Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Тема начата: motodor от 08 Ноября 2013, 22:57:28

Название: при прогретом двигателе цокает в головке
Отправлено: motodor от 08 Ноября 2013, 22:57:28
всем привет.помогите братцы!!!при прогретом двигателе с лева чтото цокает похожее на клапан,но на холодную цоката нет.что это может быть?
Название: Re: при прогретом двигателе цокает в головке
Отправлено: ТВС от 08 Ноября 2013, 23:15:46
Кто,что куда---  Х,З, Если на тракторе цокает зайди с другой стороны
Название: Re: при прогретом двигателе цокает в головке
Отправлено: East от 08 Ноября 2013, 23:20:23
Часто уже обсуждали, что на хыжерах левая часть двигателя более горячая, и клапана слева начинают цокать раньше, и прокладка клапанной крышки сопливить начинает именно слева. Скорее всего просится регулировка.
Название: Re: при прогретом двигателе цокает в головке
Отправлено: Grom-Skynet от 08 Ноября 2013, 23:56:13
всем привет.помогите братцы!!!при прогретом двигателе с лева чтото цокает похожее на клапан,но на холодную цоката нет.что это может быть?
На наших мотах воздушно-масляного охлаждения. При нагреве зазор клапанный увеличивается... А водянке уменьшается... Так что все ок.
Название: Re: при прогретом двигателе цокает в головке
Отправлено: EviL_LaugH от 09 Ноября 2013, 00:12:32
всем привет.помогите братцы!!!при прогретом двигателе с лева чтото цокает похожее на клапан,но на холодную цоката нет.что это может быть?
На наших мотах воздушно-масляного охлаждения. При нагреве зазор клапанный увеличивается... А водянке уменьшается... Так что все ок.
На воздушке и водянке, судя по всему, разные законы теплового расширения металлов. Так?

Цокает у всех по-разному и всё это одинаково нормально, лезть никуда не надо. У меня йобр вообще цокотит жутко, при том что все клапанные зазоры в норме. Воздушка - всё слышно :)
Название: Re: при прогретом двигателе цокает в головке
Отправлено: Saharov от 09 Ноября 2013, 00:16:37
Ну если звук звонкий-проверь клапанные зазоры.Не факт что цокот исчезнет,но будешь знать что они в норме  :D

