Yamaha XJR-Club Russian Community
НеЧОКнутые мотоциклы => Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki, BMW, H-D, Ducati и прочие... => Тема начата: MeFistoF от 28 Июня 2017, 18:19:46
-
Всем привет!
Когда-то...лет 5 назад я пыхтел на XJR400R 95г.
Может быть меня даже кто-то и вспомнит. :D
А сейчас приобрел себе Suzuki GSF600S BANDIT 2004г.
Фотки потом. :)
Вопросов по мото тьма, так как я выпал из всего этого. Но я очень надеюсь, что вы мне расскажите что до чего, где чего докупить, где что подпилить и как чего настроить. *drink*
-
Зачем выпал? ???
Привет :D
-
Зачем выпал? ???
Привет :D
Ну, на тачку пересел, мотик тот продал. И 5 лет только одним делом и занимаюсь, масло с фильтрами меняю. Скукота! *popcorm*
-
Зачем выпал? ???
Привет :D
Ну, на тачку пересел, мотик тот продал. И 5 лет только одним делом и занимаюсь, масло с фильтрами меняю. Скукота! *popcorm*
покупай 1200 94 года и тюнь его в 1300 инжектор 8) скушно не будет *popcorm*
-
Ну, какое масло лить хотя бы знаешь :D
-
Здравствуй, дорогой!
Хлам купил!
Добро пожаловать!
;D
-
Здравствуй, дорогой!
Хлам купил!
Добро пожаловать!
;D
У тебя всё всегда хлам. Мот вживую не видел, а уже что-то говоришь! Вангуй дальше, дружище. =)
-
Ну, какое масло лить хотя бы знаешь :D
Без понятия. Купил пока Мотыль 7100 10w40.
-
У тебя всё всегда хлам. Мот вживую не видел, а уже что-то говоришь! Вангуй дальше, дружище. =)
А ты помянёшь моё слово :D
покупай 1200 94 года и тюнь его в 1300 инжектор 8) скушно не будет *popcorm*
По стопам Валеры Партизана - на Январе.
-
Вопросов по мото тьма
Газ справа, остальное не важно. *shlyapa*
-
Осталось избавиться от этого одноколейного безрельсового ТС и купить мотоцикл *shlyapa*
-
Осталось избавиться от этого одноколейного безрельсового ТС и купить мотоцикл *shlyapa*
Вот этого я не понял)
-
Вопросов по мото тьма
Газ справа, остальное не важно. *shlyapa*
Вроде разобрался, газую, но не едет что-то. Видимо надо было литр брать. *zloy*
-
Осталось избавиться от этого одноколейного безрельсового ТС и купить мотоцикл *shlyapa*
Вот этого я не понял)
а вот тебе и ответ
Вроде разобрался, газую, но не едет что-то. Видимо надо было литр брать. *zloy*
:D :D :D
-
Фотки давай ;)
-
Фотки давай ;)
Косяки у мотика как всегда есть. Нужно:
1) Масло + фильтра.
2) Передние и задние колодки, тормозуху. Шланги на армированные.
3) Руль (достался кривой от прошлого хоза)
4) Ручки руля (хочу стильные) + грузики (тоже стильные)
5) Свет дальний - регулировать.
6) Клапана регулировать.
7) Карбы - смотреть, если что чистить и синхронить.
8) Задний баллон скоро облысеет. Стоят новые баллоны Michelin Pilot Road 4. (перед + зад)
9) Выхлоп может быть...Йошимура? Два брата? Leo? )))
10) Наклейка на баке. (как отодрать старую?)
11) Разобраться с сигнализацией.
12) Разобраться с обтекателем, звенит на определенных оборотах из-за вибраций.
13) Разобраться с вибрациями от мотора, если они не в норме.
14) Замена левого зеркала.
В общем, надеюсь вы мне поможете со всем быстро разобраться!
(http://jpegshare.net/thumbs/27/22/272202637b691dcb4313f8a459e83f75.jpg) (http://jpegshare.net/27/22/272202637b691dcb4313f8a459e83f75.jpg.html)
(http://jpegshare.net/thumbs/ab/78/ab7897977936655984278da565010f1c.jpg) (http://jpegshare.net/ab/78/ab7897977936655984278da565010f1c.jpg.html)
(http://jpegshare.net/thumbs/e3/15/e315108c140a7edc24d214893a35516f.jpg) (http://jpegshare.net/e3/15/e315108c140a7edc24d214893a35516f.jpg.html)
(http://jpegshare.net/thumbs/8a/6d/8a6dd879b1c323161f72f053f74b9267.jpg) (http://jpegshare.net/8a/6d/8a6dd879b1c323161f72f053f74b9267.jpg.html)
-
Симпатишный
-
Нужно:
1) Масло + фильтра.
