Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Тюнинг => Тема начата: catta от 02 Марта 2015, 11:26:42
-
Всем здрям!
возник вопрос о том пользовал ли кто сабж, точнее вопросы по подключению О.о
а то чет я не догнал))) и начинаю склоняться к неработоспособности оного
http://www.ebay.com/itm/331354062613?_trksid=p2059210.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT (http://www.ebay.com/itm/331354062613?_trksid=p2059210.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT)
там три провода + - и sign/
+- ясно все. а вот от куда сигнал брать и чОза сигнал (напряжение или импульс)?
по схеме с прибором подключается сигнальный провод на "-" (минус) катушки при простом зажигании или на "Tach sign" с коммутатора.
но эффект нулевой, промаргивает только при включении.
-
По идее ты всё правильно подключал, сигнал с катушки брал. А там есть настройка? По описанию прибора он на 4, 6 или 8 цилиндров рассчитан, значит должна быть кнопочка, которая переключает прибор на разное количество цилиндров ??? Попробуй подключи к + катушки.
-
настройка производится обрезанием ( *shlyapa* ) проводов, т.о. размыкая внутри.
подключал сначала к сигналу на тахо, потом к минусу на катушку, потом к плюсу, потом обматывал вокруг свечного провода (ЭДС, импульс).в итоге пришел к тому что из него выйдет превосходный стопсигнал, но ум пытливый все еще ищет решения)))
-
А зачем это устройство? ???
-
А зачем это устройство? ???
Ну, как ! Ты едешь такой на первой передаче, в красной зоне, а блинкер тебе сообщает: - Уважаемый, давно пора бы и переключиЦа на вторую *shlyapa*
-
А зачем это устройство? ???
Ну, как ! Ты едешь такой на первой передаче, в красной зоне, а блинкер тебе сообщает: - Уважаемый, давно пора бы и переключиЦа на вторую *shlyapa*
Полезная штука *facepalm645* То есть если водитель настолько не соображает что вокруг происходит что даже не видит тахометр то красная лампочка ему скажет *Pol*
-
Полезная штука *facepalm645* То есть если водитель настолько не соображает что вокруг происходит что даже не видит тахометр то красная лампочка ему скажет *Pol*
Ну, на тахометр смотрят не все. Скорее меньшинство, а лампочку можно настроить так, чтобы светила прямо в глаз *fair*
-
а у кого то и тахометра нет...
точнее счас есть, но хотелось бы без него. и в то же время несмотря на чуткий слух и очучуние велика всеж хотелось бы знать когда переваливаются обороты за 10-11 тыс.
-
Поставь маленький, электронный.
-
Поставь маленький, электронный.
не хочу *bag* тем более електронный.на классике это еретичество
мне и сам блинкер(корпус) не особливо нужен. по затее маленький диод на корпусе фары. (уровень масла и макс обороты)
а все лишнее долой
-
Вариант со стоп-сигналом очень даже, в стиле кафешника :) Скорее всего прибор неисправен ???
-
никто не знает...пичаль.
мотюль говно
-
А зачем это устройство? ???
Ну, как ! Ты едешь такой на первой передаче, в красной зоне, а блинкер тебе сообщает: - Уважаемый, давно пора бы и переключиЦа на вторую *shlyapa*
Полезная штука *facepalm645* То есть если водитель настолько не соображает что вокруг происходит что даже не видит тахометр то красная лампочка ему скажет *Pol*
Это чисто гоночный девайс. Когда не слышно движка от рева мотоцикла соперника и некогда смотреть на тахометр
-
не согласен. В городе до отсечки не крутишь.
А когда с кем то зарубишься на светофоре, очень полезная штука *ded*
-
не согласен. В городе до отсечки не крутишь.
А когда с кем то зарубишься на светофоре, очень полезная штука *ded*
Акстись! *ded* Мы должны пропагандировать безопасный стиль вождения, какая отсечка со светофора, только трек! *ded*