Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Общие вопросы => Тема начата: Седой от 15 Февраля 2018, 13:01:01

Название: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: Седой от 15 Февраля 2018, 13:01:01
Как и обещал. Сначала по переходнику под автомобильный фильтр. Много фото, потом комментарии. Итак продавленная крышка штатного масляного фильтра. Варилась неоднократно. Фрезеровалась и всё равно была дырявая.
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: Седой от 15 Февраля 2018, 13:06:13
Донором( заготовкой) послужил поршень от двигателя КАМАЗ. Причём без турбины. У турбинированного мотора верхнее кольцо стоит в стальной вставке. Без турбины вставки нет. Из него получили заготовку под будующий переходник.
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: Седой от 15 Февраля 2018, 13:13:01
Да простит меня автор чертежа воспользуемся уже имеющимся материалом. Отдаём чертёж токарю и с небольшими изменениями уговариваем сделать заготовку из поршня. Диаметр центрального отверстия делаем на 20 мм. При сверлении будет чуток больше, но ничего страшного. Можно ещё сделать проточку изнутри на глубину 0,8-1 мм на диаметре 30 мм. Она нужна не всегда, а в случае если выступ на картере мотора упирается в переходник. Это лучше сделать уже по месту. приложив готовое изделие без уплотнительного кольцо к месту установки. Что я и сделал. В моём случае проточка была ровно на 1 мм.
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: Седой от 15 Февраля 2018, 13:22:57
Ну что, токарь поворчав сделал заготовку и заявил что и.....ся не будет в разметке и сверлении отверстий. Но сделал на указанном диаметре в 43 мм метку резцом для разметки центров будущих отверстий. Неплохо сразу его на это сподвигнуть и будет быстрее и дешевле. Отверстия сделаем сами, предварительно разбив окружность штангелем на 12 частей. Делается это просто и легко если сделать шаблон. Рисуем на бумаге окружность нужным диаметром и радиусом этой окружности делим на 12 частей. Переносим это всё на заготовку и в два приёма (сначала мелким сверлом 3 мм, а потом 8 мм) сверлим отверстия. Зенкуем, ошкуриваем, полируем. В результате получаем нужную деталь без затрат на почту, ТК, и прочие расходы. Поршень можно поискать в пунктах приёмки цветмета, а ещё лучше у друзей.
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: Седой от 15 Февраля 2018, 13:27:19
Теперь о штуцере. Его задача держать нашу деталь и передать поток масла в масляный фильтр. Пути два: либо точим из шестигранника на 24, либо ищем в магазине запчастей для грузовиков. Поверьте и тот и другой путь обвенчается успехом. На фото есть и выточенный переходник и купленный. Дорезать резьбу на купленном дело пары минут. Обрезать ещё быстрее. Остатки поршня и задолбавшую крышку сдаём на цветмет и получаем часть денег в карман. Резинку тоже можно купить в магазе. У наших продаванов их море. Выбрал и купил две по 23 рубля за штуку.
    Заказываем фильтр и при первой смене масла ставим всё на двигатель. Много споров заливать ли масло в фильтр перед установкой или не заливать. Я заливаю. Уменьшается время заполнение системы маслом. На авто это видно по погасанию лампы давления масла. Наличие в фильтре двух клапанов только на пользу. Дешевизна и лёгкость замены налицо. Ключ  для фильтра можно приобрести или сделать самому. Он стоит недорого. Российского производителя не более 300 рублей. Я приобрёл ключ за 220 рублей фирмы "МАСТАК".
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: Седой от 15 Февраля 2018, 13:40:09
Кто то спрашивал про выносы- на фото. Делал лет 5 назад. Готовые подножки взял от скутера СТЕЛС-СКИФ. Стоят около 150 рублей штука. Служат по сей день.
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: Седой от 15 Февраля 2018, 13:43:28
Много вопросов по кофровым системам. Делал сам лет 6 назад. Даже когда бугель отвалился я об этом и не догадывался. Когда снял для сварки рамки- всё отвалилось. На вопросы отвечу.
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: Asverus от 15 Февраля 2018, 13:46:50
 Выглядит слегка " топорно " но на функционал я понимаю что не влияет( я имею в виду разметка и 12 отверстий).
В новый фильтр всегда заливаю масло (в авто), чтобы он пропитался.
А вот замена оригинальной крышки на переходник вижу рентабельной только в случае поломки оригинальной.
Лично мне больше импонирует вид оригинального мотора и ничего сложного в замене оригинального фильтра не вижу, главное не спешить и не будет таких фатальных последствий в виде треснутой крышки.
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: Седой от 15 Февраля 2018, 13:48:10
Были вопросы по перемычке на руль. Да, штатный слабый. Легко гнётся даже при завале на месте. Перемычка от кроссача.
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: Седой от 15 Февраля 2018, 13:55:03
Выглядит слегка " топорно " но на функционал я понимаю что не влияет( я имею в виду разметка и 12 отверстий).
В новый фильтр всегда заливаю масло (в авто), чтобы он пропитался.
А вот замена оригинальной крышки на переходник вижу рентабельной только в случае поломки оригинальной.
Лично мне больше импонирует вид оригинального мотора и ничего сложного в замене оригинального фильтра не вижу, главное не спешить и не будет таких фатальных последствий в виде треснутой крышки.
Естественно. Не все имеют инструмент, обладают навыками при смене фильтра. Но когда я обнаружил трещины- волосы на одном месте выщипал все. Пришлось точить стальной. А это раз поставить и всё. Это не топорно выглядит. Хотите презентабельно- китай предлагает за 5 рулей красивый переходник. Красывый, ажурный. Но за пять. Топорный но за 500. На 4500 видимой выгоды я лучше скатаю в Прохоровку и с Клубниками проведу пару ночей под шашлычок!! 
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: SaShok от 15 Февраля 2018, 13:59:18
В новый фильтр масло заливать нельзя, маслонасос его может не продавить !
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: mik701 от 15 Февраля 2018, 14:12:17
Заливать или не заливать? Вот в чем вопрос
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: Седой от 15 Февраля 2018, 14:13:58
В новый фильтр масло заливать нельзя, маслонасос его может не продавить !
За всю ремонтную практику ни разу такого не было. Приходилось откручивать масляный фильтр только в том случае если мотор был после капиталки и совсем сухой. Насос не мог из-за воздушной пробки закачать масло. И пробка эта очень большая. Отворачиваем фильтр, масло пошло в насос.Он смазался весь и заполнилась напорная магистраль. 
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: mik701 от 15 Февраля 2018, 14:14:10
Седой, за статью спасибо!!! Все отлично расписал.  :)
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: mik701 от 15 Февраля 2018, 14:15:37
В новый фильтр масло заливать нельзя, маслонасос его может не продавить !
За всю ремонтную практику ни разу такого не было. Приходилось откручивать масляный фильтр только в том случае если мотор был после капиталки и совсем сухой. Насос не мог из-за воздушной пробки закачать масло. И пробка эта очень большая. Отворачиваем фильтр, масло пошло в насос.Он смазался весь и заполнилась напорная магистраль.
На машине тоже всегда фильтр масло наполняют перед установкой.
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: Saharov от 15 Февраля 2018, 14:18:32
В новый фильтр масло заливать нельзя, маслонасос его может не продавить !
Дык и ни в одном мануле не видел такого, всегда цель заливки масла это смочить бумагу фильтра чтобы её не порвало в момент первого пуска.Но не все читают литературу.Хотя по моему сугубо пофиг, на практике в данном случае всё равно при установке фильтра половина вытечет  :D
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: Asverus от 15 Февраля 2018, 14:26:26
В новый фильтр масло заливать нельзя, маслонасос его может не продавить !
Да ну ,.
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: Asverus от 15 Февраля 2018, 14:27:44
Главное бумагу пропитать
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: Седой от 15 Февраля 2018, 15:01:42
Посмотрите как устроен фильтр. Мы наливаем масло в центр, и оно пропитывая бумагу попадает в полость подпёртую противодренажным клапаном. Кто наливал, тот поймёт о чём речь. А наличие последнего  говорит о том, что это огромный плюс. После останова двигателя масло из полости фильтра не вытекает, а удерживается этим клапаном. Поэтому в вертикальной магистрали масло сохраняется и в момент пуска двигателя она будет заполнена. Заполнена значит к распредвалу поступит с первых оборотов насоса. Это важный момент.
    Поэтому из заполненного фильтра масло не вытекает на пол. Если и вытечет , то только та его часть которая содержится в середине. Тут уж много зависит насколько быстро вы навернёте его на штуцер. Через сухую бумагу в первую очередь воздух пройдёт без проблем, а масло уж тем более.
