Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Тюнинг => Тема начата: Irmann от 12 Июня 2012, 14:35:36
-
Доброго здоровья всем! Задумал я раздушить свой хижер,подъехал к мастеру,он говорит,что нужно найти какую-то штуку(которые умельцы делают),её где-то впаявают и т.д.,и т.п.
Есть кто снимал ограничитель?
Поделитесь опытом плиз;)
У меня электроника,ни механика.
-
Не умельцы делают, а конторы специализированные.
Какого года мопед ? Если тот, что на аватарке, то сложно сказать, какого года этот конструктор.
А так, нужна штука наподобии этой:
(http://auctions.c.yimg.jp/f65batchimg.auctions.yahoo.co.jp/users/2/2/6/2/porter2624as-imgbatch_1339333609/297x206-2010052400012.jpg)
Подключается к мозгам.
-
99 год,японец соответственно. А где конторки поискать?
-
А есть кто подобную штучку ставил? Отзов почитал бы с удовольствием.
-
Я ставил. Какой тебе отзыв нужен ? Работает эта штучка, ограничение по максималке снимает.
Купить можешь на Инжапане или у Ромы Мотогада, он недавно писал о продаже таких.
-
можно еще тюнинговые мозги Dyno 2000 поставить, как вариант)
-
Pasis,нет,менять мозги это дорого,можно так же и от европейца поставить мозги.
Maxim,перечисленные люди,я так понимаю в Москве? А можно их координаты или еще как?
-
...
Maxim,перечисленные люди,я так понимаю в Москве? А можно их координаты или еще как?
Рома Мотогад. Профиль:
http://xjr-club.ru/index.php?action=profile;u=24
-
Спасибос!
-
можно)) у тюненых мозгов кроме снятия ограничителя еще куча плюсов)
-
щас ты ему насоветуешь, хотел парень ограничитель убрать, а уедет с компрессором :D
-
щас ты ему насоветуешь, хотел парень ограничитель убрать, а уедет с компрессором :D
Не, он уже сказал, что бюджет не позволяет такие роскошества :D
-
Обязательно куплю эту приблуду. Есть отсечка на 180. Если буду мот себе оставлять. Есть желание TDM 900 попробывать. Если не понравится, то 1300 на след. сезон возьму. Ну или на нынешнем моте гонять буду.
-
Мне очень нравится Хижер,но зачем вкладывать лавэшку,чтоб улучшить мотоцикл,легче купить сразу мот лучше!ИМХО.
Хоть на хижере и тяжело будет после 200 мчать,но меня обламывает когда меня на окружной машины вставляют. Мощь есть,,а воспользоваться не могу!Вот и задумался отсечку снять)
Кстати maxim1300,раздушенный сколько помчал?
-
Мне очень нравится Хижер,но зачем вкладывать лавэшку,чтоб улучшить мотоцикл,легче купить сразу мот лучше!ИМХО.
Хоть на хижере и тяжело будет после 200 мчать,но меня обламывает когда меня на окружной машины вставляют. Мощь есть,,а воспользоваться не могу!Вот и задумался отсечку снять)
Кстати maxim1300,раздушенный сколько помчал?
Уважаемый!! Не хочу обидеть, но лично на мой взгляд мысли о том, что Вас задевает, когда Вас обгоняют для мотоцикла они не правильные!
-
Меня не обидешь,я в детдоме рос!
-
Если у тебя электроника, то где-то должна стоять такая штучка с такими аббревиатурами ТХ-02 или S3H-02, ее снимаешь и ограничения по скорости нет, остается только отсечка по тахометру, посмотри по инету, на многих мото-форумах об этом пишут
-
...
Кстати maxim1300,раздушенный сколько помчал?
Я разогнал до 240 по спидометру. Дальше стало оочень страшно, перестал крутить.
Если у тебя электроника, то где-то должна стоять такая штучка с такими аббревиатурами ТХ-02 или S3H-02, ее снимаешь и ограничения по скорости нет, остается только отсечка по тахометру, посмотри по инету, на многих мото-форумах об этом пишут
Первый раз такое слышу, по-моему ты что-то путаешь.
