Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: two от 30 Сентября 2011, 23:09:50
-
вот сижу и думаю весной буду покупать мот, но возникает вопрос xjr1200 или xjr1300 ? .почему : бюджет 150-170т.р. цены на хжр1200 от 100000 до 180000р ,а на хжр1300 от130000 до 290000р ,соответственно чем ниже цена данной модели тем состояние хуже (за исключением когда срочно нужны деньги и т.д.) так вот, в мой бюджет можно купить и тот и тот ,но хжр 1200 думаю будет в состоянии лучше ,ведь разница в возрасте мота не велика 12или 15лет, не имеет значение ,а имеет только когда например 1год или 5 лет (укатать мото можно и за три года) Подскажите люди добрые прав я или все же нужно стремиться к xjr 1300 ?
-
Если есть возможность поюзать тот и другой,а так сам решай,шестое чувство тебе подскажет!.
Внешняя разница не большая да и + нескока лошадок погоды тебе не сделают. Поверь, что и в одном и в другом дури вагон и маленькая тележка! Важно!!! Японец или Европеец!
С Европейцем заморочек меньше будет, с раздушками и тд. А тама сам доведешь до ума и все ок. будет!
-
нету большой разницы
нада состояние смотреть
1300 - просто поновее)))
-
Бюджет позволяет. Бери 1300. Если возьмёшь 1200 возможно появится желание узнать что там такого изменили в 1300 и придётся менять моц. Да и год у 1300 полюбому свежее, а это несомненно +.
-
Конечно лучше взять 1300, только в нормальном состоянии и Европейца. Ну а если нет такой возможности, то 1200 тоже хороший вариант. Сам на 1200-м Европейце катаюсь и доволен.
-
Лучше брать сейчас, пока народ сливает и цены ниже, выбор опять же широк,конец сезона-повод для дополнительного торга. Хватит на более новую модель в хорошем состоянии
удачи в покупке!
-
взял бы сейчас ,но деньги будут весной.
-
примерно таже ситуация, если повезёт) мне показалось что 1200 за 150кр. будет в очень хорошем состоянии(даже без пробега по РФ, можно SP) а вот для 1300 состояние будет сомнительно, с другой стороны 2,9 секунды против 3,5 это существенная разница, по-моему!! мне главное чтобы движок хороший был)) И ещё в чём конкретно разница между европейцем и японцем?? мне почемуто больше японца хочется... встречал в описаниях, что у японцев кмплектация покруче и подвеска, только у них ограничитель скорости (который легко вырубить)) свет - это мелочи.. ещё читал, что европеец больше форсираван (до 125 лашадей http://nbsmotor.ru/moto/more/?id=1212# ) это правда?
-
Здравствуйте, для начала ;)
-
Вначале тоже перживал, что у меня не европеец. Но теперь наоборот рад, что взял японца - электронная приборка, регулируемые подвески. А раздушить мотор и снять ограничитель несложно: блок зажигания, обрезка патрубка и возможно, жиклёры.
1200 и 1300 по динамике практически не отличаются... Просто у 1300 поршневая группа чуть посовременнее, это более важный плюс. Насчет 125 лошадей европейца - неправда, это у FJ1100/1200 столько было.
-
а, извиняюсь, здравствуйте)) значит единственный недостаток японца, это задушенный движок и ограничитель? ну это хорошо) а то я уже подумал, что европейцы и в правду на столько форсированней были)) спасибо)
-
Я брал большого классика осознанно ибо:
Красота
Комфорт
Крутящий момент
Про секунды до "сотки" и "аааааааа, как раздушить?" и мыслей не было - это ж не спорт. Классик как раз под мою спокойную, почти чепперную манеру езды.
Денег на хороший 1300 не хватало, взял очень хороший 1200. Год выпуска для меня не аргумент.
1200 менять на 1300 точно не буду, по мне шило на мыло. Но это сугубо имхо.
При выборе мотика трезвый расчет не канает, выбирается только по принципу "нравится -не нравится". Надо чтобы нравилось! *yahoo*
-
Всем привет. Не стал открывать новую тему. Думаю в этой будет уместно.
По-закрытию сезона, листаю значит инфу по мотам, Хыжирам в частности, и осознаю такой факт, что доброго надежного, и Всеми Нами любимого XJR 1300 в новом 2012 году официальные дилеры в России не предлагают! Или мне не по-глазам!? У япошек есть, у англичан есть, у немцев есть, но почему нас то обделили!?