Название: Re: при прогретом двигателе цокает в головке
Отправлено: Serega33 от 09 Ноября 2013, 00:20:54
всем привет.помогите братцы!!!при прогретом двигателе с лева чтото цокает похожее на клапан,но на холодную цоката нет.что это может быть?
На наших мотах воздушно-масляного охлаждения. При нагреве зазор клапанный увеличивается... А водянке уменьшается... Так что все ок.
ну это ты загнул конечно ...))))
Название: Re: при прогретом двигателе цокает в головке
Отправлено: МотоГад от 09 Ноября 2013, 00:31:52
Заходя на НОВЫЙ для Себя форум, НЕОБХОДИМО заполнить Свой профиль, что бы другие участники форума не "ванговали" о каком мото идёт речь, а при данном вопросе было бы тактично указать пробег (помимо данных в профиле).
Название: Re: при прогретом двигателе цокает в головке
Отправлено: EviL_LaugH от 09 Ноября 2013, 00:49:48
Заходя на НОВЫЙ для Себя форум, НЕОБХОДИМО заполнить Свой профиль, что бы другие участники форума не "ванговали" о каком мото идёт речь, а при данном вопросе было бы тактично указать пробег (помимо данных в профиле).
Тут и ванговать нечего, достаточно прочитать остальные два сообщения юзера.
всем привет.такая проблема на 1300 98 года не работает счетчик дневного пробега,то есть жму кнопочки а на дисплее остается только полный пробег без изменений.какие мысли?
всем привет!!!у меня xjr 1300 98 года такая проблема:нажимаю кнопки на приборке а на дисплее ничего не меняется не часов не дн.пробега, постоянно показывыет основной пробег.какие мысли?
Название: Re: при прогретом двигателе цокает в головке
Отправлено: Grom-Skynet от 09 Ноября 2013, 01:05:40
Да от нагрева металл расширяется да каждый в своей степени! На водянке нагрев 90-105 где то так максимум! Но на наших нагрев происходит гараздо сильнее! Тк вот распредвал лежит в постелях... Все это дело греется... Грубо говоря клапан увеличивается в длинну ( Не важно на сколько ) шайба стакан по толщине ( Не важно на сколько ), но алюминий расширяется сильнее... И грубо говоря распредвал над этим всем делом поднимается выше... По этому зазор и становися больше! Можно провести эксперемент... Я так делал... Заводим мотор прогреваем... Все это дело быстренько разбираем.. И замеряем зазоры на горячем... Потом ждем полного остывания и повторяем замер... И чудо на прогретом они больше... Во как...
Название: Re: при прогретом двигателе цокает в головке
Отправлено: Фартовый от 09 Ноября 2013, 01:43:08
Да от нагрева металл расширяется да каждый в своей степени! На водянке нагрев 90-105 где то так максимум! Но на наших нагрев происходит гараздо сильнее! Тк вот распредвал лежит в постелях... Все это дело греется... Грубо говоря клапан увеличивается в длинну ( Не важно на сколько ) шайба стакан по толщине ( Не важно на сколько ), но алюминий расширяется сильнее... И грубо говоря распредвал над этим всем делом поднимается выше... По этому зазор и становися больше! Можно провести эксперемент... Я так делал... Заводим мотор прогреваем... Все это дело быстренько разбираем.. И замеряем зазоры на горячем... Потом ждем полного остывания и повторяем замер... И чудо на прогретом они больше... Во как...
Это всё логично!
Название: Re: при прогретом двигателе цокает в головке
Отправлено: Фартовый от 09 Ноября 2013, 01:56:33
Заходя на НОВЫЙ для Себя форум, НЕОБХОДИМО заполнить Свой профиль, что бы другие участники форума не "ванговали" о каком мото идёт речь, а при данном вопросе было бы тактично указать пробег (помимо данных в профиле).
Тут и ванговать нечего, достаточно прочитать остальные два сообщения юзера.
всем привет.такая проблема на 1300 98 года не работает счетчик дневного пробега,то есть жму кнопочки а на дисплее остается только полный пробег без изменений.какие мысли?
всем привет!!!у меня xjr 1300 98 года такая проблема:нажимаю кнопки на приборке а на дисплее ничего не меняется не часов не дн.пробега, постоянно показывыет основной пробег.какие мысли?
Думаю количество сообщений не может сказать о человеке! Например 2000 сообщений флуда не говорит, что человек умен в области механики!
Название: Re: при прогретом двигателе цокает в головке
Отправлено: Погляд от 09 Ноября 2013, 03:32:48