Ссылку в студию.
-
Ну да,я тоже про 240-245 слышал.А у тебя приборка европа что-ли,а то у меня только по GPSу замерить можно,190 предел,а потом наверно на второй круг)
-
У меня тюненый спидометр. Из Япии притащил. Он до 260 размечен. Европриборка не подойдёт нам, она механическая.
-
Понятно! Я менять приборку не буду,после 200 некогда будет на спидометр смотреть будет!
-
...
Кстати maxim1300,раздушенный сколько помчал?
Я разогнал до 240 по спидометру. Дальше стало оочень страшно, перестал крутить.
220... *moto* ::).... раздушка работает .хоть как ... Спасибо Макс ... *good2*
-
Проводил сегодня эксперименты со своим 1200 97г. Хотел снять воздухан посмотреть может где по воздуху зажат. Снял карбюраторы заглянул в воздухан там препятствий для воздуха нет. патрубки от карбов до бошки имеют меньший диаметр,ступеньку со стороны головки но там диаметр меньше чем входное окно г.б.ц ну на 1,5 мм примерно меньше-тоесть как-то не критично.
Поставил на центральную подножку воткнул пятую и нет отсечки на 7000. Крутится хоть до 12000!
Получается коммутатор берёт сигнал со спидометра.
Получается если на 1и 2 нет отсечки и скорость на 10000 примерно около 140-150 То и запрет сигнал начинает идти на коммутатор от 140км/примерно *repa*
Получается нужно по схеме найти этот провод, что идёт на коммутатор и померить его тестером. (как только колесо так крутнуть до 180 :D ???)
Скорее всего нужно повесить резистор какойто *repa*
Ну вопщем как то так .............. есть у кого ещё какие догадки?
-
к стати. а какого цвета надо обрезать проводок с мех-спиздомета xjr1200r ? (обороты трогать не хочу пока)
-
на 400 проверял.
при стоящем на месте и 180 км сопротивление 5кОм
при движение 1кОм
-
есть 2-ве теории,сразу предупрежу НЕ проверенные,подумаю позже изложу,возможно с видео
-
Отключил трос спидометра, разгоняюсь, отсечка осталась((( Вобще не понятно стало.
-
Поставил на центральную подножку воткнул пятую и нет отсечки на 7000. Крутится хоть до 12000!
и будет крутиться. ограничитель только на два цилиндра действует. другие два без нагрузки раскрутят тебе движок хоть на сколько. если отключить плату в спидометре (=отключить трос=выехать за 180), отсечка есть на всех передачах, просто на 1 и 2 ее не заметно.
-
Есть один интересный вопрос. Если подрезать сектор, то на 4 передаче едет насколько подрежешь или до красной зоны. Но стоит воткнуть 5-ю - макс 7000 оборотов и хоть тресни. Как он сука понимает что это пятая а не какая то другая?!!!!
-
Тони, ввиду большой популярности мне кажется пора все разговоры об японском ограничителе вынести в отдельную ветку и прикрепить ее. А то одно да потому каждый раз, а воз и ныне там.
-
У меня через раз бывает, что и первая и вторая ровно на 7000 заканчивается а бывает и до 10000. И это точно не по инерции на второй могу отпустить газ и с 8000 опять разогнать до 10000
-
Есть один интересный вопрос. Если подрезать сектор, то на 4 передаче едет насколько подрежешь или до красной зоны. Но стоит воткнуть 5-ю - макс 7000 оборотов и хоть тресни. Как он сука понимает что это пятая а не какая то другая?!!!!
Садюги японские понапридумывали *ranting*
А что за сектор подрезать?
-
Шурик разбери спидометр, там поймешь. Плата, оптический датчик на ней, через него пластина на оси спидометра вместе со стрелкой вращается... Поверни стрелку рукой и увидишь что подрезать ;) Маникюрные ножницы сразу захвати только))
Так же увидишь, что на нуле датчик так же перекрыт. Многие вопросы отпадут.
