Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Тема начата: minay911 от 24 Июля 2017, 22:55:31
-
Всем привет , подскажите правильность , точнее последовательность деталей на гайках рулевой колонки, я блин замучелся затягивать уже третий раз люфт появляется
-
возможно,подшипники требуют замены *smoke*
-
Всем привет , подскажите правильность , точнее последовательность деталей на гайках рулевой колонки, я блин замучелся затягивать уже третий раз люфт появляется
Тебя на Мегазипе забанили и мануал посмотреть совсем никак ???
-
*Pol*
-
Не совсем, там картинка есть но у меня так сказать лишние детали вылезли :D там при сборке пара резинок было , не пойму однако должны они быть или нет, может изза них люфт начинается,
-
резинка между двумя гайками и стопор обоих гаек
-
Деталей 7 (резиновая шайба) и 5 (стопор) не наблюдаю.
При отсутствии детали 7 шток блокировки руля не на месте.
-
Я эту резинку по причине старости вообще выкинул. Полет нормальный. Подшипники конусные.
-
Тоесть гайки между собой не должны быть затянуты до усеру, а через резинку аккуратно? *repa* ситуация начинает проясняться
-
А зачем тогда там две резинки, ? Вторая где стоит *repa*?
-
А зачем тогда там две резинки, ? Вторая где стоит *repa*?
Нет там второй резиновой шайбы.
Вообще сперва тянешь до полуусёру (где то 50Нм) нижнюю гайку, потом отпускаешь и тянешь уже где то до 10 Нм, ну и далее ставишь резинку, вторую гайку и траверсу.Как в мануале написано в общем.
-
вторая резинка это деталь номер 4,стоит там же как и на схеме,у меня так
-
второй нет резинки одна стоит между гайками
-
тогда что за деталь 4? в мегазипе 4 и 7 это "шайба"
-
тогда что за деталь 4? в мегазипе 4 и 7 это "шайба"
4 это скорее всего тот пыльник что внутри колонки стоит.
-
Чтобы люфт больше не появлялся нужно снять родные говноподшипники и одеть их на йух тому, кто их туда поставил. А в мотоцикл поставить конические подшипники, а нижний пыльник от хорнета. Номера деталей я писал, подшипники можно даже совковые, все подходит болт он. Смазать от души графиткой или еще лучше смазкой с тефлоном, затянуть как надо и забыть. Хыжер сразу начинает чудесно рулиться
-
4 это скорее всего тот пыльник что внутри колонки стоит.
[/quote]
интересно,нах он там?
-
Спасибо братцы *friends* помогли, а то на носу Крым а я с вилкой е. *alk* , вторая резинка я так понимаю стоит внутри колонки, и она собственно не так важна
-
Чтобы люфт больше не появлялся нужно снять родные говноподшипники и одеть их на йух тому, кто их туда поставил. А в мотоцикл поставить конические подшипники, а нижний пыльник от хорнета. Номера деталей я писал, подшипники можно даже совковые, все подходит болт он. Смазать от души графиткой или еще лучше смазкой с тефлоном, затянуть как надо и забыть. Хыжер сразу начинает чудесно рулиться
У меня при регулярном обслуживании родные прошли минимум 205 000 км. :D
Я что то не так сделал с говноподшипниками ???
Кстати у многих клиентов та же ситуация *moto*
-
Спасибо братцы *friends* помогли, а то на носу Крым а я с вилкой е. *alk* , вторая резинка я так понимаю стоит внутри колонки, и она собственно не так важна
Ага
-
Чтобы люфт больше не появлялся нужно снять родные говноподшипники и одеть их на йух тому, кто их туда поставил. А в мотоцикл поставить конические подшипники, а нижний пыльник от хорнета. Номера деталей я писал, подшипники можно даже совковые, все подходит болт он. Смазать от души графиткой или еще лучше смазкой с тефлоном, затянуть как надо и забыть. Хыжер сразу начинает чудесно рулиться
У меня при регулярном обслуживании родные прошли минимум 205 000 км. :D
Я что то не так сделал с говноподшипниками ???
Кстати у многих клиентов та же ситуация *moto*
Конические подшипники дофига лучше из-за площади контакта.
На ёбрике родные говноподшипники (шариковые) больше 40-50 тык не ходят, набивается ямка и жопа, по междурядке ехать невозможно.
Правда, у ёбриков другая беда - подшипник очень тонкий и тысячам к 100-120 выбивает себе яйцо в посадочном месте, и обойма начинает гулять с таким характерным ТУК-ТУК, ТУК-ТУК на торможении :D и это уже раму в чермет, к сожалению, т.к. новые стаканы вряд ли приварит кто. У хыжеров, к счастью, всё в порядке с этим.
пысы: как их регулярно обслуживать-то? Смазал разок хорошей смазкой и поехали, что ещё делать надо?
-
На сварку обойму аккуратно прихватить и ебра продать, делов то
-
Смешарик, у ФЖ и ЧОКа раз в 20 000 или в три года смазка, промывка, затяжка ;)
В моей практике замена подшипников рулевой происходит в основном от коррозии нижнего подшипника.
-
Если роликовый то да, если шариковый то набивает точки. Можно впринципе один нижний роликовый ставить, уже разница заметна, верхний редко дохнет