  Дл полного понимания советую почитать https://www.drive2.ru/b/460153588757346022 и забыть про фильтр напрочь.
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: SaShok от 15 Февраля 2018, 15:15:46
Воздух проходит через сухую бумагу и фильтр заполняется маслом при пуске, а через промасляную уже нет и насосу надо его продавить. После первого пуска воздуха в фильтре уже нет. Ну а для недавно заглушенного мотора работа около минуты без масла на хх совершенно безвредна, он так может куда дольше работать и не будет ничего
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: inostranez от 15 Февраля 2018, 15:17:03
Век живи, век учись  *repa*
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: Седой от 15 Февраля 2018, 15:21:28
Воздух проходит через сухую бумагу и фильтр заполняется маслом при пуске, а через промасляную уже нет и насосу надо его продавить. После первого пуска воздуха в фильтре уже нет. Ну а для недавно заглушенного мотора работа около минуты без масла на хх совершенно безвредна, он так может куда дольше работать и не будет ничего
Вот по этому износ последней постели распредвала и больше. Что при горячем пуске масла там уже нет. Двигатель Ваш, и Вам решать что делать, а что нет. Некоторые вообще без масла запускают. Ждут пока двиг разорвёт пополам. Ну с маслом наверное лучше, чем без него.
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: silwer от 15 Февраля 2018, 15:27:25
Воздух проходит через сухую бумагу и фильтр заполняется маслом при пуске, а через промасляную уже нет и насосу надо его продавить. После первого пуска воздуха в фильтре уже нет. Ну а для недавно заглушенного мотора работа около минуты без масла на хх совершенно безвредна, он так может куда дольше работать и не будет ничего
Вот по этому износ последней постели распредвала и больше. Что при горячем пуске масла там уже нет. Двигатель Ваш, и Вам решать что делать, а что нет. Некоторые вообще без масла запускают. Ждут пока двиг разорвёт пополам. Ну с маслом наверное лучше, чем без него.
От блин началось в колхозе утро, не надо путать мягкое с тёплым. Износ последней постели распредвала происходит у сильно изношенных моторов- исключительно потому, что масло из-за давно ушедших за допуски зазоров по парам трения туда просто не дотекает- оно стекло через увеличенные зазоры в колене и распредах, износ будет при хронических явлениях, при большой(существенной) нагрузке. От того, что мотор на ХХ поторахтит на 5 сек больше без масла, ничего от этого не случится. Головой надо думать, уважаемые.
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: Седой от 15 Февраля 2018, 15:30:26
Это тоже верно. Головой всегда надо думать. Иногда владелец устанавливает обороты ХХ очень низкие. Что тоже сказывается на поступлении масла в двиг. А главное не лить масло 10W40. Или 10W30.
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: SaShok от 15 Февраля 2018, 15:35:04
Ни в одном мануале про наливание масла в фильтр нет, смазать уплотнительное кольцо, и все
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: gulfat от 15 Февраля 2018, 15:48:04
 *priest* о фильтро / масло СРАЧ
   ДАЙ нам сил, все прочесть  *rules*
      и дайте вернемся к картреджам )))  *moto* *popcorm*
нормально же было 30 лет))
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: Седой от 15 Февраля 2018, 15:55:32
Продолжу делиться опытом.
 Генератор мотора 1200 достаточно надёжный. Но как любой механизм он может отказать . Это может быть по причине щёточного узла, подшипники, и конечно регулятор напряжения. Так вот с чем столкнулся. Во время открытие сезона поимел проблему в отсутствии зарядки. Братья выручили, переставив АКБ с одного мото на другой. При вскрытии генератора обнаружил что штатный реле регулятор отсутствует и вместо него стоит от авто. Обыкновенный от генераторов ВАЗ 2109. Сбегав в сельпо купил новый, отделил сам модуль от щёточного узла успешно интегрировал сей блок. Хорошо пропаял. Вот когда паял и удалял старый увидел холодную пайку. Не стал возиться с повторной установкой и впаял новый только что купленный. Уже пять лет полёт нормальный. С установкой новой приборки теперь имею возможность контролировать напряжение зарядки. Теперь у меня два АКБ и всё работает. 
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: Седой от 15 Февраля 2018, 16:07:51
Следующий полезный совет.
  При замене штатных поворотов на светодиодные возникает проблемы с частотой мигания поворотников. Решает эту проблему установка реле поворотов китайского производства снятого с любого мопеда типа АЛЬФА. Там есть два варианта реле. Одно просто реле, а второе реле с зуммером. Для особо забывчивых выключать повороты. Стоит оно копейки. Работает на ура. Устанавливается рядом со штатным и подключается простым переходником . Всегда можно вернуться к оригиналу.
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: Седой от 15 Февраля 2018, 16:24:30
На многих 1200 и не только нет возможности отключить головную фару. Ну нет чем. При севшем АКБ стартер может ещё как то проворачивать, а вот блок зажигания уже не работает. Не хватает напряжения. Вдали от дома можно выйти из положения сняв предохранитель в коробке предохранителей с головного света. Но можно поступить и иначе.
   Сейчас много китайских изделий для включения ходовых огней. Именно эту приспособу и будем использовать для управления фарой. Сам блок низкоточный. Т.е. напрямую не может управлять мощной лампой головного света. Но есть реле. Вот с реле он справиться без труда. В разрыв питания фары ставим реле ( обыкновенное 4 контактное реле на 30 А.) А катушку реле запитываем уже от блока.
   При включении зажигания блок будет контролировать напряжение на АКБ. Если оно ниже напряжения указанного на блоке, то на выходе этого устройства получим отключенное реле. Фара естественно не горит. После пуска двигателя на АКБ напряжение возрастёт и блок даст разрешение на включение реле, фара включиться в работу.
  По этому же принципу можно подключить дополнительный АКБ. Мне он нужен и поэтому такой же узел отвечает за его зарядку. Доп. АКБ питает освещение палатки, заряжает все виды телефонов, снабжает работу МП3 узла и радио. Штатный АКБ спокойно при этом живёт своей жизнью. Чего и Вам желаю.
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: Saharov от 15 Февраля 2018, 16:35:19
*priest* о фильтро / масло СРАЧ
   ДАЙ нам сил, все прочесть  *rules*
      и дайте вернемся к картреджам )))  *moto* *popcorm*
нормально же было 30 лет))
Увы, все бойцы устали уже, даже Сильвер и Смешарик  :(
Технофлудильня и уголок нищеброда заглохли сами по себе  *wall*
Теперь новая волна откровений грядёт  *inkvisitor*
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: SaShok от 15 Февраля 2018, 17:34:35
Ставьте нормальные фильтра, грешники !
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: Saharov от 15 Февраля 2018, 18:05:54
Ставьте нормальные фильтра, грешники !
У тебя его запас  ??? Продаёшь  ??? *rabbi*
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: mik701 от 15 Февраля 2018, 19:03:30
Седой, а где у тебя второй аккумулятор находится ?
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: Седой от 15 Февраля 2018, 19:24:14
Седой, а где у тебя второй аккумулятор находится ?
Стоит в коляске.Там же блок управления. За 15 минут коляску могу отцепить. 14 А/ч. Ну очень удобно стало.
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: Ras от 15 Февраля 2018, 20:29:29
А главное не лить масло 10W40. Или 10W30.
А чем 10в40 не угодило?
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: Беспечный Ездок от 15 Февраля 2018, 20:39:00
А главное не лить масло 10W40. Или 10W30.
А чем 10в40 не угодило?
Жидковато для воздушников, летом на жаре смазывает плохо.
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: Ras от 15 Февраля 2018, 22:46:58
А какое надо?
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: Седой от 15 Февраля 2018, 23:11:10
Всегда применяю 20W50.
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: zanuda13 от 16 Февраля 2018, 01:08:09
.............
Жидковато для воздушников, летом на жаре смазывает плохо.
:D
 доказано многовековой практикой эксплуатации *sleepy* :D
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: mik701 от 16 Февраля 2018, 09:58:07
Всегда применяю 20W50.
А производитель ?
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: mik701 от 16 Февраля 2018, 09:58:37
Сейчас маслосрач пойдёт  ;D
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: Седой от 16 Февраля 2018, 12:39:08
Производитель настолько известный, что не стоит его произносить в слух!!!
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: gulfat от 16 Февраля 2018, 12:44:48
Всегда применяю 20W50.