-
Есть один интересный вопрос. Если подрезать сектор, то на 4 передаче едет насколько подрежешь или до красной зоны. Но стоит воткнуть 5-ю - макс 7000 оборотов и хоть тресни. Как он сука понимает что это пятая а не какая то другая?!!!!
А если на четвёртой до 9000-9500 обороты догнать, разве не выйдет за 180?
-
Вот что обнаружил сегодня.
(http://s16.radikal.ru/i191/1208/19/a2798531d9a8.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i630/1208/91/bda260cfaee2.jpg) (http://www.radikal.ru)
Плата поломана но один контакт на сопле был. Вот походу поэтому мотак то до 7000 то до 10000 ехал)))).Как увидел хотел запаять. но в итоге эту щель ещё больше расковырял *yahoo*
-
Есть один интересный вопрос. Если подрезать сектор, то на 4 передаче едет насколько подрежешь или до красной зоны. Но стоит воткнуть 5-ю - макс 7000 оборотов и хоть тресни. Как он сука понимает что это пятая а не какая то другая?!!!!
А если на четвёртой до 9000-9500 обороты догнать, разве не выйдет за 180?
выйдет за 180, но с подрезанным сектором. на пятой - фиг
плату спаять если хочешь, готовься к гемору каждую сломанную дорожку отдельным проводком соединить. хотя 6 проводов всего...
-
видимо еще ябонец мой мотик того ..
за 180 уходит ,но в 7 на 5 - и все.
-
Спаял я эту плату и сектор подрезал. Теперь на третьей бывает до 8500 докручивает. а больше ничего и не изменилось. максималка по спидометру 193-195км/ч
Вот кстати раздушка по скорости походу
(http://s018.radikal.ru/i513/1209/58/080cfca5981c.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Снимаеши левую крышку двигателя, где ведущая звезда ,откручиваешь проводок, котрый на нейтраль идет, прикручиваешь его на массу, и двигатель думает что он все время на нейтрали едет. Отсечка на 9000 срабатывает, а это уже в районе 220-230 !
-
Попробую-отпишусь о результатах :)
-
Снимаеши левую крышку двигателя, где ведущая звезда ,откручиваешь проводок, котрый на нейтраль идет, прикручиваешь его на массу, и двигатель думает что он все время на нейтрали едет. Отсечка на 9000 срабатывает, а это уже в районе 220-230 !
в этом варианте опережение зажигания не работает как надо, вроде бы
Шурик, фигово видимо плату спаял. На фотке раздушка, ага. Втыкаешь ее вместо той платы и забываешь об ограничителе - все передачи до красной зоны крутит.
-
в этом варианте опережение зажигания не работает как надо, вроде бы
Пусть люди поколхозят, тебе жалко что-ли ? :D
Вот не пойму, чесс слово. Ведь всё уже придумали до "колхозников". Покупаешь девайс, подключаешь и ездишь, как ЧЕЛОВЕК !
Но ведь нет, нужно проводки разные куда-нибудь припаять, чтобы "мозги" нае..ать ;D
Неужели три тыщи рублей так жалко ? ??? (щас начнётся песнь, что на три тыщи можно купить новую Шинку, масло и ещё кучу нужной фигни :D )
-
ты не понимаешь, Макс
чо, мы тупее япошек штоле??? :D
Нужно решить задачу: как мозг отсчитывает передачи и понимает что включилась пятая и надо давать отсечку??
-
... мозг ...
Ключевое слово. А мозг, любой, сложная весЧь ! :D
Я вот два примера приведу про мозги и их работу.
Были значит у меня стоковые мозги, потом я к ним прикрутил снималку отсечки, и всё было тип-топ, пока я не поставил тюненые мозги от Овера. Не, всё стало даже ещё лучше, но заметил я одну особенность. На заведённом мопеде, который стоит на боковой подножке, можно спокойно включить передачу и ехать, не убирая подножки ??? Сначала я подумал, что наелся датчик этой самой подножки, хотел было его разобрать и тп. Но, пришла мне в голову мысль, кстати уже опробованная на датчике ТПС, поменять мозги на штатные и посмотреть, а можно ли будет ехать с откинутой подногой или нет ? Тест показал, что нет. Нельзя. Из этого сложился вывод, что даже такая простецкая вещь, как подножка, завязана с мозгами, и если в них прописана (или не прописана) езда с откинутой подножкой, то сам датчик второе дело.