Замечание сделано по теме! Инфу о себе надо давать. *ded*
Так что вперед..
Название: Re: при прогретом двигателе цокает в головке
Отправлено: МотоГад от 09 Ноября 2013, 04:40:55
просьба сообщить о пробеге.....всего лишь попытка ПОНЯТЬ....нужно ли гонять "тараканов" в голове нового владельца воздушно-маслянного ЧОК-а, или действительно НУЖНО лезть в зазоры и пр....
ибо есть мануал животворящий, в котором указанно что, как, когда и как делать....
остальное, интелектуальная педерастия! (где интернет пользователи "имеют" мозг друг-друга)
Название: Re: при прогретом двигателе цокает в головке
Отправлено: Евгений.xxx от 09 Ноября 2013, 05:56:47
Думаю количество сообщений не может сказать о человеке! Например 2000 сообщений флуда не говорит, что человек умен в области механики!
В нашей жизни без флуда скучно будет  *ded*
Название: Re: при прогретом двигателе цокает в головке
Отправлено: Фартовый от 09 Ноября 2013, 10:28:24
Да это Вы всё правильно говорите, но EviL_LaugH не прав! Нельзя так сразу на паренька нападать. Тем более наш единомышленик))) А то он сейчас потеряется и разочаруется в этом сообществе!
Название: Re: при прогретом двигателе цокает в головке
Отправлено: Serega33 от 09 Ноября 2013, 10:46:36
Да от нагрева металл расширяется да каждый в своей степени! На водянке нагрев 90-105 где то так максимум! Но на наших нагрев происходит гараздо сильнее! Тк вот распредвал лежит в постелях... Все это дело греется... Грубо говоря клапан увеличивается в длинну ( Не важно на сколько ) шайба стакан по толщине ( Не важно на сколько ), но алюминий расширяется сильнее... И грубо говоря распредвал над этим всем делом поднимается выше... По этому зазор и становися больше! Можно провести эксперемент... Я так делал... Заводим мотор прогреваем... Все это дело быстренько разбираем.. И замеряем зазоры на горячем... Потом ждем полного остывания и повторяем замер... И чудо на прогретом они больше... Во как...
тогда получается вообще не надо никакого зазора делать при регулировке клапанов ? Ибо он как раз и нужен для того чтобы компенсировать расширение при нагреве....Или как?
Название: Re: при прогретом двигателе цокает в головке
Отправлено: Фартовый от 09 Ноября 2013, 11:29:03
Я думаю зазор нужен потому, что температурное расширение стали (клапан) в 1,92 раза меньше алюминия.  А при высоких нагрузках и больших температурах зазор начинает уменьшаться!
Название: Re: при прогретом двигателе цокает в головке
Отправлено: motodor от 09 Ноября 2013, 11:30:49
я его недавно совсем взял с аукциона bds про постороний шум в головке японцы ничего не указали.вобще я сам автомеханик по професии и насколько я знаю цокот допустим на холодную а затем по мере нагрева должен исчезать,а тут совсем наобарот.Все равно пора смотреть зазоры пробег то 38000
Название: Re: при прогретом двигателе цокает в головке
Отправлено: motodor от 09 Ноября 2013, 11:32:59
еще наблюдаются хлопки из глушака при торможении двигателем
Название: Re: при прогретом двигателе цокает в головке
Отправлено: Grom-Skynet от 09 Ноября 2013, 11:40:25
На наших мотах, от нагрева зазор увеличивается! Читай мой пост выше! У меня тоже на холодном тоже тишина а прогреется чут чуть цокает! Все ок. Не загоняйся! А вот когда будет на холодную цокать... Тк на прогретом ваше сильно будет! Вот тогда и нужна регулировка. Все ок.
Название: Re: при прогретом двигателе цокает в головке
Отправлено: motodor от 09 Ноября 2013, 11:44:50
но ведь новый по любому же так не цокает?
Название: Re: при прогретом двигателе цокает в головке
Отправлено: rey0723 от 09 Ноября 2013, 11:50:20
Хлопки при торможении, если у тебя прямоток стоит, это нормально.
Название: Re: при прогретом двигателе цокает в головке
Отправлено: Фартовый от 09 Ноября 2013, 11:54:15
но ведь новый по любому же так не цокает?
Конечно не цокает!)))
Название: Re: при прогретом двигателе цокает в головке
Отправлено: EviL_LaugH от 09 Ноября 2013, 11:55:27
Думаю количество сообщений не может сказать о человеке! Например 2000 сообщений флуда не говорит, что человек умен в области механики!
При чём тут количество сообщений? МотоГад сказал, что никто не знает, какой у парня мотик, я привёл два его сообщения, где он явно указывает, что у него XJR1300'98. Что не так?
