Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Позвольте представиться => Тема начата: andrey_0302 от 17 Ноября 2019, 12:32:43
-
Здравствуйте форумчане! Не первый год на форуме, откатал с 2014 по 2018 на Хыжере, том, что на аве, и эмоции только положительные! Но, грелось желание обладать конкретным мотоциклом, и вот, звёзды сошлись в плане финансов *onhorse*, купил Kawasaki W650 в том состоянии, в каком желал *fair*, поэтому представляюсь снова, с новым байком! Надеюсь, и впредь, при необходимости, получать ваши грамотные советы и помощь!
Научите крепить тяжёлые картинки и скину фотки пепелаца *shlyapa*
-
Фоткать в гараже нет смысла, кидаю фотки предыдущего владельца.
-
Поздравляю! Выглядит очень красиво! Тоже нравится Классика!
-
Выглядит труъ, особенно глушаки, жаль что это Кавасаки *facepalm1*
-
Поздравляю! Как он после хыжера? Тоже иногда думаю о w650, мозг говорит не надо, но сердцу не прикажешь... Красив, зараза...
-
Поздравляю! *moto* *good2* Дай погонять! :D
Мне тож нравицо всем, кроме цены. :D
-
Поздравляю! Какой же он красавец)
-
Поздравляю *moto*. Хорош, очень хорош.
-
*moto* отличный мопед, поздравляю !
-
Поздравляю, классный трушный видон у велика *good2* ровных дорог в новом сезоне *moto*
-
Классный мот !!!
Поздравляю ! *good2* :D *moto*
-
Поздравляю, но восторгов не разделяю) Он же стремный! Хипстерский закос под олдскул! Ну и надо было 800 брать, а то 650 совсем грустно)
-
Мот прикольный. Но я одного не пойму, лет 10 назад они и 400ки стояли в мырмото по цене 400 ссыбих и их никто не брал. Я тогда первый раз увидел еще мопед хонда жорно, и думал, что за хрень. А сейчас цены на это все дело стали ояебу, при том, что техника постарела на 10 лет
-
Поздравляю, но восторгов не разделяю) Он же стремный! Хипстерский закос под олдскул! Ну и надо было 800 брать, а то 650 совсем грустно)
Да, хипстерский, но не просто закос, а почти оно и есть. :)
-
Я помню одного такого бородатого пидоросексуала, который у меня пришел веспу покупать. Для него было шоком наличие кпп на скутере и вообще умение им управлять отсутствовало напрочь. Был изгнан [censored] метлой поганой.
-
Мне тоже непонятен такой класс мотоциклов. Что назыввптся, ни в борщ, ни в Красную Армию, только до смотры и пойдет доехать. Но главное чтобы нравился.
-
Поздравляю, но восторгов не разделяю) Он же стремный! Хипстерский закос под олдскул! Ну и надо было 800 брать, а то 650 совсем грустно)
Это и есть олдскул. Он был таким когда еще слова этого не было - хипстеры (в современном понимании)
Мот зачетный. Красивый железный настоящий.
-
Он был таким когда еще слова этого не было - хипстеры (в современном понимании)
Мот зачетный. Красивый железный настоящий.
Кстати да, тогда бородатые и с татухами были бракеры/мотоциклисты, а теперь хипстеры/"дровосеки". :D
-
А хыж че? Пластиковый? Меня немного угнетает описание мотоцикла как железного и настоящего. Окей, современные спорты они в основном алюминиевые и карбоновые и электронные, но не менее настоящие, а некоторые так вообще произведение инженерного искусства, но нет - они говно по сравнению с железным и настоящим w650.
-
У хыжера пластика многовато и дизайн хвоста такой себе, особенно 1200. Тот что последних годов не в счет, я его даже живьем не видел. Но что нет версии в духе сибихи х4 меня печалит, мотор потому что ну очень хорош
-
А хыж че? Пластиковый? Меня немного угнетает описание мотоцикла как железного и настоящего. Окей, современные спорты они в основном алюминиевые и карбоновые и электронные, но не менее настоящие, а некоторые так вообще произведение инженерного искусства, но нет - они говно по сравнению с железным и настоящим w650.
