Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: Stigga от 07 Мая 2019, 09:40:34
-
Всем доброго времени.Вообщем раздушил я мопед,да похоже что не до конца.На 1,2,3 передачи стрелка тахометра падает до 10,500 оборотов очень легко,на 4 до 9500 уже сложней раскрутить,но доходит.Ну а на 5 мопед больше 8000 не крутит!! Максимальная 210км.
Вопрос в том почему на 5 не уходит в отсечку?Ручка газа при этом открыта полностью.Я грешу на упорный винт карбюратора,ибо при полном открытие дросселя,нет полной горизонтали заслонок.У кого какие мысли?
-
Может там компрессии нет уже? 210 нормальная скорость для хыжера так то
-
Думаю плоскодроссели нужны тебе *shlyapa*
Там дроссель полностью открывается *shlyapa*
-
Может там компрессии нет уже? 210 нормальная скорость для хыжера так то
компрессия 11 во всех котлахДумаю плоскодроссели нужны тебе *shlyapa*
Там дроссель полностью открывается *shlyapa*
ну а если упорный винт подпилить?
-
Может там компрессии нет уже? 210 нормальная скорость для хыжера так то
компрессия 11 во всех котлахДумаю плоскодроссели нужны тебе *shlyapa*
Там дроссель полностью открывается *shlyapa*
ну а если упорный винт подпилить?
Бред :D
-
Может там компрессии нет уже? 210 нормальная скорость для хыжера так то
компрессия 11 во всех котлахДумаю плоскодроссели нужны тебе *shlyapa*
Там дроссель полностью открывается *shlyapa*
ну а если упорный винт подпилить?
Бред :D
ну так а чё он больше 8тыс не крутит?Может неполадки в чем?
-
Думаю он просто не может, сильно не новый мотор, подуставший мотоцикл, аэродинамика кирпича, поставленного на ребро *shlyapa*
-
Думаю он просто не может, сильно не новый мотор, подуставший мотоцикл, аэродинамика кирпича, поставленного на ребро *shlyapa*
Я на это намекал выше
-
Попробуй с горки или с попутным ветром, и все встанет на свои места.
-
А если иглы поднять, он до 215км/ч разгонится?
-
А как раздушил?
А карбуляторы настроил?
А воздухан?
А клОпОна?
А компрессия?
А выпуск?
-
А фильтр на бензин?
-
Думаю он просто не может, сильно не новый мотор, подуставший мотоцикл, аэродинамика кирпича, поставленного на ребро *shlyapa*
сомневаюсь что дело в этомА фильтр на бензин?
не установленА как раздушил?
А карбуляторы настроил?
А воздухан?
А клОпОна?
А компрессия?
А выпуск?
Мот в стоке,обрезан только рестрикор, раздушил евро мозгами,в клапана лезть рано 20тыр ещё не прошёл, воздухан прошёл только 1500,за компрессию писал выше.Карбы от синхронины,ну а с иглами ещё играюсь.
Вообщем смесь была норм на 115 жиклёрах но Мот был задушен,поэтому судить о мощности не мог,теперь поставил 95 жиклёры и не могу сделать норм смесь,хотя иглы поднял на максимум,может и дело всего то в бедной смеси.Вообщем буду ставить назад 115 жиклёры и подпиливать упорный винт,о результатах отпишусь.
-
....................и,в клапана лезть рано 20тыр ещё не прошёл, в................
*sleepy* ;D :D ;D ;D ;D *wall* *wall*
дальше можно не продолжать ;D ;D ;D
А если иглы поднять, он до 215км/ч разгонится?
он разгонится до 315
если его разгонять с горы Арарат :D
-
....................и,в клапана лезть рано 20тыр ещё не прошёл, в................
*sleepy* ;D :D ;D ;D ;D *wall* *wall*
дальше можно не продолжать ;D ;D ;D
А если иглы поднять, он до 215км/ч разгонится?
он разгонится до 315
если его разгонять с горы Арарат :D
По угарай конечно,если ты купил свой Мот с большим пробегом,или скрученным, то других не надо равнять под одну гребёнку. Я свой взял напрямую с bds с подтвержденным пробегом в 16тыр.А в япии как известно пробеги не крутят.
-
в япии как известно пробеги не крутят.
серьезно? :)
-
серьезно? :)
вот те крест *alk*
-
*popcorm*
-
Я свой взял напрямую с bds с подтвержденным пробегом в 16тыр.
Штоблядь? С 94 года?
Хорошая шутка
-
У моего ФЖ пробег сильно за 200, разгоняется до 260 ти *moto*
Но после 240ка над толкаться ногами :D
Даже раздушенный по скорости японец имеет манифолды с узкой дыркой и карты, под это заточенные, так что осталось дерзать до полносильности.
