Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: fj 1200 от 29 Августа 2013, 00:54:27

Название: вопрос
Отправлено: fj 1200 от 29 Августа 2013, 00:54:27
всем привет, вот собственно такой вопрос.... на голове у хыжира 1300 есть такие 4 штыря торчащие вверх и когда мот заводишь из них фигачет напор воздуха и мот работает как трактор, у меня fj 1200 на старой голове таких небыло, так вот, для чего эти штыри и как их закрыть???
Название: Re: вопрос
Отправлено: Saharov от 29 Августа 2013, 01:17:36
всем привет, вот собственно такой вопрос.... на голове у хыжира 1300 есть такие 4 штыря торчащие вверх и когда мот заводишь из них фигачет напор воздуха и мот работает как трактор, у меня fj 1200 на старой голове таких небыло, так вот, для чего эти штыри и как их закрыть???
Так ты не сдался и решил починить старого коня?
Дырки эти для вентиляции и не нужны.
Название: Re: вопрос
Отправлено: Grom-Skynet от 29 Августа 2013, 01:50:37
По логике они должны быть соединены.. с воздушкой....
Название: Re: вопрос
Отправлено: Sega от 29 Августа 2013, 09:05:49
Просто родной сапун не всегда справлялся со своей задачей, вот и решили конструкторы затюнить немного !  :D
Название: Re: вопрос
Отправлено: Pasis от 29 Августа 2013, 17:27:05
это дожиг выхлопных газов.
нужно заглушить.
Название: Re: вопрос
Отправлено: fj 1200 от 29 Августа 2013, 22:27:19
всем привет, вот собственно такой вопрос.... на голове у хыжира 1300 есть такие 4 штыря торчащие вверх и когда мот заводишь из них фигачет напор воздуха и мот работает как трактор, у меня fj 1200 на старой голове таких небыло, так вот, для чего эти штыри и как их закрыть???
Так ты не сдался и решил починить старого коня?
Дырки эти для вентиляции и не нужны.
да решил все таки починить, только вот теперь еще и масло из под прокладки течет, заказывать сейчас смысла нет пока дойдет лето кончится, так что герметик мне в помощь
Название: Re: вопрос
Отправлено: fj 1200 от 29 Августа 2013, 22:28:09
спасибо всем) а дырки я забил)
Название: Re: вопрос
Отправлено: Sega от 29 Августа 2013, 22:37:15
Я как-то прокладку клапанной крышки на герметик сажал, хватает не на долго, смотря конечно как жечь !  :D  Плюс остатки герметика в маслозаборнике скапливаются и ухудшают его эффективность. Если будешь потом разбирать двигатель, то увидишь !
Название: Re: вопрос
Отправлено: fj 1200 от 29 Августа 2013, 23:21:36
не, у меня не из клапаной крышки течет, а из самой нижней, паранитовая она по моему
Название: Re: вопрос
Отправлено: Saharov от 30 Августа 2013, 00:46:14
не, у меня не из клапаной крышки течет, а из самой нижней, паранитовая она по моему
Ты имеешь в виду прокладку поддона?
Так её можно из паранита вырубить.
Долго правда,если хорошо делать.Я часа три возился.
Название: Re: вопрос
Отправлено: fj 1200 от 30 Августа 2013, 01:08:33
не, у меня не из клапаной крышки течет, а из самой нижней, паранитовая она по моему
Ты имеешь в виду прокладку поддона?
Так её можно из паранита вырубить.
Долго правда,если хорошо делать.Я часа три возился.
))) нет))) прокладка головы самая первая) но может я и болты но голове не дотянул, с помощью динамо клуча затянул 5кг, а сколько по мануалу надо не знаю....
Название: Re: вопрос
Отправлено: Saharov от 30 Августа 2013, 02:40:30
не, у меня не из клапаной крышки течет, а из самой нижней, паранитовая она по моему
Ты имеешь в виду прокладку поддона?
Так её можно из паранита вырубить.
Долго правда,если хорошо делать.Я часа три возился.
))) нет))) прокладка головы самая первая) но может я и болты но голове не дотянул, с помощью динамо клуча затянул 5кг, а сколько по мануалу надо не знаю....
У головки прокладка одна-между блоком.А ты говоришь о прокладке клапанной крышки как я понимаю?
Она тянется на 8 Нм,там бывает ещё проблема в текущих резинках самих болтов.
Название: Re: вопрос
Отправлено: fj 1200 от 30 Августа 2013, 03:05:40
не, у меня не из клапаной крышки течет, а из самой нижней, паранитовая она по моему
Ты имеешь в виду прокладку поддона?
Так её можно из паранита вырубить.
Долго правда,если хорошо делать.Я часа три возился.
))) нет))) прокладка головы самая первая) но может я и болты но голове не дотянул, с помощью динамо клуча затянул 5кг, а сколько по мануалу надо не знаю....
У головки прокладка одна-между блоком.А ты говоришь о прокладке клапанной крышки как я понимаю?
Она тянется на 8 Нм,там бывает ещё проблема в текущих резинках самих болтов.
у головы прокладки 3 если счатать еще клапаную крышку, по середине железная прокладка а снизу самая нижняя на посадочном месте целиндров паранитовая. а 8нм это сколько в кг?
Название: Re: вопрос
Отправлено: Saharov от 30 Августа 2013, 03:16:22
У головы две плоскости соприкосновения в вертикальной оси-с крышкой и с блоком.Где там третья прокладка ???