Да это Вы всё правильно говорите, но EviL_LaugH не прав! Нельзя так сразу на паренька нападать. Тем более наш единомышленик))) А то он сейчас потеряется и разочаруется в этом сообществе!
Вообще-то я парня поддержал, а не нападал ни на кого.
Название: Re: при прогретом двигателе цокает в головке
Отправлено: motodor от 09 Ноября 2013, 12:03:49
Хлопки при торможении, если у тебя прямоток стоит, это нормально.
у меня nojima pro titan
Название: Re: при прогретом двигателе цокает в головке
Отправлено: Фартовый от 09 Ноября 2013, 12:12:46
Думаю количество сообщений не может сказать о человеке! Например 2000 сообщений флуда не говорит, что человек умен в области механики!
При чём тут количество сообщений? МотоГад сказал, что никто не знает, какой у парня мотик, я привёл два его сообщения, где он явно указывает, что у него XJR1300'98. Что не так?
Да это Вы всё правильно говорите, но EviL_LaugH не прав! Нельзя так сразу на паренька нападать. Тем более наш единомышленик))) А то он сейчас потеряется и разочаруется в этом сообществе!
Вообще-то я парня поддержал, а не нападал ни на кого.
Я просто не компьютерный человек, и слова юзер(пользователь) не знал! Думал это что-то обидное, как лузер)))) Я извиняюсь был не прав в этой ситуации!
Название: Re: при прогретом двигателе цокает в головке
Отправлено: motodor от 09 Ноября 2013, 12:21:26
Думаю количество сообщений не может сказать о человеке! Например 2000 сообщений флуда не говорит, что человек умен в области механики!
При чём тут количество сообщений? МотоГад сказал, что никто не знает, какой у парня мотик, я привёл два его сообщения, где он явно указывает, что у него XJR1300'98. Что не так?
Да это Вы всё правильно говорите, но EviL_LaugH не прав! Нельзя так сразу на паренька нападать. Тем более наш единомышленик))) А то он сейчас потеряется и разочаруется в этом сообществе!
Вообще-то я парня поддержал, а не нападал ни на кого.
Я просто не компьютерный человек, и слова юзер(пользователь) не знал! Думал это что-то обидное, как лузер)))) Я извиняюсь был не прав в этой ситуации!
ничего страшного))
Название: Re: при прогретом двигателе цокает в головке
Отправлено: motodor от 09 Ноября 2013, 12:23:53
На наших мотах, от нагрева зазор увеличивается! Читай мой пост выше! У меня тоже на холодном тоже тишина а прогреется чут чуть цокает! Все ок. Не загоняйся! А вот когда будет на холодную цокать... Тк на прогретом ваше сильно будет! Вот тогда и нужна регулировка. Все ок.
на прогретом очень отчетливо слышно даже когда едешь
Название: Re: при прогретом двигателе цокает в головке
Отправлено: Bambuk от 09 Ноября 2013, 13:04:39
Такая же проблема, появилась через 500 км после покупки, напрягает. Старый хозяин утверждал, что клапана регулировал, пробег 21 тысяча миль. При каком пробеге, в среднем, появляется шум?
Название: Re: при прогретом двигателе цокает в головке
Отправлено: Saharov от 09 Ноября 2013, 13:04:46
 *popcorm*  *facepalm*
Название: Re: при прогретом двигателе цокает в головке
Отправлено: Фартовый от 09 Ноября 2013, 13:05:45
На наших мотах, от нагрева зазор увеличивается! Читай мой пост выше! У меня тоже на холодном тоже тишина а прогреется чут чуть цокает! Все ок. Не загоняйся! А вот когда будет на холодную цокать... Тк на прогретом ваше сильно будет! Вот тогда и нужна регулировка. Все ок.
на прогретом очень отчетливо слышно даже когда едешь
Я думаю надо по любому регулировать клапана... Конечно он и так будет ездить с цокотом, но лучше сделать!
Название: Re: при прогретом двигателе цокает в головке
Отправлено: технолог от 09 Ноября 2013, 13:33:03
меняли кольца прошлым летом одному бигчоку, около 40тыс пробег, головку всю разбирали, клапана притирали, зазоры все выставили... как цокал до, так и после...один резкий щелчоцк за оборот. хз что. 2 сезона прошло. ничего не поменялось. в след. раз будем голову ему снимать - будем разбираться. но когда это будет...
Название: Re: при прогретом двигателе цокает в головке
Отправлено: Grom-Skynet от 09 Ноября 2013, 13:33:09
Вот займись регулировкой.... шайбы от тоеты подходят... у меня у самого 9 шт стоят....

