Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Тема начата: Никодим от 12 Июня 2015, 02:07:13
-
Возникла проблема.Провернуло цепь ГРМ. Правильно понимаю нужно сначала выставить метку т на зажигании,и убедиться в том чтобы метки I и EX на валах смотрят вверх.Возможно "поправить" цепь не снимая бошку?Возможно спросил фигню не судите строго :) поправьте если можно
-
Звезду с вала можно открутить
-
Откручиваешь натяжитель цепи и вытаскиваешь его, вытаскиваешь передний успокоитель цепи (тот, который ближе к рулевой колонке, пластмассовый) и неспешно перекидываешь звенья цепи на звезде. Звезду откручивать смысла не вижу.
-
Надо чтобы точки в окошках были при метке Т на бегунке.
Если цепь перескочила сама по себе то натяжитель менять надо.
Переставить цепь просто, снимешь натяжитель и откручиваешь выпусконой вал, по мне так удобнее, чем слайдер выковыривать. Но тут на любителя.
Открутить болты на звездочках я как то пытался и когда грани поплыли прекратил это дело.
-
Надо чтобы точки в окошках были при метке Т на бегунке.
Если цепь перескочила сама по себе то натяжитель менять надо.
Переставить цепь просто, снимешь натяжитель и откручиваешь выпусконой вал, по мне так удобнее, чем слайдер выковыривать. Но тут на любителя.
Открутить болты на звездочках я как то пытался и когда грани поплыли прекратил это дело.
Проблем с натяжителем у меня нет.Она не сама собой перескочила :D.Вопрос:так куда в итоге должны смотреть метки на распредвалах?Откручивать успокоитель нужно в итоге?
-
Надо чтобы точки в окошках были при метке Т на бегунке.
Если цепь перескочила сама по себе то натяжитель менять надо.
Переставить цепь просто, снимешь натяжитель и откручиваешь выпусконой вал, по мне так удобнее, чем слайдер выковыривать. Но тут на любителя.
Открутить болты на звездочках я как то пытался и когда грани поплыли прекратил это дело.
Проблем с натяжителем у меня нет.Она не сама собой перескочила :D.Вопрос:так куда в итоге должны смотреть метки на распредвалах?Откручивать успокоитель нужно в итоге?
Метки должны смотреть в окошки в постелях. Успокоитель задний откручивать не надо, а передний руками вынимается. В мануалекстати все нарисовано,да и тут терто-перетерто.
-
Метки это отверстия на распредвалах?Они должны совмещаться с отверстиями в крышках постелей...Я седня б** целый день думал какие окошки в постелях?Спасибо за доходчивость.Один гениальнейший человек выложил фотку вот приписка к ней .."при таком положении меток первый и четвёртый цилиндры должны быть в ВМТ".Короче я собрал так как на картинке.Зато теперь понял как надо ....нет слов
-
Во, на фото правильно сфотографировано.
-
Метки это отверстия на распредвалах?Они должны совмещаться с отверстиями в крышках постелей...Я седня б** целый день думал какие окошки в постелях?Спасибо за доходчивость.Один гениальнейший человек выложил фотку вот приписка к ней .."при таком положении меток первый и четвёртый цилиндры должны быть в ВМТ".Короче я собрал так как на картинке.Зато теперь понял как надо ....нет слов
А мог ведь мануал почитать,там картинка есть.
-
вы так не шутите)) клапана у нас гнёт как с добрым утром)
при выставленной метке на коленвале распредвалы вращать категорически не рекомендую. поэтому или валы открутить, или сначала поршни в среднее положение, распреды на место, а потом коленвал подводить к метке. но так геморно - надо при этом цепь параллельно перекидывать. лучше валы открутить. метки должны стоять как на рисунке. 5 - плоскость головки. звезды одинаковые для обоих валов, поэтому там по две метки. совмещать надо метку соответствующую своему валу. когда правильно всё стоит, можно по кулачкам первого цилиндра сориентироваться: выпускной кулачок не доходит до шайбы 90 градусов, впускной прошел 90 градусов шайбу - они в разные стороны будут смотреть.
-
Я и не шутил. Надписи на шестернях штука весьма приблизительная, только метки в валов в окошках постелей говорят о правильной установке.
Правда я ВМТ на всякий отверткой проверяю.
-
Я и не шутил. Надписи на шестернях штука весьма приблизительная, только метки в валов в окошках постелей говорят о правильной установке.
