не желали, в итоге пришлось наколоть их на шило и вынуть.
(http://s017.radikal.ru/i430/1211/5b/f127346eeccf.jpg)
http://yadi.sk/d/-b4cRSlE2Hn4h
Теперь берем чистую тряпку и протираем цилиндры суппортов спиртом от грязи. Ждем пока он испарится.
Если есть отложения в цилиндрах суппортов - можно повторить операцию со скотч-брайтом, но после обязательно протереть спиртом (хотя я использовал очиститель-обезжириватель ??? ).
Эта куча резинок и есть ремкомплекты на все три суппорта :D
(http://s017.radikal.ru/i407/1302/a8/33744efbe2fc.jpg)
http://yadi.sk/d/HclOvnpZ2ZV49
Сборка происходит в обратной последовательности.
На тормозные цилиндры, поршни, прокачные штуцера и уплотнения нанести тонкий слой пластичной литиевой смазки. При выполнении ремонтных работ устанавливается весь ремкомплект! Нельзя менять манжеты по одной!
Сами поршни вставляем аккуратно, без перекосов и утапливаем их.
И не забудьте вставить поршни правильной стороной - они стоят "донышком" внутрь суппорта.
Осталось поставить суппорта (с колодками :D ) на мотоцикл, залить в них тормозуху и прокачать тормозную систему.
Предварительная прокачка тормозного суппорта делается так.
Открываем прокачной штуцер и заливаем тормозную жидкость в бачок машинки до тех пор, пока свободная от пузырьков тормозная жидкость не начнёт выходить из прокачного штуцера. Закрываем прокачной штуцер и далее прокачиваем тормоза в обычном порядке.
Удачи на дорогах и короткого тормозного пути *moto*
-
Спасибо, Артём. Меня ожидает эта процедура, надо заняться тормозами, один поршень подклинивает.
-
не за что ::)
будут и другие инструкции :)
-
Спасибо большое за отчет!!! подскажи пожалуйста где все резинки покупал?
-
Спасибо большое за отчет!!! подскажи пожалуйста где все резинки покупал?
еще не покупал - просто руки чесались разобрать :)
буду заказывать на вемото
-
Друзья, а мне весной предстоит задача более приятная, но не менее ответственная: Я собираюсь поставить 2 совершенно новых и пока сухих суппорта - именно вот таких как здесь. Я слышал, есть какая-то особенность в том как их надо впервые заливать тормозухой. Никто об этом ничего не знает?
-
Мне кажется не будет отличаться от обычной прокачки системы
-
Дело в том, что год назад я лазал по ебэю, присматривая парный суппорт к тому, что лежал у меня про запас, и у одного продавца как раз увидел. И он там писал что-то вроде: это совершенно новый суппорт, он сухой, вы должны правильно залить его тормозной жидкостью. Если вы не умеете этого делать и испортите суппорт при установке - это ваша трудность и я за это не отвечаю. Примерно так. Вот отсюда и возник вопрос.
-
Странно. При переборке такой как здесь рассказана по идее нужно делать тоже что и при новом сухом суппорте. Надо вы слушать топик стартера и точно это прочснить. Но вообще думаю чисто по логике и физ процессам, так ничего нет сложного и нового для нас! Просто сначала можно его продлить а потом прокачать по стандартной схеме.
-
имхо - буржуй перестраховывается, типа "я вас предупреждал"
проливаем и прокачиваем и никаких проблем
-
Я вообще, никогда не заливал именно таких нулевых суппортов, но тормозные шланги менял. Я брал 200 мл шприц с насадкой от женского катетера и вкачивал тормозуху снизу вверх через банжо-болт. Вышло очень быстро - почти не качал.
-
Во очень хороший вариант!!!
Я вообще, никогда не заливал именно таких нулевых суппортов, но тормозные шланги менял. Я брал 200 мл шприц с насадкой от женского катетера и вкачивал тормозуху снизу вверх через банжо-болт. Вышло очень быстро - почти не качал.
и не надо напрягаться лишний раз на счет сухой не сухой
-
Дело в том, что год назад я лазал по ебэю, присматривая парный суппорт к тому, что лежал у меня про запас, и у одного продавца как раз увидел. И он там писал что-то вроде: это совершенно новый суппорт, он сухой, вы должны правильно залить его тормозной жидкостью. Если вы не умеете этого делать и испортите суппорт при установке - это ваша трудность и я за это не отвечаю. Примерно так. Вот отсюда и возник вопрос.
Ставил новые суппорта на машину-в инструкции было написано-залить тормозухой и подождать 15 минут,кстати то же самое было написано в инструкции к мотоциклетным резинкам.
Наверное нужно чтобы тормозуха всё смочила и проникла во все микропоры.
