Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Тюнинг => Тема начата: RusFinist от 28 Октября 2012, 17:42:04
-
Иными словами меняем Sumitomo на Sumitomo :D
Передние суппорта встают как родные, только красивее смотрятся, а вот с задним придется поработать.
Для начала нам понадобится кронштейн крепления суппорта от 1300 (в моем случает от 1300 2005-го года).
На фото можете увидеть разницу кронштейнов и суппортов.
(http://i060.radikal.ru/1305/b5/eb4f533a3388.jpg)
http://yadi.sk/d/7s7gTsLG2HnmH
Поскольку на 1200 и 1300 разный диаметр оси заднего колеса, то нам потребуется изготовить втулку в "новый" кронштейн, согласно чертежу.
(http://s018.radikal.ru/i524/1305/2b/06d8898049f8.jpg)
http://yadi.sk/d/n9jV60KY2Hnmj
Так выглядит сама втулка. Свежеизготовленная одним нашим одноклубником ;)
(http://s020.radikal.ru/i708/1305/4d/8d64e527b59d.jpg)
http://yadi.sk/d/bx_g3Ss22HnnL
Втулка встала в кронштейн с небольшим натягом. Прессовал и боялся, что лопнет кронштейн, но втулка просто срезала лишнее (около 0,5 мм).
Фото кронштейна с установленной втулкой.
(http://s018.radikal.ru/i527/1301/9f/0d83f7bd408f.jpg)
http://yadi.sk/d/ZkW-4gG52Hnnj
В остальном кронштейн встает как родной.
А так выглядят суппорта на мотоцикле :)
Передний
(http://i047.radikal.ru/1305/b1/d458a18c44ed.jpg)
http://yadi.sk/d/udL-phTa4jsr8
Задний
(http://s45.radikal.ru/i110/1305/55/9be26d5807e7.jpg)
http://yadi.sk/d/lkBzWpOE4jsrQ
И самое главное, ради чего все это делалось - теперь мотоцикл реально тормозит *good2* Конечно, тут играют роль полностью перебранные главные тормозные цилиндры, армированные тормозные шланги, новые (не убитые) тормозные диски и колодки, да и сами суппорта перебирались.
Но скажу честно - результатом я доволен на все 148% и даже больше. *good2* Если есть желание и возможность - ставьте, не пожалеете *moto*
-
Иными словами меняем Sumimoto на Sumimoto :D
...
Тём, а я бы поменял Sumitomo на Sumitomo :D
*friends*
-
Иными словами меняем Sumimoto на Sumimoto :D
...
Тём, а я бы поменял Sumitomo на Sumitomo :D
*friends*
Спасибо, Макс, не заметил как сам накосячил :D
-
а на 400 встанут?
-
на 400 с 2001 года такие
-
а на 400 встанут?
без понятия. самый верный способ - примерить
-
Добавил фото переходной втулки :D
-
Красивая фото ;D
-
Да ващще супер!
-
Втулка вообще фотомодель))) Но вот чертёж этой фотомодели не открывается.
Артём, прикрепи чертёж прямо к сообщению, а не на радикал.
-
блин это заразно!!!!
поставил радиалку от р6 теперь супорта хочу *(((
-
Антон, добавил :)
Тём, вот недавно только человек с трудом продал передние :D
-
Я думаю их не проблема купить вааще. На всех Ямахах R1-R6-FZ такие.
-
Ну да, продать сложнее :D
-
Не особо проблема я так думаю)))
-
Добавил фото кронштейнa с установленной втулкой.
-
Друзья подскажите пожалуйста: тормозной диск на 400 99 года и на 1300 2001 года одного диаметра или нет.
(вопрос возник в связи с желание заменить задний суппорт - но сделать это никак не получается. втулка которая описывалась в теме проблемы не решит в связи с тем что, расстояние от оси крепления 1300 до точек крепления суппорта растояние большее чем на аналогичном суппорте но для 400) собственно из-за этого и возник вопрос- может на новых моделях задний тормозной диск большего диаметра чем да более старых!?
заранее спасибо за ответ.
-
вот фото для наглядности
-
Друзья подскажите пожалуйста: тормозной диск на 400 99 года и на 1300 2001 года одного диаметра или нет.
(вопрос возник в связи с желание заменить задний суппорт - но сделать это никак не получается. втулка которая описывалась в теме проблемы не решит в связи с тем что, расстояние от оси крепления 1300 до точек крепления суппорта растояние большее чем на аналогичном суппорте но для 400) собственно из-за этого и возник вопрос- может на новых моделях задний тормозной диск большего диаметра чем да более старых!?
заранее спасибо за ответ.