Правда я ВМТ на всякий отверткой проверяю.
ну не ты, родригес жжот. а метки в постелях только на ощупь гвоздиком - рама мешает туда смотреть. и вполне точно по звездам выходит - ошибка на один зуб сразу видна.
-
ну не ты, родригес жжот. а метки в постелях только на ощупь гвоздиком - рама мешает туда смотреть. и вполне точно по звездам выходит - ошибка на один зуб сразу видна.
В таком положении, как на фото, клапана не загнёт. Единственное, что мопед не заведётся, искра будет не там где надо. Да и если распредвалы градусов на 10 провернуть при неизменном положении коленчатого вала, то клапана не загнёт. Там удар нужен по тарелке клапана нужен.
-
Рома про успокоитель все верно написал,при определенной сноровке и физической силе так можно делать. Точки при определенной сноровке тоже легко видны.
-
Тока сейчас посмотрел мегафото. *facepalm645*
Я трафик с мобилы экономил.
-
вы так не шутите)) клапана у нас гнёт как с добрым утром)
при выставленной метке на коленвале распредвалы вращать категорически не рекомендую. поэтому или валы открутить, или сначала поршни в среднее положение, распреды на место, а потом коленвал подводить к метке. но так геморно - надо при этом цепь параллельно перекидывать. лучше валы открутить. метки должны стоять как на рисунке. 5 - плоскость головки. звезды одинаковые для обоих валов, поэтому там по две метки. совмещать надо метку соответствующую своему валу. когда правильно всё стоит, можно по кулачкам первого цилиндра сориентироваться: выпускной кулачок не доходит до шайбы 90 градусов, впускной прошел 90 градусов шайбу - они в разные стороны будут смотреть.
Вот она правильная схема.За ту картинку я бы ему так же сделал.И ждал пока не заведет сц***.А насчет снятия валов,так и делал,но впринципе можно и так сняв натяжитель и успокоитель выставить валы как нужно.С какого перепуга должно что то загнуть?Вручную поворачивая распред то?Усилие гигантское?
-
когда ты поршень в ВМТ выставишь и начнешь распреды вращать - встреча неизбежна! а там надо совсем немного, чтоб погнуть. ножка у клапана такая тоненькая. поэтому сначала распреды выставляются а потом уже колено, если таким путём идти. но цепь перебрасывать... не такое уж там и прослабление великое при снятом натяжителе и направляющей передней
ну ты пробуй, как душе угодно. нет ничего невозможного. главное не запороть ничего)
-
Если крутить вал рукой то не почувствовать момент встречи клапанов с поршнями трудно.
Тем более погнуть клапан. Он из очень хорошего металла и ему ничего небудет от легкого соприкосновения.
-
когда ты поршень в ВМТ выставишь и начнешь распреды вращать - встреча неизбежна! а там надо совсем немного, чтоб погнуть. ножка у клапана такая тоненькая. поэтому сначала распреды выставляются а потом уже колено, если таким путём идти. но цепь перебрасывать... не такое уж там и прослабление великое при снятом натяжителе и направляющей передней
:( .Незнаю я выставляю метку Т. Затем снимаю валы и ставлю их как надо(в этот раз не как надо).Потом уже поставив направляющую и натяжитель смотрю чтобы все соответствовало (т.к из за слабины цепи колено могло уйти чутка) если так то вынимаю натяжитель ставлю все опять по меткам на второй раз у меня все было четко.Когда буду делать, отверстия(метки) на валах должны смотреть в окошки постелей.Всё..
-
Если крутить вал рукой то не почувствовать момент встречи клапанов с поршнями трудно.
Тем более погнуть клапан. Он из очень хорошего металла и ему ничего небудет от легкого соприкосновения.
вот чего ради оно надо судьбу дрочить, сильно крутанул - не сильно, легко там коснулось или не очень... снял валы и всё. Да он и сам всё знает. зачем тему создал, непонятно..
-
Никодиму лень было читать мануал. Ну и скучно наверное. Ибо главное общение.
-
между делом так влился в коллектив)
-
Я чёт не понимаю паники тут. Пол оборота распредвала = обороту колена. На той фотке поршни 1 и 4 в ВМТ, а вот "дырочек" в окошках видимо не будет и кулачки смотрят друг на друга, через пол оборота поршни снова в ВМТ, кулачки противоположно стоят, метки в окошках, и ничего гнуть там не должно.