я лью 15w50 , и все ништяк.  8)
(https://vsedlyavtom.ru/userfiles/articles/motornye-masla-lineyki-street/7750.jpg)
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: SaShok от 16 Февраля 2018, 13:40:40
Ликви моли говно !
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: gulfat от 16 Февраля 2018, 13:45:55
Ликви моли говно !
МАТЮЛЬ гавно
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: Basil от 16 Февраля 2018, 13:58:05
Ликви моли говно !
МАТЮЛЬ гавно
+1
:)
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: Седой от 16 Февраля 2018, 14:18:36
Вместо того чтобы делом заняться кидаетесь дерьмом. Как говорят мудрые у каждого свой вкус, это про кабеля облизывающего свои яйца!!!  *facepalm645*
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: SaShok от 16 Февраля 2018, 14:30:39
У каждого свой вкус. Сказал индус, снимая с х@я обезьяну.
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: Saharov от 16 Февраля 2018, 14:44:29
У каждого свой вкус. Сказал индус, снимая с х@я обезьяну.
  :D
жжош
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: mik701 от 16 Февраля 2018, 18:26:47
Урааа даёшь маслосрач!!! А я ЛУКойл лью авангард экстра 15W40. Он в любой точке страны продаётся  *onhorse*
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: Saharov от 16 Февраля 2018, 18:40:32
Урааа даёшь маслосрач!!! А я ЛУКойл лью авангард экстра 15W40. Он в любой точке страны продаётся  *onhorse*
Это уже не в тренде, олигарх ты по ходу дела, хоть и не из тульского вакуума  *alk*
Экономные посоны на распродаже в Ашане подсолнечное берут, выхлоп от него семечками пахнет, девкам нравится. *ded*
Заместо фильтра кстати к нему марлю использовать можно, вот тут кладезь байкерской масломудрости