-
Вот другое дело! То что требовалось. *good2*
-
я после перебора поршни до конца утопил и долго ипался с прокачкой.. на втором суппорте не стал утапливать полностью- было попроще
-
Внес дополнения и исправления.
-
Пыльники и манжеты может от какого автопрома подходят?
-
Пыльники и манжеты может от какого автопрома подходят?
разбираешь суппорт, идешь в магазин запчастей, подбираешь резинки, собираешь, если тормоза тормозят и ты не разбился - пишешь сюда что и от чего подошло ???
-
Пыльники и манжеты может от какого автопрома подходят?
Ничего похожего не видел...там резинки хитрые :)
RusFinist спасибо,после прочтения занялся переборкой....
воздуха на работе нет :( пришлось городить огород.
Сделал так ...взял шланг-подводку от смесителя,завернул заместо болта,
который крепит шланги,вставил картонку сложенную в несколько раз
прикрутил гайку к водопроводу.....даванул и всё легко пошло *yahoo*
все резинки целы кроме одного пыльника на большом поршне....
у него кромка слегка расслоилась,ничего страшного вроде нет...
на зипе комплект на 2 суппорта стоит 10 000 :o........
мож у меня с глазами что не так :o....кто где покупал рем комплекты поделитесь.
Спасибо . :)
-
вот здесь посмотри http://www.wemoto.com/bikes/yamaha/xjr_1300_s_t_v/04-06/picture/rebuild_kit_full_seals_caliper_-_front/
-
но по поводу качества не знаю.Мне пришли такие,но еще не юзал.С виду сделаны качественно.
-
На вемото.рф ценник гуманный
Только учти что цена за комплект на один поршень
-
На вемото.рф ценник гуманный
Только учти что цена за комплект на один поршень
На фото весь комплект .....как на один ???
-
Там по-моему два варианта есть - на поршень и на суппорт. *repa*
-
На вемото.рф ценник гуманный
Только учти что цена за комплект на один поршень
На фото весь комплект .....как на один ???
придет как на фото ;)
-
Внес дополнения. *moto*
-
Про прокачку "снизу-вверх" ни слова ???
-
Тем,этот набор резинок с Вемото,правильно?....там в комплекте идет какая-то красная смазка(как на фото)-это и есть литиевая ? *popcorm*
-
Про прокачку "снизу-вверх" ни слова ???
Повод создать тему про прокачку тормозов :D
Тем,этот набор резинок с Вемото,правильно?....там в комплекте идет какая-то красная смазка(как на фото)-это и есть литиевая ? *popcorm*
Да, Жень, это она :)
-
а как эти резинки смазывать?....она же может попасть в тормозную жидкость ???
-
а как эти резинки смазывать?....она же может попасть в тормозную жидкость ???
Пальцем, Жень. Тонким слоем *rules* :D
Нифига ей не будет, если ты не будешь ее как масло на хлеб мазать ;D
-
а как эти резинки смазывать?....она же может попасть в тормозную жидкость ???
Пальцем, Жень. Тонким слоем *rules* :D
Нифига ей не будет, если ты не будешь ее как масло на хлеб мазать ;D
а она для кожи не вредна? ??? *repa* *popcorm*....я тонким слоем масло намазываю :)
-
Еще как!
http://www.gunkcom.ru/catalog/smazki-i-penetrantyi-serii-zhidkij-klyuch/96 *rules* :D
-
Еще как!
http://www.gunkcom.ru/catalog/smazki-i-penetrantyi-serii-zhidkij-klyuch/96 *rules* :D
самое главное-не облизывать пальцы *rules* :D
-
Еще как!
http://www.gunkcom.ru/catalog/smazki-i-penetrantyi-serii-zhidkij-klyuch/96 (http://www.gunkcom.ru/catalog/smazki-i-penetrantyi-serii-zhidkij-klyuch/96) *rules* :D
самое главное-не олизывать пальцы *rules* :D
Тогда очень важно купить простую, а не с земляничным наполнителем
-
Еще как!
http://www.gunkcom.ru/catalog/smazki-i-penetrantyi-serii-zhidkij-klyuch/96 (http://www.gunkcom.ru/catalog/smazki-i-penetrantyi-serii-zhidkij-klyuch/96) *rules* :D
самое главное-не олизывать пальцы *rules* :D
Тогда очень важно купить простую, а не с земляничным наполнителем
И про экип не забудьте *rules* :D
-
Друзья.
что бы не плодить тем - подскажите пожалуйста какие номера на комплект колодок для аналогичных суппортов и номер для комплекта манжет на льюисе.
сам никак не могу разобраться. :(
-
Так ты только оригинальные колодки что ли хочешь? Вообще-то я просто искал колодки для xjr1300 - Goldfren какой-нибудь или типа того.
-
У меня сестра с мужем едут за бугор именно туда где магаз лтюиса- вот и хотел их немного поднапрячь.