То есть сигнал от датчика подножки сначала идёт в мозги, а потом уж мозги, если нужно глушат двиг. Хотя, если логически помыслить, можно было сделать это в обход мозгов. Но у япов всё, через мозги :D
И ещё одно наблюдение. Поменял я значит эти Оверы на другие тюненые мозги, и стал у меня свет головной загораться при повороте ключа, ещё при не заведённом двигателе. Хотя, до этого он загорался только после прокрутки стартером.
Думаю, что немногие догадывались, что к тому, о чём я щас писал, причастны мозги, и думали, что дело просто в релюшках и датчиках.
Теоретически, думаю, что можно мозги прошить так, что, к примеру, весь свет на мопеде будет мигать, как новогодняя ёлка :D
Вот она сила мозгов, а вы вопрошаете, как они узнают на какой передаче нужно отсечку врубать :D
Это для них - тьфу, а не задача :D
-
:D предлааю отрезать кусочек мозга что бы он думал что человек есть нехочет *good2*
-
Нас интересуют конкретные японские мозги, с их конкретной программой. Ничего там сложного, сигналы от датчиков порождают блокировку зажигания. Есть полная блокировка: датчик подножки, достижение предела оборотов. Есть частичная блокировка на одну катушку (два горшка) наш случай, срабатывает ограничитель.
-
Вот такая штука на мой мотик пойдёт?
(http://s019.radikal.ru/i641/1209/fe/185782063852.jpg) (http://www.radikal.ru)
За 12р нарыл на ебае.
Кто поможет купить мне эту хрень с ебая?
-
в этом варианте опережение зажигания не работает как надо, вроде бы
Пусть люди поколхозят, тебе жалко что-ли ? :D
Вот не пойму, чесс слово. Ведь всё уже придумали до "колхозников". Покупаешь девайс, подключаешь и ездишь, как ЧЕЛОВЕК !
Но ведь нет, нужно проводки разные куда-нибудь припаять, чтобы "мозги" нае..ать ;D
Неужели три тыщи рублей так жалко ? ??? (щас начнётся песнь, что на три тыщи можно купить новую Шинку, масло и ещё кучу нужной фигни :D )
На мотик мне денег не жалко........ Чёт я на прилавках в магазинах не заметил в продаже не раздушек не мозгов.
-
... Ничего там сложного...
Ну так я рад за вас, будет проще разобраться :D
Только мне кажется, что этот трабл из тех, над которым сначала начинают ломать голову лучшие умы форума, с твёрдым намерением решить задачу во что бы то ни стало, а через два дня это уже нах никому не нужно :D
Плавали (читали)-знаем :D
В итоге всё-равно победит вариант "не ебс..и себе мозги", и просто будет куплен нужный девайс :D
На мотик мне денег не жалко........ Чёт я на прилавках в магазинах не заметил в продаже не раздушек не мозгов.
Инжапан тебе в помощь, там этого добра навалом:
http://injapan.ru/search/do.html?query=xjr1200&scope=2084005529
Заказывать просто. Кидалова нет. Это краткое резюме.
-
DYNA2000 подойдёт на 1200 97г крбовый?
или проще и коммутатор 4PU от европейца?
Что даст на стоковом движке DYNA2000 в отличии от 4PU ?
-
DYNA2000 подойдёт на 1200 97г крбовый?
или проще и коммутатор 4PU от европейца?
Что даст на стоковом движке DYNA2000 в отличии от 4PU ?
Подойдёт, если этот комплект на 1200 рассчитан. В описании к лоту читай.