-
Думаю он просто не может, сильно не новый мотор, подуставший мотоцикл, аэродинамика кирпича, поставленного на ребро *shlyapa*
сомневаюсь что дело в этомА фильтр на бензин?
не установленА как раздушил?
А карбуляторы настроил?
А воздухан?
А клОпОна?
А компрессия?
А выпуск?
Мот в стоке,обрезан только рестрикор, раздушил евро мозгами,в клапана лезть рано 20тыр ещё не прошёл, воздухан прошёл только 1500,за компрессию писал выше.Карбы от синхронины,ну а с иглами ещё играюсь.
Вообщем смесь была норм на 115 жиклёрах но Мот был задушен,поэтому судить о мощности не мог,теперь поставил 95 жиклёры и не могу сделать норм смесь,хотя иглы поднял на максимум,может и дело всего то в бедной смеси.Вообщем буду ставить назад 115 жиклёры и подпиливать упорный винт,о результатах отпишусь.
Про винт отпишись обязательно, мем будет круче валоуловителей и Тульского вакуума, а возможно и унитаза Стакана :D
И гречи.
-
обязательно бромпровода поменять.
Они сильно на возможности влияют *ded*
-
обязательно бромпровода поменять.
Они сильно на возможности влияют *ded*
НО, не более чем мотюль! *ded*
-
Валоулавители надо снимать обязательно *ded*
В бак подавать под давлением Тульский вакуум *ded*
И мот поедет 415, и будет крутиться стрелка тахометра на второй круг *shlyapa*
-
Надо прямой впрыск вакуума в спидометр и тахометр сделать *Pol* *shlyapa*
-
серьезно? :)
вот те крест *alk*
Это не крест, а пузырь со стаканом же!!!
В японии не скручивают пробег! А если не веришь, иди в зад! *priest*
-
Вообщем отписываюсь:Упорный винт не трогал,так как понял что он перестает крутить задолго до того как ручка дросселя полностью открыта,вообщем поставил 115 жиклёры,Мот на низах просто рвет но ближе к 8000 сдыхает,то есть до отсечки еле еле можно докрутить, максимальная упёрлась в 180 и то набрать не так легко,поставил назад 95 жиклёры Мот снова крутит легко до 10500 и едет до 210,вообщем чтобы ездить на 115 жиклёрах надо как минимум ставить нулевик и резать крышку,вообщем менять впуск выпуск,с этим закончили,210 едит и слава богу.Ну а на 95 жиклёрах такая проблема,хотя может особенность? Вообщем примерно до 3000 оборот есть задумчивость ручки газа в 2 сек,на любой передаче еду если низкие обороты,открываю дроссель,сначала думает 2 сек потом пинок под зад.Карбы синхронины,мыты чищины,уровень выставлен,ручка газа отрегулирована Вопрос:Куда копать? Может у всех так?Может из за того что рестрикор обрезан беда такая?Кстати на 115 такой паузы нет.
И вот на заметку у кого Мот до отсечки не крутит и не едит больше 180:Ищите проблему во впуске тоже,а то вам и раздушка не поможет.
-
Мысль правильная, если сказать более точно то японец, раздушенный по оборотам не будет ехать как европеец до тех пор пока всё японское не будет поменяно на европейское. :D
-
Мысль правильная, если сказать более точно то японец, раздушенный по оборотам не будет ехать как европеец до тех пор пока всё японское не будет поменяно на европейское. :D
Андрей,а что скажешь по задумчивости ручки газа?
-
Скажу что ждёт пока воздух появится для того топлива что в мотор пошло.
-
Скажу что ждёт пока воздух появится для того топлива что в мотор пошло.
ну дык это норм явление?
-
Скажу что ждёт пока воздух появится для того топлива что в мотор пошло.
хотя скорее он ждет когда появится топливо,так как на ГТЖ большего сечения такой проблемы нет.
-
Скажу что ждёт пока воздух появится для того топлива что в мотор пошло.
хотя скорее он ждет когда появится топливо,так как на ГТЖ большего сечения такой проблемы нет.
ну,блаженны верующие.
в камерах запас километра на два. нне надо звиздеть. Ищи проблему.в.прокладке
-
Ну скорее топливо ждёт пока насосётся воздух для него и всё это протолкнётся через щель японской манифолды)))
Топлива больше, а воздуха как было.
-
Скажу что ждёт пока воздух появится для того топлива что в мотор пошло.
хотя скорее он ждет когда появится топливо,так как на ГТЖ большего сечения такой проблемы нет.
ну,блаженны верующие.
в камерах запас километра на два. нне надо звиздеть. Ищи проблему.в.прокладке
в какой прокладке?