Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => F. A. Q. => Тема начата: silwer от 28 Февраля 2013, 17:16:16

Название: Правила обкатки, основанные на практическом опыте. Вопрос про масло раскрыт.
Отправлено: silwer от 28 Февраля 2013, 17:16:16
Оригинал статьи http://moto-ru.livejournal.com/2611520.html (http://moto-ru.livejournal.com/2611520.html)
Рекомендуется обкатывать мотоцикл первые 1500 миль на минеральном масле, ибо на синтетике кольца на смогут сесть правильно на посадочные места.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Название: Re: Правила обкатки, основанные на практическом опыте. Вопрос про масло раскрыт.
Отправлено: RusFinist от 30 Марта 2013, 01:38:19
без обид, но бред редчайший
конструкторы рассчитывают двигатель под масло с определенными характеристиками, а тут кто-то приходит и говорит: "инженеры ничего не понимают - слушайте меня". это все-равно, что утверждать, что двигатель нового VW нужно обкатывать не на том, масле, которое отвечает спецификации рекомендованной производителем, а, допустим, на М8В (в народе - "автол")
Название: Re: Правила обкатки, основанные на практическом опыте. Вопрос про масло раскрыт.
Отправлено: Bood от 30 Марта 2013, 05:35:45
Ну почему сразу бред. Когда покупаешь новый мотоцикл, то масло там уже есть. И никто ж не знает какое именно, возможно что и залита минералка. Обкатка обычно как раз 1000-1500 до нулевого ТО, на котором и меняют масло.
Название: Re: Правила обкатки, основанные на практическом опыте. Вопрос про масло раскрыт.
Отправлено: RusFinist от 30 Марта 2013, 13:37:42
Ну почему сразу бред. Когда покупаешь новый мотоцикл, то масло там уже есть. И никто ж не знает какое именно, возможно что и залита минералка. Обкатка обычно как раз 1000-1500 до нулевого ТО, на котором и меняют масло.

на заводе никогда не заморачиваются - положена синтетика - льют синтетику

современный высокооборотистый двигатель, рассчитанный на синтетику на минералке просто может умереть

другое дело, что наши тепловозы жрут всё :D
Название: Re: Правила обкатки, основанные на практическом опыте. Вопрос про масло раскрыт.
Отправлено: DuPEKTOP от 30 Марта 2013, 15:33:26
Ну почему сразу бред. Когда покупаешь новый мотоцикл, то масло там уже есть. И никто ж не знает какое именно, возможно что и залита минералка. Обкатка обычно как раз 1000-1500 до нулевого ТО, на котором и меняют масло.

на заводе никогда не заморачиваются - положена синтетика - льют синтетику

современный высокооборотистый двигатель, рассчитанный на синтетику на минералке просто может умереть

другое дело, что наши тепловозы жрут всё :D

Согласен, а учитывая информацию, которой поделился Брат(работает в официале фольца) - масло там заливается ОДНО - оно идет с маркировкой ФОЛЬВАГЕН(а там кострол). И данное масло рекомендовано и для новых машин(они, когда делают предпродажную подготовку доливают его) и для машин с большим пробегом(ну до 150 000).
В общем унифицированное масло одно для всех официалов. И немцы не дураки.
Название: Re: Правила обкатки, основанные на практическом опыте. Вопрос про масло раскрыт.
Отправлено: Bood от 30 Марта 2013, 16:03:31
на заводе никогда не заморачиваются - положена синтетика - льют синтетику

современный высокооборотистый двигатель, рассчитанный на синтетику на минералке просто может умереть

другое дело, что наши тепловозы жрут всё :D
А где положено что синтетика? Я всмысле что в мануале прописана только вязкость. И ничего не сказанно про синтетику или полусинтетику или минералку.
Название: Re: Правила обкатки, основанные на практическом опыте. Вопрос про масло раскрыт.
Отправлено: RusFinist от 30 Марта 2013, 16:15:34
на заводе никогда не заморачиваются - положена синтетика - льют синтетику

современный высокооборотистый двигатель, рассчитанный на синтетику на минералке просто может умереть

другое дело, что наши тепловозы жрут всё :D
А где положено что синтетика? Я всмысле что в мануале прописана только вязкость. И ничего не сказанно про синтетику или полусинтетику или минералку.

у нас прописано следующее - "масла не содержащие антифрикционных присадок типа SE, SF, SG или выше по классификации API" - нам критичен только этот параметр, остальное на выбор владельца в зависимости от условий эксплуатации (у нс, кстати, считаются тяжелыми)
у VW допуски на масла свои - http://avtomaslo.info/pro-dopuski-motornogo-masl-/dopuski-vw-masla.html

Согласен, а учитывая информацию, которой поделился Брат(работает в официале фольца) - масло там заливается ОДНО - оно идет с маркировкой ФОЛЬВАГЕН(а там кострол). И данное масло рекомендовано и для новых машин(они, когда делают предпродажную подготовку доливают его) и для машин с большим пробегом(ну до 150 000).
В общем унифицированное масло одно для всех официалов. И немцы не дураки.

Немного не так - для разных моторов масло свое, в зависимости от допуска (если внимательно читать ELSA, то там указан допуск на каждый автомобиль, в зависимости от установленного мотора), другое дело, что мало где заморачиваются с допусками и тупо льют 5-30.
Название: Re: Правила обкатки, основанные на практическом опыте. Вопрос про масло раскрыт.
Отправлено: Zebring от 30 Марта 2013, 23:01:55
Есть вот такое мнение про обкатку http://bmwservice.livejournal.com/22351.html (http://bmwservice.livejournal.com/22351.html). (не реклама, если чО, просто мне мужик нравится подходом основательным)))
Вкратце:
Современные двигатели с плосковершинным хонингованием и всякими хитрыми обработками поверхности, почти не нужно обкатывать.
Масло льётся одинаковое, а какое - зависит не от пробега, а от условий эксплуатации (как уже выше заметили). Т.е. если заливать 10W60 и тошнить, то оно будет хуже свою роль выполнять из-за недогрева.
Название: Re: Правила обкатки, основанные на практическом опыте. Вопрос про масло раскрыт.
Отправлено: RusFinist от 30 Марта 2013, 23:06:31
современные двигатели нужно обкатывать во всем диапазоне оборотов, естественно излишне не нагружая :)
Название: Re: Правила обкатки, основанные на практическом опыте. Вопрос про масло раскрыт.
Отправлено: silwer от 01 Апреля 2013, 13:58:33
Вот тесты на тепловой износ масла. Вылезаем из под стола и читаем..
Лукойл неплохо прошел тест..
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html (http://bmwservice.livejournal.com/27699.html)