Что тебе это даст ? Кратко если, то мощей *moto*
Этот комплект однозначно лучше евромозгов 8)
Но я себе взял вот такой:
(http://content.foto.mail.ru/mail/maxim1300/xjr1300/i-115.jpg?37423)
Дуня может и не плоха, но на Инжапане лежат два таких, и чОт спросом у япов не пользуются, а за такой рубятся не задумываясь *moto*
-
Спасибо)) :) за совет.
-
У меня всё просто,после хорошего падения,и поломки приборки,поставил другую.
Не знаю что произошло,но раньше по gps максималка была 181,по спидометру 190,и отсечка,теперь 199 по gps,и мот разгоняется дальше..приборка до 180,можно ехать и дальше,но очково на голом моте))
По спидометру,разница всего 1-2 км с gps,до отметки 180 естественно))
-
XJR78Rus, предлагаешь Шурику тоже расколошматить свой мопед ? :D
-
Кстати аналогичная картина. Я тут у же делился, что что разбивал свой мот и потом брал японца 2000 г. чтобы покататься и потом переставить недостающие запчасти. Так вот на данный момент в моём конструкторе основа именно эта внутрияпонская 2000 г. До техосмотра в 2013 г. решил не ставить на колеса европейский агрегат. Японец сейчас получился сильно затюненный, но мозги и проводка именно японская. Так вот вот он прёт больше 190 км/ч только влёт. Быстрее последнее время не было случая проверить. Спидометр с магнитом на переднем колесе.
-
XJR78Rus, предлагаешь Шурику тоже расколошматить свой мопед ? :D
Да неее...:-)
Я про то,что у меня какой то секрет в приборке.Поменял и полетел-))
-
У меня так вообще приколл, дал парню мот тот шлепнулся на нем, разбил мне приборку. Ну и чтоб новую не брать собрали её по запчастям, спаяли, а электрик че то похимичил. Теперь прет и прет 206 по ГПС внутрияпонец можно дальше но чет какашки выползают)))) Только проблема последнее время появилась черный дым на 140-160 как провал... Не могу причину найти(((
-
Давно я тут не был. Итак, на хжр есть разные типы приборок. То что я придумал должно подходить к хжр 1200 с тросовым приводом спидометра. На хжр схема не проверялась, но была разработана для фзх методом вскрывания мозгов и спидометра. Также успешно работает на вымаксе 100 сильном. У хжр схема аналогичная, на 99% сработает.
Итак, немного теории. Как работает отсечка на ямахе.
На спидометр приходит 3 пиновая колодка и отдельный провод. Это + - питания и 2 сигнальных провода. Логика работы схемы. Когда стрелка на нуле то шторка закрывает датчик, сопротивление между сигнальными проводами большое. При заводке мота мозг это учитывает. Дальше трогаемся, шторка открывается, сопротивление падает до 1 килоома примерно. Достигаем 180, шторка снова закрывается, сопротивление растёт, и моск включает отсечку если обороты вала выше определённой границы что примерно соответствует 180 на высшей передаче.. Поэтому если плата отключена или сломана моск думает что вы едете 180 и мотор не крутится.
Ну и решение. Я проблемму решил "в лоб". Нам нужно реле с нормально замкнутым контактом и резистор в 1 килоом. Катушку реле подключаем к лампе нейтрали. Через нормально замкнутый контакт подключаем резистор 1 килоом к сигнальным проводам платы. Теперь у нас нет отсечки, но двигатель надо заводить только на нейтрали.
Работает это просто. У нас включена нейтраль. Лампа горит, реле включилось и отключило резистор от мозга. Мозг думает что мот стоит или едет медленно и мы заводим мотор. Включаем передачу, реле отключается , резистор подключается к мозгу и он думает что мот едет меньше 180 км\ч, а по факту едет сколько едет.
Сам катаюсь с такой штуковиной уже 3 сезона . Сейчас надыбал пошевскую раздушку, хочу провести реверс инжиниринг, но она залита намертво вся.
Если интересно могу скинуть схему платы из спидометра.
