Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Тема начата: JPaganel от 25 Июня 2015, 21:03:57
-
Взялся за новый фыж. Как всегда, на старом механизме находятся следы кривых ручек.
Все три замка на разный ключ. Замок зажигания болтается и раздолбан настолько что, по-моему, любой ключ повернёт. Фигня. Сниму нормальные замки с погорельца.
Полез в карбы. Пластиковые стяжки вместо хомутов, болты воздухана исчезли в неизвестном направлении. Топливный шланг говно из магазина, сложенное пополам. ХЗ как там бензин проходит. Винты на карбах ничего, кроме парочки сорванных шлицев. Внутри относительно чисто, кроме зелёной коррозии на жиклёрах и обычного говна в эмульсионных трубках. Размеры жиклёров - цирк какой-то. Главные 115 (сток 112.5). Ну, допустим. Может свободный выхлоп компенсируют. Холостого хода - три стоковые 37.5, а один ажно 42.5. Щито? У меня есть набор европейских 40.0, поставлю их.
Несколько озадачил задний аморт. Не сток, точно. Нет регулятора с цепным приводом. И серого цвета. ХЗ что такое.
Дальше пока не ковырял. Пойду в магазин за винтами, и топливный шланг поищу.
-
Чистенько-красивенько.
(http://i285.photobucket.com/albums/ll41/JPaganel/Vehicles/FJ1200/20150625_113010-11_zpscn5125wq.jpg) (http://s285.photobucket.com/user/JPaganel/media/Vehicles/FJ1200/20150625_113010-11_zpscn5125wq.jpg.html)
-
Жиклёры 115 под прямоток с штатным фильром это вполне нормально.А сток разве 112,5 , вроде 110 для тех что выпущены после 1986 (или 88) года.
Амортик без цепи тоже встречается, на модификации 1991 года её упразднили совсем.
-
Жиклёры 115 под прямоток с штатным фильром это вполне нормально.
Так и запишем.
А сток разве 112,5 , вроде 110 для тех что выпущены после 1986 (или 88) года.
Да, после 88 сток 110.
Ещё есть разница в холостых - везде ставили 40, и только в Штатах 37.5, чтоб на холостом выхлоп был беднее.
Амортик без цепи тоже встречается, на модификации 1991 года её упразднили совсем.
Может просто от более позднего поставили? В 86 цепь должна быть, и крон под неё на месте.
-
Возможно, хотя амортик от 1991 года уже другой и не подходит, его сменить можно только в комплекте с маятником и прогрессией.
-
А вот и ответ на загадку.
(http://i285.photobucket.com/albums/ll41/JPaganel/Vehicles/FJ1200/20150625_1323141_zpsgaxt9sbr.jpg) (http://s285.photobucket.com/user/JPaganel/media/Vehicles/FJ1200/20150625_1323141_zpsgaxt9sbr.jpg.html)
Снял раму хвоста. Кривая она, точно. Заодно нашёл почему лампа нейтрали горит - провод закорочен на раму.
-
Видать родной амортик не выдержал американских дорог :D
-
Видать родной амортик не выдержал американских дорог :D
Не, изнеженная американская жопа предыдущего владельца не выдержала родного амортика.
Продолжаем камасутру.
(http://i285.photobucket.com/albums/ll41/JPaganel/Vehicles/FJ1200/20150625_2201511_zpsplghaxfc.jpg) (http://s285.photobucket.com/user/JPaganel/media/Vehicles/FJ1200/20150625_2201511_zpsplghaxfc.jpg.html)
На ранних фыжах с самотёком топливный шланг размера 10мм укладывается хитрым образом вокруг карбов. Обычный шланг из магазина не укладываетсяв эту петлю. А если без петли, то шланг перегибается и бензин не течёт. Предхозяин попытался так сделать.
Пробую виниловый шланг на 5/16 дюйма - самый толстый что нашёл.
-
Итоги вчерашнего дня:
Поставил хвост на место.
