Yamaha XJR-Club Russian Community

XJR-Club Russia => Общение => Позвольте представиться => Тема начата: qwer-pk от 20 Сентября 2014, 16:10:42

Название: .
Отправлено: qwer-pk от 20 Сентября 2014, 16:10:42
.
Название: Re: Дружба молодого мотоциклиста и не молодого мотоцикла.
Отправлено: Рысь от 20 Сентября 2014, 16:18:20
Привет-привет!  *welcome*

Эээх...тоже думала что СиБиху не продам...оставлю для истории )))
Название: Re: Дружба молодого мотоциклиста и не молодого мотоцикла.
Отправлено: SHKAF от 20 Сентября 2014, 20:12:43
 *welcome*
Название: Re: Дружба молодого мотоциклиста и не молодого мотоцикла.
Отправлено: САША RMC от 20 Сентября 2014, 21:05:16
О проблемах буду писать порционно иначе запутаюсь сам)))
С огромным уважением к старичкам сего сообщества, и прочим мастерам с  руками оттуда откуда надо. Не пинайте молодого, лучше помогите! Пытался и поиск юзать и темы читать - информации или очень мало или наоборот огромная тема с кучей флуда(сложно выцепить нужное).
Если информация уже есть на форуме, буду рад конкретным ссылкам!

Проблема #1:
Мот заводится на подсосе только если дернуть газ,прогревается на подсосе и когда его убираешь, мот глохнет. Выкрутил свечи, черный нагар, загрязнены. Пока пытался заводить, бессистемно крутил винт регулировки холостых оборотов. Может лишнего накрутил. Наставил "оптимальное" как плчувствовал и поехал. Без подсоса глохнет. Так и езжу с открытым на половину подсосом. Если открыть на миллиметр более начинает набирать обороты в гору, а закрыть чуть более - глохнет на светофорах, если не дергать ручку. Так происходит уже долго и давно(головой понимаю что так нельзя), надеюсь исправить. Карбы чистили и синхронили(были засраны ржавчиной из бака) и свечи ставили новые. Ничего кардинально не менялось. Думаю что карбы уже опять грязные(в ближайших планах чистить бак). Что делать, где искать решение проблемы помогайте советами, буду крайне признателен!

Приветствую)))

в первую очередь надо карбы почистить и отрегулировать! но если сам не делал- то лучше не суйся, а то потом дядьки с руками могут очень сильно ругаться)))) (сам такой- бывает ругаю и тролю в открытую)
Название: Re: Дружба молодого мотоциклиста и не молодого мотоцикла.
Отправлено: Sandro 71 от 20 Сентября 2014, 22:04:13
Привет и  *welcome*
В Питерской тусовке много рукастых и дружелюбных профи  *ded*
Звони им и всё у тя будет как и у меня ( шоколадно )  :D :D :D
Название: Re: Дружба молодого мотоциклиста и не молодого мотоцикла.
Отправлено: zanuda13 от 20 Сентября 2014, 23:16:44
 *drink*
Название: Re: Дружба молодого мотоциклиста и не молодого мотоцикла.
Отправлено: pavelrv от 23 Сентября 2014, 09:52:41
Привет!

Фильтр воздушный смотрел? Если богатит (черные свечи), надо его первым делом проверить, мож забился или маслом сильно закидало (может такое быть на 400?)
Название: Re: Дружба молодого мотоциклиста и не молодого мотоцикла.
Отправлено: Погляд от 23 Сентября 2014, 13:42:25
Привет!
Название: Re: Дружба молодого мотоциклиста и не молодого мотоцикла.
Отправлено: Mayglint от 23 Сентября 2014, 15:21:05
Привет! Надо создать уже базу одноклубней из СПб ) Да, смотри карбы.


