Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: Lisandr от 25 Октября 2016, 12:03:38

Название: Замена тросов газа
Отправлено: Lisandr от 25 Октября 2016, 12:03:38
Добрый час всем, хочу поделится опытом замены тросиков газа  на своем хыжере 400-том, как мы все видели и знаем там идет два тросика толщиной 1,5 мм, (2мм очень толстый, в оплетке ходит легко, но в пазы на ручке и на заслонках не влезает), тросики купил в обычном магазине где продаются велосипеды.
Важно заметить в каких отверстия стояли троса в ручке газа!
Снимаем оба тросика, замеряем, верхний тросик который идет в оплетке где посередине стоит регулировка,его длинна составляет 112см., можно даже сделать  больше, потом можно подрегулировать. При пайки бобышек не забудьте обезжирить трос(припаяется намертво) если троса были оригинальные то бобышки сами металические с отверстиями, в них залито олово, выпаять трос можно на газу нагрев бобышку, трос вытащится и останется дырочка, туда и нужно вставить обезжиренный новый трос, Паять лучше с кислотой специально для пайки тросов!
Нижний тросик должен быть больше 113см., его обязательно нужно померить, т.к. он выполняет функцию перетягивания, и должен быть подлиннее, перед замером все регулировки оплетки должны быть закручены, чтоб потом можно было подтянуть(раскрутить регулировки , раздвинуть оплетку!
Я смазал троса моторным маслом с бензином, проходит очень быстро, бензин высыхает масло останется.
Комментируйте, делитесь опытом, это мой опыт возможно кому-то пригодится.


Название: Re: Замена тросов газа
Отправлено: Погляд от 25 Октября 2016, 13:33:03
 *good2*
Название: Re: Замена тросов газа
Отправлено: Змей от 25 Октября 2016, 21:39:30
Если ремкомплектных бобышек нет, то прекрасно подойдёт распиленная и просверленная медная тормозная магистраль от росавтопроммобилей, ещё сопла от сварочных аппаратов (6мм внешний диаметр). Я на туристической газовой горелке грел и заливал безсвинцовым припоем, паяльником рихтовал, дальнобой прошли.
Название: Re: Замена тросов газа
Отправлено: fofan от 25 Октября 2016, 22:07:17
Бобышки делал из болта 5мм.(из части без резьбы).сверлил насквозь и с одной стороны рассверливал большим диаметром.вставляешь тросс со стороны меньшего отверстия и развалтуживаешь с другой стороны,потом пропаять и обточить...так держится крепче.делал сезона 3 назад из тросса 2мм...все прекрасно влезло.в этом году снимал при промывке карбов,все как новое
Название: Re: Замена тросов газа
Отправлено: Saharov от 26 Октября 2016, 01:05:47
Есть один нюанс-пропаивать лучше паяльником из за того что при пайке газом олово может протечь по тросу дальше бобышки и потом поломаться.Паяльником это легче контролировать.Лучше вообще феном с регулировкой температуры, если он есть.
Название: Re: Замена тросов газа
Отправлено: BrigadirXJR от 28 Апреля 2017, 23:27:21
Отлично подошёл велосипедный тросик купленный за 45 рублей. По диаметру бобышка незначительно велика, что легко исправить напильником. С другой стороны напаял бабышку следующим образом: взял наконечник для кабеля с диаметром обжимника 6 мм., отпилил , чтобы получилась трубочка длинной 6 мм, просверлил в одной стенке дырочку по центру 2 мм. обмакнул кончик тросика и вышеуказанную самодельную бобышку в паяльную кислоту, вставил кончик тросика в просверленное отверстие. Затем положил данную конструкцию на хорошо прогретый паяльник-лудильник и потыкал припоем внутрь бобышки. Припой залил все щели и припаял тросик с бабышкой.
Название: Re: Замена тросов газа
Отправлено: Погляд от 04 Мая 2017, 14:09:16
Замена тросов газа на 1200 карбовом.  Снимаем сиденье. Снимаем бак: Отворачиваем болт под сидением крепящий бак. Отсоединяем шланги от крана и бака. Осоединяем электрику(там одна фишка). Снимаем бак за хвост вверх и в сторону сиденья. Ставим бак на сиденье, чтоб краник не упирался. Вынимаем аккумулятор. Откручиевам три болта корпуса фильтра. Ослабляем хомуты от корпуса к карбам. Сдвигаем корпус в сторону аккумулятора.Ослабляем хомуты от карбов к манифулдам. Отсоединяем проводку от карбов. Ослабляем крепеж подсоса( можно не делать). Ослабляем крепления тросиков газа на карбах, так чтоб их можно было положить набок. Рассскачивая вытаскиваем карбы из манифулдов в сторону короба фильтра. Приподнимаем и тянем на лево по ходу движения. Если направо тогда нужно отсоединить трос подсоса и электрику от карбов. Вытаскиваем на половину. Запоминаем как проходят трубки и тросики (что под чем, что за чем), вынимаем две трубки которые проходят от бака через карбы-мы их отсоединяли от бака). Сдвигаем карбы так что бы можно было подлезть в центральную часть между ними. Запоминаем что тросик с цельной г-образной трубкой идет на зад, с частичной г-образной трубкой вперед. Отсоединяем тросики. Первым присоединяем задний тросик. Для этого нужно провернуть сектор, к которому крепяться тросики в положение открытия газа.  Тут внимательней может тросик в направляющую канавку проскочить или завернуться через верх(оба варианта прошёл :) ). Ставим передний тросик. Внимание! Посмотреть, что бы переднему  тросику газа трубки и тросик подсоса не мешал- если мешают-значит не так поставили. Закреплять тросы не нужно. пока карбы на центр не засунули, тк. г-образные трубки на тросиках упираются в раму.  До оцентровки вствьте трубки от бензобака обратно в центр карбов и вытащите их вверх.  Обыдно по новой карбы вытаскивать! Отцентровали- закрепляем тросики. Задний там "болт" (через который проходит тросик) и гайка ставим в рамку и затягиваем. Передний тросик, там две гайкивыставляем их так, чтоб крепление было по середине ( не внизу!!) часть трубки с резьбой из под гайки должна выходить. Фиксируем, но не затягиваем. протягиваем тросики до ручки. Вслед тросикам, которые меняем. Внимание! Запомнить какой тросик сверху там утолщение, какой снизу ровный. Крепим тросики в ручке, собираем.  Поворачиваем ручку. Если ручка идет туго смотрим на карбы- есть вероятность, что они лежат неправильно механизм упирается. Проверям работу карбы должны закрываться если отпустить ручку газа.  Настраиваем передний тросик по наятжке. Если перетянут- карбы закрываются медленно или вообще остаються чуть прикрытыми.  Для ослабления на натяга тросика трубку с резьбой опускаем ниже( хвост под нижней  гайкой увеличиваем), проверяем. Теперь карбы закрываются быстро,ручка газа вращается легко. Крепим если снимали трос подсоса, фишку электрики к карбам. Проверяем,что бы ни что не мешало и не пергибало друг друга. Ставим карбы в манифулды. Хомуты затягиваем на манифулдах. Двигаем короб из под фильтра на карбы, следим чтоб резинки не загибались. Раскачивающими движениями насаживаем их на карбы. проверяем снизу. Затягиваем болты крепления аэр-бокса вположении максимально вперед к карбам. Резинки должны сесть на карбы. (тут было муторно). Затягиваем хомуты. При затяжке снизу пальцем поддерживать хомуты, чтоб не соскачили. Оне могут!  Далее. Бак на место приподнимаем. Цепляем клемму. Втыкаем паре шлангов  в бак. задвигаем слегка на место бак приподнимаем. Втыкаем толсты шланг к крану. и тонкий. Задвигаем на место. Приворачиваем бак к раме. Ставим аккум. Седло. И Ровных Дорог!
Название: Re: Замена тросов газа
Отправлено: Steplock от 21 Февраля 2019, 16:44:12
бог просто) заморочился ведь - написал) спасибо)
Название: Re: Замена тросов газа
Отправлено: Saharov от 22 Февраля 2019, 00:28:15
Йа даже прочитать ниасилил, думал оно короче-снял всё что мешает снять карбы, потом снял карбы и поставил новые тросы  ???
Название: Re: Замена тросов газа
Отправлено: silwer от 22 Февраля 2019, 11:12:08
Йа даже прочитать ниасилил, думал оно короче-снял всё что мешает снять карбы, потом снял карбы и поставил новые тросы  ???
Без снятия карбов прекрасно меняется, если меняльщик не дровосЭк
Название: Re: Замена тросов газа
Отправлено: Steplock от 22 Февраля 2019, 12:48:21
Йа даже прочитать ниасилил, думал оно короче-снял всё что мешает снять карбы, потом снял карбы и поставил новые тросы  ???
Без снятия карбов прекрасно меняется, если меняльщик не дровосЭк