Восстановил проводку к выключателю нейтрали. Нахрена надо было её на раму коротить - загадка.
Переделал проводку от датчиков зажигания, сменил порезанный кембрик на новый, убрал колхозный кримп.
Сменил замки.
Перенёс светодиоды со старой приборки на новую. Появилась любопытная хрень - когда включаешь поворотник, то моргает подсвет приборки. На старом такого не было. При этом, если выдернуть разъём фары, то приборка не моргает. Может с полярностью диодов чего?
-
Если у тебя сохранились оригинальные задние поворотники в железном корпусе то проверь их на наличие окислов под патроном.
Эта шуба нехило может просаживать напряжение.
-
Если у тебя сохранились оригинальные задние поворотники в железном корпусе то проверь их на наличие окислов под патроном.
Эта шуба нехило может просаживать напряжение.
О! а поворотнички-то как раз оригинал.
-
Если у тебя сохранились оригинальные задние поворотники в железном корпусе то проверь их на наличие окислов под патроном.
Эта шуба нехило может просаживать напряжение.
О! а поворотнички-то как раз оригинал.
Судя по состоянию мопеда вряд ли их чистили.У меня когда они окислились, в мокрую погоду напряжение просаживалось до 8 вольт и лампа АБС моргать начинала, обнаружив связь с поворотниками я долго голову нагружал.
-
У вас же можно все шланги и всю хрень по оригиналу купить, зачем что то думать
-
У вас же можно все шланги и всю хрень по оригиналу купить, зачем что то думать
Не все. Именно вот этих шлангов больше нет, Ямаха не продаёт.
Шланги от 88 года и новее - пожалуйста. Но они не такие. Там бензонасос.
-
А на втором моте у тебя насос ? Если нет то сними там и сделай по их образцу
-
А на втором моте у тебя насос ? Если нет то сними там и сделай по их образцу
Тоже самотёк.
А шланги жареные от пожара. *wall*
-
А на втором моте у тебя насос ? Если нет то сними там и сделай по их образцу
Тогда и карбюраторы от погорельца ставить надо, они в колодцами запорных клапанов отличаются.
А кольцо из шлангов можно собрать, купив пластиковые трубки, изогнутые под 90 градусов.
Или самому изготовить из медных трубок.
-
Или самому изготовить из медных трубок.
O! Это ж стимпанк будет! *yahoo*
-
Ты будешь единственным тайным стимпанкомъ Минесоты *fingers*
-
Острое желание нецензурно выражацца на многих языках сразу. *wall*
Поставил карбы, пустил бензин. Полилось из 3 и 4 номера. Поскольку у продавана этого не было, подозреваю што погнул поплавки пока чистил. *zloy*
Всё снял обратно. Будем мерять...
-
Секас с поплавками продолжается. Выяснил что они все были кривые - половинки на разном уровне. Поправил. Течёт. Потихоньку опускаю. *wall*
Обнаружил лужу масла вокруг свечей номер 1 и 2. Похоже надо новые резинки на крышку.
-
Предыдущий рукожопый хозяин должен за ремонт заплатить *ded*
-
Секас с поплавками продолжается. Выяснил что они все были кривые - половинки на разном уровне. Поправил. Течёт. Потихоньку опускаю. *wall*
Обнаружил лужу масла вокруг свечей номер 1 и 2. Похоже надо новые резинки на крышку.
Они не просто так могли быть кривыми, при износе осей поплавки могут цеплять за стенки, вот их и гнут.
-
Выправил поплавки. Поставил на 23мм. Наконец перестало течь.
Сражение выиграно, война продолжается.
Мопед завёлся, и работал, но холостые немного неровные. Решил отсинхронить. Выключил мотор, сходил за манометром. Не заводится.
Бензин и воздух в наличии, значит искра. И точно - она есть, но такая дохлая что еле видно. Похоже, где-то что-то окислилось, и при нагреве даёт нехилое сопротивление.
