Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: driverpf от 11 Июня 2015, 23:04:36

Название: топливный фильтр перед карбами
Отправлено: driverpf от 11 Июня 2015, 23:04:36
У кого есть опыт подскажите какой лучше поставить на xjr 400?
Название: Re: топливный фильтр перед карбами
Отправлено: Родригес от 11 Июня 2015, 23:42:23
Лучше никакой, лей бензин из заправок, если заправляешь из канистры, то капроновые колготки в качетсве фильтра во время заправки используй. Для лучшего спокойствия бак промой.
Название: Re: топливный фильтр перед карбами
Отправлено: driverpf от 11 Июня 2015, 23:47:46
Бак и краник чистые.. Карбы тоже разобрал промыл.. Однако вылезла такая неприятность:

(http://s012.radikal.ru/i319/1506/d7/6d11140de466.jpg)

В том карбе, где порвана сетка был.. что-то вроде песка.. немного

хз где взять запасные.. на импекс джапан 1900 иголка + такой цилиндрик + 700р доставка + хз сколько идти будет..

Может резинка от чего-нибудь подойдет?
Название: Re: топливный фильтр перед карбами
Отправлено: Родригес от 12 Июня 2015, 03:00:52
Теоретически резинку можно попробовать найти на авторынке, а вот без сеточки ездить не очень хорошо. Как вариант, можно керамический фильтр топливный тогда уж поставить, ибо бумажный фильтр сопротивление ощутимое топливу создаёт, оно может очень плохо течь в карбюраторы и мопед будет тупить или вообще глохнуть.
Название: Re: топливный фильтр перед карбами
Отправлено: Saharov от 12 Июня 2015, 03:27:00
Резинка подбирается, тока отмочить в бензине и посмотреть что с ней будет надо.
Качество каких то резинок не прогнозируется.
А вот запорные клапаны лучше купить оригинальные.
Название: Re: топливный фильтр перед карбами
Отправлено: SaShok от 12 Июня 2015, 08:24:49
Резинки подбираются, что то около 6 на 1.5 или 1.7, записано где то. Это они от времени сгнивают и фильтр не поможет.

Фильтр ставить можно но или со стальной сеткой и магнитом или с сеткой якобы дизельный. Простой бумажный работать не будет
Название: Re: топливный фильтр перед карбами
Отправлено: Soul666999 от 12 Июня 2015, 12:54:09
У меня сейчас стоит фильтр бензиновый 6 мм. Парт номер 461764. Покупал в Автопитер. В Мотопитер они есть, там можно подобрать по номеру подходящий или какой больше понравится. Поставил, так как в камерах, когда чистил был меееелкий песок. Первое время были затупы с ним, а щас вроде уже все прошло.
Название: Re: топливный фильтр перед карбами
Отправлено: driverpf от 12 Июня 2015, 13:22:57
Это простой бумажный.. Хочется по понтовее что-нибудь для любимого хыжера :)
Название: Re: топливный фильтр перед карбами
Отправлено: Soul666999 от 12 Июня 2015, 20:00:17
Это простой бумажный.. Хочется по понтовее что-нибудь для любимого хыжера :)
Если найдешь, пиши. На 400 их не ставили, по крайней мере на мой 97 года. Там магистраль опускается низко и идет с подъемом, что хреново будет на пустом баке. Бензин в целом нормальный...по этому и бумажный пойдет
Название: Re: топливный фильтр перед карбами
Отправлено: SaShok от 12 Июня 2015, 20:06:53
Не пойдет нормально бумажный. На рестайлинге филтр есть, с магнитиком. как у 1300
Название: Re: топливный фильтр перед карбами
Отправлено: driverpf от 13 Июня 2015, 11:33:55
Купил такой:

(http://www.bigfilter.com/production/fuel/diesel/43_gb_612.jpg)

Теперь не знаю ставить или нет :D Дизельный с сеткой.. Хотя очень похожая сетка в кранике есть в заборных штырьках. Не знаю будет от него толк?
Название: Re: топливный фильтр перед карбами
Отправлено: Soul666999 от 13 Июня 2015, 11:47:41
Купил такой:

(http://www.bigfilter.com/production/fuel/diesel/43_gb_612.jpg)