И вот как надумаешь регулировать.... заведи прогрей разбери.... померь и потом все остынет и увидишь что на горячем зазоры больше....

Все зазоры приведенные в мануале... измеряются при грубо говоря комнатной температуре.....

Удачи....
Название: Re: при прогретом двигателе цокает в головке
Отправлено: Radykov от 09 Ноября 2013, 14:05:29
здравия .прошлой зимой тож такой приобрел 1300 98 г.пробег был28000.взял с японии.масло менял на вид было как вода наклейка стояла мотюлевская.залил полусинь мотюль 5100.пока движка не нагрелась все ок после цокотит слегка.механик отговорил лезть в клапана сделал синхронизацию пробегал сезон вобшем никаких изменений.грешу на масло.а ваще моё мнение масло надо погуще .попробую синьтетику и всетаки клапана..........
Название: Re: при прогретом двигателе цокает в головке
Отправлено: Фартовый от 09 Ноября 2013, 14:20:10
здравия .прошлой зимой тож такой приобрел 1300 98 г.пробег был28000.взял с японии.масло менял на вид было как вода наклейка стояла мотюлевская.залил полусинь мотюль 5100.пока движка не нагрелась все ок после цокотит слегка.механик отговорил лезть в клапана сделал синхронизацию пробегал сезон вобшем никаких изменений.грешу на масло.а ваще моё мнение масло надо погуще .попробую синьтетику и всетаки клапана..........
Кстати может вполне и из-за масла, я тоже об этом думал всё же воздушник...
Название: Re: при прогретом двигателе цокает в головке
Отправлено: МотоГад от 09 Ноября 2013, 15:14:14
Говорил же...Motul=говно!  :D Точно не помню, но вроде каждые 30 000км. нужно тепловые зазоры клапанов РЕГУЛИРОВАТЬ.
Название: Re: при прогретом двигателе цокает в головке
Отправлено: Bambuk от 09 Ноября 2013, 15:24:38
А что не говно  :) ?
Название: Re: при прогретом двигателе цокает в головке
Отправлено: МотоГад от 09 Ноября 2013, 15:26:21
Я по весне лил 10W40, летом 20W50, фсё фирмы Ipone.
Название: Re: при прогретом двигателе цокает в головке
Отправлено: САША RMC от 09 Ноября 2013, 15:29:45
изнашиваются ещё направляющие клапанов на выпуске как-то быстрее чем на впуске! Когда свой ЧОК 1200 перебирал- не обратил на это внимания, в итоге при отлично отрегулированных клапанах всё-равно был посторонний клапанный звук! причём тоже на горячую!
Сейчас у меня в работе РоадСтар 1600 с подобной проблемой- гремят клапана по выпуску (мотор воздушник, с гидрокомпенсаторами- для тех, кто не в курсе! Гидрокомпенсаторы менял на модифицированные- инфа для продвинутых)!  Нутрометр сказал что цифры не сходятся с цифрами в мануале, и как раз по выпуску!

Название: Re: при прогретом двигателе цокает в головке
Отправлено: САША RMC от 09 Ноября 2013, 15:31:31
Говорил же...Motul=говно!  :D Точно не помню, но вроде каждые 30 000км. нужно тепловые зазоры клапанов РЕГУЛИРОВАТЬ.
+1
лейте YAMALUBE!!!!!!!
Название: Re: при прогретом двигателе цокает в головке
Отправлено: Grom-Skynet от 09 Ноября 2013, 15:34:47
здравия .прошлой зимой тож такой приобрел 1300 98 г.пробег был28000.взял с японии.масло менял на вид было как вода наклейка стояла мотюлевская.залил полусинь мотюль 5100.пока движка не нагрелась все ок после цокотит слегка.механик отговорил лезть в клапана сделал синхронизацию пробегал сезон вобшем никаких изменений.грешу на масло.а ваще моё мнение масло надо погуще .попробую синьтетику и всетаки клапана..........

v300 15w50// и не жмись...

Как я на нем езжу... сменил масло... и следующая замена через 10-12 тыщ/км... или в следующем сезоне.... а не дергаюсь с 7100 или 5100 каждые 5-6 тыщ .....  ;)
Название: Re: при прогретом двигателе цокает в головке
Отправлено: Grom-Skynet от 09 Ноября 2013, 15:35:40
Я по весне лил 10W40, летом 20W50, фсё фирмы Ipone.

Да это одно и тоже что и мотюль.. завод один и тот же.. просто название другое....
Название: Re: при прогретом двигателе цокает в головке
Отправлено: Bambuk от 09 Ноября 2013, 15:44:32
Во всю технику (машина и лодочный мотор) лил Valvoline и был доволен. А что лить в мопед пока не определился, усиленно пытались впарить Мотюль, есть три литра халявного мотоциклетного Кастрола 10w50, какой-то дорогущий.
Название: Re: при прогретом двигателе цокает в головке
Отправлено: САША RMC от 09 Ноября 2013, 16:01:20
Во всю технику (машина и лодочный мотор) лил Valvoline и был доволен. А что лить в мопед пока не определился, усиленно пытались впарить Мотюль, есть три литра халявного мотоциклетного Кастрола 10w50, какой-то дорогущий.
Мотюль сейчас на каждом углу впаривают(((
Название: Re: при прогретом двигателе цокает в головке
Отправлено: Grom-Skynet от 09 Ноября 2013, 16:05:08
Тк я про это же и говорю... тот же завод просто сменил название.. ипоне.....