Название: Re: Дружба молодого мотоциклиста и не молодого мотоцикла.
Отправлено: Малой 77 от 23 Сентября 2014, 15:36:02
 *welcome*  *drink* *friends*
Название: Re: Дружба молодого мотоциклиста и не молодого мотоцикла.
Отправлено: EviL_LaugH от 23 Сентября 2014, 16:25:05
Это утверждение верно?
"Когда открываешь подсос - в камеру карбюратора поступает меньше воздуха (камера закрывается дополнительной дроссельной заслонкой) и больше топлива, благодаря чему в цилиндры поступает перенасыщенная топливная смесь, которая нужна для более легкого старта холодного двигателя."
Открыл подсос - меньше воздуха. Закрыл - больше воздуха? О_о
Это утверждение верно для примитивных карбюраторов, у которых действительно подсос - это заслонка (например, у меня такой на китайском эндурике). У хыжеровского карбюратора подсос - это как бы ещё один карбюратор. Когда ты открываешь подсос - в карбюраторе открываются два дополнительных, отдельных канала воздуха и бензина, которые подают топливную смесь в обход дроссельной заслонки прямо в мотор. Именно поэтому такой подсос позволяет прогреваться на повышенных оборотах при полностью закрытом дросселе.

Но да, в обоих случаях в мотор идёт переобогащённая топливная смесь. Рычагом подсоса ты регулируешь её количество.
Название: Re: Дружба молодого мотоциклиста и не молодого мотоцикла.
Отправлено: EviL_LaugH от 23 Сентября 2014, 16:37:21
Спасибо что отвечаешь подробно!
Если я постоянно езжу на подсосе, а когда закрываю его - сразу глохну, то значит у меня проблема с дроссельной заслонкой или?
Для начала покрути винт холостых оборотов на прогретом мотоцикле. Закручиваешь - увеличиваешь.

Если не поможет - забита система холостого хода в карбах. Снимать, чистить. Проверить бак на ржавчину - если ржавый, думать о дополнительной фильтрации бензина.
Название: Re: Дружба молодого мотоциклиста и не молодого мотоцикла.
Отправлено: Yanychar от 25 Ноября 2014, 11:57:30
Тогда чем отличается условия хранения акб на балконе от холодного гаража. :o

В тепле его надо хранить, в тепле. *ded*
Название: Re: Дружба молодого мотоциклиста и не молодого мотоцикла.
Отправлено: ViniL от 18 Декабря 2014, 00:49:15
Меня цена смущает)
Название: Re: Дружба молодого мотоциклиста и не молодого мотоцикла.
Отправлено: zanuda13 от 18 Декабря 2014, 01:29:31
Меня цена смущает)
а что не так?
 главное предназначение этой ерунды в сбережении крышек двигателя. Все.
Название: Re: Дружба молодого мотоциклиста и не молодого мотоцикла.
Отправлено: free jack от 18 Декабря 2014, 01:44:29
А я ещё на зиму сидушку домой забрал,говорят в сильные морозы может потрескаться! ???
Название: Re: Дружба молодого мотоциклиста и не молодого мотоцикла.
Отправлено: ViniL от 18 Декабря 2014, 01:45:17
Меня цена смущает)
а что не так?
 главное предназначение этой ерунды в сбережении крышек двигателя. Все.
А фраза этой ерунды относиться ко всем дугам или только к этим?
Название: Re: Дружба молодого мотоциклиста и не молодого мотоцикла.
Отправлено: zanuda13 от 18 Декабря 2014, 01:50:19
практически все низкие дуги.\
 Есть Хепко Бейкер, но не бюджетно.
Название: Re: Дружба молодого мотоциклиста и не молодого мотоцикла.
Отправлено: Saharov от 18 Декабря 2014, 01:59:01
Меня цена смущает)
а что не так?
 главное предназначение этой ерунды в сбережении крышек двигателя. Все.
А фраза этой ерунды относиться ко всем дугам или только к этим?
Ко всем дугам, кроме дуг Саши РМС и Кати ;)
У них они суровые.
Название: Re: Дружба молодого мотоциклиста и не молодого мотоцикла.
Отправлено: zanuda13 от 18 Декабря 2014, 02:10:38
Меня цена смущает)
а что не так?
 главное предназначение этой ерунды в сбережении крышек двигателя. Все.
А фраза этой ерунды относиться ко всем дугам или только к этим?
Ко всем дугам, кроме дуг Саши РМС и Кати ;)
У них они суровые.
чойта? У Юрыча тоже брут
Название: Re: Дружба молодого мотоциклиста и не молодого мотоцикла.
Отправлено: Saharov от 18 Декабря 2014, 02:11:41
Меня цена смущает)
а что не так?
 главное предназначение этой ерунды в сбережении крышек двигателя. Все.
А фраза этой ерунды относиться ко всем дугам или только к этим?
Ко всем дугам, кроме дуг Саши РМС и Кати ;)
У них они суровые.
чойта? У Юрыча тоже брут
Не-посмотри в питерском разделе встреч фотографии-Саня более параноидален ;)
Название: Re: Дружба молодого мотоциклиста и не молодого мотоцикла.
Отправлено: zanuda13 от 18 Декабря 2014, 04:32:35
а Юрыч более основателен *ded*
Название: Re: Дружба молодого мотоциклиста и не молодого мотоцикла.
Отправлено: Saharov от 18 Декабря 2014, 04:35:09
а Юрыч более основателен *ded*
Вообще то у него дуги мне кажутся более правильными, санины дуги много чего могут изуродовать при падении, ну а в случае Кати он заботился скорее о её ногах.
Название: Re: Дружба молодого мотоциклиста и не молодого мотоцикла.
Отправлено: samodelkin8 от 21 Февраля 2015, 22:24:18
Несмотря на кожаный экип меня продуло до нутра
Кожаный экип зло. В жару в нем как в сауне, в прохладу пиндрец как холодно. Текстиль рулит.
Название: Re: Дружба молодого мотоциклиста и не молодого мотоцикла.
Отправлено: Saharov от 21 Февраля 2015, 23:04:22
Несмотря на кожаный экип меня продуло до нутра
Кожаный экип зло. В жару в нем как в сауне, в прохладу пиндрец как холодно. Текстиль рулит.
Зато красяво и брутально  *sleepy*
Название: Re: Дружба молодого мотоциклиста и не молодого мотоцикла.
Отправлено: inostranez от 21 Февраля 2015, 23:15:00
ип зло. В жару в нем как в сауне, в прохладу пиндрец как холодно. Текстиль рулит.