хотел ещё фильтра - но что то не могу разобраться с таблицей льюиса.
-
Ребят, в классификации Yamaha XJR 1300 N/P/R 02-03 на wemoto, что значит N/P/R?
http://www.wemoto.com/bikes/yamaha/xjr_1300_n_p_r/02-03/picture/rebuild_kit_full_seals_caliper_-_front/ - это правильная деталь для моего XJR 1300 2002 года???
-
Ребят, в классификации Yamaha XJR 1300 N/P/R 02-03 на wemoto, что значит N/P/R?
http://www.wemoto.com/bikes/yamaha/xjr_1300_n_p_r/02-03/picture/rebuild_kit_full_seals_caliper_-_front/ - это правильная деталь для моего XJR 1300 2002 года???
Да, правильная, это для сумитомо
-
Здрасьте всем. Ответа на вопрос не нашел, а чтоб тему не создавать напишу здесь.
В общем хотел поменять тормозные колодки задние, но столкнулся с проблемой.
Снял старые тормозные колодки, слил слегка тормозную жидкость, начал раздвигать поршни, но утапливается только один поршень. Утопил до конца = уровень повысился. Снова слегка слил жидкость. Но второй поршень сдвигаться так и не хочет. Пробовал чуть чуть нажать на лапку тормоза = задвигается только один подвижный поршень. Снова его раздвинул. Дальше попробовал открутить штуцер со стороны неподвижного поршня и раздвинуть, но нет = капало со штуцера и только чуток падал уровень жидкости.
Может ли быть причина в том, что "подзаржавело" по периметру поршня? Можно ли туда чем нибудь типа ВэДэшки капнуть чтобы подмякло? Плохо ему от этого станет?
Или причина в том, что у меня, возможно, воздух в системе? Что скажете?
(http://s004.radikal.ru/i207/1303/c8/06357d960e1et.jpg) (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i207/1303/c8/06357d960e1e.jpg.html) (http://s017.radikal.ru/i437/1303/74/329d5ff4884dt.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i437/1303/74/329d5ff4884d.jpg.html) (http://i054.radikal.ru/1303/3c/371004b8908at.jpg) (http://radikal.ru/F/i054.radikal.ru/1303/3c/371004b8908a.jpg.html)
-
Здрасьте всем. Ответа на вопрос не нашел, а чтоб тему не создавать напишу здесь.
В общем хотел поменять тормозные колодки задние, но столкнулся с проблемой.
Снял старые тормозные колодки, слил слегка тормозную жидкость, начал раздвигать поршни, но утапливается только один поршень. Утопил до конца = уровень повысился. Снова слегка слил жидкость. Но второй поршень сдвигаться так и не хочет. Пробовал чуть чуть нажать на лапку тормоза = задвигается только один подвижный поршень. Снова его раздвинул. Дальше попробовал открутить штуцер со стороны неподвижного поршня и раздвинуть, но нет = капало со штуцера и только чуток падал уровень жидкости.
Может ли быть причина в том, что "подзаржавело" по периметру поршня? Можно ли туда чем нибудь типа ВэДэшки капнуть чтобы подмякло? Плохо ему от этого станет?
Или причина в том, что у меня, возможно, воздух в системе? Что скажете?
Закис у тебя поршенёк-то, вот и не двигается, суппорт неплохо бы полностью перебрать с промывкой, а возможно и манжеты в нём поменять.
Если собираешься использовать манжеты которые сейчас стоят, то WD-ху я бы не рекомендовал заливать (лучше выдуть компрессором как выше описано), т.к. заметил когда отмачивал свои перед установкой ремкомплекта, что при её применении резинки суппортов очень сильно разбухают и использовать их после этого крайне затруднительно, видимо так реагирует с тормозной жидкостью.
-
Айрат,да у тебя суппорт в очень плачевном состоянии,наверно не чистили его никогда,боюсь представить,что там с резинками :o
-
Айрат,да у тебя суппорт в очень плачевном состоянии,наверно не чистили его никогда,боюсь представить,что там с резинками :o
+150%,чистить и менять резинки-манжеты-пружинки!!! *rules*
-
Здрасьте всем. Ответа на вопрос не нашел, а чтоб тему не создавать напишу здесь.
В общем хотел поменять тормозные колодки задние, но столкнулся с проблемой.
Снял старые тормозные колодки, слил слегка тормозную жидкость, начал раздвигать поршни, но утапливается только один поршень. Утопил до конца = уровень повысился. Снова слегка слил жидкость. Но второй поршень сдвигаться так и не хочет. Пробовал чуть чуть нажать на лапку тормоза = задвигается только один подвижный поршень. Снова его раздвинул. Дальше попробовал открутить штуцер со стороны неподвижного поршня и раздвинуть, но нет = капало со штуцера и только чуток падал уровень жидкости.