про "маленькие" не знаю, но на "больших" задние диски одного диаметра
upd. а сам суппорт разве на родной кронштейн не встает у тебя? *repa*
-
очень обидно но не встал что-то :( на моём родном кронштейне места крепления углублены и эти углубления строго подходят родному суппорту, а более новый никак не хочет лезть :)
-
просто я думаю может кто в курсе про диаметры тормозных дисков, если диски одинаковые то я буду родной кронштейн точить под не родной суппорт.
кто нибудь может померить диаметр?
-
просто я думаю может кто в курсе про диаметры тормозных дисков, если диски одинаковые то я буду родной кронштейн точить под не родной суппорт.
кто нибудь может померить диаметр?
на выходных еду свой собирать - померяю, если не забуду
-
буду благодарен!
-
Диаметр заднего диска на 1200 и 1300 267 мм.
-
RusFinist, скажи, как ощущения после установки таких суппортов. Интересует на перед. Тоже думаю себе заколхозить такие тормозульки - только есть вопрос такой - на ЧОКах 1300 сами тормозные диски передние диаметром же меньше, чем на 1200-м...
Мои родные Сумитомо чет вообще ватные какие-то - я уже всю голову себе сломал в чем причина - в машинке порядок навел (ремкомплект и задиры на поверхности цилиндра устранил). Ход ручки в положении "1" минимален.
Суппорта перебрал - так же ремкомплект и новые колодки, а адекватных тормозилок как не было так и нет...
Вот и задумал затею с переброской себе таких же Сумитомо, как и RusFinist, или Брембо от более поздних ЧОКов - что будет интереснее - аксакалы? :)
Может есть куда копать и с моими тормозилками?
Тут еще на днях на Дукати Монстр прокатился с Брембами на передке (и машинка, и суппорта) - вообще плакать захотелось от моих задумчиво-печальных тормозов!!! :D :D :D
-
Сезон открою - расскажу :) Пока что мот в полуразобранном состоянии :D
Диаметр дисков разный, но у нас и крепления суппортов отличаются по высоте, поэтому встает отлично.
-
Сезон открою - расскажу :) Пока что мот в полуразобранном состоянии :D
Диаметр дисков разный, но у нас и крепления суппортов отличаются по высоте, поэтому встает отлично.
Так ты их и затестить не успел... Жаль... Просто есть варик зацепить по дешману с R1 такие же суппорта - вот и думаю...
Может кто еще юзал и Брембо, и оба вида Сумитомо?
-
Что тут думать? Надо брать :)
-
Что тут думать? Надо брать :)
Да взять-то не долго - толк будет или нет - вот в чем вопрос!!! :)
-
С технической точки зрения, учитывая диаметры поршней двух типов этих суппортов (одинаковые у старых сумитом, один меньше у новых сумитом и бремб) и вытекающую из этого эффективность торможения, очевидно, что толк будет.
-
С технической точки зрения, учитывая диаметры поршней двух типов этих суппортов (одинаковые у старых сумитом, один меньше у новых сумитом и бремб) и вытекающую из этого эффективность торможения, очевидно, что толк будет.
Вроде теоретически все так, но вот попробывать бы на ходу такие тормозилки - но ЧОКи в наших степях ну о-о-о-о-очень штучный товар... :(
-
С технической точки зрения, учитывая диаметры поршней двух типов этих суппортов (одинаковые у старых сумитом, один меньше у новых сумитом и бремб) и вытекающую из этого эффективность торможения, очевидно, что толк будет.
Вроде теоретически все так, но вот попробывать бы на ходу такие тормозилки - но ЧОКи в наших степях ну о-о-о-о-очень штучный товар... :(
эти тормозилки на фазерах и на эрках стоят :) думаю их не проблема найти :D
-
С технической точки зрения, учитывая диаметры поршней двух типов этих суппортов (одинаковые у старых сумитом, один меньше у новых сумитом и бремб) и вытекающую из этого эффективность торможения, очевидно, что толк будет.
Вроде теоретически все так, но вот попробывать бы на ходу такие тормозилки - но ЧОКи в наших степях ну о-о-о-о-очень штучный товар... :(
эти тормозилки на фазерах и на эрках стоят :) думаю их не проблема найти :D
Да про доноры я в курсе, но там и машинки другие - от машинок ведь тоже не мало зависит. Ну очень не хочеться выкинуть денеХ и получить тоже самое, что и было.