А меня немного угнетает когда к технике такой занудно-прагматичный подход. Кому то и сан енг нормальная машина )))
-
А хыж че? Пластиковый? Меня немного угнетает описание мотоцикла как железного и настоящего. Окей, современные спорты они в основном алюминиевые и карбоновые и электронные, но не менее настоящие, а некоторые так вообще произведение инженерного искусства, но нет - они говно по сравнению с железным и настоящим w650.
Да, как то незаметно поделки под ретро с не самыми удачными моторами внезапно стали классикой *facepalm*
-
А хыж че? Пластиковый? Меня немного угнетает описание мотоцикла как железного и настоящего. Окей, современные спорты они в основном алюминиевые и карбоновые и электронные, но не менее настоящие, а некоторые так вообще произведение инженерного искусства, но нет - они говно по сравнению с железным и настоящим w650.
Да странная техника все эти псевдоретро. Красота в них может и есть, но только для всяких там ностальгирующих по совку, в котором они никогда не жили или ходили пешком под стол. Железный, настоящий, ага... Прогресс уж вперед шагнул, а отдельные индивидуумы все на технику выглядящую как 50 лет назад дрочат.
-
но нет - они говно по сравнению с железным и настоящим w650.
Ты просто еще не созрел до настоящего пердоцикла и это не кава. :D
-
А хыж че? Пластиковый? Меня немного угнетает описание мотоцикла как железного и настоящего. Окей, современные спорты они в основном алюминиевые и карбоновые и электронные, но не менее настоящие, а некоторые так вообще произведение инженерного искусства, но нет - они говно по сравнению с железным и настоящим w650.
Да, как то незаметно поделки под ретро с не самыми удачными моторами внезапно стали классикой *facepalm*
Именно они всегда ей и были и остаются. Некоторые детали меняются. Но спицы как были железными так и остались, и никакой поДДелки в этом нет. И пропорции те же. Воздушное охлаждение.Че не так то?
-
А хыж че? Пластиковый? Меня немного угнетает описание мотоцикла как железного и настоящего. Окей, современные спорты они в основном алюминиевые и карбоновые и электронные, но не менее настоящие, а некоторые так вообще произведение инженерного искусства, но нет - они говно по сравнению с железным и настоящим w650.
Про то что остальные говно заметь ты сам сказал, я такого не писал.
-
А хыж че? Пластиковый? Меня немного угнетает описание мотоцикла как железного и настоящего. Окей, современные спорты они в основном алюминиевые и карбоновые и электронные, но не менее настоящие, а некоторые так вообще произведение инженерного искусства, но нет - они говно по сравнению с железным и настоящим w650.
Да странная техника все эти псевдоретро. Красота в них может и есть, но только для всяких там ностальгирующих по совку, в котором они никогда не жили или ходили пешком под стол. Железный, настоящий, ага... Прогресс уж вперед шагнул, а отдельные индивидуумы все на технику выглядящую как 50 лет назад дрочат.
Забавно, англичане ностальгируют по совку со своим боневилем, японцы тоже носталлгируют по совку с кавами и хондами cb1100. Оказывается совок в свое время захватил мир. Горд за совок.
-
А хыж че? Пластиковый? Меня немного угнетает описание мотоцикла как железного и настоящего. Окей, современные спорты они в основном алюминиевые и карбоновые и электронные, но не менее настоящие, а некоторые так вообще произведение инженерного искусства, но нет - они говно по сравнению с железным и настоящим w650.
Royal Enfield *fingers*
4 ткт, инжект :D
Одноцилиндровый агрегат рабочим объемом 325 см3 развивает мощность всего 6,5 л.с., зато обеспечивает мотоциклу расход топлива 1,5 л на 100 км. К (с) :P
дизель *ded*
тересно, что индийское «ретро» часто служит основой для работы европейских тюнинговых компаний, которые создают на его основе модификации в стилях «кастом», «скрэмблер» и «кафе-рэйсер» (с)
тоже железный
-
Поздравляю конечно!!! Но как говорится каждому своё... *facepalm876*
-
Royal Enfield *fingers*
тоже железный
Как-то в мск смотрю, едет седовласый старец на таком. Остановился рядом, пристал с вопросами. Оказалось, что не русский, уже не помню, но вроде англичанин. Лет 65-70 ему было. Был почти в шортах, т.е. не дальнобой.