Может ли быть причина в том, что "подзаржавело" по периметру поршня? Можно ли туда чем нибудь типа ВэДэшки капнуть чтобы подмякло? Плохо ему от этого станет?
Или причина в том, что у меня, возможно, воздух в системе? Что скажете?
(http://s004.radikal.ru/i207/1303/c8/06357d960e1et.jpg) (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i207/1303/c8/06357d960e1e.jpg.html) (http://s017.radikal.ru/i437/1303/74/329d5ff4884dt.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i437/1303/74/329d5ff4884d.jpg.html) (http://i054.radikal.ru/1303/3c/371004b8908at.jpg) (http://radikal.ru/F/i054.radikal.ru/1303/3c/371004b8908a.jpg.html)
только тотальный разбор с переборкой и заменой манжет - поршень закис. вероятно, потребуется замена поршней - зависит от их состояния
-
Спасибо ребята, будем разбирать.
Кстати я полазил по инет-магазинам, в итоге на вемото самый дешевый вариант... За эти 4 резинки вместе с доставкой около 800 рублей. Это нормально? Или мне после йобрика цены большими кажутся? :D
-
Спасибо ребята, будем разбирать.
Кстати я полазил по инет-магазинам, в итоге на вемото самый дешевый вариант... За эти 4 резинки вместе с доставкой около 800 рублей. Это нормально? Или мне после йобрика цены большими кажутся? :D
это нормально :)
-
Спасибо ребята, будем разбирать.
Кстати я полазил по инет-магазинам, в итоге на вемото самый дешевый вариант... За эти 4 резинки вместе с доставкой около 800 рублей. Это нормально? Или мне после йобрика цены большими кажутся? :D
Только не торопись заказывать. Сначала разбери все, а то вдруг поршням пришел писец
-
Открыл, разобрал.. Не обошлось без помощи тисков и зубастых пассатижей, которыми поцарапал поршень.
Мыл в обычной воде, где-то растворителем (резинки не трогал), т.к. нет у меня спец средства. На фото все уже в "вымытом" состоянии.(С желтым налетом - рабочая половина). Попробовал вставить поршни на место, но не лезут, то есть пыльники выскакивают со своих мест. Как их можно зафиксировать? Если каким-нибудь саморастекающимся клеем пройтись, то это совсем колхоз, да?
Можете трезво оценить, такое еще пригодно в использование или нет?
(http://s48.radikal.ru/i120/1303/44/542bed662174t.jpg) (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/1303/44/542bed662174.jpg.html) (http://s52.radikal.ru/i135/1303/ab/988f22c7e2b6t.jpg) (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i135/1303/ab/988f22c7e2b6.jpg.html) (http://s09.radikal.ru/i182/1303/a5/147a06406e5dt.jpg) (http://radikal.ru/F/s09.radikal.ru/i182/1303/a5/147a06406e5d.jpg.html) (http://i036.radikal.ru/1303/ed/f70c087c7094t.jpg) (http://radikal.ru/F/i036.radikal.ru/1303/ed/f70c087c7094.jpg.html) (http://s48.radikal.ru/i121/1303/89/818ece01055ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i121/1303/89/818ece01055f.jpg.html)(http://s47.radikal.ru/i116/1303/18/ce956f56c3f6t.jpg) (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i116/1303/18/ce956f56c3f6.jpg.html)
-
поршни и резинки - под замену
грязь счищать скотч-брайтом
и самое главное - с тормозами никакого колхоза! *rules*
-
Состояние самого суппорта говорит о том, что за нима похоже вообще не смотрели- соответственно только полная замена трущихся поверхностей поможет тебе.(сальники и поршня под замену, а остальное аккуратно чистить)
-
Друзья, дабы не плодить темы спрошу здесь - при езде по серпантинам активно использовал задний тормоз, в результате в один прекрасный момент педаль провалилась. Вернулся домой, прокачал задний контур, через 500 км правую колодку сожрало до металла. Предполагаю, что поршень подклинивает, да. Но почему проваливается педаль? После прокачки был еще один провал, но через пару км все опять пришло в норму.
З.Ы. Чую, придется перебирать не только суппорт, но и ЗТЦ((
-
Если подклинивает, может тупо перегреваться суппорт. Вот педалька и провалилась.
-
Если подклинивает, может тупо перегреваться суппорт. Вот педалька и провалилась.
Эта идея возникала и у меня. После прохвата в 50км проверил температуру диска - все более-менее, чуть теплый.