В жару езжу в кожаном перфорированном комбезе + термобелье для лета. Отлично, главное не стоять  :)

Я переехал в Москву.

С переездом  *friends*
Название: Re: Дружба молодого мотоциклиста и не молодого мотоцикла.
Отправлено: zanuda13 от 21 Февраля 2015, 23:43:04
в прохладу пиндрец как холодно. Текстиль рулит.
позволю не согласиться. Кожа + подкладка и я осенью катаю в том же, что и летом.
Название: Re: Дружба молодого мотоциклиста и не молодого мотоцикла.
Отправлено: alex 158 от 22 Февраля 2015, 00:06:55
Молодец хорошо рассказал о своих приключениях и своего железного друга *good2*
Название: Re: Дружба молодого мотоциклиста и не молодого мотоцикла.
Отправлено: samodelkin8 от 22 Февраля 2015, 00:07:40
Неужели в текстиле может быть теплей чем в коже? 
Кордура 1000D хрен чем продуешь.  Закрываешь всю вентиляцию, на шею шарфик и в путь. Если уж сильно холодно, подстежку прицепляешь. Главное не забыть брюки пристегнуть к куртке. Поясницу продует не заметишь как.
Название: Re: Дружба молодого мотоциклиста и не молодого мотоцикла.
Отправлено: ViniL от 22 Февраля 2015, 00:59:22
Неужели в текстиле может быть теплей чем в коже?
Почти все мотопутешетвенники, предпочитают текстиль. Технологии не стоят не месте. Текстиль рулит)
Название: Re: Дружба молодого мотоциклиста и не молодого мотоцикла.
Отправлено: Saharov от 22 Февраля 2015, 01:08:19
Неужели в текстиле может быть теплей чем в коже? 
Кордура 1000D хрен чем продуешь.  Закрываешь всю вентиляцию, на шею шарфик и в путь. Если уж сильно холодно, подстежку прицепляешь. Главное не забыть брюки пристегнуть к куртке. Поясницу продует не заметишь как.
Специальный поясок можно надеть  *ded*
а то пристёгивать-отстёгивать куртку от штанов на остановках не очень удобно  ::)
Название: Re: Дружба молодого мотоциклиста и не молодого мотоцикла.
Отправлено: inostranez от 22 Февраля 2015, 02:31:11
Сам любитель одеваться в б/у экип  *bayan* кроме шлемаков  *shlyapa* и термобелья  *bag*
Название: Re: Дружба молодого мотоциклиста и не молодого мотоцикла.
Отправлено: Saharov от 22 Февраля 2015, 02:38:08
Сам любитель одеваться в б/у экип  *bayan* кроме шлемаков  *shlyapa* и термобелья  *bag*
У тебя что мототрусы и мотоноски б.у.  *facepalm645* *facepalm876*
Название: Re: Дружба молодого мотоциклиста и не молодого мотоцикла.
Отправлено: zanuda13 от 22 Февраля 2015, 05:22:08