-
http://enfield-russia.ru/
покупай по цене инжекторного чока и наслаждайся
не скажу за всех, но настоящие железные мацатыклы только 2 такта *ded* *shlyapa* ИМХО
-
Забавно, англичане ностальгируют по совку со своим боневилем, японцы тоже носталлгируют по совку с кавами и хондами cb1100. Оказывается совок в свое время захватил мир. Горд за совок.
Совок не мир захватил, а совсем наоборот, практически ничего из техники и вообще гражданской тяжёлой промышленности не разработал самостоятельно. Почти всё, от электростанций и до авто-мотозаводов, либо куплено и делалось по лицензии, либо получено как репарации, либо просто содрано реверс-инжинирингом. Кое-какие (подчеркну, именно кое-какие) самостоятельные наработки начали появляться где-то к середине восьмидесятых, но и то приходилось привлекать иностранных специалистов. Это не плохо и не хорошо, это просто исторические факты. По тому же пути пошёл Китай, вот только у него за 30 лет всё получилось и страна из смеси говна с рисовой соломой превратилась в индустриального гиганта, а вот у Союза за 70 лет так не вышло, граждане что в начале жили херово, что в конце стали вообще жить ещё херовей, если сравнивать с развитыми странами.
Но я отвлёкся. Смысл моего сообщения был в том, что делать поделки в стиле псевдоретро может кто угодно, хоть англия, хоть япония, хоть гондурас. У них у всех своя ностальгия по своим старым временам и старому стилю, и их поделки вполне соответствуют ему. У нас же причина покупки такого мопеда, как в начале темы - обычно описана тобой же: "ой какой он красивый, железный, настоящий", а я ещё добавлю - "на ижака планету похож". :D ну а что поделать, у нас же не делают нормальных вообще никаких мотоциклов, приходится ради дрочки на технику с внешним видом "как 50 лет назад" покупать забугорное псевдоретро. Это не отменяет ностальгии по ижакам и прочим явам, к которой лично у меня уже выработалось стойкое отвращение.
-
Мои поздравления. Я тоже похожего вида мотик катаю. При чем, брал как "выходного дня", а получается, что больше на нём теперь передвигаюсь...
А хыж че? Пластиковый? Меня немного угнетает описание мотоцикла как железного и настоящего. Окей, современные спорты они в основном алюминиевые и карбоновые и электронные, но не менее настоящие, а некоторые так вообще произведение инженерного искусства, но нет - они говно по сравнению с железным и настоящим w650.
Да, как то незаметно поделки под ретро с не самыми удачными моторами внезапно стали классикой *facepalm*
Именно они всегда ей и были и остаются. Некоторые детали меняются. Но спицы как были железными так и остались, и никакой поДДелки в этом нет. И пропорции те же. Воздушное охлаждение.Че не так то?
ещё кик надобно. Для полноты, так сказать, стиля.
-
http://enfield-russia.ru/
покупай по цене инжекторного чока и наслаждайся
не скажу за всех, но настоящие железные мацатыклы только 2 такта *ded* *shlyapa* ИМХО
И цена 1в1 как у моего б.у. :D
-
"ой какой он красивый, железный, настоящий", а я ещё добавлю - "на ижака планету похож"
Так и есть, потому и хыж с серебристым мотором - *good2*.
Но это не отменяет того факта, что когда недавно по салону с женой ходил, она показала пальчиком на новый кафе-хыжер и сказала: "Какой красивый, да?"
Т.е. не только лишь спорты (она их скутерами называет из-за пластика) заходят. :D
-
У нас же причина покупки такого мопеда, как в начале темы - обычно описана тобой же: "ой какой он красивый, железный, настоящий"
Во всем мире причина такая же.
Это не отменяет ностальгии по ижакам и прочим явам, к которой лично у меня уже выработалось стойкое отвращение.
Твои комплексы это твои проблемы, кава то тут причем )
-
Катался на Шри Ланке на Энфилде 400. Говно лютое) Не тормозит, не едет, не поворачивает. Вдвоем с женой максимум до 140 разгонял. При этом у него масло сочилось по движку с разных соединений.
-
не скажу за всех, но настоящие железные мацатыклы только 2 такта *ded* *shlyapa* ИМХО
Ой не, 2 такта как были недоразумением, так им и остаются )))
тересно, что индийское «ретро» часто служит основой для работы европейских тюнинговых компаний, которые создают на его основе модификации в стилях «кастом», «скрэмблер» и «кафе-рэйсер» (с)
Может все таки наоброт? Это энфилд пришел в индию из англии, а не наоборот )
-
не скажу за всех, но настоящие железные мацатыклы только 2 такта *ded* *shlyapa* ИМХО
Ой не, 2 такта как были недоразумением, так им и остаются )))
Да что ты понимаешь в двигателях??? Ээээх! 2т это мощь!