-
Решился на переборку заднего суппорта, практически total rebuild. Проверьте, пожалуйста, правильно ли я подобрал комплект: (XJR1300, 2001 год, суппорт сумитомо с синей вставкой) *drink*
1) поршень и манжеты, 2шт. http://www.вемото.рф/bikes/yamaha/xjr_1300_n/01/picture/stainless_steel_piston_and_seals_rear_caliper/ (http://www.вемото.рф/bikes/yamaha/xjr_1300_n/01/picture/stainless_steel_piston_and_seals_rear_caliper/)
или 1.1) поршень и манжеты, 2 шт. http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1230/3359/60990#g60997 (http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1230/3359/60990#g60997) Поршень в сборе 5EA-W0057-50-00 2106 р
2) колпачок, 1шт. http://www.вемото.рф/bikes/yamaha/xjr_1300_n/01/picture/bleed_nipple_cover/ (http://www.вемото.рф/bikes/yamaha/xjr_1300_n/01/picture/bleed_nipple_cover/)
3) штуцер, 1шт. http://www.вемото.рф/bikes/yamaha/xjr_1300_n/01/picture/bleed_nipple_-_rear_-_stainless_steel/ (http://www.вемото.рф/bikes/yamaha/xjr_1300_n/01/picture/bleed_nipple_-_rear_-_stainless_steel/)
4) смазка, 1шт. http://www.wemoto.com/parts/picture/hl-382572/ (http://www.wemoto.com/parts/picture/hl-382572/)
5) очиститель, 1шт. http://www.wemoto.com/parts/picture/ro-bc400/ (http://www.wemoto.com/parts/picture/ro-bc400/)
5) задние колодки, 1компл. http://www.вемото.рф/bikes/yamaha/xjr_1300_n/01/picture/pads_rear_ebc_standard_gg_type/ (http://www.вемото.рф/bikes/yamaha/xjr_1300_n/01/picture/pads_rear_ebc_standard_gg_type/)
Еще пытаюсь найти ремкомплект заднего тормозного цилиндра, но не нахожу((
-
Подскажите, на суппортах сумитомо синие крышки не откручиваются?
-
А зачем? Они на герметике сидят и служат как заглушки технологические
-
Помогите разобраться !
Нужно заказать резинки суппорта brembo
На мегазипе позиция 5, 20 и 7,22 какие заказывать ?
Где еще можно посмотреть или подобрать аналог , цена кусается ,
5 номер. 4HM-W0047-50-00. 1 491 р.
7 номер 4HM-W0047-60-00. 1 491 р.
20 номер 4HM-W0047-50-00 1 491 р.
22 4HM-W0047-60-00 1 491 р.
Итого : что 6000 за резинки ? *swoon*
-
смотри на какие мопеды еще ставились такие суппорта и заказывай под них неоригинал с вемото
-
Где смотреть , какие ставились ??? Незнаю!
А на вемото нет вообше
http://www.вемото.рф/bikes/yamaha/xjr_400_japan_4hm6_4hm9_4hma_brembo_calipers/96-99/ (http://www.вемото.рф/bikes/yamaha/xjr_400_japan_4hm6_4hm9_4hma_brembo_calipers/96-99/)
-
когда же вы поиском пользоваться научитесь *facepalm*
http://xjr-club.ru/index.php/topic,6028.0.html
-
Поиском пользуюсь , но когда знаю что искать!
Значит что подходят от
Техника с такой запчастью
Мотоциклы Yamaha
FZ400 XJR400 TRX850 XJR1200 XJR1300
Спасибо буду рыть .
-
Подскажите, а задний суппорт можно половинить, чтобы легче было очистить цилиндры? Вроде 2 болта есть, маленькие резинки (caliper half joint seals) есть в комплектах, а в мануале ни слова и момента затяжки нет. ???
-
Подскажите, а задний суппорт можно половинить, чтобы легче было очистить цилиндры? Вроде 2 болта есть, маленькие резинки (caliper half joint seals) есть в комплектах, а в мануале ни слова и момента затяжки нет. ???
Задний точно так же половинятся, как и переднии.
-
Подскажите, а задний суппорт можно половинить, чтобы легче было очистить цилиндры? Вроде 2 болта есть, маленькие резинки (caliper half joint seals) есть в комплектах, а в мануале ни слова и момента затяжки нет. ???
Конечно можно ! Моменты все есть ,я не помню ,30-40 Нм где-то ....
-
Спасибо! Нашел только банджо -30, крепление суппорта - 40, а на эти болты не вижу...
-
А что за хрень такая-Шимма?У себя на задних колодках обнаружил эти пластины.Для чего они нужны?
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xjr1300-3476/xjr1300-26228/5ea1-768899#g13378274/n-a
-
А что за хрень такая-Шимма?У себя на задних колодках обнаружил эти пластины.Для чего они нужны?
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xjr1300-3476/xjr1300-26228/5ea1-768899#g13378274/n-a
Они не дают болтаться колодке.В принципе нужны они только для того чтобы колодки не брякали.
-
На эту пластину давит пол поршня и из-за этого колодка одной стороной сильнее прилегает и износ соответствующий-миллиметр разницы между сторонами колодок.Хрень какая-то!