Почему у нас то все опять через одно место!? И, могу предположить, что дистрибьютеры и дилеры заявят, что мол объем двигателя большой, пошлины высокие, а спроса нет, или еще какой бред будут нести.
Кто как может прокомментировать? Кто еще обратил внимание на сей факт? Или я действительно где-то, что-то просмотрел? Официальных новостей не видел, не читал. Просто обратил внимание на факт отсутствия модели XJR1300 на сайте www.yamaha-motor.ru, но взамен появилась модель XT1200tenere. Так может политика компании поменялась в отношении рынка России? Типа дороги хреновые, получите большого комфортного эндурика, вместо приученной к асфальту классики.
У Вас друзья в салонах официальных дилеров что стоит из моделей на 2012 год? От нашего дилера не добиться вразумительного ответа, он нацелен исключительно на водно-моторную технику. Пока набирал текст, позвонил в Панавто (Москва), менеджер отдела продаж также не обнадёжил, сказав, что остался последний 2011 года. На вопросы почему, что и как, лишь предположительно ответил, "ну-у, спроса нет, классика...", типа,кому она на хрен нужна...
Так, вот, я пока менять и обновлять своего Хыжира не собираюсь, но придет и его время. А я склоняюсь к такому мнению, что техника должна быть новой, покупаться с салона, с "нуля" так сказать...Если не позволяют финансы на данный момент, то стремиться к тому, чтоб брать технику все свежее и свежее. Это касается как мото так и авто.
А тут лишают такой возможности, получается...Выходит, снова аукцион, снова лотерея, снова риск, снова нервы...
-
Я вот даже в 2011 уже не припомню на официальном сайте ямаха-мотор в РФ модели XJR.
-
... "ну-у, спроса нет, классика...", типа,кому она на хрен нужна...
Согласен с менеджером. Достаточно форумы почитать, к чему стремится народ. Либо Чоппероиды, типа харизматично и брутально. Либо Спорты, потому что девочкам больше нравятся, а значит шансы на съём выше :D
А Классики это то, с чего начинают мотожизнь и к чему приходят достигнув определённой зрелости (не зависимо от возраста).
Естественно для начала мотожизни здоровый, новый, классик никак не подходит, а зрелость придёт ХЗ когда :D
Вот и получается, что "типа,кому она на хрен нужна". Хотя конечно нужна, многие приходят к ней, со временем *moto*
-
смотря кому для чего мотоцикл для съёма или для себя для души,да и XJR девочкам нравится))на спорте всё закрыто,а XJR более брутален)) какета мода дурацкая пошла *bue* покупать мотоцикл для съёма,это же ещё зависит и от наездника))вот и спроса нет...
-
имхо 1300 красивее (по пластику, стопарю и баку), чуть легче, поршневая получше, заднее колесо пошире )) вроде передаточные числа немного другие (хз точно, но парень, кто владел 1200 и 1300, говорил что 1200 у него был как для дальняка заточен, а 1300 покороче передачи).
если позволяют деньги 1300, нах 1200?? не в сторону ухудшения же переделали, и уже больше 10 лет почти так же делают ))
-
имхо 1300 красивее (по пластику, стопарю и баку)
может я долго на 1200 катаюсь, но мне задний стопарь у 1300 не нравится вообще, слишком широкий, а на 400 такой стопарь совсем перебор (это как на мопед от паровоза прожектор поставить), вилка лучше чем на 1200, боковой пластик тоже симпатичней
1300 просто свежей и чуть сильней - это и есть все преимущества, не считая регулируемой вилки
заднее колесо пошире ))
:o в каком месте? у меня на 1200 стоит 190/50/17 куда ещё шире? это же не интрудер 1.8, где тапочек на 240 стоит
-
может я долго на 1300 катаюсь, но мне задний стопарь у 1200 не нравится вообще
Лень писать, поэтому перенёс свои мысли на твои буквы
:D :D :D
-
maxim1300 на вкус и цвет, как говорится, фломастеры разные :D
-
maxim1300 на вкус и цвет, как говорится, фломастеры разные :D
Это я и хотел сказать :D
Говорю же, лень писать было :D
-
Я вот даже когда три года на 1200 откатал, но при этом всегда тянуло на измену и смотрел на "попу" 1300))) Всегда мне там хвост нравился, вот сейчас владею и нарадоваться не могу))) И ещё у 1300 та самая "попа" шире, при этом моя попа в грязную погоду чище, чем на 1200.