2) Передние и задние колодки, тормозуху. Шланги на армированные.
3) Руль (достался кривой от прошлого хоза)
4) Ручки руля (хочу стильные) + грузики (тоже стильные)
5) Свет дальний - регулировать.
7) Карбы - смотреть, если что чистить и синхронить.
8) Задний баллон скоро облысеет.
9) Выхлоп может быть...Йошимура? Два брата? Leo? )))
10) Наклейка на баке. (как отодрать старую?)
11) Разобраться с сигнализацией.
Разберёшся *smoke* Особенно 1 пункт :D
6) Клапана регулировать.
ДА, это точно надо сделать. Делается это просто, винтиками, без этих сраных шайб. Минус в том, что часто приходиться это делать, каждые 5000-7000 км. Точнно не помню, в мануал надо глядеть :-[
12) Разобраться с обтекателем, звенит на определенных оборотах из-за вибраций.
13) Разобраться с вибрациями от мотора, если они не в норме.
Это мб и нормально даже, оба два пункта *smoke*
-
Запчасти можно у меня купить тащемта, как и провести ремонт и сделать шланги.
Мот из одноклассников не самый плохой, а мотор один из лучших в классе. Но есть некоторые особенности
-
Нужно:
1) Масло + фильтра.
2) Передние и задние колодки, тормозуху. Шланги на армированные.
3) Руль (достался кривой от прошлого хоза)
4) Ручки руля (хочу стильные) + грузики (тоже стильные)
5) Свет дальний - регулировать.
7) Карбы - смотреть, если что чистить и синхронить.
8) Задний баллон скоро облысеет.
9) Выхлоп может быть...Йошимура? Два брата? Leo? )))
10) Наклейка на баке. (как отодрать старую?)
11) Разобраться с сигнализацией.
Разберёшся *smoke* Особенно 1 пункт :D
6) Клапана регулировать.
ДА, это точно надо сделать. Делается это просто, винтиками, без этих сраных шайб. Минус в том, что часто приходиться это делать, каждые 5000-7000 км. Точнно не помню, в мануал надо глядеть :-[
12) Разобраться с обтекателем, звенит на определенных оборотах из-за вибраций.
13) Разобраться с вибрациями от мотора, если они не в норме.
Это мб и нормально даже, оба два пункта *smoke*
Регулировка клапанов по мануалу каждые 12000 км. =)
Но вибрации как обтекателя так и двигателя напрягают...
Двигатель в принципе до 4.5т. оборотов вообще идеально работает, вибраций нет, потом с 4.5 до 6 супер вибрации, дальше уже нормально (вибрации есть, но они соответствуют скорости). Вот думаю, может натяжитель цепи какой-то, или из-за клапанов такое? Что может создавать сильные вибрации на определённых оборотах? Выхлоп может? Потому что я не уверен, что он родной.
-
Запчасти можно у меня купить тащемта, как и провести ремонт и сделать шланги.
Мот из одноклассников не самый плохой, а мотор один из лучших в классе. Но есть некоторые особенности
Учту! Но надо поднакопить деньжат, так как номера питерские мне не разрешили оставить (старый продаван остановил рег. действия) и мне пришлось заплатить 2350р. за постановку на учёт, а затем ещё 1500р. штраф за то, что на 20ый день после покупки пришёл мотоцикл на этот сраный учёт ставить.
Пока в планах из экстренного, пожалуй, руль, грузики и грипсы. ;-)
-
На улице зима, а мой мотоцикл у меня в доме, поэтому есть возможность крутить болты и гайки, то есть готовить коня к лету, ведь уже идёт весна. Однако, когда его спускал в подвал, отломил один поворотник и рычаг тормоза. Ну да ладно!
В общем, из того списка, который выше, я купил только руль и грузики руля (оригинальные). Спасибо мегазипу.
В связи с этим будут вопросы. Вопросы просто глупые, но...Не стыдно не знать, стыдно не учиться!
Старый руль я снял без проблем, хотя тоже не без казусов. Обо всем в конце.
Поставил новый руль и пока что его только прихватил немного болтами. Вопрос такой: под каким углом его надо ставить? Он же регулируется выше/ниже? Есть ли какое-то стандартное или первоначальное положение? В мануале нашёл только моменты затяжек руля. Кстати, обязательно затягивать нужным моментом, или можно от руки, ну то есть от души затянуть?
