Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Тема начата: JPaganel от 05 Мая 2014, 20:46:14
-
Два дня назад я ездил совершенно нормально. Сегодня поехал, переехал через мост и сдох. На холостых работает, но не тянет, и если дать газу то доходит до 4000 и глохнет. *repa* :(
Самое смешное, сдох за один квартал от мото мастерской... :-[
Непонятно чего. Если карбы загажены, то почему так внезапно? Бензонасоса в 86 году на ФЖ нет. ???
-
Правда я всё равно не сдался. Пошёл домой, взял чесотку. *moto*
-
Была така фигня тож около дома.
Начал с простого:
Промыл бак, кран с сеткой, и обратн клапан разобрал промыл -продул. Всё стало ок. Даж вроде лучше.
-
У меня на четырехсотке тоже так же карбы отказались работать. Ехал домой на полном газу, а обороты более 5 тыс не поднимались. Вроде бы карбы засирались медленно, но не предупреждали,терпели до последнего.
-
Я попросил мастера около которого сдох глянуть, у меня времени не было.
Сейчас позвонил - говорит, вода в бензине. То ли на колонке ослиной мочой разбавляли, то ли где-то че-то подтекло и в бак налилось. ??? У нас дожди были неделю подряд, я всё равно ездил.
Так или иначе, вопрос, кажись, решен. *yahoo*
-
Свинти пробку и посмотри водоотводяще-вентиляционную трубку.Если она забита то при том что резинка в пробке не новая вода под дождём может затекать в бак.
-
О! Это мысль. Я тут ручки с подогревом ставил, может трубочку пережал где...
-
Запросто-ты капни воды возле заливной горловины при снятой пробке в дырку и посмотри куда она потечёт.Если чего-велосипедная спица и WD40 помогут.
-
Вторая, третья и четвёртая части Марлезонского балета:
Приехал домой из мастерской, нормально. Постоял ночь, на следующий день поехал было, но заглючил через квартал от дома.
Разобрал карбы, снял крышки сверху, херовины снизу, вынул поршни с иглами, вывинтил жиклёры главные, вынул эмульсионные трубки. (Как вся эта хрень правильно по русски будет?)
На дне 3 и 4 была какая-то порошковая грязь. В 1 и 2 она была в эмульсионных трубках. Вымыл где грязно, продул трубки чтоб на свет видно было. Собрал.
Опять глючит.
Разобрал топливный клапан - внутри чисто. Фильтр просто стерильный. А вот вакуумный шланг затвердел. Сменил шланг.
Опять глючит.
Слил всё из бака насухо. Слил карбы. Залил свежий бензин.
Заработало. *yahoo*
Единственно что, после чистки карбы рассинхонились, потому как синхронизация была на грязных. Холостые болтались туда-сюда в районе 2000 оборотов. Посинхронил, устаканились на 1500, опустил регулятором холостых до 900.
Да, сток от горловины был забит. Потыкал спицей, продул компрессором, выдул целый фонтан какого-то дерьма.
Таперича всё работает как надо. *good2*
-
Знать и у вас бензин не фонтан
-
Знать и у вас бензин не фонтан
Первый раз такое было.
Я подозреваю что это из за затяжных дождей. Либо на колонке в хранилище вода натекла, либо мне в бак от забитого стока горловины.
-
в бак из-за забитого водостока у тебя на моте вода затекла
пои его спиртом во время дождей!
заодно он у тебя и согреется.. :D
танки на заправках герметичны, и вода туда ну никак не попадет