-
:o в каком месте? у меня на 1200 стоит 190/50/17 куда ещё шире?
ну по мануалам 170 на 1200 и 180 на 1300 )) маятник вроде отличаться должен.
у меня тож 190, но можно и 200 воткнуть "чиста позырыть" ))
-
На 1200 тоже можно без проблем 190 поставить. У меня стояло 180, но место ещё было. Маятники может и разные, но совсем не много.
-
Tony_XJR , дружище , ты бы рассказал лучше поподробнее , стоит ли овчинка выделки ( стоит ли менять 1200 на 1300 ) ... Тут мне кажется не очень много народу , которые пошли на этот шаг , либо сразу покупали 1300 , либо с 1200 уходили вообще в другой класс))))
-
Tony_XJR , дружище, стоит ли менять 1200 на 1300?
Я для себя решил, что стОит. Кто-то считает, что нет.
Меня и 1200 устраивал вполне, менять его на что либо другое не хотелось, но 1300 мне всегда нравился и с самого начала я был нацелен на него, просто по деньгам не получалось раньше.
Пересев с 1200 на 1300 кардинально ничего не поменялось, да он немного мощнее (на 2 передаче он приподнимает колесо просто с газа, мой 1200 даже на первой такого не проделывал), красивее (но это моё субъективное мнение), подвески на порядок лучше. В общем-то этот тот же тепловоз, просто новее, а с развитием технологий не поспоришь. Поведение двигателя на 1300 мне нравится больше.
Я считаю, что стОит, поэтому и сам пересел. Кто-то скажет, что йух на йух менять только время терять))) Решать тебе. Если есть возможность "пощупать" 1300 не покупая то обязательно попробуй и там уже сам решишь.
-
Ещё раз здравствуйте!) Решил ещё раз поднять тему, т.к. хотел узнать, не просто что лучше (1200 или 1300), а что лучше брать за сумму ~ 180 кр. Т.е я полистал объявления и пришёл к выводу, что 1200 за сумму в 180 100% можно купить в очень достойном состоянии ещё и с доставкой с японии, и в тоже время попадаются экземпляры 1300 примерно за туже сумму с доставкой с японии и оценкой 4... в общем скажите пожалуйста, как, вы, думаете: можно ли 1300 приобрести и доставить (новосиб) за 180-190 (край 200) в хорошем состоянии ну и разумеется без пробега по РФ?? или они будут ушатанные? кому в сколько обошлись? спасибо.
-
За 180-200, можно смело 1300 брать !
-
За 180-200, можно смело 1300 брать !
Поддерживаю!
-
Спасибо! очень обрадовали!))
-
Надо брать только то что нравится и никого не слушать! Нафиг всех "советников".
Немного денег и не видишь особый разницы между 1200 и 1300 - берешь 1200. мой случай ;)
Немного денег и очень хочешь 1300 - лучше подкопить денег и взять 1300
Есть деньги и не видишь особый разницы между 1200 и 1300 - берешь то что посвежее и в лучшем состоянии, скорее всего это будет 1300 (но не 100%).
-
Надо брать только то что нравится и никого не слушать! ...
Если бы он был уверен, не стал бы нас спрашивать ;)
.. Нафиг всех "советников".
Спасибо !
Нафиг вообще все форумы. Увидел - купил.
-
Если бы он был уверен, не стал бы нас спрашивать ;)
Увидел на картинке-почитал статьи, посмотрел живьем = ВАХ! ХАЧУ! *yahoo*
Еще бы тест-драйв хорошо, но кто ж даст? И что ты поймешь за поездку в 1-2 км с трясущимися руками-ногами и мыслью "как бы не грохнуться"?
Или еще как-то мотоцикл выбирают? :D
Только так.
Советчиков слушать не мудро - люди все разные. У меня у соседей по гаражу - фаер и Тмах, и что интересно я бв взял с их советов? ;D
-
У меня у соседей по гаражу - фаер и Тмах, и что интересно я бв взял с их советов? ;D
Чоппир)))
-
Советчиков слушать не мудро - люди все разные. У меня у соседей по гаражу - фаер и Тмах, и что интересно я бв взял с их советов? ;D
Ну, мы-то профильный форум. Скуторы-то не советуем какие брать. Всё по теме только.