-
Вообщем, други, забрал я суппорта от R1. Вчера вечером все это дело поставил на свой мопед. Результат превзошел самые радужные ожидания - ход рычага уменьшился раза в два (хотя и до этого был небольшой), колодки хоть и не притерлись, но тормозят "мама не горюй". :) Вообщем счастлив, капец как - у меня теперь есть адекватные тормозилки. *yahoo*
Ну и немного фоток самого процесса инсталяции.
-
Ну и смотрятся они понтовее прежних *good2*
-
Ну и смотрятся они понтовее прежних *good2*
Сам рад, как слон!!! *yahoo* *yahoo* *yahoo*
-
Рад, что мой опыт нашел такой добрый отклик *good2* :D
-
обновил первый пост *moto*
-
обновил первый пост *moto*
Красота *good2*
-
Могу сказать со 100% гарантией, что на 400 суппорта от 1300 на перед встают без проблем, а задний суппорт что бы установить необходимо родной кронштейн допилить немного.
-
Могу сказать со 100% гарантией, что на 400 суппорта от 1300 на перед встают без проблем, а задний суппорт что бы установить необходимо родной кронштейн допилить немного.
я так думаю, нужно создать тему :)
обновил первый пост *moto*
Красота *good2*
спасибо ::) *drink* *friends*
-
Попозже заморочаюсь созданием темы.
-
Подскажите, от ямах R1 какого года подходят суппорта? Можно задний прям с тормозным цилиндром с R1 перекинуть?
-
Циллиндр-то причём? Надо чтобы кронштейн подошёл. Брать суппорт от Эрки или от 1300 - идея правильная, но надо сразу подбирать к нему кронштейн.
-
Я вот тут тему создал http://xjr-club.ru/index.php/topic,5258.0.html. Смысл в том, что раз это не так дорого, то установить новый цилиндр, на всякий пожарный. А как можно подобрать кронштейн? Варианта, вроде, два: кронштейн от R1 и родной. Или имеется ввиду, что чтобы узнать какой подойдет суппорт, нужно кронштейн подобрать такой же?
-
Я вот тут тему создал http://xjr-club.ru/index.php/topic,5258.0.html. Смысл в том, что раз это не так дорого, то установить новый цилиндр, на всякий пожарный. А как можно подобрать кронштейн? Варианта, вроде, два: кронштейн от R1 и родной. Или имеется ввиду, что чтобы узнать какой подойдет суппорт, нужно кронштейн подобрать такой же?
хоть мотоцикл укажи какой у тебя :)
-
Мотоцикл yamaha xjr1200 97г. Я в теме по ссылке выше уже вопросов накидал), посмотри, если не сложно
-
Отвечу здесь, для будущих поколений :)
1. Такие же точно суппорта стояли на R1, поэтому нет смысла искать их именно с R'ки.
2. Не факт, что кронштейн суппорта от R1 встанет в XJR 1200, а вот от 1300, после доработок, встает.
Безусловно можно стать таким же пионером и на свой страх и риск купить суппорт с кронштейном от R1, но какова вероятность, что он встанет? Есть уже проверенный вариант - пользуйтесь.
-
Я не совсем понимаю для чего это шаманство??
чем сумитоми не устраивает?
У меня нареканий не вызывают после установки арматуры.
-
Я не совсем понимаю для чего это шаманство??
чем сумитоми не устраивает?
У меня нареканий не вызывают после установки арматуры.
для торможения :D
старые суми не тормозят. совсем.
-
*good2* *good2* *good2*
-
Я не совсем понимаю для чего это шаманство??
чем сумитоми не устраивает?
У меня нареканий не вызывают после установки арматуры.
для торможения :D
старые суми не тормозят. совсем.
После чистки,полировки поршней и смены резинок тормозят не хуже эрочных,но от R1 они красивее,однако с ними ABS у меня на FJ работать перестала,вот и вернул сумитомо на место :'(
-
У меня сумитомо нареканий не вызывают!!! остальное резьба по калу имхо
-
Я не совсем понимаю для чего это шаманство??
чем сумитоми не устраивает?
У меня нареканий не вызывают после установки арматуры.
для торможения :D
старые суми не тормозят. совсем.
Ну давай!!!
Значит так, рулевая машинка штатная??? ГТЦ при ходе ручки создаёт определённое давление Х так как жидкость не сжимаема то это давление Х создаётся и в суппортах, и брембо и сумитомо имеют по 4 поршня определённого диаметра(где больше я не знаю) да и не суть, приход от замены можно получить только от увеличения пятна контакта колодки с диском. если на брембо колодки больше размером то да, приход будет, если нет то всё это пердёж в муку! замена от лукавого закисших сумитомо, на обслуженые брембо!