-
На эту пластину давит пол поршня и из-за этого колодка одной стороной сильнее прилегает и износ соответствующий-миллиметр разницы между сторонами колодок.Хрень какая-то!
Зато не болтается и не стучит ;D
-
А на передних почему этих приблуд нет?
-
А на передних почему этих приблуд нет?
Фиг его знает, бывает что и на передних они есть.
На FJ были, но они сгнили и я их выкинул, теперь колодки иногда стучат при резком торможении.
-
Не,ну чего они так сделали по-скотски?Бывает такие пластины уже на колодках установлены и поршень целиком прилегает и износ соответственно равномерный.А здесь новые колодки воткнул и сразу с одной стороны сработается один миллиметр накладки пока она приработается!Странно...
-
а ты выкинь и не парься. Я всегда говорил, что узкоглазые - дебилы *ded*
понасуют хрени всякой
Андрюх, от болтания колодок приделана пластина под номером 7.
а то, о чем говорит юноша, это противоскрипные пластины.
-
Ну противоскрипные-да.Видимо они не дают образоваться резонансу.Но почему только на половину поршня?Чтобы мы чаще колодки меняли? :)
-
Ребята, привет. А где можно взять данные по поршням на суппорта брембо на 400-ту? Я хочу поискать ремкомплекты, но что бы цены не кусались или может кто знает, где они вообще есть. Спасибо.
-
Ребята, привет. А где можно взять данные по поршням на суппорта брембо на 400-ту? Я хочу поискать ремкомплекты, но что бы цены не кусались или может кто знает, где они вообще есть. Спасибо.
Присоединяюсь к вопросу...
Вчера разбирал все тормоза. Передний один суппорт закисший вхлам был - какой-то мудак вместо родных пыльников поставил херпоймиче и палец корпуса суппорта весь закис - еле еле сдернул с помощью лома. Начал смотреть цены на резинки и прифигел чуток... В данный конкретный момент мне надо две эти резинки:
3YX-25937-00-00
5R2-25937-00-00
Цена в районе 1000р за каждую... Плюс доставка, плюс ждать... Комплект пыльник и сальник на один поршень стоит от 1500 примерно (смотрю по разным магазинам; экзист, автодок вообще в районе 2500 хотят). Кто-то покупает по таким ценам что ли? Перебрать тормоза тогда выйдет в сумму 8-10 штук... Я не понимаю, почему так дорого стоят обычные, карл, резинки? На машину ремкомплект на все четыре колеса выходит около 1000 за все, а тут какая-то дикость...
-
Зато-Крым наш!
-
Зато-Крым наш!
Откуда вы лезете-то, *censored*. Даже на мотоциклетном форуме, даже в теме про тормоза... *facepalm645*
-
дык я про цены на запчасти и написал ! ноги-то откуда растут ?
-
Зато-Крым наш!
Откуда вы лезете-то, *censored*. Даже на мотоциклетном форуме, даже в теме про тормоза... *facepalm645*
ну кст да, ценник поднялся в два раза почти.
-
две эти резинки:
3YX-25937-00-00
5R2-25937-00-00
оригинал 1973 рубля с доставкой. это правда в спб, срок 2 недели максимум.
-
Зато-Крым наш!
Откуда вы лезете-то, *censored*. Даже на мотоциклетном форуме, даже в теме про тормоза... *facepalm645*
*good2*
дык я про цены на запчасти и написал ! ноги-то откуда растут ?
Нефть в цене упала, не ? *shlyapa*
-
оригинал 1973 рубля с доставкой. это правда в спб, срок 2 недели максимум.
Сенкую. Это каким образом можно оформить? Не то, чтобы я согласен, но чисто на будущее - мало ли :))
-
с владика
надумаешь дай знать
-
Я недавно перебирал задний суппорт, и при сборке (когда вставлял поршень) повередил новый пыльник (закусил).
Нежный он (вемотовский, неоригинал), будьте аккуратны...
А вынимал поршни постукиванием суппортом по мягкой деревяшке...
-
Ну я сегодня разобрал суппорта полностью: пришлось долго и упорно дуть компрессором - иначе большие поршни передние вообще не выходили, кое-как их расшевелил (то-то я думаю - что-то тормозов нет вообще у меня). Задние тоже доставили хлопот. Все резинки нормальные вроде, сальники - точно. Так то сальники трогать вообще не буду - пусть внутри сидят, как сидели. Пыльники почищу, все соберу - думаю будет нормально, ибо не текла тормозуха. Смотрю кучу забугорных сайтов с запчастями - тот же вемото или боатснет дают чуть более лояльные цены, но все равно у меня мозг кипит от этой ситуации. Не могу понять - почему нет неоригинала и почему такие дикие цены на тукую шнягу шняжную? Или я не там ищу? Может кто подсказать?