Также, во время снятия старого руля, я пытался снять грипсу газа, а оказалось, что на бандите не так всё как на хыжере, она не съёмная вообще. Идёт вместе с ручкой газа в сборе. И поэтому, когда я пытался её снять, я прокрутил правый пульт на руле, и отломил такую пластиковую пипку в пульте, которая вставляется в руль, чтобы пульт не прокручивался. Если я её обратно приклею, будет ли это надёжно? Или покупать новый пульт надо? На левом пульте кто-то уже до меня эту пипку сломал, но вроде до этого левый пульт не крутился на руле, так что я решил забить на левый пульт. Хотя быть может есть у кого-то идеи, как припаять кусочек пластик, и откуда естественно, так чтобы эта пипка держала левый пульт.
Также, из-за того что я отломил рычаг тормоза, я решил заменить оба рычага на какие-нибудь хорошие и интересные. Мистер Мото предлагает обычные копии оригинальных рычагов от Kyoto. Они хорошие? Я видел также рычаги на Алиэкспрессе, чёрные, синие, короткие длинные. Есть вроде популярная фирма CNC что-ли. У кого-то есть опыт использования таких рычагов?
-
Ну зачем ты его так сразу то в подвал? Руль ставь так, как удобно. Под пульт тонкую резинку положи, чтобы не крутился и затягивай, хрен с ней, с пипкой. В мр мото тот же китай с али, так что бери там где удобнее)
-
CNC что-ли. У кого-то есть опыт использования таких рычагов?
CNC это, я как понимаю, не фирма, а процесс - фрезерованные, а не литые, что вобщем гуд. тока недавно купил и поставил такие на хыжер. Подошли отлично, выглядят капитально, опыта эксплуатации пока нет. Тема тут: http://xjr-club.ru/index.php/topic,11899.0.html (http://xjr-club.ru/index.php/topic,11899.0.html)
-
Короткие ручки с али норм. Откатал 2 сезона. Только не складные
-
Рычаги вот у этого продавца собираюсь брать.
https://ru.aliexpress.com/item/CNC-Long-Adjustable-Racing-Brake-Clutch-Levers-For-Suzuki-GSX-R750-2011-2014-6-8-inch/32596494845.html
Вроде нормальные. CNC, длинные, не складные. Что думаете?
-
это только сцепление ищи пару сцепление и тормоз
на ебеи посмотри я там брал пару и по цене дешевле и выбери бесплатную доставку
-
Нахрен этот китайский дроч нужен, купи в мырмото стоковый рычаг и все.
Пипку сверлить и ставить туда винт на клей
-
В Мырмото китай с Али за 700р продают втридораха.
-
Там които и еще какие то ручки, и по 500..700р , куда дешевле
-
Нахрен этот китайский дроч нужен, купи в мырмото стоковый рычаг и все.
Пипку сверлить и ставить туда винт на клей
Огонь-идея! Не додумался бы до такого. Спасибо!
это только сцепление ищи пару сцепление и тормоз
на ебеи посмотри я там брал пару и по цене дешевле и выбери бесплатную доставку
Вроде пара.
-
Ты колодки и еще чего нибудь заказывать будешь ??
-
Ты колодки и еще чего нибудь заказывать будешь ??
В ЛС написал. ;)
-
У меня вопрос! А можно покрасить в чёрный цвет золотую часть передних тормозных дисков? И если да, то какой краской и как?
(http://jpegshare.net/thumbs/c4/f4/c4f4ae2cef4ba101949746b369e6698e.jpg) (http://jpegshare.net/c4/f4/c4f4ae2cef4ba101949746b369e6698e.jpg.html)
-
Покрасить можно в любой цвет, только облезет довольно быстро, снимаешь диски , заклеиваешь то что красить не нужно и красишь.Можно ещё кисточкой покрасить не снимая ничего :D
Краска для колёсных дисков Мобихел хорошо держится, если несколько слоёв с сушкой положить
-
Покрасить можно в любой цвет, только облезет довольно быстро, снимаешь диски , заклеиваешь то что красить не нужно и красишь.Можно ещё кисточкой покрасить не снимая ничего :D
Краска для колёсных дисков Мобихел хорошо держится, если несколько слоёв с сушкой положить
Не легче купить сразу чёрные тормозные диски?)
-
А чего спрашиваешь тогда ???
Сам себе и ответил :D
-
Решил перебрать тормозную систему. Снял суппорта и колодки. Обнаружил, что направляющие штифты окислились и не чистятся обычными средствами. Кто знает, чем можно их "отполировать" и нужно ли это?