-
я с тобой даже спорить не буду. я высказал свое мнение. не нравится - не читай
-
Но но, товарищи. Я бы так голословно не утверждал. У меня на FJ стояли передние суппорта сумитомо обслуженные, я их поменял на эрочные. Тормоза стали лучше и жёстче, у эрочных суппортов диаметр поршней немного больше.
-
Но но, товарищи. Я бы так голословно не утверждал. У меня на FJ стояли передние суппорта сумитомо обслуженные, я их поменял на эрочные. Тормоза стали лучше и жёстче, у эрочных суппортов диаметр поршней немного больше.
И что даёт больший диаметр поршней???
Ничего хорошего!!!
количество тормозной жижи для создания давления в супортах надо несколько больше, а производительность штатного ГТЦ расчитана на меньшие сумитомо.
отсюда усилие торможения достигается при БОЛЬШЕМ ходе ручки!!
не надо меня уверять в обратном, я проводил два экскримента с тормозами на авто, и знаю что из этого получалось.
-
Больший диаметр поршней при неизменном ГТЦ даёт более плавное нарастание усилие давления на тормозные колодки. Если сделать грубую аналогию, то у штатных сумитомо поршни имеют пять позиций по рабочему ходу, у эрочных 7 позиций. Добавлю ещё одно но. Преимущество эрочных суппортов можно оценить только в экстернных оттормаживаниях в пол, а если ездить не жёстко, то разницы не почувствовать.
-
Но но, товарищи. Я бы так голословно не утверждал. У меня на FJ стояли передние суппорта сумитомо обслуженные, я их поменял на эрочные. Тормоза стали лучше и жёстче, у эрочных суппортов диаметр поршней немного больше.
А я с суппортами от R1 никакой разницы,кроме не рабочей ABS не заметил ???
Но я правда с ними только прокатился слегка по КАД и поехал в гараж обратно ставить Сумитомо :'(
-
А я с суппортами от R1 никакой разницы,кроме не рабочей ABS не заметил ???
Но я правда с ними только прокатился слегка по КАД и поехал в гараж обратно ставить Сумитомо :'(
Андрей, в штатных режимах разницы нет никакой абсолютно, а вот если только стиль вождения "маньяк", то их преимущества почувствуются. Можно и не ставить, но если достались не за дорого, как в моём случае, то можно и воткнуть :)
-
Я их для мегамопэда с плоскодросселями оставил.Мож за зиму соберу,если у бог даст и весной опробую 8)
-
Но но, товарищи. Я бы так голословно не утверждал. У меня на FJ стояли передние суппорта сумитомо обслуженные, я их поменял на эрочные. Тормоза стали лучше и жёстче, у эрочных суппортов диаметр поршней немного больше.
А я с суппортами от R1 никакой разницы,кроме не рабочей ABS не заметил ???
Но я правда с ними только прокатился слегка по КАД и поехал в гараж обратно ставить Сумитомо :'(
Вот и я об этом, если только ход ручки увеличился, а по эффективности при одинаковой площади колодок разницы не будет.
все высказывания "стало лучше" отношу к вариантам присадок в масло и топливо, я это сделал чтобы было лучше, значит оно так.
-
Вот и я об этом, если только ход ручки увеличился, а по эффективности при одинаковой площади колодок разницы не будет.
все высказывания "стало лучше" отношу к вариантам присадок в масло и топливо, я это сделал чтобы было лучше, значит оно так.
А будет ли разница, если поставить двухпоршневе суппорта с плавающей скобой при неизменной площади колодок? Я вот ответ знаю, хочу у тебя спросить :)
-
Больший диаметр поршней при неизменном ГТЦ даёт более плавное нарастание усилие давления на тормозные колодки. Если сделать грубую аналогию, то у штатных сумитомо поршни имеют пять позиций по рабочему ходу, у эрочных 7 позиций. Добавлю ещё одно но. Преимущество эрочных суппортов можно оценить только в экстернных оттормаживаниях в пол, а если ездить не жёстко, то разницы не почувствовать.
;D ;D ;D покажи пожалуйста мне эти пять и семь положений-позиций..... цилиндры выдвигаются ровно на столько сколько позволяют сжимаемые детали(по мере износа диска-колодок какие в жопу позиции?? ??? :D
-
Вот и я об этом, если только ход ручки увеличился, а по эффективности при одинаковой площади колодок разницы не будет.
все высказывания "стало лучше" отношу к вариантам присадок в масло и топливо, я это сделал чтобы было лучше, значит оно так.
А будет ли разница, если поставить двухпоршневе суппорта с плавающей скобой при неизменной площади колодок? Я вот ответ знаю, хочу у тебя спросить :)
разница в торможении? нет конечно. и плавающая скоба стоящая передают усилие на колодки и всё зависит от приложенных усилий. разница возмодна в ходе педали и информативности, но это только на стнеде.