Теперь не знаю ставить или нет :D Дизельный с сеткой.. Хотя очень похожая сетка в кранике есть в заборных штырьках. Не знаю будет от него толк?
Что за зверь такой? ТТХ можно?)) где брал? Парт номер в студию))
Название: Re: топливный фильтр перед карбами
Отправлено: driverpf от 13 Июня 2015, 12:06:11
GB-612 дизельный. Когда дуешь вроде не создает большого сопротивления. Брал в "закусочной у Ашота" :D Есть только сомнения в его фильтрующих способностях))

Еще шланг купил, чтобы стоковый не резать. В принципе можно поставить попробовать, если что всегда можно сделать камбэк.
Название: Re: топливный фильтр перед карбами
Отправлено: Soul666999 от 13 Июня 2015, 18:59:41
GB-612 дизельный. Когда дуешь вроде не создает большого сопротивления. Брал в "закусочной у Ашота" :D Есть только сомнения в его фильтрующих способностях))

Еще шланг купил, чтобы стоковый не резать. В принципе можно поставить попробовать, если что всегда можно сделать камбэк.
Шланги я поставил синие такие, мм 6 что ли. Ничего, держат. Надо еще на перелив и дыхание в бак одеть, а то как то не комильфо.
Название: Re: топливный фильтр перед карбами
Отправлено: mack от 13 Июня 2015, 20:37:36
Ставил на чесотку обычный автомобильный для карбюратора с бумажным фильтрующим элементом- проблем не было. Сейчас на 600ке стоит дизельный (на фото), выбрал этот из-за более большого диаметра отверстий на входе и выходе, подумал что это важно *repa*- проблем с ним тоже нет. На 1200 пока не проверял ???.
Название: Re: топливный фильтр перед карбами
Отправлено: driverpf от 13 Июня 2015, 21:37:59
Ты самого главного не написал!! Ловит он грязь или нет :D
Название: Re: топливный фильтр перед карбами
Отправлено: driverpf от 15 Июня 2015, 15:26:27
Ставил на чесотку обычный автомобильный для карбюратора с бумажным фильтрующим элементом- проблем не было. Сейчас на 600ке стоит дизельный (на фото), выбрал этот из-за более большого диаметра отверстий на входе и выходе, подумал что это важно *repa*- проблем с ним тоже нет. На 1200 пока не проверял ???.
Нашел такой-же за 35 рублей :D Наверно поставлю на пробу.. С виду маленький и с изгибом в 90 градусов с одной стороны.
Название: Re: топливный фильтр перед карбами
Отправлено: Soul666999 от 15 Июня 2015, 16:23:03
Ставил на чесотку обычный автомобильный для карбюратора с бумажным фильтрующим элементом- проблем не было. Сейчас на 600ке стоит дизельный (на фото), выбрал этот из-за более большого диаметра отверстий на входе и выходе, подумал что это важно *repa*- проблем с ним тоже нет. На 1200 пока не проверял ???.
Нашел такой-же за 35 рублей :D Наверно поставлю на пробу.. С виду маленький и с изгибом в 90 градусов с одной стороны.
Там прямой нужен)) Ну тк и мой стоит так же)
Название: Re: топливный фильтр перед карбами
Отправлено: driverpf от 15 Июня 2015, 21:11:56
У тебя похожий фильтр стоит?

Короче поставил сегодня на стандартный шланчик его.. Встал почти горизонтально. Проехал 50км, заезжаю в гараж смотрю а фильтр то всего на 1/4 заполнен бензином, хотя когда в баке бенза было больше - на 9/10. Стрелка датчика топлива была по середине красной зоны. По моим наблюдениями при заправке до полного бака войдет 12,5 литров при текущем показании датчика. т.е. В баке сейчас находится 18-12,5=5,5 литров а бенз уже не бежит.. даже в режиме PRI. Долил 3 литра, фильтр запонился на 9/10. Завел, погудел немного уровень упал до 2/3.. Т.е. уровень воздуха в фильтре все время скачет..

И по-моему размер ячейки у него больше, чем у фильтра краника.. За 50км он так ни одной соринки не поймал.. то ли бенз чистый, то ли нечего ему ловить после краника уже)

Вобщем этот фильтр оставил у меня стойкое впечатление колхозного тюнинга.. Уже хотел снимать, но стало влом.. Пусть до завтра повисит ;D
Название: Re: топливный фильтр перед карбами
Отправлено: Soul666999 от 15 Июня 2015, 23:43:14
У тебя похожий фильтр стоит?

