Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: Бонд от 20 Июня 2012, 01:23:04
-
Как слить масло полностью??? ???
в том числе и из радиатора, для полной его(масла) замены.
всё это в связи с переходом на синтетику
-
Яо минг пфф фейс. Потряси мотик на боковой подольше и лей синтетику :)
Если так уж хочется, то открутить и компрессором дунуть :)
-
Как слить масло полностью??? ???
в том числе и из радиатора, для полной его(масла) замены.
всё это в связи с переходом на синтетику
Единственный способ полного слива масла это полная разборка двигателя :) 8)
-
Честно говоря, не вижу смысла - в системе остаются капли, относительно всего объема.
-
Я бы для начала профиль советчика посмотрел.....400-ку уже "убил"...
Про масло...Да в 90-х годах при смешивании масел,БЫЛ трабл...
масло сворачивалось...ОН (трабл ) устранён производителями масел,так что просто слей обычным способом старое масло и залей нового,конечно с заменой м.фильтра.
-
Честно говоря, не вижу смысла - в системе остаются капли, относительно всего объема.
с чего бы это капли то???
полный объём за 4 литра, а меняеш только 3 *repa*
и большая часть ессно в радиаторе оттаётся. там походу клапан запорный какой на сливе.
то что в постелях не в счёт, потому как мизер.
-
Я бы для начала профиль советчика посмотрел.....400-ку уже "убил"...
Про масло...Да в 90-х годах при смешивании масел,БЫЛ трабл...
масло сворачивалось...ОН (трабл ) устранён производителями масел,так что просто слей обычным способом старое масло и залей нового,конечно с заменой м.фильтра.
Ром, с фильтром всё ясно. но хочу заморочиться и слить всю старую грязь .
-
тогда снимай потдон,и вымывай эту грязь кисточкой.....
-
какое масло сейчас залито и какое будешь заливать?
-
Честно говоря, не вижу смысла - в системе остаются капли, относительно всего объема.
с чего бы это капли то???
полный объём за 4 литра, а меняеш только 3 *repa*
и большая часть ессно в радиаторе оттаётся. там походу клапан запорный какой на сливе.
то что в постелях не в счёт, потому как мизер.
у меня 3,7 вошло где-то
-
Я бы для начала профиль советчика посмотрел.....400-ку уже "убил"...
Камень в мой огород? Хочешь обсудить это - велкам в личку. Для инфы сообщаю, что моему мотору было больше 100 тысяч км пробега. Как убил, так и отремонтирую. Как и десятки моторов до хыжыра. Не первый, и не последний.
А вот карбы ты мне так и не удосужился почистить той осенью, хотя я был готов приехать и платить деньги. Механик, мля.
Вообще интересно, чего это ты набычился, учитывая то, что сам дал точно такой же совет, как я.
-
какое масло сейчас залито и какое будешь заливать?
аджип ТЕС 15в50
залью аджип синт 10в60
-
тогда снимай потдон,и вымывай эту грязь кисточкой.....
Без фанатизма!!:о))))
-
Честно говоря, не вижу смысла - в системе остаются капли, относительно всего объема.
с чего бы это капли то???
полный объём за 4 литра, а меняеш только 3 *repa*
и большая часть ессно в радиаторе оттаётся. там походу клапан запорный какой на сливе.
то что в постелях не в счёт, потому как мизер.
у меня 3,7 вошло где-то
Не первая замена уже, полностью слилось на зимней стоянке. в сезон сливается 3 и заливается 3 с фильтром с копейками.
-
Я бы для начала профиль советчика посмотрел.....400-ку уже "убил"...
Камень в мой огород? Хочешь обсудить это - велкам в личку. Для инфы сообщаю, что моему мотору было больше 100 тысяч км пробега. Как убил, так и отремонтирую. Как и десятки моторов до хыжыра. Не первый, и не последний.
А вот карбы ты мне так и не удосужился почистить той осенью, хотя я был готов приехать и платить деньги. Механик, мля.