http://xjr-club.ru/index.php/topic,861.870.html
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: Седой от 16 Февраля 2018, 19:04:16
Андрей, а ты сруль!!! Спросишь почему? Ты засрал все темы.
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: Saharov от 16 Февраля 2018, 19:09:10
Андрей, а ты сруль!!! Спросишь почему? Ты засрал все темы.
Это интернет, детка, не нравится-не читай.Не флудят и ничего не пишут в журнале на твёрдом бумажном носителе под названием "Колхозник и нажопница", издаваемом тьмупердяевским МС "Моторизованные моралфаги".
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: EviL_LaugH от 16 Февраля 2018, 22:17:30
Злой ты, Сахаров :D ;D
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: Евгений.xxx от 17 Февраля 2018, 00:59:49
 :D
эх, скоро и Сахаров уйдет, давят его со всех сторон серьезные "Моторизованные моралфаги".  *sinyak*
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: Saharov от 17 Февраля 2018, 01:07:31
Злой ты, Сахаров :D ;D
Это я по доброму, хотя оппонент хамит и обзывается  ???
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: Saharov от 17 Февраля 2018, 01:08:56
:D
эх, скоро и Сахаров уйдет, давят его со всех сторон серьезные "Моторизованные моралфаги".  *sinyak*
Дааа-лучшие люди, элита можно сказать мапеды сменила и вообще ушла в Вацап  :'( *friends*
Но я держусь и буду держаться до тех пор пока тут хоть кто то есть вменяемый  *wild*
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: Johny от 17 Февраля 2018, 01:18:50
Дааа-лучшие люди, элита можно сказать мапеды сменила и вообще ушла в Вацап  :'( *friends*
Но я держусь и буду держаться до тех пор пока тут хоть кто то есть вменяемый  *wild*
*friends* *ded* еще постоим.
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: SaShok от 17 Февраля 2018, 01:21:55
Вменяемые на хыжерклубе ? Хе хе
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: Saharov от 17 Февраля 2018, 01:28:42
Вменяемые на хыжерклубе ? Хе хе
Ну то есть те кто считают невменяемыми тех, кого я считаю невменяемыми  :D
Ты вменяемый  :D Вроде  *alk*
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: SaShok от 17 Февраля 2018, 02:46:59
Хе хе
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: Седой от 06 Марта 2018, 19:10:44
Продолжим, Други, и недруги!!!
   Если вы решили поставить современную приборку и не знаете как и где поставить датчик скорости, вот перед Вами простое решение проблемы. Сверху стоит скоба для защиты подводки и самого датчика от всяких палок и веток. Иногда, знаете, чтобы добраться до места проведения очередного феста, надо преодолеть и лес и луг и хрен знает что.
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: Седой от 06 Марта 2018, 19:16:31
Если у Вас колясыч и денег как то не хватает или земноводное выросло достаточно большим и мешает дышать-- переходите на авто резину. Вот пример установки резины 135*70*17 на переднее колесо. Цена вопроса 1500 рублей. Грузоподъёмность и индекс скорости полностью удовлетворит потребности колясыча. Наличие протектора даст возможность ехать как по грунтовке, так и по траве.
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: madclone от 06 Марта 2018, 21:44:03
А как у автомобильной покрыхи с профилем? я так понимаю дорожка моторезины в сечении поперечном кагбе круглая, а автомобильная таки с плоскостью. Потому как мот в процессе езды ложится на бок, а машина не очень... Ну будет ли заваливание мота на такой резине несколько непредсказуемым?
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: EviL_LaugH от 06 Марта 2018, 21:52:06
Никогда на в хлам сточившихся мотопокрышках не катал что ли? Ну будет мопед подламываться чуток в повороте, ничего страшного, привыкнешь, а колясыч так вооьще не наклоняется и ему на это пофиг.
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: madclone от 06 Марта 2018, 22:02:39
Дык у автора стоит на переднем колесе...

Нет, не катал

Зы и терзают меня смутные сомнения что авторезины такого размера прям везде навалом и даром :)))
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: EviL_LaugH от 06 Марта 2018, 22:07:15
Дык у автора стоит на переднем колесе...
И? Речь о колясыче.
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: madclone от 06 Марта 2018, 22:11:17
Ну я то спрашиваю не про коляску, там всё ясно. А про фотку где такая резина стоит на переднем колесе.
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: Седой от 06 Марта 2018, 23:00:23
Вот на чём стоит.
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: EviL_LaugH от 06 Марта 2018, 23:10:19
(https://i.stack.imgur.com/0Ccwb.jpg)
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: Седой от 06 Марта 2018, 23:18:42
Никогда на в хлам сточившихся мотопокрышках не катал что ли? Ну будет мопед подламываться чуток в повороте, ничего страшного, привыкнешь, а колясыч так вооьще не наклоняется и ему на это пофиг.
Совершенно верно Уезжал на круглом, а приезжал на плоском.
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: SaShok от 07 Марта 2018, 00:25:04
Каакой прикол в мотоцикле с коляской ? В пробках стоять и в дождь мокнуть ?
Единственное поугарать над тем, кто в люльке сидит при разгоне с места до 200
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: zanuda13 от 07 Марта 2018, 01:04:36
Если у Вас колясыч и денег ка...............................




А как у автомобильной покрыхи с профилем? я так понимаю дорожка моторезины в сечении поперечном кагбе круглая, а автомобильная таки с плоскостью. Потому как мот в процессе езды ложится на бок, а машина не очень... Ну будет ли заваливание мота на такой резине несколько непредсказуемым?
Дык у автора стоит на переднем колесе...