-
Катался на Шри Ланке на Энфилде 400. Говно лютое) Не тормозит, не едет, не поворачивает. Вдвоем с женой максимум до 140 разгонял. При этом у него масло сочилось по движку с разных соединений.
О! *ded* Тру!!!
-
2т это мощь!
еще вонь, звон и малый вес... *ded*
-
Ой не, 2 такта как были недоразумением, так им и остаются )))
Во внешней красоте ты явно разбираешься лучше, ты уж прости. Совершеннее двухтактника по КПД только турбина и электродвигатель. Так что двухтактник, это не "недоразумение", а техническое совершенство так-то.
-
2т это мощь!
еще вонь, звон и малый вес... *ded*
Продувка бывает не только кривошипно-камерная.
Слышал когда-нибудь о двухтактных дизелях? Звук их слышал? Ласкающее уши жужжание. Куда только не ставились, начиная от тепловозов и заканчивая грузлвыми автомобилями.
-
Совершеннее двухтактника по КПД только турбина и электродвигатель.
Хммм, правда? :o
Я думал, что их конек именно удельная моща, особенно на кг, а не экономичность. *alk*
-
Вот именно дизель 2т идея хорошая, но там тоже есть свои заморочки, иногда приводящие к наркомании вроде танковых 6тд.
-
Совершеннее двухтактника по КПД только турбина и электродвигатель.
Хммм, правда? :o
Я думал, что их конек именно удельная моща, особенно на кг, а не экономичность. *alk*
Там не совсем так. Изначально кпд 2т ниже 4т, но умные дядьки со временем довели этот механизм до идеала. КПД современного легкого короткоходного бензинового двухтактника сравним с КПД четырехтактного дизеля, а вот двухтактные дизели - самые эффективные как в плане удельной мощности, так и в плане кпд.
-
Вот тут всё зависит от того как этот КПД считать, по факту думаю он у 4Т всяко выше будет из за лучшего сгорания топлива.
-
Вот тут всё зависит от того как этот КПД считать, по факту думаю он у 4Т всяко выше будет из за лучшего сгорания топлива.
Те же мысли, в 2-х тактом невозможно изолировать впуск и выпуск. С другой стороны, если говорить о идеале, нет потерь на гбц.
-
У меня один из самых топовых 2Т моторов, расход топлива около 10 литров на сотню в среднем, при том что с 250сс снято 57 лошадей, когда я ставил впуск и карбы от ТЗРа 250 где 77 лошадок то расход был около 1 литров.Тут дело в том что часть полезной энергии топлива, которая могла бы пойи в работу надо потратить на сгорание масла.Это ничтожные потери в ГБЦ никак не компенсирует.
-
Двухтактный дизель продувается воздухом, там масло в камеру сгорания вообще не попадает. И тоже куча вариантов, как от клапанной продувки до наркоманских схем с 2 или даже 3 коленвалами
-
Двухтактный дизель продувается воздухом, там масло в камеру сгорания вообще не попадает. И тоже куча вариантов, как от клапанной продувки до наркоманских схем с 2 или даже 3 коленвалами
От чегож он тогда так дымит и пахнет ??? :D
-
От конченого его состояния. Все видео про поездатые тепловозы оттуда же, все это дело чинят кувалдой и руками из жопы обычно. У америкнцев же грузовики с 2т детройт дизелями до сих пор в ходу
-
Тут дело в том что часть полезной энергии топлива, которая могла бы пойи в работу надо потратить на сгорание масла
Как уже сказали и я, и Сашок - продувка бывает не только кривошипно-камерная, бывает что задействуется отдельный насос. Бывают двухтактники с клапанами на выпуске, так и называется клапанно-щелевая продувка,и при определенной конфигурации продувки там КПД свыше 50% можно поднять.
Не надо думать о двухтактниках как исключительно удроченных дымящих моторах от минсков и ижаков, там все куда сложнее и технически изощреннее, можно хотя бы википедию почитать, чтобы в этом убедиться. Я же говорю, моторы - образец совершенства и полета инженерной мысли.