Вообще интересно, чего это ты набычился, учитывая то, что сам дал точно такой же совет, как я.
Того кто набычился,Ты в зеркале увидишь.
Про масло....как слить его полностью,если мотоцикл на БОКОВОЙ подножке наклонён? Это про механик мля....
А тот кто ХОТЕЛ сделать карбы,приезжают и ДЕЛАЮТ! а не занимаются "интелектуальной педерастией"....
А с таким отношением.....лично ТЕБЕ,не имею желания что либо делать.
Удачи!
-
Честно говоря, не вижу смысла - в системе остаются капли, относительно всего объема.
с чего бы это капли то???
полный объём за 4 литра, а меняеш только 3 *repa*
и большая часть ессно в радиаторе оттаётся. там походу клапан запорный какой на сливе.
то что в постелях не в счёт, потому как мизер.
у меня 3,7 вошло где-то
Не первая замена уже, полностью слилось на зимней стоянке. в сезон сливается 3 и заливается 3 с фильтром с копейками.
правая трубка радиатора (по ходу) соединяется с магистралью,а левая просто сливает масло в потдон.....отсоедини правую трубку и радиатор опустеет.
Но грязь в потдоне удалишь только с его снятием...(потдона)
-
какое масло сейчас залито и какое будешь заливать?
аджип ТЕС 15в50
залью аджип синт 10в60
1) я бы тогда не парился, слил бы сколько слилось и залил бы новое масло
2) если есть подозрение на засранную систему, промыл бы аджип промывкой (строго по инструкции) и при том до замены сцепления.
3) на мой взгляд лучший вариант - это позиция 1) + укороченный интервал замены масла через 1500 км
А чем вызвана замена именно на 10w60 50-ти нету синтетики?
-
Про масло....как слить его полностью,если мотоцикл на БОКОВОЙ подножке наклонён? Это про механик мля....
Масло сливается просто, а именно покачиванием мотоцикла влево-вправо, после чего наклоняется на боковую подножку. И так несколько раз. Я таким макаром из Ёбрика не раз сливал положенные ему 1.2 л масла.
А тот кто ХОТЕЛ сделать карбы,приезжают и ДЕЛАЮТ! а не занимаются "интелектуальной педерастией"....
Я ХОТЕЛ сделать карбы. У тебя. Только ты забыл, как я тебе звонил в прошлом сентябре три раза с вопросами "когда Вам будет удобно, чтобы я подъехал?", а ты мне каждый раз говорил что-то про прогоревший дотла чей-то гараж, в результате чего ты в течение трёх недель кряду не можешь "правильно" почистить карбы. Ведь такое было, Роман? :) И кто здесь интеллектуальной педерастией занимается? :)
А с таким отношением.....лично ТЕБЕ,не имею желания что либо делать.
Ну это беда невеликая, ибо кто сказал, что у меня есть желание к тебе ехать? :) Отношение у меня нормальное, это ты в очередной раз на меня наехал и попытался доказать тут всем мою несостоятельность в вопросах ремонта и обслуживания мотоциклов, хотя ты даже в глаза меня не видел. Поразительная проницательность! Чесотку я убил, как же. Убили криворукие дебилы до меня, а как я езжу и отношусь к технике, тебе тут половина форума рассказать может.
Пля, вроде по телефону реально нормальный мужик, а на форуме...
Удачи
Спасибо.
-
какое масло сейчас залито и какое будешь заливать?
аджип ТЕС 15в50
залью аджип синт 10в60
1) я бы тогда не парился, слил бы сколько слилось и залил бы новое масло
2) если есть подозрение на засранную систему, промыл бы аджип промывкой (строго по инструкции) и при том до замены сцепления.
3) на мой взгляд лучший вариант - это позиция 1) + укороченный интервал замены масла через 1500 км
А чем вызвана замена именно на 10w60 50-ти нету синтетики?