*wall* *wall* *wall* *wall*
когда у нас читать научатся ??? *facepalm876*
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: Johny от 07 Марта 2018, 01:28:57
Каакой прикол в мотоцикле с коляской ? В пробках стоять и в дождь мокнуть ?
Единственное поугарать над тем, кто в люльке сидит при разгоне с места до 200
Ну если по трассе и не быстро, то почему нет? Ветер в харю, я х..ю. Замена родстеру какому и место есть для поклажи. Короче, особая каста путешественников.
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: SaShok от 07 Марта 2018, 02:31:18
Последнее время вообще не вижу смысла дальнобоя на моте, если нет необходимости приехать куда то быстро и быть там со своим транспортом. Опять же с нашими дорогами больше 200..300 км дубасить больше 160 нереально устаешь
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: Johny от 07 Марта 2018, 03:19:52
Последнее время вообще не вижу смысла дальнобоя на моте, если нет необходимости приехать куда то быстро и быть там со своим транспортом. Опять же с нашими дорогами больше 200..300 км дубасить больше 160 нереально устаешь
Старость, она такая.
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: Saharov от 07 Марта 2018, 06:27:20
Последнее время вообще не вижу смысла дальнобоя на моте, если нет необходимости приехать куда то быстро и быть там со своим транспортом. Опять же с нашими дорогами больше 200..300 км дубасить больше 160 нереально устаешь
Старость, она такая.
Это мудрость-труъбикер он и без мапета трубикеръ, а самый лучший мотоцикл тот, который с крышей  *ded*
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: SaShok от 07 Марта 2018, 09:41:07
Главное, чтоб не китайский !
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: Седой от 07 Марта 2018, 11:24:35
Главное, чтоб не китайский !
Сань !! Вот тебе 30. а ноешь как будто тебе 80. Ты не засланный к нам??? Жить надо, а не в междурядье гонять. Путешествовать это здорово. 8 лет я отъездил с коляской. А последние 15 на одиночке. И всё время была мечта. Вечно не хватает места. Вечно проблема с дорогами. Порой за триста км пути валился с ног. Это не смотря на то, что 30 лет отдал мотокроссу. Ну и травмы. Они суки имеют место. С годами каждая сломанная косточка начинает ныть на любое дуновение ветра. А если их много.
    Коляска дала вторую жизнь. Дала возможность за день проезжать до 1000 км пути. Взять с собой и еду и воду и бензин. Причём на двоих. Надо ехать туда, где нет пробок и междурядья. Где ветер и дорога. И только ты и твой верный конь. Вот тогда  будешь счастлив.
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: Basil от 07 Марта 2018, 11:29:47
Главное, чтоб не китайский !
Сань !! Вот тебе 30. а ноешь как будто тебе 80. Ты не засланный к нам??? Жить надо, а не в междурядье гонять. Путешествовать это здорово. 8 лет я отъездил с коляской. А последние 15 на одиночке. И всё время была мечта. Вечно не хватает места. Вечно проблема с дорогами. Порой за триста км пути валился с ног. Это не смотря на то, что 30 лет отдал мотокроссу. Ну и травмы. Они суки имеют место. С годами каждая сломанная косточка начинает ныть на любое дуновение ветра. А если их много.
    Коляска дала вторую жизнь. Дала возможность за день проезжать до 1000 км пути. Взять с собой и еду и воду и бензин. Причём на двоих. Надо ехать туда, где нет пробок и междурядья. Где ветер и дорога. И только ты и твой верный конь. Вот тогда  будешь счастлив.
Для таких запросов есть голда.
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: Седой от 07 Марта 2018, 11:38:21
Главное, чтоб не китайский !
Сань !! Вот тебе 30. а ноешь как будто тебе 80. Ты не засланный к нам??? Жить надо, а не в междурядье гонять. Путешествовать это здорово. 8 лет я отъездил с коляской. А последние 15 на одиночке. И всё время была мечта. Вечно не хватает места. Вечно проблема с дорогами. Порой за триста км пути валился с ног. Это не смотря на то, что 30 лет отдал мотокроссу. Ну и травмы. Они суки имеют место. С годами каждая сломанная косточка начинает ныть на любое дуновение ветра. А если их много.
    Коляска дала вторую жизнь. Дала возможность за день проезжать до 1000 км пути. Взять с собой и еду и воду и бензин. Причём на двоих. Надо ехать туда, где нет пробок и междурядья. Где ветер и дорога. И только ты и твой верный конь. Вот тогда  будешь счастлив.
Для таких запросов есть голда.
Тоже заслан??? Хочешь развалить ряды нормальных пацанов?? *facepalm* Голда никогда не возьмёт такого багажа как мот с коляской.
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: inostranez от 07 Марта 2018, 11:51:05
Путешествовать это здорово. 8 лет я отъездил с коляской. А последние 15 на одиночке. И всё время была мечта. Вечно не хватает места. Вечно проблема с дорогами. Порой за триста км пути валился с ног. Это не смотря на то, что 30 лет отдал мотокроссу. Ну и травмы. Они суки имеют место. С годами каждая сломанная косточка начинает ныть на любое дуновение ветра. А если их много.
    Коляска дала вторую жизнь. Дала возможность за день проезжать до 1000 км пути. Взять с собой и еду и воду и бензин. Причём на двоих. Надо ехать туда, где нет пробок и междурядья. Где ветер и дорога. И только ты и твой верный конь. Вот тогда  будешь счастлив.

 *good2*
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: Седой от 07 Марта 2018, 11:53:46
Вот загруженная одиночка. Еду в Логойск на фест. 22 июля 2012 года.
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: Johny от 07 Марта 2018, 12:32:45
Это мудрость-труъбикер он и без мапета трубикеръ, а самый лучший мотоцикл тот, который с крышей  *ded*
Да мы уже поняли по автотеме, что ты постарел прозрел.  :D
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: inostranez от 07 Марта 2018, 12:42:39
На одиночке можно много проезжать и не уставать особо, если не гнать как ошпаренный и по седлу ёрзать иногда, на подножки вставать. Ну 600-700 км за раз точно. Тыщу ХЗ, лично мне такие геройства не нужны  :D

Вдвоём и с кучей шмурдяков - таки да, сложнее и утомительнее  *sinyak*

И таки эндуры рулят  *moto*  *ded*
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: SaShok от 07 Марта 2018, 16:09:53
Хз, весь мой шмурдяк входит в рюкзак + лопатник с баблом. Везти с собой кучу говна это для мотоциклиста не его путь, мот дает буст к скорости, а не грузоподьемности
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: Johny от 07 Марта 2018, 16:28:46
Хз, весь мой шмурдяк входит в рюкзак + лопатник с баблом. Везти с собой кучу говна это для мотоциклиста не его путь, мот дает буст к скорости, а не грузоподьемности
От целей зависит. Если ты на три феста в полях с палатками,  то рюкзака маловато (это я как ни разу не бывавший говорю  *ded*). По мне, мотоцикл дает буст к ощущению движения, это главное. На нем едут чтобы вода за шиворот капала, чтобы холодно и т.п. Приключения, короче. А по скорости, самолет быстрее.
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: Седой от 07 Марта 2018, 16:59:49
Мне очень жаль что некоторые товарищи просто не в теме. Но, видал ребят просто с рюкзаками и лопатниками. Спали на картонках и подъедали с байкерских столов. Жаль, очень жаль.
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: Седой от 07 Марта 2018, 17:06:38
На одиночке можно много проезжать и не уставать особо, если не гнать как ошпаренный и по седлу ёрзать иногда, на подножки вставать. Ну 600-700 км за раз точно. Тыщу ХЗ, лично мне такие геройства не нужны  :D

Вдвоём и с кучей шмурдяков - таки да, сложнее и утомительнее  *sinyak*

И таки эндуры рулят  *moto*  *ded*
Не надо гнать как бешеный. Это физика школьной программы. Хоть в спорте, хоть в поезде в Крым. Или во Владик. Среди моих друзей много разных и всяких. Равномерно и прямолинейно. Всё начинается от правильно проложенного маршрута. Есть такие которые 21 день- 21 страна.
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: zanuda13 от 07 Марта 2018, 18:40:39
................. Есть такие которые 21 день- 21 страна.
а нахуа? Похвастаться?
  В чужом городе иногда и пары дней не хватает, не говоря уж про страну

ЗЫ. у нас Смешар такой. Глаза выпучит и мчит за неделю 10 тысяч км. А смысл?
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: Johny от 07 Марта 2018, 19:05:15
................. Есть такие которые 21 день- 21 страна.
а нахуа? Похвастаться?
  В чужом городе иногда и пары дней не хватает, не говоря уж про страну