Те же мысли, в 2-х тактом невозможно изолировать впуск и выпуск
Да ну?
(https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a7/Diesel_engine_Uniflow.PNG)
-
От конченого его состояния. Все видео про поездатые тепловозы оттуда же, все это дело чинят кувалдой и руками из жопы обычно. У америкнцев же грузовики с 2т детройт дизелями до сих пор в ходу
Да конечно, на сраной Дио хотя бы мотор разбирать приходилось?
На любом известном мне мотоциклетном 2Т часть топливо-масляно-воздушной смеси влетает в камеру сгорания, а часть в кривошип, смазывая подшипники коленвала.
Это и подтверждается схемой смазки из мануала на любого японца.
-
Тут дело в том что часть полезной энергии топлива, которая могла бы пойи в работу надо потратить на сгорание масла
Как уже сказали и я, и Сашок - продувка бывает не только кривошипно-камерная, бывает что задействуется отдельный насос. Бывают двухтактники с клапанами на выпуске, так и называется клапанно-щелевая продувка,и при определенной конфигурации продувки там КПД свыше 50% можно поднять.
Не надо думать о двухтактниках как исключительно удроченных дымящих моторах от минсков и ижаков, там все куда сложнее и технически изощреннее, можно хотя бы википедию почитать, чтобы в этом убедиться. Я же говорю, моторы - образец совершенства и полета инженерной мысли.
Те же мысли, в 2-х тактом невозможно изолировать впуск и выпуск
Да ну?
(https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a7/Diesel_engine_Uniflow.PNG)
Да вот у меня как раз такой 2Т с лепестковыми на впуске и изменяемым от оборотов мотора сечением выпускного канала.Насос у него тоже есть, но он качает масло в штуцер впускной манифолды.Вообще в данном случае пофиг, в бак масло лить или насосом качать, последний для удобства.
Повторюсь-все мотоциклетные 2Т устроены так, другие щупать не приходилось.И дымит он пока не прогреется белым дымом, как прогреется -сизым.
И жрёт он как небольшой внедорожник))) Мотор у ТДРа конечно фантастический, жрёт и прёт, но если говорить о КПД, то , исходя из соотношения лошадности и расхода топлива КПД у него ниже, чем у 4Т.
-
Сахаров, не тормози. Я говорил не о масляном насосе, а о продувочном. Компрессор отдельный стоит и воздухом цилиндр продувает, а кривошип маслом смазывается отдельным маслонасосом, как и четырехтактнике.
Твой тдровский мотор, как и мотор дио, это абсолютно примитивные и простейшие двухтактники, у которых топливо в трубу вылетает из-за конструкции. Двухтактники не только такие бывают. Тебе уже про три коленвала и клапанно-щелевую продувку написали,твоему тдр такое в страшном сне не снилось.
-
Во внешней красоте ты явно разбираешься лучше, ты уж прости. Совершеннее двухтактника по КПД только турбина и электродвигатель. Так что двухтактник, это не "недоразумение", а техническое совершенство так-то.
То-то я и смотрю все на двухтактниках ездят.
Не надо думать о двухтактниках как исключительно удроченных дымящих моторах от минсков и ижаков
А мотору от ижака и им подобных не обязательно быть удроченным, потому что сама идея подавать масло в бензин изначально ущербна, разве что если это не бензопила.
-
Да ну?
(https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a7/Diesel_engine_Uniflow.PNG)
Ну да. *shlyapa* :D
Там, как бе впуск и выпуск д.б. открыты одновременно, или с каким-то перекрытием.
Если ты внимательно посмотришь на данную картинку, то заметишь:
1. впуск начинается до НМТ - потери,
2. если в момент, когда открывается впуск, выпуск уже закрыт (что видимо не так совершенно), то выпуск закрывается до НМТ - продукты сгорания в камере, нет места для нового заряда,
3. из второго, видимо и то и то одновременно открыты, т.к. прекрытие фаз и есть основная движущая сила наполнения цилиндров 2т, а что мы знаем про скорость молекул воздуха?
-
Сахаров, не тормози. Я говорил не о масляном насосе, а о продувочном. Компрессор отдельный стоит и воздухом цилиндр продувает, а кривошип маслом смазывается отдельным маслонасосом, как и четырехтактнике.
Во, уже ближе к теме. Вариант, но в такой схеме, кпд можно несколько поднять, похерив массу и удельные показатели.