В четвёртом измерении? ;D
Ты про прокладку между блоком и корпусом мотора?
Название: Re: вопрос
Отправлено: fj 1200 от 31 Августа 2013, 16:14:11
вот, которая с блоком, но оказалось что не прокладка течет а откуда то из шпильки средней где шланги радиатора там на целиндрах еще выемки под них есть
Название: Re: вопрос
Отправлено: Saharov от 01 Сентября 2013, 23:36:55
Ещё может из под прокладки нятяжителя течь и стекать вперёд через воздушные каналы
Название: Re: вопрос
Отправлено: fj 1200 от 02 Сентября 2013, 15:08:33
это где там такие каналы проходят? не замечал..
Название: Re: вопрос
Отправлено: Saharov от 02 Сентября 2013, 15:27:01
это где там такие каналы проходят? не замечал..
Они вокруг всех цилиндров идут.Обычно забиты всякой хренью и плохо видны.
Название: Re: вопрос
Отправлено: fj 1200 от 05 Сентября 2013, 03:27:21
спасибо и вправду из под натяжителя текло :)
Название: Re: вопрос
Отправлено: Saharov от 05 Сентября 2013, 03:39:34
спасибо и вправду из под натяжителя текло :)
Канальчики чисти регулярно-это положительно влияет на работу мотора.
Название: Re: вопрос
Отправлено: fj 1200 от 07 Сентября 2013, 11:51:20
спасибо, еще бы про резину узнать, какую лучше ставить? можно ли поставить 160.80.16? или 170.80.16? у меня стоит какая то дубовая шинко 150.80.16 на прямой дороге при открытии ручки закидало жопу так что я чуть не разложился( хотелось бы резину пошире, только чем она лучше?
Название: Re: вопрос
Отправлено: Saharov от 07 Сентября 2013, 12:05:08
спасибо, еще бы про резину узнать, какую лучше ставить? можно ли поставить 160.80.16? или 170.80.16? у меня стоит какая то дубовая шинко 150.80.16 на прямой дороге при открытии ручки закидало жопу так что я чуть не разложился( хотелось бы резину пошире, только чем она лучше?
Не надо шире штатной -будет плохо рулиться в поворотах,его и так до подножек завалить трудно и будут проблемы с доставанием заднего колеса,когда мотоцикл стоит на центральной подножке.
В управлении он специфичен-не трогай руль при открытии газа и он сам поедет куда надо,траекторию контррулением исправляй.
Кстати на управляемость сильно влияют подшипники прогрессии.
Я езжу на ME800 -нормально,выбор задних колёс 16 для спорт-туристов увы небольшой.
Название: Re: вопрос
Отправлено: Родригес от 09 Сентября 2013, 03:43:58
спасибо, еще бы про резину узнать, какую лучше ставить? можно ли поставить 160.80.16? или 170.80.16? у меня стоит какая то дубовая шинко 150.80.16 на прямой дороге при открытии ручки закидало жопу так что я чуть не разложился( хотелось бы резину пошире, только чем она лучше?
Абсолютно согласен с мнением Saharova, по собственному опыту скажу, что шире покрышка - хуже управляемость. Хотя если ты любитель ездить по прямой - то ставь широкую. Катал на Pirelli Night Dragon - был доволен, сейчас докатываю Metzeller Lasertec, тоже доволен. Ни разу колесу в букс не срывало на сухом асфальте, разве что только на песке 8) Держит отлично.
Название: Re: вопрос
Отправлено: fj 1200 от 12 Сентября 2013, 03:22:50
спасибо, а ведь по технической части и 160 допускается?
Название: Re: вопрос
Отправлено: Saharov от 12 Сентября 2013, 03:47:10
спасибо, а ведь по технической части и 160 допускается?
Нет-по мануалу только одна резина 150/80 16,но не думаю что 160 что либо изменит.
Если конечно её физически можно поставить.
Название: Re: вопрос
Отправлено: fj 1200 от 12 Сентября 2013, 21:34:16
вот тут говорят можно и 170 поставить http://vk.com/topic-35058985_27401752
Название: Re: вопрос
Отправлено: Saharov от 12 Сентября 2013, 23:05:14
вот тут говорят можно и 170 поставить http://vk.com/topic-35058985_27401752
Честно говоря смысла в этом не вижу.К тому же без сильного вывешивания зада или снятия хвоста её точно снять будет проблематично.
Название: Re: вопрос
Отправлено: fj 1200 от 15 Сентября 2013, 15:18:06
а как насчет синхронизации карбов? вот я смастерил синхрон из трубок 2х соединил их залил трансмисионки подключил к карбам, завел смотрю, по сути если сильно расинхронины то должно в одном целиндре больше давить в другом меньше, но у меня оба всасывают в целиндры( крутил вертел и чтото у меня ничего не получилось(
Название: Re: вопрос
Отправлено: Saharov от 16 Сентября 2013, 00:30:55
а как насчет синхронизации карбов? вот я смастерил синхрон из трубок 2х соединил их залил трансмисионки подключил к карбам, завел смотрю, по сути если сильно расинхронины то должно в одном целиндре больше давить в другом меньше, но у меня оба всасывают в целиндры( крутил вертел и чтото у меня ничего не получилось(
Я прибор купил вакуумный на Ямбитс.34 ойро всё удовольствие.