ЗЫ. у нас Смешар такой. Глаза выпучит и мчит за неделю 10 тысяч км. А смысл?
Ээээ, не тока Смешар...  ::)  Правда я не на моте.  :D
Но не хвастаться, а интересно посмотреть максимум за минимум. Времени мало обычно. Не жалею ни о чем.
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: EviL_LaugH от 07 Марта 2018, 19:11:09
................. Есть такие которые 21 день- 21 страна.
а нахуа? Похвастаться?
  В чужом городе иногда и пары дней не хватает, не говоря уж про страну

ЗЫ. у нас Смешар такой. Глаза выпучит и мчит за неделю 10 тысяч км. А смысл?
Смысл в том, чтобы проехать больше и понять, в каком городе или стране тебе потом хочется остаться на подольше, например. Разведка боем, такскзть. Ну и я не виноват, что отпуск 3 недели, а до моей любимой Испании ехать минимум 5-6 дней выпучив глаза только туда :(

Колясыча не понимаю, простите, мотоцикл должен быть двухколесным, нужно просто грамотно распределять багаж, а если что-то не влезает, то нужно крепко подумать, нужно ли оно вообще. Даже на ебрика я сделал багажную систему общим объёмом 155 литров, куда влезало все, что нужно и еще оставалось место. Каким образом коляска увеличивает дневной пробег и уменьшает усталость? Не могу понять этого. Усталость уменьшают ветрозащита, комфортная посадка, высокая крейсерская скорость, хорошая погода и самочувствие (как минимум выспаться) - да, однозначно. Как ее уменьшает прицепленная сбоку коляска? На ебрике я делаю до 1100 км в день (световой, с 6 утра до 8-9 вечера) без напрягов при таких условиях, на хыжере примерно столько же, но чуть быстрее засчет крейсерской скорости (именно чуть, потому что ебрика заправляют раз в 400 км, а хыжера - раз в 250). Однако даже простейший автомобиль типа Дэу Матиз позволяет проехать за это же время как минимум столько же, а то и больше, и устать лишь самую капельку, причем независимо от погоды. Москва - Брест давно уже превратилось в телепорт 1050 км, в 6 утра выехал, в 4-5 вечера уже пьешь пиво "там". Колясыч - это все минусы мотоцикла и машины в одном транспортном средстве, увы :(
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: Седой от 07 Марта 2018, 19:20:46
................. Есть такие которые 21 день- 21 страна.
а нахуа? Похвастаться?
  В чужом городе иногда и пары дней не хватает, не говоря уж про страну

ЗЫ. у нас Смешар такой. Глаза выпучит и мчит за неделю 10 тысяч км. А смысл?
Смысл в том, чтобы проехать больше и понять, в каком городе или стране тебе потом хочется остаться на подольше, например. Разведка боем, такскзть. Ну и я не виноват, что отпуск 3 недели, а до моей любимой Испании ехать минимум 5-6 дней выпучив глаза только туда :(

Колясыча не понимаю, простите, мотоцикл должен быть двухколесным, нужно просто грамотно распределять багаж, а если что-то не влезает, то нужно крепко подумать, нужно ли оно вообще. Даже на ебрика я сделал багажную систему общим объёмом 155 литров, куда влезало все, что нужно и еще оставалось место. Каким образом коляска увеличивает дневной пробег и уменьшает усталость? Не могу понять этого. Усталость уменьшают ветрозащита, комфортная посадка, высокая крейсерская скорость, хорошая погода и самочувствие (как минимум выспаться) - да, однозначно. Как ее уменьшает прицепленная сбоку коляска? На ебрике я делаю до 1100 км в день (световой, с 6 утра до 8-9 вечера) без напрягов при таких условиях, на хыжере примерно столько же, но чуть быстрее засчет крейсерской скорости (именно чуть, потому что ебрика заправляют раз в 400 км, а хыжера - раз в 250). Однако даже простейший автомобиль типа Дэу Матиз позволяет проехать за это же время как минимум столько же, а то и больше, и устать лишь самую капельку, причем независимо от погоды. Москва - Брест давно уже превратилось в телепорт 1050 км, в 6 утра выехал, в 4-5 вечера уже пьешь пиво "там". Колясыч - это все минусы мотоцикла и машины в одном транспортном средстве, увы :(
Чтобы понять зачем мне коляска нужно прожить часть моей жизни. Сломать 11 костей, стряхнуть пару раз лампочку, пережить пару падений на 140 без экипа и дожить до моих лет. Только тогда мы сможем быть на равных. В 28 я летал и ездил на всём что передвигалось. Есть ещё семья. Дети, внуки. Любимая жена которая с тобой проездит 35 лет вторым пассажиром и перенесёт всё на своих хрупких плечах. Мы в разных весовых категориях. Это нельзя сравнивать.
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: EviL_LaugH от 07 Марта 2018, 19:31:14
Цитировать
Чтобы понять зачем мне коляска нужно прожить часть моей жизни. Сломать 11 костей, стряхнуть пару раз лампочку, пережить пару падений на 140 без экипа и дожить до моих лет. Только тогда мы сможем быть на равных. В 28 я летал и ездил на всём что передвигалось. Есть ещё семья. Дети, внуки. Любимая жена которая с тобой проездит 35 лет вторым пассажиром и перенесёт всё на своих хрупких плечах. Мы в разных весовых категориях. Это нельзя сравнивать.
Я не собираюсь быть с тобой на равных и меряться чем-то, хотя сам уже имею изрядный стаж и стараюсь ездить так, чтобы не было ни сломанных костей, ни падений без экипа (пока что получается, тьфу*3). Я пытаюсь понять, как прикрученные к мотоциклу сбоку 80 кг веса влияют на усталость в дороге. Тебе больно удерживать мотоцикл, стоя на месте? Коляска тебе нужна исключительно как поддерживающий элемент, чтобы ноги на землю не опускать на стоянке? Так в дальнобое это ведь неважно, ты же едешь и мотоцикл держит сам себя, что с пассажиром, что без него, а вот именно мотоциклом с коляской в движении управлять сложнее, нужно к рулю усилие прикладывать на разгонах и торможениях, если коляска не приводная, плюс рулить сложнее и в повороты входить, это наоборот увеличивает усталость, разве я неправ? Я просто иного назначения коляски придумать не могу, кроме как для перевозки барахла и поддержания мотоцикла на стоянке, в процессе езды по трассе это мертвый груз, создающий лишь неудобства.

