Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Тема начата: INOY от 22 Апреля 2024, 09:05:52
-
Всем доброго времени суток. Продолжаю постигать особенности xjr1200. Залез в сцепление, заменил прокладки,привёл поршень в порядок,заменил жижу,прокачал как надо(грязи было жесть).Но лучше переключение не стало,если резко встал то сбросить скорость зачастую не возможно(заметил что если заглушить мотор то переключение коробки как надо). И второе:Как мотор прогреется то очень медленно сбрасывает обороты и держит холостой больше 2 тыщь.Пытаюсь понять куда лезть и надо ли?
-
По сцеплению явный недовыжим. Посмотри на состояние бронзовой бобышки в ручке, скорее всего под замену. Ну и возможно надо перепрокачать еще разок.
-
По сцеплению явный недовыжим. Посмотри на состояние бронзовой бобышки в ручке, скорее всего под замену. Ну и возможно надо перепрокачать еще разок.
это если машинка родная. Про недовыжим +
..............чень медленно сбрасывает обороты и держит холостой больше 2 тыщь.Пытаюсь понять куда лезть и надо ли?
карбы. свечи какого цвета?
-
Завтра буду в гараже,все проверю отпишусь.
-
Медленный сброс и подвисаие оборотов - скорее всего подсос воздуха. Проверить легко - вход в воздухан на холостых закрой полностью, если не заглох, ищи откуда сосет. Подсказка, обрати внимание на манифолды от короба воздухана до карбов, чаще всего из-за туповатой конструкции сосет именно там. Еще глянь крышку воздушного фильтра, на месте ли уплотнитель.
-
вот полностью согласен с предыдущим оратором :D Судя по цифре *1200* резинки там задубели и потрескались
-
Все проверил. Докладываю. 8)
1. Разобрал рычаг сцепы. Визуально определить изношенность бобышки у меня не вышло. Все отчистил от грязи и в отверстие бобышки подложил небольшой кусочек резины для эксперимента.
https://radikal.host/i/dGJH5r
https://radikal.host/i/dGJhto
https://radikal.host/i/dGJiwK
https://radikal.host/i/dGJO9d
После прокачал сцепление еще раз, выехал и о чудо- еле дотрагиваясь до лапки происходило переключение, на выжатом сцеплении мот даже не пытался куда-то ехать и при отжимании начинал свое движение, после чего делаю вывод что работает как надо. *good2*
2.Выкрутил свечу(правда только одну). Мне её цвет понравился, похоже что все работает как надо.
https://radikal.host/i/dGXf9x
https://radikal.host/i/dGX2lC
3.Полез к воздушному фильтру, обнаружил колхоз(вроде бы как нужный для наших моторов).
https://radikal.host/i/dGXWN1
https://radikal.host/i/dGX31Q
https://radikal.host/i/dGXCSo
https://radikal.host/i/dGXqNK
Фильтр оказался чистым и пространство под ним тоже. Заткнул отверстия для проверки подсоса воздуха, мотор сильно не сопротивляясь заглох, значит подсоса нет(остались вопросы по поводу завышенных оборотах на холостую после хорошего прогрева *facepalm*)
Критикуйте предлагайте, советуйте. Спасибо! *drink*
-
От карбов до цилиндров манифолды пролить чем-нибудь горючим, обороты должны упасть, если проблема там. А так я бы начал с замера клапанных зазоров и чистки карбюраторов.
-
Может наоборот, эфиром (быстрый запуск) пробрызгать на заведенном? Должно прососать в трещины *shlyapa*
-
От карбов до цилиндров манифолды пролить чем-нибудь горючим, обороты должны упасть, если проблема там. А так я бы начал с замера клапанных зазоров и чистки карбюраторов.
Карбы тоже в очереди и зазоры конечно, но в это я лезть сам побаиваюсь. Пока в поиске рукастого мастера.
Может наоборот, эфиром (быстрый запуск) пробрызгать на заведенном? Должно прососать в трещины *shlyapa*
Я так и планирую сделать, есть мысль что при хорошем нагреве патрубков начинает подсасывать воздух.
-
Бобышка имеет следы износа, но не критично - она уже чуть овальная снаружи. Но, как я и говорил, прокачка делает чудеса.
Свечи в норме.
Колхоз одобряю, движок сильно зажат по воздуху, но сделано неаккуратно и имеет смысл только на прямотоке, что в сумме уже тянет за собой подбор жиклеров на 5-10 единиц побольше. У тебя вроде стоковые банки, поэтому и смесь в норме, впуск облегчен, выпуск зажат.
Эфир покажет подсос, да.
-
Бобышка имеет следы износа, но не критично - она уже чуть овальная снаружи. Но, как я и говорил, прокачка делает чудеса.
Свечи в норме.
Колхоз одобряю, движок сильно зажат по воздуху, но сделано неаккуратно и имеет смысл только на прямотоке, что в сумме уже тянет за собой подбор жиклеров на 5-10 единиц побольше. У тебя вроде стоковые банки, поэтому и смесь в норме, впуск облегчен, выпуск зажат.
Эфир покажет подсос, да.
Сегодня нормально прокатился,балдею от сцепления(отрабатывает на отлично!) .НО!Вопрос с повышенными оборотами остался(грешу на патрубки,но они в процессе доставки,так же как и эфир).Спасибо за отклики,они очень помогают в принятии правильного решения!
-
Сегодня нормально прокатился,балдею от сцепления(отрабатывает на отлично!) .НО!Вопрос с повышенными оборотами остался(грешу на патрубки,но они в процессе доставки,так же как и эфир).Спасибо за отклики,они очень помогают в принятии правильного решения!
По оборотам, забыли задать самый тупой вопрос (скорее всего из-за медленного падения). Ты на горячую чего их не выставишь на необходимый уровень? ???
-
Сегодня нормально прокатился,балдею от сцепления(отрабатывает на отлично!) .НО!Вопрос с повышенными оборотами остался(грешу на патрубки,но они в процессе доставки,так же как и эфир).Спасибо за отклики,они очень помогают в принятии правильного решения!
По оборотам, забыли задать самый тупой вопрос (скорее всего из-за медленного падения). Ты на горячую чего их не выставишь на необходимый уровень? ???
Хочу для начала исключить подсос воздуха,и есть большая вероятность что на холодную потом будет не хватать.Туда сюда регулировать такое себе.
-
Хочу для начала исключить подсос воздуха,и есть большая вероятность что на холодную потом будет не хватать.Туда сюда регулировать такое себе.
Для этого обогатитель придумали, или я снова чего-то не понимаю. ???