Короче поставил сегодня на стандартный шланчик его.. Встал почти горизонтально. Проехал 50км, заезжаю в гараж смотрю а фильтр то всего на 1/4 заполнен бензином, хотя когда в баке бенза было больше - на 9/10. Стрелка датчика топлива была по середине красной зоны. По моим наблюдениями при заправке до полного бака войдет 12,5 литров при текущем показании датчика. т.е. В баке сейчас находится 18-12,5=5,5 литров а бенз уже не бежит.. даже в режиме PRI. Долил 3 литра, фильтр запонился на 9/10. Завел, погудел немного уровень упал до 2/3.. Т.е. уровень воздуха в фильтре все время скачет..

И по-моему размер ячейки у него больше, чем у фильтра краника.. За 50км он так ни одной соринки не поймал.. то ли бенз чистый, то ли нечего ему ловить после краника уже)

Вобщем этот фильтр оставил у меня стойкое впечатление колхозного тюнинга.. Уже хотел снимать, но стало влом.. Пусть до завтра повисит ;D
А вот вам история колхозного тюнинха....мать его...
Фильтр этот к черту убрал (были затыки с карбами и мот тупил). Ну его нахер, нет его по конструктиву и не надо. Лучше буду карбы чистить, не так это и часто.
А сегодня 5 раз вставал на трассе из за.... *wall* *censored* дурацкого дыхательного шланга, который я поставил. От бака два шланга - дыхательный и переливной. И этот, сука, дыхательный шланг...угадайте что? Правильно...пережался....
И что думаете было!*? Правильно...бенз не поступал!!!! Я блин, думал аккум посажу нафик....так что....вот такие пироги *wall* *facepalm876*
А фильтр я показывал, какой ставил)) чуть выше.
А еще, Передаю Огромный привет парню на СБ1300, который остановился, когда увидел, что я еду с аварийкой. Спасибо тебе.
Название: Re: топливный фильтр перед карбами
Отправлено: driverpf от 17 Июня 2015, 22:02:24
Короче фильтр из-за лени до сих пор не снял.

(http://images.vfl.ru/ii/1434560304/1d97bdf4/9056356.jpg)

(http://images.vfl.ru/ii/1434560381/edd69633/9056370.jpg)


Проехал на нем километров 300 наверно. Сколько не вглядывался в него никакого улова не обнаружил. Не знаю радоваться или нет :D Уровень воздуха в нем постоянно плавает.. но ни разу из-за него мот не проглючил.

А "спец мотоциклетные" фильтра чем-нибудь отличаются от дизельных? Например, хотя бы размерами?
Название: Re: топливный фильтр перед карбами
Отправлено: electron от 18 Июня 2015, 01:59:11
Ставлю на чесотку обычный автомобильный прозрачный бумажный. 4 сезона ни одной проблемы. Причем выбираю тот, у которого штуцеры на одной стороне, т.е. сделан как-бы отстойником. Кладу его набок между карбами и баком. Стоя не влезает. За сезон в фильтре накапливается немного частичек ржавчины и капля-две воды. Карбы в этом сезоне снимал - там чистота и красота.
Название: Re: топливный фильтр перед карбами
Отправлено: Saharov от 18 Июня 2015, 02:05:05
Короче фильтр из-за лени до сих пор не снял.

(http://images.vfl.ru/ii/1434560304/1d97bdf4/9056356.jpg)

(http://images.vfl.ru/ii/1434560381/edd69633/9056370.jpg)


Проехал на нем километров 300 наверно. Сколько не вглядывался в него никакого улова не обнаружил. Не знаю радоваться или нет :D Уровень воздуха в нем постоянно плавает.. но ни разу из-за него мот не проглючил.