А при чем здесь жена, дети и внуки я вообще не понял. Их надо всех на мотоцикле в коляске возить, или что?
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: EviL_LaugH от 07 Марта 2018, 20:04:21
Вот, чтобы не быть голословным, привожу фото своего теперь уже бывшего ебрика. Еда, вода, бензин, масло, инструмент, сменная одежда, палатка-спальник-матрас. И никаких колясок :)

(https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/03/ef911674ef834a58ab33d4fdbcfa2b87.jpg) (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=ef911674ef834a58ab33d4fdbcfa2b87)
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: SaShok от 07 Марта 2018, 20:29:04
Вот что надо везти в этих чумаданах ? Или там авторомности на месяц ?
По поводу фестов есть один секрет - не бухать, тогда спокойно едем в гостиницу и спим в тепле и с удобствами, а не кормим комаров
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: Седой от 07 Марта 2018, 21:28:49
Артём! Неужели ты думаешь что я специально падал и ломался?? Или я не умею упаковывать багаж на мото? Ты ездишь один? Ты женат? Твой стаж на мотоцикле с коляской?  Последний вопрос 12 июля ты где будешь?
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: Седой от 07 Марта 2018, 21:35:12
Вот что надо везти в этих чумаданах ? Или там авторомности на месяц ?
По поводу фестов есть один секрет - не бухать, тогда спокойно едем в гостиницу и спим в тепле и с удобствами, а не кормим комаров
Прям как в анекдоте. Удочки не достаём и из автобуса не выходит. Едем за 1000 км чтобы не посидеть с друзьями у костра, послушать подобных себе, а спать в гостинице. Знакомо. А по дороге ещё и сожрать резину, стереть колодки, потерять пробку от двигателя и наконец  ключи от мота. Причём не по пьяни ,а по разгильдяйству и неопытности. 
   А в кофрах возят личные вещи, пищу и зубную щётку. Сменную одежду и обувь. Хорошую палатку и надёжную газовую плитку. Любимый кофе. Смазку цепи. Это далеко не полный перечень .
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: EviL_LaugH от 07 Марта 2018, 22:41:58
Артём! Неужели ты думаешь что я специально падал и ломался?? Или я не умею упаковывать багаж на мото? Ты ездишь один? Ты женат? Твой стаж на мотоцикле с коляской?  Последний вопрос 12 июля ты где будешь?
Я ничего не думаю, я в свом посте высказал свое мнение и задал несколько простых вопросов, ты на них не ответил...

На твои вопросы отвечаю: езжу ежедневно - один, в дальнобой -  иногда один, иногда с пассажиркой (причем на большие расстояния). Я не женат. Мой стаж на мотоцикле с коляской - около 500 км пробега,чего мне вполне хватило для оценки того, насколько это удобно и практично лично для меня. 12 июля я, скорее всего, буду на работе, если в эти дни не будет проводиться какого-нибудь очень далекого и ценного для меня мотослета типа Мотобухты.

Вот что надо везти в этих чумаданах ? Или там авторомности на месяц ?
По поводу фестов есть один секрет - не бухать, тогда спокойно едем в гостиницу и спим в тепле и с удобствами, а не кормим комаров
Там автономности на три недели. :) это была очень бюджетная (меньше тысячи евро на все) поездка в Испанию в сентябре того года, деньги тратил только на бензин и чуть-чуть на еду, если оставалась лишка. Сон исключительно в палатке.
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: Седой от 07 Марта 2018, 22:59:45
В отличии от тебя я получил ответы. Мотоциклом с коляской управлять гораздо легче. Есть определённые правила. И ехать на нём легче по нескольким причинам. Во первых не работает часть извилин. Тот самый гироскоп, который и держит тебя в вертикальном положении. Голова разгружена полностью. И если моторика соответствует норме, ты управляешь коляской, тормозами, газом совсем по другому. Тебе легко. Ты свободен. Ты не боишься свалиться набок при торможении. Ты не боишься бокового скольжения. Мощный мотор позволяет легко управлять ускорением и торможением двигателем. Легко снимаешь ноги с подножек и едешь как на чёппере с выносами. Пассажир тоже ведёт себя по другому: Он не ловит балланс. Он просто сидит. Он равнодушен к ускорениям. Моя жена очень быстро вспомнила коляску на которой мы ездили в Одессу, по Молдавии. И есть ещё прелесть. Ей легко тебя сменить. Она легко управляет мотом. А Жорик с поклажей не так уж и лёгок. Она просто не удержит его при остановке. Не говоря когда начнёт падать. Любую вещь можно достать не разбирая багаж. Задний кофр используется всё время. Там лежит и вода, и перекус и всё что нужно. Раньше это всё рассовывалось по карманам. Приходилось вешать на бак и подсовывать под паук. Есть второй АКБ. Освещаем палатку. Заряжаем телефоны. Есть радио, видео системы. Ложки вилки, миски и чашки. Если ты проводил время в палатке в течении 3-4 дней в недоступной местности должен это знать. Сменная одежда спасёт если попал под ливень. Были случаи когда по 500 км приходилось ехать под сплошным ливнем.
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: Седой от 07 Марта 2018, 23:01:10
Совсем забыл. 12 июля я буду в Прохоровке? Ведь там будет Клуб. Я ношу нашивку Клуба. Мне её подарили друзья. Наверное за верность Жорику.
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: EviL_LaugH от 07 Марта 2018, 23:32:50
Мотоцикл в вертикальном положении на скорости удерживает не сам мотоциклист, а все-таки крутящиеся колеса, будучи двумя гироскопами. https://youtu.be/wwQUkHize8k вот простой пример, где мотоцикл едет вполне себе без всадника. Поэтому на едущем мотоцикле можно делать что угодно - танцевать, вытягивать ноги, стоять на голове и еще много чего - что мы и видим в стантрайдерских роликах.

По поводу удержания на месте - ну да, тут согласен, хыжер не особо создан для женщин, хотя некоторые ездят и вполне себе успешно.

Б-же упаси меня снова ехать в Молдавию, я в минувшем мае половину подвески оставил между Одессой и Татарбунарами, а оставшуюся часть - пытаясь проехать между Джурджулешти и Кишиневом, там дороги не чинили по ходу еще со времен второй мировой, я даже вот пост на юбрклубе про это накатал, почитать можно: http://ybrclub.com/showpost.php?p=490498&postcount=91 :D

Да, я в курсе, что места много не бывает, но стараюсь решать вопросы навешиванием дополнительных кофров, фотку приводил выше, это, пожалуй, венец моих творений в области подготовки мотоцикла к дальнобою, лучшее что я делал, там есть практически все для полной автономки. С отоплением только беда, в палатке мерзну когда на улице ниже +5,до сих пор не придумал, что делать.