-
Во внешней красоте ты явно разбираешься лучше, ты уж прости. Совершеннее двухтактника по КПД только турбина и электродвигатель. Так что двухтактник, это не "недоразумение", а техническое совершенство так-то.
То-то я и смотрю все на двухтактниках ездят.
Ну это примерно потому же, почему все не ездят на "красивых, железных, настоящих" мотоциклах. Прогресс далеко впереди - скоро вообще на электротягу перейдем.
Не надо думать о двухтактниках как исключительно удроченных дымящих моторах от минсков и ижаков
А мотору от ижака и им подобных не обязательно быть удроченным, потому что сама идея подавать масло в бензин изначально ущербна, разве что если это не бензопила.
Эта идея сделана ради простоты и лёгкости. И она не "ущербна", а это разумный компромисс, потому что без такой идеи пришлось бы городить хренову гору дополнительных устройств типа маслонасоса, компрессора для продувки и еще кучи всего. Соответственно возрастет стоимость. Я уж не говорю о массе и габаритах.
Там, как бе впуск и выпуск д.б. открыты одновременно, или с каким-то перекрытием.
При использовании отдельного компрессора для продувки этот пункт совершенно не обязателен и даже вреден.
из второго, видимо и то и то одновременно открыты, т.к. прекрытие фаз и есть основная движущая сила наполнения цилиндров 2т
Для атмосферного четырехтактника - абсолютно то же самое, особенно для больших оборотов и нагрузок.
А вот если использовать компрессор (турбину?) для наполнения... То смотри выше - перекрытие и не нужно уже. Надует сколько надо и даже больше.
Сахаров, не тормози. Я говорил не о масляном насосе, а о продувочном. Компрессор отдельный стоит и воздухом цилиндр продувает, а кривошип маслом смазывается отдельным маслонасосом, как и четырехтактнике.
Во, уже ближе к теме. Вариант, но в такой схеме, кпд можно несколько поднять, похерив массу и удельные показатели.
Это не "вот, уже ближе к теме", а я изначально это по теме и говорил, только почему-то у всех двухтактный мотор ассоциируется исключительно с ижом. Битые две страницы втолковываю, что есть и другие схемы двухтактных моторов, которые технически и энергетически гораздо более совершенны.
-
Ну это примерно потому же, почему все не ездят на "красивых, железных, настоящих" мотоциклах. Прогресс далеко впереди - скоро вообще на электротягу перейдем.
Так значит все таки прогресс и совершенство - это четырехтактники, раз все ездят на них?
Эта идея сделана ради простоты и лёгкости. И она не "ущербна", а это разумный компромисс, потому что без такой идеи пришлось бы городить хренову гору дополнительных устройств типа маслонасоса, компрессора для продувки и еще кучи всего. Соответственно возрастет стоимость. Я уж не говорю о массе и габаритах.
Да, простота и легкость, в итоге имеем пердяще-дымящее недоразумение с никаким ресурсом ага. И компромисс этот с моей точки зрения совершенно неразумный для гражданской техники.
-
Для атмосферного четырехтактника - абсолютно то же самое, особенно для больших оборотов и нагрузок.
А вот если использовать компрессор (турбину?) для наполнения... То смотри выше - перекрытие и не нужно уже. Надует сколько надо и даже больше.
И да и нет. На низких оборотах можно перекрыть практически идеально все на 4-х тактах. В остатке будет только мелочь, пропорциональная степени сжатия. И где-то там и лежит высокий КПД. На высоких - да, перекрытие необходимо, но ценой кпд.
Но я теперь понял, при чем тут дизель, т.е. если непосредственный впрыск осуществлять после продувки и на закрытых клапанах, то да, можно близко к 4Т подойти.
-
если непосредственный впрыск осуществлять после продувки и на закрытых клапанах, то да, можно близко к 4Т подойти.
Ща походу новый двигатель тут сконструируем)))
-
Уже больше 50 лет как сконструировали, просто у нас развитие пошло в другую сторону, вообще самый лютый мотор это 6тд от хохлотанков, но там реально наркомания
-
Ну это примерно потому же, почему все не ездят на "красивых, железных, настоящих" мотоциклах. Прогресс далеко впереди - скоро вообще на электротягу перейдем.
Так значит все таки прогресс и совершенство - это четырехтактники, раз все ездят на них?
