Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Тюнинг => Тема начата: amdei от 28 Января 2014, 20:15:25
-
Парни, моцик далеко - подскажите, какой наибольший диаметр конца стокового глушака (на конце)?
Хочу намонстрячить какую-нибудь пластину на него.
А то надоело коцать глушаки при въезде в узкие калитки.
-
123мм
-
Подсмотрел года два назад кольца на трубы для защиты, глушаков при падении и пр. Вот озарило металокерамикческие трубы по кругу крутануть-вид тот же- проблема как хромировать-белый цвет на хроме не очень..
-
Можно из дюраля выточить кольца, или согнуть из листа 3-4мм алюминевого, и отполировать :) Нержавейка еще лучше.
-
Если есть возможность и разумная цена я бы приобрёл
-
У меня мысль из нержавейки вырезать полированной.
Чтобы красиво было.
Только хрен пойми пока как эту штуку крепить.
Двумя болтами стягивать с внутренней стороны, обернув на манер косынки?
Ну и какие-то лепестки внутрь глушака заворачивать, чтобы не сползало с конуса.
Хардкорный вариант - сверлить ободок глушка. :-)
-
Нее, я не предлагаю свои услуги))) Просто идею подкинул. У меня вообще прямоток, так что у меня такой проблемы нет :)
-
amdei, лучше просверлить один раз, чем потом менять дорогущие глушаки...
-
Подсмотрел года два назад кольца на трубы для защиты, глушаков при падении и пр.
Где смотрел? Как выглядело? По каким словам искать в энторнетах? Чего стоило? Какая там вообще конструкция?
-
на заклепки
-
Там другая тема, стягивается наподобие сантех хомута одним болтом . За счет сжатия не скользит.
-
amdei, лучше просверлить один раз, чем потом менять дорогущие глушаки...
От замятия всё равно не спасет. Только от абразивного износа асфальтом и/или калиткой.
-
Там другая тема, стягивается наподобие сантех хомута одним болтом . За счет сжатия не скользит.
Я это и имел ввиду под "стягивать болтом".
Два болта - это если длинную пластину делать. Ну и вообще, конус у нас... А две точки крепления - это лучше чем одна!
-
Давно было года 1,5, там именно трубки в кольцо свернуты и с отступом от края закреплены. Были хромированные.
-
amdei, лучше просверлить один раз, чем потом менять дорогущие глушаки...
От замятия всё равно не спасет. Только от абразивного износа асфальтом и/или калиткой.
Заминается, но не сильно - основной ущерб от коцек хрома и стирания. Да и выгнуть можно. Полоса все равно усилит это место.
-
Тут расчет что если и будет касание то как раз конус и стопорнет съезд кольца, а вперед и поджатия болтом достаточно, плюс трубка она сама мнётся, а трубу бережет. Понятно что если критический удар то ни чего не поможет, но тут больше к теме о скользячках и коцках.
Если уж о крепости говорить- то тогда стант-клетку делать надо( у меня такой цели нет)
-
Давно было года 1,5, там именно трубки в кольцо свернуты и с отступом от края закреплены. Были хромированные.
Трубки это тема! Можно тоже из нержавейки. Получится что-то типа маленьких дуг *good2*
-
Тогда уж не полосу, полукруг крепить для эстетизьму..
-
Да-да, тем и зацепили, что как дуги хромированные.. *good2*
-
От тут:
http://www.ebay.com/itm/R-G-Racing-Auspuff-Protektor-Husqvarna-630-SMR-Exhaust-Slider-Muffler-Protector-/110977096018?pt=DE_Motorradteile&hash=item19d6c01952&vxp=mtr
Народ не парится, и тупо хомутом стягивает.
Кто силен с сантехнике - они на наши глушаки размером бывают?
Осталось придумать, как плоскую пластину к этому хомуту крепить. Чтоы хомута снаружи видно не было. И красиво было.
-
Да я ж у же сказал: трубка метелкерамика хомут или ущи делаешь, да снизу концы сводишь..
-
А пластина, по мне, не очень..
-
Ятоже думал про уши.
Но уши - это не технологично.
Хомут должен быть и незаметнее и более "плоский".
Как пластину-накладку сделать я знаю. А как что-то из трубы замутить - даже близко не представляю. :(
А что такое "металлокерамическая трубка"?
-
Обычная водопроводная пластмассовая гнущаяся белая..
-
Это называется металлопластик. :-)
-
Обычная водопроводная пластмассовая гнущаяся белая..
так это металлопластик, а ты про металлокерамику рассказываешь. это сильно разные вещи.
-
Попутал...