-
Ну я сегодня разобрал суппорта полностью: пришлось долго и упорно дуть компрессором - иначе большие поршни передние вообще не выходили, кое-как их расшевелил (то-то я думаю - что-то тормозов нет вообще у меня). Задние тоже доставили хлопот. Все резинки нормальные вроде, сальники - точно. Так то сальники трогать вообще не буду - пусть внутри сидят, как сидели. Пыльники почищу, все соберу - думаю будет нормально, ибо не текла тормозуха. Смотрю кучу забугорных сайтов с запчастями - тот же вемото или боатснет дают чуть более лояльные цены, но все равно у меня мозг кипит от этой ситуации. Не могу понять - почему нет неоригинала и почему такие дикие цены на тукую шнягу шняжную? Или я не там ищу? Может кто подсказать?
Вемото изначально неоригинальные комплекты выдает, если ищешь по году и модели мотоцикла.
-
А что за хрень такая-Шимма?У себя на задних колодках обнаружил эти пластины.Для чего они нужны?
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xjr1300-3476/xjr1300-26228/5ea1-768899#g13378274/n-a
Они не дают болтаться колодке.В принципе нужны они только для того чтобы колодки не брякали.
У меня 2012 года, но таких пластин нет вообще и колодки тарахтят немного на неровностях дороги.
-
Перебирал суппорта сегодня для профилактики, как оказалось не зря. Примерно на половине поршней пыльники покоцаны и подраны, хоть и сами манжеты в норме. Так что не брезгуйте уходом за мотом! На сумитомо с синими крышками и неразборным корпусом поршни менял по одному, все сразу вытащить анрил! поменял один, дуешь в дырку от гидролинии насосом, поменяный придерживая, и так далее.
-
Парни, подскажите а обязательно менять манжеты и пыльники в супортах, если они в нормальном не драном-деформированном состоянии???? старые не будут пропускать???
-
Парни, подскажите а обязательно менять манжеты и пыльники в супортах, если они в нормальном не драном-деформированном состоянии???? старые не будут пропускать???
В букваре написано что обязательно, по факту бывает что и оставить можно ;)
-
До этого пропускали? Если нет, то мб и можно еще раз прокатит *smoke*
Еще важно канавки под манжеты в суппортах прочистить - зарастают окислами. Можно деревяшкой это сделать :)
-
До этого пропускали? Если нет, то мб и можно еще раз прокатит *smoke*
Еще важно канавки под манжеты в суппортах прочистить - зарастают окислами. Можно деревяшкой это сделать :)
Я делаю это латунной щёточкой от Дремеля.
-
Они не пропускали, но на двух есть окись, просто посмотрел они стоят как чугунный мост, может есть какая альтернатива????
-
Сколько стоят и на какой мот?
-
на 400-ку в районе 2300-2500 руб, какие то сраные резинки, которых также ждать 23 дня!
-
Занялся переборкой заднего суппорта на XJR1200 1994 г. Он не тормозил практически. При разборке оказалось, что один из бочонков выходит немного криво и клинит. Также одна колодка изношена значительно сильнее и при этом косо. Судя по всему окислами немного выдавило пыльник в одном месте, его зажевало и он не даёт бочонку выйти. Снял суппорт, нажатиями лапки тормоза выдавил один из них. Второй вообще никак не идёт. Собрал заново суппорт, но между половинками вставил кусочки из полиэтиленовой бутылки, чтобы давление шло только в половину с заклинившим поршнем. Прокачал контур. Теперь, когда нажимаю на лапку, поршенёк выходит и возвращается на место, а должен выходить на одно расстояние и заходить на чуть меньшее расстояние, постепенно выходя из суппорта без нагрузки. Чё делать посоны? :'(
-
Где-то воздух попал в систему. потому и возвращается туда же. ПРокачай по новой.
-
Попробую убрать кусочки пластика между половинками и прокачать с двумя поршеньками. Возможно всётаки не воздух пружинит, а пластмаски...
-
Занялся переборкой заднего суппорта на XJR1200 1994 г. Он не тормозил практически. При разборке оказалось, что один из бочонков выходит немного криво и клинит. Также одна колодка изношена значительно сильнее и при этом косо. Судя по всему окислами немного выдавило пыльник в одном месте, его зажевало и он не даёт бочонку выйти. Снял суппорт, нажатиями лапки тормоза выдавил один из них. Второй вообще никак не идёт. Собрал заново суппорт, но между половинками вставил кусочки из полиэтиленовой бутылки, чтобы давление шло только в половину с заклинившим поршнем. Прокачал контур. Теперь, когда нажимаю на лапку, поршенёк выходит и возвращается на место, а должен выходить на одно расстояние и заходить на чуть меньшее расстояние, постепенно выходя из суппорта без нагрузки. Чё делать посоны? :'(
Прочисти деревяшкой канавки под сальники и пыльники поршней *ded*
-
За статью большое спасибо - помогла, но остались сомнения - нужна ли вообще смазка для резинок и поршней...во многих источниках говорится, что тормозной жидкости достаточно))
-
Нужны кому ремкомплекты для Brembo?
