Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Позвольте представиться => Тема начата: Smith88 от 08 Марта 2012, 00:22:12
-
Доброго всем времени суток!
Лет с 16 приболел мотоциклом... с 18 катался на Урале... Потом работа, универ, армия.... и вот свершилось - в ноябре '11 забрал XJR 1300. Проблем с выбором особо небыло. Хотелось получить тяговитый аппарат для повседневных поездок по городу, и чтоб не тяжело было в дальняк прокатиться. Мой первый японец, тем более катался у нас в городе. Прошлый хозяин первый в России. С тех пор как зарегался на форуме много читал. Но по некоторым частям есть вопросы. Попробую пристегнуть фотки :)
По фоткам:
Сегодня продувал воздушный фильтр. Это стоковый или как?
Что за радиатор, для чего такой?
Подножки, я так понимаю, тоже не сток?
Маркировка на двигателе 5P01E-003259 это что либо значит или просто номер двигателя?
Маркировка на головке. Все 1300 так маркируются?
Бывший хозяин говорит, что похоже в японии что то сделали с подачей топлива. Мотоцикл бодрее своих родственников. Как можно узнать отличия ???
И вопрос по масляному фильтру... на всех схемах фильтр-кассета закрывается крышкой с резиновым уплотнением. У меня что то потипу автомобильного. Подойдёт ли HighFlo Filtro 301 (кажется 301)
С наилучшими пожеланиями *drink*
-
Привееет!!! Добро пожаловать фклуп)))
Я на твоём мотоцикле даже сидел))) Было это в 2008 году на байк-фесте в Ирбите, приценивался и примерялся к аппарату. На тот момент двигатель работал как часы, да и ништяки в виде увеличенного радиатора и карбонового переднего крыла очень нравились, но по деньгам на тот момент я не вывозил. Так что поздравляю! Аппарат отличный!
-
Приветствую !
Тюнинга не мало конечно. Эт хорошо :)
Фильтр нулевик. Не сток.
Подножки тюн. ХЗ как с ними в обычной жизни ездить. Кто-то у нас хотел махнуться на сток.
Радиатор хороший. Больше радиатор - лучше охлаждение.
Выхлоп тоже зачОтный.
Ну и штуки на башке которые, защищают рёбра башки, если мот пойдёт в скользячку.
Ах, да. Маркировка на двигателе - это номер двигателя.
-
Подозреваю,что был грамотный тюнинг! Возд. фильтр K@N,многоразовый,для него есть спец. набор для его обслуживания(жидкость для промывки и спрей пропитка фильтра),полный выпуск,и скорее всего джет в карбах(либо не родные жиклёры как минимум).На головке доп."холодильники",которые и при скользячке мож помогут.Про подножки уже сказали....
-
Ром, это не холодильнички, как у тебя на моциле, это рёбразащита такая.
Вот Гуглоперевод описания этих штук с их сайта:
Вам понадобятся два набора одной минуты два набора.
Является ли защита для защиты головы и ребра цилиндра голову дорогой во время падения. 17S из алюминия инструмент обработки 30 мм толщиной, углом края отделаны изогнутую форму, когда контакт с дорогой, чтобы уменьшить сопротивление трения, чтобы минимизировать ущерб. Кроме того, проект также направлен на Дресс-эффект. Была создана в соответствии с двигателем цвет 2 цвета.
-
Вэлкам *drink* заводи *moto*
-
ааа, даже тормозная педаль оверовская...крутатень, крутатенешна :) Приветствую!!!
-
Привет!
-
Велком)))
-
Добро пожаловать!
-
Приветствую... *friends*
-
Вливайся)
-
добро пожаловать!
-
Привет!
-
Привет! Добро пожаловать!
-
Привет!