есть и 50 но 60 для воздушника лучше. темература вспышки выше.
да и разные они совсем. то что лил и то что залью
-
Про наклоны мото при сливе Ты ничего НЕ говорил,а передёргивать слова,как Я понял Ты МАСТЕР! Но только похоже в этом!
Гаражи Да сгорели Все,кроме нашего,вместе с Энди оживляли его в этом сезоне.
Так как Я даю ГАРАНТИЮ на Свои работы,то без электричества,компрессора и в темноте не стал колхозить "на коленке" Вм карбы....Так в чём упрёк то? В фарс мажоре с пожаром? И Мой мот ездит! Как и пр. Мною отремонтированные.(Это ДЕЛО)
А Вы только в СЛОВАХ мастер,и Ваш профиль,подтверждение этому.....
-
есть и 50 но 60 для воздушника лучше. темература вспышки выше.
да и разные они совсем. то что лил и то что залью
спорное утверждение
а то что оно гуще не берёшь в расчёт, ты уверен, что оно везде в заводские зазоры механизма будет поступать, они хоть уже давно не заводские. но всё же.
я бы не стал такое масло заливать, я бы остановился на 50, а то и на 40
ИМХО
-
Про наклоны мото при сливе Ты ничего НЕ говорил,а передёргивать слова,как Я понял Ты МАСТЕР! Но только похоже в этом!
Мда. Подколол. Забыл сказать, да.... За это извиняюсь. Это повод наезжать на человека?
Гаражи Да сгорели Все,кроме нашего,вместе с Энди оживляли его в этом сезоне.
Так как Я даю ГАРАНТИЮ на Свои работы,то без электричества,компрессора и в темноте не стал колхозить "на коленке" Вм карбы....Так в чём упрёк то? В фарс мажоре с пожаром?
Роман! Вы забыли ещё одну пикантную деталь! Я прекрасно понял (тогда) Ваше положение с гаражами, и, помнится, предлагал Вам приехать в гараж ко мне, где, как я смел Вас уверить, есть всё необходимое для ремона карбов, включая инструмент, электричество и компрессор. Внятного ответа я, кажется, не получил. а было что-то в стиле "перезвоните мне через недельку, вероятно, электричество появится". Или я что-то путаю? Что там про педерастию-то? Может, стоит извиниться за эти слова?
И Мой мот ездит!
А один из моих не ездит. Знаешь, почему? Не потому, что я не умею их ремонтировать. А потому, что, тысяча чертей, я вот конкретно сейчас должен делать свой выпускной диплом и думать, как мне реализовать на работе данное начальником задание по разработке передискретизатора частоты для высокоскоростного передатчика данных. А вместо этого я сижу и спорю с буковками на мониторе! Фишка в том, Роман, что не все имеют время сидеть по уши в смазке и масле, ремонтируя свой транспорт. Я ухожу из дома в 7 утра, а прихожу в 9 вечера, ибо учусь и работаю. Я своё по уши в масле отсидел, Роман :) и теперь я хочу просто ездить, понимаешь? :)
А Вы только в СЛОВАХ мастер,и Ваш профиль,подтверждение этому.....
А Вы, почтеннейший, мастер судить о людях, не видев их ни разу в лицо. Вы же меня совсем не знаете :) Я не буду говорить, подтверждением чего для меня является Ваш профиль, Роман :) Достаточно того, что я уже сказал - общение с Вами по телефону и на форуме - это две разные, очень разные вещи.
-
Не стану Я дальше обсуждать с человеком....который Ещё и врёт! Я выезжаю только на ДИАГНОСТИКУ! На ремонт НЕ выезжаю НИКОГДА! И врун Мне предлагает извинится....
-
Не стану Я дальше обсуждать с человеком....который Ещё и врёт! Я выезжаю только на ДИАГНОСТИКУ! На ремонт НЕ выезжаю НИКОГДА! И врун Мне предлагает извинится....