У тебя что мототрусы и мотоноски б.у.  *facepalm645* *facepalm876*
это он про беруши
Название: Re: Дружба молодого мотоциклиста и не молодого мотоцикла.
Отправлено: inostranez от 24 Февраля 2015, 13:24:24
Рычаг сцепления в мотору в наличии по образцу можно подобрать, арматуру в Москве в наличии готовую/под изготовление тоже без проблем  ???
Название: Re: Дружба молодого мотоциклиста и не молодого мотоцикла.
Отправлено: inostranez от 04 Марта 2015, 22:44:20
Спасибо за наводку на мотору, зашел к ним и ребята подобрали оба рычага за 630р. Один с образца, другой с фотографии. Причем рычаг тормоза у них был уже однажды продан в комплекте и возвращен в магазин за ненадобностью. В базе уже не числился и поэтому ребята отдали за "сколько не жалко"(и эта сумма у меня определилась наличием наличных и явилась в размере 400рублей)

 *shlyapa*
Название: Re: Дружба молодого мотоциклиста и не молодого мотоцикла.
Отправлено: Tekirinmoto от 15 Марта 2015, 17:09:14
Мужики, я сейчас задам, наверное, гениальный вопрос... Когда и куда платить налог за мот?))) ::)
через любой терминал
Название: Re: Дружба молодого мотоциклиста и не молодого мотоцикла.
Отправлено: inostranez от 15 Марта 2015, 17:59:27
Письмо пришло?
Название: Re: Дружба молодого мотоциклиста и не молодого мотоцикла.
Отправлено: inostranez от 15 Марта 2015, 21:32:19
Приходит на адрес прописки в начале года где-то. Потом снова, если не заплатил. Или сам топай в налоговую  :D

ТО в Москве нужно? Лампочки все работают как надо?
Название: Re: Дружба молодого мотоциклиста и не молодого мотоцикла.
Отправлено: inostranez от 15 Марта 2015, 22:44:16
Вешай бибику обратно на всяк случай  ;)

Я делал тут http://www.elba-to.com/

Недалеко от меня, 300 рублей денег.
Название: Re: Дружба молодого мотоциклиста и не молодого мотоцикла.
Отправлено: Johny от 15 Марта 2015, 23:53:52
Ничего не пришло, вот я и хочу узнать. Куда должно придти, на адрес прописки бумажечкой?) А то может оно уже давно пришло, только я там не живу.... Раз в год приходит? Через год после регистрации или?