А мотюль я покупаю тока у официалов....
Название: Re: при прогретом двигателе цокает в головке
Отправлено: МотоГад от 09 Ноября 2013, 23:48:32
Не вводи людей в заблуждение! У корпорации две паралельных линии по производству масла, соответственно Motul НЕ равно Ipone, т.е. два РАЗНЫХ продукта, но из одной корпорации.
Название: Re: при прогретом двигателе цокает в головке
Отправлено: Saharov от 10 Ноября 2013, 00:00:43
Всё таки не пойму что в Мотюле такого особенного,раз почти любая тема рано или поздно переходит в его сравнение с технологическими жикостями для смазки  ???  *bayan*
Название: Re: при прогретом двигателе цокает в головке
Отправлено: Saharov от 10 Ноября 2013, 00:02:32
изнашиваются ещё направляющие клапанов на выпуске как-то быстрее чем на впуске! Когда свой ЧОК 1200 перебирал- не обратил на это внимания, в итоге при отлично отрегулированных клапанах всё-равно был посторонний клапанный звук! причём тоже на горячую!
Сейчас у меня в работе РоадСтар 1600 с подобной проблемой- гремят клапана по выпуску (мотор воздушник, с гидрокомпенсаторами- для тех, кто не в курсе! Гидрокомпенсаторы менял на модифицированные- инфа для продвинутых)!  Нутрометр сказал что цифры не сходятся с цифрами в мануале, и как раз по выпуску!
А при каком пробеге у тебя на ЧОК  износились направляющие?
Название: Re: при прогретом двигателе цокает в головке
Отправлено: EviL_LaugH от 10 Ноября 2013, 00:40:35
здравия .прошлой зимой тож такой приобрел 1300 98 г.пробег был28000.взял с японии.масло менял на вид было как вода наклейка стояла мотюлевская.залил полусинь мотюль 5100.пока движка не нагрелась все ок после цокотит слегка.механик отговорил лезть в клапана сделал синхронизацию пробегал сезон вобшем никаких изменений.грешу на масло.а ваще моё мнение масло надо погуще .попробую синьтетику и всетаки клапана..........

v300 15w50// и не жмись...

Как я на нем езжу... сменил масло... и следующая замена через 10-12 тыщ/км... или в следующем сезоне.... а не дергаюсь с 7100 или 5100 каждые 5-6 тыщ .....  ;)
300V - гоночное масло с пониженным интервалом замены. Я на нём 60 тысяч откатал, знаю, о чём говорю. После 4000 км превращается в вафлю со 100% гарантией - дёргает сцепление, жёстко работает коробка. Как вы через 12 тыщ его меняете - я хз. Я меняю каждые 3000.

Сейчас от нищебродства обкатываю нового китайца на 7100 - на 300V денех нету :D
Название: Re: при прогретом двигателе цокает в головке
Отправлено: motodor от 10 Ноября 2013, 11:09:19
здравия .прошлой зимой тож такой приобрел 1300 98 г.пробег был28000.взял с японии.масло менял на вид было как вода наклейка стояла мотюлевская.залил полусинь мотюль 5100.пока движка не нагрелась все ок после цокотит слегка.механик отговорил лезть в клапана сделал синхронизацию пробегал сезон вобшем никаких изменений.грешу на масло.а ваще моё мнение масло надо погуще .попробую синьтетику и всетаки клапана..........
Кстати может вполне и из-за масла, я тоже об этом думал всё же воздушник...
а у нас стоят гидрокомпенсаторы?у меня тоже есть такая мысля.вязкость масла может отражаться на их работе...
Название: Re: при прогретом двигателе цокает в головке
Отправлено: Фартовый от 10 Ноября 2013, 12:46:23
здравия .прошлой зимой тож такой приобрел 1300 98 г.пробег был28000.взял с японии.масло менял на вид было как вода наклейка стояла мотюлевская.залил полусинь мотюль 5100.пока движка не нагрелась все ок после цокотит слегка.механик отговорил лезть в клапана сделал синхронизацию пробегал сезон вобшем никаких изменений.грешу на масло.а ваще моё мнение масло надо погуще .попробую синьтетику и всетаки клапана..........
Кстати может вполне и из-за масла, я тоже об этом думал всё же воздушник...
а у нас стоят гидрокомпенсаторы?у меня тоже есть такая мысля.вязкость масла может отражаться на их работе...
*facepalm1* Нет у нас гидрокомпенсаторов!
Название: Re: при прогретом двигателе цокает в головке
Отправлено: САША RMC от 10 Ноября 2013, 13:26:51
изнашиваются ещё направляющие клапанов на выпуске как-то быстрее чем на впуске! Когда свой ЧОК 1200 перебирал- не обратил на это внимания, в итоге при отлично отрегулированных клапанах всё-равно был посторонний клапанный звук! причём тоже на горячую!
Сейчас у меня в работе РоадСтар 1600 с подобной проблемой- гремят клапана по выпуску (мотор воздушник, с гидрокомпенсаторами- для тех, кто не в курсе! Гидрокомпенсаторы менял на модифицированные- инфа для продвинутых)!  Нутрометр сказал что цифры не сходятся с цифрами в мануале, и как раз по выпуску!
А при каком пробеге у тебя на ЧОК  износились направляющие?