Эта идея сделана ради простоты и лёгкости. И она не "ущербна", а это разумный компромисс, потому что без такой идеи пришлось бы городить хренову гору дополнительных устройств типа маслонасоса, компрессора для продувки и еще кучи всего. Соответственно возрастет стоимость. Я уж не говорю о массе и габаритах.
Да, простота и легкость, в итоге имеем пердяще-дымящее недоразумение с никаким ресурсом ага. И компромисс этот с моей точки зрения совершенно неразумный для гражданской техники.
Прогресс - да (хотя изобретены 4т были раньше 2т), совершенство с точки зрения КПД и массогабаритных характеристик - безусловно нет.
В то время, когда использовались 2т моторы на гражданской ездящей по ДОП технике, стоял вопрос "или так, или очень дорого, то есть никак". Стояла задача сделать компактный простой малообслуживаемый двигатель - её успешно решили. Я не вижу причин хаять технологию, использованную в середине прошлого века. У запорожца тоже никакой ресурс был по сравнению с современными машинами, это же не означает, что в свои годы он был говном.
А вопрос ресурса решается правильной эксплуатацией и хорошими расходниками. У нас ведь как, о, ижак, значит вместо масла в него можно тракторной отработки налить и нормас будет. На синтетических современных маслах ничего не пердит и не дымит.
Кстати,советую оценить такое вот чудо, раз уж ты фанат ретробайков. Вот это - ретро и труЪ, и культовый мотоцикл, даром что с "ущербной" подачей масла в бензин. А не современные поделки. https://en.m.wikipedia.org/wiki/Yamaha_RD350
-
Сахаров, не тормози. Я говорил не о масляном насосе, а о продувочном. Компрессор отдельный стоит и воздухом цилиндр продувает, а кривошип маслом смазывается отдельным маслонасосом, как и четырехтактнике.
Твой тдровский мотор, как и мотор дио, это абсолютно примитивные и простейшие двухтактники, у которых топливо в трубу вылетает из-за конструкции. Двухтактники не только такие бывают. Тебе уже про три коленвала и клапанно-щелевую продувку написали,твоему тдр такое в страшном сне не снилось.
Дык мы о мотоциклетных 2Т тут флудим или вообще ???
Вообще всякой экзотики много понаделали *moto*
Да-мотор ТДР это хитровыебаный потомок мотора RD, там даже детали многие подходят.
Мапет офигенный, но по теперешним меркам безумно дорогой во владении и сложный в настройке.
-
Rd/tdr/tzr мотор как раз прост как бубен. Дичь была это rzv или как ее там, где два полублока от тзр на одну общую кпп но у каждого свой коленвал, они еще в разные стороны крутятся. Вот этот мотор даже свежим спортам дает просраться
-
Дичь была это rzv или как ее там, где два полублока от тзр на одну общую кпп но у каждого свой коленвал, они еще в разные стороны крутятся.
Это как? Там планетарный суммирующий редуктор стоит что ли? Просто так суммировать мощность от двух валов на один не выйдет
-
Rd/tdr/tzr мотор как раз прост как бубен. Дичь была это rzv или как ее там, где два полублока от тзр на одну общую кпп но у каждого свой коленвал, они еще в разные стороны крутятся. Вот этот мотор даже свежим спортам дает просраться
Ну, если не считать блока управления мощностными клапанами и хитрого привода маслонасоса с системой тросиков от ручки газа, плюс отдельного маслонасоса в КПП то да, Ижак ижаком.Наши на Ижмаше его и пытались копировать, от него и водяной Иж произошёл и вилка его и тормоза дисковые.
-
Прогресс - да (хотя изобретены 4т были раньше 2т), совершенство с точки зрения КПД и массогабаритных характеристик - безусловно нет.
КПД и массогабритные - это далеко не единственные характеристики мотора, чтобы говорить о каком-то совершенстве.
-
Прогресс - да (хотя изобретены 4т были раньше 2т), совершенство с точки зрения КПД и массогабаритных характеристик - безусловно нет.
КПД и массогабритные - это далеко не единственные характеристики мотора, чтобы говорить о каком-то совершенстве.
Хорошо, раз далеко не единственные - приведи, какие, по-твоему мнению, есть ещё характеристики.