-
Вообще то в спидометре механической приборки стоит датчик холла,соответственно три провода это плюс,минус и сигнал. Сам не измерял,но на ВАЗ-2108 в трамблёре датчик даёт два уровня напряжения 5 и 12 в.,наверное и на мото так же,надо на разобранном спидометре померять,напряжение со шторкой и без неё,потом по логике подать на сигнальный провод напругу,которая показалась без шторки.С электронной приборкой х.з.
Это теория! На практике, не вижу смысла для Себя это проверять, т.к. у Меня электронная приборка с раздушкой на "мозгах".
-
Сам не измерял,но на ВАЗ-2108 в трамблёре датчик даёт два уровня напряжения 5 и 12 в.
Это неверно. Вазовский ДХ даёт два уровня напряжения, но не 5 и 12 В, а 0 и 7 В. Компьютерные ДХ, что в кулерах стоят, дают примерно так же. ДХ в тахометрах электродвигателей дают 0.2 и 6.5 В. Всё измерял сам. Скорее всего, напряжение "без шторки" на моте тоже будет в этих пределах.
Вообще почти любой промышленный/автомобильный ДХ - это, как правило, сам датчик + усилитель + ключ. Датчик даёт оочень маленький сигнал (0.2-0.3 В), который потом усиливается и используется для замыкания внутреннего ключа, а он уже в два уровня напряжения всё преобразует. Может статься, что в моте ключ и усилитель встроен в приборку, тогда всё становится гораздо веселее :)
-
так ,так , стоп.
хыжыры с мех-приборкой ограничены по скорости или по оборотам ? мнечя всегда казалось , что душит оно по оборотам.
нет ? надо лезть в спиздометр ?
-
Аааа, Румата, скока лет, скока зим ! :D
Как житуха ?
В спячку впадал чтоль ? *bayan*
Мопед весь раздербанил ?
-
Нет там никакого ДХ. Там оптодатчик и плата, шторка связана не с валом спидометра а уже со стрелкой. От хжр приборку колупал но давно, но что то мне подсказывает что у всех ямах система одинаковая. По крайней мере на фзх, вмх, трх и хжр идёт одна и та же раздушка у пош рейсинг, а значит и схема там одна.
-
Немного наброшу
У хжр схема такая ?
(http://s018.radikal.ru/i519/1212/f9/b651372804d5t.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i519/1212/f9/b651372804d5.jpg.html)
Раздушка идёт такая
(http://s018.radikal.ru/i513/1209/58/080cfca5981c.jpg)
-
А по оборотам тоже раздушит?
-
А по оборотам тоже раздушит?
:Dда по всему раздушит ... у меня стоит подобная Максу спасибо .. только для моего года и модели ... не могу понять тут что мудрить паять .. снял поставил и все дела .
-
Мне очень нравится Хижер,но зачем вкладывать лавэшку,чтоб улучшить мотоцикл,легче купить сразу мот лучше!ИМХО.
Хоть на хижере и тяжело будет после 200 мчать,но меня обламывает когда меня на окружной машины вставляют. Мощь есть,,а воспользоваться не могу!Вот и задумался отсечку снять)
Кстати maxim1300,раздушенный сколько помчал?
Уважаемый!! Не хочу обидеть, но лично на мой взгляд мысли о том, что Вас задевает, когда Вас обгоняют для мотоцикла они не правильные!
Никакой +1
-
А по оборотам тоже раздушит?
:Dда по всему раздушит ... у меня стоит подобная Максу спасибо .. только для моего года и модели ... не могу понять тут что мудрить паять .. снял поставил и все дела .
Пошутил сейчас или реально по оборотам раздушит?
-
По достижении максималки, у 1200-го сигнал с приборки об этом говорит,у 1300-го с электронной приборкой,при наступлении 7000об\мин (это примерно180км\ч+,- 10).....отключается одна из катушек зажигания....
-
А по оборотам тоже раздушит?
:Dда по всему раздушит ... у меня стоит подобная Максу спасибо .. только для моего года и модели ... не могу понять тут что мудрить паять .. снял поставил и все дела .
Пошутил сейчас или реально по оборотам раздушит?