-
Валера, на сих высказываниях дальнейшую дискуссию завершаю, ибо бессмысленно что-то объяснять. Смогу объяснить только на пальцах, объяснять писаниной такие тонкие материи не умею к сожалению.
-
Мне тож на пальцах проще ;) клаву топтать не интересно *drink*
Я тебе скажу что на одной авте я вернулся к стоковым тормозам после экскриментов, на второй победил,получил что хотел полностью поменяв последние вплоть до штока от педали, вот тогда всё заработало как должно!! полумеры это резьба по калу
-
Но но, товарищи. Я бы так голословно не утверждал. У меня на FJ стояли передние суппорта сумитомо обслуженные, я их поменял на эрочные. Тормоза стали лучше и жёстче, у эрочных суппортов диаметр поршней немного больше.
А я с суппортами от R1 никакой разницы,кроме не рабочей ABS не заметил ???
Но я правда с ними только прокатился слегка по КАД и поехал в гараж обратно ставить Сумитомо :'(
Вот и я об этом, если только ход ручки увеличился, а по эффективности при одинаковой площади колодок разницы не будет.
все высказывания "стало лучше" отношу к вариантам присадок в масло и топливо, я это сделал чтобы было лучше, значит оно так.
Теоретически при прочих равных ход ручки зависит в основном от хода поршней,а их ход в основном зависит от упругости резинок.
-
Вспомнил один нюанс. Суппорта я покупал с тормозными колодками. Вполне возможно, что эффект "тормоза получше" получился из-за других колодок. А может и нет. Однозначно сказать не могу, ибо теорию про тормозные механизмы углублённо не изучал, да и не считаю жизенно необходимым :)
-
Вспомнил один нюанс. Суппорта я покупал с тормозными колодками. Вполне возможно, что эффект "тормоза получше" получился из-за других колодок. А может и нет. Однозначно сказать не могу, ибо теорию про тормозные механизмы углублённо не изучал, да и не считаю жизенно необходимым :)
Вот это правильный ответ *good2*
У меня тоже тормоза изменились после смены колодок с обычных(минеральных) на аля спортивные (синтеетические) ;)
-
Добрый день друзья!!! как вы думаете есть ли возможность поставить вместо родных суппортов вот эти- http://www.motolom.ru/good.php?id=80805&highlight=%F1%F3%EF%EF%EE%F0%F2%E0
-
можно, если встанут на родные крепления
если не встанут - нужны переходники
но в любом случае, лучше примерить и прикинуть, стоит ли риск того
-
А от R6 суппорта подойдут? Визуально один в один.
http://www.ebay.com/itm/03-Yamaha-YZFR6-YZF-R6s-R6-Front-Brake-Calipers-25O-/140816634531?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item20c95352a3
http://www.ebay.com/itm/00-Yamaha-YZF-R6-YZFR6-Front-Brake-Calipers-80E-/140441724192?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item20b2faa520
-
Вот что показывает Мегазип:
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya/yamaha/caliper-assy-right-5DM2580U0000?q=5DM-2580U-00-00
Щёлкаешь "показать технику"
-
Добавить чтоли. Есть 2 вида супортов с пробками - просто моноблоки и моноблоки с перепускной трубкой снаружи. С рубкой стояли на тандеркетах и тандерейсах, что стояло на самой эрке 98 года не помню хоть тресни, хотя специально смотрел. И еще с какого то года пошли поршни с другим покрытием. Колодки везде одинаковые
-
так ни кто ни где и ни сказал,. ОТ КАКОГО ГОДА Р1 ПОДХОДЯТ СУППОРТА НА 1200. ВЕДЬ РАЗМЕР ДИСКОВ НА Р1 РАЗНЫЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГОДА
-
размер т. диска от стаканов зависит, где уши приделаны. надо размер между ушами подбирать, вроде как 100мм у всех, если не ошибаюсь. у 1200 точно, у эрок с боковым креплением (модели до 2004 года кажется) тоже
-
98-01 же. И куча других ямах
-
померил суппорта что мне принесли,между болтами ровно 10.но может у кого есть в Москве 1200 чтоб примерится?
-
Где можно такой задний супорт xjr1300 купить?
-
На разборках искать от R1. Проблема найти кронштейн под чок. Сам суппорт очень распространен.
-
Вот оказалось нихрена, от эрки задний суппорт не подходит на хжр уши, хотя внешне такой же. Не обьебитесь
-
ширина отверстий Уже *shlyapa*