Задача двигателя - перевести энергию топлива в работу, и сделать это максимально эффективно. Поэтому, как по мне, КПД двигателя - это основная его характеристика, позволяющая говорить о совершенстве его как преобразователя энергии. Не зря весь мир на электротягу переходит. КПД электродвигателя - до 96%.
Массогабаритные показатели двигателя - тоже немаловажный параметр, мы же рассматриваем авто- и мотодвигатели? Компактность должна быть на высоте, иначе что толку с мощного энергоэффективного двигателя, если он под капот не влезает.
Можно ещё кстати за роторно-поршневые двигатели поговорить... тоже очень весёлые агрегаты, со своими недостатками, но невероятно компактные и с огромной литровой мощностью.
-
Не зря весь мир на электротягу переходит. КПД электродвигателя - до 96%.
КПД электродвигателя в сравнении нельзя рассматривать в отрыве от КПД технологий, производящих эту самую электроэнергию. Просто сожгли топливо в другом месте. А переходят на него потому что людей начинают утомлять выхлопы в городах, и КПД как таковой тут ни при чем.
-
КПД электродвигателя в сравнении нельзя рассматривать в отрыве от КПД технологий, производящих эту самую электроэнергию. Просто сожгли топливо в другом месте. А переходят на него потому что людей начинают утомлять выхлопы в городах, и КПД как таковой тут ни при чем.
Переходят еще и потому, что жечь будет скоро нечего. На газу еще побарахтаемся, кончено, но не бесконечно, а потом привет, вопросов уже не будет.
-
КПД электродвигателя в сравнении нельзя рассматривать в отрыве от КПД технологий, производящих эту самую электроэнергию. Просто сожгли топливо в другом месте.
Да, согласен. Ну во-первых, можно топливо и не сжигать, есть такие штуки как ветряки, солнечные станции, ГЭС. Во-вторых, даже если топливо сжигать, то КПД паровой турбины - до 90%, уж явно побольше будет, чем в ДВС топливо жечь. Ну ещё потери при доставке эл. энергии к месту приплюсовать, но один хрен лучше чем КПД ДВС.
Переходят еще и потому, что жечь будет скоро нечего. На газу еще побарахтаемся, кончено, но не бесконечно, а потом привет, вопросов уже не будет.
Воду жечь можно, благо её дофига и больше.
-
Вообще, сдается мне, что 2т погубили экологи в большей степени.
-
Вообще, сдается мне, что 2т погубили экологи в большей степени.
Не только, юзабилити у 2Т специфическая, например надо делать разборку мотора просто для чистки от нагара иногда, плюс сильно разное смесеобразование при большом разбросе температур эксплуатации.
-
Вот поэтому они и остались только в мотокроссе) У знакомого бензопила есть с электронной настройкой карбюратора)) меняет смесь сама в зависимости от температуры воздуха, атмосферного давления и наверняка еще чего-то)
-
На снегоходах их полно, где важен вес. И мопедах 50 кубовых, где обьем ограничен, поэтому надо выжать максимальную с него мощность.
Вот тот самый мот, по сути вершина технологии дорожных 2т
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Yamaha_RD500LC
-
У меня на радиоуправляемом самолете тоже 2т стоит) аж на целых 7,45 кубов и 1,65 лы сы при 16000 оборотов)
-
У меня на радиоуправляемом самолете тоже 2т стоит) аж на целых 7,45 кубов и 1,65 лы сы при 16000 оборотов)
И жрет как дизельная вольва. :D
-
Ну не, жрет поменьше) но все вокруг загаживает маслом из выхлопа!
-
Тоже имел счастье обкатывать такой моторчик. Весь ска в масле вместе с пультом, потом замучался отмываться при том что стоял в метре от самолета и с другой стороны от выхлопа.
-
Я после пары обкаточных запусков на выхлоп надел трубочку силиконовую и вывел на стойку шасси вниз) Самолет в результате был чистым, но не долго - минуты 3 до падения)))
-
На снегоходах их полно, где важен вес. И мопедах 50 кубовых, где обьем ограничен, поэтому надо выжать максимальную с него мощность.
Вот тот самый мот, по сути вершина технологии дорожных 2т
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Yamaha_RD500LC
Ну я бы не сказал что это вершина, это концептуальный топ, выпущенный мелкой серией для омологации в спорте, даже по тем временам он жрал столько что в обычной жизни его эксплуатация сомнительна.Всё таки вершина это TZR RG NS, те что 250 сс