-
...тормозной жидкости достаточно))
Вот тормозухой точно нельзя, гигроскопична она, закиснет всё.
-
...тормозной жидкости достаточно))
Вот тормозухой точно нельзя, гигроскопична она, закиснет всё.
Если замочить резинки в тормозухе как предписывет букварь и продуть перед установкой то ничего не будет, а если заливать ею всё с фанатизмом то в канавках колечек быстро сопли появляются *ded*
-
Обычно и рекомендуют именно залить и оставить
-
https://bikepost.ru/blog/67602/Pasty-dlja-porshnej-supporta-Znakomstvo-na-opytnom-stole.html
после просмотра этого поста было решено купить смазку от ATE :)
-
Никакие пасты не нужны кроме как для того чтобы нежно поставить поршень, потом паста забивает канавки пыльников, смешивается с грязью и мы получаем не выполняющий свои функции пыльник.
А Баянопост отличный ресурс для почитать, посмияцца и пофлудить :D
-
"поверил ветерану Сахарову и отменил заказ на пасту" :) Спасибо!
-
Я как раз сегодня надраивал поршень, когда то смазанный пастой, есле в растворителе отмочил, а потом скотч-брайтом оттирал.
Пасты работают, но только там где поршень под пыльником, а у нас его по сути нет.
Пожалуйста *shlyapa*
-
Я как раз сегодня надраивал поршень, когда то смазанный пастой, есле в растворителе отмочил, а потом скотч-брайтом оттирал.
Пасты работают, но только там где поршень под пыльником, а у нас его по сути нет.
Пожалуйста *shlyapa*
теперь понятно. Тк на машинах наоборот. Антискрип на петухи тормозов, PFG 110 на направляющие суппорта, ATE пасту на поршень (но он с мощными пыльниками). И все мазал нанослоем.
Руководствовался вот этими манулами https://www.drive2.ru/l/3942961/
https://www.drive2.ru/b/3143954/
https://www.drive2.ru/b/454471587542860738/
-
А каким скотчбрайтом принято шоркать поршни? Серым или бордовым? Я так подозреваю они отличаются злобностью... О, бордовый вроде погрубее
-
Кто нибудь пользовал вот такой ремкомплект заднего серого сумитомо ?
https://www.drivebike.ru/11-04435-all-balls-remkomplekt-tormoznogo-supporta-18-3197
-
Кто нибудь пользовал вот такой ремкомплект заднего серого сумитомо ?
https://www.drivebike.ru/11-04435-all-balls-remkomplekt-tormoznogo-supporta-18-3197
Я его ставил. Ставится *shlyapa*
-
А каким скотчбрайтом принято шоркать поршни? Серым или бордовым? Я так подозреваю они отличаются злобностью... О, бордовый вроде погрубее
Серым, причём желательно промасляным *shlyapa*
-
Поиском пользуюсь , но когда знаю что искать!
Значит что подходят от
Техника с такой запчастью
Мотоциклы Yamaha
FZ400 XJR400 TRX850 XJR1200 XJR1300
Спасибо буду рыть .
удалось подобрать аналоги?
-
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, подходят ли суппорта брембо от чок 400 97 года на чок 400 94 года с серыми суппортами, без замены остальных составляющих.
-
да
-
400 нет. Серые и брембо идут с разным стаканом вилки, верхней направляйкой и пыльником с сальником. Вместо брембо болт он ставятся супорта моноблоки
-
400 нет. Серые и брембо идут с разным стаканом вилки, верхней направляйкой и пыльником с сальником. Вместо брембо болт он ставятся супорта моноблоки
Огромное спасибо!
Еще вопрос, я могу поставить суппорт брембо целиком со стаканом, который крепится на вилку? Межосевое расстояние на ней кажется одинаковое.
-
Да. Перья и ось подойдут
-
400 нет. Серые и брембо идут с разным стаканом вилки, верхней направляйкой и пыльником с сальником. Вместо брембо болт он ставятся супорта моноблоки
а при чем здесь стаканы и суппорта? Или ты мысли формулируешь туго?
-
Для тугих, там посадочное место разное и меняются комплектом
-
для косноязычных: суппорта на пере стоят, а не на стакане. Или там перевертыш?
-
Подскажите пожалуйста комплект резинок (сальников) 4HM-W0047-60 YAMAHA подойдут ли на суппорта BREMBO, XJR400R 1995 г.в.
-
Открой деталировку мотоцикла с суппортами брембо и проверь *shlyapa*