На американском форуме народ проводит толстый провод от батареи напрямую к катушкам и ставит реле. Думаю может пойти этим путём.
-
Может массу зачистить и проводку проверить ;)
-
Может массу зачистить и проводку проверить ;)
Ну, одно другому не мешает.
Кстати, если закисла масса, это объясняет другие электро-глюки.
-
Кинул провод с минуса батареи на раму и крутнул. Провод нагрелся.
(http://i285.photobucket.com/albums/ll41/JPaganel/Vehicles/FJ1200/20150702_171924_zpsyjo8gavy.jpg) (http://s285.photobucket.com/user/JPaganel/media/Vehicles/FJ1200/20150702_171924_zpsyjo8gavy.jpg.html)
Снял провод на массу, всё зачистил, на всякий случай кинул вторую землю на хвостовую полураму. Завелось и работает.
(http://i285.photobucket.com/albums/ll41/JPaganel/Vehicles/FJ1200/20150702_172514_zpsl7hxilfa.jpg) (http://s285.photobucket.com/user/JPaganel/media/Vehicles/FJ1200/20150702_172514_zpsl7hxilfa.jpg.html)
(http://i285.photobucket.com/albums/ll41/JPaganel/Vehicles/FJ1200/20150702_173306_zpsvwzqcanx.jpg) (http://s285.photobucket.com/user/JPaganel/media/Vehicles/FJ1200/20150702_173306_zpsvwzqcanx.jpg.html)
-
Маэстро, барабанную дробь...
Он едет. *yahoo* *moto*
Во первых, я сделал добавочную землю на хвостовую полураму. Это исправило все электроглюки. Приборка не моргает, мотор работает, всё путём.
(http://i285.photobucket.com/albums/ll41/JPaganel/Vehicles/FJ1200/20150710_180925_zpsbhjobgiz.jpg) (http://s285.photobucket.com/user/JPaganel/media/Vehicles/FJ1200/20150710_180925_zpsbhjobgiz.jpg.html)
Во вторых, я переделал топливопровод. Витоновый шланг внуутренним диаметром 5/16 дюйма спас отца русской демократии. Размеры повторяют фабричные. Единственное, он не укладывается в петлю вокруг карба, всё время норовя сложиться и перегнуться. Поэтому я нашёл пружину в которую он входит ровно. Получаетша вот так:
(http://i285.photobucket.com/albums/ll41/JPaganel/Vehicles/FJ1200/20150710_180905_zpssh480bcj.jpg) (http://s285.photobucket.com/user/JPaganel/media/Vehicles/FJ1200/20150710_180905_zpssh480bcj.jpg.html)
Заводится. Едет. Правда в первой поездке меня напугали тормоза. По этому поводу я отключил анти-дайвы и прокачал систему при помощи охреновенно большого шприца из местного фермерского магазина (в ветеринарном отделе продают). Теперь он ещё и тормозит нормально.
Холостые высоковаты, 1500, похоже надо винт подкрутить. И как-то странно работает на малых оборотах. Мне кажется крутили винты качества пытаясь компенсировать бредовый набор жиклёров холостого хода. На магистральных скоростях поёт соловьём и летит как ласточка.
-
А винты в крышки карбюраторов под шестигранник сам закрутил? Очень грамотное решение в общем, удобно откручивать при обслуживании.
-
А винты в крышки карбюраторов под шестигранник сам закрутил? Очень грамотное решение в общем, удобно откручивать при обслуживании.
Да. После первого раза как я влез в карбы, я взял за правило менять все винты на шестигранники из нержавейки. Старые японские винты сделаны из говна, плюс почти всегда раздолбаны косорукими "механиками" которые их не той отвёрткой крутили. На четыре карба идёт на $10 винтов, зато потом много меньше геморроя.
-
Нужно взять на заметку, а то как их откручивать, то иногда, даже с правильной отверткой, приходилось чуть ли пердеть при откручивании от усердия.