он у меня не с нуля был, поэтому я х.з.! но голову разобрал на следующий день после покупки...
Название: Re: при прогретом двигателе цокает в головке
Отправлено: motodor от 07 Апреля 2015, 12:31:46
причина цокота оказалась почти свободно ходившая направляющая клапана...стучала она об чашку пружины и раздолбала колпачок.На холодной головке сидела она туго,но при нагреве ходила вместе с клапаном.
Название: Re: при прогретом двигателе цокает в головке
Отправлено: Johny от 07 Апреля 2015, 13:12:21
причина цокота оказалась почти свободно ходившая направляющая клапана...стучала она об чашку пружины и раздолбала колпачок.На холодной головке сидела она туго,но при нагреве ходила вместе с клапаном.
Как лечится? Новая направляющая?
Название: Re: при прогретом двигателе цокает в головке
Отправлено: Saharov от 07 Апреля 2015, 14:44:05
Ну можно ещё клапан синей изолентой обмотать  :D
Название: Re: при прогретом двигателе цокает в головке
Отправлено: Johny от 07 Апреля 2015, 15:18:29
Ну можно ещё клапан синей изолентой обмотать  :D
Ну х.з. может там в блоке выработка какая, даже новая не сидит нормально?
Название: Re: при прогретом двигателе цокает в головке
Отправлено: Saharov от 07 Апреля 2015, 15:21:16
Любая выработка компенсируется изолентой, герметиком, стяжками или кусочком банки из под пива  *ded*
Название: Re: при прогретом двигателе цокает в головке
Отправлено: Johny от 07 Апреля 2015, 15:29:16
Любая выработка компенсируется изолентой, герметиком, стяжками или кусочком банки из под пива  *ded*
Под шаверму с мотюлем  :D
Название: Re: при прогретом двигателе цокает в головке
Отправлено: Saharov от 07 Апреля 2015, 15:33:24
Любая выработка компенсируется изолентой, герметиком, стяжками или кусочком банки из под пива  *ded*
Под шаверму с мотюлем  :D
Уже под сосиску в тесте с Лукойлом  ::)
Кризис  :'(
Название: Re: при прогретом двигателе цокает в головке
Отправлено: motodor от 07 Апреля 2015, 18:44:38
причина цокота оказалась почти свободно ходившая направляющая клапана...стучала она об чашку пружины и раздолбала колпачок.На холодной головке сидела она туго,но при нагреве ходила вместе с клапаном.
Как лечится? Новая направляющая?
желательно заменить конечно хотя бы на аналог ..но можно что нибудь и придумать если кризис  потрепал ваши карманы  :D
Название: Re: при прогретом двигателе цокает в головке
Отправлено: Dima_Talitsa от 28 Апреля 2015, 16:29:17
Ну и все таки, скажите кто нибудь, на сколько громко допускается цокот, ни чего страшного если когда едеш в шлеме то слегка слышно цокот? и еще такой момент когда еду и обороты доходят примерно до 4500 то цокот становится сильнее, когда набор оборотов продолджается то этот цокот пропадает
Название: Re: при прогретом двигателе цокает в головке
Отправлено: alt от 29 Апреля 2015, 18:55:21
Всем привет!

Катаю уже около месяца, температура двигла не поднималась выше 110.

Сегодня в жаркий денек поехал по пробкам. До этого клапана шелестели немного.
Температура поднялась где-то до 118 градусов, загорелась лампочка на минуту и погасла.
И через какое-то время шелест клапанов превратился в звон клапанов в левой части.
Доехал до работы, поставил байк, думал масло нагрелось и стало менее густым.
Но через часа 4 решил завести движок. Так звон это не пропал и он прям цокает отчетливо, как гномики долбят не молоточками а кувалдами.

Насколько это может быть критичным? т.к. нужно ехать домой км 60.