не ...не шутил реально стоит подобная приблуда только она у меня по другому выглядит .. ... после установки никаких отсечек ..в красную зону стараюсь не загонять смысл он и так едет сколько просиш .. просил максимально 220 :)
-
По достижении максималки, у 1200-го сигнал с приборки об этом говорит,у 1300-го с электронной приборкой,при наступлении 7000об\мин (это примерно180км\ч+,- 10).....отключается одна из катушек зажигания....
включается эконом режим)))
-
Народ! что это? я конечно немного догадываюсь. ;) Это на инжектор?
http://www.amazon.com/EVO-Tech-Performance-Chip-REMOTE-Yamaha/dp/B0078C17VO/ref=sr_1_26?s=automotive&ie=UTF8&qid=1356081416&sr=1-26&keywords=Yamaha+xjr1300
-
и вот это
http://www.amazon.com/MAGNUM-Programmable-LIMITER-Ignition-Controller/dp/B004W2SHWK/ref=sr_1_112?s=automotive&ie=UTF8&qid=1356082493&sr=1-112&keywords=Yamaha+xjr1300
-
И там, и там написано, что сделано для инжекторных моделей.
-
Это на инжектор?
Однозначно да.
-
Переводилка не работает. эх ток обрадоволся.
-
Сам катаюсь с такой штуковиной уже 3 сезона . Сейчас надыбал пошевскую раздушку, хочу провести реверс инжиниринг, но она залита намертво вся.
Вот это было бы ваще классно, может там 2-3 копеечные делальки, а япы цену за него ломят.
Вопрос вдогонку: Своими кривыми рукамиотрезал шторку полностью, это критично?
-
еще бы где от 1300,с мозгом под один разъем и электронной приборой, схемку раздушки найти....была бы песня
-
maxim1300 , ага раздербанил =) скоро сдербанивать начну =)
работа , некада особо в интернетах сидеть =)
было б коенчо недурно , если б граждане мегавольты пришли к консенсусу (у меня например отсекается только по оборотам)
-
Заполучил вчера мозги от инжекторного хыжера, будем пробовать их взломать, возможно получится решить проблему максималки и другие.
-
Напиши что получится
-
а как же быть владельцам карбов и мех-приборок ? =(((
-
думаю все получится.
Я еще не вникал, но наверняка мозги еще смотрят на датчик включенной передачи, и на последних передачах глушат горшки...
на сузуки подобная схема.
для карбовых, замена мозга на евро или дино 2000. в последнем случае еще всякие бонусы получаешь.
Вообще у друга была старая кава зхр7, я у него вообще шторку из спидометра выдрал, мотик поехал больше 180... на хондах подобная печаль...
-
так у меня например он тоже едет больше 180. упираясь в 7000 на 5 и 8000 на 4ой.
не то тчобы я планирую так гонять . но сам факт наличия очень печалит.
-
в этом варианте опережение зажигания не работает как надо, вроде бы
Пусть люди поколхозят, тебе жалко что-ли ? :D
Вот не пойму, чесс слово. Ведь всё уже придумали до "колхозников". Покупаешь девайс, подключаешь и ездишь, как ЧЕЛОВЕК !
Но ведь нет, нужно проводки разные куда-нибудь припаять, чтобы "мозги" нае..ать ;D
Неужели три тыщи рублей так жалко ? ??? (щас начнётся песнь, что на три тыщи можно купить новую Шинку, масло и ещё кучу нужной фигни :D )
Можно ссылку на "девайс"?
-
Можно ссылку на "девайс"?
Можно. А те на какой мопед надобно ? *popcorm*
-
хжр1200 1997г ::)
-
хжр1200 1997г ::)
Вот:
http://injapan.ru/auction/f130839272.html
-
Заполучил вчера мозги от инжекторного хыжера, будем пробовать их взломать, возможно получится решить проблему максималки и другие.
Прошу (возможно в личку) поделиться результатами эксперимента.
Если "взломать" - это выдрать прошивку, то сиииильно сомневаюсь, что что-нибудь получится.