-
Нравится - не нравится это другой вопрос, я лишь только хотел узнать какое состояние можно ожидать от 1300 за такие деньги, (в среднем) на что и получил ответ (пускай и субъективный, но любой ответ от человека является таковым))). Я ещё, примерно, лет 6 назад прочитал в журнале про xjr1200, и он меня ещё тогда зацепил (весьма симпатичный, мощный!, надёжный, а главное относительно не дорогой). потом нашёл его юбилейную версию (SP) и 1300 - они так вообще шикарны! (правда и подороже). ещё мне R1 понравилась, но это уже совсем другой класс и ценовой, кстати тоже). Вот теперь думаю к лету продать машину и отечественную мото-хрень) и заказать с японии безпробежный хжр, самое главное что бы движок был в отличном состоянии.... естественно прокатится заочно не получится( да и если даже прокатится (как уже заметили) это мне ничего не даст - не с чем сравнивать, эталона... уверен что после ИЖа мне даже самый убитый покажется самолётом)) так что, спасибо) а, да! никто с японии не заказывал? может знаете самыйпопулярный?... вот на этом сайте божатся, что у них самый крупный аук http://www.moto25.ru/
-
inostranez, у меня скорее 2 случай)
-
ааа :'( вот почитал я про мотор, который лучше на 1300, и всё... я уже было нацелился покупать 1200, а теперь... :'( надо изыскивать допсредства на 1300 :) чтоб как говорится, шоб раз и на всю жисть)
-
Не не, не надо "раз и на всю жизнь!". Меняй много мотоциклов и живи долго.
-
Спасибо :) , с такими замечательными соклубниками грех мало прожить! я просто не люблю менять часто технику, привыкаю очень к ней)
-
ааа :'( вот почитал я про мотор, который лучше на 1300, и всё... я уже было нацелился покупать 1200, а теперь... :'( надо изыскивать допсредства на 1300 :) чтоб как говорится, шоб раз и на всю жисть)
Забирай мой :)
-
как? ты уже его продаешь? все равно пока не смогу позволить себе( вот, понравился очень http://www.mr-moto.ru/Netshop/moto/motosalon/motosalon_2172269.html (http://www.mr-moto.ru/Netshop/moto/motosalon/motosalon_2172269.html)
-
как? ты уже его продаешь? все равно пока не смогу позволить себе( вот, понравился очень http://www.mr-moto.ru/Netshop/moto/motosalon/motosalon_2172269.html (http://www.mr-moto.ru/Netshop/moto/motosalon/motosalon_2172269.html)
Планирую... я хочу другой хыжир... вот тока не определился ... или инжектор брать... но там одна труба .. она мне не очень... скорее 2006 года... возьму.... ;) приборка мне уж больно там нравится...
нормальный такой вариант .... *good2*
-
да уж, красавец мот, ничего не скажешь) а на двустволку, наверное, сложно переделать будет...там же впрыск. Хотя должна быть возможность прошивки программы управления под другой выпуск.
-
да уж, красавец мот, ничего не скажешь) а на двустволку, наверное, сложно переделать будет...там же впрыск. Хотя должна быть возможность прошивки программы управления под другой выпуск.
да там не в впрыске дело ... там есть такая штука как мощностной клапан...
-
exup шо ли? ну тогда да...только одна банка) Но думаю, что все плюсы инжекторной модели перевесят двусторонний выпуск :)
-
вот, понравился очень http://www.mr-moto.ru/Netshop/moto/motosalon/motosalon_2172269.html (http://www.mr-moto.ru/Netshop/moto/motosalon/motosalon_2172269.html)
Всё хорошо, но аморты стоят от старого 1200 без регулировок (насколько в курсе все 1300 с регулировками задней подвески), зеркала уволить оттуда))) (это только моё эстетическое восприятие)))
-
о как) а я в эту синеглазку влюбился, Антон)))) (правда что толку-200к пока не осилю, но думаю до лета он простоит :) ) А зеркала...мне наоборот понравились :D , нравится обилие матовых и темных поверхностей)
-
Артём, чО за моциль-то ? По ссылке иду, пишет, что такой страницы не существует ???