А "спец мотоциклетные" фильтра чем-нибудь отличаются от дизельных? Например, хотя бы размерами?
На FJ  оригинальный фильтр очень похож, тока один конец не загнут, у меня такой даже куплен был,т.к. подходит.
Название: Re: топливный фильтр перед карбами
Отправлено: driverpf от 19 Июня 2015, 21:20:08
Зацените какой я себе фильтр нашел:

(http://images.vfl.ru/ii/1434730639/771dde86/9073572.jpg)

Маркировки на нем нет.. Продавец сказал "от восьмисот кубового снегохода" :)

Сеточка на нем заметно более мелкая, чем на дизельном. И по размерам сам фильтр меньше. Завтра буду ставить.
Название: Re: топливный фильтр перед карбами
Отправлено: Soul666999 от 19 Июня 2015, 23:24:23
Зацените какой я себе фильтр нашел:

(http://images.vfl.ru/ii/1434730639/771dde86/9073572.jpg)

Маркировки на нем нет.. Продавец сказал "от восьмисот кубового снегохода" :)

Сеточка на нем заметно более мелкая, чем на дизельном. И по размерам сам фильтр меньше. Завтра буду ставить.
Цена вопроса?
Название: Re: топливный фильтр перед карбами
Отправлено: driverpf от 19 Июня 2015, 23:38:35
250
Название: Re: топливный фильтр перед карбами
Отправлено: EviL_LaugH от 03 Сентября 2018, 14:31:02
О некотором опыте эксплуатации автомобильного бензофильтра на XJR400

На некоторых чесоточных карбах встречается штатный фильтр, вставленный в разрез магистрали от бака к карбам.

Мной данный фильтр был заменен на топливный фильтр от ВАЗ-2108, фильтр установлен "лёжа", размер фильтра позволяет установить его без обрезания топливных шлангов и без каких-либо иных доработок, шланг при этом не перегибается, штатного изгиба достаточно.

(http://dimavto.com/images/dettech/BOSCH_0450904058.jpeg)

Итоги использования фильтра: количество "рабочего" топлива в баке снижается до 12-13 литров, пробег на баке - снижается до 230-240 км по городу, после чего мотоцикл глохнет, приходится ставить краник на PRI и ждать заполнения карбов, затем ехать до заправки.

Никаких "затыков", нехваток топлива в течение данного пробега - при любых доступных 400-ке скоростях - не наблюдается. Я лично ездил по трассе 140-150 км/ч в течение продолжительного времени, после чего заезжал на заправку и заливал 13 литров до полного, никаких затыков на такой скорости не наблюдалось вплоть до заправки, также не было попыток заглохнуть вследствие нехватки топлива, мотоцикл просто ехал и ехал. Имею основания полагать, что при такой скорости можно "высосать" досуха весь бак, потому как имеет место быть солидный (по сравнению с ездой по городу) проток бензина через фильтр (расход чесотки при 150 км/ч не ниже 7.5 л) и хорошее охлаждение двигателя, следовательно, меньше вероятность образования паровых пробок и вероятность обсыхания карбов. Однако, по городу проблемы с нехваткой топлива наступают на пробеге 220-230 км и в бак заливается 11.5-12 л. Здесь на форуме встречались мнения о том, что фильтр в магистрали приводит к обеднению смеси, прогару клапанов и поршней - на моём моторе диагностика топливной смеси по свечам не выявляет признаков обеднения, двигатель имеет нормальную рабочую температуру, паспортный расход топлива и перегревов не возникает.

Вердикт: использование данного автомобильного фильтра на чесотке возможно, если вы готовы мириться с уменьшенным пробегом на баке (топливо из бака вырабатывается не досуха). Цель использования фильтра ясна из его штатного предназначения, каждый сам решает, нужен он ему или нет, я решил, что мне - нужен, и смирился с уменьшенным пробегом, при езде по городу заправляю мотоцикл каждые 200 км.

