Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: Тото13 от 13 Августа 2012, 22:44:04
-
Сегодня решил своего "бегемотика" побаловать 98. Звук из выхлопа. 4-2-1 стал более зверский! Такое ощющение он мне говорит, дайте мне свежего асфальта , я его пережую , и выплюну!!!
На 3 пытается встать на "свечку"
Я так то лью от92 до 95.
Вопрос таков. Можно его периодически баловать "вкусняшками" ???
-
Попутно в тему.....Shell V-Power кто нить заправлял ?
Лил в машину после 92,чувствуеться разница...в мотик не пробывал.
-
Я в хохляндии запровлял их ним этим. У них бенза более качественная. Авто по серпантину летал как!!!!!!
-
стараюсь лить 95ый...на нем как то получше едет и реагирет на газ моментально!
а вообще в мануале есть фраза "октановое число не менее 91..." цитата может быть не совсем точной т.к. нет под рукой, но смысл понятен думаю
-
Тоже пробовал 98 все отлично ... звук ... работа .. езда ... но советую не увлекаться ... 98-м у большого ЧОКа степень сжатия не та ... вот в 400-ку скока угодно .... :)
98-Й при степени сжатия более чем 10 .. а лучше от 10.5
Фото .. выдержки из сервисного мануала Yamaha XJR 1300 1999
-
Лью "красивый" 95й, ну там всякий -power, -drive, -energy и т.п. т.к. заправляюсь на разных заправках.
98й не стоит пожалуй, для спортов и кроссачей самое оно. Для нашей "буржуйки" - перебор.
-
меня учили *podzatylnik* смолоду- бенз должен быть определённый для каждого двигла свой. Если постоянно заливать высокооктановый в моторы непредназначенные для этого, то могут прогареть клапана. Кратковременно не страшно... *rules*