Вот! Что-то вроде этого мне ты и сказал... Где я вру-то? Предложить я тебе предложил, ты отказался. Мне реально срочно тогда нужны были твои руки, которые ты позиционируешь как "умелые". Фактически из-за их отсутствия я досрочно завершил прошлый сезон.
Смысл мне тебе врать? Если надо, позову в свидетели человека с этого форума, который присутствовал при этом разговоре.
Вообще ты меня тут первым в интеллектуальной педерастии обвинил, типа, не приехал я к тебе карбы чинить, а педерастией стал заниматься. Я тебе ответил, почему не приехал, и кто в этом виноват. Ты правда извиниться не хочешь? Роман, ты ещё больше в моих глазах падаешь. Жаль. Надеюсь, мы с тобой никогда не встретимся, ни на дорогах, ни по жизни.
-
Про наклоны мото при сливе Ты ничего НЕ говорил,а передёргивать слова,как Я понял Ты МАСТЕР! Но только похоже в этом!
Мда. Подколол. Забыл сказать, да.... За это извиняюсь. Это повод наезжать на человека?
Гаражи Да сгорели Все,кроме нашего,вместе с Энди оживляли его в этом сезоне.
Так как Я даю ГАРАНТИЮ на Свои работы,то без электричества,компрессора и в темноте не стал колхозить "на коленке" Вм карбы....Так в чём упрёк то? В фарс мажоре с пожаром?
Я прекрасно понял (тогда) Ваше положение с гаражами, и, помнится, предлагал Вам приехать в гараж ко мне, где, как я смел Вас уверить, есть всё необходимое для ремона карбов, включая инструмент, электричество и компрессор. Внятного ответа я, кажется, не получил.
[/quote]
Где я вру-то? Предложить я тебе предложил, ты отказался.
[/quote]
Ответ Ты ПОЛУЧИЛ! А в форуме...говоришь что НЕ получил.
Человек который искажает правду в Миру называется ВРУНОМ!
О чём с ВРУНОМ дальше говорить?
-
Фффуффф.
Ответ Ты ПОЛУЧИЛ! А в форуме...говоришь что НЕ получил.
Человек который искажает правду в Миру называется ВРУНОМ!
О чём с ВРУНОМ дальше говорить?
Не-а. Не получил, по крайней мере внятного с объяснением причин :) в стиле "нет, не поеду, потому что не выезжаю на ремонт" - ответа не было, а было что-то вроде "не-а, не поеду, перезвоните через недельку, возможно, у меня в гараже появится свет" :) Для полного счастья надо бы диктофонную запись разговора, да вот беда - нету её у меня :(
По поводу наклонов мото - как ты себе иначе представляешь моё выражение "потряси мото на боковой подставке"? :) Даже если как-то по-другому - что ж, я уже извинился за то, что не считаю всех форумчан априори идиотами, которым нужно объяснять очевидные вещи. Я умею признавать ошибки.
Я не знаю, о чём тебе со мной, а мне с тобой, говорить :) Человек, который не отвечает за свои слова и пытается увиливать, когда ему объясняют ситуацию и требуют хоть каких-то обоснований или извинений с признанием того, что он был не прав, я даже не знаю, как называется.
Твоей первой попыткой после моих слов "ты так и не починил мне карбы" было перекладывание ответственности на меня, дескать, это Я виноват, что не приехал, мол, мало хотел. Ты можешь не извиняться, мне с прибором положить на это, но твои гнилые базары про "интеллектуальную педерастию", постоянные наезды и переводы стрелок на других людей, как ты как-то сказал одному из моих друзей, обязательно тебе вернутся. Засим, Роман, ты отправляешься в игнор, и я надеюсь, что это избавит меня от необходимости читать тот бред, который из тебя изливается в интернете, потому как ты единственный человек, с которым у меня не сложились отношения на этом форуме.
А мотик свой я и без тебя обслужу как-нибудь :)
Спокойной ночи.