-
хжр1200 1997г ::)
Вот:
http://injapan.ru/auction/f130839272.html
Большое спасибо! :)
-
хжр1200 1997г ::)
Вот:
http://injapan.ru/auction/f130839272.html
А можно еще инструкцию, желательно с фото, если есть куда эту хреновину воткнуть? ???
-
хжр1200 1997г ::)
Вот:
http://injapan.ru/auction/f130839272.html
А можно еще инструкцию, желательно с фото, если есть куда эту хреновину воткнуть? ???
В комплекте есть инструкция. На японском :D ХЗ, с картинками или нет. Втыкается сей девайс в разрыв проводки, в фаре.
На форуме люди неоднократно ставили такие штуки, подскажут, если что.
-
хжр1200 1997г ::)
Вот:
http://injapan.ru/auction/f130839272.html
А можно еще инструкцию, желательно с фото, если есть куда эту хреновину воткнуть? ???
В комплекте есть инструкция. На японском :D ХЗ, с картинками или нет. Втыкается сей девайс в разрыв проводки, в фаре.
На форуме люди неоднократно ставили такие штуки, подскажут, если что.
Максим, а ты вроде писал где-то, что заказывал с "инжапа", долго от туда запчасти идут?
-
Максим, а ты вроде писал где-то, что заказывал с "инжапа", долго от туда запчасти идут?
ЕМСом недолго. Около недели.
-
Максим, а ты вроде писал где-то, что заказывал с "инжапа", долго от туда запчасти идут?
ЕМСом недолго. Около недели.
"ВЦ!" .... что такое "ЕМС" ???? *facepalm1* ???
-
"ВЦ!" .... что такое "ЕМС" ???? *facepalm1* ???
Экспресс-почта :D
-
*facepalm*
-
"Девайс" приехал. МАкс, можешь скинуть фотку, куды оно втыкается ? ???
-
Товарищи, доброго времени суток! Не стал плодить темы...
Планирую приобрести xjr 1300 2006 г.в., владелец сказал, что мот. раздушили за 500 р в сервисе.
Вопрос: как раздушивают xjrы этих годов? По какому принципу? Может раздушка сказаться на работе аппарата?
Буду очень благодарен!
-
Товарищи, доброго времени суток! Не стал плодить темы...
Планирую приобрести xjr 1300 2006 г.в., владелец сказал, что мот. раздушили за 500 р в сервисе.
Вопрос: как раздушивают xjrы этих годов? По какому принципу? Может раздушка сказаться на работе аппарата?
Буду очень благодарен!
Смутно представляю, что можно воткнуть за 500 рублей, чтобы снять отсечку *repa*
Пусть скажет тебе, что делали с мопедом. А то, за 500 рупчиков, в сервисе даже масло не поменяешь, а тут работы по раздушке :D Я думаю, что сказочки это *bayan*
А так, вот такие штуки ставят:
(http://auctions.c.yimg.jp/f02batchimg.auctions.yahoo.co.jp/users/6/7/6/1/k_one002-imgbatch_1179890714/600x460-2007052300001.jpg)
Стоит в Японии, примерно, 5 тыщ.
Отрицательных эффектов не имеет.
-
Спасибо большое за информацию.
Я слышал, что "раздушивают" с помощью перепайки проводов в кпп или в какой то другой плате (не помню точно). Вообщем слышал, что можно и кустарными способами, перепайки и т.п.
Что по этому поводу можете пояснить?
Заранее спасибо.
-
Спасибо большое за информацию.
Я слышал, что "раздушивают" с помощью перепайки проводов в кпп или в какой то другой плате (не помню точно). Вообщем слышал, что можно и кустарными способами, перепайки и т.п.
Что по этому поводу можете пояснить?
Заранее спасибо.
По-хорошему, себестоимость даже самой крутой "раздушки" - порядка 100 рублей на митинском радиорынке в москве. Только для этого надо знать, что и как паять. А вот за это могут взять и 500, и 5000 рублей.
-
Такого рода раздушка может как то негативно сказаться на двигателе и других системах мотоцикла?