-
Опять этот сайт мрмото заключил))) Вот если этот байк еще три-четыре мес. постоит-возьму)))))
http://www.mr-moto.ru/Netshop/moto/motosalon/motosalon_2174041.html (http://www.mr-moto.ru/Netshop/moto/motosalon/motosalon_2174041.html)
-
http://www.mr-moto.ru/Netshop/moto/motosalon/motosalon_2174522.html
этот на мой похож, обтекатель клевый :) Прямоток по мне не айс, тормозная машинка не родная. Аморты задние от Урала что ли? ;D
http://www.mr-moto.ru/Netshop/moto/motosalon/motosalon_2174456.html
и тут те же аморты :D
МистерМото жжет
-
Доброго времени суток!!! Не давно стал обладателем XJR 1300 до этого юзал 1200-й сегодня снял бензобак и увидел что между рамой и крышкой клапанов стоит какой то агрегат, такого на 1200 -м не было!! кто подскажет что это за узел и для чего он нужен?
-
я не механик но возможно это дожигатель газов типо в евро нормы чтобы вписываться!на паука похож!))может и бред сказал!
-
я не механик но возможно это дожигатель газов типо в евро нормы чтобы вписываться!на паука похож!))может и бред сказал!
"Система впуска воздуха" так эта система называется
-
Разные мнения... *repa*
Я вот думаю, инжектор и карбюратор -это разница. *rules* Мне карбюратор ближе. *friends* Приблуды типа дожигателей - лишняя хрень, а вот две красивые родные трубы создают законченный вид *good2*, принципиальной разницы в стопарях и баках .. ???-стиль классика, а вот грязезащита это уже существенный плюс. Качество работы аммортов тоже личный вопрос- вот настройка- это что? :o вы при каждой поездке настраиваете её, типа поехал один-поднастроил, подругу решил подвезти- поднастроил, глядишь у подруги рюкзачек -о, нада поднастроить!, подругу подвёз -поднастроил ??? :o ??? Я думаю тогда еще и комплект резины возить для смены погоды и качества трассы, и еще давление в камерах менять под условия.. *swoon* Правда тогда второму номеру вообще на моте делать нечего, *podzatylnik* у него же лишняя инерция, не та развесовка, количество лошадок на кг меняется, обтекаемость ухудшается и т.д. и т.п. *rules*
Ну, вот положа руку ::), да я настрою амморты под себя раз и парится не буду, так что даже тех (слово "даже" тут неуместно!) настроек, что есть на 1200 хватит для подгона под ... усредненный показатель желаний *kiss2* с возможностью покатать пассажирку *kiss2* *good2*
Смотрю че написал и сам от себя офигеваю :o :) Типа: "АЙ, да Пушкин!" (из Шуры Каретного в данном случае)
PS Все писаное выше явл только моим личным взглядом, возможно, отличным от мнения и взглядов иных заинтересованных лиц. :P
-
а я вот с тобой абсолютно согласен.нифига я не лезу во все эти настройки.просто меняю стиль вождения в зависимости от условий.просто я больше турист чем гонщег
-
а Я МЕНЯЮ регулировки амортов,если сажаю пасажирку,а пасажиркам тяжелее 60кЭгэ\аЭм отказываю в покатушках.....потому что Мне НЕ нравится клацанье на кочках сложенных амортизаторов!
-
Пока тоже не лезу в настройки амотров, так как отъездил пока с ними не много и необходимости не было. Но при втором номере чуток поджать пружины самое оно, дальше по обстоятельствам...
Думаю никто тут так параноидально не относится к настройкам подвески, как описал Погляд, но наличие таких настроек не может не радовать.
-
а я вот с тобой абсолютно согласен.нифига я не лезу во все эти настройки.просто меняю стиль вождения в зависимости от условий.просто я больше турист чем гонщег
Cпасибо, о том и писал... *drink*
-
а Я МЕНЯЮ регулировки амортов,если сажаю пасажирку,а пасажиркам тяжелее 60кЭгэ\аЭм отказываю в покатушках.....потому что Мне НЕ нравится клацанье на кочках сложенных амортизаторов!
Плюсую по всем пунктам...
-
а у меня только пружинки можно затянуть туда-сюда. но один фиг, и на полностью расслабленном, и с пассажиркой жесткий, что можно по копейке проехав ее достоинство узнать :D