Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Тема начата: Вячеслав)) от 04 Апреля 2015, 13:47:31
-
нажимаю кнопку стартера - горит лампочка масла и все,масло естесвенно есть))до этого было все ок ,схватывал сразу и урчал.
И проблема с нетралкой,просто пропала и все,либо лампа сдохла либо проблема в приборке какая то в электрике.Подскажите плз откуда начать копать лучше.
-
Вероятно проблема с датчиком нейтралки. Он же не дает завести мот. На выжатом сцеплении заводится?
-
нет на выжатом тоже самое - просто вспыхивает красная лампочка OIL при нажатия кнопки старта и никаких звуков
-
Вероятно твой мопед, реинкарнация сурка Фила, и он тебе, как бы намекает, что ещё зима :D
-
вполне возможно))но у нас уже +8 ))) просто взял его на этой неделе и вообще не знаю как там и что,мануала не нашел пока на русском языке,если у кого есть поделитесь или ткните ссылкой где скачать.И хотелось бы развернутый ответ,где копать начать,всяким ремонтникам свой мот не доверю,предпочитаю разбираться с ремонтом сам.Но матчасть пока страдает)
-
Датчик на ручке сцепления почисть, нейтраль включи, боковую подножку посмотри и ее датчик, ну и красную кнопку
-
попробую,спасибо,а как вообще эти датчики выглядят?
вообщем думаете просто датчики мозг компасируют ?ничего серьезного?
-
попробую,спасибо,а как вообще эти датчики выглядят?
вообщем думаете просто датчики мозг компасируют ?ничего серьезного?
Рычаг сцепления прижимает небольшую такую кнопочку, смотри у основания рычага. При выжимке сцепы кнопка должна выходить, если мот долголетил стоймя, то возможно она зависла и не выходит.
-
всем спасибо за помощь,сделал! дело было в датчике подножки,исправил и любимый коник с пол пинка в момент, басовито заурчал прямотоком))) *yahoo* *yahoo* *yahoo*
-
всем спасибо за помощь,сделал! дело было в датчике подножки,исправил и любимый коник с пол пинка в момент, басовито заурчал прямотоком))) *yahoo* *yahoo* *yahoo*
Вот и прекрасно! Успехов и ровных дорог!
-
тут такая проблема возникла , непонятная на хижере 400 94год
Завожу холодный на полностью открытом подсосе ,обороты 1000-1500 ,греется.Закрываю подсос ,заводится с полпинка работает ровно,не глохнет.Покатавшись мин 5-10 происходит просто мистика какая то!!! Мот тупо глохнет и при запуске нужно открыть полностью газ,иначе даже не схватывает,НО газ полностью выкручиваю,тоесть заслонка полностью открыта и вообще никакой реакции на ручку газа!просто пока держишь газ на всю открытым потихоньку работает,чуть газ отпустишь глохнет,тоесть не реагирует ВОООБЩЕ на ручку газа!!Ну думаю ладно время поздно,поставлю в гараж ,завтра разберусь.Пока делал дела в гараже,собирался - прошло мин 15,уже хотел уходить и думаю дай попробую завести,завелся с полпинка ,даже газа ручкой не добавлял и все ОК ! И при этом нормально реагирует на ручку газа,прям четко ! Думал свечи сдохшие сегодня купил все 4 новые которые советуют в мануале,фиг ! тоже самое с новыми свечами.Подскажите плз опытные хижероводы ,что это за ерунда такая ??? У кого может было такое ? С чего начать поиск неисправности(свечи новые) Крутить карбы,смотреть воздухан или генератор мозг компасирует?!Если можно по подробней,мануала нет ,даже почитать негде блин,по английски и тем более японски не шпрехаю...
-
Похоже на недостаток топлива, ты кранник в положении pri не переводил? Я у себя как то раз по незнанию перевёл, а в баке ржавчина была. И мигом сетки внутри карбов забились. Возможно тебе карбы надо чистить.
-
было дело,переводил! а после сняти и чистки карбов иъ нужно синхронить или это не сбивается ??
-
Да, нужно. Перевёл? Тогда у тебя ржавчина в баке забила карбы. Бензин медленно поступает туда, лучше не переводи никогда, всегда держи в положении on. У меня тоже так было, там всё забилось ржавчиной. Топливные трубки между карбами, сетки перед запорными иглами. Прт чистке карбов не не трогай винты синхронизации, а там так всё отсоединяеться. Тогда синхронизация незначительно нарушается
-
тут еще мысль пришла,вообщем стоит датчик температуры с экранчиком яшимура,сами налепили на руль,от него провод идет под днище в движку и 2 разъема , такое ощущение что мот греется сильно у меня,маленько покатаешь и от него прям как от печки тепло жестко идет,так вот может перегрев и этот датчик блокирует что то?? я просто чайник,мож и глупый вопрос,но мало ли..карбы однозначно чистить ,но может еще помимо них есть подводные камни черт их дери..
-
Он ничего не может блокировать, он просто считывает показания с датчика. Который скорее всего ввернут вместо сливной пробки. А греется потомучто воздушка :) он ничего не может блокировать, там даже вентилятора нету чтобы мешать ему охлаждать