(http://jpegshare.net/thumbs/38/d5/38d53c8fce5c6ed8ba373179d05e9c05.jpg) (http://jpegshare.net/38/d5/38d53c8fce5c6ed8ba373179d05e9c05.jpg.html)
(http://jpegshare.net/thumbs/4e/3f/4e3f57e0680981f5fbe15b0c44ed7a01.jpg) (http://jpegshare.net/4e/3f/4e3f57e0680981f5fbe15b0c44ed7a01.jpg.html)
-
Если колодки в них не проточили канавки то можно отмочить в тормозухе и деликатно очистить скотч-брайтом или мелкой шкуркой.Если штифты с выработкой то лучше поменять.
-
Всегда делалось легко и просто, в шурик зажимаешь штифт и наждачкой обрабатываешь *popcorm*
-
Как обычно вскрылись некоторые подробности при ремонте. Заменил поворотники на китайские и в итоге они теперь быстро моргают.
Гугл говорит, что лампочки не той мощности и так далее, можно добавить сопротивление... А есть методы попроще?
-
Вынул цилиндры из заднего тормозного суппорта с целью почистить. Чистил долго мылом, зуб пастой, очистителем битума, уайт-спиритом. Результат меня не устраивает. Чем ещё можно почистить его чтобы убрать эту черную прикипевшую грязь?
(http://jpegshare.net/thumbs/3e/d0/3ed067b96c25376d781ce34f310e0b3e.jpg) (http://jpegshare.net/3e/d0/3ed067b96c25376d781ce34f310e0b3e.jpg.html)
-
Скотч-брайт и уайт спирит *shlyapa*
-
Скотч брайт. А поворотники - нехуй ставить китайское говно
-
Подскажите какой смазкой смазать ось переднего колеса?
-
Специальной смазкой для осей передних колёс *ded*
Для задних другая *ded*
-
;D ;D ;D ;D
Сахаров в своём репертуаре *facepalm1*
ну прикольно *good2*
-
Ок. Названия смазок в студию. ;)
-
Литол для осей передних колёс спроси на авторынке, обычно рядом с компрессией и вакуумом продаётся *ded*
-
Доброе время суток, друзья. Я в печали. Зимой разбирал морду переднюю и руль снимал. Сейчас всё подключил обратно, не заводится. Точнее даже нет сигнала на стартер. Он как мёртвый. Нажимаю на кнопку и он даже не пытается завестись. Прошлым летом не было проблем вообще с мотоциклом!
Единственное, что произошло, я поставил аккум неправильно, + и - наоборот. Сгорел предохранитель на 30а, заменил. Сейчас всё работает, поворотники, сигнал, свет, тормоз, а двигатель запускаться не хочет. Пульт проверял.
Что может быть? Сдохли мозги? Предохраны под сиденьем все проверил, хорошие.
Подножки убирал, нейтраль выставлял, сцепление выжимал. Разные комбинации перепробовал. Не думаю, что я забыл как заводить мотоцикл за зиму.
Стоит сигналка StarLine V63. Не пользовался никогда, досталась от предыдушего хоза. Могла она заблокировать запуск двигателя?
-
Включи зажигание и замкни кондовой отвёрткой с диэлектрической ручкой контакты на реле стартёра.Если закрутит то ищи сигнал по пути на реле, если нет то от реле к стартёру.Реле то хоть щёлкает?
Ну а по сигналке-смотри как она подключена, может предохранитель в цепи блокировки сгорел.
-
Включи зажигание и замкни кондовой отвёрткой с диэлектрической ручкой контакты на реле стартёра.Если закрутит то ищи сигнал по пути на реле, если нет то от реле к стартёру.Реле то хоть щёлкает?
Ну а по сигналке-смотри как она подключена, может предохранитель в цепи блокировки сгорел.
При нажатии на пуск полнейшая тишина. Ни щелчков, ничего.
Отверткой напрямую замыкаю стартер, стартер крутит. Значит реле подохло?
-
Нашёл причину! Завёл, ура! *moto*
Проблема как я понимаю в рычаге сцепления. Или где-то там. Я замкнул контакты которые дают сигнал "сцепление выжато" и двигатель без проблем заводится. Что там сломалось даже не понимаю, но очень хочу чтобы вы подсказали, и тогда я смогу быстро эту деталь заметить и наконец выкатиться.
(http://jpegshare.net/thumbs/b3/02/b30234bb415019c25be179eeed7a140a.jpg) (http://jpegshare.net/b3/02/b30234bb415019c25be179eeed7a140a.jpg.html)
-
Это сузучья фишка с выжатым сцеплением :D
Там либо контакта нет либо микрик поломался.