Совсем забыл. 12 июля я буду в Прохоровке? Ведь там будет Клуб. Я ношу нашивку Клуба. Мне её подарили друзья. Наверное за верность Жорику.
Какой клуб?
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: Седой от 07 Марта 2018, 23:50:58
Да, интересный ответ. А что держит человека если он не на колёсах?
  XJR Club!
 Когда я был в Молдавии мне были похрену дороги и подвеска. Я был на УРАЛе. Я ездил туда 4 раза. Хотел там остаться после института. https://vk.com/id364856760
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: EviL_LaugH от 08 Марта 2018, 05:09:12
Держит человека на колесах ровно то же, что и не на колесах, очевидно же :) в смысле, что это не зависит от того, на чем он едет, на колясыче, одиночке или вообще на автомобиле, мышечное напряжение при этом относительно одинаково. На мотоцикле, правда, еще набегающему потоку воздуха сопротивляться надо, но это не зависит от типа мотоцикла...

А что за сходка хыжерклуба в Прохоровке, я что-то не в курсе? А то может я тоже приеду. Клубные сходняки далеко от дома стараюсь не пропускать, в прошлом году вон за Воронеж отлично скатались, полторы тыщи на выходных как за здрасьте махнули, отлично посидели :)

Промышленная электроника? Ну, почти коллега. :)
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: mik701 от 08 Марта 2018, 08:17:52
https://m.vk.com/club35058985
В самом начале на стене все написано
Они каждый год собираются. Молодцы. Далеко только. Я в позапрошлом году проезжал в тех краях но не получилось заехать.
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: neo от 08 Марта 2018, 10:04:23
О! Хорошо что упомянули,вступил. Буду 100% т.к. живу рядом.
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: Saharov от 08 Марта 2018, 19:50:46
................. Есть такие которые 21 день- 21 страна.
а нахуа? Похвастаться?
  В чужом городе иногда и пары дней не хватает, не говоря уж про страну

ЗЫ. у нас Смешар такой. Глаза выпучит и мчит за неделю 10 тысяч км. А смысл?
Я тоже такой, но потихоньку снижаю темп  *wall*
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: Седой от 15 Марта 2018, 20:24:01
Результат инталяции переходника. И готовый к сезону агрегат.
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: zanuda13 от 16 Марта 2018, 01:10:36
Смешар пока убедительней.
  Колясыч хорош по Раше и не далеко.
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: Везучий от 18 Мая 2018, 00:58:41
Всем привет. Воткнул в цепь питания фары Реле, включаемое через блок ДХО. Прям как на второй страничке темы. И что-то не очень понял. Когда напряжение падает ниже 13,2 вольта, то через 30 секунд фара гаснет. Все верно. Но при включении зажигания, при напряжении порядка 12,6 фара включается. Через 30 секунд гаснет. Но как-то нелогично получается. Я думал, что смысл приблуды в том, чтобы фара загоралась после того, как мот заведется. Это блок включения ДХО не с той настройкой, или так изначально должно быть?
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: neo от 11 Июля 2018, 19:16:35
https://m.vk.com/club35058985
В самом начале на стене все написано
Они каждый год собираются. Молодцы. Далеко только. Я в позапрошлом году проезжал в тех краях но не получилось заехать.
Собирается кто в прохоровку? На этих выходных мероприятие!
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: zanuda13 от 12 Июля 2018, 00:32:40
чойто ты в этой теме спрашиваешь?
 Сейчас придет советчик и посоветует новую тему создать
Да и разница то? Едет, не едет? Если сам собрался, там и увидитесь :D
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: Saharov от 12 Июля 2018, 03:54:44
Я в Прохоровку не собираюсь, даже не очень себе представляю где она  ???
О Гирвасе думаю, карельские комары ждут свежую кровь с высоким содержанием алкоголя  *alk*
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: zanuda13 от 12 Июля 2018, 05:34:06
они тоже бухать хотят, но из посуды не привыкли  :D
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: Saharov от 12 Июля 2018, 12:49:18
они тоже бухать хотят, но из посуды не привыкли  :D
Байкслёт полезен для экосистемы  *ded*
Камариные самки бухают, от этого дают комариным самцам, от этого комаров становится больше и птичкам больше жрачки, ну и так далее по всей пищевой цепочке.
Ну и плюс землю мопедисты удобряют  :D
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: neo от 12 Июля 2018, 13:36:15
Я в Прохоровку не собираюсь, даже не очень себе представляю где она  ???

Это было там!)) Прохоровка (https://yandex.ru/maps/?spn=0.109%2C0.051&ll=36.667324%2C50.999691&source=entity_search&mode=poi&text=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0&sll=36.721934%2C51.035936&z=13&poi%5Buri%5D=ymapsbm1%3A%2F%2Forg%3Foid%3D54869683015&poi%5Bpoint%5D=36.629137%2C50.988921)

(https://pp.userapi.com/c845421/v845421729/9baac/_KcoS7aGg2o.jpg)
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: Saharov от 12 Июля 2018, 13:59:34
Далековато от меня однако, не поеду.
Да и байкерский косплей с бухаловом считаю в таких местах неуместным
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: neo от 12 Июля 2018, 14:51:13
Сам по трезяку собираюсь т.к. рядом очень. Хотя если с ночевкой остаться можно и принять для сугреву.
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: silwer от 12 Июля 2018, 14:54:18
Всем привет. Воткнул в цепь питания фары Реле, включаемое через блок ДХО. Прям как на второй страничке темы. И что-то не очень понял. Когда напряжение падает ниже 13,2 вольта, то через 30 секунд фара гаснет. Все верно. Но при включении зажигания, при напряжении порядка 12,6 фара включается. Через 30 секунд гаснет. Но как-то нелогично получается. Я думал, что смысл приблуды в том, чтобы фара загоралась после того, как мот заведется. Это блок включения ДХО не с той настройкой, или так изначально должно быть?
Бери приблуду от конторы Силичъ. Она работает корректно, плюс имеет смысл посадить на дальний вполнакала, и виднее, и ближний целее
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: Седой от 18 Июля 2018, 19:02:11
Если устройство подключено параллельно АКБ- то так и будет работать. Сигналом для включения служит напряжение. После останова двигателя напряжение на АКБ не успевает быстро упасть до порога срабатывания блока. Это не дефект.
Название: Re: Советы от Седого и не только. Делаем сами и подешевле.
Отправлено: madclone от 18 Июля 2018, 19:25:47
На многих 1200 и не только нет возможности отключить головную фару. Ну нет чем.

ну не европеец я никуя, не могу смотреть как на незаведённом мопэде горит фара и вольтметр показывает 11,5 Вольт.... Ну и бывают случаи, когда надо на какое-то время включить зажигание не заводя мопедку. Предохранитель вытаскивать в таких случаях можно, но я решил вопрос принципиально: поставил отдельную гашетку на руле, которая заведует светом. Она управляет релюхой, через которую теперь светит фара. Потом долго думал как реализовать включение смазчика цепи, зае%бался думать, и завёл его на ту же гашетку еще через одно реле. Т.е. теперь фара и смазка работают одновременно :))