И еще вопрос на ближайшее будущее, закончился срок техосмотра. Посоветуйте куда подкатить где мотоциклисты - свои люди, где нам рады.
Если нужно, могу кинуть в личку телефон. Сделают без мото.
Название: Re: Дружба молодого мотоциклиста и не молодого мотоцикла.
Отправлено: zanuda13 от 16 Марта 2015, 11:53:16
Вешай бибику обратно на всяк случай  ;)

Я делал тут http://www.elba-to.com/

Недалеко от меня, 300 рублей денег.
на сайте цена 240 рубчиков
Название: Re: Дружба молодого мотоциклиста и не молодого мотоцикла.
Отправлено: inostranez от 16 Марта 2015, 23:39:05

на сайте цена 240 рубчиков

И чего?  *facepalm645* Страдать из-за 60 рублей?  :D
Название: Re: Дружба молодого мотоциклиста и не молодого мотоцикла.
Отправлено: zanuda13 от 17 Марта 2015, 01:16:37

на сайте цена 240 рубчиков

И чего?  *facepalm645* Страдать из-за 60 рублей?  :D
и кто это у нас тут пишет *facepalm876*
 *rabbi*
Название: Re: Дружба молодого мотоциклиста и не молодого мотоцикла.
Отправлено: zanuda13 от 19 Марта 2015, 03:33:52
А вот так кто нибудь делал?

http://www.cbr600rr.ru/forums/index.php?showtopic=10651
я так делал.
удобно, но понтов нет :D никто не видит :'(  Только я пластик паяльником напаивал
Название: Re: Дружба молодого мотоциклиста и не молодого мотоцикла.
Отправлено: zanuda13 от 06 Апреля 2015, 23:41:22
Стартер есть?
Накинь два провода, замерь компрессию на месте
  Сам так не делал. Но думаю получится
Название: Re: Дружба молодого мотоциклиста и не молодого мотоцикла.
Отправлено: Saharov от 06 Апреля 2015, 23:52:10
Стартер есть?
Накинь два провода, замерь компрессию на месте
  Сам так не делал. Но думаю получится
Нужен друг весом не менее 100кг, если мотор не закреплён  ;)
А то при наличии компрессии мотор может ускакать  ;)
Неужели 400сс двигатель с нормальной компрессией не фантастика  *repa*
Что то ведь должно быть в нём убито при такой цене  *repa*
Название: Re: Дружба молодого мотоциклиста и не молодого мотоцикла.
Отправлено: Saharov от 07 Апреля 2015, 01:05:00
Ну так проверь  ;)
Название: Re: Дружба молодого мотоциклиста и не молодого мотоцикла.
Отправлено: Saharov от 07 Апреля 2015, 02:25:42
Ну так проверь  ;)
Боюсь что моих знаний пока ой как не достаточно...
Воткнуть компрессометр и подключить два провода совсем не трудно.
Название: Re: Дружба молодого мотоциклиста и не молодого мотоцикла.
Отправлено: Saharov от 07 Апреля 2015, 03:57:11
Естественно нет, но мотор за такие деньги купленный можно вскрыть и осмотреть.
Название: Re: Дружба молодого мотоциклиста и не молодого мотоцикла.
Отправлено: Saharov от 05 Мая 2015, 01:46:53
Б.у. резина это по сути выброшенные деньги.
Название: Re: Дружба молодого мотоциклиста и не молодого мотоцикла.
Отправлено: Saharov от 05 Мая 2015, 02:09:02
Комплект новой обошелся бы в тысяч 8, которых нет. На старой(с шишкой сзади и стертой спереди) кататься нельзя. Вывод? Да и в прошлом году купил новый баллон и словил гвоздя через пару месяцев...ну и как с этим жить? А эту резину будет не так жалко в случае чего. На треке  летать не собираюсь. На  джимхане проверим держак =)
И прошёл бы минимум 15 000, а то и 25 000, а это переднее проходит не более 5000.
Така вот арифметика, правда другое дело, если денег на новую нет.
Название: Re: Дружба молодого мотоциклиста и не молодого мотоцикла.
Отправлено: zanuda13 от 05 Мая 2015, 02:09:05
Б.у. резина это по сути выброшенные деньги.
не соглашусь.
  через 5000 км он разбогатеет и купит новую
Название: Re: Дружба молодого мотоциклиста и не молодого мотоцикла.
Отправлено: Saharov от 05 Мая 2015, 02:09:58
Б.у. резина это по сути выброшенные деньги.
не соглашусь
Ну и не надо  :P
Название: Re: Дружба молодого мотоциклиста и не молодого мотоцикла.
Отправлено: zanuda13 от 05 Мая 2015, 02:11:23
сам такой