-
Микрик можно аккуратно разломать и почистить. А вообще где-то был микрик.... сузучий. А вообще, поищи от скутеров китаёзных.. 150р цена в нежадных магазах
https://www.moto-all.ru/component/virtuemart/?category_id=109&page=shop.product_details&product_id=2051
-
silwer, а на Пыче такой же?
-
silwer, а на Пыче такой же?
Та хз. У меня как раз пычовый есть про запас
На пыче другой...
-
Бывает вдшкой брызнешь, подуешь и о чудо...
-
По поводу микрика и так далее, я тупо заказал с мегазипа комплект рычага сцепления и заодно рычаг тормоза, потому что он был отломан при спуске мотоцикла в дом по лестнице на зиму.
Сейчас завожу замыкая контакты предохранителем. Этакая противоугонка. Ахаха.
Вопрос который мне не даёт покоя: вибрации большие на оборотах около 5-6 тысяч. Прям дрожь по мотоциклу и по телу. Что может быть? К кому подрулить, чтобы меня либо огорчили, либо успокоили, что все ок?
Ещё заметил вот что, иногда, не всегда, изредка, когда со средних оборотов даёшь газу до отказу, мотоцикл ускоряется, потом ещё толчок, точнее типо резкое увеличение мощности, потом также ровно ускоряется. Будто подхват какой-то, но не до отсечки, а просто мимолётный. Это карбы?
-
На хорнете 600 тоже в диапазоне 5-6 тыщ есть мелкая противная вибрация. Причем с жесткими дугами более явная, чем на голом моте. Думаю, это просто некий резонанс конструкции. Провалы и пинки - норма для карбов не настроенных на переходных режимах.
-
Пытался заменить лампы габаритного огня. Сзади оказалось всё просто. А вот спереди никак не могу разобраться. Пытался вращать этот патрон влево-вправо - безрезультатно. Пытался просто тянуть, но сидит крепко, боюсь оторвать провода. Может кто встречался с таким цоколем-патроном?
(http://jpegshare.net/thumbs/bd/e0/bde0f8ec063fa65f2cf63eeea2bf39b2.jpg) (http://jpegshare.net/bd/e0/bde0f8ec063fa65f2cf63eeea2bf39b2.jpg.html)
(http://jpegshare.net/thumbs/36/37/363788174787985374a51b55a0c2a133.jpg) (http://jpegshare.net/36/37/363788174787985374a51b55a0c2a133.jpg.html)
Updated: Поборол одну проблему, зародил вторую. Оказалось что лампа просто вытягивается за провода. Патрон вытащился, а часть резинки и сама лампа осталась в фаре, как вытащить пока не имею представления.
(http://jpegshare.net/thumbs/a2/6d/a26d2189da96930739a6df624bccfc13.jpg) (http://jpegshare.net/a2/6d/a26d2189da96930739a6df624bccfc13.jpg.html)
(http://jpegshare.net/thumbs/fa/a0/faa0a55bee4494452b8e71e0f56fedc6.jpg) (http://jpegshare.net/fa/a0/faa0a55bee4494452b8e71e0f56fedc6.jpg.html)
-
Для регулировки клапанов что нужно докупать дополнительно? Прокладки какие-нибудь? Или устанавливаются те, что и были?
-
Прокладка клапанной может потребоваться. Она не такой сложной формы как на хыжере, но там еще вроде колечки есть + О-ринги пробочек на левой крышке хз в каком состоянии *repa* короче, глянь на схемах в мегазипе.
Пока не залезешь, не поймёшь *smoke*
-
Для регулировки клапанов что нужно докупать дополнительно? Прокладки какие-нибудь? Или устанавливаются те, что и были?
Лучше новые.
-
Прокладка клапанной крышки, прокладка колодцев, прокладка малой боковой крышки, где зажигание
-
Продолжаю приводить мотоцикл в отличное состояние. Заметил одну особенность или неисправность. При движении на любой передачи в диапазоне 1,5-3,5 тысяч оборотов мотоцикл едет рывками. То есть к примеру вторая передача, фиксирую ручку газа, на тахометре 2,5 тысячи оборотов, стрелка тахометра стоит мертво, мотоцикл едет и прям чувствуется что рывками какими-то. Он не клюёт конечно, но отчётливо чувствуется телом. Выше 4 тысяч оборотов и до отсечки всё ок, едет ровно как по рельсам. Что за хня может быть?
Заранее говорю) Цепь натянута правильно. Неравномерного износа цепи нет.