Всем добра  *sleepy*
Название: Re: топливный фильтр перед карбами
Отправлено: Saharov от 03 Сентября 2018, 14:50:02
Несколько раз встречалось что с таким фильтром мопед ездит не один год, потом перестаёт ехать, фильтр меняется, даже не раз, и всё раво не едет.Убирается -едет  *fair*
Возможно они немного разные бывают или ещё какая мистика  ???
Название: Re: топливный фильтр перед карбами
Отправлено: East от 03 Сентября 2018, 14:58:44
Проходное сечение трубок фильтра должно быть не менее 8мм!!!
Название: Re: топливный фильтр перед карбами
Отправлено: Saharov от 03 Сентября 2018, 15:03:44
Даже 10 ставили, даже параллельно два по восемь  *wall*
У меня есть некая мысль сто эта непереносимость фильтра связана с вакуумом на впуске, все экземпляры мопедов к тому моменту имели компрессию 8-10.
Название: Re: топливный фильтр перед карбами
Отправлено: EviL_LaugH от 03 Сентября 2018, 15:07:39
Проходное сечение трубок фильтра должно быть не менее 8мм!!!
Именно поэтому при наличии на фильтре "многозаходных" трубок под разный диаметр шлангов трубку меньшего диаметра следует отпилить :)

Вот такой фильтр спиливается с обеих сторон до соответствующего диаметра.

(http://tuningsport.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/resize_cache/iblock/2bd/298_298_1/2bd2c406a41cb50e3bcb614b1d584103.jpg?146765042419257)

Также не следует использовать фильтры с отстойниками, риск образования бензопаровых пробок в них существенно повышен ввиду нахождения в них бОльшего количества бензина, чем в обычных.

Вот такой фильтр использовать нельзя (проверено, приводит к дерготне на высоких скоростях):

(http://avtoazbuka.net/images/stories/virtuemart/product/001991.jpg)

Даже 10 ставили, даже параллельно два по восемь  *wall*
У меня есть некая мысль сто эта непереносимость фильтра связана с вакуумом на впуске, все экземпляры мопедов к тому моменту имели компрессию 8-10.
И у меня есть такое предположение. Я написал выше, чем больше проток бензина через фильтр (расход => вакуум на впуске) - тем меньше вероятность обсохнуть, по трассе можно лететь 150 и даже с фильтром высосать весь бак досуха.
Название: Re: топливный фильтр перед карбами
Отправлено: SaShok от 03 Сентября 2018, 17:26:14
Сетчатый с магнитом от 1300 кто знает аналог от чего ?
Название: Re: топливный фильтр перед карбами
Отправлено: zanuda13 от 05 Сентября 2018, 00:18:20
некрофилы хЕровы *wall*

 Ставьте от дизеля и будет щастье

Название: Re: топливный фильтр перед карбами
Отправлено: Saharov от 05 Сентября 2018, 00:22:06
некрофилы хЕровы *wall*

 Ставьте от дизеля и будет щастье
а поибацца  ???
Название: Re: топливный фильтр перед карбами
Отправлено: Бомжара от 08 Апреля 2021, 13:33:27
Проездил прошлый сезон с таким фильтром (брал в магазине для грузовиков за 65 руб.)
К концу сезона в нём скопился мелкий оранжевый песок (хотя сеточка фильтра бензокраника, внутри бака целая и бак промыт)
Этот Фильтр с простой сеточкой, и он не препятствует поступлению бензина в карбы в отличии от бумажного, поэтому можно откручивать по полной, не боясь встать на обочине.
В этом сезоне купил такой-же, ТОЛЬКО перед установкой обрежьте пластиковые штуцеры (участок 6мм) до 8 мм



(https://i.ibb.co/NZTvP5z/11.jpg) (https://ibb.co/GcH6Lyj)
Название: Re: топливный фильтр перед карбами
Отправлено: strikehammer от 03 Августа 2021, 13:30:47
(https://i.ibb.co/NZTvP5z/11.jpg) (https://ibb.co/GcH6Lyj)

В этом году тоже такой поставил , хотя до этого все года ставил бумажный с остойником , только боком , толи бумагу они заменили во всех фильтрах , но бенза стало не хватать в этом году и он переставал поступать в карбы в достаточном количестве даже просто при езде ( пробовал разные) , особенно подъемы и спуски. Он мог уже на 6 литрах в баке даже на резевре не заполнять карбы.
В этом году поставил такой же , 30 микрон он вроде , воду не пропускает как сказали продавцы и грязь задерживает , грязи в баке нет , и с таким же фильтром проблем с бензом нет.
Его в достатке поступает при любом его количестве в баке. Главное правильное направление поставить.
Название: Re: топливный фильтр перед карбами
Отправлено: RUmata от 22 Сентября 2022, 02:42:32
Некропостну =)

сфоткайте ,плиз , как ставите эти фильтрики.