Я по итогу не снимал карбы) но помудохался знатно)
Название: Re: Замена тросов газа
Отправлено: Saharov от 22 Февраля 2019, 23:56:47
Нет, ну я конечно не дровосек с отворотами, но карбы симаю, могу естествено и без снятия тосы вкрячить, но этот изъебизм того не стоит  *shlyapa*
Название: Re: Замена тросов газа
Отправлено: silwer от 23 Февраля 2019, 01:35:42
Нет, ну я конечно не дровосек с отворотами, но карбы симаю, могу естествено и без снятия тосы вкрячить, но этот изъебизм того не стоит  *shlyapa*
Да нунах, единственное трос акселератора вставить, нужно  привод повернуть ручками, и да, пычовые тросы встают как родные на хыж
Название: Re: Замена тросов газа
Отправлено: rtype от 25 Февраля 2019, 13:01:16
Может кому пригодиться, я на своем когда троса менял, для бобышек взял трубку для кондиционера на 1/4 дюйма (благо этого говна просто завались), подходит почти идеально, сверлим в ней отверстие, вставляем трос и с помощью паяльника вплавляем туда обыкновенный припой, на меди держиться просто идеально если трубку хорошо прогрели. Если нет такой трубки, то в любом магазине которые занимаются з.ч к холодильному оборудованию покупаем клапан Шредера.
Название: Re: Замена тросов газа
Отправлено: Saharov от 25 Февраля 2019, 15:26:03
Способ с трубочками медными вполне годный как решение на несколько тысяч.Стираются они. Лучше старую бобышку высверлить и заклепать по новой.
Название: Re: Замена тросов газа
Отправлено: rtype от 25 Февраля 2019, 19:39:39
Ну не знаю как на счёт нескольких тысяч, 6 тысяч прошёл и ни намека на износ