-
Продолжаю приводить мотоцикл в отличное состояние. Заметил одну особенность или неисправность. При движении на любой передачи в диапазоне 1,5-3,5 тысяч оборотов мотоцикл едет рывками. То есть к примеру вторая передача, фиксирую ручку газа, на тахометре 2,5 тысячи оборотов, стрелка тахометра стоит мертво, мотоцикл едет и прям чувствуется что рывками какими-то. Он не клюёт конечно, но отчётливо чувствуется телом. Выше 4 тысяч оборотов и до отсечки всё ок, едет ровно как по рельсам. Что за хня может быть?
Заранее говорю) Цепь натянута правильно. Неравномерного износа цепи нет.
Это детонация, неправильная смесь бенза и воздуха. Спроси у Толи Иста, он покупал паверкомандер для таких дел.
-
Это детонация, неправильная смесь бенза и воздуха. Спроси у Толи Иста, он покупал паверкомандер для таких дел.
паверкомандер на карбовый мотоцикл *facepalm645*
-
А может быть такое из-за кривого переднего диска или из-за неправильной (сбитой) балансировки?
Осмотрел переднее колесо, не нашёл ни одного грузика. ???
-
А может быть такое из-за кривого переднего диска или из-за неправильной (сбитой) балансировки?
Осмотрел переднее колесо, не нашёл ни одного грузика. ???
нет
-
Или бенз плохо подается, или карбы не настрены, или свечам куку. Свечи ставь cr8ek
-
Я бы поставил для начала на свечи, а потом на забитые переходные жиклеры, может даже один. Свечи вероятнее. Ну или дикий рассинхрон, но это вряд ли
-
Я бы поставил для начала на свечи, а потом на забитые переходные жиклеры, может даже один. Свечи вероятнее. Ну или дикий рассинхрон, но это вряд ли
Спасибо за мысли! Свечи не менялись с момента покупки. Карбы также не диагностировались и не синхронились. Куплю новые свечки и карбы посмотрю, а дальше видно будет.
Кстати с подхватом или рывком при разгоне разобрался, поменял воздушный фильтр и проблема решилась.
-
Или бенз плохо подается, или карбы не настрены, или свечам куку. Свечи ставь cr8ek
А не cr9ek?
-
Сузуковские карбы весьма капризны... но всё делается *smoke*
Воздушный фильтр проверь еще. Будешь карбы делать - лучше с новым сразу *ded*
-
Сузуковские карбы весьма капризны... но всё делается *smoke*
Воздушный фильтр проверь еще. Будешь карбы делать - лучше с новым сразу *ded*
У меня карбы keihin. Насколько я знаю, это нормальные карбы, а пляски у тех, у кого на бандитах Mikuni.
-
Если крышки на 4 болтах то да, нормальные карбы с 01 года пошли. Но засраться им это не мешает
-
Свечи для стандартной езды восьмерки, девятки если лупить в отсечку только
-
Хочу поднять лапку заднего тормоза. Не понимаю как. *facepalm645* В ютубе нет видосиков. ??? Кто может подсказать какие гайки крутить и в какую сторону? Или придётся снимать подножку и проворачивать лапку вручную?
Фото для ясности:
(http://jpegshare.net/images/49/62/4962d434d37ecd18ba1b8c3d7e124ae4.jpg) (http://jpegshare.net/)
(http://jpegshare.net/images/81/f7/81f7b07620bc3d9ae2ac7289d9434bf3.jpg) (http://jpegshare.net/)
-
Лапку трогать нельзя, ты ход штока изменишь, там две гайки на штоке, можно их крутить.
-
ослабь гайку над п-образной деталью и крути кайку под пыльником до достижения нужного результата. Неужели на форуме спросить и ждать пол года ответов проще, чем попробовать прям сразу? ???
-
ослабь гайку над п-образной деталью и крути кайку под пыльником до достижения нужного результата. Неужели на форуме спросить и ждать пол года ответов проще, чем попробовать прям сразу? ???
Была идея самому попробовать, но когда подумал о том, что могу порвать как раз-таки этот пыльник и придётся искать тормозную машинку, понял что готов ещё немного потерпеть и покататься с такой лапкой тормоза, какая есть. ;)
-
Не надо её поднимать и делать удобной. Задний тормоз это зло.
-
Продолжаю бороться с вибрациями двигателя. Завёл холодный мот и трогал выхлопные трубы. Первая труба( первый цилиндр) была теплая, остальные 3 горячие так, что держать руку нельзя было. На что это указывает? Карбы надо настраивать?
-
Ну как бы да *smoke*
-
Мне кажется, при покупке такого некромота первым делом надо перебирать карбы и менять подшипники, а потом уже все остальное.
-
Ну как бы да *smoke*
И не факт что только карбы, ещё и ГРМ думаю тоже.
-
Мне кажется, при покупке такого некромота первым делом надо перебирать карбы и менять подшипники, а потом уже все остальное.
Что за подшипники? Если рулевой и колёсных дисков, то проверял, там всё ок.
-
Ну как бы да *smoke*
И не факт что только карбы, ещё и ГРМ думаю тоже.
А что указывает на ГРМ?
-
Межсервисный интервал регулировки клапанов *shlyapa*
-
Межсервисный интервал регулировки клапанов *shlyapa*
...которого никто не придерживался 100%
-
Привет, Леня *friends*
-
Вчера пытался поднять на своем моте переднее колесо. Колесо научился отрывать от земли, но на небольшую высоту (около 30 см). Так в чем соль. После покатушек покачал вилку, и если раньше она абсолютно плавно ходила на всем диапазоне, то сейчас при работе чувствуется как будто она за что-то задевает внутри и это отдается в руль. Типо глухой стук внутри. Ощущается только на руле, при заглушенном мотоцикле. При заведенном не чувствуется, видимо потому что вибрации от двигателя перекрывают все.
У знакомой был абсолютно новый мот из салона, и какое-то время было также у нее всё хорошо с вилкой (идеальная работа). А потом через время появилось тоже самое, что сейчас у меня. И она не знает от чего это случается.
Кто что может сказать? Может это не вилка, а люфт какого-то подшипника?
-
Побольше тренеруйся на козла вставать, еще и узнаешь как проскальзывает спаленое сцепление и неравномерно и быстро вытягивается цепь.
-
Побольше тренеруйся на козла вставать, еще и узнаешь как проскальзывает спаленое сцепление и неравномерно и быстро вытягивается цепь.
Критика сплошная, а по делу что-то сказать можете?
-
Побольше тренеруйся на козла вставать, еще и узнаешь как проскальзывает спаленое сцепление и неравномерно и быстро вытягивается цепь.
Критика сплошная, а по делу что-то сказать можете?
Ни чего не посоветую. У мну нет вилки.
-
Побольше тренеруйся на козла вставать, еще и узнаешь как проскальзывает спаленое сцепление и неравномерно и быстро вытягивается цепь.
И начинают хрустеть подшипники :D
-
и резина задняя кончается *chees*
-
Это все понятно. Я о другом не говорю. Хотелось бы узнать что с вилкой сталось? Или все нормально?
-
без заполненного профиля сложно диагностировать ???
можем духовку прочистить по описанию *shlyapa*
-
Дистанционно наращиваю тефлон на слайдерах вилки по фото.Дорого, быстро, качественно *shlyapa*
-
без заполненного профиля сложно диагностировать ???
можем духовку прочистить по описанию *shlyapa*
А каких данных не хватает?)
Модель мотоцикла в названии темы)
-
Да-по теме, если стук при зажатом переднем тормозе то это могут болтаться колодки в суппортах.
Рулевой подшипник всегда отдаёт в руль, простите за тавтологию :D
-
Да-по теме, если стук при зажатом переднем тормозе то это могут болтаться колодки в суппортах.
Рулевой подшипник всегда отдаёт в руль, простите за тавтологию :D
Кратко и как всегда грамотно сказано *shlyapa*
-
Да-по теме, если стук при зажатом переднем тормозе то это могут болтаться колодки в суппортах.
Рулевой подшипник всегда отдаёт в руль, простите за тавтологию :D
Спасибо, вот это очень важная информация.
А подшипник отдаёт в руль всегда, или когда он уже ёкнулся?
-
Исправный подшипник не должен себя проявлять никак.
-
Весна пришла и я проснулся!)
Нужно отрегулировать клапана. Посоветуйте хороший сервис, где сделают всё по мануалу, с динамометрическим ключём, без герметика, с новыми прокладками. :)
-
У меня. Прокладки купил надеюсь ?
-
У меня. Прокладки купил надеюсь ?
Нет. Помимо самой большой основной какие ещё нужны?
-
Под клапанную крышку и под боковую малую, где зажигание
-
Под клапанную крышку и под боковую малую, где зажигание
Значит заказать надо позиции 2,3,4. И что ещё? Боковую малую прокладку не вижу. ???
Кстати ещё начало потеть там где позиция 5 и 7. Может тогда тоже надо под шумок заказать позицию 7 ?
-
Да. Крышка боковая снимается где коленвал маленькая, где датчик зажигания. Метки там. Туда тоже надо прокладку
-
Да. Крышка боковая снимается где коленвал маленькая, где датчик зажигания. Метки там. Туда тоже надо прокладку
Позиция 12?
-
Да
-
Совсем они там в своей московии зажрались. Прокладки новые во все места покупают. У вас что там, герметика нет что ли? ???
-
Совсем они там в своей московии зажрались. Прокладки новые во все места покупают. У вас что там, герметика нет что ли? ???
Герметик - колхоз. Да и неизвестно куда он забьётся, когда его излишки маслом вымоет потихоньку)))
-
Говоришь герметика нет, даже излишки присутствуют!
-
Совсем они там в своей московии зажрались. Прокладки новые во все места покупают. У вас что там, герметика нет что ли? ???
Герметик - колхоз. Да и неизвестно куда он забьётся, когда его излишки маслом вымоет потихоньку)))
Его всегда вымывает в сетку маслоприёмника :D
-
Совсем они там в своей московии зажрались. Прокладки новые во все места покупают. У вас что там, герметика нет что ли? ???
Герметик - колхоз. Да и неизвестно куда он забьётся, когда его излишки маслом вымоет потихоньку)))
Герметик колхоз?? Может ты еще и синюю изоленту не используешь для ремонта?? *facepalm645*
-
Совсем они там в своей московии зажрались. Прокладки новые во все места покупают. У вас что там, герметика нет что ли? ???
Герметик - колхоз. Да и неизвестно куда он забьётся, когда его излишки маслом вымоет потихоньку)))
Герметик колхоз?? Может ты еще и синюю изоленту не используешь для ремонта?? *facepalm645*
Не использую, но изредка пользуюсь чёрной! :D
-
Герметик - колхоз. Да и неизвестно куда он забьётся, когда его излишки маслом вымоет потихоньку)))
Говно просто пользовать не надо, и применять правильно следует, а не кисточкой его намазывать...
От себя рекомендую Permatex Ultra Black, у него повышенная стойкость к маслу и он специально предназначен для всяких прокладок маслоканалов и подобных применений, я собирал на него не один двигатель, причём именно там, где по спецификации положен герметик вместо прокладки (между половинками картера), ничего не вымывает и никуда не забивает, последующее вскрытие показывает полную нетронутость слоя.
-
Пользуюсь серым Elring Dirko. Отличная вещь.
(https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=a6861c07bbf1da5c7b7aca24f1d01b9e-l&n=13)
-
О, я тоже такой беру. По началу ржал с названия, а герметик хороший
-
Запчасти все заказаны. Герметика в списке нет. :D
Пока собирался отрегулировать клапана, накрылся генератор. Мот изредка глохнет при торможении, в движении. Был на диагностике, генератор выдаёт постоянные 12,09 вольт, независимо на холостых или нет. Ближний свет и все электроприборы на холостых мерцают (мигают) в такт работы двигателя. Аккумулятор живой, проверяли тестером. Прописали замену диодного моста (реле-регулятора и щёток до кучи).
Я даже знаю, кто будет мне это всё менять. ;) *drink*
-
Могу починить
-
Могу починить
А я как раз тебя и имел ввиду. ;)
-
Товарищи! Была у меня одна проблема: мерцал свет в такт двигателя на холостых. Поехал я на диагностику, там приговорили реле-регулятор и щётки на всякий случай. Заказал, сам поменял реле-регулятор и щётки. Кстати, старые щётки даже на половину не износились. Так вот, всё поменял, завожу - вроде всё огонь! Ставлю крышку защитную (больше даже декоративную как мне кажется) и оп - всё по-старому! Также мерцает свет.
Ну подумал я, неужели дело в крышке? Снял крышку - свет мерцать перестал. Начал думать, в чём же дело. Может в болтах? Поставил крышку без болтов - всё работает как надо. Начинаю закручивать первый болт - начинает мерцать свет, второй закручиваю - ещё сильнее, третий - ну всё ппц.
В общем, дело либо в болтах, либо в диодном мосту, в который они вкручиваются. Правильно ли я понимаю, что болты тут не причём и у меня пробило диодный мост?
P.S. генератор автомобильного типа
-
Сдавал генератор в ремонт. Сказали, что генератор исправен. Как оказалось на генераторе 3 вывода, у меня подключено только 2. Третий вывод на генераторе, который у меня не подключен - вывод на лампочку в приборной панели (но у меня такой нет). Ребята сказали, что наверно просто вешают сопротивление вместо лампочки, потому что без нагрузки на 3ем выводе генератор работать не будет.
Так кто может подсказать, как с завода производители решают эту задачу с лампочкой, если таковой в принципе в мотоцикле нет? Или кто-то до меня уже лазил в проводку и просто отрубил один проводок? Я проводку осмотрел, никакого лишнего висячего провода не нашёл.
-
Буду заниматься клапанами все посмотрю